Новости пежо 308 клуб

Таким образом, PEUGEOT 308 стал новым рекордсменом по расходу топлива и по дистанции, пройденной с одним полным баком. проблемы с топливной системой на пежо 308. Пежо 308 опыт владения Авто, Peugeot 308, Отзыв, Длиннопост. новый peugeot 308 gt 2015 фото и видео, новый peugeot 308, что бывает если ездить на зимней и летней резине одновременно, новый пежо 308 стал машиной 2014 года в европе., новый peugeot 308 sw 2014 видео, интерьер нового пежо 308, краш тест нового пежо 308 2014.

Лев «за»: представлен новый Peugeot 308

Компания Peugeot представила третье поколение хэтчбека 308. И это качественное изменение небольшого европейского автомобильчика. Причиной временной замены в моделях Пежо 308 цифровых приборных панелей на аналоговые назван дефицит полупроводниковых чипов на фоне повышенного спроса на электронику. Турбированные Peugeot 308 оснащались японскими АКПП Aisin TF-70SC. у сестры пежо 308, в прошлом году брала новый из салона. Клуб Пежо 308 Форум Пежо 308 Клуб.

Peugeot 308 club / Пежо 308 клуб

Компактный, мощный и экологичный турбированный двигатель воплощает в себе новейшие технологии в области экономичного расхода топлива. Будучи установленным на один из самых легких и компактных автомобилей в своем сегменте, двигатель позволяет полностью раскрыть динамичную природу и непревзойденную экономичность нового PEUGEOT 308. Новый двигатель дополнит линейку из трех бензиновых от 82 до 155 л.

Позавчера проехала 2 км - захрустел шрус, в пятницу в сервис записалась. С кондеем летом ехать даже можно не пытаться - оборотов не хватает, теряется мощность, на перекресток выезжаю как королевский кортеж вальяжно. Причина не найдена.

На данный момент я перепробовала все от отрицания до принятия, от уговоров и ласки до угроз уебать об ближайший столб. Хотелось бы выделить и плюсы, машина легкая, маневренная, для перемещения по городу самое то, в виду маленьких габаритов развернуться можно на 1 кв м, припарковаться и выехать из любой жопы, если тебя прижали. Тут конечно как в 2111 изолентой на трассе не подлатаешься, но справедливости ради до дома, до цивилизации всегда довозила. Вцелом машина хороша еще и тем, что если бы не она, я бы наверное никогда не узнала, что такое шрус, муфта, грм, абс, аварийный режим коробки, чек, балка, стабилизаторы, и где все это находится.

Силуэт стал спортивнее, передняя часть — рельефнее и выразительнее, а радиаторная решетка более вертикальной. Ходовые огни интегрировали в блок-фары сложной формы.

Корму украшали крупные фонари, повторяющие рисунок кошачьих когтей. В сбалансированное пространство слаженно вписаны оригинальная приборная панель, лаконичное трехспицевое рулевое колесо, анатомические кресла. Ряд опций-ассистентов пополнился активным круиз-контролем, электрическим ручником, камерой заднего вида, мониторингом дорожной разметки и «слепых» зон. Базовым конструкторы определили 3-цилиндровый турбомотор 1,2 THP 110 л. Помимо этого, обновленный 308-й оснащался целым рядом бензиновых и дизельных агрегатов от 92 до 160 «лошадей». Агрессивный экстерьер, эффектные обвесы и эксклюзивные колесные диски выдавали недюжинный характер.

Прекрасные скоростные показатели выжимал 1,6-литровый турбодвигатель мощность в 272 л. Покупатели отмечали видоизмененные бампера, яркую Full LED оптику и фирменную эмблему, перемещенную на радиаторную решетку. Но главные метаморфозы оказались внутри. Огромная работа команды специалистов по реализации концепции Peugeot i-Cockpit воплотилась в настоящее произведение искусства! Высокие технологии в сочетании с инновационными материалами создали абсолютно свежую и аутентичную атмосферу. К услугам водителя мультимедийный модуль с голосовым управлением, поддержкой приложений MirrorLink, Android Auto и Apple CarPlay, 3D-навигатором TomTom и акустической системой Hi-Fi и передовые опции для помощи в движении и на парковке.

Техническая составляющая под стать великолепному дизайну! В линейке двигателей появились бензиновый мотор 130 л. Для GT предусмотрели дизель 180 л.

Car Tuning «Оммаж зелёному»: представлен уникальный тюнерский Peugeot 308 GT Итальянский кузовной бутик Carrozzeria Castagna Milano считается одним из старейших в мире и не думает уходить с рынка. На днях на автосалоне в Милане ателье показало единственный в своём роде Peugeot 308 GT Castagna, оформленный в двух оттенках зелёного.

В экстерьере доминирует тон древесной листвы, а в районе задних арок и порогов наблюдаются акценты бледного матового зелёного.

Последние вопросы

  • 854 topics in this forum
  • 308-club : Peugeot 308 Club - Клуб Пежо 308
  • Эксплуатация, ТО и ремонт Пежо 308 - Клуб любителей Пежо
  • 1.2 puretech peugeot 308 fault p15a8
  • I ПОКОЛЕНИЕ

Автомобиль Peugeot 308

  • Запчасти подвески есть
  • Пять причин любить и ненавидеть Peugeot 308
  • Наши автосалоны
  • Peugeot 308 - Форум -
  • Популярные модификации для чип-тюнинга

пежо 308 сс

пежо 308 сс | SUZUKI CLUB RUSSIA у сестры пежо 308, в прошлом году брала новый из салона.
Конкуренты: Peugeot 308 Всем привет У меня Пежо 308 1.6 турбо 150 лс 2008 г Хочу поставить 6 ст МКПП вместо 5 ст Может у кого стоит на бензине такая,скажите что по расходу и стоит ли ставить?
Владельцы Пежо 308 отзовитесь! Как машина? Если Peugeot 308 оснащён подогревом передних сидений, то стоит ожидать отказа подогрева водительского кресла.
Новости Peugeot 308 Купили Peugeot 308 2008 г.в. у официалов, выехав и салона загорелся Чек, вернулись диагностика показала.

308-club : Peugeot 308 Club - Клуб Пежо 308

НОВЫЙ Peugeot 308. Он вам не КОТЁНОК - YouTube Объявления о продаже Peugeot 308.
Форум Peugeot 308 — Автомобиль в кузове хэтчбек предстал перед публикой осенью 2007 года на автосалоне во Франкфурте.
Peugeot 308 club / Пежо 308 клуб 2024 | ВКонтакте Комплект 4 диска с резиной (зима шипы) Nokian hakkapelit, износ 20-30% от Пежо 308 2010 г.

Надёжен ли «львёнок» ? Обзор болячек Peugeot 308 (T7)

Пежо 308 2019-2020 года оснащен передними подушками безопасности, круиз-контролем, электронным стояночным тормозом, электроусилителем руля. Здесь собраны уже готовые прошивки для чип-тюнинга Peugeot 308 с различными электронными блоками управления двигателем. Снимаем аккумулятор на Пежо 308 для замены: какой лучше выбрать, параметры и видео внутри. Пасанов с маленьким прошу не беспокоить (даже в камментах), а купить себе большой чорный жип.:facepalm: Пежо 308 (европеец, кста, а не.

ПЕЖО 308. или ТАЙНА ожившего ПЕЖО 308. P0016, P0017. ОШИБКИ ПЕЖО

Тут как с телачками - зажал лавешек - не дала. Вся история есть. Кредитов мне ни один банк не даст, так то. Саб в багажнике качает.

Не Каддышева саунд, но звучит очень приятно 2 ДТП.

Французы тщательно его модернизировали и улучшали. Рестайлинговому Peugeot 308, то есть с 2011 года, досталась его поздняя версия, которая скрывается под индексом AT8. Кстати, некоторые поклонники Peugeot 308 искренне верят, что на рестайлинговых машинах установлен «автомат» ZF.

Это не так. От ZF там только гидротрансформатор да соленоиды в гидроблоке. Да, они дешёвые в ремонте, но вкладываться в их переборку приходится каждые 100 000 км. У нас есть подробный обзор этого архаичного агрегата.

Это модификация агрегата TF-80SC, на который у нас тоже есть подробный обзор. Эта трансмиссия на Peugeot имеет обозначение AT6. Это отличный агрегат, который прекрасно себя зарекомендовал. Быстрый, надёжный, живучий.

Кстати, 6-ступенчатый «автомат» можно установить взамен старого 4-ступенчатого на атмосферные бензиновые Peugeot 308. Нужно немного поколдовать с подкапотной проводкой, установить опору трансмиссии именно для «айсиновского» агрегата, купить полуоси или поменять внутренние «гранаты» старых приводов. В общем, объем переделок небольшой и затраты довольно приемлемые. Все необходимое найдется в нашем каталоге.

По своим ощущениям вкратце. Авто показалась достаточно мягким на тест-драйве, при поездке на купленном- авто имеет весьма упругую подвеску, что в принципе гуд, походит по настройкам на немцев. Шумка весьма неплоха. Двигатель действительно тарахтит, но, думаю через несколько тысяч будет в норме, хотя и сейчас не критично.

Отключить или заменить? Катализатор вроде в порядке. Мы рекомендуем заменить датчик. При программном отключении второй лямбды, у вас не будет контроля катализатора, что не есть хорошо. А вот при дохлом кате, вывод однозначен шить на Е2 с установкой пламегасителя. Хочу отключить иммобилайзер на патриоте, задолбал. Возможность, плюсы, минусы? Без проблем отключим. Плюсы - уйдут неудобства. Минусы лишитесь одной из степеней защиты. Диагностика показала пропуски зажигания, специалист сказал, что мотор в порядке, виновата программа, можно исправить? Пропуски воспламенения, детектируются системой управления по неравномерности вращения коленвала, если сильно упростить. Это однозначно неисправность и ее необходимо найти и устранить. Маскировка кодов неисправностей, приведет в итоге к печальным последствиям. Найдите другого мастера. У меня на Туареге нет сажевого фильтра, осмотр выхлопной системы показал, что удаление выполнил предыдущий владелец. Машина все время коптит на форсаже, особенно на трассе, когда высокая скорость. Может быть вернуть сажевый на место? Скорее всего у вас некорректный тюнинг, сделанный вместе с отключением экологии. Обратитесь к нашим партнерам, они отправят программу вашего моторного эбу нам на анализ. Изучим и исправим.

Peugeot 308 club / Пежо 308 клуб

Но тут, конечно, стоит петь дифирамбы дизайнерам компании. Хотя, полагаю, с определённых ракурсов автомобиль выглядит неказистым, поэтому в пресс-релизе нет фотографий, показывающих автомобиль с точки зрения стоящего на прямых ногах человека. В салоне представлена Peugeot i-Cockpit нового поколения. Тут 12,3-дюймовая приборная панель и 10-дюймовый сенсорный экран мультимедиа. Салон вышел рубленым, из-за чего непосвящённому зрителю может показаться, что это какой-то Audi: Из современных плюшек появилась система полуавтономного вождения Drive Assist 2. Железо 308 построен на платформе EMP 2. Двигатели такие: Бензиновый трёхцилиндровый турбированный PureTech 1.

Для клуба подвинусь. Летние диски на фото, зима шипы на штатных дисках. Есть косяки на фото. Один крахобор объявил за устранение полтос, скорей всего, хотел нажится - работы на двадцатку с пигом. На молдинг, который на скотче, не лупите, новый лежит в гараже, ждет покраски.

И это было в 1,6 атмосферниках и их турбированных аналогах, правда форсированных до 140 л. И это самый AL4, рожденный в 1990-х. Именно он был прототипом двигателя 2011 с индексом АТ8. От желаемого 308 достался гидротрасформатор и пара соленоидов, размещенных в гидроблоке. Да у него высокая ремонтопригодность и недорогое СТО, но вкладываться в его переборку нужно будет через каждые 100 тыс. У нас есть подробный обзор этого архаичного агрегата. Это ни что иное как модернизированный агрегат TF-80SC, на который у нас тоже есть подробный обзор. Для этого необходимо чуть поколдовать с проводкой под капотом, организовать новую опору для трансмиссивной системы, прикупить полуоси, либо заменить внутренние вкладыши старых проводов. Сделать это не проблематично и по деньгам не напряжно. Все необходимое найдется в нашем каталоге. EGS6 В некоторых турбированных 1.

Про разные режимы эксплуатации я и не спорю. Хочу заметить что я живу в Кемеровской области, где хреновый бензин, дороги, сервис и страшные морозы зимой, и такая же жара летом. Но вот странное дело, почему у меня прежняя машина P307 и новая которой уже больше года P308 ни разу меня не подводила?! На первой машине у меня только фиксатор в крышке бензобака сломался, во второй вообще ничего не ломалось. Я действительно абсолютно искренне считаю Пежо очень надежными машинами, и переубедить в этом меня никому не удастся. Проблемы конечно бывают с Пежо, но не больше чем с любыми другими европейскими машинами. Что касаемо Мазд и прочих японок, то я в общем и целом соглашусь что с ними меньше проблем. Лично я меняю машины не реже чем 1 раз в три года. Я не накатываю больше 80000 км.

Форум: Peugeot 308 (2007-2013)

Форум Пежо 308 Клуб Hello, I have got a peugeot 308 1.2 puretech looking for opinions on fault code p15a8 oil pressure circuit.
Почему новый Peugeot 308 не будет популярным в России: европейцы назвали его главные минусы Турбированные Peugeot 308 оснащались японскими АКПП Aisin TF-70SC.
Владельцы Пежо 308 отзовитесь! Как машина? клуб пежо 308. Год основания.
“Peugeot 308”: прибавил во всем Peugeot 308 Roadtrip доступен в виде хэтчбека и универсала: либо с 1,2-литровой "турботройкой" PureTech 130, либо с 1,5-литровым турбодизелем BlueHDi 130.

Выпущена ограниченная спецверсия Peugeot 308 Roadtrip

Клуб Пежо 308 Форум Пежо 308 Клуб. Пежо 308 универсал. Тегипочему не любят пежо, адаптация лямбда зонда после замены пежо 308, пежо замена переднего сальника коленвала пежо 308, замена тросика газа пежо 806, почему пежо не любят ремонтировать. На днях стал обладателем пежо 308 а высший ничего больше ездить. Peugeot 308 второго поколения продавался у нас официально только с кузовом хэтчбек и особой славы не снискал.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий