Новости пленка для тонировки

Какая пленка лучше для тонировки стекол автомобиля: рейтинг производителей. Крашеная плёнка для тонировки стёкол автомобиля относится к наиболее бюджетным вариантам. Защитная пленка для тонировки стекол существенно увеличивает прочность стекла, препятствуя быстрому проникновению посторонних в салон, тем самым увеличивает шансы на сохранность вашего имущества.

11 лучших производителей тонировочной пленки для автомобиля

Тонировка стекол в автомобилях допускается в России, но с определенными условиями, установленными ГОСТом. Рассказываем, какую пленку по госту можно клеить на стекла, сколько света она должна пропускать и какая ответственность за недопустимую тонировку. Разрешенная тонировка 2022 года предусматривает разный уровень светопропускной способности для отдельных стекол автомобиля.

Тонировка съемная: разновидности, плюсы и минусы

Пленки для тонировки окон авто этого типа имеют металлической слой на внешней стороне. При выборе плёнки для тонировки основным критерием выступает цена. Атермальная плёнка для окон Reton Group Nano 90 RTNANO90 размеры 152 х 500. Явным и безоговорочным лидером в производстве плёнок для тонировки является США. Пленки для тонировки окон авто этого типа имеют металлической слой на внешней стороне.

Депутаты предложили не наказывать за тонирование боковых стекол машины

В противовес всем стоит китайская тонировочная плёнка. Её главное преимущество — цена. Главный недостаток — всё остальное. Слабая прочность, плохая защита от солнца и проблемы при установке не самый лёгкий процесс наклеивания, заломы и плохой клей частые спутники плёнок из Китая. Рекомендуется к использованию только как временный вариант по причине ограниченного бюджета на автомобильный тюнинг. Нюансы выбора: чем заклеить задние и передние стёкла автомобиля Определившись со своим отношением к ГОСТу и его нормам, можно переходить непосредственно к выбору варианта под себя. Перед установкой желательно взять небольшой кусок материала и проверить прибором суммарный показатель проникания света. Начнём с «бюджетников». Если финансы сильно ограничены, то можно посмотреть даже в сторону китайской плёнки.

Только не клейте сами — намучаетесь, воспользуйтесь услугами оклейщиков с них потом можно требовать устранения дефектов. Если вы осознанно готовы к малому сроку службы и постепенной потере цвета, это может быть ваш вариант. Крашеные плёнки от «именитых» производителей из предыдущего раздела отличаются лучшей прочностью и лёгкостью поклейки от китайских. Можно выбрать более дорогую плёнку и смонтировать её самому. За те же деньги вы получите более качественный продукт для авто. Следующим «уровнем» идут все разновидности металлизированных плёнок: цветные, градиентные или просто чёрные. Кроме изменения внешнего вида в «нагрузку» идёт защита от ультрафиолетовых лучей и хорошая износостойкость можно рассчитывать на 5—6 лет. Правда, за эти свойства придётся доплатить.

Хорошие мастера могут нанести на цветную плёнку практически любой рисунок стоит на уровне аэрографии. Атермальная плёнка подойдёт практикам, которые решили соблюдать нормы закона. Прозрачность позволяет полностью оклеить лобовое и передние стёкла. Многие отмечают, что после установки гораздо реже стали включать кондиционер. Достигается это за счёт многослойности до 20 слоев, в зависимости от производителя.

Если финансы сильно ограничены, то можно посмотреть даже в сторону китайской плёнки. Только не клейте сами — намучаетесь, воспользуйтесь услугами оклейщиков с них потом можно требовать устранения дефектов.

Если вы осознанно готовы к малому сроку службы и постепенной потере цвета, это может быть ваш вариант. Крашеные плёнки от «именитых» производителей из предыдущего раздела отличаются лучшей прочностью и лёгкостью поклейки от китайских. Можно выбрать более дорогую плёнку и смонтировать её самому. За те же деньги вы получите более качественный продукт для авто. Следующим «уровнем» идут все разновидности металлизированных плёнок: цветные, градиентные или просто чёрные. Кроме изменения внешнего вида в «нагрузку» идёт защита от ультрафиолетовых лучей и хорошая износостойкость можно рассчитывать на 5—6 лет. Правда, за эти свойства придётся доплатить.

Хорошие мастера могут нанести на цветную плёнку практически любой рисунок стоит на уровне аэрографии. Не забывайте, что задние стёкла автомобиля всё-таки для чего-то предназначены. Ну или хотя бы обзаведитесь панорамным зеркалом заднего вида Атермальная плёнка подойдёт практикам, которые решили соблюдать нормы закона. Прозрачность позволяет полностью оклеить лобовое и передние стёкла. Многие отмечают, что после установки гораздо реже стали включать кондиционер. Достигается это за счёт многослойности до 20 слоев, в зависимости от производителя. Каждый слой задерживает определённый узкий спектр ультрафиолетовых и инфракрасных лучей.

Естественно, такая сложная технология приводит к более высокой стоимости. Это вариант для тех, кто готов платить за свой комфорт лобовое от 3000 рублей.

Варианты тонировки автомобиля в цифрах Тонирование имеет свои градации по проценту затененности. Встречаются другие цифры тонирования, они приближаются к представленным в таблице. Процентные величины тонировки соответствуют возможностям светопропускания. Цветной пигмент, содержащийся в материале, может придавать разные оттенки пленке. Этому соответствуют номера тонировки: N 150— серая, атермальная пленка, защищающая от перегрева.

N 140 — желтая, атермальная, защита от выгорания материалов салона. N 121 — белая, создает привлекательный внешний вид. N 001 — зеленая, эффект защиты от света, вид ретро. N 005 — голубая создает затемнение и одновременно впечатление прозрачных окон. N 023 — синяя, как голубая, декорирует окно и одновременно затемняет. N 133 — коричневая не отражает солнечных лучей. N 056 — двухцветная, создает эффект контраста.

N 167 — под цвет машины, такая пленка имеет дизайнерское значение, создает декоративный эффект. N 125 — пленка, не затемняющая стекло, предназначена для защиты от теплового излучения и создания безопасности. Такая пленка предназначена для заклеивания или нанесения на лобовое и передние боковые стекла. Это самая светлая тонировка. Она обеспечивает хорошую видимость в темное время суток или при ухудшении погодных условий, появлении тумана, дождя. Когда погода солнечная, вождение комфортно, без проблем для зрения. Допустимо атермальное покрытия с радужным эффектом, но при условии, что это не отвлекает внимание водителя, не создает оптических искажений, не мешает хорошо просматривать дорогу впереди.

Снаружи виден салон и пассажиры. В то же время обзор изнутри несколько ухудшается видимость, поэтому пятидесятипроцентная пленка не разрешена для оклеивания ветрового переднего стекла. Она может исказить обзор, помешать водителю увидеть препятствия на дороге или близко идущий транспорт. Не разрешена для установки на переднее стекло. Хорошо подойдет для задней полусферы. Снаружи просматриваются силуэты, видны лица водителей и пассажиров. Создается ощущение приватности и конфиденциальности.

По нормативным документам ГОСТ такой вид тонировки применим для заднего и задних боковых стекол. При взгляде на окна авто видны силуэты, плохо видны лица людей, сидящих в машине. Пленку такого вида можно разместить на окнах задней полусферы. Вечером и ночью затемнение такого уровня создает дискомфорт при вождении, можно не увидеть препятствия, предметы рядом с авто. Возможны дорожно-транспортные происшествия.

Продвигаем только качественный товар с гарантией от признанных мировых производителей. Процесс производства плёнки достаточно сложный, требует определённого сырья, поэтому фирмы-лидеры выпускают данную продукцию себестоимостью не ниже определённого уровня.

От этих цифр отталкивается и цена у продавцов. Наша компания продаёт товар для тонировки стекол с оптимальным соотношением цена-качество. Фильтр по параметрам.

Из чего сделана пленка для тонировки автомобиля?

Какой штраф за тонировку в 2023 году Наказание и основание для его применения определяет инспектор ГИБДД в зависимости от того, какое именно требование законодательства нарушено. В некоторых случаях можно отделаться предупреждением, но в большинстве ситуаций придется заплатить штраф за тонировку не по ГОСТу. Основание — Основание — ч. Заднее стекло можно тонировать без ограничений при наличии наружных зеркал заднего вида. К боковым задним стеклам ограничений по тонировке нет. Фары К фарам и фонарям в законодательстве также есть требования. Передние фары должны быть белого, желтого и оранжевого цвета.

Задние фонари — красные, желтые или оранжевые. Огни заднего хода и свет над номером должен быть белыми. Если водитель установит огни любого цвета кроме разрешенных, его лишат прав на срок от 6 месяцев до 1 года. Основание — ч. Соответственно, тонировать фары или фонари строго запрещено. Шторки на стеклах автомобиля Некоторые водители вместо тонировочной пленки устанавливают в автомобили шторки и каркасные сетки, которые защищают от избыточного солнечного света.

Производители таких товаров часто упоминают в рекламе, что шторки и сетки можно быстро снять, и избежать необходимости платить штраф.

Основное сырьё, используемое при изготовлении Carbon — графит. Это вещество абсолютно не пропускает ультрафиолетовое излучение, не препятствуя радиоприёму. Также плёнки Carbon обладают всеми достоинствами металлизированной тонировки. Однако подобные степени светопропускания как и наличие шторок допустимы только для заднего стекла машины и лишь при наличии боковых зеркал, обеспечивающих достаточный обзор дороги позади автомобиля.

Единственное допущение касается верхней части лобового стекла, где можно наклеить тонировочную плёнку шириной до 14 см. Тонировка дорогих автомобилей Владельцы эксклюзивных авто бизнес-класса предпочитают виниловую пленку американских брендов Luxman и Sun Control. Это высококачественный крашеный металлизированный материал с высокой степенью износа и стойкостью к выгоранию, царапинам, механическим повреждениям и трению. Металлизированный материал не теряет светопропускаемость со временем, не выгорает под воздействием солнечных лучей. Стоимость оклеивания этим материалом — от 3500 рублей за заднюю полусферу.

Обращайтесь к нашим консультантам за более точной информацией. Какую тонировку выбрать: основные правила Если коротко, цифра в обозначении пленки говорит о степени ее затемнения. При этом чем больше цифра, тем прозрачнее пленка. Однако ночью или в плохую погоду неизбежны проблемы с обзором. По этой причине такие пленки наносят исключительно на заднюю полусферу авто.

Данные пленки обычно используют для тонировки или всех стекол автомобиля, кроме лобового, или же передних боковых стекол опять же, кроме лобового. При этом сохраняется высокий комфорт при управлении авто независимо от погоды и времени суток. Что касается лобового стекла, тонировать «лобовик» любой из затемняющих пленок не рекомендуется. Дело в том, что в темное время суток ездить становится небезопасно, значительно увеличивается нагрузка на глаза, водитель сильно утомляется. В крайнем случае, если машина имеет качественный и мощный головной свет, эксплуатируется в черте города на освещенных улицах, тогда можно затонировать лобовое стекло почти прозрачной атермальной пленкой.

При этом нужно быть готовым к тому, что любая тонировка лобового и боковых передних стекол даже почти прозрачная на территории РФ может стать причиной возникновения споров и наложения штрафа сотрудниками ГИБДД.

Хотя бы по той простой причине, что 30 числа в феврале ни в каком году не было, нет и не планируется вводить. Такой даты просто не существует, и это фейк, распространяемый в разного рода социальных сетях и мессенджерах — неизвестно, с какой целью. Причём, распространение этой "утки" началось ещё более 5 лет назад. Вот пример такой новости в 2020 году, а вот в 2021. Обратите внимание, что ни один из источников не ссылается ни на какую официальную информацию о проекте поправок в законодательные акты России. А что правда? Шутка ли, но правда в том, что тонировка априори не запрещена. Ни в одном из действующих нормативно-правовых актов не говорится о запрете наносить затемняющую плёнку на стёкла автомобиля.

Но в соответствии с пунктом 4. Данное требование касается стёкол машины, обеспечивающих обзорность с места водителя.

В лучшем случае - штраф 500 рублей. В худшем - отказ в регистрации автомобиля. Кроме того, зачастую, выявив на дороге такого нарушителя, сотрудники ГИБДД оформляют предписание устранить нарушение. Если в течение суток оно не выполнено, то водителя можно привлечь по части 1 статьи 19. И не только оштрафовать водителя на 4 тысячи рублей, но даже отправить его под арест на 15 суток. Или назначить ему обязательные работы на срок от 40 до 120 часов.

Так вот в законопроекте предлагается разрешить тонировку боковых передних стекол. То есть за их светонепропускаемость штраф назначать не следует. Депутаты объясняют эту свою новую идею тем, что в летом в жару, из-за активного солнца, салоны машин слишком уж нагреваются. В результате это плохо сказывается на реакции водителей Депутаты объясняют эту свою идею тем, что в летом в жару, из-за активного солнца, салоны машин слишком уж нагреваются.

Лучшие производители тонировочной пленки для автомобилей

Заполните форму вот тут, и наш менеджер свяжется с вами по телефону, мессенджеру или почте — как удобнее. С ним обговорите детали по доставке и оплате. Как оплатить заказ? Банковской картой. Менеджер отправит вам ссылку на оплату после подтверждения заказа. Как доставят заказ, и сколько это стоит? Курьером или Почтой России. Стоимость зависит от способа доставки, наш менеджер все для вас посчитает.

Помимо полной тонировки, ГОСТ разрешает нанести в верхней части лобового стекла светозащитную полосу с любой светопропускаемостью. К ней тоже есть определенные требования: Светозащитная полоса разрешена шириной не более 14 см от верхней части стекла. Она разрешена для транспортных средств категорий М1 — легковые до восьми мест, M2 — пассажирские более восьми мест до 5 т, N1 — грузовые до 3,5 т, L6 и L7 — квадроциклы массой до 350 и до 400 кг. Полоса не должна заходить за верхнюю границу зоны работы дворников для автомобилей категории M3 — пассажирские более восьми мест свыше 5 т, N2 — грузовые массой от 3,5 до 12 т и N3 — грузовые свыше 12 т. К задним боковым стеклам ограничений нет. Если в авто предусмотрены наружные зеркала заднего вида, заднее стекло можно затонировать любым удобным способом. Требования в законодательстве есть только для передних стекол, задние могут не пропускать свет вовсе. Для её измерения используют специальный прибор — тауметр, который состоит из двух частей: источника света и приемника. Проверка проходит по такой схеме: Инспектор ставит излучатель света с внешней стороны стекла, а приемник крепит с внутренней стороны. Излучатель просвечивает стекло автомобиля. Световой поток, который пропустили через стекло, поступает в приемник. Тауметр замеряет полученное излучение и показывает светопроницаемость на цифровом дисплее в виде процентов. Даже если водитель предложит сразу после остановки снять тонировку на месте, это не поможет избежать наказания. Причина проста — штраф выписывают за уже совершенное правонарушение.

Узнайте, какую лучше плёнку выбрать для тонировки стёкол автомобиля. С появлением конкуренции на рынке цены на такую плёнку стали доступнее. Сейчас её поклейку может позволить себе практический каждый автолюбитель в зависимости от надобности. Знаете ли вы? В момент, когда бьётся стекло, трещина движется со скоростью 4800 километров в час. Минусы Минусы продукта чаще всего касаются дешёвых и поэтому не очень качественных плёнок. Они могут быть такими: слишком сильное затемнение;на некоторых защитах есть видимый зеркальный эффект, что говорит о невысоком качестве продукции;наличие в защите металла может создавать незначительные помехи в работе мобильных устройств;уровень светопроницаемости не всегда соответствует заявленному;зелёный или жёлтый цвет на некоторых плёнках очень утомляет глаза;некоторые производители высококачественной продукции не выпускают защиты-плёнки с различными степенями светопропускания, что уменьшает возможность выбора. Виды В зависимости от технологического процесса производства различают такие виды атермальной защиты: металлизированная — в составе присутствует металлический слой, может располагаться в любом месте полимерных слоёв. Такие защиты прекрасно отражают тепло, но могут создавать помехи в работе гаджетов;окрашенная — в основе всех двухсот слоёв есть полиэстер. Некоторые слои прозрачные, а некоторые окрашены в цвет плёнки, поэтому имеют разную степень прозрачности и широкий диапазон цветов. Хороши как защита от выгорания салона и наиболее доступны по цене;спаттерная — один из слоёв покрытия наносится путём ионного обмена и обеспечивает необходимый оттенок. Такая защита очень стойкая в плане износа, но не дешёвая;спаттерно-металлизированная — совмещает в себе все приведённые выше технологии и поэтому является самой дорогой;хамелеон — пользуется наибольшей популярностью у автолюбителей. В зависимости от времени суток и освещения цвет стекла меняется. Изготавливают защиту с помощью магнетронного напыления, она включает в себя более двадцати нанопокрытий. Самое толстое стекло установлено в аквариуме Сиднея и имеет толщину 26 сантиметров.

Этим тонировочным пленкам доверяет подавляющее большинство профессиональных мастеров. Топ-5 тонировочных пленок 5. Изначально он был ориентирован на рынок США и Канады, однако позже материалы начали продавать в европейских странах и на территории РФ. К главным достоинствам пленок относится огромное разнообразие оттенков, присутствие защитного слоя на материале, который оказывает защиту от царапин, отличные теплоотражающие свойства и долгий срок службы. Покрытие от этого производителя не является исключением. Он выпускает изделия с хорошей защитой от ультрафиолета — на уровне 99 процентов. Материал имеет особый слой для защиты от потертостей и царапин. Данный продукт характеризуется доступной стоимостью.

Тонировка автомобилей в России в 2023 году: разрешения, стандарты и ограничения по ГОСТу

Гарантированное качество. Тонировочные пленки Ultra Vision Supreme Thermo имеют бессрочную гарантию и поставляются в оригинальных коробках, которые надежно запечатаны на производстве фирменным скотчем Атермальная пленка Ultra Vision Adviser Пленка Adviser представляет собой премиальное решение. Специалисты по тонировке автомобилей отмечают, что данная пленка отличается густой клейкой основой. Опытным тонировщикам хорошо известно, что попадание ворсинок под пленку недопустимо, так как работу в этом случае приходится переделывать. Благодаря обильному слою густого клея под пленкой Adviser визуально не просматриваются частицы пыли или ворса даже в случае их попадания, а также скрываются и другие визуальные дефекты. Такая особенность позволяет исключить любые нюансы, добиться высочайшей скорости формовки пленки и получить в итоге тонировку отличного качества. Данный материал получил устойчивый к механическим повреждениям верхний слой. Царапины на пленке Adviser появляются намного медленнее по сравнению с обычными пленками для тонировки. Тонировочная пленка Ultra Vision Adviser отличается предельной простотой в процессе формовки, что позволяет в короткие сроки осуществить тонирование авто независимо от сложности и формы стекол. Отличный внешний вид.

Пленка Ultra Vision Adviser выделяется среди конкурентов своим насыщенным черным цветом, в котором отсутствуют другие паразитные оттенки. Такая тонировка не бликует, не выгорает на солнце и гарантированно сохраняет свой первоначальный глубокий цвет на протяжении нескольких лет. Наличие атермальных свойств. Отсутствие оптических искажений.

Теперь этот параметр не регламентируется, но заделывать окна фанерой все же не стоит. Это будет уже вмешательством в конструкцию автомобиля. На практике инспектор может потребовать прекратить движение, если, по его мнению, пленка на боковой водительской двери будет слишком темной.

Случается такое нечасто, формально это превышение полномочий. Выбирая пленку нужно учитывать, что стекло также задерживает солнечные лучи. Учитывайте этот фактор, особенно в ночное время и условиях недостаточной видимости. Как правильно сделать Начать стоит с выбора материала. Не берите слишком дешевые пленки, такая тонировка прослужит недолго. Лучше брать пленку от известного производителя. Заранее решите, какой тип материала вам нужен.

Специалисты не рекомендуют пользоваться крашенной тонировкой, она быстро царапается, автомобиль приобретает обшарпанный внешний вид. Наклеивание производится в следующем порядке. Нарезаем пленку по размерам. Желательно сделать это точно, или с минимальным запасом. Стекло очищают от пыли и загрязнений. Даже самая маленькая пылинка приведет к образованию пузырей. Удобно использовать для очистки специальные тряпки для протирания мониторов.

Они за счет электростатического напряжения удаляют любую пыль. На стекло распыляем мыльный раствор, через пару минут его вытираем. Тщательно смачиваем водой поверхность. Тут нужно не перестараться, тогда ваша пленка не удержится на стекле, а если оно будет слишком сухим, ее непросто станет перемещать по поверхности для точного совпадения по краям. Отсоединяем тонировку от защитной пленки. Для этого удобно наклеить с двух сторон скотч и аккуратно с его помощью начать разъединять основной слой материала от защитного.

Подходят не все гаджеты, а лишь те, что содержится в госреестре Росстандарта. Однако вряд ли сотрудники будут применять несертифицированные приборы. Но неужели совсем никаких нормативов для замера тонировки нет? В этой сфере сложилась правовая коллизия.

Регламент предписывает опираться на техническую документацию прибора, проще говоря — инструкцию к нему. Например, там может быть указано, что замер нужно производить лишь при положительной температуре воздуха. А если водителя тонированного авто остановили в трескучий мороз? Получается, что это повод обжаловать протокол в суде. Но выиграть дело на такой аргументации не получится. Все из-за действующего ГОСТ 32565-2013 — он посвящен безопасному стеклу наземного транспорта. В документе нет требований к условиям замера тонировки. То есть доказать нарушение методики проверки практически невозможно, даже если водитель вел видеозапись, — объясняет Степан Корбут. Могут ли снять номера машины за тонировку Одно время сотрудники ДПС имели право снимать государственные регистранные знаки с тонированного авто. Однако сейчас эта санкция исключена из КоАП.

Полицейские могут лишь потребовать устранить нарушение на месте — снять пленку. Тонированные машины начали все чаще появляться на дорогах нашей страны, а сервисы по «закатке» стекол не сидят без клиентов, — считает эксперт «Комсомолки». Однако у инспекторов ДПС есть другой инструмент воздействия. Он может составить письменное предупреждение. В нем указывают срок устранения неисправности. Как правило, он не превышает 10 суток. Предупреждение заносят в базу учета правонарушений. Если водителя остановят второй раз и на стекле опять будет тонировка, то на него составят еще и протокол за неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции ч.

На средний слой наносятся мелкие керамические частицы, придающие пленке оттенок и защищающие от солнца. Не выгорает и имеет высокую степень прозрачности. Однако они хуже отражают тепло и ультрафиолет по сравнению с саттерными. Комбинированные гибридные варианты. В этом случае средний слой пленки покрывается одновременно металлическими частицами и пигментом. Одновременно придает стеклу оттенок и защищает от солнечных лучей за счёт металлического напыления. Очень часто такие пленки имеют низкую светопропускающую способность, поэтому на передние стёкла их устанавливать не рекомендуется. Съёмная силиконовая - применяется для съёмной тонировки. Зеркальная - имеет зеркальное напыление. Выглядят красиво, но эксплуатировать их в нашей стране и во многих других государствах запрещено. Из-за огромного разнообразия моделей автолюбителю крайне сложно подобрать подходящую пленку. Поэтому лучше обратиться в сервис. Мастера выберут нужный вариант и правильно затонируют автомашину. Плёнкой какого производителя лучше всего тонировать авто Существует большое количество производителей пленки для тонировки, которые выпускают совершенно разные модели - от самых простых до люксовых. Традиционно на этом рынке лидирует американская продукция, но сейчас появились модели из Индии, Южной Кореи и России. Последние рейтинги показывают, что лидерами в этой области являются следующие производители: Llumar — американская компания, выпускающая такую продукцию с 1956 года. Ее пленки для тонировки высококачественные, прочные, долговечные, с различной степенью прозрачности. Недостаток - высокая цена. Ultra Vision - еще один представитель американского премиум-сегмента. Компания выпускает различные пленки, но особо ценятся "хамелеоны". Они хорошо отражают ультрафиолет и идеальны в монтаже. Недостаток - высокая цена, как у всего премиум-сегмента. Этот пластик создает эффект металлик, отлично задерживает ультрафиолет, но при этом не мешает радио и сотовой связи. Недостаток — малая распространенность.

Тонировочная пленка

Тонировочные плёнки крепятся к стеклу при помощи специального клеящего слоя, который представляет собой сложный чувствительный к давлению состав. На многих автомобилях уже присутствует заводская тонировка, но большинству автолюбителей ее не хватает, и они дополнительно оклеивают свой автомобиль тонировочными пленками. Тонировка стоп-сигналов модной пленкой с сильным затенением и вовсе провоцирует аварии. Тонировка стекол в автомобилях допускается в России, но с определенными условиями, установленными ГОСТом. Тонировочная пленка может наноситься лишь на заднее стекло и задние боковые стекла по той причине, что она не обеспечивает пропускание света 70% и более. В этой статье мы рассмотрим основные критерии отличия тонировки, что будет лучше пленка или напыление на стекла.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий