Таблица опыта и уровней ДНД 5. Таблица повышения уровня ДНД. Вы также получаете + d10 к своему Hp при выборе повышения уровня с помощью очков способностей.
Система опыта в днд
Вместо этого там прописаны правила создания персонажей, родители которых являются представителями разных рас. В этом случае выбираются особенности одной из рас родителей, за исключением продолжительности жизни, которая принимает среднее значение между родителями. А внешний вид при этом может иметь вид одной из рас родителей, или их смесь. Таким образом можно иметь высокого полурослика, точнее персонажа, выглядящего как высокий порулослик, но расовые особенности будут от другой расы. Если где-то убыло, то где-то и прибавилось. Также предыстория даёт владение двумя навыками, одним инструментом, одним языком, часть стартового снаряжения и одну черту 1-го уровня. Да, черты поделены на уровни, но пока представлены только черты 1-го уровня, и ни одна из представленных не даёт повышений характеристик. И на самом деле приведённые предыстории в большинстве своём неудачные, к тому же их довольно мало, но благо приведены правила по созданию своих предысторий или кастомизации существующих.
Хотя в 5е тоже можно было создавать предыстории, но мало кто этим занимался при наличии большого выбора и при этом слабого влияния на геймплей.
Таблица заклинаний ДНД 5. Таблица ячеек заклинаний ДНД 5. DND опыт уровни. Лист заклинаний ДНД 5. Таблица уровней заклинаний ДНД. Lineage 2m таблица опыта. Таблица опыта герои 5. Таблица опыта л2.
Таблица модификаторов ДНД 5. Модификаторы характеристик ДНД 5. Опыт в ДНД по уровням. Уровень персонажа ДНД 5. ДНД повышение уровня персонажа. Таблица статов ДНД. ДНД характеристики и навыки. Таблица навыков ДНД. ДНД мемы.
ДНД смешной арт. ДНД пати Мем. ДНД классы Мем. Таблица прокачки персонажа по уровням метро 2033. Таблица уровня л2 опыта. Уровень игрока ДНД. Друид ДНД 5 рекомендуемые статы. Друид рекомендуемые характеристики ДНД. Иерархия божеств ДНД.
ДНД 5 редакция. Уровень персонажа ДНД. Раса лешего для ДНД. DND 5 character Sheet. Лист персонажа ДНД. DND 5e лист персонажа. ДНД 5. Гоблин ДНД 5 раса. Босс гоблинов ДНД.
Гоблины ДНД 5. Босс гоблинов ДНД арт. Proficiency Bonus DND 5e. Бонус мастерства ДНД 5. ДНД бонус мастерства таблица. Бонус мастерства DND 5 таблица. DND 5e лист для заметок. Лист врага ДНД. DND character Simplified.
Homebrew классы ДНД 5. DND 5e Homebrew классы. Лвл ДНД. DND уровни. DND 5e линия. Трекеры ДНД. Трекер DND. ДНД трекер инициативы pdf. Волотамп Геддарм ДНД 5.
Боги ДНД 5. DND 5e средний доспех.
Писатели будут слагать о вас легенды, барды восхвалят ваше имя, а деяния, что вы свершите в течение партии, будут высечены на огромном белом граните и запомнятся в веках.
Вы — Герой, который вершит судьбу всего мира. Если вы готовы принять на себя эту ответственность, то готовьтесь хорошенько потрудиться — вы начинаете все с начала. Для работы вам потребуются: Вдохновляющая музыка на заднем фоне.
Шестигранные кубики. На данный момент, как бы мне не было неприятно это говорить, вы — ничто. Сгусток энергии, хаотично передвигающийся вдоль бесконечной вселенной.
Но не отчаивайтесь, вы сами сможете создать материальное тело. Главное следовать моей инструкции. Во-первых, решите, к какой расе будет принадлежать ваш персонаж.
Важно помнить, что каждая раса имеет в чем-то положительные стороны, а в чем-то — отрицательные. Так, к примеру, из гнома не выйдет хороший маг, ибо они по своей натуре никогда не были искушенными чародеями, но воин или берсекр - на ура. Во-вторых, основная информация.
Этот перечень не обязателен, но без него едва ли выйдет атмосферная игра. Чем больше вы напишите про своего героя, тем лучше. Только не забывайте, что вы и есть тот герой, вам его отыгрывать более чем полностью — не делайте того, за кого вы бы не смогли играть.
Так вот, ваш персонаж на данный момент — грязь. Он обладает материальным телом, но не умеет ровным счетом ничего. Сейчас вы обучите его всему, что необходимо знать.
Во-первых, выбор класса. Ключевой момент создания персонажа. Вы должны выбрать один из базовых классов: варвар дикий воин, что питает свою силу из ярости и полагается на скорость вкупе с выносливостью, а не на тяжелые доспехи , бард красноречивый лжец, умеющий манипулировать людьми с помощью своей музыки.
Способен использовать некоторый набор заклинаний и сражаться легким оружием , жрец служитель божества, что питает свою силу из веры. Способен исцелять и пользоваться заклинаниями, которые дарует ему его божество , друид хранитель природы, черпающий силу из единства с ней. Часто имеет зверя-спутника, а так же может сам перевоплощаться в животное.
Обладает заклинаниями из своей фауны , воин воин он и в Валиноре воин. Это самый гибкий класс в DnD, так как его можно заточить как и под рыцаря, так и под пирата или лучника , монах сражается без доспехов и оружия. Мастер единоборств, способен убить с одного касания , паладин рыцарь со стальной верой.
Имеет целительные способности, хорошо владеет средним и тяжелым оружием, а так же тяжелой броней. Как и жрец, получает некоторый набор заклинаний от своего божества, но уже менее слабых , рейнджер воин леса, следопыт и защитник природы. Хорошо владеет парными клинками или луком.
Может пользовать простыми заклинаниями друидов и иметь при себе зверя-спутника , вор отпетый жулик. Любит бить из-за спины, хорошо разбирается с ловушками и замками , волшебник мастер тайных знаний, черпающий свою силу из книг. Имеет ряд весьма и весьма мощных заклинаний, но физически чрезвычайно слаб и наконец чародей маг не по желанию, а от рождения.
Черпает свою силу из дара и потому спектр его заклинаний не столь обширный, как у волшебника. Зато не требует предварительной подготовки Во-вторых, распределение очков характеристики. Всего есть шесть атрибутов: сила основная физическая мощь персонажа.
Особенно важна для воинов, варваров, паладинов и монахов , ловкость координация, проворство, реакция и равновесие. Важна для персонажей с легкой и средней броней, лучников и воров , выносливость определяет здоровье и, собственно, выносливость. Данный атрибут важен для всех классов , интеллект определяет, насколько успешно ваш персонаж способен мыслить и обучаться.
В первую очередь важен для тех, кто связывает свой путь с магией. Для остальных по желанию, но очень рекомендуем, так как ваш персонаж сможет обучаться быстрее и лучше всем хитростям и приемам , мудрость отвечает за волю, здравый смысл и восприятие. Важна для тех, кто питает силу из окружающей среды и харизма убедительность, персональный магнетизм, способность руководить и физическая привлекательность.
Важна для жрецов и паладинов, но и другие классы без нее не обойдутся — при слишком низкой харизме все будут посылать вас куда подальше Очки распределяются довольно просто. Бросаете 4d6 Dice — кубик. Первое число обозначает кол-во кубиков, второе — кол-во его граней и, суммируя их показатели, записываете на бумагу.
Затем повторяете это действие шесть раз и распределяете получившееся число между всеми атрибутами. В-третьих, распределяем качества. Здесь все просто.
Какого-то списка качеств, как такового, нет, так что думайте над этим сами. В-четвертых, скилл навык. Еще одна исчисляемая характеристика персонажа, показывающая его владение какой-либо областью деятельности или знаний.
Каждый новый уровень можно повышать навык на единицу макс. Перечь навыков можно легко найти в интернетах, если на ум ничего не приходит. Обычно персонажи владеют 3-5 навыками, которые можно в дальнейшем развивать.
На этом создание персонажа заканчивается.
Естественно, чем это все закончится, мы узнаем не скоро, это такие почти что "публичные обращения" в сеть утекают легко, ничего касающегося серьезных дел никто в интернет не закинет. В сети пишут, что европейские суды точно не дадут творить эту дичь, а вот в штатах теоретически тоже не должны дать, НО там нужно самому подавать иск, а у правообладателя есть лёгкие способы бесконечного затягивания и удорожания судебного процесса до тех пор, пока у истца не кончатся деньги на адвокатов и не выиграет самый богатый, то есть Хасбро. Tayon 1 час назад, saruman сказал: Авторское право - намеренно переусложнённая область права, и там возможен самый разный трэш.
Фишка в том, что тут вопрос не авторского права, а формулировки текущей версии OGL. Плюс, в отличие от Хасбро, те же Пайзо в попытках удержать свой ключевой продукт будут готовы зайти куда дальше, чем они. Вопрос не в том, что Хасбро могут, а что нет, ежику понятно, что захотят - продавят. Вопрос скорее в том, покажется ли им оно оправданным.
Del-Vey 11 часов назад, Tayon сказал: В девятой части текущей редакции ОГЛ говорится что-то про то, что любые ее изменения не ретроактивны. Да, но версия 1. Так что всё, что выйдет после публикации 1. Нужно успевать выпустить до официального релиза новой версии, в общем.
Tayon Только что, Del-Vey сказал: Так что всё, что выйдет после публикации 1. Это да. Но тот же сеттинг Соласты уже зарегестрирован и принадлежит ее авторам, которые могут продолжать с ним работать... А вот с новыми с иголочки проектами будет проблема, что да, то да.
После первого уровня
Ссылка на гр Смотрите видео онлайн «Прокачка характеристик выше 20 в днд» на канале «Гонки на Горячем» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 октября 2023 года в 16:30, длительностью 00:23:46, на видеохостинге RUTUBE. Количество опыта меняется в зависимости от масштаба задачи относительно уровня: персонажу первого уровня достаточно победить пачку гоблинов/заручиться поддержкой деревенского старосты/найти в ближайшем лесу тайную пещеру. Возможности уровня 3 на самом деле не увеличивают ваш урон заметным образом — они просто ставят вас на один уровень с вашими собратьями, владеющими оружием. описание: Эти правила повышения уровня взяты из открытого игрового контента Esper Genesis. Получение дополнительных хп после повышения уровня: каждый раз, когда персонаж повышает уровень, он получает дополнительные хп в зависимости от своего класса.
D&D: Повышение уровня персонажа - Правила ДнД5е #4
С этим вы довольно быстро повысите свой уровень. Играйте на более высоких уровнях испытаний По мере прохождения игры уровни испытаний будут увеличиваться. Чем выше Уровень испытания То есть, тем быстрее вы будете повышать свой уровень и получите больше очков опыта. Враги станут сильнее, а битвы с боссами сложнее завершить. Играйте на втором по высоте доступном вам уровне испытаний, чтобы бой был короче, и вы по-прежнему зарабатываете больше очков за выполнение миссии.
Хотя это все еще неплохо, но оно меркнет по сравнению с тем, что было. В противном случае варвары получают положительные эффекты со всех сторон: «Безрассудная атака» длится дольше, «Устрашающее присутствие» является бонусным действием. Плюшки хороши для тех, кто хотел бы побеситься. Бойцы — какой-то драчун Автор: Wizards of the Coast У бойцов есть несколько новых примочек для игры — «Второе дыхание» выглядит более универсальным благодаря новой классовой особенности «Тактический разум», которая позволяет вам добавить 10-гранный кубик к проверке способностей, которая, по сути, представляет собой любой бросок, не размахивающий мечом или сопротивление чему-то вредному. Взбирайтесь на скалу, пробирайтесь мимо стражников, сбивайте цену у торговцев — Tactical Mind всегда к вашим услугам. Самым интересным дополнением является новый подкласс Brawler, который фокусируется на сенокосцах и поражает врагов случайными предметами. Хотя в теории это круто, характеристики в их нынешнем виде оставляют желать лучшего. Возможности уровня 3 на самом деле не увеличивают ваш урон заметным образом — они просто ставят вас на один уровень с вашими собратьями, владеющими оружием. Колдун — двойной ад Автор: Wizards of the Coast Колдуны продолжают возиться со своей метамагией.
Используйте этот шанс максимально эффективно, чтобы создать неповторимого и уникального героя, чье имя будет воспето поколениями. Не забывайте также консультироваться с Мастером игры о том, как правильно применять новые способности и умения вашего персонажа. Удачи в ваших приключениях!
Все хорошо, никто никого не обижает, драконы дружелюбны и пр. Есть свои герои и злодеи. Длится бесконечная война меж светом и тьмой. Одним словом — классика или темным практически антиутопия. Зло давно одержало верх, вокруг царит разруха и хаос, расы сражаются только ради того, чтобы выжить и пр. Шаг второй. Допустим, у вас есть вселенная. Но на данный момент она является чистокровной пустышкой, обделенная всем, чем только можно было ее обделить. Ни персонажей, ни ландшафта, ни рас, ни законов физики — одним словом, безызвестная плоскость. И сейчас вы будете это исправлять. Во-первых, вам нужна карта. Ее можно создать в специальной программе по типу RPG world map maker , взять с просторов интернетов уже готовую на сайтах по DnD их тысячи и тысячи или же нарисовать самому. Как бы то ни было, вам необходима карта хотя бы с минимальным набором обозначений: город где Pсмогут торговать, брать квесты и попросту отдыхать , лес темный и дремучий, со злыми и голодными минотаврами , данж подземелье. Это то место, куда будут ходить Pдля выполнения квестов. Это может быть и замком, и руинами, и заброшенным городом — как вы пожелаете , деревня промежуточная локация между городом и данжем. Не обязательна, но рекомендуется - Pвам только спасибо скажут. Во-вторых, вам нужен набор рас. Всего их существует три типа: стандартный самый простой. Эльфы, гномы, люди , специальный классический набор для DnD. Эльфы, полуэльфы, люди, полурослики, полуорки, гномы, дворфы. Насчет Затронутых Племенами см. Вы сами включаете в него те расы, которые хотите видеть в своей вселенной. Шаг третий. Вот вы и добрались до финишной прямой. Но не думайте, что все позади — вы справились только с самой легкой частью. Во-первых, идея. Вам необходима идея. То, вокруг чего будет строиться все остальное. Это может быть взбушевавшийся маг, Бог-предатель, воронка времени, конец света и т. Придется подумать, чтобы создать действительно неплохой сюжет, но вы справитесь. Учтите, что история должна быть переделана под сюжет для ролевой игры, иначе может выйти так, что все P, да и вы сами заскучаете посреди партии. Во-вторых, прорисованные локации. Да, это может показаться скучным и занудным, но без этого нельзя. Заниматься этим несложно: берете, к примеру, данж и рисуете его схему. Затем добавляете закрытых и открытых дверей, ловушек, сундуков, возможных ивентов об этом я расскажу чуточку позже и местонахождения существ. Когда дорисуете, можете себя похвалить — данж создан, вы превосходны. После чего беритесь за остальные места: города, деревни, леса, озера — в общем, рисуйте схемы всего, что вы имеете на карте и где могут побывать P стоит так же заметить, что Pбудут действовать так, как им заблагорассудится. Вы не сможете постоянно водить их за ручку к определенной точке. Будьте готовы, что они в самом начале устроят рейд на какую-нибудь Ужасную Твердыню Главного Босса. Если вы уже давно знакомы с фэнтези и знаете достаточно, то можете не создавать бестиарий. В противном случае, обязательно выпишите на бумагу перечень монстров, чтобы знать, чем можно пользоваться и постоянно выставлять новых врагов. С предметами все сложнее, однако, можно упростить себе жизнь, если не писать ничего лишнего — характеристики, стоимость и заметка если требуется. К обычному стальному мечу она не нужна, а вот к Булаве Раздора, которая может накладывать дебафф понижающий защиту врага на 3 ед. Чем больше предметов будет в мире, тем он интереснее — создайте всяческие магические безделушки, оружия, броню, сторонние предметы, артефакты. Создавайте, пока не почувствуете, что вас начинает тошнить. Вы вдвойне превосходны, если смогли справиться со всем этим. Самая трудоемкая и занудная часть позади. Впереди вас ждет партия, где вы покажете всем свое превосходство. А пока — отдохните. Я — Герой игры. Писатели будут слагать о вас легенды, барды восхвалят ваше имя, а деяния, что вы свершите в течение партии, будут высечены на огромном белом граните и запомнятся в веках. Вы — Герой, который вершит судьбу всего мира. Если вы готовы принять на себя эту ответственность, то готовьтесь хорошенько потрудиться — вы начинаете все с начала. Для работы вам потребуются: Вдохновляющая музыка на заднем фоне. Шестигранные кубики. На данный момент, как бы мне не было неприятно это говорить, вы — ничто.
Повышение уровня
Someone asked for a way to level up to level 100 in dnd this is my method, I thought others might be interested. DND Level Up: In this post we are going to talk about the Leveling Up Rule for 5e. The official home of Dungeons & Dragons news, Sage Advice, Unearthed Arcana, and D&D Studio Blogs. собственно, отвзяка повышения характеристик от классов, и привязка к общему уровню персонажа, как компетенция. Правила ДнД5е #4 - Смотреть видео. Правила Днд5Е - 4.
What Happens After Level 20 In DnD?
Dungeons & Dragons,Настолки,Новости. 3rd level abjuration Casting Time: 1 reaction, which you take when you see a creature within 60 feet of you casting a spell Range: 60 ft Components: S Duration: Instantaneous You attempt to interrupt a creature in the process of casting a spell. Этап (tier) — в игровой механике D&D, начиная с четвёртой редакции, описывающий уровень силы персонажей показатель. Теперь каждая черта почти на вес золота — и не только потому, что она объединяет в себе сразу несколько особых талантов, но и потому что при повышении уровня персонажа игроки выбирают: или взять новую черту, или повысить характеристику. Пора стать сильнее и опытнее, чтобы продолжить свое приключение! Вот краткое разъяснение как тебе это сделать!
Повышение уровня
Feats или повышение уровня умений. As your character grows in experience and notoriety, you would expect them to grow in power. And you’d be right! That’s exactly what a level up is: a. 2) В рамках DND Adventure League длительное время не выходили приключения для высоких уровней, так как персонажи прокачивались с 1 уровня длительное время. Стартовые персонажи начинаются с +2, которая затем увеличивается на 1 каждые 4 повышения уровня. Поэтому изобретатель уже с 10 уровня может бегать по стенам и потолку, что сильно упрощает ему тактическое позиционирование в бою.
Past Level 20 (5e Variant Rule)
Она состоит из следующих шагов: Игрок должен выбрать, в каком классе персонаж берёт новый уровень. Часто это класс, в котором персонаж уже повышался ранее, но это может быть почти любой базовый класс и подходящие престижи. Игрок кидает кость хитов и добавляет к запасу хитов выпавшее значение, плюс модификатор выносливости. Игрок добавляет к базовому бонусу атаки и базовым спасброскам значения, на которые они должны прибавиться на новом уровне выбранного класса. Персонаж получает очки навыков в зависимости от класса и интеллекта , которые игрок должен распределить между навыками. Каждые три уровня игрок должен выбрать персонажу новый фит.
Каждые четыре уровня игрок повышает персонажу один из атрибутов. Далее учитываются способности класса на этом уровне. В некоторых случаях это тоже подразумевает выбор: например, воин каждые несколько уровней получает боевой фит из тех, которые подходят ему по требованиям. Маг обычно должен выбрать новые заклинания и уточнить число заклинаний в день. Пересчитываются вторичные характеристики.
Это почти наверняка бонусы атак и итоговые спасброски. Она предлагает более простую схему повышения уровня: Игрок кидает кость хитов, зависящую от расы , и добавляет результат к запасу хитов. Пересчитываются расовые и классовые способности, использующие уровень в качестве модификатора. Магические классы получают новые известные заклинания и увеличивают запас заклинаний в день. Обычные классы получают очки, на которые можно увеличить хиты, бонус атаки, улучшить навыки или освоить новый вид оружия.
Все спасброски улучшаются на 1. Каждые три уровня игрок повышает персонажу один из атрибутов.
Поэтому итог здесь такой — пусть игроки ведут вашу историю, а не история ведет игроков. Многое сводится к тому, чтобы создать какие-то вещи, которые не выглядят очевидными.
Когда я веду свою игру в офисе, у нас есть всего один час, поэтому я должен быть довольно прямолинеен. И иногда я придумываю очень простые вещи. К примеру, на прошлой неделе я проводил подземелье, где игроки находились в небольшом комплексе, где стены и пол из камня, а потолок — это земля. Игроки в конце концов узнают, что они находятся под захороненной нежитью.
Поэтому они пришли в определенную зону, где нежить на них упала сверху. Очень простая вещь, однако такое игроки вряд ли видели раньше. Поэтому в этом вся прелесть опыта игрока — мы хотим удивить его и дать ему возможность разгадать что-то новое. Пусть частью приключения будет то, что они ни разу не видели.
Что касается кампании, то я стараюсь думать о том, кто может повлиять на ее развития и как игроки могут с этими кем-то взаимодействовать. Вы можете начать новую кампанию и сказать: «Окей, есть злой лорд фей. Он хочет уничтожить этот город людей. Если он будет уничтожен, то в регионе больше не останется влияния людей, поэтому он сможет сам контролировать его.
Однако фей не может создать армию, так как феи не последуют за ним. Они не организованы, поэтому он ищет другие пути для уничтожения города». И именно эта идея превращается в кампанию. Сможет ли этот лорд фей поглотить силу элементального шторма, который бушует на побережье?
Он находится там с момента сотворения мира. Небольшой дефект на поверхности идеального мира. Он может использовать магию и выпустить на волю огромную воронку, которая уничтожит город и разорвет на части береговую линию перед тем как энергия иссякнет. Именно это он и хочет сделать.
Теперь поговорим о том, что хотят игроки. Они живут в этом городе, это их дом. Они хотят защитить его, они хотят остановить угрозу. Здесь все очень просто.
Его подвиги становятся легендарными, а его имя войдет в историю мира Dungeons and Dragons. Барды будут слагать песни о его подвигах, и его имя будет помниться веками. Полученное число будет добавлено к общему количеству хитов вашего персонажа. После броска добавьте к результату модификатор Телосложения и прибавьте это число к максимальному количеству хитов вашего персонажа.
Повышение уровня персонажа в Deep Rock Galactic открывает доступ ко многим игровым механикам, таким как Deep Dives, Machine Events и еженедельным специальным квестам, которые дают игрокам бесчисленные дополнительные часы игрового процесса и эксклюзивные предметы. Продвижение персонажа, к сожалению, довольно дорого обходится, особенно на более высоких рангах, поэтому вам понадобится много кредитов и ресурсов. Как повышать уровень персонажа Первое повышение разблокируется после получения максимального уровня опыта 25лвл.
Продвижение — это своего рода система престижа в Deep Rock Galactic, которая позволяет игрокам зарабатывать значки чести и дальше развивать своего персонажа после достижения максимального уровня. Как только вы наберете 25-й уровень опыта, на доске заданий появится новое задание с рядом миссий, которые нужно выполнить. Каждый этап этой задачи потребует от игрока выполнения миссии определенного типа, которая будет соответствующим образом отмечена на карте макета Hoxxes IV. Квалификационные миссии повышения можно выполнять в одиночку или в группе. Если вы хотите быстрое повышение персонажа, выполняйте все квалификационные миссии повышения на самом низком уровне сложности Hazard 1 и без дополнительных предупреждений, которые могут только усложнить весь процесс.
Как возродить ДНД
Но такая боевая система создаёт внезапные проблемы для боя верхом и вообще скоординированных действий двух существ. Действие вне своего хода можно совершить только Реакцией, потратив на своём ходу действие на Подготовку. Но подготавливать можно либо действие, либо перемещение. И подготовленные действия теряют эффект «на своём ходу». Например, Дополнительная атака Воина позволяет ему делать скыдыщь не один, а два-три-четыре раза, но только на своём ходу. Подготовив удар по темечку врага, ударить его на чужом ходу можно будет только один раз. При чём тут бой верхом? А при том, что скакуны — комбатанты с собственным ходом. Они не часть всадника. И координироваться с ними можно только Подготовкой.
This is to make sure your magic powers keep up with the non-magical classes, and occurs at levels 5, 11, and 17. This strength increase is noted directly in the text of the spell itself not in your level up table , so be sure to remember to check whether your cantrips gain any bonuses when you level. They might even have alternative suggestions that fit the story. Some characters can be quite complex, so having another person double-check your character is always helpful. Recommendations to spell choices, feats, and more can come from veteran players too. Exploring options for your character is a huge part of the game, and it can be really fun to see them emerge and change. A student of philosophy and psychology, he always wants to dig deeper into the meaning and motivation of story and the story teller.
Героический этап Heroic tier — время, в ходе которого персонажи условно равны обычным тренированным людям и решают локальные проблемы. Возможности персонажа в это время определяются в первую очередь классом. Легендарный этап Paragon tier — этап, на котором персонаж достигает легендарных уровней мастерства, а его действия способны влиять на судьбы королевств и континентов. Персонаж выбирает путь совершенства в рамках класса. Эпический этап Epic tier — период, когда персонаж становится силой мирового масштаба, в финале способной бросить вызов богам или владыкам демонов. Он выбирает эпическую судьбу и в конце обретает какую-то форму бессмертия.
После чего заканчивается ход всадника и начинается ход скакуна. Скакун скачет по заданному маршруту и, рядом с драконом, всадник реакцией один 1 раз тыкает копьём. Второй раз тыкнуть нельзя — подготовка разрешает только одну атаку. В обоих случаях всадник теряет в эффективности — он должен или игнорировать преимущество скакуна в скорости и заканчивать ход рядом с противником который может сделать всё ещё хуже, тупо отбежав от всадника ; или же игнорировать свои дополнительные атаки, атакуя лишь раз в ход. Как вы видите, правила просто не разрешают скакать по полю боя и раздавать тычки налево и направо. Всё это делает использование боя верхом у воина-кавалериста очень спорным решением. По-хорошему, плут с одной мощной Скрытой атакой более эффективно атакует верхом, чем, казалось бы, специализированный Кавалерист. Например так: «Когда в меня полетит Огненный шар, я отбегу на 25 футов и этим выйду из области поражения». Но, к сожалению, правила этого не разрешают. Так сделать нельзя, потому что персонаж не знает что это именно Огненный шар , пока тот не полетит.