Если решаете сделать ручную полировку кузова автомобиля без шлифовки, понадобятся лишь полировальный состав и мягкая салфетка из микрофибры. Восковая паста для обработки кузова автомобиля, способная закрыть небольшие повреждения и придать поверхности необходимый блеск.
До зеркального блеска. Что нужно знать о полировке кузова?
Чтобы ответить на вопрос, какая полировочная паста лучше для полировки автомобиля, обратимся к классификации этих средств. Восстанавливающая полировка применяется, если на автомобиле присутствуют заметные царапины, помутнение лака вследствие выгорания на солнце, воздействия химических реагентов. Полировальные пасты для авто в нашем магазине – это простой и удобный способ обеспечить своему автомобилю профессиональный уход. Как выбрать лучший автомобильный полироль по оптимальному соотношению цена-качество и отзывов.
Рейтинг полиролей для кузова авто: 17 лучших средств по отзывам покупателей
Защитные Как мы уже сказали ранее, они имеют в своем составе тефлон. При нанесении такой полировочной пасты на кузов начинается реакция с верхним слоем краски. Это позволяет создать прочное защитное покрытие. Кроме того, данные полировочные пасты производят длительный эффект. После нанесения на кузов, такое покрытие держится на поверхности от трех месяцев до полугода. При этом слой трудно смыть мойкой высокого давления. Также на таком кузове меньше задерживается грязи, что является несомненным плюсом.
Абразивные Об этом типе полиролей стоит рассказать более подробно. В чем особенности данных паст? Ключевое отличие от всех вышеперечисленных заключается в наличии мелких абразивных частиц. Они при нанесении на кузов во время растирания пасты , сдирают верхний слой на несколько микрон. Данный состав позволит сгладить незначительные царапины и прочие дефекты на кузова. Таким образом, данная абразивная паста не маскирует неровности, а устраняет их.
Но всему есть предел. Удалить глубокие царапины, которые достигли слоя грунтовки, без покраски уже невозможно. Кстати, при помощи такой пасты можно удалить образовавшиеся после неудачной гаражной покраски потеки. Отметим, что такой полироль выбирается строго по типу лакокрасочного покрытия. Так, для кузовов с цветом «металлик» есть специальные полировочные пасты. На их этикетке значится следующая надпись: Metallic Finish Restorer, что переводится, как «восстановитель поверхностей, окрашенных в цвет металлик».
Какие есть подводные камни у такой пасты? Специалисты говорят, что ее нельзя часто использовать.
Просто предварительно отполировать кузов.
Большой урон не может быть полностью замаскирован, а небольшой — полностью. Если вы его отполировали, не рекомендуется несколько недель ходить в раковину, так как таким образом можно смыть весь защитный слой. Если все работы производятся специальным полировщиком, то стоит запастись жидким воском, трехсекционными кругами и мягкой тряпкой.
Пользоваться автомобилем стоит только в том случае, если у вас есть опыт работы с ним, иначе вы рискуете повредить кузов. Работайте на низкой скорости, нанесите полироль на колесо и начните обработку против царапин, затем нанесите воск на поверхность, пройдитесь по царапинам и потрите до получения блеска. Полировка — отличное решение для мелких царапин.
Восстановить прежний блеск автомобилю можно самостоятельно или посетив сервис. Достаточно подобрать средство под ваш случай, работа не требует особых знаний и сложности, поэтому вы легко сможете придать своему автомобилю прежний вид. Преимущества профессиональной полировки кузова В Интернете и на YouTube описано много разных методов, снято большое количество видеороликов о том, как отполировать тело своими руками.
Но практически все описанные методы касаются так называемой «мягкой» обработки поверхности, которая выполняется одним-двумя кругами, полировальной пастой и не требует больших трудозатрат и вложений. К тому же нет оснований рассчитывать на гарантированно качественный результат: за редким исключением любители не смогут выполнять работу на профессиональном уровне. Для профессиональной полировки:.
Удаляет риску после шлифовки абразивом Р1500 за кратчайшее время. Остатки пасты легко удаляются с отполированной поверхности, не оставляя матовых пятен и разводов. Коротко о товаре.
Их часто применяют в мебельной и деревообрабатывающей индустрии для отделки и защиты предметов из древесины. Цветные металлические известны в ювелирной, часовой промышленности для глянцевания предметов из металла, таких как ювелирные украшения, механизмы часов, линзы. Кремнеземные: основываются на кремнеземе и находят применение в электронной, оптической и других сферах для придания блеска стеклянным продуктам. Алмазные: имеют базовую основу из алмазной крошки, самого твердого элемента на Земле. Они эксплуатируются в высокоточных видах промышленности, таких как производство оптических приборов, микроэлектроника и другие области, где требуется очень высокая точность шлифовки. Грубый полировальный состав Препарат для удаления глубоких царапин и повреждений с металлических, пластиковых и стеклянных поверхностей.
Используется в связке с шлифовальными дисками или машинами. Такое сырье включает в себя крупные кусочки шлифовочных материалов, таких как минерала корунда или карбид кремния, которые удаляют более крупные недостатки. После нужно каждый раз проводить дополнительную шлифовку более мелкозернистыми компонентами для достижения более тонкой отделки. Основной состав Используются для устранения мелких деформаций, таких как царапины и потертости. Обычно содержит мелкие шлифовальные элементы: минеральное вещество корунд или циркония, которые удаляют небольшие сколы и подготавливают объекты к более тонкой финишной обработке. Заключительный Такая паста необходима для получения еще более гладкой и сияющей поверхности после устранения всех изъянов и подготовки предмета с помощью грубого и основного шлифующих компонентов.
Абразивную полировку можно сделать своими руками
- какую пасту использовать для полировки кузова автомобиля
- Полироль для кузова. Какие бывают автомобильные полироли, и для чего они нужны
- Особенности полировки автомобиля пастой ГОИ: стекла, фар, пластика, кузова
- Классификация полировальных паст
- Зачем нужна абразивная полировка
- 15 лучших полиролей для кузова автомобиля - Рейтинг 2023
Нанесение полировальных паст
- Как полировать машину своими руками | Полировка кузова автомобиля в домашних условиях
- Полироли для ручного применения. Объяснение.
- Топ-9 полировочных паст для автомобиля, характеристики, отзывы | Top Expert
- Всё о полировальных пастах: применение, виды, различия - Блог
- Лучшие автомобильные полироли: ТОП-10 рейтинг 2024
Sorry, your request has been denied.
Полироли для ручного применения. Объяснение. | Лучшие восстановительные полироли для кузова автомобиля. При значительных повреждениях лакокрасочного покрытия вернуть автомобилю первоначальный лоск помогут восстановительные полироли. |
Пасты полироли кузова | Паста полировальная антиголограммная премиум для автомобиля/Авто 3М 82878-100гр. |
Какой пастой полировать машину в домашних условиях - рейтинг лучших средств | Технология полировки автомобиля пастой ГОИ Любая работа по полировке начинается с тщательной мойки. |
Пасты полироли кузова | 936 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. |
Полировка кузова: не только блеск, но и надежная защита! | В среднем, трехэтапная полировка машины, типа Lexus IS, стоит от 1,7 до 2,8 миллионов рублей. |
Полировка кузова: не только блеск, но и надежная защита!
Вред полировки для автомобиля Слухи о том, что полировка якобы опасна, появились благодаря продавцам автомобильных лаков, которые стараются продвинуть свою продукцию. Они пугают автомобилистов тем, что при работе сотрудники автосалона снимут слишком много слоев, что приведет к проплешине в оттенке. Однако у профессиональных сотрудников имеются ультразвуковые толщиномеры, благодаря которым они производят замер толщины слоя краски перед работой. Если показатели для глубокой полировки недостаточны, специалисты найдут другой, щадящий выход из ситуации. Поэтому нет причины бояться этой процедуры. Но лучше заранее узнать, сколько раз можно полировать машину от царапин, у сотрудников автосервиса. Основные ошибки Не только новички, но и некоторые салоны совершают ошибки. Первые, имея отличную базу знаний, не обладают опытом или же еще не привыкли к оборудованию. А нечистые на руку работники детейлинг-центров могут игнорировать важные этапы процедуры, чтобы сэкономить.
Ошибки эти относятся чаще к условиям работы и поверхности, с которой предстоит работать. Также играет роль и температура, поэтому вопрос, в какую погоду можно полировать машину, тут лишним не будет. Среди наиболее часто встречаемых моментов можно выделить: недостаточное освещение. Оно не позволит увидеть огрехи работников и недостатки. По этой же причине работники любят сдавать работу в вечернее время, чтобы вы не увидели блики, голограммы и иные дефекты. Поэтому рекомендуется хотя бы посветить на кузов фонариком; грязная поверхность. Непросто убрать с кузова следы птичьего помета, реагентов, смолы и битума. Для этого требуются время на обработку и соответствующие составы.
Низкокачественные средства тут не подойдут; не замеряют толщину покрытия. Этот процесс является обязательным для каждого из участков кузова, чтобы впоследствии не пришлось решать куда большие проблемы; отсутствие защиты на металлических деталях. Экономя время, сотрудники могут проигнорировать этот пункт, понадеявшись на свою ловкость. Однако куда легче оклеить металлические детали скотчем, нежели впоследствии восстанавливать глянцевый блеск; грязные круги для полировщиков. Они так устроены, что в их порах может накапливаться паста, которую используют для полировки. У грязного круга поры забиты, из-за чего паста и частицы размазываются по кузову, эффект от такой процедуры отсутствует. А если круг пыльный, он может поцарапать поверхность; перегрев поверхности. Температура обрабатываемого участка не должна быть выше 60 градусов.
Если она горячая на ощупь, ей надо дать остыть, лишь после этого можно продолжать работу; не провели финальную полировку.
На что обращать внимание при выборе Помимо собственного опыта, ожидаемого эффекта и состояния лака, наиболее важным является тип пасты и, в частности, мощность резки. На рынке вы найдете более или менее агрессивные продукты. Если вы только начинаете свое общение с полировкой и к тому же планируете работать с полировальной машиной, самый сильный полироль может быть поспешным выбором. Те, у кого умеренная агрессивность, будут лучше. Также помните, что одного продукта недостаточно для полной коррекции лакокрасочного покрытия. Сначала нужна агрессивная подготовка, затем полировальное средство со средней агрессивностью и, наконец, финишная паста — и это всего лишь фрагмент полировальной работы, которую нужно проводить с полной коррекцией. Использование полировальной пасты Оригинальные полировальные пасты отлично удаляют не только круговые царапины, но и так называемые голограммы. Достойная полировальная паста отлично справится с обветренным лаком, остатками насекомых, дегтем и неприятными масляными пятнами. Благодаря профессиональной полировке кузов автомобиля приобретает защитный восковой слой, благодаря которому автомобиль будет намного меньше загрязняться.
Прочность абразивной пасты определяется количеством абразивов твердых частиц : Чистовая полировальная паста имеет их наименьшее количество и может полностью не содержать абразивов , а грубая абразивная паста — наибольшее. Малоабразивную пасту можно наносить вручную, для крупнозернистой абразивной пасты потребуется полировальная машина и полировальные круги.
Так, для кузовов с цветом «металлик» есть специальные полировочные пасты. На их этикетке значится следующая надпись: Metallic Finish Restorer, что переводится, как «восстановитель поверхностей, окрашенных в цвет металлик». Какие есть подводные камни у такой пасты? Специалисты говорят, что ее нельзя часто использовать. Поскольку материал сдирает краску определенной толщины, при частом использовании возможно появление проплешин. Удалить их невозможно при помощи даже самого дорогого цветобогащенного полироля только покраска.
Поэтому автолюбители используют такой состав не чаще, чем раз в пять лет. Кстати, наносить эту пасту можно локально на кузов. Таким образом мы сохраним толщину не поврежденного лакокрасочного материала. Но после всей обработки все равно придется покрыть кузов обычным полиролем например, восковым. Полироль для автомобильной оптики Среди ассортимента автохимии также можно заметить полировочную пасту для фар. Она предназначается для восстановления пожелтевшего пластика. Поскольку стекла для фар большинства авто изготавливаются именно из этого материала, данный полироль является очень актуальным. Однако если на покрытии есть глубокие дефекты, рекомендуется дополнительно обработать участок абразивными составами.
Как применять полироль для фар? Перед тем, как нанести данную пасту на головную оптику, нужно произвести ряд подготовительных мероприятий. Сначала следует тщательно вымыть, а затем обезжирить обе фары при помощи уайт-спирита или средства «антисиликон». Затем выполняется оклейка ненужных участков при помощи малярного скотча. Это бампер, решетка радиатора и кромка крыла. Капот во время операции можно поднять чтобы не тратить время на его оклеивание. Далее выполняется шлифование поверхности.
Чем точнее вы подберете оттенок, тем выше будет результат полировки. Обычно красящие пигменты выдерживают 3-4 мойки, после чего нанесение потребуется обновить. Восковые средства более плотные, они способны придать равномерный блеск даже тусклым покрытиям и обладают хорошими защитными свойствами. Их недостаток — притягивание пыли, но они отлично отталкивают воду с поверхности. Некоторые производители продают полироли в комплекте Mannol Schleifpaste Profi Set или вместе с губкой для нанесения состава Runway для хрома и алюминия. Важно нанести средство правильно, следуя инструкции производителя. Только тогда его свойства проявятся в полном объеме. Кроме того, некоторые ошибки могут привести к повреждению покрытий. Есть несколько общих рекомендаций, которые необходимо учитывать при самостоятельной обработке кузова: Перед началом обработки нужно вымыть, высушить и обезжирить покрытие. Исключение составляют особые инструкции производителя. Проводить нанесение следует в закрытом помещении, избегая попадания пыли, осадков и прямых солнечных лучей.
Полироли для ручного применения. Объяснение.
Профессионально полировать чужие авто мы не собираемся, поэтому возьмем что попроще – простую оправку с липучкой за 125 рублей Еще будет необходим круг полировальный для абразивной пасты диаметром 150 мм. Восстанавливающая полировка применяется, если на автомобиле присутствуют заметные царапины, помутнение лака вследствие выгорания на солнце, воздействия химических реагентов. Полировальная паста для автомобиля медленно расходуется, поэтому даже одного тюбика хватает на несколько обработок.
Как полировать машину своими руками
Для их удаления используется антиголограммная полировальная паста 3М Ultrafina 50383 с cиним колпачком, синий ультратонкий полировальник и голубая полировальная салфетка. Высокоэффективная полировальная паста для удаления глубоких царапин широкого спектра применения. 3D Паста на водной основе для низкотемпературной полировки ACA 500 X-tra Cut Compound.
Паста полировальная для кузова авто и фар антицарапин, 2 шт
Их недостаток — притягивание пыли, но они отлично отталкивают воду с поверхности. Некоторые производители продают полироли в комплекте Mannol Schleifpaste Profi Set или вместе с губкой для нанесения состава Runway для хрома и алюминия. Важно нанести средство правильно, следуя инструкции производителя. Только тогда его свойства проявятся в полном объеме. Кроме того, некоторые ошибки могут привести к повреждению покрытий.
Есть несколько общих рекомендаций, которые необходимо учитывать при самостоятельной обработке кузова: Перед началом обработки нужно вымыть, высушить и обезжирить покрытие. Исключение составляют особые инструкции производителя. Проводить нанесение следует в закрытом помещении, избегая попадания пыли, осадков и прямых солнечных лучей. Используйте средства защиты для кожи, избегайте попадания состава в глаза.
Используя яркое искусственное освещение, недостатки поверхностей будут лучше заметны и слой полироля вы сможете нанести более равномерно. Прилегающие детали лучше заклеить скотчем, чтобы состав не попал на покрытие другого типа и не повредил его.
Парктроники уже давно стали хорошими помощниками для неопытных водителей. Суть их...
Выбор пасты и краткий обзор полировки Во время эксплуатации блеск лакокрасочного покрытия вашего автомобиля становится не таким глубоким и зеркальным. Появляются затертости, царапины, туманности или легкая паутина, которые предают вашему автомобилю усталый вид. Эти дефекты, как и технические поломки также легко устраняются с помощью полировки. Для этого сначала необходимо провести визуальную оценку повреждения.
Отмыть кузов от грязи и в тенечке или в хорошо освещаемом помещении осмотреть кузов на предмет царапин. Они как правило напоминают хаотичные рисочки или круговые дорожки в виде паутины.
Паста для полировки кузова автомобиля может состоять из фракций крупного и среднего размера, тонко- и микроабразивных элементов. Первый вид поможет избавиться от пыли, въевшейся в покрытие, выхлопных газов, потеков или шагрени. Последний — устраняет дефекты покраски и делает поверхность зеркальной. Виды полиролей для автомобиля Тонко- и микроабразивные пасты применяются чаще всего для устранения незначительных царапин и сглаживания границ между несколькими слоями красок. Кроме вышеперечисленных видов, существуют другие типы ухаживающего средства: В зависимости от действующего вещества можно приобрести тефлоновую, парафиновую, восковую, борную, алмазную пасту.
Полироли относятся к водной, безжировой, жировой группе. Поэтому к подбору пасты следует отнестись очень серьезно. От сделанного выбора будет зависеть конечный результат. Описание абразивных паст 3М Паста полировочная 3М прекрасно справится с устранением остатков на поверхности покрытия от применения прочих средств. После обработки кузов будет выглядеть глянцевым, и с его поверхности исчезнут небольшие следы окисления. Преимуществами этого типа средства являются: Паста 3М 09374 результативная, устраняется просто и при полировке имеет незначительный разброс. Удаление перепыла возможно, после использования можно применять другие виды химических средств.
Какой полироль выбрать? Широкий ассортимент полировальной продукции затрудняет принятие правильного решения. Чтобы выбрать лучшее средство, необходимо ознакомиться с его свойствами. Одной из популярных фирм, занимающейся продажей полировочных средств, считается 3М. Ее паста Perfect-it III позволяет удалить разводы, избавить поверхность от тусклости и считается самой эффективной для применения на темных участках. Полировальная паста 3М Ультрафина 50383 Полироли фирмы ЗМ «Ультрафина» обеспечивают блеск поверхности и применяются как для новых, так и для подержанных авто. Прекрасно устраняют круговые риски.
Полировальная паста фирмы 3М «Полиш роза» идеально подойдет для применения после мойки. Быстрое нанесение считается главным преимуществом средства. Выбирая полировочное средство, следует учитывать состояние поверхности кузова, ценовую политику компании, желаемый результат. Паста для кузова автомобиля Хороший полироль восстановит поврежденную поверхность и придаст ей товарный вид. Наносить пасту следует специальным инструментом: кругом и полировочной машинкой. Благодаря такому оборудованию, работа осуществляется равномерно и эффективно. При имении минимальных навыков и инструмента автолюбитель с легкостью справится с этой задачей.
Как правило, для кузова автомобиля применяются восстановительные и защитные полировочные пасты. Они хорошо устраняют дефекты, не повреждая металла. Восстановительные процедуры В результате работы с восстановительной полировочной пастой снимается верхний слой покрытия, но не более чем на 5 мкм. Вначале промывается поверхность с применением моющего средства против остатка полироля. Затем переходят к этапу шлифовки и абразивной полировки с применением необходимого оборудования. Перед заключающей процедурой необходимо обработать поверхность промыть и обезжирить , а затем нанести восстанавливающую пасту с помощью специального оборудования. Машинка для полировки «Макита» Среди инструментов, без которых невозможно осуществить восстановительную процедуру, выделяют: Защитная полировка Благодаря проведению защитной процедуры, поверхность автомобиля становится защищенной от веществ, находящихся в воздухе на дорогах.
Более того, после нанесения полироля цвет авто заметно оживляется и выглядит обновленным. Чтобы сохранить качество покрытия, рекомендуется проводить процедуру каждый месяц. На новых машинах допускается раз в три месяца. Защитная паста содержит в себе незначительный процент абразива, в основе которых только натуральные или синтетические материалы воск, парафин. Перед началом полировки кузова поверхность очищается, и средство наносится тонким слоем. Выбор полироля напрямую зависит от состояния кузова и материала, из которого он сделан. С ее помощью можно восстановить поврежденную поверхность, защитить от внешних негативных факторов и улучшить качество поверхности.
В использовании паста ГОИ простая и эффективная. Для начала работы необходимо обзавестись куском ткани, которую следует натереть средством, далее производится шлифовка поверхности. Одной из хитростей автомобилистов является добавление к пасте бензина или машинного масла. Это обеспечивает отличный блеск авто. Отполировать поверхность транспортного средства можно также специальной машинкой или с помощью насадки для дрели. Обработка фар зубной пастой Как и любая другая часть автомобиля, фары требуют систематического ухода. Сегодня автомобилисты часто обрабатывают эту часть машины подручными средствами — зубной пастой.
Процесс осуществляется следующим образом: Полировка фар зубной пастой После проведения процедуры фары выглядят идеально. Полировка дисков авто Полировка дисков авто относится к финишной обработке. Для проведения этой процедуры подойдет любой материал, главное, выполнить всё правильно с учетом особенностей работы: Чтобы результат сохранился на долгое время, диск покрывается лаковым защитным слоем. Рекомендации Самое главное при полировке автомобиля — выбрать подходящее средство. Определившись с видом пасты, необходимо внимательно прочитать инструкцию и убедиться, что приобретена оригинальная продукция. Начиная работу, необходимо вымыть авто, удалить все загрязнения и проводить работы в тени.
Используйте средства защиты для кожи, избегайте попадания состава в глаза. Используя яркое искусственное освещение, недостатки поверхностей будут лучше заметны и слой полироля вы сможете нанести более равномерно. Прилегающие детали лучше заклеить скотчем, чтобы состав не попал на покрытие другого типа и не повредил его. Подготовьте салфетку, которой вы будете наносить полироль. Это должен быть чистый и мягкий текстиль без длинного ворса. Идеально подойдут салфетки из микрофибры. Обработку следует проводить поэтапно, небольшими участками, чтобы успеть распределить полироль до его высыхания. Не наносите толстый слой средства, его будет сложно распределить, и вы вряд ли добьетесь эффекта ровной и блестящей поверхности. Если требуется, нанесите более мягкий вид полироля в качестве завершающей обработки. Чтобы проверить качество работы, на поверхность распыляют воду. Если она собирается в крупные капли и стекает с кузова, технология нанесения соблюдена.
До зеркального блеска. Что нужно знать о полировке кузова?
Защитная полировка бывает двух видов: поверхностная, которая еще называется предпродажной; глубокая, действующая на молекулярном уровне. Какой из способов предпочесть, во многом определяется состоянием кузовной краски. Первый тип применим для выравнивания мелких повреждений автомобиля, а для более сильных и заметных царапин необходима глубокая полировка. В результате защитной полировки заполняются все микротрещины и царапины на краске, а образующаяся на поверхности пленка препятствует проникновению воды и агрессивных соединений вглубь покрытия. Дополнительные преимущества данного вида полировки: после этого машину легче мыть; благодаря антистатическим свойствам используемого материала на автомобиль налипает меньше пыли; внешний вид автомобиля преображается, он становится блестящим; возвращает насыщенность цвета. Какими бывают защитные полироли Полироли для защиты окрашенных металлических поверхностей представлены на рынке автохимии очень широким ассортиментом, начиная от материалов, предназначенных для обработки яхт и катеров, и заканчивая продуктами для автомобильной покраски. Химический состав защитной полироли содержит специальные окисляющие соединения, необходимые для частичного удаления молекул старой краски.
Материал также содержит много других синтетических и натуральных растительных компонентов, последние из которых в основном представляют собой воски. Защитные полироли бывают трех видов: восковые; полимерные; спрей; Восковые полироли являются одними из самых безопасных продуктов благодаря своему растительному составу, что делает их пригодными для частого использования. Полимерные полироли, такие как тефлон, обеспечивают наилучшую защиту не только от влаги и осадков, но и от УФ-лучей и солей.
Избегайте попадания состава Bitum BT на фары. Если степень загрязнения высокая, поменяйте губку. Если это необходимо, повторите очистку от битумных вкраплений. Очистка от металлических вкраплений 1 Нанести состав Iron IR на кузов и диски автомобиля, используя триггер.
Держатель для шлифовальной бумаги например Hi-tech backing pad E7200. Используется вместе с бумагой Unigrit finishing papers. Обеспечивает равномерное распределение нагрузки на шлифуемую поверхность. Всегда выполняйте поступательные движения наждачной бумагой в одном направлении в крайнем случае - в перпендикулярных направлениях. Никогда не делайте круговые или беспорядочные движения. Полировка Удаление последствий обработки наждачной бумагой и полировка поверхности. Выбор полировальной пасты зависит от степени повреждения и от проведения предварительной шлифовки. Если шлифовка проводилась Если шлифовка не проводилась Паста Diamond cut compound 2. Убираем последствия шлифовки. Паста Dual action cleaner polish M83. Удаляем средние и легкие дефекты с ЛКП, после работы пастой Diamond cut compound 2. Паста Ultra Finishing Polish M205. Удаляем круговые следы после полировки известные, как "голограммы". Восстанавливается блеск и ЛКП придается эффект "мокрого лака". Шерстяной круг W4000. Используем совместно с пастой Diamond cut compound 2. Поролоновый круг W8000. Используем совместно с пастой Dual action cleaner polish. Паста Ultra cut compound M105. Убираем глубокие дефекты, царапины. Удаляем средние и легкие дефекты с ЛКП, после работы пастой Ultra cut compound.
Поскольку разновидностей полиролей множество, и они обладают разными свойствами, то выбирают их, ориентируясь на те конкретные цели, которые желательно достичь относительно своего автомобиля. Какие-то полироли очень успешно могут защищать от пятен и разводов, другие отражают ультрафиолет, заполняют трещинки. Третьи, благодаря своим универсальным свойствам, могут гарантировать все вышеперечисленное. Виды автомобильных полиролей Составы для защиты и восстановления ЛКП машины подразделяются на три основные группы, которые предназначены для различных целей: восковые автомобильные полироли абразивные автомобильные полироли Восковые полироли Воск с древних времен использовали для придания поверхностям блеска и для защиты от влаги и пыли. Восковые полироли и сейчас очень распространены в качестве средств по уходу за автомобильным кузовом. Они предлагают самый быстрый и простой способ восстановить былой блеск и цветовую насыщенность поблекшего кузова. Восковые защитные средства обычно самые недорогие, и их часто используют для быстрой обработки автомобильного кузова и придания ему глянца после мойки. Полироли с воском просто наносить, но недостатком воска может быть недолговечность покрытия. Стойкость к химическим воздействиям и механическим повреждениями у восковых полиролей невысока, поэтому покрытие может быть разрушено даже при мойке, если используется мощная струя воды. Но если выбрать полироль высокого качества, то покрытие может продержаться не менее двух-трех моек машины. Синтетические полироли Если в основе восковых полиролей — натуральный продукт, то синтетические средства создаются из различных химических веществ, которые обладают многими полезными и эффективными свойствами. Синтетические полироли могут быть следующих видов: 1. Силиконовые авто полироли — схожи по своему действию, свойствам и эффективности с полиролями на основе воска. Силикон в основе средства полирует и освежает ЛКП кузова, но только на небольшой срок. Такие составы идентичны восковым, но активное вещество в них — силикон, широко применяемый в автохимии для производства смазочных материалов и моторных масел. Вещество эффективно в качестве связующих и придающих вязкость материалов. Полимерные авто полироли — для них характерна высокая эффективность благодаря присущим им отличным защитным свойствам. Эти синтетические составы оберегают эмаль кузова от ультрафиолетового излучения, всевозможных загрязнений, дорожной химии и прочего вредного воздействия.
Лучшие полироли для автомобиля
Топ 10 самых хороших паст для полировки авто и не только! Пасты для полировки автомобиля Sonax Polesia славятся своими свойствами и долговечностью. Высокоэффективная полировальная паста 3М 50665 Denib Polish для свежеокрашенных поверхностей Предназначена для одноэтапной полировки вместе со специальной эксцентриковой полировальной машинкой, входящей в комплект 3M™ Perfect-it™ Denibbing. Как и все полировальные пасты 3М, одношаговая паста не содержит силикон.