Новости подводный авианосец

В ее составе – флагманский авианосец, ракетный крейсер, эсминцы, а также девять авиационных эскадрилий, передает РИА Новости. Из эллинга выведен для дальнейшей достройки атомный подводный крейсер четвёртого поколения проекта «Ясень-М».

«Странные» лодки Хирохито

  • ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО:
  • ВЗГЛЯД / На Гавайях нашли японский подводный авианосец (фото) :: Фоторепортажи
  • InfoBrics: Россия одним маневром в Черном море взяла на мушку авианосцы США
  • Главная тайна "Белгорода"
  • Все новости

InfoBrics: Россия одним маневром в Черном море взяла на мушку авианосцы США

Однако тогдашние японские милитаристы были не чета сегодняшним. В 1930-е годы под руководством генерала Сиро Исии был создан печально знаменитый «отряд 731», который занимался разработкой биологического оружия на основе чумы. В качестве носителей предполагалось использовать обычных блох, которые заразили бы крыс, а те, в свою очередь, людей. Чумных блох держали в специальных керамических бомбах Uji-50, которые японцы на полном серьезе собирались применять в ходе боевых действий. На Тихом океане в марте 1942 года у них не получилось только потому, что американцы сами сдали полуостров Батаан. Следующей целью для чумной атаки должен был стать город Сан-Диего в Калифорнии, дата была назначена на 22 сентября 1945 года. Однако она не состоялась лишь из-за капитуляции Японии. Так вот, выполнить эту тайную миссию и должен был японский подводный авианосец I-400. Казалось бы, одна субмарина, три легких самолетика и 150 миллионов чумных блох в керамических авиабомбах, но сколько бед они могли бы натворить! Американцам очень повезло, что планы противника не осуществились, и все эти подлодки попали в их руки.

Он сбросил на лесной массив в штате Орегон две 76-килограммовые зажигательные бомбы, рассчитывая устроить масштабный пожар, но эффект был, скорее, медийным. В наши дни Но зачем какие-то там подводные авианосцы сегодня, когда есть межконтинентальные баллистические ракеты шахтного и морского базирования, есть стратегическая Дальняя авиация , есть, в конце концов, АУГ с их полноценными авианосцами?

Помимо 305-мм орудия с боезапасом в 50 снарядов лодки вооружались четырьмя торпедными аппаратами. Идея себя не оправдала, а вскоре головная лодка М-1 погибла в результате аварии.

М-3 решили переоборудовать в подводный минный заградитель, а М-2 — в подводный авианосец. Двенадцати дюймовка была демонтирована, а на ее месте вблизи рубки соорудили легкий ангар длиной 7 м, высотой 2,8 и шириной 2,5 м с большим герметическим торцевым люком. При погружении в воду ангар заполнялся сжатым воздухом, чтобы его стенки могли противостоять давлению. Адмиралтейство предложило создать самолет для подводного авианосца небольшой фирме «Parnall», строившей спортивные аэропланы.

И 19 августа 1926 года в воздух ушел гидросамолет «Peto» с мотором «Люцифер» мощностью в 128 л.

Эксперты описывают корабли этого класса как «исключительно тихие, быстрые, хорошо вооруженные и оснащенные сверхчувствительными датчиками». По некоторым данным, на борту АПЛ могут быть межконтинентальные ракеты с ядерными боеголовками. USS Connecticut врезалась в подводную гору еще в начале октября 2021 года.

Но ее простой и ремонт может стать Вашингтону куда дороже: Китай сегодня усиленно наращивает свой подводный флот и по количеству боевых кораблей уже перегнал США. В докладе о возможностях США в войне против Китая, подготовленном Управлением по делам отчетности GAO , отмечается, что в период с 2014 по 2020 годы подводные лодки ВМС простояли на 9 563 дня больше на ремонте, чем ожидалось ранее. А это выброшенные на ветер миллиарды из госбюджета. В настоящее время «Коннектикут» находится у причала на военно-морской верфи в штате Вашингтон в ожидание техобслуживания, которое должно было начаться еще в феврале.

Теперь обещают то ли в июле, то ли в сентябре. Тем временем, главный республиканец в сенатском комитете по вооруженным силам Роджер Уикер заявил, что пятилетний график ремонта для «одной из самых грозных американских подлодок», является «напоминанием о тех грандиозных инвестициях, которые США должны сделать в морскую инфраструктуру». В своем комментарии «НИ» вице-адмирал запаса Тенгиз Борисов сообщил, что нехватка ремонтных верфей — проблема для всех крупных флотов мира. Если ВМС какой-то страны содержит большое количество подводный крейсеров, то возникает проблема их осмотра или ремонта.

Подписаться Проект 941-бис: Россия хочет создать подводный авианосец Проект 941-бис может стать самым необычным кораблем нашего времени. Под маркировкой конструкторского бюро проходит авианосец, который сможет ходить под водой и при необходимости превращаться в огромную подводную лодку. По некоторой информации разработка началась еще в 1989 году — в основу маркировки Бис лег проект под номером 941, который был подводным транспортом. В конце 80х в американской прессе даже мелькала новость, что корабль заметили в Тихом океане, но военные эту информацию никак не прокомментировали.

Смотрите на сайте

  • Ядерный трезубец "Посейдона": Что известно о самой секретной подлодке российского флота
  • Будущее за подводными авианосцами или «для русских всё возможно»
  • Авианосцы, фрегаты дальней морской авиации, подлодки пятого поколения: каким будет флот РФ
  • Секретный долгострой
  • Подводные авианосцы: неоправдавшиеся надежды
  • Будущее за подводными авианосцами или «для русских всё возможно»

Подводный авианесущий крейсер (68 фото)

Авианосец USS Ronald Reagan (CVN-76) вместе с крейсерами USS Antietam (CG-54) и USS Robert Smalls (CG-62) прибыли в воскресенье в док Танджунг Беноа. По информации британского издания The Daily Telegraph, в ходе своего нахождения в акватории Средиземного моря авианосец HMS Queen Elizabeth стал объектом интереса российской. Стрельба признана успешной, подводный противник условно уничтожен. Авианосец США вышел в море и отправился в Арктику для военных учений и добровольно вошел в зону поражения российских ракет "Кинжал".

InfoBrics: Россия одним маневром в Черном море взяла на мушку авианосцы США

Но вопрос в том, откуда вообще информация, что подводный авианосец будет выглядеть именно так? Понятно, что захребетный аэродром попросту не даст субмарине ни плыть под водой, ни всплыть на поверхность. Это всего-навсего фантазия художника. Аэродром должен быть обтекаемым, под корпус самой лодки.

Вместо придуманных дизайнером истребителей с разбегом моряки, скорее всего, будут использовать ударные беспилотники вертикального взлета типа тейлситтер, то есть летательный аппарат, способный взлетать и садиться в вертикальном положении. Достоверно известно, что такой аппарат для Министерства обороны России уже разрабатывается, а имя ему — «Фазан». После отрыва от стартовой площадки эта машина набирает высоту, скорость и затем переходит в режим привычного горизонтального полета.

При этом «Фазан» может нести на борту не только аппаратуру разведки, но и ударные комплексы. Его предполагаемая скорость — 350—400 километров в час, дальность полета — две тысячи километров. Атомная субмарина может иметь на борту несколько десятков таких машин — стоймя влезет много.

То же касается боеприпасов к вооружению «Фазана». Выстреливая этими машинами из ракетных шахт или запуская стаю из надводного положения, атомный подводный авианосец быстро отходит к месту предполагаемого сбора. Тем временем рой беспилотников неожиданно атакует американскую группу кораблей, военно-морскую базу или устремляется для удара вглубь континента на 500 километров.

После этого остатки отряда могут вернуться к месту сбора для ремонта, техобслуживания и пополнения боезапаса. Российским военным не придется тратиться на дорогостоящее обучение и не менее затратное обслуживание пилотов морской авиации. Более того, стоимость «Фазана» намного меньше современного истребителя, и потеря беспилотника никем не будет восприниматься как трагедия.

Но главные преимущества атомного подводного авианосца в его скрытности и внезапности появления над противником боевых дронов. Любой американский авианосец с группой кораблей похож на кладбищенский оркестр, слышимый за версту.

Идея себя не оправдала, а вскоре головная лодка М-1 погибла в результате аварии. М-3 решили переоборудовать в подводный минный заградитель, а М-2 — в подводный авианосец. Двенадцати дюймовка была демонтирована, а на ее месте вблизи рубки соорудили легкий ангар длиной 7 м, высотой 2,8 и шириной 2,5 м с большим герметическим торцевым люком. При погружении в воду ангар заполнялся сжатым воздухом, чтобы его стенки могли противостоять давлению. Адмиралтейство предложило создать самолет для подводного авианосца небольшой фирме «Parnall», строившей спортивные аэропланы. И 19 августа 1926 года в воздух ушел гидросамолет «Peto» с мотором «Люцифер» мощностью в 128 л.

Несмотря на скромные размеры машины длина — 8,6 м, размах крыльев — 6,8 м , в ее кабине помещались два человека — пилот и наблюдатель.

Пентагон предпочел увести свои корабли из района, где должна была появится новейшая российская подлодка, так как на ее на борту находилось секретное оружие. Издание Sohu считает, что таким образом Российская Федерация подала американским военным ясный сигнал, который говорил о том, что нахождение Военно-морского флота в акватории Средиземного моря в данный период времени недопустим. Примечательно, что командование Пентагона смогло верно расшифровывать это предупреждения, поэтому и приняло решение увести свой флот в порт постоянного базирования. Но в истории с Военном-морским флотом ее размеры не имели никакого значения.

Дело состоит в секретном вооружении, которое несет российская АПЛ», - рассказали аналитики.

Передовая подводная лодка К-329 «Белгород» могла заложить мощные ядерные торпеды типа «Посейдон» у берегов Северной Америки. Об этом сообщают эксперты, изучившие снимки подлодки, сделанные после ее возвращения из похода в открытое море. Субмарина К-329 «Белгород» представляет собой один из флагманов российского ВМФ специального назначения, будучи носителем глубоководных аппаратов «Посейдон» и «Лошарик». Если второй предназначен для выполнения секретных заданий на глубине с минимальным уровнем шума, то в каждом из шести «Посейдонов», установленном на базе «Белгорода», находится по одному ядерному заряду мощностью две мегатонны. Взрыв одного такого снаряда способен вызвать радиационное цунами, по оценкам разных экспертов, высотой от 50 до 500 м и уничтожение всей инфраструктуры на протяжении 5 км от береговой линии.

Кроме того, «Посейдоны» представляют собой страшнейшее оружие против авианосцев.

Американский авианосец испытали подводным взрывом: видео

Ибо мысль совместить подводную лодку и авианосец впервые появилась тогда, когда и то, и другое, находилось ещё в зачаточном состоянии. ничего не сказать, но первый подводный атомный авианосец проекта 941-бис будет построен в России после 2020 года. Проект 941-бис новый подводный авианосец России15 автомагнитол на Андроиде в стиле Тесла для Тойоты Американский авианосец испытали подводным взрывом | Военное дело. М-3 решили переоборудовать в подводный минный заградитель, а М-2 — в подводный авианосец. Атомный подводный ракетный крейсер «Смоленск» проекта 949А.

Подводный авианосец - Ан 1 + Ан 2 разработки невозможных подводных лодок

Авианосец USS Ronald Reagan (CVN-76) вместе с крейсерами USS Antietam (CG-54) и USS Robert Smalls (CG-62) прибыли в воскресенье в док Танджунг Беноа. На выставке российских образцов военной техники событием стала презентация авианосца проекта «Ламантин». ПОДВОДНЫЙ АВИАНОСЕЦ РОССИИ УДИВИЛ ПЕНТАГОН | война новости необычное оружие подводные лодки странные.

Подводные авианосцы дадут России могущество на море

Так эксперты объясняют быстрый уход "Дуайт Эйзенхауэр" из Средиземного моря. Китайские авторы заметили, что "Белгород" по размерам превышает все остальные российские субмарины, и на данный момент стал базой для ядерных торпед "Посейдон", способных одной атакой нанести противнику несоизмеримый ущерб.

Двенадцати дюймовка была демонтирована, а на ее месте вблизи рубки соорудили легкий ангар длиной 7 м, высотой 2,8 и шириной 2,5 м с большим герметическим торцевым люком. При погружении в воду ангар заполнялся сжатым воздухом, чтобы его стенки могли противостоять давлению. Адмиралтейство предложило создать самолет для подводного авианосца небольшой фирме «Parnall», строившей спортивные аэропланы. И 19 августа 1926 года в воздух ушел гидросамолет «Peto» с мотором «Люцифер» мощностью в 128 л.

Несмотря на скромные размеры машины длина — 8,6 м, размах крыльев — 6,8 м , в ее кабине помещались два человека — пилот и наблюдатель. После испытаний на втором экземпляре «Peto» установили более мощный мотор 185 л. При прежних размерах вес составил 886 кг, а высота полета достигла 3200 м.

И, что немаловажно, соответствующего обучения личного состава. И насколько развернутые сегодня ее элементы удовлетворяют глобальному запросу Пентагона — не совсем ясно. Впрочем, на данный момент бреши в подводной линии обороны Америки от российских, китайских, иранских, северокорейских субмарин еще существуют. Причем бреши весьма немаленькие.

А ведь чтобы если не уничтожить, то надолго вывести из строя атомный авианосец, достаточно и одной атомной подлодки с боезапасом в 10—15 ракет. При значительной же доле везения успехом может увенчаться и атака неатомной подводной лодки. Особенно при проходе «плавучим аэродромом» узкости или района акватории прибрежного моря, изобилующего островами. За примером далеко ходить не надо. И была обнаружена американскими моряками только после того, как всплыла менее чем в пяти морских милях около 9,26 км от объекта «атаки». Причем это было отнюдь не у берегов Китая, а недалеко от побережья Японии. Тут даже гиперзвуковые ракеты не понадобились бы: для вывода из строя авианосца хватило бы нескольких торпед.

Но американские военные хорошо умеют затыкать выявленные ими бреши в обороне — тем более если они определены военно-политическим руководством страны как «критически важные для нацбезопасности». А возможность едва ли не бесконтрольно наращивать госдолг, вкладывая напечатанные доллары в том числе и в оборонку, помогает заокеанским адмиралам решать такие задачи. Вот почему сегодня в интересах ВМС США разрабатываются и частично уже реализуются не только указанные выше, но и другие программы в области противолодочной обороны, а также активно обновляется парк противолодочной авиации. К охоте на вражеские подлодки уже решено подключить беспилотники, а также безэкипажные надводные и подводные аппараты о новых разработках Пентагона по беспилотной противолодочной авиации см. Члены экипажа атомного подводного крейсера проекта 667БДРМ в центре управления кораблем. Помня со времен холодной войны, что лучший охотник за подлодкой — другая подлодка, американцы наращивают темпы постройки многоцелевых атомных субмарин АПЛ типа «Вирджиния», оснащенных мощным ракетно-торпедным вооружением. Отныне планируется передавать флоту не менее двух таких подлодок в год.

Сегодня в строю насчитывается уже 21 АПЛ типа «Вирджиния». На разных стадиях постройки и испытаний находятся еще восемь субмарин и на шесть кораблей размещены соответствующие заказы. В планах — передать американскому флоту в общей сложности 51 такую «стальную акулу». Он предусматривает финансирование девяти АПЛ типа «Вирджиния». Еще одна субмарина была прописана в опционе, но в марте 2021 года опцион превратился в твердый контракт сначала речь шла о контрактации 11 подлодок, но в ходе «утряски» один корабль «потерялся». Строить эти субмарины будут компания General Dynamics Electric Boat, которая определена главным подрядчиком по проекту, и компания Newport News Shipbuilding главный субподрядчик; производственное подразделение Huntington Ingalls Industries. Последняя построит шесть подлодок, а первая — три корабля из базового заказа и один из опциона.

Все работы должны быть завершены к февралю 2030 года. В базовом варианте — на девять АПЛ — стоимость контракта была заявлена в размере 22,2 млрд долл. Для сравнения: предыдущая серийная партия из 10 многоцелевых АПЛ типа «Вирджиния», Block IV то есть четвертая производственная серия , была законтрактована за 17,6 млрд. На 2024—2028 финансовые годы на постройку, испытания и поставку АПЛ типа «Вирджиния» адмиралы запросили у Конгресса почти 72 млрд долл.

Российский президент Владимир Путин объявил о маневре, который подразумевают отправку сверхбыстрых истребителей МиГ-31 для патрулирования Черного моря. И эти самолеты будут вооружены гиперзвуковыми ракетами «Кинжал». МиГ-31, вооруженные «Кинжалами», летающие над Черным морем, покрывают все Восточное Средиземноморье, не приближаясь к американским авианосцам. Дальность «Кинжала» составляет до 2000 км, а это означает, что российские ударные истребители возьмут на мушку и, при необходимости, могут с легкостью достать своего противника ракетами, которые корабельные системы ПВО перехватить не способны.

Проект 941-бис: Россия хочет создать подводный авианосец

Было решено построить крупнейшую в СССР судостроительную верфь специально для производства авианосцев. После тщательного отбора выбрали место: Советская Гавань Хабаровского края. Будущему судостроительному предприятию дали название «Паллада» в честь парусного фрегата, затонувшего здесь во время Крымской войны. Советская Гавань должна была стать третьим городом Хабаровского края с численностью жителей в 220 тысяч человек.

Начиная с 1981 года проводились масштабные ландшафтные работы. Территорию готовили под гигантский завод, но распад СССР поставил крест на грандиозной задумке. Может, есть смысл реанимировать советский проект?

Автор прекрасно понимает, что в ближайшие годы это невозможно. Где взять деньги-то? Речь не о непосредственном строительстве судоверфи, а о проектно-изыскательских работах, которые не потребуют каких-то колоссальных расходов.

Имеющаяся документация, наверняка, устарела. Необходимы новые исследования ландшафта и прочие изыскания. После возведения Сахалинского моста можно заняться судостроительным заводом.

Судоверфь проектировать нужно уже сейчас, чтобы быть в полной готовности к будущей стройке. Новый центр кораблестроения в Хабаровском крае стал бы еще одним драйвером развития Дальнего Востока. И другая идея.

Министерство обороны России располагает продвинутым военным технополисом на черноморском побережье в городе Анапа. Технополис «Эра» универсального характера. Почему бы не создать еще один технополис, уже на Дальнем Востоке?

Нет, не совсем аналог, а специализирующийся исключительно на военно-морской тематике, в частности, на проектировании надводных и подводных дронов. Сейчас это весьма перспективное направление. Гипотетическому научно-технологическому центру придумал имя — «Косатка».

Самые крупные представители класса дельфинов, косатки, частые гости в нашей тихоокеанской акватории. Закономерен вопрос: в каком месте лучше всего построить технополис? Двух зайцев предлагаю сразу убить.

Такое лестное обозначение стратегического объекта нашими потенциальными противниками говорит само за себя. Портовая инфраструктура в Вилючинске постоянно совершенствуется, обновляется. Все это просто замечательно, но удручает само наличие одной-единственной базы атомных подводных лодок Тихоокеанского флота.

У Северного, к примеру, четыре базы АПЛ! Новый город-порт построить под морской технополис и для базирования атомных подводных ракетоносцев! В Приморском крае есть два удивительных места: заливы Ольги и Владимира, названные в честь первой русской правительницы — княгини Ольги и ее внука, князя Владимира, крестителя Руси.

Залив Владимира более глубоководный. Глубины местами достигают 40 метров. У залива Ольги тоже приличная глубина — до 28 метров.

Залив Ольги не замерзает зимой, являясь одним из самых теплых мест в Приморье. В 1879 году имелся план переноса военно-морского порта из Владивостока в залив Ольги. План не был реализован.

Впоследствии Россия арендовала у Китая юго-восточное побережье Ляодунского полуострова, где и была отстроена главная база Тихоокеанской флотилии, известная как Порт-Артур.

С момента находки подлодки Национальное управление океанических и атмосферных исследований США проводило консультации с американским Государственным департаментом и представителями правительства Японии. Подводные лодки типа «Сентоку» были спроектированы в 1943 году. Для того времени эти корабли были одними из самых технически совершенных.

Самолеты могли взлетать при помощи рельсов и стартовой катапульты спустя несколько минут после всплытия. Подлодки типа «Сентоку» должны были принять участие в нанесении ударов по американским фортификационным сооружениям и шлюзам в Панамском канале. Японские власти рассчитывали, что эти удары позволят прервать снабжение американских кораблей в Тихом океане.

И даже просачиваются некие неподтверждённые сведения о ведущихся в этой области изысканиях. Например, в Сети уже долгое время ходят слухи о том, что в конце 80-х годов в Советском Союзе был якобы разработан проект подводного авианосца на базе атомной субмарины проекта 941.

Однако подводным его можно считать только с большой оговоркой, поскольку старт и посадка самолётов обычного типа должны были обеспечиваться с полётной палубы, которая могла функционировать только в надводном положении. Иначе говоря, такой «подводный авианосец» был обречён находиться на поверхности океана в течение всего того времени, когда его авиакрыло оставалось в воздухе. Вплоть до посадки последнего самолёта. Это обстоятельство ставит под сомнение саму концепцию данного корабля, который длительное время будет вынужден оставаться на поверхности, и тем самым утратит свое главное преимущество - скрытность. После чего его обнаружение и уничтожение перестанет быть слишком сложной задачей.

Таким образом, в идее надводного старта авиации с подводного корабля заложен неустранимый изъян, который делает саму концепцию такого авианосца бессмысленной. Не случайно такие же дилетанты, как я, пишут в интернете по этому поводу довольно обидные для поборников этой идеи, но вполне уместные и справедливые замечания: Alexander IV Это совершенно неправдоподобный детский фейк. Потому, что нелепа сама идея. Японцы немного с такими вещами поэкспериментировали. Годов до 50 может и было бы актуально.

Очевидно, что при приземлении отстрелявшийся самолёт сразу выдаст местонахождение судна. Выбор получится следующий: либо пожертвовать самолётом, либо спасти пилота и пожертвовать всей лодкой. Понимая это, никакой пилот не полетит, либо приземлится на аэродроме врага где, получается, его больше ценят. Спасти пилота и быть уничтоженной вместе с ним не согласится команда. Командира-фанатика за такой приказ команда в реактор закинет.

Для поиска подлодки были подняты два противолодочных вертолета. Один взлетел с борта авианосца Queen Elizabeth, второй - со вспомогательного судна обеспечения Fort Victoria. Вертолеты установили радиогидроакустические буи для обнаружения российской субмарины. При этом никаких сведений о результатах по итогу принятых мер британцы не сообщают.

Проект российского подводного авианосца напрасно высмеивают

Подводные авианосцы дадут России могущество на море Испытания должны определить устойчивость корабля к гидроудару, а также показать, как авианосец поведет себя в случае атаки на него.
Проект российского подводного авианосца напрасно высмеивают А ведь чтобы если не уничтожить, то надолго вывести из строя атомный авианосец, достаточно и одной атомной подлодки с боезапасом в 10–15 ракет.

Почему идея подводных авианосцев переживает свой ренессанс

Единственный авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» сможет вернуться в строй лишь после глубокой модернизации. А ведь чтобы если не уничтожить, то надолго вывести из строя атомный авианосец, достаточно и одной атомной подлодки с боезапасом в 10–15 ракет. А ведь чтобы если не уничтожить, то надолго вывести из строя атомный авианосец, достаточно и одной атомной подлодки с боезапасом в 10–15 ракет. США в связи с событиями в Израиле направляют в Восточное Средиземноморье к берегам Израиля одну из своих самых мощных авианосных ударных групп во главе с авианосцем.

Модернизированный подводный ракетоносец «Иркутск» вернется в состав ТОФ в конце 2023 года

Авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» не покинет сухой док раньше февраля. С помощью одного такого блока подлодка способна уничтожить авианосец и корабли сопровождения. Авианосец Gerald R. Ford принял участие в испытаниях взрывом подводной бомбы. Единственный авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» сможет вернуться в строй лишь после глубокой модернизации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий