государственного медицинского университета имени академика Е. А. Вагнера / Л. Д. Кардаков, А. С. 3. Загумённов, Е. А. Пестерев. Подробно о погоде в Перми сегодня, сейчас, прогноз на завтра и на ближайшие дни. Мы покажем, как в Перми будут изменяться температура воздуха, облачность, осадки, давление, влажность, УФ-индекс, проинформируем о времени восхода и захода Солнца и фазах Луны.
Комментарии
- Поздравляем Самарский государственный медицинский университет со 105-летием!
- Новости по тегу: Пгму
- Алтайский государственный медицинский университет
- Пермякам обещают самые холодные майские праздники за 15 лет
«У нас учатся лучшие студенты!»
На факультете биотехнологий и ветеринарной медицины планируется совместно с БГМУ создать научный центр фармации и морфологии. Проведение данного Учёного совета стало важным шагом на пути к укреплению научного и образовательного потенциала Республики Башкортостан в рамках программы «Приоритет-2030». Он поспособствует развитию межвузовского сотрудничества, обмену опытом и знаниями, а также повышению качества образования и научных исследований в регионе. В течение месяца наметят план совместной работы, который представят на следующем заседании. Подобные мероприятия станут регулярными и будут способствовать дальнейшему развитию стратегического взаимодействия между нашими вузами.
Abstract Objective. To study the stress-strain state of demineralized tooth enamel after its impregnation with a low-viscosity composite in a long-term period of functioning in the oral cavity in a series of equivalent cyclic tests; to study the correlation of the experimental results with clinical observations of the treatment of enamel caries using a modified infiltration technique. Materials and methods. The parameters of laser holographic interferometry and atomic force microscopy, reflecting the timing, type and severity of deformation defects in samples of demineralized tooth enamel were analyzed in a series of equivalent cyclic tests.
Gileva O. Abstract Objective. To study the stress-strain state of demineralized tooth enamel after its impregnation with a low-viscosity composite in a long-term period of functioning in the oral cavity in a series of equivalent cyclic tests; to study the correlation of the experimental results with clinical observations of the treatment of enamel caries using a modified infiltration technique. Materials and methods.
СамГМУ развивается по модели медицинского технологического университета. Являясь одним из лидеров в отечественном медицинском образовании, вуз сделал ставку на разработку собственных технологий, создание инновационных продуктов, вывод их на рынок России и за ее пределы в рамках формирования технологического суверенитета страны. При взаимодействии с регионом университет осуществляет свою деятельность по нескольким ключевым направлениям: подготовка высококвалифицированных кадров, оказание медицинской помощи населению, развитие науки и создание инновационных разработок для внедрения в реальный сектор экономики. Еще раз поздравляем коллег!
Электронная информационно-образовательная среда
- Фармакология
- ПИМУ | Приволжский медуниверситет
- Пользователи на сайте
- Файловый архив ПГМУ. StudFiles
Файловый архив ПГМУ. StudFiles
В формате видеопоздравления теплые слова в адрес университета сказали Вице-президент Российской академии наук, член президиума РАН, член Бюро отделения медицинских наук РАН, заместитель председателя Экспертного совета РАН, академик РАН Михаил Пирадов. Читать все последние новости на тему: Армия и ОПК. Правоохранительная деятельность АД 40.05.02 (заочно). Психология 37.03.01 (очно, бакалавриат). Психология 37.04.01 (очно-заочно, заочно, магистра Юриспруденция 40.03.01 (очно, бакалавриат, общий. Пермский национальный исследовательский политехнический университет.
Алтайский государственный медицинский университет
В 1936 году фармацевтический факультет преобразован в Пермский государственный фармацевтический институт. В 1995 году Пермский государственный фармацевтический институт получил статус академии и был переименован в Пермскую государственную фармацевтическую академию. В 2005 году академия получила название Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Пермская государственная фармацевтическая академия Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию».
Сроки и место проведения олимпиады: 25 мая 2024 года в ДГМУ по адресу: г. Махачкала, ул. Начало олимпиады: 10. Приём заявок открыт до 15 мая включительно.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
В завершении олимпиады командам было предложено творческое задание: в течение 15 минут записать видеоролик с участием всех членов команды, передающий эмоции в преддверии летней сессии и экзамена по фармакологии.
Видео наших ребят было также более впечатляющим и ярким. Практически два часа мероприятия пролетели абсолютно не заметно, поскольку удивительный азарт и непередаваемые эмоции, с которыми оказывается можно прикоснуться к одной из самых серьёзных для будущего врача дисциплин под названием Фармакология, увлекли участников олимпиады. Формат Брейн-ринга «оживил» мотивацию к освоению дисциплины, позволил не только проверить знания студентов, скорость мышления и сообразительность, но и отразил командный дух соревнования, что безусловно указывает на целесообразность проведения в дальнейшем подобных мероприятий с привлечением команд из других регионов.
Новости дня
Д.А. Харкевич “Фармакология с общей рецептурой”. Кафедра фармакологии и фармации была основана в 2001 году (до 2017 года являлась кафедрой природных и биологически активных соединений) известным учёным и умелым организатором, член-корреспондентом РАН, доктором химических наук. Пермская государственная фармацевтическая академия включает в себя 5 факультетов, 21 кафедру, интернатуру, аспирантуру, докторантуру; диссертационный Совет; научную библиотеку; 8 научно-исследовательских лабораторий, Региональный (учебно-методический) центр по. В формате видеопоздравления теплые слова в адрес университета сказали Вице-президент Российской академии наук, член президиума РАН, член Бюро отделения медицинских наук РАН, заместитель председателя Экспертного совета РАН, академик РАН Михаил Пирадов.
Фармакология
Территориальные органы. Приглашаем принять участие во внутривузовской студенческой олимпиаде по фармакологии, которая состоится 25 мая 2024 года, среди студентов 3 курса лечебного, педиатрического и стоматологического факультетов ДГМУ. В список вошли следующие предметы: фармакология 68%, микробиология 65%, нормальная физиология 64,5%, философия 62%, патологическая физиология 59%. Фармакология: учебно-методическое пособие к практическим занятиям для иностранных студентов стоматологического факультета. национальный технический университет [352] Государственный аграрный университет Молдовы [14] Государственный университет медицины и фармакологии им. Николая Тестемицану [5] Международный Независимый Университет Молдовы [20].
Новости по тегу: Пгму
В 1995 году Пермский государственный фармацевтический институт получил статус академии и был переименован в Пермскую государственную фармацевтическую академию. В 2005 году академия получила название Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Пермская государственная фармацевтическая академия Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию». Современное состояние По состоянию на 2011 год в состав академии входит 5 факультетов: факультет очного обучения;.
Данное мероприятие прошло в рамках программы академической мобильности и в целях реализации Соглашения о сотрудничестве с УО «Витебский государственный ордена Дружбы народов медицинский университет».
Слушатели проявили неподдельный интерес к тематике лекции, лектор ответил на все вопросы студентов, преподаватели кафедры в свою очередь отметили высокий уровень подачи материала по теме лекции и поблагодарили за возможность обмена опытом и получения новых ценных знаний в области педиатрии. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с вузами Республики Беларусь.
В 1918 году на базе Пермского классического университета было создано фармацевтическое отделение [1]. В 1930 году произошло расформирование университета, химико-фармацевтический факультет был реорганизован в самостоятельный химико-технологический институт. Вместе с технической базой он был в 1931 году переведён в г. В 1936 году фармацевтический факультет преобразован в Пермский государственный фармацевтический институт [1]. В 1995 году Пермский государственный фармацевтический институт получил статус академии и был переименован в Пермскую государственную фармацевтическую академию [1]. В 2005 году академия получила название Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Пермская государственная фармацевтическая академия Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» [1].
Павлова Новости В связи с выходным праздничным днем 1 мая у групп 276, 278, 282, 284, 285, 291 занятие по теме "Синтетические противомикробные средства" пройдет 8 мая, далее 15 мая одно занятие по теме "Антибиотики" и 22 мая ЗКР по модулю "Химиотерапевтические средства". У групп лечебного и педиатрического факультетов, занимающихся в этот день, занятие по теме "Препараты кортикоидных гормонов и средства для лечения нарушений функции щитовидной железы" остается на самостоятельное изучение. В связи с выходным праздничным днем 9 мая у групп лечебного факультета, занимающихся в этот день, занятие по теме "Средства, влияющие на фосфорно-кальциевый обмен" остается на самостоятельное изучение.
XI Всероссийская конференция с международным участием "Актуальные вопросы доклинических и клинических исследований лекарственных средств и клинических испытаний медицинских изделий" пройдёт 25 и 26 апреля в ПСПбГМУ им. Программа конференции доступна по ссылке.
Студенты ВолгГМУ заняли 2 место на олимпиаде по оказанию первой помощи
Сроки и место проведения олимпиады: 25 мая 2024 года в ДГМУ по адресу: г. Махачкала, ул. Начало олимпиады: 10. Приём заявок открыт до 15 мая включительно.
В 2022 году на базе симуляционного центра АГМУ создан Центр медицины катастроф, который обладает современными возможностями в области подготовки врачей и сотрудников служб экстренного реагирования для работы в условиях чрезвычайных ситуаций. В АГМУ совершенствуются условия и для постдипломного образования. Так, в 2024 году создан «Центр компетенций по внедрению клинических рекомендаций в практическое здравоохранение Алтайского края», на базе которого реализуется персонифицированная модель повышения квалификации медицинских работников. Модель функционирует на основе анализа знаний клинических рекомендаций врачами лечебно-профилактических учреждений Алтайского края, полученных в ходе их тестирования. Участие в таком тестировании приняли около 1500 специалистов.
Могу долго перечислять, какими ресурсами обладает АГМУ как главный вуз, обеспечивающий всю медицинскую отрасль Алтая квалифицированными кадрами. Для реализации этой задачи в университете есть все необходимые условия» В сфере молодежной политики АГМУ взят вектор на развитие студенческих отрядов, в том числе студенческих медицинских отрядов АО. По данным краевого Минздрава, основной источник привлечения молодых врачей в регионе — целевая подготовка, которую, насколько мы знаем, АГМУ также реализует по оригинальной модели… — Безусловно, целевое обучение в системе здравоохранения сегодня имеет большое значение, являясь наиболее эффективной формой укомплектовывания медицинских организаций региона квалифицированными кадрами. И для АГМУ контрольные цифры целевого приема ежегодно увеличиваются. В нашем университете хорошо зарекомендовала себя практика формирования учебных групп из поступивших на целевую форму обучения, начиная с 1-го курса, по принципу территориальной принадлежности к медико-географическим зонам Алтайского края, а также в соответствии с местом заключения целевого договора. Это дает возможность студентам в течение всего обучения ежедневно коммуницировать и отрабатывать навыки командной работы со своими будущими коллегами, проходить все виды практик в организациях-заказчиках, где студенты знакомятся с коллективом, с будущим местом работы, определяются с медицинской специальностью. Собственный проект АГМУ «Школа мастерства и наставничества» позволяет студентам, в том числе целевикам, на старших выпускных курсах проходить обучение в группах углубленной подготовки по отдельным, наиболее востребованным в регионе специальностям: анестезиология-реаниматология, акушерство и гинекология, хирургия, онкология, неонатология, кардиология, неврология и другим. За последние 2 года количество таких групп увеличилось до 23, расширился перечень специальностей, то есть были введены элементы двухгодичной субординатуры.
Все программы введены в учебный план как дисциплины по выбору. Для оказания помощи практическому здравоохранению мы сделали все практики рассредоточенными в семестрах. Наши студенты, в том числе целевики, постоянно присутствуют в лечебно-профилактических учреждениях края. То есть ставка на целенаправленную работу со школьной аудиторией оправдывает себя? АГМУ смог установить прочные связи со школами региона и активно сотрудничает с ними на страницах журнала я уже рассказывала об этом сотрудничестве. Тем не менее, мы не ограничиваемся устоявшимися форматами, а продолжаем внедрять новые. Масштабная профориентационная работа, согласно рекомендациям Минпросвещения, должна теперь осуществляться в общеобразовательных организациях с 6-го класса, но мы пошли чуть дальше. Профессиональное самоопределение — это не единовременное событие, а дело всей жизни человека, и начинается оно, как мы считаем, еще в дошкольном возрасте.
Именно такая работа активно проводится, в частности, кафедрами Института стоматологии АГМУ уже с воспитанниками детского сада.
В завершении олимпиады командам было предложено творческое задание: в течение 15 минут записать видеоролик с участием всех членов команды, передающий эмоции в преддверии летней сессии и экзамена по фармакологии. Видео наших ребят было также более впечатляющим и ярким. Практически два часа мероприятия пролетели абсолютно не заметно, поскольку удивительный азарт и непередаваемые эмоции, с которыми оказывается можно прикоснуться к одной из самых серьёзных для будущего врача дисциплин под названием Фармакология, увлекли участников олимпиады.
Формат Брейн-ринга «оживил» мотивацию к освоению дисциплины, позволил не только проверить знания студентов, скорость мышления и сообразительность, но и отразил командный дух соревнования, что безусловно указывает на целесообразность проведения в дальнейшем подобных мероприятий с привлечением команд из других регионов.
Внутривузовская студенческая олимпиада по фармакологии 24. Цель проведения олимпиады: повышение мотивации у студентов 3 курсов к углубленному изучению фармакологии и понимания важности дисциплины, как основы клинического мышления, а также выявление и поддержка представителей талантливой молодежи.
К участию в олимпиаде приглашаются студенты 3 курса лечебного, педиатрического и стоматологического факультетов ДГМУ со средним баллом по дисциплине не менее 3,8. Команда должна состоять из 4 человек, один из которых является капитаном команды.
Статистика блога
- Армия и ОПК
- Кафедры - Файлы - Студентам ПГМУ
- Фармакология - статьи для изучения
- Студфайл пгма микробиология
Psma-student : Студентам ПГМУ - СТУДФАЙЛЫ
Расписания всех мероприятий Перми на 2024 год, удобная покупка билетов, понятные схемы залов, регулярные акции и скидки на Яндекс Афише. Кино, театры, концерты, выставки, события для детей и другие развлечения. Выбирайте, куда сходить и как провести свободное время. Пермские врачи вспоминают ректора ПГМУ Ирину Корюкину. Фармакология. Физическая культура. Фармакология. Военно-медицинская академия имени С. М. Кирова (ВМедА). пгму, университет, медицина, пгму, сайт пгму. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Студенты ВолгГМУ заняли 2 место на олимпиаде по оказанию первой помощи
Данное мероприятие прошло в рамках программы академической мобильности и в целях реализации Соглашения о сотрудничестве с УО «Витебский государственный ордена Дружбы народов медицинский университет». Слушатели проявили неподдельный интерес к тематике лекции, лектор ответил на все вопросы студентов, преподаватели кафедры в свою очередь отметили высокий уровень подачи материала по теме лекции и поблагодарили за возможность обмена опытом и получения новых ценных знаний в области педиатрии. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с вузами Республики Беларусь.
Очень много качественных бесплатных файлов. Аноним Отлично Отзыв о системе "Студизба" Отличная платформа для распространения работ, востребованных студентами. Хорошо налаженная и качественная работа сайта, огромная база заданий и аудитория.
Аноним Отлично Отлично помогает студентам в любой момент для решения трудных и незамедлительных задач Хотелось бы больше конкретной информации о преподавателях. А так в принципе хороший сайт, всегда им пользуюсь и ни разу не было желания прекратить. Хороший сайт для помощи студентам, удобный и приятный интерфейс. Из недостатков можно выделить только отсутствия небольшого количества файлов. Аноним Отлично Спасибо за шикарный сайт Великолепный сайт на котором студент за не большие деньги может найти помощь с дз, проектами курсовыми, лабораторными, а также узнать отзывы на преподавателей и бесплатно скачать пособия.
В нашем вузе есть инновации, которые касаются и средних медицинских работников — VR-тренажеры, телемедицинские помощники для пациентов. Поэтому я благодарю судьбу, что работаю в СамГМУ, и желаю вузу мира, добра и процветания, а коллегам — здоровья, счастья и любви». Звание «Почетный профессор Самарского государственного медицинского университета Минздрава России» присвоили заведующему кафедрой травматологии, ортопедии и поликлинической хирургии Института профессионального образования СамГМУ, председателю Общественного совета при министерстве здравоохранения Самарской области, председателю Самарского отделения Всероссийской Ассоциации травматологов-ортопедов, д.
Почетной грамотой Самарской Губернской Думы наградили профессора кафедры педиатрии Института профессионального образования, д. Дипломом Самарской Губернской Думы — профессора кафедры акушерства и гинекологии Института педиатрии, д. Благодарностью управления Федеральной службы безопасности РФ по Самарской области отметили проректора по административной, социальной и воспитательной работе, к. На празднике поздравления в адрес СамГМУ также прозвучали от члена-корреспондента РАН, вице-президента по внедрению новых медицинских технологий Акционерного Общества «Генериум» Дмитрия Кудлая, от членов Совета ректоров медицинских и фармацевтических вузов: Первого Санкт-Петербургского государственного медицинского университета имени академика И.
Архангельск , Башкирского ГМУ, Медицинского института Пензенского государственного университета, Медицинского института Мордовского государственного университета им. Огарева, Тверского государственного медицинского университета Минздрава России. От ректоров вузов Самарской области: Самарского университета им. Королева, Самарского государственного технического университета, Самарского государственного экономического университета, Поволжского государственного университета телекоммуникаций и информатики, Самарского государственного университета путей сообщения, Самарского государственного социально-педагогического университета, Самарского государственного института культуры, Тольяттинского государственного университета, Медицинского университета «Реавиз»; Университета «МИР», Поволжского государственного университета сервиса.
Бакулева Минздрава России, главный внештатный специалист аритмолог Минздрава России, академик РАН Елена Голухова и другие представили медицинского и научного сообщества страны. Видеопоздравление также подготовили студенты СамГМУ. Последние новости.
СамГМУ прошел путь от классического медицинского вуза до инновационного, объединяющего разные направления медицины, фармации, инженерии и гуманитарных наук. Это стало возможным благодаря интеграции базовых процессов университета: образования, науки, инноваций и клинической деятельности. СамГМУ развивается по модели медицинского технологического университета. Являясь одним из лидеров в отечественном медицинском образовании, вуз сделал ставку на разработку собственных технологий, создание инновационных продуктов, вывод их на рынок России и за ее пределы в рамках формирования технологического суверенитета страны.