Читайте последние финансовые новости «Грузоперевозки через порт Гонконга резко упали из-за роста конкуренции» без рекламы на актуальные темы в ленте новостей. Объемы грузовых перевозок в порту Гонконга в 2023 году упали на 14% на фоне увеличения пропускной способности портов материкового Китая и конкуренции со странами. Первое за последние три года международное круизное судно зашло в среду в порт Гонконга после смягчения ограничений, действовавших из-за распространения ковида в мегаполисе.
FT: грузооборот порта Гонконг упал в 2023 году на 14%
"Мы были недавно проинформированы о том, что запрос на заход группы кораблей, включающей авианосец USS John C. Stennis и сопровождающие суда, в порт Гонконга был отклонен". Real-time updates about vessels in the Port of HONG KONG HKHKG: expected arrivals, port calls & wind forecast for HONG KONG Port, by MarineTraffic. Объемы перевозок в порту Гонконга в 2023 году упали на 14%, что стало самым большим падением среди крупнейших портов мира. Контейнеровоз «New New Polar Bear» под флагом Гонконга зашел в порт Балтийска, сообщил в своем Telegram-канале губернатор Антон Алиханов. Объемы перевозок в порту Гонконга в 2023 году упали на 14%, что стало самым большим падением среди крупнейших.
FESCO запустила авиадоставку электроники из Гонконга в Москву
Летя в порт отправления круиза Сингапур через Гонконг, решили переночевать и посмотреть Макао. Финляндия сосредоточилась на роли контейнеровоза Newnew Polar Bear под флагом Гонконга в расследовании аварии на газопроводе Balticconnector. После смягчения ограничений, связанных с пандемией коронавируса, в порт Гонконга в среду зашло первое за последние три года международное круизное судно. Согласно данным, предоставленным несколькими судоходными альянсами, в 2024 году сокращается количество прямых заходов в порт Гонконг. Контейнерооборот порт Гонконг по итогам мая снизился на 12,7 проц к уровню прошлого года до 1,7 млн TEU, сообщает ТАСС. Летя в порт отправления круиза Сингапур через Гонконг, решили переночевать и посмотреть Макао.
В деле о повреждении газопровода Balticconnector вместо русского следа появился китайский
Крупнейший в мире терминал СПГ начинает испытания в водах Гонконга — Вчера в водах Гонконга был введен в эксплуатацию крупнейший в мире терминал сжиженного природного. Сильный пожар произошел в воскресенье в порту Гонконга, горят девять рыболовецких судов, пострадали пять человек, передает «Росбалт» со ссылкой на телерадиокомпанию RTNK. Впервые за последние три года первое круизное судно – международный лайнер Silver Spirit – зашло в порт Гонконг. По данным дипломатических источников, десантный корабль Wasp должен был зайти в порт бывшей британской колонии Гонконг в октябре. Власти Китая не дали разрешения на заход в порт Гонконга американскому многоцелевому авианесущему десантному кораблю USS Wasp. Судно вышло из Гонконга 20 октября, расчетное время прибытия в порт Кейптауна — 9 ноября.
Грузоперевозки через порт Гонконга резко упали из-за роста конкуренции
Финляндия сосредоточилась на роли контейнеровоза Newnew Polar Bear под флагом Гонконга в расследовании аварии на газопроводе Balticconnector. Запрос Вашингтона о заходе в порт Гонконга двух американских военных кораблей отклонён Пекином, сообщает Reuters. Финляндия сосредоточилась на роли контейнеровоза Newnew Polar Bear под флагом Гонконга в расследовании аварии на газопроводе Balticconnector. Финская полиция: Balticconnector, предположительно, повредило судно под флагом Гонконга.
Ответ на санкции. Китай не пустил корабль ВМФ США в порт Гонконга
Объемы перевозок в порту Гонконга в 2023 году упали на 14%, что стало самым большим падением среди крупнейших. Правительство Китая отказало американскому универсальному десантному кораблю «Уосп» (Wa p-cla) в возможности совершить заход в порт Гонконга, который планировался на октябрь. Контейнерооборот порта Гонконг за 2023 год снизился на 14% — до 14,3 млн TEU. Контейнерооборот порт Гонконг по итогам мая снизился на 12,7 проц к уровню прошлого года до 1,7 млн TEU, сообщает ТАСС.
Боевые корабли Тихоокеанского флота вышли из порта Гонконга
Ожидается, что 140-метровое судно, предположительно принадлежащее находящемуся под санкциями российскому миллиардеру Алексею Мордашову, прибудет в Кейптаун 9 ноября. Во Владивостоке яхта пробыла почти два месяца, затем попыталась уйти на зимнюю стоянку в Пусан, но по пути в Корею развернулась и направилось обратно во Владивосток. В октябре Nord покинула морскую гавань Приморья и передислоцировалась в Гонконг.
Кругосветное плавание барка «Седов» посвящено 1150-летию зарождения российской государственности и памятным датам в истории русских географических открытий. За свою 92-летнюю историю легендарный парусник впервые совершает кругосветный поход и посещает страны Азиатско-Тихоокеанского региона — Корею, Японию, Китай и Сингапур. Завершится кругосветка «Седова» в июле 2013 г. Лента новостей.
По ее данным, объем обрабатываемых в глубоководной гавани грузов уменьшился до 14,3 млн единиц 20-футового эквивалента условной единицы измерения вместимости грузовых транспортных средств длиной 6,1 м, шириной 2,44 м и высотой 2,59 м. Отмечается, что это самое масштабное падение среди крупнейших портов мира. В данный момент Гонконг занимает в рейтинге 10-е место по объему грузооборота.
Об этом сообщается в обзоре, подготовленном аналитиком рынка Sea-Intelligence. Так, прямые судозаходы в порт не предусматриваются в рамках сети Gemini Maersk и Hapag-Lloyd. Ocean Alliance сообщил, в этом году количество прямых судозаходов на терминалы Гонконга на дальних морских маршрутах сократится с 11 до 6.
Контейнерооборот порта Гонконг снижается 11-й месяц подряд
Резкое падение грузоперевозок: порт Гонконга проигрывает в борьбе с конкурентами 11:51 01. Согласно данным Drewry, порт Гонконга в настоящее время занимает десятое место в мировом рейтинге по объему грузовых операций. В 2023 году объем контейнерных перевозок в порту Гонконга составил 14,3 миллиона TEU двадцатифутовый эквивалент, стандартная единица измерения объема контейнерных грузов. Аналитики связывают снижение объемов грузоперевозок с переносом производства на материковый Китай и усилением конкуренции со стороны других портов в Китае.
Гуандун привел к тому, что проблема стала головной болью для всех - и транспортников, и экспедиторов. Транзит грузов из дельты р. Жемчужной через Гонконг увеличился почти в 30 раз за последние 10 лет. В результате, количество заходов барж в морские торговые порты южного побережья страны резко возросло.
Глава Совета грузоперевозчиков АР Гонконг Санни Хо сетует на низкую производительность погрузочно-разгрузочных операций в порту и уверен, что "дальше будет только хуже". Антон Айпи, старший менеджер Kerry Logistics по морским перевозкам утверждает, что стоимость перевалки грузов с барж на контейнеровозы в порту Гонконга непомерно возросла. В дальнейшем это негативно отразится на конкурентоспособности порта среди международных контейнерных терминалов вдоль дельты Жемчужной реки, уже сейчас Шэньчжэнь и терминал Наньша опережают Квай Чунг. Всё началось с тех пор, как Maersk Line перенесли свой головной оперативный офис из Гонконга в Наньша несколько лет тому назад. В долгосрочной перспективе Гонконг может потерять ключевые контракты на обслуживание и причальное размещение сверхбольших кораблей и перевалочных судов", говорит он.
Вид 465-футового 141-метрового многопалубного Nord в городской гавани Виктория в последние недели вызвал критику со стороны Государственного департамента США, который поставил под сомнение «прозрачность» финансового центра и предупредил о репутационных рисках. Мордашов, миллиардер, близкий к президенту Владимиру Путину, был среди ряда россиян, попавших под санкции Соединенных Штатов и Европейского Союза, но не Организации Объединенных Наций, после вторжения России в Украину за их связи с Путиным. В то время как ряд российских суперяхт были конфискованы или им было отказано во въезде в Европу и другие юрисдикции, Nord остался нетронутым в Гонконге после его прибытия 5 октября. Оцененный более чем в 500 миллионов долларов, он прибыл в семидневном рейсе из Владивостока на Дальнем Востоке России, вниз через Японское море и Восточно-Китайское море.
Терминалы порта Гонконг начали замедлять работу еще с 16 июля и полностью прекратили обработку контейнеров с 22:00 по местному времени того же дня. Стихия перемещается из Гонконга на южное побережье из провинции Гуандун в Хайнань, и Метеорологическое управление Китая выпустило предупреждение оранжевого цвета, заявив, что тайфун наберет еще больше силы. В столице Хайнаня, Хайкоу, с 16 июля приостановлены портовые операции, авиарейсы и работа высокоскоростных железных дорог, поскольку метеорологические службы опасаются, что «Талим» может стать самым сильным тайфуном с 2014 года, когда на Китай, Гонконг, Вьетнам и Филиппины обрушился тайфун «Калмэги».
«Седов» в Гонконге устроил публичный аврал
Порты материкового Китая стали более привлекательными для грузоотправителей, чем гонконгский. Хотя [порт Гонконга] по-прежнему является крупным работодателем, он больше не является воротами в Южный Китай, поскольку в регионе Большого залива [в дельте Жемчужной реки] есть и другие порты, которые обслуживают местных производителей», — пояснил глава транспортной инвестиционной компании Mandarin Shipping Тим Хаксли. В компании Hutchison Port Holdings Trust также обратили внимание на «структурное изменение» в предпочтениях грузоотправителей в пользу «прямых поставок в Китай вместо перевалки с судна на судно» через Гонконг. По словам старшего аналитика Drewry Элеоноры Хэдленд, порты Шэньчжэнь и Гуанчжоу инвестировали в глубоководные терминалы, что способствовало увеличению количества заходов — в обход Гонконга.
В столице Хайнаня, Хайкоу, с 16 июля приостановлены портовые операции, авиарейсы и работа высокоскоростных железных дорог, поскольку метеорологические службы опасаются, что «Талим» может стать самым сильным тайфуном с 2014 года, когда на Китай, Гонконг, Вьетнам и Филиппины обрушился тайфун «Калмэги». Ожидается, что порты смогут вернутся к нормальной работе 18 июля. Zhonggu, в свою очередь, предупредил о том, что «все основные терминалы в Южном Китае остановят отгрузку контейнеров, вследствие этого порты могут быть перегружены, также возможны задержки в портах».
Свидетель увидел топливную баржу рядом с судном внутри гавани в полдень. Лидер Гонконга Джон Ли заявил 11 октября, что власти города не будут действовать в соответствии с односторонними санкциями, наложенными на Мордашов отдельными юрисдикциями. Ли, который должен провести международный инвестиционный саммит в ноябре с мировыми бизнес-лидерами, сказал, что город, управляемый Китаем, будет соблюдать только санкции Организации Объединенных Наций. Добавьте новости Весь Искитим — главные новости в избранное - и Яндекс будет показывать их выше остальных.
Объем грузов, перевозимых автомобильным транспортом, увеличился в 2 раза. Но при этом затоваривания пока нет. На эти операции уходит около 2-3 дней.
В Гонконг зашло первое за три года круизное судно
Пока неизвестно, в каком порту пассажиры смогут сойти на берег. В твиттере они жалуются, что стали заложниками ситуации, а в Holland America Line обещают в ближайшее время решить проблему. По последним данным, коронавирусом заразились 135 человек из 3700 пассажиров и членов экипажа. Власти Японии объявили о планах эвакуировать с судна пожилых людей и людей с хроническими заболеваниями. Как пишет газета South China Morning Post со ссылкой на Национальную комиссию по здравоохранению КНР, число жертв коронавируса нового типа в Китае превысило тысячу человек, около четырех тысяч заболевших выздоровели. Всего заразились больше 43 тысяч человек, из которых около 300 случаев зафиксировали за пределами КНР.
Ожидается, что порты смогут вернутся к нормальной работе 18 июля. Zhonggu, в свою очередь, предупредил о том, что «все основные терминалы в Южном Китае остановят отгрузку контейнеров, вследствие этого порты могут быть перегружены, также возможны задержки в портах».
Со стороны причала! Это четко видно на фотографии, сделанной оператором терминала Global Ports. Непонятно, зачем бросать якорь и так пришвартованному судну? Если только, отмечают финские журналисты, он не хочет скрыть от посторонних глаз его отсутствие. Можно предположить, что из-за технической неполадки во время сильного шторма в Финском заливе китайское судно «уронило» якорь и тащило за собой, пока он не зацепился за «Балтикконнектор» и оторвался. Следующий этап следствия призван выяснить, что это было — преднамеренный акт, несчастный случай или ошибки в управлении судном.
Развитие региона стагнирует, многие китайцы оттуда уезжают жить и работать в Южный Китай и в другие провинции. Так что выгоды Китая понятны: провинции Хэйлунцзян и Цзилинь доступ к морю получают через Владивосток», — отметил Котков. При этом он добавил, что китайская сторона не рассматривает Владивосток как собственный внутренний порт, поскольку речь идет исключительно о транзите для внутренних товаров страны.