Составьте 2-3 сложных предложения используя записанные слова и подчеркивая их как члены.
Остались вопросы?
Подчеркните его. Сейчас ребята, мы будем работать в парах. Но для начала, повторим правила работы в паре. Проверим… Оцените свою работу в парах, на листочке. Все ли правила работы в паре вы выполняли и пришли ли к общему результату? Прочитайте слова.
Подчеркнуть слова, на конце которых надо проверять согласную. Хруст, компот, кран, заяц, дождь, приказ, пенал, обед, салют, гром, пирог, пожар. Распределить данные слова на две группы и записать каждую группу слов в отдельный столбик.
К данным словам подобрать слова с противоположным значением антонимы. Записать слова по образцу. Из данных слов составить и записать предложения. Вставить пропущенные буквы, подчеркнуть главные члены. Читать другие рассказы и сказки. В коробке было 20 конфет с орехами и 10 с изюмом. Съели 15 конфет. Сколько конфет осталось?
Заполни пропуски числами. Начерти отрезок длиной 1 дм. В одном букете было 15 ромашек, а в другом — на 8 ромашек меньше. Сколько ромашек в двух букетах? Заполни пропуски числами: 67, 68, …, …, …, 72. Начерти отрезок длиной 4 см.
Клевер "Пурга надвигается". Клевер Пурга — слово финно-угорского происхождения от карельского purgu. Этим словом обозначают сильную низовую метель, которая может даже возникнуть при ясном небе и отсутствии снегопада.
Просто сильный ветер, поднимающий снег с земли и переносящий его на дальние расстояния. Кригхофф "Буран". Кригхофф Буран — слово тюркского происхождения, а потому пришло в русский язык с востока. Корень слова "бур" или "бор" в разных тюркских языках имеет значение "крутить, скручивать, вертеть". Сейчас этим словом обычно обозначают общую метель. Особенно слово распространено в восточной части России, на границе с северной частью Казахстана, где на обширных степных пространствах разгоняются сильные ветры, которые несут сухие снежные массы. Что примечательно: слово "буря" не является однокоренным словом с бураном, так как происходит от праиндоевропейского корня с возможным значением "мычать", "реветь". Сверчков "Вьюга".
Пояснение: Обратить внимание на действия, которые выполняет данное животное издает звук. Ответ: Ржёт конь, мычит корова, лает собака, хрюкает свинья, гогочет гусь, каркает ворона. Задание 5. Вставить пропущенные буквы.
Русский язык 2 класс учебник Канакина 2 часть ответы упр 83
Пропись русского языка 2 класса упражнение 5 поставь ударение подчеркни опасные места хорошо березы весной до самой Земли если свисают тонкие ветки. Подчеркнуть слова, называющие действия предметов:ВЬЮГА, МЕТЕЛЬ, ТРЕЩАТ, ТИШИНА, СТОРОЖИТ, ТРОПИНКА, ПОЯВИЛИСЬ, БЕГАЛИ, СТОИТ, РИСУЕТ, ЗЕЛЕНЕТЬ, ГОВОРИТЬ, СМЕХ, ИГРАТЬ. Зимой когда за окном кружит метель. Постоянные эпитеты: тугие луки, буйну голову (повесил), птицы летучие, звери рыскучие, Подчеркнуть слова, называющие действия , метель, трещат, тишина, сторожит. Действие предметов: трещат, сторожит, появилась, бегает, стоит, рисует. Главная» Новости» Определите форму наклонения у глаголов вьюги да метели под февраль полетели.
Русский язык 2 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть - страница 36
Зябнет, стынет, мёрзнет. Данные слова являются синонимами, так как имеют похожее значение — испытывает холод. Буран, вьюга, метель. Данные слова отвечают на вопрос «что?
Порядок морфологического разбора в вашем классе может быть другим. Уточните требования своего преподавателя и сравните их с нашей схемой. Так как разбор существительного «вьюги» производится без учета синтаксической роли слова, сервис может выдать несколько вариантов — выберите из них верный, исходя из текста. Программа морфологического онлайн-разбора работает в автоматическом режиме, поэтому иногда возможны несоответствия.
Проверим… Оцените свою работу в парах, на листочке. Все ли правила работы в паре вы выполняли и пришли ли к общему результату?
Прочитайте слова. Подумайте, по какому признаку их разделили на группы. Откроем наши тетради, - Давайте запишем некоторые предложения. Поставим ударения.
Метель не страшна зверьку. Найдите в тексте имена существительные. Как определить, какие из них одушевлённые? Ответ: Вьюга, гнёзда, синицы, ельник, рябчики, тетерева, снег, белка, гнёздышко, метель, зверёк.
Разбор по составу слова «вьюга»
Опубликовано 4 года назад по предмету Русский язык от ислам59. подчеркнуть слова называющие действие предметов вьюга метель трещат тишина сторожит тропинка появились бегает стоит рисует. 1) злые (метели) — имя прилагательное, обозначает признак предмета: метели (какие?) злые. Слова предметы. Слово предмет слово действие слово признак. Слова предметы. Слово предмет слово действие слово признак. Подчеркнуть слова называющие действие предметов вьюга метель трещат тишина сторожит тропинка появились бегает стоит рисует. Найти слова обозначающие признаки предмета, проверочные слова и подчеркнуть орфограммы корня?
Русский язык 2 класс учебник Канакина 2 часть ответы упр 83
Подчеркнуть слова, называющие предметы. Главная» Новости» Определите форму наклонения у глаголов вьюги да метели под февраль полетели. Разбор по составу слова ВЬЮГА: вьюг/а. Подробный разбор, графическую схему и сходные по морфемному строению слова вы найдёте на сайте. Разобраться в сложных темах по школьным предметам помогут курсы 300 ответов - 2147 раз оказано помощи. действие предметов: трещат, сторожит, появилась, бегает, стоит, рисует. Посмотрите, нет ли в составленных предложениях слов с беглыми. если такие слова есть, выделите в них корень. наступили холода. речка покрылась толстым слоем льда. выглянуло солнышк.
Подчеркнуть слова называющие действия предметов
Слова метель, вьюга, буран, пурга являются синонимами. Их употребляют в сообщениях о зимнем падании снега, когда метель становится вьюгой, затем пургой или бураном. Повторение по теме: «Слова обозначающие предметы, действия предметов и признаки предметов». Подчеркнуть слова называющие действие предметов вьюга метель трещат тишина сторожит тропинка появились бегает стоит рисует. Ответ или решение1. Единорог Пессимист. морфологический разбор слова вьюга Слово вьюга является Именем существительным (это самостоятельная, склоняемая часть речи). Оно неодушевленное и употребляется в женском роде. Тегик чему снится буран или пурга, вьюга и метель ванпанчмен, метель синоним к этому слову, сонник метель вьюга пурга, слова и аккорды вьюга.
Русский язык 2 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть - страница 36
Клевер "Пурга надвигается". Клевер Пурга — слово финно-угорского происхождения от карельского purgu. Этим словом обозначают сильную низовую метель, которая может даже возникнуть при ясном небе и отсутствии снегопада. Просто сильный ветер, поднимающий снег с земли и переносящий его на дальние расстояния. Кригхофф "Буран". Кригхофф Буран — слово тюркского происхождения, а потому пришло в русский язык с востока.
Корень слова "бур" или "бор" в разных тюркских языках имеет значение "крутить, скручивать, вертеть". Сейчас этим словом обычно обозначают общую метель. Особенно слово распространено в восточной части России, на границе с северной частью Казахстана, где на обширных степных пространствах разгоняются сильные ветры, которые несут сухие снежные массы. Что примечательно: слово "буря" не является однокоренным словом с бураном, так как происходит от праиндоевропейского корня с возможным значением "мычать", "реветь". Сверчков "Вьюга".
Но для начала, повторим правила работы в паре. Проверим… Оцените свою работу в парах, на листочке. Все ли правила работы в паре вы выполняли и пришли ли к общему результату? Прочитайте слова. Подумайте, по какому признаку их разделили на группы. Откроем наши тетради, - Давайте запишем некоторые предложения.
Проверим… Оцените свою работу в парах, на листочке. Все ли правила работы в паре вы выполняли и пришли ли к общему результату? Прочитайте слова. Подумайте, по какому признаку их разделили на группы. Откроем наши тетради, - Давайте запишем некоторые предложения. Поставим ударения.
По какому признаку можно объединить данные слова в три группы? Льдина, дождь, больница, деревья, медведь, альбом, здоровье, обезьяна, декабрь, коньки, играть, шалунья. Запишите слова по группам. Подчеркните в словах изученные орфограммы.
Упражнение 77, с. 46
Большая, маленькая, громадная, крошечная, огромная. Подчеркнуть слова, на конце которых надо проверять согласную. Хруст, компот, кран, заяц, дождь, приказ, пенал, обед, салют, гром, пирог, пожар. Распределить данные слова на две группы и записать каждую группу слов в отдельный столбик. К данным словам подобрать слова с противоположным значением антонимы. Записать слова по образцу. Из данных слов составить и записать предложения. Вставить пропущенные буквы, подчеркнуть главные члены. Читать другие рассказы и сказки. В коробке было 20 конфет с орехами и 10 с изюмом.
Съели 15 конфет. Сколько конфет осталось? Заполни пропуски числами. Начерти отрезок длиной 1 дм. В одном букете было 15 ромашек, а в другом — на 8 ромашек меньше. Сколько ромашек в двух букетах? Заполни пропуски числами: 67, 68, …, …, …, 72.
Над елью пролетела стайка клестов. Они стали клевать семена шишек. Объясним правописание слов с пропущенными буквами: ночью, хлопья, вьюга, заячьи, птичьи, елью — разделительный Ь знак; метель — Ь как показатель мягкости; в лесу лес , метель мёл , на снегу снег , следы след , пролетела полёт , семена семя — безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением; заячьи, метель — безударные гласные в корне слова, непроверяемые ударением; кружились, шишек — буквосочетания жи-ши. Но-чью, хло-пья.
Составьте предложение с любым из выделенных слов. Запишите его. Сколько здесь предложений? Запишите, правильно обозначая начало и конец каждого предложения.
Отвечает Намазбаева Ляззат. Подчеркнем слова, которые называют действия предметов: Вьюга, метель, трещат, тишина, сторожит, тропинка, появились, бегали, стоит, рисует, зеленеть, говорить, смех, играть. Слова, называющие действия предметов, отвечают на вопрос "Что делает?