смотреть 78 видео - Киностудия Горького. Сервис подбора фильмов поможет подобрать Советские приключенческие фильмы на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 390 интересных советских приключенческих фильмов. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Постер к фильму На войне как на войне 1968.
7 фильмов о приключениях иностранцев в СССР
Затёрли до дыр, а всё равно просмотрели: 7 киноляпов СССР, которые вообще никто не заметил | Советские фильмы Фильмы. |
Приключенческие фильмы в советском кинопрокате | Самые яркие советские приключенческие фильмы для семейного просмотра — Новости на Фильм Про. |
Советские фильмы про приключения | Смотреть бесплатно видео пользователя ××× ××× WWW ºººººººº в социальной сети Мой Мир. Фильмы, клипы и видео-файлы. |
Фильмы онлайн
Приключенческое кино про советского моряка, который сильно запутался в жизни и теперь стал отличной целью для иностранных агентов, которым требуются вот такие оступившиеся советские граждане. Список самых кассовых советских фильмов приключенческой тематики в жанрах боевика, фильма действия (action), включая вестерны / истерны, фильмы-катастрофы. Советские приключенческие фильмы смотрите онлайн на Иви.
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
- Авторизация
- Наше старое кино. Советские телевизионные фильмы
- Список лучших советских фильмов и сериалов про разведчиков
- “Иван Васильевич меняет профессию”
- Топ лучших сериалов про отношения, любовь и семью за последние 10 лет
- Фильмы онлайн
Фильмы приключения
После распада Союза он вернулся в США. Делать нечего, надо идти смотреть, как живут люди в Сибири. Здесь они знакомятся с русскими традициями гостеприимства и советским укладом жизни. Конечно, фильм сегодня выглядит слегка наивно, но ради улыбки Орловой на технические детали можно закрыть глаза. Но романтической истории не получается: в Советском Союзе их ждут репрессии и годы лагерей. Фильм основан на реальных событиях. Японский предприниматель едет по Транссибирской магистрали в Москву.
Но западная разведка хочет сорвать торговые переговоры и отправляет тем же поездом киллера, который должен устранить товарища из Японии, пока он не добрался до конечной точки.
Западные кинематографисты, так же как и наши, поднимали вечные темы — любови и ненависти, дружбы и вражды, войны и мира и т. И восприятие этих вечных тем не способна была изменить ни одна политическая система в мире. Особой любовью у нашего зрителя пользовались приключенческие фильмы зарубежного производства. Стоит отметить, что западные кинематографисты знали толк в авантюрном кино и снимали в этом жанре замечательные картины. Одним из фильмов, моментально оказавшихся на гребне мирового успеха, стала картина австралийских кинематографистов «Данди по прозвищу «Крокодил» 1986. Снял картину режиссер Питер Файман, а в главной роли снялся малоизвестный сериальный актер Питер Хоган.
Мы смотрим не просто кино, но и свои воспоминания о том, как это было: вот — кто-то подчеркивает в программке телепередач заветные фильмы и ждёт-ждёт-ждёт, когда же они начнутся, а вот друзья собираются перед телевизором и проваливаются в приключения, или идут с родителями на свой первый фильм в кинотеатр. И это были самые лучшие фильмы в самое лучше время жизни. Для тех, кто хочет пересмотреть или посмотреть впервые фильмы, прямо или условно связанные с детством и отрочеством, которые были допущены на телевизионные каналы и кинотеатры советского пространства, сформирован список фильмов до 1990 года, советских и зарубежных киностудий. Список открытый и может быть дополнен.
Ему посчастливилось узнать тайну пещеры разбойников, в которой хранились награбленные ими сокровища. Вместе с друзьями он восстановил плотину, вернув жителям Гульабада воду.
СОВЕТСКИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ
Видео было не у всех, телевидение не было так забито сериалами и фильмами, как сейчас. Оставались кинотеатры. В их репертуаре почти не было американских боевиков. Были французские фильмы, ставшие классикой: про Жандармов, про приключения недалекого героя Луи де Фюнеса, а также «Невезучие», «Папаши» и другие комедии с участием Жерара Депардье и Пьера Ришара. Эти комедии полюбились многим советским гражданам в СССР.
Тогда же мы смотрели фильмы про Фантомаса с замечательным Жаном Маре, а польский фильм «Анатомия любви» стал настоящим откровением для советских зрителей. Отдельная тема — индийские фильмы. Они безумно нравились публике: такая любовь, такие яркие краски и такие красивые актеры! Зрителей не смущали песни и танцы и знаменитые драки, в которых звук удара опережал сам удар.
Популярный индийский актер Метхун Чакраборти только чего стоил. Потряс девичьи сердца и мексиканский фильм «Есения». Ну и, конечно, они все мечтали стать неотразимыми Анжеликами. Мальчишки обожали фильмы про индейцев, Тарзана.
Много раз бегали на «Великолепную семерку» и «Золото Маккены»! А во дворах часто играли в Зорро. Самое интересное, что практически все зарубежные фильмы, выходившие в прокате, считаются классикой кинематографа. А какие актеры!
Время талантливых людей и расцвета кинематографа! Абсолютным лидером советского кинопроката среди зарубежных фильмов фильмов является «Есения» — мелодрама Альфреда Б. Кревенны с Жаклин Андере в главной роли. В 1975 году её посмотрел 91,4 миллион зрителей, и она опередила такие картины, как «Москва слезам не верит» и «Пираты XX века».
Критики, оценивая причины успеха скромной мексиканской ленты, с предсказуемым «сериальным» сюжетом, указывают на её точное попадание в сюжет, интересный советскому зрителю. Крайне далёкие реалии Мексики середины XIX века оказываются очень близкими и понятными по духу. Тема «своего среди чужих», счастливый конец, напоминающий по духу сказку о «Золушке» — всё это способствовало выдающемуся прокатному успеху фильма 2. Второе место у классического вестерна Джона Стерджеса «Великолепная семёрка», адаптация философской драмы Акиры Куросавы «Семь самураев».
Артисты, занятые в ней, прекрасно играют. Мы выпустили ее на экран и получили за это много упреков. В нашей печати выступали педагоги. В этой статье говорилось, что кинофильм плохо воздействует на воспитание молодежи.
Я согласен с педагогами. У вас, американцев, сплошь и рядом на экранах идут такие кинофильмы, где бьют друг друга в лицо, истязают, убивают людей, в фильмах много извращенного. У вас это считается интересным. У нас же проповедование подобных явлений считается вредным…».
Естественно, что той же точки зрения придерживалась и советская пресса. А зрители нет. В 1967 году фильм посмотрели 67 млн человек 3. Один из наиболее известных фильмов в его творчестве.
В этом фильме Радж Капур впервые предстал в образе бродяги, впоследствии развитом в его картине «Господин 420» 1955 , и ставшем его наиболее известной экранной маской. В 1954 году фильм посмотрел 63,7 миллион зрителей 4. Четвёртое место. В основу романа легла легенда о потерянном золоте Адамса.
В 1973 году картина демонстрировалась на внеконкурсном показе VIII Московского международного кинофестиваля. А в июне-августе 1974 года вышла на экраны СССР 63 млн зрителей. Помимо обычного дубляжа, выполненного на студии Мосфильм, прокатный вариант включал в себя и новую версию песни Old Turkey Buzzard — «Старый гриф-стервятник» русский текст Леонида Дербенёва , которую исполнил Валерий Ободзинский 5. Пятое место.
Фильм получил четыре премии «Оскар». Шестое место. Вышел на советские экраны в сентябре 1975 года и его посмотрели 62,6 млн зрителей. Седьмое место.
Душещипательная и очень трогательная история покорила советских зрителей в 1976 году 61 млн зрителей. Режиссёр Хасан Рамзи 8. Восьмое место. В настоящее время фильм считается классикой жанра и наиболее известен по песням «Goro ki na kalo ki», «I am a Disco Dancer» и «Jimmy Jimmy Jimmy Aaja».
Вышел на советские экраны в июне 1984 года и сразу завоевал огромную популярность — его посмотрели 60,9 млн зрителей 9. Девятое место. В 1978 году в СССР фильм посмотрели 60 млн. Десятое место.
Андре Юнебель в которой бессмертный роман Александра Дюма безбожно перелопатили, превратив в бурный водопад гэгов, сопровождающих необыкновенные приключения, нет, не прославленных мушкетеров, а их верных оруженосцев.
РФ» «Культура. РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России.
Во вступительной сцене главный герой даже видит отдельные сцены из их картин. А актеры тут играют осознанно преувеличенно, что отлично дополняет наивный сюжет. Но эта вычурная искусственность даже идет картине. Никакие другие актеры на главную роль даже не рассматривались. Кадр: «Мосфильм» Сюжет. Грузинский летчик Валико Мизандари по прозвищу Мимино, что в переводе с грузинского означает «сокол», перевозит на вертолете между горными селами овец, корм для скота и различные инструменты. Но Мимино мечтает о большой авиации. Он отправляется в Москву на переквалификацию, заводит дружбу с армянином Рубиком Хачикяном и становится пилотом международных авиалиний. Но мыслями постоянно возвращается к родным горам.
В наполненной афоризмами комедии Георгия Данелии московская зима противопоставляется лету в сельской Грузии. Мимино исполняет свою мечту, но не становится счастливым. Для разочарованных героев советского кино 1970-х это распространенное явление. У Данелии получилась уморительная комедия со множеством забавных ситуаций, которые завязаны на национальном колорите. Но также в ней всегда ощущается нотка грусти, тоска по родине. Ни грузин Мимино, ни армянин Рубик не чувствуют себя в Москве так же хорошо, как дома. Кадр: «Парадиз» Сюжет. В помещении зоологического музея вымышленного НИИ «Охраны животных от окружающей среды» проходит важное собрание членов гаражно-строительного кооператива «Фауна». Согласно новому генплану, на части территории застройки будет проходить автомагистраль, так что теперь гаражей будет не 32, а 28.
Четырех членов кооператива на собрании нужно исключить.
В списке лучших фильмов про детей советские собраны чудесные, сказочные и занимательные истории о веселых, смекалистых и непоседливых ребят. Режиссеры создали действительно шедевры кинематографа, где экранизированные сказки, истории и повести о детях, не могут не восхищать. Превосходная игра маленьких и взрослых актеров, реалистичные злодеи и волшебные феи, находчивые ребятки, школа, любовь, зло и добро и много смешных историй — это все можно увидеть в детских советских фильмах.
22 советских фильма для детей, которые любят даже взрослые
Западные кинематографисты, так же как и наши, поднимали вечные темы — любови и ненависти, дружбы и вражды, войны и мира и т. И восприятие этих вечных тем не способна была изменить ни одна политическая система в мире. Особой любовью у нашего зрителя пользовались приключенческие фильмы зарубежного производства. Стоит отметить, что западные кинематографисты знали толк в авантюрном кино и снимали в этом жанре замечательные картины. Одним из фильмов, моментально оказавшихся на гребне мирового успеха, стала картина австралийских кинематографистов «Данди по прозвищу «Крокодил» 1986. Снял картину режиссер Питер Файман, а в главной роли снялся малоизвестный сериальный актер Питер Хоган.
Однажды Али-Баба получил письмо от отца, который ушел с караваном и пропал, и отправился за ним в Индию. Там он спас принцессу Марджину, дочь раджи, и вместе с ней вернулся в Гульабад, а его отец погиб во время нападения разбойников. Много приключений выпало на долю Али-Бабы.
Именно последний дал толчок к развитию отечественных приключенческих фильмов. В советском кино этот жанр стал называться истерн, а действие происходило на юге страны или в Сибири.
События часто разворачивались на фоне Гражданской войны, невольно романтизируя этот период. Можно сказать, что белогвардейцы и басмачи выполняли роль «индейцев» в вечном противостоянии с «ковбоями». Один из первых истернов — «Красные дьяволята» по одноимённой повести Павла Бляхина — был снят ещё в 1923 году. Фильм о борьбе молодых бойцов Конной армии против махновцев был тогда популярен не меньше, чем снятые спустя много лет по тому же произведению « Неуловимые мстители ». Перестиани Под влиянием вестернов в 30-х были сняты «Джульбарс» и « Тринадцать » о борьбе с басмачами в Средней Азии, причем последний был фактически ремейком голливудского фильма «Потерянный патруль».
В забавном эпизоде, где Хоттабыч уплетает эскимо, актёр Николай Волков ел не мороженое, а глазированные сырки — боялся простудиться. Алексей Литвинов, сыгравший Вольку Костылькова, на свой гонорар купил цветной телевизор «Темп-2», велосипед и фотоаппарат. Девятилетние ученицы 337 московской школы Оля и Таня Юкины после выхода фильма на экраны стали невероятно популярны. Письма на студию им. Горького для них приходили мешками. Но в большое кино девочки так и не попали. Роль царевича Андрея, «упитанного, но невоспитанного», стала для Сергея Николаева дебютной — и самой известной из более чем полусотни экранных работ. Будущий создатель «Ералаша» Борис Грачевский работал на съёмках администратором картины. Ему даже досталась роль… руки Чуды-Юды, которая появляется из тазика и грозит царю: «Должок! Для Михаила Боярского, сыгравшего дикого кота Матвея, фильм стал «семейным подрядом»: роль Кащея сыграл дядя актёра Николай Боярский, известный ролями Адама Козлевича в «Золотом телёнке» и учителя физкультуры в «Приключениях Электроника». Инна Чурикова сыграла Марфушеньку, ещё будучи студенткой Щукинского училища. Позже она вспоминала: «Я очень хотела сниматься, но даже не надеялась, что меня возьмут. На пробах мы грызли орехи, я их очень хорошо грызла, не щадя зубов своих. Наверное, поэтому Александр Артурович меня взял». Яне было в то время всего 11 лет. Автором текстов песен для фильма стал известный бард Юлий Ким. В титрах он значится как Ю. Комбинированные съёмки — эпизоды с преображением Водокрута и колдовством, сцены в подводном царстве — были выполнены на очень высоком для того времени уровне.
Лучшие советские фильмы: 15 кинематографических шедевров эпохи
Лучшие советские фильмы и сериалы про разведчиков и шпионов в подборке с высоким рейтингом, которые стоит посмотреть. Предлагаем сегодня вспомнить лучшие фильмы советского периода, снятые на Одесской киностудии. смотреть 78 видео - Киностудия Горького.
Приключенческие фильмы в советском кинопрокате
Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Приключения СССР – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре. Жанр: детский фильм, комедия, приключения, семейное кино. Все интересные фильмы находятся здесь, ибо не бывает неинтересных приключений. Старая кий фильм 1962год. Советское кино “Процесс” (1989) Фильм, созданный на основе материалов реальных уголовных дел, о судебном процессе над торговой мафией. Советские фильмы про экспедиции с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Архипелаг (2020), Зима (2020), Великий северный путь (2019), Дерсу Узала (1975), Прабабушка легкого поведения.
Советские приключенческие фильмы
Серьёзная ошибка режиссёра была допущена в одном из лучших советских фильмов — "Операция "Ы" и другие приключения Шурика" 1965 года. "Последняя реликвия" (Таллинфильм, 1971, историко-приключенческий фильм Григория Кроманова с элементами комедии) 44,9 млн. при тираже 1086 копий. Смотреть онлайн приключения 1960-1969 годов в хорошем качестве (HD и Full HD). Ну первую-то часть фильма про приключения Петрова и Васечкина все смотрели?
СОВЕТСКИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ
При желании вы можете посмотреть один из выпусков популярной советской телевизионной передачи «Кинопанорама» 1962-1995.
Вся команда актеров заслуживает похвалы, каждый из них внес свой вклад в яркость и неповторимость истории. Фильм богат на забавные моменты и ставшие крылатыми уморительные фразы, к примеру в диалогах парочки Ляли и Мули, великолепно сыгранные Фаиной Раневской и Петром Репниным. Отдельно хочется отметить Ростислава Плятта, сыгравшего одинокого геолога, который с неподдельной теплотой и заботой общается с Наташей. Операторская работа в фильме также заслуживает особого внимания, показывая зрителю Москву 1930-х годов во всей ее красоте.
Первый фильм "Тарзан из рода обезьян" вышел еще в 1918 году, но большим успехом у зрителя не пользовался. Эта картина, как и "Унесенные ветром", стала легендой. В конце 40-х "Тарзан" появился на наших экранах и тут же завладел мыслями и сердцами мальчишек и девчонок. Играли только в "Тарзана". Со всех деревьев только и слышалось: "Тарзан", "Джейн", "Чита". Чопра 1967 года. Марк Лестер. Наряду с «Трюкачом» Ричарда Раша «Каскадёры» являются культовым фильмом для тех, кто не вылезал из кинотеатров в брежневскую эпоху. Марк Лестер особо не философствует и не пытается разобраться в истоках этой необычной профессии. Он с ощутимой долей режиссёрского восхищения показывает трудности каскадёрских будней, придавая «производственной» теме черты криминального детектива… 38 место. Третий из шести фильмов о приключениях бригады жандармов из Сен-Тропе. В советском прокате фильм шёл в 1977 году в дубляже киностудии «Ленфильм» 41,8 млн. Каждая из частей киносериала Жана Жиро о похождениях глуповатого старшины Крюшо является полностью самодостаточным и неповторимым проектом, который несмотря ни на что просто не может устареть! Это как раз тот случай когда продолжения не уступают по качеству оригиналу, а где-то даже еще смешнее! Третья часть цикла называется «Жандарм женится» и по общему мнению является одной из лучших в сериале, где все составляющие гениальны. Магия классической французской комедии, практически утраченной в новом столетии, здесь расцветает всеми красками и каждая новая сцена захватывает ваше внимание все больше и больше. Здесь нет пресловутой современной пошлости, в диалогах отсутствует ненормативная лексика, актеры не обнажаются, но все равно этот фильм на диво смешной. Первую он любит, второй благодарен. И та и другая пытались спасти ему жизнь. Итальянка женила на себе пусть и по любви , чтобы любимый не попал фронт. Свадьба поможет получить отсрочку, имитация безумия — нет. Русская женщина подберет раненого итальянца покинутого товарищами, умирающего в снегах. И жизнь ему сохранит. Но есть ли между ними взаимная любовь? Фильмы про Тарзана «Тарзан - человек-обезьяна», «Тарзан в западне», «Приключения Тарзана в Нью-Йорке» , появившиеся на советских киноэкранах в 1952 году, и демонстрировавшиеся в кинопрокате до конца 1950-х годов, побили все рекорды популярности среди советских кинозрителей. Такого на советском экране ещё никогда раньше показывали. Основная часть демонстрировавшихся в СССР того периода зарубежных фильмов относилась к жанру комедий, так как, по мнению советских киноидеологов, в комедиях высмеивались «язвы капитализма» и «буржуазные отношения». И тут вдруг на экраны выпустили фильмы в чисто приключенческом жанре, и это стало своеобразным культурным шоком для советского кинозрителя, никогда ничего подобного ранее не видевшего. Тарзан, молодой белый человек почти двухметрового роста и атлетического телосложения, ещё ребёнком попавший в африканские джунгли и выросший среди обезьян, поражал советских зрителей своими героическими приключениями и сложнейшими каскадёрскими трюками - он отважно сражался со львами и крокодилами, людоедами и браконьерами, совершал головокружительные прыжки с дерева на дерево, дружил со слонами и обезьянами, и спасал очаровательную девушку Джейн, оказавшуюся в джунглях. Особенно поражал советских зрителей дикий, пронзительный крик Тарзана, которым он оглашал джунгли и подзывал слонов. Советские дети стали играть в Тарзана, и вскоре «крик Тарзана» раздавался в каждом советском дворе. Этим криком шаловливые внуки пугали своих бабушек. Да что там дети! Даже взрослые дяденьки пытались, будучи слегка навеселе, изображать «клич Тарзана»! Большинство каскадёрских трюков в фильме Бельмондо исполнял сам. Это стоило ему многочисленных травм: вывих лодыжки после сцены на ступенях Сакр-Кёр, вывих и проникающая рана после сцены скатывания на лестнице, пожёванное ухо после сцены схватки с тигром. Поскольку страховые компании отказывались страховать авиатрюки — их пришлось снимать последними. Всё прошло без инцидентов, а актёр смог реализовать свою детскую мечту — лично постоять на крыле летящего самолёта. Экранизация одноимённого романа 1937 года польского писателя Тадеуша Доленги-Мостовича. Ремейк польского фильма «Знахарь» 1937 года. Ценный фильм, редкий, простой, без пафоса, не кричащий о том, что надо стать хорошим, как это часто бывает в кинематографе, но говорящий, как замечательно быть просто человеком. Фильм о том, что человека делает человеком не наличие образования, не занимаемая должность, не большое состояние, не красивая одежда, а способность сопереживать, помогать и безвозмездно любить, даже когда жизнь к тебе не благосклонна, даже когда приходится действовать в ущерб себе. В главной роли — Гойко Митич. Первая часть дилогии о мужественном вожде племени апачи Ульцане в ряде источников — Ульзане. Сколько раз в детстве мы ходили на дефовские вестерны с участием Гойко Митича! По десять раз на каждый! Тревожная музыка, мастерски снятые пейзажи прокалённой солнцем пустыми и… неуловимые отважные всадники, несущиеся среди бесплодных скал — АПАЧИ! В этом фильме присутствовал минимум той назойливой идеологии, которой страдала «индейская» серия, снимавшая кинематографистами братской ГДР индейцы — хорошие, белые за исключением одного-двух отщепенцев — плохие. Не откажешь ему и в историзме — знающая часть публики воочую увидело начальный этап американо-мексиканской войны середины XIX века, в которой мексиканцы всё ещё вооружены кремнёвым оружием, а у американцев — скорострельные кольты и винчестеры. Костюмы эпохи не считая единожды мелькнувшую скорбящую по убитому брату индианку в густой современной косметике , вид мексиканского городка, жилища апачей — всё практически идеально. Харальд Райнль 39,8 млн. Ставка была сделана на быстрое действие, приправленное юмором и флером романтики. Американские пейзажи снимались в Югославии. Роли главных героев были отданы американцу Лексу Баркеру и французу Пеьру Брису. Они создали отличный дуэт, будучи друзьями и в жизни. Получилось легкое и динамичное приключение, имевшее большой успех в прокате, в том числе и в СССР. В создании картины принимала участие интернациональная бригада кинематографистов. Помимо француза Бриса и американца Баркера вместе с немецкими и югославскими актерами играли британцы Эдди Арнет и Герберт Лом.
У сотрудников нет ничего лишнего, нет своих вещей, нет привязанностей, любви, секса, увлечений… только долг. Вот только в фильме все это сильно утрировано, а в книге автор поясняет, что эмоции и привязанности могут влиять на суждения техников, координаторов и т. Поэтому они отказываются от всего. Кроме того, в фильме соблюдена сюжетная линия, которая приводит к парадоксу. Так или иначе этот парадокс времени рассматривали все фантасты. Пример: в 2020 году я нашел книгу, которую написал в 2025 году, и которая стала бестселлером. Я ее прочитал…и переписал от руки, а затем дождался 2025 года и отнес книгу в издательство. Вопрос — кто написал книгу? Сюжет книги Азимова и фильма как раз и построен на одном таком парадоксе. У Вечности начинаются проблемы в тот момент, когда техник Харлан, строгий, суровый и холодный человек впервые видит женщину из другого времени и влюбляется в нее. Но предстоящее изменение должно стереть ее из реальности, и вот тогда он, обладая недюжинным умом, начинает задумываться об этих изменениях. Фильм снят откровенно слабо, никакие декорации, плохой свет, странная обстановка и ужасные спецэффекты. Сама Вечность почему-то напоминает маленькое тоталитарное государство, где все за всеми следят, доносят и т. Хотя в книге все было несколько иначе. Игра актеров почти никакая. Я не знаю куда смотрели при кастинге, но более-менее хорошо получился только техник Харлан. Остальные просто никакие, никто из персонажей фильма не попал в характеры персонажей книги. Старшего Вычислителя Лабана Твиссела вообще сделали эдаким карикатурным Сталиным с замашками и привычками политика-балабола, стремящегося к абсолютной власти. Но что хуже всего — в фильме другая концовка и трактовка событий последней трети книги, то есть изменена вся финальная развязка, что ведет к измененным предпосылкам поступков героев, включая девушку, в которую влюбился техник Харлан. Айзек Азимов имел в виду совершенно другое, и в книге это четко и ясно выписано. Сценаристы кардинально изменили весь смысл. Вернее, они его убрали, заменив дешевой драмой и какими-то штампованными истинами. Мало того, концовка фильма убивает все потуги первой серии идти буква в букву по книге, она извращает смысл всех событий. Тем не менее, такая концовка имеет право на существование. Да, я уверен, напиши так Азимов — книга не была бы напечатана. Но как вариант развития событий, я могу допустить такое завершение фильма. Я рекомендую его к просмотру, все-таки в этом фильме много положительных сторон. Но я бы советовал сначала прослушать или прочитать книгу, а затем посмотреть фильм. Да, он спорный, но все-таки далеко не худший представитель жанра. За четыре года до полёта Гагарина он рассказывал зрителям о самой возможности полёта к звёздам. И хотя космонавты Клушанцева были одеты в костюмы, подозрительно напоминающие кожаные куртки красных комиссаров, а их шлемы были похожи на танкистские, фильм потрясал воображение. Он был цветным. Иллюминаторы ракеты закрывались защитными "жалюзи" — вещью в те годы в СССР невиданной, но главное — впервые на экране советский зритель мог видеть настоящий старт космической ракеты, отделение всех ступеней и невесомость, которую испытывали герои в космосе. Спецэффекты были настолько потрясающими, что фильм получил международную премию на кинофестивале в Белграде. Голливуд замер в восхищении — советские кинематографисты буквально обскакали их в техническом отношении. Здесь были и комбинированные съёмки, и съёмки макетов, элементы мультипликации. Пассажиры жили на космической станции с центрифугой и наслаждались балетом Чайковского на экранах персональных компьютеров. Некоторые кадры из фильма будут через много лет практически скопированы Джорджем Лукасом в его "Звёздных войнах". А другие окажутся в "Космической одиссее" Стэнли Кубрика. Через два года после "Дороги к звёздам" на экраны вышел фильм киностудии им. Главной сюжетной линией стало противостояние советских и американских космонавтов, которые устремлялись к Марсу. Они встречались на советской орбитальной станции, но коварные американцы стартовали раньше, подвергнув опасности жизнь космонавта Сомова, который находился в этот момент на стартовой площадке. К первенству американцев подталкивала зловещая корпорация "Космос", которой нужна была победа любой ценой. В результате американцы терпели бедствие, советские космонавты их спасали, несмотря на опасный метеорный поток, но, растратив топливо, были вынуждены сесть на астероиде, куда с Земли присылали корабль с горючим, причём космонавт, который вёл корабль, погибал. Фильм был наполнен спецэффектами, а серебристые комбинезоны космонавтов надолго остались в кинематографе как эталон космической одежды. Настолько, что её купили и перемонтировали, сделав из неё два фильма: кинокомпания "Америкэн интернешнэл" добавила в картину несколько эпизодов и в 1965 году выпустила на экраны киноленту "Путешествие на доисторическую планету". Разумеется, на экране действовали уже американские герои, разговаривавшие по-английски. Через три года ленту ещё раз досняли и выпустили фильм "Путешествие на планету доисторических женщин". В общем, хорошо, что эротику не сделали. Но фильм действительно был потрясающий — по сюжету советские и американские космонавты высаживались на Венеру и обнаруживали там жизнь: они спасались от местной фауны, погружались в местный океан и убегали от извержений вулкана, а под конец нашли свидетельство того, что инопланетяне существуют — послание от них. Сопровождал путешественников самый настоящий робот — прототип "Эр2дэ2". Посмотревший картину Джордж Лукас навсегда заболел фантастикой. Фильм не стал особо популярным, а после высадки на Луну американцев его и вовсе положили на полку. Но, оказывается, он переполошил французов! Увидев съёмки шагающего по Луне вездехода, один из французских журналистов назначил Клушанцеву встречу, главной целью которой было выудить у режиссёра информацию о новой технологии русских. Журналист очень рассердился, когда узнал, что всё снятое — лишь спецэффекты, а вездеход — это большой макет, который двигают сотрудники студии. Здесь советские космонавты встречались с инопланетянами с планеты Центурий и даже спасали их, а кульминацией картины стал эпизод, где космонавт нёс на руках сквозь красную марсианскую бурю разбившуюся инопланетянку. Вопреки предположениям недоверчивых американцев, инопланетяне там оказались добрыми, "с открытой душой и сердцем", да к тому же ещё и красивыми. А режиссёру пришлось придумывать не только то, как выглядят ракеты землян, но и как должен выглядеть инопланетный корабль. И всё это задолго до "Близких контактов третьей степени" Спилберга. Это был предшественник "Чужих". В нём космонавты, сев на астероид из-за поломки, впервые встречались с инопланетным звездолётом и инопланетными чудовищами — чёрными медузами, которые жили в темноте и высасывали людей прямо из скафандров. Справиться с ними можно было лишь с помощью яркого света мощных прожекторов. Женщины на просмотре хватались за сердце, а ребятишки потом отказывались спать с выключенным светом. Но продолжения, к сожалению, так и не было снято. Фильм был чёрно-белым и на зрелищность не претендовал, но всё же очевидно, что сюжет об инопланетном куполе, который влияет на жизнь людей, советские кинематографисты показали первыми. Вокруг купола и внутри него советские учёные сразу же устроили научную станцию, стену исследовали, о ней спорили, в неё пытались войти и даже передавали через неё приветы воображаемым марсианам. В прокате фильм провалился, но оказал влияние не только на сюжеты будущих фантастических романов и фильмов, но и на режиссёра Андрея Тарковского, который позже снял фильмы "Солярис" и "Сталкер". Кстати, мало кто знает, но впервые "Солярис" советские телезрители увидели уже в 1968 году на экранах телевизоров. Ловцы жемчуга отказываются нырять, а рыбаки выходить в море. Грозным монстром оказывается Ихтиандр Владимир Коренев — человек-амфибия и добрый юноша, которому из-за болезни пересадили рыбьи жабры. Операцию проводил его отец — выдающийся врач доктор Сальватор. Однажды молодой человек увидел, как тонет красивая девушка. Он спас ее и тут же влюбился. Парень решает найти любимую и признаться в своих чувствах. Конечно же, на этом проблемы главного героя только начинаются. Фильм по одноименному роману советского писателя Александра Беляева хотел снять Голливуд. Но американские продюсеры отказались от затеи из-за очень сложных и длительных подводных съемок. А советские кинематографисты захотели и сделали. Правда, это оказалось действительно на грани, но у них вышло, хотя заокеанские коллеги прочили им провал. Его без проблем можно пересматривать снова и снова, потому что здесь круто все: режиссура, сценарий, актеры, натуральные сцены под водой, футуристичный костюм человека-амфибии из 10 тысяч чешуек, запоминающаяся музыка и первая советская эротика. Не надейтесь на что-то горячее. Просто тут есть сцены с просвечивающимся купальником главной героини Гуттиэре Анастасия Вертинская , но при тогдашней цензуре это был смелый шаг.
Бойцы невидимого фронта: 9 фильмов и сериалов о советских разведчиках
Наше старое кино. Советские телевизионные фильмы | Фантастическую советскую эпопею открывал фильм режиссёра Павла Клушанцева "Дорога к звёздам" 1957 года, в котором создатели соединили художественный фильм с научно-популярным. |
Советские фильмы о путешествиях во времени | Новости недели с Юрием Подкопаевым (16+). |
Топ лучших сериалов про отношения, любовь и семью за последние 10 лет | Старая кий фильм 1962год. |
Москва слезам не верит!, 1979 г.
- 50 лучших криминальных фильмов из СССР
- Авторизация
- Подкатегории
- Лучшие советские приключенческие фильмы
Самые яркие советские приключенческие фильмы для семейного просмотра
Страницы в категории «Приключенческие фильмы СССР». Показано 200 страниц из 271, находящейся в данной категории. Советский приключенческий фильм про шпионов режиссёра Дмитрия Васильева, снятый в 1958 году по одноимённой. в подборке Афиши.