Позвони мне, позвони / Спасибо, жизнь. Рождественская Жанна Германовна. Репетитор-концертмейстер по классу вокала.
Жанна Рождественская — Позвони мне, позвони (из фильма «Карнавал»)
При этом в те годы мало, кто знал, что актриса Ирина Муравьева, сыгравшая главную роль, пела не своим голосом. Ее озвучивала Жанна Рождественская. Правда, впоследствии эта информация стала общеизвестной, однако юморист Геннадий Хазанов сделал открытие о фильме «Карнавал» только сейчас. Муравьевой понравился вокал Рождественской Источник: Артист много лет был убежден, что в кадре поет сама Муравьева. Это ж надо было столько лет прожить, прийти на эту передачу, чтобы это выяснить.
Это ж надо было столько лет прожить, прийти на эту передачу, чтобы это выяснить. Всегда был уверен, что поет Муравьева», — заявил Хазанов. Неудивительно, что артисту даже в голову не пришло, будто песни в «Карнавале» может петь кто-то, кроме Муравьевой, ведь актриса и сама обладает прекрасными вокальными данными. Однако режиссер фильма Татьяна Лиознова хотела, чтобы все композиции были исполнены профессионалом. По слухам, Ирина Муравьева немного обиделась на сценариста, но исполнение Рождественской ей понравилось.
По словам артистки, она встретилась с курьером и передала ему деньги. Жанна подозревает, что все шло из дома, в котором она живет. Все соседи знают певицу, и что у нее были деньги, наверняка догадывались.
Послушав музыку, Татьяна Лиознова неожиданно сказала: "Да". Так появилась песня. Ей хотелось, чтобы она была исполнена профессионалом. Ее поручили спеть за кадром замечательной певице Жанне Рождественской. И песня после выхода фильма стала шлягером. Но самое интересное, что руководители фирмы "Мелодия", задумав выпустить пластинку с песнями из кинофильма "Карнавал", пригласили петь на студию звукозаписи...
Жанна Рождественская — Позвони мне, позвони (из фильма «Карнавал»)
Жанна Рождественская — Позвони мне, позвони (Песни из кинофильма Карнавал 1982). Певица Жанна Рождественская, голос которой хорошо знаком кинозрителям по многим советским лентам, стала участницей программы «Привет, Андрей!» на телеканале «Россия 1». Она рассказала, что ее хиты исполняла Алла Пугачева. Песню для фильма исполнила Жанна Рождественская.
Позвони мне позвони почему пела не муравьева
Ну а ещё огромное спасибо автору за такую публикацию, я этот раритет нигде не смог найти в студийной версии и именно с вокалом Рождественской, потому что на пластинку выпустили только с голосом Муравьевой, но мне не совсем подходит её версия user-jf6du7yc3v.
В 1982 году её посмотрели более тридцати миллионов зрителей. Ирину Муравьёву журнал «Советский экран» удостоил звания лучшей актрисы года. А Жанна Рождественская обрела всесоюзный хит, упрочивший её популярность.
Интересно, что изначально песню хотели отдать на исполнение Алле Пугачёвой.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
Жанна Рождественская Позвони Мне Позвони
Но Татьяне Лиозновой не понравилось... Пришлось ему все переписывать заново. Не понравилось ей и второй, и третий, и четвертый раз... Когда новая мелодия в очередной раз была раскритикована - это задело Дунаевского за живое.
И в шестой раз он принес режиссеру свой первоначальный вариант. Послушав музыку, Татьяна Лиознова неожиданно сказала: "Да".
Во время исполнения арии Пресвятой Девы вам удалось взять ми-бемоль третьей октавы.
Помните тот момент? Мне в то время трех клавиш не хватало до конца клавиатуры фортепиано - я пела абсолютно все. Четыре с половиной октавы в голосе было точно.
Это сейчас из-за возраста все поменялось. Еще Елена Образцова в свое время говорила, что у женщин из-за гормональных изменений верхние ноты переходят в нижние. Так со мной и вышло.
А тогда это ми было - раз плюнуть. Извините, похвастаюсь: так, как спела я, еще никто не смог. И не сможет.
Сто пудов! Это не бахвальство. Я спела не по-оперному, не по-эстрадному, а инструментальным голосом, почти космическим.
Очень часто вас сталкивают с Аллой Пугачевой. Мол, она, почувствовав соперника в вашем лице, приложила руку к тому, чтобы ваша карьера сошла на нет. Точно об этом я не знаю.
Единственное, что я прочитала однажды по этому поводу, написал один из бывших сотрудников фирмы «Мелодия». В своем интервью он рассказал, что Алла Борисовна очень часто помогает молодым, но двум Жаннам она перекрыла кислород: Агузаровой, которая уехала в Америку, и Рождественской, которая спилась. Это то, что мне известно.
Например: идет анонс программы, в записи которой я участвовала, меня показывают. Звоню родным, сообщаю, когда меня смотреть. Начинается эфир - бац, меня нет.
Через некоторое время мне сказали, что я каким-то образом оказалась в черном списке. Что это такое? Понятия не имею.
Я никогда никого ни о чем не просила. Как шло, так и шло. Наверное, для этого надо было быть пробивной, а это не про меня.
Я же, извините, из деревни! Славный город Ртищево Саратовской губернии - там я впервые в шесть лет и прикоснулась к пианино. Единственный в нашем городке инструмент стоял в музыкальной школе.
А семья-то у меня музыкальная! Мама блестяще пела, папа играл на всех видах инструментов - гармошке, балалайке, свирели, гитаре. И вот родители, скинув последние гроши, решили купить мне это пианино.
Надо было видеть, что это такое - огромное немецкое пианино, с подсвечниками, чуть расстроенное. Я прилипла к нему и не отлипала. Все советские песни, что крутили по радио, я подбирала на пианино.
Тыркала правой рукой, потом левой. А потом пошла в музыкальную школу. Она ездила со мной на гастроли, но редко.
Оля пела с самого малого возраста. Причем интонационно настолько чисто, что для меня уже тогда все было ясно. И она ею стала.
Ольгу не с кем было оставить, взяла с собой. Яна Поплавская уже была там, сделала пару дублей, но режиссеру Нечаеву не понравилось. И тут он говорит: «Олька поет у тебя?
И вот Оля в первый раз в жизни встала к микрофону и записала эту вещь. С первого дубля.
Но, послушайте как она поет за Казанскую Божью Матерь в Юноне и Авось в той версии, что была выпущена на пластинке Алексеем Рыбниковым. С таких низких нот уходить на "ультразвук"! А уж сколько артистичности! Она проживает каждое слово в песне, каждую ноту! Такой же и мужской талант Рыбников нашел и записал в своих рок-операх. Это Геннадий Трофимов. Там пять октав и такой же пластичный тембр.
И тоже мало кто про него знает. До сих пор боль в сердце от такой несправедливости.
Он: "60 сейчас не обойдешься, надо побольше". Я говорю: "У меня еще в сберкассе есть"», — рассказала певица. Мошенники поняли, что Рождественская попала к ним в лапы, и действовали решительно. По словам артистки, она встретилась с курьером и передала ему деньги.
Жанна Рождественская - "Позвони мне, позвони", 1981 📺 12 видео
Позвони мне, позвони (из фильма Карнавал) — Максим Дунаевский (Жанна Рождественская). Жанна Рождественская – советская и российская исполнительница, чьим голосом поют актрисы в самых популярных картинах. Одна из известнейших работ – композиция «Позвони мне, позвони» из кинофильма «Карнавал». Слушайте и скачивайте жанна рождественская позвони бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: 5c20).
Певица Жанна Рождественская попала в лапы мошенников
Жанна Рождественская — Позвони мне, позвони (Песни из кинофильма Карнавал 1982). «Позвони мне, позвони». На данный момент российские музыканты оказываются в номинантах на «Грэмми» почти каждый год – Самые лучшие и интересные посты по теме: Музыка, Советского Союза, грэмми на развлекательном портале Спеть «Позвони мне, позвони» Татьяна Лиознова пригласила Жанну Рождественскую. Позвони мне, позвони.
Жанна Рождественская - Позвони мне, позвони (из фильма «Карнавал»)
Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б - Музыка.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
Связь Уникальный голос этой советской певицы слышали все, а внешность её знают немногие В истории мировой музыки, есть удивительные примеры судеб гениальных музыкантов, которые не почивали на лаврах в хорошем смысле этого слова. Когда для таланта создаются все условия для творчества и жизни. Но эти гении пребывают где-то на задворках, а вместо них в эфире мелькают певцы и певицы, которым до гения как пешком до Луны. Вот и у этой певицы с поистине космическим голосом подобная судьба. И мне хочется вставить свои пять копеек в популяризацию этой уникальной певицы. Зовут певицу — Жанна Рождественская.
При упоминании этого имени многие сразу назовут песню «Позвони мне позвони» из фильма «Карнавал». И будут правы. Жанна исполнила её просто божественно! В 1979 году она приняла участие в записи на пластинку этой оперы. При этом певица достигла ноты - верхняя ми-бемоль третьей октавы. После неё больше никто не смог так спеть эту партию, и в последующих постановках использовалась именно эта фонограмма. Давайте послушаем божественный голос Жанны Рождественской. Ария Пресвятой Девы: Если бы Жанна Рождественская в своей жизни исполнила бы тольку это произведение, то этого было бы достаточно для того, чтобы войти в золотой фонд мировой музыки. Но к счастью, у певицы было много творческих достижений, в том числе и в пространстве музыки одного из самых выдающихся композиторов современности Алексея Рыбникова. Несколькими годами ранее, в 1976 году, Жанна приняла участие в Международном конкурсе политической песни в Сочи «Красная гвоздика».
А в 1978 году она приняла участие в записи оперы на пластинку, исполнив партии Звезды и Тересы. Давайте послушаем мною любимую арию Звезды: В 70х и особенно в начале 80х годов творческая жизнь Жанны Рождественской была очень насыщенной.
А начнёшь высиживать её одним местом — всё пойдёт прахом. Справедливости ради скажу, что Лиознова к нам не придиралась, просто она была перфекционисткой. И выбирала кровавый путь для достижения цели. Но это Лиознова, можно и потерпеть», — вспоминал потом Максим Дунаевский В какой-то момент композитор принёс режиссёру самый первый вариант под видом нового.
И режиссёр послушав, неожиданно заявила: «Вот видите, если хорошенько на вас насесть, можете же работать! Как мы с вами помним, песни в «Карнавале» должна была петь Ирина Муравьёва. Она замечательно пела, да и Татьяна Лиознова сначала была за то, чтобы Ирина Муравьёва спела сама. Но неожиданно Татьяна Михайловна решила, что фильм про будущую звезду и поэтому ей нужен звёздный, а не актёрский голос. И Рождественская не показала свой голос, хотя это тоже на всю жизнь стало одним из её хитов главных «Позвони мне, позвони», потому что песня-то больше актёрская, чем певческая. И Лиознова заставила скопировать Рождественскую актёрское пение, а не спеть её мощным голосом.
И в результате не получилось ни то, ни сё. Потому что Муравьёва сделала бы это гораздо лучше. И Муравьёва в последствии это доказала — записала диск с песнями из этого фильма», — рассказывал Максим Дунаевский Жанна Рождественская И тогда в студии появилась обладательница четырёхоктавного голоса, певица Жанна Рождественская, которая уже неоднократно сотрудничала с Максимом Дунаевским, вспомним хотя бы её «Гадалку» из «Ах, водевиль, водевиль!
«Позвони мне, позвони!» непростая история советского шлягера из фильма «Карнавал»
Журбин — М. Цветаева Кто создан из камня, кто создан из глины А. Цветаева В огромном городе моем — ночь А. Цветаева Зверю берлога А. Цветаева У меня в Москве — купола горят А. Цветаева Значит не надо А. Цветаева Идешь на меня похожий А. Мухамеджанов — Т.
Зульфикаров 1985 — С60 22721-006 Валерий Золотухин. Любовь и ненависть поэтория В. Гроховского на стихи Д. Рождественская, А. Кузнецов гитара , инстр. Артемьева, стихи Ю. Рытхэу совместно с группой « Бумеранг ».
Запись 1985 года. Рождение Земли.
Звёзды тают над Москвой, Может, я забыла гордость, Как хочу я слышать голос, Как хочу я слышать голос, Долгожданный голос твой.
Позвони мне позвони. Без тебя проходят дни, Что со мною - я не знаю, Умоляю, позвони, Позвони мне, заклинаю.
Лбом пробить стену — это не про нас. А сейчас нужно именно это: за спиной стоит продюсер, который следит, диктует и направляет. У меня такого человека не было. Если бы надо мной стоял кто-нибудь с дрыном, может быть, все сложилось бы по-другому. Но я ни на что не сетую.
Все, что Господь дал, принимаю и благодарю. Считаю, что жизнь прожита не зря. Звонит и говорит мне: «Мать, ты чего икру мечешь? Чего распинаешься там? По-другому не могу. Вот пришла к нам девочка на кастинг. Что-то прокукарекала по-английски.
Все судьи хором: «Вы в проекте». Только она упорхнула, я снимаю очки, хлобысь на стол, поворачиваюсь к ним и говорю: «Вы чего творите? Не слышите, что она по нулям? Там, кроме бесподобной внешности, вообще ничего нет. Кого тащите? А вот одного парня из Беларуси спасла — он до этого участвовал в «Большой сцене» вокальный телепроект на канале «Культура». Помню, что его там Елена Образцова слила.
Выходит у нас и начинает петь фрагмент из оперы «Князь Игорь». Только закончил, все судьи: «Вы нам не подходите». Я снова поднимаюсь: «Стоп! Не надо! Итальянщину знаешь? Отвечает: «Знаю, но в какой тональности? А за «Евровидением»?
Это же порнография. Не знаю, как Полина Гагарина на это согласилась? Очень сильная девочка. Думаю, в нашей стране по вокалу с ней рядом сейчас никто не стоит. Из ровесников. И очень повезло, что вовремя нашла своего продюсера и композитора. Константин Меладзе знает, как и что нужно для нее написать.
Как все видели в эфире, и прослезиться можете. Как только песня трогает или слово обидное по отношению к артисту — не могу сдерживать слезы. Не понимаю, почему все остальные так спокойны? И как можно выходить на сцену, когда мотор не работает? Можно сипануть, хрипануть, недобрать ноту, но надо это сделать так, чтобы люди не обратили на это внимания и выдохнули: «Во! В артисте должен сидеть черт. А лучше — два!
Их всегда надо держать на привязи и, когда пришло время, выпускать чертяку. Чтобы все рты разинули, ахнули, ничего сказать не смогли. А потом — бешеные аплодисменты. Вот это я понимаю. На пике карьеры по популярности Рождественская, пожалуй, не уступала и Пугачевой. Окончила Саратовское музыкальное училище по специальности «теория музыки». Руководила ВИА «Поющие сердца».
Служила в Саратовском театре миниатюр, после чего организовала ансамбль «Саратовские гармошки». В середине 70-х переехала в Москву, получив приглашение работать в Союзгосцирке, а затем в Московском мюзик-холле. Пела за многих актеров в советских фильмах: «Служебный роман», «Мой ласковый и нежный зверь», «Ах, водевиль, водевиль…», «Чародеи» и других. Преподает вокал в Театре Алексея Рыбникова. Заслуженная артистка России. В 2015 году — судья телепроекта «Главная сцена» на «России 1». Жанна Рождественская — биография, личная жизнь, фото, песни, слухи и последние новости 2018 Жанна Рождественская: биография Жанна Германовна Рождественская родилась 23 ноября 1950 года в городе Ртищево Саратовской области.
В детстве будущая певица была непослушной хулиганкой. Дружбу водила только с мальчишками и часто затевала разные шалости. Но любящие родители дочь наказывали очень редко, и это отразилось на характере девочки. Жанна Рождественская в молодости С ранних лет Жанна занималась музыкой и вокалом. О сцене Рождественская мечтала с первого же года обучения и знала, что у нее все получится. После музыкальной школы будущая певица поступила учиться в Музыкальное училище города Саратов, где изучала теорию музыки и композиции. Жанна Рождественская в молодости Уже в театре она более серьезно начала заниматься вокалом, поскольку петь приходилось много.
Через некоторое время в том же театре был организован новый ансамбль, который получил название «Саратовские Гармошки», и с этим коллективом певица приехала в Москву на конкурс артистов эстрады. Девушка пела, танцевала, играла на нескольких музыкальных инструментах. После конкурса певица долгое время увлекалась игрой на народных инструментах. Какое-то время коллектив работал в цирке, но сама Рождественская такой работе не радовалась. Там ее отметили как певицу, голос которой прекрасно подходил для закадровых песен. Артистка вписывалась в общий стиль практически любой картины. Известная студия «Мелодия» с удовольствием записывала на виниловые пластинки песни талантливой солистки.
Начало восьмидесятых стало зарей карьеры певицы. Четыре года подряд артистка входила в пятерку лучших исполнительниц СССР в хит-параде «Золотая дорожка». Благодаря пластичному и глубокому голосу Жанна Германовна очень часто получала приглашения петь для озвучивания различных фильмов. Певица легко справлялась с поставленными задачами, улавливала атмосферу любой картины и умело подстраивалась под образ озвучиваемой героини. Долгое время зрители были уверенны, что это Ирина Муравьева в фильме «Карнавал» исполняет песню «Позвони мне, позвони», на самом же деле ее пела Рождественская. В начале девяностых, когда работы было крайне мало, а потом не стало вовсе, Алексей Рыбников помог исполнительнице устроиться в Московский Театр Клоунады преподавателем вокала, где артистка работает до сих пор. Жанна Рождественская на сцене Еще с начала работы в театре певице очень нравились рок-оперы.
Артистку восхищают необычные соединения музыки и вокала. Сама она с удовольствием участвует в таких представлениях. Голос Жанны Германовны диапазоном в четыре октавы позволяет без усилий подстраиваться под исполнение любого классического произведения. Артистку приглашали на запись новых версий рок-оперы «Юнона и Авось» и «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты». Рождественская планирует создать собственную театрально-музыкальную группы. По словам самой певицы, она хочет собрать снова тех же людей, которые были в составе «Саратовских гармошек». Создание такого коллектива значительно облегчило бы работу м ногим студиям, так как внутри него гораздо легче решать вопросы об искусственных звуковых эффектах и построении вокального взаимодействия.
Жанна Рождественская сейчас Сейчас артистка работает над собственным альбомом, в который собирается включить не только свои песни, но и некоторых коллег по эстраде. Хотя это отнимает много времени и сил, Жанна Германовна находит в своем расписании место и для работы в театре, и для участия в телешоу «Главная сцена».
Как Татьяна Лиознова нашла тему для фильма «Карнавал», почему Максим Дунаевский переписывал песню двадцать раз, и куда из титров пропала Жанна Рождественская Ирина Муравьёва. Кадр из фильма «Карнавал», реж. Горького, 1981 В 1980 году советский режиссёр Татьяна Лиознова, уже подарившая зрителям фильмы «Евдокия», «Три тополя на Плющихе» и, конечно же, «Семнадцать мгновений весны» решила снимать новое кино — правда, для будущего кинофильма она никак не могла найти тему. В то время Татьяна Михайловна преподавала во ВГИКе — по учебному плану её студенты должны были превратить в сценарий не очень известное литературное произведение и по этому сценарию снять несколько эпизодов. Так в руки Татьяны Лиозновой попал рассказ Анны Родионовой «Карнавал», некогда напечатанный в журнале «Искусство кино». Хотя, если честно, режиссёр увидев студенческие работы в восторг не пришла — её не устраивало ни настроение снятых эпизодов, ни игра актёров. А вот сам рассказ задел Лиознову за живое. С Ниной Соломатиной, главной героиней, у меня много общего — я точно также приехала в Москву наивной девушкой, столкнулась с теми же трудностями.
Разница только в том, что у меня все в итоге получилось», — вспоминала много позже прославленный режиссёр Определившись с темой нового кинофильма Татьяна Лиознова пригласила на главные роли в фильме «Карнавал» Ирину Муравьёву, Юрия Яковлева и Клару Лучко, которые играли в только что завершённом Лиозновой фильме «Мы, нижеподписавшиеся». Ирина Муравьёва. Горького, 1981 Не смутило режиссёра и что 30-летней Ирине Муравьёвой предстоит 17-летнюю выпускницу школы. Это вопрос актерской техники — не она первая играла в кино героинь моложе себя. Но у нее получилось гораздо лучше, чем у многих.