Новости приподнести или преподнести подарок

преподнести – поиск в словарях русского языка на справочном-информационном портале

Правильное произношение прИподнести или прЕподнести

Преподнести или приподнести: как правильно пишется слово Например, можно преподнести подарок на празднике, преподнести предложение партнеру или преподнести информацию в удобной и понятной форме.
Значение слова «преподнести́» торжественно вручить кому-либо нечто заранее подготовленное [≈ 1][≠ 1][ 1][ 1] Ему преподнесли ценный подарок.
Почему в слове "преподнести" используется буква "е"? Преподнести неприятную новость. В словаре Синонимов. подарить, поднести, презентовать, даровать, объявить, вручить, сообщить, передать, преподнести в дар, представить, изложить, пожаловать.
Преподнести или приподнести: как правильно пишется слово Если возникает трудность, как пишется: "прИподнести" или "прЕподнести", нужно помнить, что правильным вариантом будет "прЕподнести".

преподнести́

В соответствии с вышеназванной орфограммой, пишется — преподнести. Какое правило применяется? Слово имеет славянские корни, образовано от глагола «нести», далее — «поднести», префиксальным способом: к слову «поднести» добавился префикс «пре-». Написание буквы «е» в приставке обусловлено названной выше орфограммой. В ней сказано: если префикс равен по значению «пере-», то в нём пишется — «е». В глаголе, который нас интересует, префикс «пре-» равен по значению «пере-»: следовательно, пишется приставка «пре-» — преподнести. Сравним: преподнести — передать.

Примеры предложений На день рождения мы решили преподнести маме дорогой подарок.

Преподнести информацию или предложение коллеге на совещании. Преподнести идею или предложение во время дискуссии. Преподнести подарок учителю, тренеру или воспитателю в знак благодарности. Глагол «преподнести» обычно употребляется со словами «подарок», «цветы», «информация», «знания» и другими существительными, обозначающими то, что передается, дарится или предлагается. Может использоваться как в повседневной речи, так и в официальных или деловых контекстах. Примеры использования Слово «преподнести» можно использовать в различных ситуациях.

Ниже представлены некоторые примеры использования данного слова: Он решил преподнести ей свой подарок в виде красивой коробки с бантом. Авторский мастер-класс поможет вам научиться преподносить информацию просто и доступно. Молодожены хотят преподнести своим гостям необычный сюрприз на свадьбе. Слово «приподнести», напротив, используется более узким образом.

Злополучный букет при этом измочалился всмятку между телами, зато присутствующие устроили влюблённым овацию, вечер прошёл превосходно, как никогда ранее, и, проводив гостей, новоявленные счастливые любовники ночь напролёт предавались приличествующим случаю утехам. Грамматика Слово «преподнести», разумеется, употребляется на письме в различных формах. Поэтому завершим статью его грамматической характеристикой. Состав: приставки «пре-» и «-под-», корень «-нес-», глагольное окончание «-ти» напоминаем: окончания «-тит» в русском языке нет! Равно как и приставки «-пад-», к сведению любителей поошибаться, пишучи. Соответствующий несовершенный глагол «преподносить».

Мы преподнесём будущ. Второе лицо: Ты преподнесёшь будущ. Вы преподнесёте будущ. Третье лицо: Он преподнесёт будущ. Она преподнесёт будущ. Оно преподнесёт будущ. Действительное причастие прошедшего времени преподнёсший. Страдательное — преподнесённый. Правописание этих слов надо знать: Проверить еще слово: Церемония вручения премии «Наследие» Торжественная церемония вручения премии «Наследие» Премия «Наследие» за 2022 год будет вручена на торжественной церемонии 9 декабря 2022 года в Центральном Доме литераторов во время Высочайшего визита Главы Российского Императорского Дома Великой Княгини Марии Владимировны в Россию, которая в этом году наградит лауреатов премии лично. Великая Княгиня Мария Владимировна прибывает в Россию для участия в церемонии его крещения.

Программа мероприятия Пятница 9 декабря 2022 года 13:30 — 16:00 Для получения места в зале вам нужно будет зарегистрировать электронный билет на стойках Оргкомитета в фойе. Билет гарантирует получение места, однако назначение конкретных мест производится во время регистрации. Регистрируйтесь вместе со своими гостями, с которыми хотели бы сидеть рядом.

Убедимся в этом, прочитав примеры предложений: Сослуживцы будут преподносить юбиляру памятный подарок. Не стоит преподносить это утверждение как истину. Слово "преподносить" правильно пишется с буквой "е" в смысловой приставке пре- в соответствии с правилом русского языка. Share 1 « Преподносить» отвечает на вопрос что делать? Для правильного написания слова необходимо определиться с написанием приставки «пре» или «при». Если приставку можно заменить приставкой «пере», но необходимо писать приставку «пре».

Как пишется: «прЕподнести» или «прИподнести»? Лёгкий способ избежать глупой ошибки

«Преподнести» или «приподнести» - как правильно писать слово? Преподнести или приподнести как пишется правильно. Преподнести радостную новость коллективу начальник решил накануне праздника.
преподнести́ Оба варианта — «приподнести» и «преподнести» — являются правильными. Они имеют одинаковое значение и употребляются в смысле «представить, подать что-либо».
Как правильно: прИподнести или прЕподнести? Если задуматься над логикой и значением слова "преподнести" в сравнении с "приподнести", может показаться, что использование буквы "е" в слове "преподнести" не совсем логично.

Преподнесли или приподнесли как правильно пишется

На день рождения мы решили преподнести маме дорогой подарок. Преподнести радостную новость коллективу начальник решил накануне праздника. Как неправильно писать. Не следует писать следующим образом – приподнести, препаднести, преподнисти. торжественно вручить кому-либо нечто заранее подготовленное [≈ 1][≠ 1][ 1][ 1] Ему преподнесли ценный подарок. Как вы думаете, как правильно: «преподнести» или «приподнести»? Давайте быстренько вспомним, как пишется правильно, а ниже я расскажу вам свой простой способ запомнить правильную приставку в слове и больше никогда не ошибаться. «Преподнести» же означает делать подарок, дарить что-либо кому-либо. Как пишется: «прЕподнести» или «прИподнести»?

Преподнести или приподнести как правило

Вот как раз приставка «пере» даёт нам понимание того, какая гласная здесь требуется. Примеры предложений Даём несколько наглядных образцов для усвоения: Позвольте мне преподнести Вам этот необычный подарок от всего сердца! Не секрет, что эта скромная команда способна порой преподнести неприятный сюрприз признанным грандам испанского футбола. Кто знает, что может нам преподнести завтрашний день?

Пре- Приставка «пре-» для словообразования употребляется в следующих целях: Во временном отношении, с различными частями речи — указывает на предшествование: «преклонный», «прелюдия».

Синоним «пред-»: «предварительно», «предыдущий», «предписание». Частичный синоним для существительных «про-»: «проверка», «провидение», «провидец», «пролог», «прононс», «просмотр». С прилагательными иногда с существительными — даёт им значение высокой или наивысшей степени признака качества : «превосходный», «прелестный», «престижный» «престиж» , «пресыщен» «пресыщение» , «прелюбодеяние», «прелюбодей». То же самое — с наречиями от прилагательных: «превосходно», «прелестно», «престижно».

Частичные синонимы «архи-», «сверх-», «супер-», «черес-», «чрез-»: «архисложно», «сверхзвуковой», «суперкомпьютер», «чересчур», «чрезмерно». С глаголами — указывает на полноту, высокую напряжённость, неожиданность непредсказуемость или эмоциональную насыщенность действия: «превознести», «предать», «преисполниться». Синоним «пере-». Последнее значение нам важнее, поскольку исходное слово для предмета нашего внимания — глагол «нести».

Так что ради наглядности сопроводим сухие определения примерами: «Шеф, мне придётся преподнести вам информацию, в корне меняющую ваш взгляд на нашего партнёра! А я-то ему так доверял…» «Пока ничего страшного. У меня уже готов план, как обратить его козни против него же. Мы заблаговременно преподнесём ему урок, который запомнится ему на всю жизнь!

Но в данном контексте сгодится и так «он готовится преподнести — нет, это мы ему раньше преподнесём». То есть, «урок» здесь употреблёно в переносном смысле, как неприятный сюрприз злокозненному ловчиле. А сюрпризы именно преподносятся. При- И предлог, и приставка «при» означают, во-первых, близость чего-то с чем-то.

Но предлог — близость пассивную, пребывание около, так как предлоги пишутся раздельно со словами. Во-вторых, раздельное написание подчёркивает второе значение предлога «при»: указание на что-то или на кого-то.

Нужно осторожно преподнести ей это печальное известие. Марии поручили преподнести подарок юбиляру.

Хочется всё-таки преподнести это в другом ключе.

Поэтому завершим статью его грамматической характеристикой. Состав: приставки «пре-» и «-под-», корень «-нес-», глагольное окончание «-ти» напоминаем: окончания «-тит» в русском языке нет!

Равно как и приставки «-пад-», к сведению любителей поошибаться, пишучи. Соответствующий несовершенный глагол «преподносить». Спрягается глагол «преподнести» таким образом: Действительное причастие прошедшего времени преподнёсший. Страдательное — преподнесённый.

Преступления и призраки. Торжественно подав, вручить, подарить книжн. Преподнести адрес… … Толковый словарь Ушакова преподнести — подарить, поднести, презентовать, даровать, объявить, вручить, сообщить, передать, преподнести в дар, представить, изложить, пожаловать Словарь русских синонимов. Торжественно вручить, подарить.

Сделать или сообщить кому н. П … Толковый словарь Ожегова преподнести — несу, несёшь; преподнёс, несла, несло; преподнесённый; сён, сена, сено; св. Торжественно поднести, вручить кому л. Сообщить или сделать что л.

Преподнести юбиляру поздравительный адрес. Толковый словарь Ожегова. Ожегов, Н. Торжественно вручать, дарить что либо.

«Преподнести» или «приподнести» — как правильно пишется?

Преподнести или приподнести как пишется правильно. Преподнести радостную новость коллективу начальник решил накануне праздника. Трудно понять, как следует писать «преподнести» или «приподнести»? Оба варианта — «приподнести» и «преподнести» — являются правильными. Они имеют одинаковое значение и используются в смысле «представить, подарить, показать что-либо». Например, можно прЕподнести подарок, а прИподнести торжественно свадебное кольцо на церемонии бракосочетания. Сомневаетесь, как правильно пишется «преподнести» или «приподнести»?

Преподнести или приподнести: как правильно пишется слово

Ответ на вопрос: Как правильно преподнести или приподнести? Согласно толковому словарю, «преподнести» означает «предоставить, подать что-либо кому-либо, передать, вручить что-либо кому-либо». преподнести – поиск в словарях русского языка на справочном-информационном портале Приподнесла или преподнесла. Преподнесли или приподнесли. Преподносится или приподносится. Приподнёс или преподнёс. Приподнесла или преподнесла. Преподнесли или приподнесли. Преподносится или приподносится. Приподнёс или преподнёс. Сегодня предлагаем Вам вспомнить или узнать, как правильно пишется слово – «преподнести» или «приподнести», чтобы избегать грамматических пишется пра.

Преподнести или приподнести как пишется правильно

Когда я преподнес ему подарок, его глаза засияли от радости. Наконец-то пришла весна, и я решил преподнести своей девушке букет из ее любимых цветов. Я выбрал самые свежие и красивые цветы, а также добавил пару нежных роз. Когда я преподнес ей букет, она была очень счастлива и поцеловала меня. На юбилей своих родителей я решил преподнести им необычный подарок — путешествие в их любимую страну. Я организовал все детали и подготовил специальные путеводители с интересными местами. Когда я преподнес им подарок, они были приятно удивлены и сразу начали планировать свое путешествие.

Когда моя подруга закончила учебу и получила свою первую работу, я решил преподнести ей символический подарок. Я сделал небольшой плакат с надписью «Ура! Выпускник» и добавил несколько шариков. Когда я преподнес ей подарок, она была в восторге и сразу повесила его на стену своей новой квартиры. На свадьбу своего брата я решил преподнести ему и его невесте особенный подарок. Я запустил фейерверк с яркими огнями и романтическими фонтанами.

Когда я преподнес им этот подарок, они были безумно счастливы и сказали, что это было самое красивое зрелище, которое они когда-либо видели. ПрИподнести или прЕподнести: как правильно написать? В русском языке существуют слова, которые могут вызвать у нас затруднения при написании. Один из таких спорных вариантов — это слово «преподнести». Многие люди сомневаются, какая буква в нем должна быть прописной — и или е. Изучим правила и установим, как правильно написать это слово.

Согласно орфографическим правилам русского языка, в данном случае мы должны использовать букву «е». Правильно написать это слово — «прЕподнести». Буква «е» обозначает здесь гласный звук, который произносится после согласной звонкого звука. Употребление буквы «и» в данном слове будет ошибкой. Но иногда возникают ситуации, когда слово «преподнести» может быть написано с буквой «и» внутри слова. Обратите внимание, что такое употребление будет верным только в том случае, если присутствует приставка «при-«, а именно в слове «приподнести».

Теперь, зная правила, можно смело использовать слово «преподнести» в своей речи и письменных текстах. Запомните, что мы всегда пишем его с буквой «е», если речь идет о действии поднесения чего-либо. Правила постановки ударения Правильное ударение в слове «преподнести» зависит от его части речи и морфологической формы. Если слово «преподнести» является глаголом в форме инфинитива или личной формы, то ударение падает на последний слог: преподнести. Если слово «преподнести» является глаголом в форме повелительного наклонения, то ударение также падает на последний слог: преподнеси. Если слово «преподнести» используется в форме деепричастия, то ударение ставится на предпоследний слог: преподнося.

Если слово «преподнести» является существительным, то ударение падает на предпоследний слог: прЕподнесение. Если слово «преподнести» используется в форме причастия, то ударение также падает на предпоследний слог: преподнесЁнный. Важно помнить, что правила постановки ударения могут меняться в зависимости от грамматической формы и контекста использования слова «преподнести», поэтому рекомендуется обращаться к словарю или справочнику для получения точной информации. Практические советы по выбору правильной формы 1. Учитывайте контекст: при выборе правильной формы слова «преподнести» или «поднести» необходимо учесть контекст, в котором оно используется.

Например, «он приподнес свои достижения на работе», «она приподнесла свои идеи на обсуждение». Выбор между словами «преподнести» и «приподнести» зависит от контекста и значения, которое хочется передать.

Важно помнить правила русского языка и использовать соответствующую форму слова в каждой конкретной ситуации. Правильное написание и правила использования Таким образом, если нужно использовать форму глагола в повелительном наклонении, в письменном тексте следует использовать правильное написание «приподнести». Примеры: Приподнеси мне книгу, пожалуйста.

Как понять, что это наш случай? Попробуйте приставку заменить на слово очень или весьма. Если получилось, пишите ПРЕ-. Значения «через», «по-иному». Например: превозмочь.

Например: прибавить, прибрежный. Значение не до конца выполненного или совершенного на короткий срок действия. Например: притормозить, приподнять. Значение действия, доведенного до конца или совершенного в чьих-то интересах. Например: прибить, припрятать.

В Европе, Америке и России к дарению относятся свободно, но все равно некоторые правила надо соблюдать: Убирайте ценник и любые свидетельства стоимости презента. Если предоставляется гарантия, оставьте гарантийные документы себе и предупредите об этом получателя. Читайте также: Подарок классному руководителю с лентами Упаковывайте подарок: скромная, но красиво оформленная вещь выглядит достойно и презентабельно. Психологи считают, что процесс разворачивания тоже доставляет удовольствие и усиливает праздничный настрой.

Выбирайте подходящий момент для поздравления. Только цветы вручают с порога или в прихожей. Для дарения других сюрпризов нужна спокойная атмосфера, без суеты. Если поздравляете коллегу, не делайте это на бегу, в коридоре или во время выполнения работы. Дождитесь обеденного перерыва. Вручайте презент левой рукой, чтобы правой можно было ответить на рукопожатие или приобнять получателя при благодарности. При дарении улыбайтесь и смотрите на виновника торжества. Если отводите взгляд и отворачиваетесь, это вызывает ответное смущение и замешательство. Скажите несколько комплиментов или других теплых слов.

Если гостей много, например, на юбилее или свадьбе, ограничьтесь одним пожеланием. Это рекомендации, которыми руководствуются при вручении любого презента. Ниже рассмотрим отдельные нюансы поздравлений.

«Преподнести» или «приподнести» — как правильно пишется?

Я отправился на концерт, чтобы лично преподнести букет любимой артистке. Тебе стоит морально подготовить мать перед тем, как преподнести ей это печальное известие. Вам стоит изменить концепцию, и преподнести это в ином ключе. Я подумала, что хорошо было бы преподнести гостям небольшие презенты. Ты просто обязана преподнести себя в наилучшем виде, так как первое впечатление решает многое.

Значение не до конца выполненного или совершенного на короткий срок действия. Например: притормозить, приподнять. Значение действия, доведенного до конца или совершенного в чьих-то интересах. Например: прибить, припрятать.

Фотография дополнена автором Какой смысл у нашего слова? Согласно толковому словарю С. Кузнецова оно имеет три значения: 1. Торжественно поднести, вручить кому-либо. Сообщить или сделать что-либо неожиданное, неприятное. Представить, изобразить и т.

Когда мы обсуждали сложность нашего собственного прочтения знакомых объектов в незнакомой обстановке, это создало возможность поразмышлять над нашими собственными ранее существовавшими знаниями и опытом об этом конкретном объекте и материальной культуре. Это предоставило жизненно важное пространство для обсуждения наших собственных культурных предположений, предубеждений и методов интерпретации, а также признания процессов отбора, сохранения и демонстрации, которые объединили этот объект и эту группу. Полученные в результате инсталляции были результатом случайного объединения людей и материалов, и, как таковые, они создают ощущение непостоянства и хрупкости в каждой конфигурации. Это качество «сплоченности» определяется Дорин Мэсси применительно к городской среде, где его можно найти в маловероятном соседстве зданий или нескоординированном нахождении вместе соседей. Для Мэсси 2005 это жизненно важная часть продуктивности пространственности, которая открывает пространства возможностей через встречи с разнообразием и различиями. Этот акт коллективного конструирования создал возможность встретиться со смыслом способами, которые не были созданы в рамках предполагаемой иерархии знания, хранящейся в музейном пространстве. Скорее, мы могли размышлять о субъективности смысла на форуме, который ценил личные ассоциации и память. Как непреднамеренное упражнение в поливокальности, он отреагировал на некоторые из проблем, выявленных Кевином Кофе, чтобы распознать множественные голоса в институциональных формах, которые «возникли, чтобы обеспечить гегемонию узкого культурного нарратива» Coffee, 2006: 446 , и более широкую потребность в найти новые способы вызвать индивидуальные воспоминания, чтобы разрушить господствующие мифологии Davison, 2005. Таким образом, этот акт критического спекулятивного мышления и дизайна временно стал ответом на призыв Лолы Янг изменить условия участия и расширения возможностей музеев. Вместо того, чтобы расширять приглашение в уже существующее пространство музея, наполненное историями предвзятости и угнетения, Янг призывает к «самоопределенным критическим вмешательствам, которые обогащают наше понимание способов создания и представления истории» Янг, 2003: 211. Эта статья и семинар, на котором она основана, были направлены на то, чтобы рассмотреть, может ли научная фантастика дать критический взгляд на сбор, курирование и выставку, и спросить, что музеи фантастического будущего могут предложить тем из нас, кто интересуется роль и ответственность музея в настоящем. Я ухожу с поразительным чувством радости, вызванным неожиданной глубиной и непредвиденными направлениями. В разработанных нами интервенциях можно увидеть, как взаимодействие с воображаемыми музеями научной фантастики может позволить нам переосмыслить роль и форму музея как места для воспоминаний о настоящем, чтобы оценить индивидуальные формы повествования. Здесь я нахожу надежду, что осязаемая постановка этих пространств, какой бы мимолетной она ни была, демонстрирует критический потенциал, присутствующий во множестве форм знания, и радикальную возможность, присущую коллективным актам переделывания. Примечания Благодарности Инсталляции и обсуждения, которые легли в основу этой статьи, были произведением искусства и кураторами студентов Лондонского университета искусств, и эта работа стала возможной благодаря сотрудникам музея Хорнимана. Я искренне благодарен доктору Дэну Бирн-Смиту за множество увлекательных разговоров о науке и музеях, которые вдохновили и вдохновили на эту работу. Эта статья основана на работе, представленной на симпозиуме «Вовлечение музеев как спекулятивный дизайн» в Кэмбервелл-колледже искусств в 2019 году, организованном доктором Бирн-Смитом, и во многом обязана работе других докладчиков симпозиума: Джейсона Клеверли, Эми Катлер, Флоренс Окойе. Благодарю анонимных рецензентов за ваши конструктивные и щедрые комментарии. Особая благодарность Глину Моргану и Кэти Стоун за ваше страстное и критическое представление о музеях в сфере науки и искусства. Как всегда, я благодарю Мэгги Батт и Дэвида Робертса за вашу поддержку и неоценимую помощь в доработке этой работы. Конкурирующие интересы У автора нет конкурирующих интересов, о которых можно было бы заявить. Список литературы Олдридж, 1977 Мифы о происхождении и судьбе в утопической литературе: Мы Замятина. Экстраполяция , 19 1 : 68—75. Орландо: Houghton Mifflin Harcourt. Baccolini, R 2003 «Полезные знания настоящего уходят корнями в прошлое»: память и историческое примирение в книге Урсулы К. ЛеГуин «Рассказывание». В: Мойлан, Т. Темные горизонты: научная фантастика и антиутопическое воображение. Нью-Йорк; Лондон: Рутледж. Баммер, 2004 год Частичные видения: феминизм и утопизм в 1970-е годы. Bann, S 2003 Возвращение к любопытству: смена парадигм в современной музейной экспозиции. В: McClellan, A ed. Искусство и его публика: музейные исследования в тысячелетии. Лондон; Нью-Йорк: Издательство Блумсбери. Баркер, E 1999 Современные демонстрационные культуры. Новый рай; Лондон: Издательство Йельского университета. Барринджер, Т. Лондон; Нью-Йорк: Рутледж. Новая история литературы , 6 2 : 237—2721. No Place Else: Исследования в утопической и антиутопической литературе. Издательство Южного Иллинойского университета. Оксфорд: Питер Лэнг. Беннетт, Т. Научная фантастика, кино и телевидение , 12 2 : 171—193. Брэдбери, R 1953 по Фаренгейту 451. Баллантайн Книги. Canavan, G 2014 Retrofutures and Petrofutures. В: Барретт Р. Oil Culture. Миннеаполис: Университет Миннесоты Press. Куратор: Музейный журнал , 49 4 : 435—448. Издательство Стэнфордского университета. Crane, SA 2006 Загадка эфемерности: время, память и музеи. В: Macdonald, S ed. A Companion to Museum Studies. В: Шиппей, Т. Вымышленное пространство: Очерки современной научной фантастики. Crownshaw, R 2017 Спекулятивная память, планетарная и жанровая фантастика. Текстовая практика , 31 5 : 887—910. В: Керн, G ред. Мы Замятина: Сборник критических эссе. Дэвисон, П. В: Corsane, G ed. Наследие, музеи и галереи: вводный читатель. Delany, SR 1968 Nova. Данн, А. Эдвардс, C 2015 Пик нефти в народном воображении. Намыв , 4 4. DAW Книги. Эшун, К. Журнал консервации и музейных исследований , 12 1. Persephone Press. Геран, N 2014 Прошлая история в темном будущем. Романтические гетеротопии и сохранение воспоминаний в городе-антиутопии. Caietele Echinox , 27 : 102—113. Гомель, Э. Утопические исследования , 15 2 : 65—91. Хупер-Гринхилл, E 2000 Изменение ценностей в художественном музее: переосмысление коммуникации и обучения. Международный журнал исследований наследия , 6 1 : 9—31. Уэллс, конструктивизм и «Мы» Евгения Замятина. Журнал современной литературы , 9 1 : 81—102. Джеймсон, Ф. Нью-Йорк: Verso. Джонс, Джорджия, 1999 г. Разбор космических кораблей: наука, фантастика и реальность. Ливерпуль: Издательство Ливерпульского университета. Доклад, представленный на конференции Лондонского сообщества исследователей научной фантастики 2018 г. Джонс, П. Музей и общество , 14 1 : 207—219. Исследования научной фантастики , 25 1 : 155—158. Ханна, LC 1984 Границы воображения: феминистские миры. Международный форум женских исследований , 7 2 : 97—102. В: Художник, C ред. Современное искусство и дом. Журнал Museum Practice: MP , 43 : 36—40. Макдональд, Г. Двигатели невероятности, 2014: энергия SF. Paradoxa , 26: 111—144. Macdonald, S 2006 Практика сбора. Пан Макмиллан. Мейсон, Р. Маккарти, C 2006 Приветствуя тему: посетители маори, музейная экспозиция и социология культурного восприятия. Социология Новой Зеландии , 21 1 : 108. McClintock, JI, 1977 г. Современная литература , 18 4 : 475. В: Marstine, J ed. Миллер, WM 1959 Песнь Лейбовица. Moser, S 2010 Дьявол в деталях: музейные экспозиции и создание знаний. Музей антропологии , 33 1 : 22—32. Proceedings of the 19 International Symposium of Electronic Art. Оруэлл, G 1949 1984. Penguin Books. Парриндер, P 1973 Воображая будущее: Замятин и Уэллс. Исследования научной фантастики , 1 1 : 17—26. Нью-Йорк: Издательство Сиракузского университета. Филлипс, Р. Замена предметов: исторические практики для второй музейной эпохи. Канадский исторический обзор , 86: 83—110. Мидлтаун: издательство Уэслианского университета. Санделл Р. В: Watson, S ed. Музеи и их сообщества. Лондон; Нью-Йорк: Рутледж, 95—113. Serrell, B 2017 Судейство выставок: основа для оценки мастерства. В: Shaw, DB ed. Women, Science and Fiction. Хэмпшир; Нью-Йорк: Пэлгрейв. Деколонизация музея: Национальный музей американских индейцев в Вашингтоне, округ Колумбия. Античность , 79 304 : 424—439. East-West Film Journal , 3 1 : 4—19. Sontag, S 1964 Воображение катастрофы. Комментарий , 40 4. Stapledon, O 1930 Последние и первые мужчины. Stone, K 2020 Машина времени и ребенок: империализм, утопизм и Х. Журнал Фантастика , 4 1 : 17. Suvin, D 1979 Метаморфозы научной фантастики: Поэтика и история литературного жанра. Издательство Йельского университета. Swain, H 2018 [2007] Введение в музейную археологию. Кембридж; Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. Vogel, S 1991 Всегда верны цели в нашей моде. В: Karp, I and Lavine, S eds. Выставочные культуры: Поэтика и политика музейной экспозиции. Вашингтон; Лондон: Пресса Смитсоновского института. Утопические исследования , 4 2 : 94—116. Wells, HG 2016 Машина времени. Издательство Оксфордского университета. Уильямс, R 2014 Признание познания: о Сувене, Миевиле и утопическом импульсе в современной фантастике. Исследования научной фантастики , 41 3 : 617—633. Социализм и демократия , 20 3 : 41—60. В: Sandell, R ed. Museums, Society, Inequality. Замятин, У 2007 Ср. Нью-Йорк: Издательская группа Random House. Циммерман, Б. Путешествие В: фикции женского развития. Ганновер; Лондон: Университетское издательство Новой Англии. Роджерс не был с Packers на их первом обязательном мини-лагере во вторник, который стал последней главой в противостоянии между командой и трехкратным защитником MVP. Он также не участвовал в добровольно организованных командных мероприятиях Packers, которые отличались от его обычного распорядка в межсезонье. Очевидно, я молюсь, чтобы он вернулся. Мы все хотим его вернуть. Я думаю, что у всех в этом здании такое же мышление, но я могу контролировать только то, что могу. Я не могу контролировать то, что происходит в этой ситуации ». У Packers есть возможность оштрафовать Роджерса чуть более чем на 93 000 долларов, если он пропустит все три сессии мини-лагеря на этой неделе без уважительной причины. Тренер «Пэкерс» Мэтт Лафлер не сказал во вторник, оправдано ли отсутствие Роджерса.

Примеры Поклоннику хочется преподнести цветы любимому артисту. Нужно осторожно преподнести ей это печальное известие. Марии поручили преподнести подарок юбиляру. Хочется всё-таки преподнести это в другом ключе.

Преподнести или приподнести — что выбрать и как правильно писать»

«Преподнести» или «приподнести» — как пишется? преподносить сюрпризы преподнести подарок преподнести себя.
Преподнести как пишется Например, «Он приподнес ей поднос с чаем» или «Она приподнесла подарок к губам и поцеловала его».
Преподнести или приподнести как пишется правильно «Преподнести» же означает делать подарок, дарить что-либо кому-либо.

преподнести подарок in Russian dictionary

Слово «преподнести» правильно пишется с буквой «е» в приставке пре. преподносить сюрпризы преподнести подарок преподнести себя. 1. Торжественно подав, вручить, подарить (книжн.). Преподнести адрес юбиляру. ПрЕподнести или прИподнести, как правильно пишется? Слово «преподнести» имеет следующее основное значение: дарить или передавать что-либо в подарок или в качестве подношения.

Как правильно пишется слово преподнести

Путешествовать по музеям, описанным в романах фантастики, — это временное отчуждение. В своей работе о спекулятивном дизайне Данн и Раби 2013 говорят о спекулятивном с точки зрения набора событий, которые могут привести нас отсюда туда. Но, что, возможно, более важно, они призывают к умозрительному выполнению критически важной функции, и именно на этих условиях этот семинар и статья рассматривают SF: как критический инструмент дизайна, который позволяет нам размышлять о мире, в котором мы живем. Он основан на описании Дарко Сувина НФ как жанра когнитивного отчуждения, чтобы исследовать вымыслы, которые предоставляют «не фактические имитации лучшего мира, а освещение того, как мы его себе представляем» Williams, 2014: 627; обсуждая Suvin, 1979. Подобно тому, как этот семинар использует миры фантастики для создания критического расстояния от живой реальности, так и эта статья опирается на опыт и вмешательства, созданные на семинаре, чтобы направить исследования и побудить размышления о музейной практике. Между описаниями семинара напечатанными в этом эссе курсивом и сопровождаемыми поспешными фотографиями, сделанными на камеры телефона , он опирается на теорию архитектуры, научную фантастику и утопические исследования, а также исследования музеев, чтобы понять и поместить эти действия в более широкие теоретические и контексты практики.

И в семинарах, и в этой статье научная фантастика — это образ мышления, а также исходный текст. Мы делимся на три группы. Каждая группа берет карточку для заметок, на которой печатается небольшой отрывок из романа. Наши глаза постоянно устремляются к эклектичному изобилию, которое нас окружает, к массе историй, которые давят на нас. Описания вымышленных музеев перекликаются с витринами, сохранившимися фрагментами нашего материала.

Несколько человек из каждой группы читают отрывок вслух, чтобы никто не владел его содержанием. Когда куратор открывает кейсы, каждая группа делает шаг вперед, чтобы выбрать объект, удерживая его между собой, чтобы подумать, как его можно понять в странном новом мире, который они будут создавать. Машина времени Я нашел Дворец Зеленого Фарфора, когда мы подошли к нему около полудня, заброшенным и разрушающимся. В окнах остались только рваные остатки стекла, а большие листы зеленой облицовки отвалились от ржавого металлического каркаса … Подойдя к стороне, я обнаружил то, что, казалось, было наклонными полками, и, расчищая густую пыль, нашел старую знакомые витрины нашего времени. Уэллс, 2016: 61 Для путешественника во времени в книге Герберта Уэллса «Машина времени », написанной в 1895 году, Дворец из зеленого фарфора — это образ будущего, который перекликается с ценностями прогресса, которые он несет с собой.

Это прямой потомок музеев Южного Кенсингтона, с которыми Уэллс был близко знаком, когда учился в Нормальной школе естественных наук, и отсылка к Хрустальному дворцу, открытому в 1851 году: викторианская индустриализация и империализм, начертанные на архитектурных языках железа. По описанию Кэти Стоун, путешественник присоединяется к «империалистическому направлению эволюционной мысли» Stone, 2020: 50 , что проявляется в линейной темпоральности музейных выставок, где зверства имперской колонизации переписываются повествованием о прогрессе. Во Дворце зеленого фарфора, как и в других музеях, колониализм превратил пространство во время Rieder, 2012; цит. По Stone, 2020. Постепенно мы перестаем узнавать друг друга в рамках коллекции обработки объектов, каждая группа сосредоточилась на извлечении и выбранном объекте.

Создаются маленькие круги пристального наблюдения, закрытые друг от друга интенсивностью нашего взгляда внутрь. Мы неохотно сближаемся, когда первая группа читает вслух свой короткий отрывок из «Машины времени». Когда снова наступает тишина, мы неловко стоим в центре комнаты, ожидая, пока они поделятся предметом, начнут обсуждение, предпримут какие-то действия, которые вернут нам цель. Но группа, реагирующая на этот отрывок, останавливает наше упреждающее движение, поскольку они тихо объясняют, что и объект, и реакция уже на месте. Процесс отбора и курирования прошел без нас.

В Машина времени Дворец Зеленого Фарфора стоит в руинах. Внутри ранжированные случаи, которые говорят с путешественником во времени с такой обнадеживающей уверенностью, были замечательно сохранены, но они больше не представляют интереса для мирных людей Элои, которые, казалось бы, эволюционировали, превзойдя потребность стремиться или хотеть. Вместо этого его наклонные полы пространственно определяют другую форму прогресса, поскольку они ведут вниз к затемненному подземному городу морлоков, их существование под миром Элоев является проявлением эксплуатации и насилия, которые одновременно подкрепляют и подрывают внешний вид цивилизации. Мы пытаемся перефокусировать наше внимание, чтобы определить, что изменилось, ища какие-то следы изменений, которые были сделаны, в то время как наше внимание было направлено на что-то другое. Но в этой комнате, заполненной диким изобилием музейных предметов, трудно разглядеть что-то не к месту.

Какой бы акт перемещения группа ни совершила при выборе объекта и построении ответа, он маскируется хаотической деконтекстуализацией других музейных предметов, которые ее окружают, объектов, которые уже находятся вне времени и не на своем месте. В этом состоянии частичного разрушения Дворец Зеленого Фарфора противостоит нам непостоянством и временным расстоянием на двух уровнях; в то время как присутствие музея и его экспонатов предполагает, что пыль только что осела на будущее, не слишком далекое от нашего настоящего, утрата узнаваемого человечества в результате нового эволюционного развития ставит его на расстояние, измеряемое эпохами Parrinder, 1995. Это памятник неизбежности изменений и разложения, который действует как на человеческое тело, так и на культурные конструкции знания. Хотя Элои могут водить руками по гладким поверхностям стеклянных витрин и наблюдать за идеально сохранившимися объектами, у них нет желания преодолевать концептуальную дистанцию, отделяющую их от предметов внутри. Группа, подготовившая этот ответ, обменивается взглядами.

В конце концов кто-то кивает в сторону ткани в углу комнаты. Один человек делает шаг вперед, чтобы схватить его за края, и, зная о нашем сосредоточенном внимании, он ловко удаляет его , рис. Роль ткани раскрывается в тот же момент, когда она сметается, эхо пыльных листов, помещенных на мягкую мебель в качестве савана и укрытия. Драматический характер этого жеста придает этому упускаемому из виду углу повествовательное присутствие точно так же, как задернутый занавес театра и ожидание постановки говорят об истории, которую нужно рассказать. Человек поднимает черный кусок ткани, чтобы открыть скрытый за ним угол комнаты.

Другой человек стоит на расстоянии и смотрит, и его взгляд отражается эхом в стеклянной витрине, заполненной масками, которые выравнивают стену и смотрят в камеру. В нарративах SF Сьюзан Зонтаг 1964 очерчивает повторяющуюся привлекательность эстетики разрушения, очарование воображаемого будущего, которое разрушает построенное настоящее, оставляя только руины, катастрофическую неудачу в поддержании нашего современного момента. Но для Вивиан Собчак 1988 чудо в этом разрушенном будущем происходит не от разрушения, а от подрыва знакомого. Для Собчака часть привлекательности заключается в отчужденном присутствии знакомого в ландшафте далекого будущего или в объекте, чья повествовательная связь с нашим настоящим сохраняется, несмотря на разрушение, которое его окружает. Мы говорим о том, что значит раскрыть что-то, спровоцировать шокированное признание знакомого, сметать слои пыли, времени или невидимости, которые скрыли от нас какую-то часть мира.

Кто-то проводит различие между тем, что не замечают, и тем, что скрыто, и размытыми гранями, где коварные тонкости привилегий и власти ограничивают доступ к знанию. Мы говорим о природе свободы воли и о разнице между незнанием и приглашением открыть для себя. В развалинах этого воображаемого будущего объекты, которые, как предполагается, должны пережить нас, выбираются частично из-за той роли, которую они берут на себя в повествовании. Но в то время как ящики Дворца зеленого фарфора содержат пачку серных спичек, которые служат утилитарным повествовательным устройством, спички также сохраняют свой символический вес как свидетельство систем научных знаний, которые считаются утраченными. Как описывает Роберт Кроссли в отношении музея в SF, «зрелище наблюдателя, исследующего артефакт и использующего его в качестве окна в природу, культуру и историю, допускает конвергенцию антропологических, пророческих и элегических тональностей» Crossley, 1991: 206.

Невозможность полностью описать всю полноту воображаемого мира в рамках какого-либо одного НФ-текста означает, что объекты, артефакты и пространства, которые они содержат, не могут позволить себе быть несущественными Jones, 1999 , и как таковые они требуют внимательного и критического изучения, как окна в мир. Жизнеспособность блестящей текстуры его крыльев противоречит его плоским черным глазам, устремленным в этот особенный момент. Он уравновешен на выступающем плинтусе, закрепленном между дверной коробкой и радиатором Рисунок 3. И радиатор, и птица были скрыты тканью, и оба выглядят замечательно, когда открываются, видимость сдерживается за счет того, что ткань встает на место, чтобы создать повышенную внимательность. Выполнение маскировки и принудительной фокусировки, которую она создает, придает значение этим объектам, это означает, что они выдержат и оправдывают давление нашего исследования.

Мы вынуждены создать причины для их сохранения. Рисунок 3 Скрытый объект. Промышленный радиатор заключен в защитную проволочную сетку с небольшим зазором между радиатором и дверной коробкой. В эту щель поместили маленькую чучело птички, балансирующую на вершине выступающего плинтуса. Видно небольшое количество черной ткани, накинутой поверх радиатора.

Воспроизведено с разрешения Дэна Бирн-Смита. Эти объекты вне времени, воображаемо перенесенные в будущее, действуют как материальная запись нашего настоящего. Они выступают в качестве прокси для нашего современного я или проводника личной или культурной памяти в воображаемом будущем. Но они также окутаны интерпретирующим пониманием своего отчужденного временного контекста, как в таких романах, как « Фаренгейт 451 » Рэя Брэдбери 1953 или Уолтер М. Книга Миллера-младшего A Canticle for Leibowitz 1959 , где книги, уцелевшие в огне, наполняются новым смыслом как источник революционной надежды или свидетельство апокалиптического высокомерия.

Это постоянно меняющееся значение исследуется Сьюзан Крейн 2006 применительно к музейным объектам, которая утверждает, что цель руин или реликвии не фиксирована, а многократно ограничена и изменена историческим контекстом. Кто-то спрашивает, повлияет ли то же действие на другие предметы, поэтому мы роемся в карманах и сумках в поисках обломков повседневной жизни. Спрятанные в наших ладонях, чтобы не испортить сюрприз, мы помещаем эти предметы под ту же ткань и шагаем вперед, чтобы исполнить тот же самый размах откровения. Предлагаемые нами объекты насильственно исключаются из контекста перед тем, как быть помещены на коллективное рассмотрение. Они наделены ценностью и тяжелым смыслом.

Поскольку реликвии и руины в воображаемом будущем НФ требуют тщательного изучения, они обеспечивают жизненно важную основу для противостояния материальным условиям настоящего. Временное расстояние воображаемого будущего придает этим объектам новое значение, через которое могут быть раскрыты их социальные, культурные и экологические последствия. Как отмечает Ричард Крауншоу 2017 , это делает жанр фантастическим, уникальным для борьбы с антропоценом. Он способен взаимодействовать с масштабами пространства и времени, недоступными для других форм художественной литературы, при этом устанавливая чуткую связь с людьми, когда они сталкиваются с обширными системными проблемами, такими как климатический кризис. Дольше всего подвергаем сомнению крышку объектива фотоаппарата.

Его использование не сразу становится очевидным, пока его не возьмут и не держат в руках. Кто-то говорит о его специфике: уверенность в том, что партнерский объект предоставляет полезность, сам по себе лишенный функции. Кто-то еще ссылается на его производство, знание нефтехимии, присутствующей в пластике, а также на машинный и человеческий труд, подразумеваемые его высокой точностью. Мы сталкиваемся с противоречиями многовекового научного прогресса, проявляющимися в технической сложности и ее запланированном устаревании. Он содержит и выражает множество масштабов и представлений о времени; сконструированные человеческие истории индустриализации противопоставляются геологическому времени, удерживаемому в масле его пластика, и будущим возрастам его постепенного распада.

Благодаря этой реконструкции научно-фантастического музейного пространства материалы коллекции и повседневное содержимое наших сумок и карманов реконструируются как реликвии в воображаемом будущем. Как таковые, они предполагают сложные процессы интерпретации, которые могут вдохновить такие выдумки, где диалектические объекты вне времени дают сложный комментарий к системам ценностей, которые управляли их производством. Этот процесс предлагает радикальный разрыв временного контекста музейного объекта из курируемого прошлого в воображаемое будущее. Это переосмысление, которое позволяет расположить предметы коллекции в более широком контексте неотложных глобальных проблем, и, как таковой, это процесс, который может поддержать более широкие усилия по вовлечению посетителей музея в критические размышления о климатической катастрофе и выполняемой жизненно важной работе. Вся эта странная, хрупкая слепая конструкция окутана стеклянной оболочкой: иначе, конечно, она давно бы рухнула.

Я открыл тяжелую, скрипучую, непрозрачную дверь, и мы оказались в темном беспорядочном помещении. Все линии, созданные мебелью, искорежены этой эпилепсией, не подчиняющейся никакому уравнению. Я с большим трудом перенес этот хаос. Замятин, 2007: 24 Роман Евгения Замятина We , написанный в 1920 году и впервые опубликованный на английском языке в 1924 году, представляет антиутопическое будущее тоталитарного контроля, где холодная логика математики пронизывает общество, действующее в расчетах в соответствии со строго очерченными системами времени и коллективной целью Parrinder, 1973 , подавляя или насильственно устраняя индивидуальный всплеск эмоциональных или фантастических стремлений. Каждый гражданин живет и работает в стеклянных структурах, в кристаллическом городе, таком же непоколебимом и неумолимом, как Единое государство, которое он материализует, что создает паноптикум повсеместной видимости.

Безупречное совершенство стекла опровергает поломку или хрупкость и полностью исключает необходимость ухода. Отрывок из «Мы» читается вслух, и группа выходит вперед, держа птичье гнездо. Он лежит на ложе из папиросной бумаги, свободно зажатой в белой картонной коробке. Крышка, закрывающая коробку, сделана из прозрачного пластика с рябью опалесцирующего белого цвета по углам, где напряжение изгиба выходит за пределы прозрачности. Собираемся вокруг, чтобы заглянуть внутрь через крышку.

В этом строго ограниченном, систематизированном и однородном мире Древний Дом стоит как аберрация темных углов и витых лестниц. Оно было выбрано для сохранения Единым государством как памятник его собственному эмпирическому превосходству, физический фрагмент стертого прошлого, поддерживаемый для дальнейшей поддержки систем власти и контроля, которые утверждают, что вытеснили его. Это отражено в архитектуре окружающего его стеклянного купола, который действует как музейная витрина, увеличенная в масштабе, чтобы вместить уникальный экспонат и запечатана от разрушительного воздействия тепла, влаги или пыли: совершенное ограждение, которое отрицает возможность времени и менять. Когда мы вглядываемся в коробку, кто-то говорит о сложности внутреннего гнезда, о очевидно хаотичном скоплении веток, которые сопротивляются точным и повторяющимся узорам, но все же могут слиться в единое целое. Кто-то называет гнездо, находящееся внутри своего ящика, почти не сложным.

При неосторожном взгляде его легко отбросить, настолько знакомое, что его можно принять за простое, но, следуя осторожному изгибу и плетению, ваш взгляд падает в небольшие темные пространства, зажатые между ветками. Головокружительная композиция. В этом коротком отрывке главный герой D-503 впервые посещает Древний Дом, путешествие, которое Джеймс МакКлинток 1977 сравнивает со спуском в преисподнюю, пересекающим границы жизни и смерти, рациональности и иррациональности. Оказавшись внутри, D-503 охвачен мрачным беспорядком Древнего Дома до точки эмоционального кризиса и физического коллапса; само его существование является опровержением логики, которая до сих пор управляла его жизнью. В этом музее нет попытки помочь посетителю смягчить комфорт пояснительной записки; Напротив, это намеренно неприятный опыт, призванный представить прошлое как непостижимое и вызвать чувство отвращения и ужаса.

Но эта экзистенциальная дезориентация также вызывает процесс критической интерпретации и тем самым обеспечивает точку связи с прошлым через идеи индивидуального выбора и субъективного понимания, которые отрицаются Единым государством Gheran, 2014. Само отсутствие наложенных смысловых слоев заставляет посетителя столкнуться с резкой изменчивостью Древнего Дома и требует взаимной переоценки настоящего. Человек, несущий ящик, держит его обеими руками и осторожно держит ровно. Когда они двигаются осторожно, мы начинаем осознавать несоответствие между нашими реакциями на этот объект и желаниями, которые привели к его созданию. Для птицы это был защитный вольер, созданный с особой тщательностью, чтобы укрывать и удерживать хрупкие яйца, скорлупа которых, в свою очередь, заключает в себе будущее.

Теперь он покрыт слоями защиты в попытке создать застой: папиросная бумага; коробка; наши заботливые руки. Ханна Арендт утверждает, что один из способов, с помощью которых тоталитарные режимы обеспечивают продолжающееся господство над своими подданными, — это манипулирование их отношением к самому времени посредством отрицания и уничтожения материалов и моментов, которые служили свидетельством того, что время было вне пределов времени. Древний Дом призван стать частью отрицания времени за пределами Единого Государства посредством контролируемого сдерживания прошлого. Он устанавливает строгое разграничение непреодолимой разницы между неподвижными точками прошлого и настоящего как демонстрацию идеологического превосходства неизменного настоящего. Но, несмотря на то, что он герметично запечатан и контролируется Единым Государством, Древний Дом продолжает существовать как фрагмент истории, который сохраняет возможность различий.

Здесь физические и временные границы Единого Состояния становятся видимыми как на границе, которая пространственно окружает дом и подразумевает, что это состояние присутствует не везде, так и в его временной оболочке остатков прошлого, которое предполагает начало и создает надежда на конец. Как отмечает Филип Вегнер 1993 , Древний Дом становится местом радикального потенциала в романе, местом незаконных и неожиданных действий человечества. Это переход в другие миры и утопический анклав. Мы встаем и начинаем переставлять наши складные стулья: предметы, которые были предназначены для поддержки человеческих тел, теперь перепрофилированы для защиты гнезда. И стул, и гнездо, как места отдыха, стали неспокойными.

Перевёрнутые на бок сиденья удерживают гнездо на изгибе изгиба, а ноги выступают наружу. Чем больше стульев складывается по кругу, тем более опасным становится взаимно построенный акт равновесия Рис. Рисунок 4 Охраняемый объект. Птичье гнездо в пластиковом ящике расположено на небольшом белом постаменте в центре изображения. Складные стулья окружают цоколь, сбалансированные друг над другом, так что трудно различить какой-либо отдельный стул.

Переплетенные серые металлические ножки складных стульев перекликаются с плетеными ветками птичьего гнезда. В отличие от вымышленного будущего руин, где основное внимание уделяется объектам, которые, как предполагается, выжили, несмотря на их обстоятельства, в We исторический объект был выбран и подлежал постоянным актам сохранения. Выбор Древнего Дома — это акт сбора, описанный Ребеккой Лич как процесс, посредством которого «обычные вещи становятся необычными» Leach, 2002: 153; цитируется по Fyfe, 2006. Хотя коллекции варьируются от личных до институциональных, они разделяют намерение защитить то, что было отобрано. Наше гнездо стульев — это жестокая структура.

Его форма подразумевает угрозу и вызывает в воображении воображаемый мир опасностей, которые скрываются за пределами круга, подтверждая страх перед неизвестным, существуя как защита от него. Но в то время как выступающие ноги с неожиданной свирепостью высовываются наружу, ненадежность конструкции подрывает ее безопасность; он может причинить столько же вреда, сколько и предотвратить его. Коллекция — это не только материальный архив сохранившегося прошлого, но, как отметила Патрисия Дэвисон 2005 , это также запись проблем, которые управляли ее собственным созданием, как это присутствует в стремлении Единого государства сдерживать инаковость. В процессе отбора объектов для консервации они идентифицируются как находящиеся под угрозой и заслуживающие того, чтобы их сохранить. Они деконтекстуализированы и наполняются новым смыслом и ценностью.

Для предметов, размещенных в музее или архиве, институциональный вес, примененный к этому акту, устанавливает коллекцию как якорь авторизованной памяти, дискурсивную площадку для производства реальности Crane, 2000. Благодаря накоплению материальной культуры и контролю над историческими повествованиями власть узаконивается и закрепляется Macdonald, 2006. Таким образом, именно здесь знания и опыт обозначаются как маргинальные, подлежащие присвоению и паттернам невидимости, которые пассивно игнорируют или активно цензурируют, а также намеренно подавляются или насильственно перезаписываются. Каждое сиденье, которое мы перемещаем на место, становится актом защиты, заставляя содержащийся объект казаться более уязвимым и более ценным. Строя, мы размышляем о природе хрупкости, о том, как наши действия заново отражают важность этого объекта и подтверждают его ценность.

Подобно плинтусу под гнездом, наша забота возвышает этот объект, окружая его нашим временем и трудом, и тем более затрудняя достижение 90—120. Этот акт заботы перекликается с желанием Сьюзен Крейн «сохранять, защищать и защищать объекты, которые мы выбираем для представления нашего прошлого и нашей культуры, потому что этот выбор, это представление само по себе ценно для нас» Crane, 2006: 108. Как таковая работа по поддержанию существующих коллекций является в корне консервативным актом, позволяющим как объекту, так и концептуальным рамкам, которые проявляются в привилегии сделать такой выбор, увековечиваться, поддерживая их от разложения и предохраняя от разрушения. Однако эта работа по техническому обслуживанию также помогает противостоять нарративам о линейном прогрессе, существующим в том, что Лиза Барайцер 2017 называет застрявшим или длительным временем, что создает моменты тупика. Это места, где можно увидеть и оценить труд по уходу, лежащий в основе работ по техническому обслуживанию.

В то время как отдельные объекты кажутся застывшими в застрявшем времени, поскольку активный отбор вмешивается в пассивную вечность Crane, 2006 , это иллюзия непрерывности, ставшая возможной из-за неустанного труда кураторов и охранников. Стопка внезапно сдвигается, и один человек выходит вперед, чтобы держать руки над гнездом внутри Рис. Это инстинктивное действие, конечности продолжают движение, которое начинается с резкого беспокойства. Они создают укрытие своим телом от созданного нами риска, создавая барьер своей кожей и костями. Это акт, порожденный быстрой оценкой, которая ставит этот объект, испытанный и известный только в течение часа, и коллективную вину за его утрату, над личной физической болью.

Рисунок 5. Защитный состав. Птичье гнездо в пластиковом ящике стоит на небольшом белом постаменте. Складные стулья были беспорядочно сложены вокруг постамента, в том числе стул, который частично закрывает изображение. Несколько фигур смотрят, как два человека указывают на стопку стульев, один из которых пытается удержать стул.

Они остаются там, пока мы не уберем стулья. Объекты, содержащиеся в музее, были тщательно отобраны, постоянно поддерживаются и бережно хранятся. Благодаря нашей деятельности по сохранению, вдохновленной Древним домом, мы приняли представление о коллекции как о социальном продукте, основанном на постоянных актах обслуживания для поддержания каждого отдельного объекта. Это переосмысление дает пространство для размышлений о том, как решения о сборе и курировании переделываются в каждый момент, и, в более широком смысле, как непрерывно воспроизводятся системы знаний, которые эти коллекции подтверждают. Помещая эти объекты в музеи воображаемого будущего, ответственность за их присутствие понимается как нечто, к чему следует обращаться в настоящем, а не как унаследованный продукт далекого прошлого.

Это точка зрения, которая может поддержать важную работу, проводимую по критическому пересмотру практики сбора. Если мы сможем понять музейные коллекции как постоянно поддерживаемые и переделываемые, то наш настоящий момент является замешанным, когда эти кураторские системы усиливают или увековечивают практику угнетения. The Wanderground Она втиснулась в нишу, которую построила для себя: большую кучу мелких камешков, составляющих спинку сиденья, и насыпь из гальки и крупного песка, которая изгибалась, чтобы дать отдых каждой ее руке … В комнате без окон вокруг нее было около дюжины людей.

Использование слова «преподнести» позволяет добавить особую нотку в подготовке сюрприза или подарка, что делает его более значимым и запоминающимся для получателя. При использовании этого глагола важно уделять внимание деталям и выбирать подарок, который будет соответствовать интересам и предпочтениям человека, которому он предназначен.

Использование слова «приподнести» В отличие от слова «поднести», которое обычно описывает обыденные ситуации, слово «приподнести» подразумевает определенный акт внимания и заботы. Оно используется, чтобы выделить особую значимость и важность действия, выражая таким образом уважение и заботу о человеке или о предмете, который намеревается подать или поднести. Слово «приподнести» может использоваться в различных контекстах. Например, в бытовой среде оно может обозначать подношение чая или кофе гостям, подачу блюда на стол, предложение подержать зонтик над головой во время дождя и т. В более широком смысле, слово «приподнести» может использоваться в образном значении, чтобы описать ситуацию, когда человек приносит пользу или помощь другому человеку, подает важную и полезную информацию, или даже участвует в благотворительной деятельности.

Например: Он приподнес мне стакан воды, когда я испытывал жажду после продолжительной прогулки. Актер приподнес свою громкоговорящую систему, чтобы все могли услышать его выступление. Она приподнесла ценные материалы, которые помогли нам в нашем исследовании.

Вспомним и применим их вместе. Как правильно пишется Орфографические правила требуют употреблять глагол с приставкой «пре» — преподнести. Какое правило применяется У этого глагол можно выделить префикс, который относится к группе приставок, чье написание зависит от значения слова. По правилу, если приставка синонимична «пере», то употребляем «е». В нашем примере мы легко можно произвести такую замену, поэтому смело пишем глагол через «е». Примеры предложений Уважаемый директор, мы хотим преподнести Вам подарок от нашего дружного коллектива. Он хотел преподнести ей букет цветов лично. Проверь себя: «Очень очень» или «очень-очень» как пишется?

Или не первого, но любимого. Вы знаете, что сейчас многие школьники называют учителя «препод». Так как одно из значений слова «преподнести» - подарить, когда возникает необходимость вспомнить, как пишется слово, я представляю своего любимого учителя в костюме Деда Мороза, который ПРЕПОДносит мне подарок:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий