Проект включал редизайн логотипа Любятово, обновление упаковки хлопьев, печений и крекеров, а также разделение линейки хлопьев на 3 подвид. Подушечки Любятово. Свежие С молочной начинкой Дочке разонравились ОВ 12го. молочные подушечки. Бренд «Любятово» совместно со Службой помощи «Милосердие» и Фондом продовольствия «Русь» запустил кампанию «Помоги от всего сердца детям». «Любятово» выпустил креативный рекламный ролик, в котором размыта грань между технологиями и реальностью.
Подписаться на рассылку
- Завтрак готовый Любятово Подушечки с молочной начинкой (220 г)
- Статьи и интервью
- Акция Любятово: «Миллион сердечных моментов»
- "Черноголовка" вложила 1 млрд рублей в выпуск снеков на псковской площадке
Soldis обновляет бренд Любятово
Узнайте про все достоинства и недостатки Готовый завтрак Любятово Подушечки шоколадные, коробка прямо сейчас! Хрустящие подушечки, наполненные нежнейшей молочной начинкой– вот секрет вкусного завтрака и приятного чаепития. Интернет-магазин «ТутПросто» предлагает купить Подушечки любятово 220 г с молочной начинкой по выгодным ценам.
Новая упаковка хлопьев Любятово (United Bakers)
Написать отзыв Благодаря вашему отзыву кто-то сможет сделать правильный выбор! Поставьте оценку товару по пятибальной шкале Ваше имя Значение обязательно для заполнения и не может быть пустым Преимущества Значение обязательно для заполнения и не может быть пустым Недостатки Значение обязательно для заполнения и не может быть пустым Комментарий Нажимая кнопку "Добавить отзыв" я даю согласие на обработку своих персональных данных Популярные товары из раздела.
Но эти понравились больше предыдущих. Вкус пришёлся по душе. Доктор: Этот завтрак понравился больше предыдущих видов, он менее сладкий, чем остальные. Почувствовала намёк на шоколадную горчинку… 6 баллов. Но есть образцы, которые удивляют своим разнообразием цветов и насыщенностью ароматов — даже не пробуя их на вкус, можно понять, что в составе помимо заявленных полезных ингредиентов множество ароматизаторов. Однако, судя по тому, с каким удовольствием Кирилл и Яна их уплетают, можно сделать вывод, что производитель попал в точку и привлёк своих потенциальных покупателей. Энергетическая ценность в 100 г: 350 ккал. Цена: 173 руб.
Доктор: Перед дегустацией я почувствовала резкий запах ванили, а вот попробовав — разочаровалась — он практически безвкусный. Я предвкушал неимоверное вкусовое удовольствие после дегустации, но увы, его не случилось. Энергетическая ценность в 100 г: 440 ккал. Цена: 189 руб. Начинка очень яркая по вкусу, а корочка мне не показалась аппетитной, но этот образец достоин высшей оценки.
Перейду, пожалуй, к самим подушечкам. Визуально они мне вполне понравились. Крошек от них даже меньше, чем от "Дансонии". Поломанных подушечке также не наблюдалось.
Мне показалось, что эти подушечки менее пористые и воздушные, чем подушечки "Дансония" ну и, чем мне бы хотелось. Наверное, поэтому в своем классическом виде с молоком они мне понравились меньше. Они не так быстро размокают и все равно остаются жестковатыми. Зато как снеки к чаю они оказались очень даже вкусными и остатки мы с мужем умяли за вечерним чаепитием. Что касается вкуса, то он мне понравился. Хоть подушечки и показались мне очень сладкими но все же их предполагается кушать в комплексе с молоком, а так они вполне нормальные , с чаем они довольно вкусны.
Поэтому на этот раз я решила сразу приобрести пакетик побольше. Выбор пал на подушечки "Любятово".
Сразу рассмотрю состав подушечек, так как производитель позиционирует свой сухой завтрак как "полезный". Состав, в общем - то сходный с составом подушечек от "Дансонии", за исключением того, что отсутствует молоко, молочная сыворотка и кукурузный крахмал. В целом состав мне показался приемлемым, однако тут же бросается в глаза фраза, выделенная жирным шрифтом о том, что подушечки содержат глютен, сою и сульфиты. Ну, с глютеном и соей все понятно, но вот сульфиты меня насторожили. Сульфиты - это вообще общее название для группы консервантов. Интересно мне, почему же они не указаны в самом составе отдельным пунктом и с обозначением, какой же именно добавкой с индексом Е они являются. Получается, что в составе можно написать что угодно, а потом сделать пометку жирным шрифтом и спать спокойно. За такое пренебрежение производителю "минус".
Готовый завтрак «Любятово» подушечки с шоколадной начинкой, 220 г
Но за эти два часа ее главной задачей стал контроль за тем, чтобы в каждый пакет попала банка сгущенки. У нее наладился личный конвейер. Раз — Татьяна берет банку в правую руку. Два — перекладывает в левую. Три — опускает в пакет проходящих мимо ее стола коллег. Повторить 250 раз. Она девять лет занимается любительской художественной гимнастикой, так что от упражнений с жестяными банками даже не запыхалась — так, легкая разминка. В «Продуктовой фасовке» принимает участие не впервые, говорит, приятно осознавать пользу, которую приносит акция. Сотрудники «Любятово» улучшают мир вокруг себя не только здесь. Лидер волонтерского движения предприятия, менеджер по охране труда и устойчивому развитию Виктория Посадская показывает стоящий недалеко от столовой контейнер, куда сотрудники приносят из дома крышечки от пластиковых бутылок.
Когда скапливается достаточное количество, их сдают на переработку, вырученные средства от которой идут в пользу Центра доступной абилитации «Добрея». К 1 сентября «Любятово» помогает Детскому фонду собирать в школу детей из нуждающихся семей. Сотрудники покупают краски, тетради, пеналы и прочую канцелярию, предприятие добавляет в рюкзачки свою сладкую продукцию. Весной все вместе выходят убирать прилежащую к фабрике территорию. Добрые дела делают и друг для друга, например, недавно на втором этаже административного здания поставили стеллаж для книговорота, внутри предприятия было много положительных отзывов на инициативу.
Эффект стал знаменитым после вирусных роликов с улиц Токио, Сеула и Нью-Йорка. Создатели активации вдохновились опытом зарубежных коллег и сделали необычную рекламу первыми на российском рынке. В основе видео — реальная реклама печенья «Любятово» в обновленной упаковке, транслируемая на медиафасаде в районе Шоссе Энтузиастов в Москве. В какой-то момент за изображением упаковки печенья становится так много красных сердец, что они «раскрывают» экран медиафасада и «вылетают» вместе с пачкой.
Причем - в разных магазинах, и в крупных и в более мелких. То есть сохранность продукта обеспечена производителем, насколько я понимаю, раз качество стабильно высокое в разных розничных магазинах. Вкус начинки нежный, сладкий - вместе с несладкой хрустящей оболочкой получается очень приятное сочетание. В молоке немного размягчаются, как и положено.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Подушечки Любятово с молочной начинкой 220г
«Любятово» выпустил креативный рекламный ролик, который за несколько дней стал вирусным в сети. «Любятово» не просто регулярно делится своей продукцией, но и выделяет средства на закупку другого продовольствия. Подушечки с шоколадной начинкой ЛЮБЯТОВО – это готовый завтрак, который любят взрослые и дети. Подушечки, мюсли, хлопья Любятово Подушечки Любятово Шоколадные 250г (упаковка 6 шт.).
Завтраки готовые «Подушечки с карамельной начинкой»
На сайте CMP24 можете узнать где купить Подушечки Любятово Шоколадные 500г [SKU3656616] по недорогой цене от 239 руб с доставкой, а также сравнить цены в магазинах. Цельное зерно, входящее в состав подушечек, делает этот готовый завтрак невероятно питательным, а тающая начинка – потрясающе вкусным! На сайте CMP24 можете узнать где купить Подушечки Любятово Шоколадные 500г [SKU3656616] по недорогой цене от 239 руб с доставкой, а также сравнить цены в магазинах. Любятово — хлопья и подушечки, которые являются отличным вариантом полезного и питательного завтрака для всей семьи. «Любятово» выпустил креативный рекламный ролик, который за несколько дней стал вирусным в сети.
Сравниваем сладкие подушечки "Любятово" и подушечки продукции Ашан "каждый день"
Многие из нас — сами родители и в работе мы ориентировались на наших детей и старались наделить упаковку Любятово интересными мультяшными персонажами. Кроме того, для каждого вида хлопьев мы придумали занимательные игры — их вы найдёте на обратной стороне упаковки», — рассказывает креативный директор Soldis Константин Клюквин.
Акцент на символе бренда, сердце, не случаен — слоган кампании: «"Любятово" — в ритме миллионов сердец».
Ольга Андрушевич, руководитель отдела маркетинга и инноваций ООО «Любятово»: «Мы хотим оставаться актуальными для разных поколений потребителей, а значит, не можем использовать только классическую рекламу. Этот яркий ролик показывает, что мы готовы в числе первых осваивать новые технологические возможности, оставаясь при этом любимым многими брендом». Новая рекламная кампания с акцентом на множестве сердец напоминает о ценностях бренда: теплоте и уюте.
Оптический эффект 3D Naked eye позволяет видеть трёхмерные изображения на рекламных билбордах без использования специальных очков. Он стал знаменитым после вирусных роликов с улиц Токио, Сеула и Нью-Йорка. Создатели активации вдохновились опытом зарубежных коллег и запустили свою рекламу.
Комментарий: Дочка завтракает часто! Самые любимые подушечки! Имя скрыто, 29. Начинки можно сказать нет, количество ущербное. На вкус будто картон.
Подушечки ЛЮБЯТОВО 250 г по оптовым ценам
В рамках акции каждая покупка продуктов «Любятово» с пометкой «Помоги от всего сердца детям» позволила произвести дополнительную продукцию, которая была направлена в благотворительные фонды. После сбора средств Фонд продовольствия «Русь» и служба «Милосердие» провели раздачи продуктов в 16 регионах России, благодаря чему более 160 тысяч детей получили 14 миллионов порций продукции. Среди тех, кто получил продукцию «Любятово» оказались не только дети из нуждающихся семей, но и дети из детдомов и других социальных учреждений.
Организаторы имеют право попросить претендента на победу предъявить торговый документ на любом этапе розыгрыша. Призы Счастливых победителей ожидает такой перечень классных подарков: Гарантированно: Подписка на онлайн кинотеатр Иви; Кэшбек на счет мобильного телефона номиналом 25 или 50 рублей. Еженедельные: Сертификат provse.
С другой стороны - информация о составе и производителе. Произведены эти подушечки из зерновых продуктов, а именно кукурузной и рисовой крупы, муки и манки! Следующий компонент после круп - сахар. Его достаточно - подушечки довольно сладкие.
Смесь жиров малополезных, а лучше сказать опасных. Для начинки использовалось молоко сухое и сухая молочная сыворотка. Но начинка суховатая.
Вид приза будет определяться с помощью колеса фортуны в личном аккаунте участника. Дополнительные призы от Магнит: гарантированные призы — наборы из 10-ти стикерпаков для Телеграм, количество не ограничено. В еженедельных розыгрышах призов с 4 по 7 категории участвуют чеки, зарегистрированные в течение соответствующих недель. Главный приз.
Победителю акции достанется 1 000 000 рублей! В розыгрыше участвуют все чеки. Перечень продукции Любятово, которая участвует в мероприятии, и все остальные подробности смотрите в правилах акции. Была ли полезна статья?