Sinomach — китайский государственный конгломерат, который специализируется на производстве дорожно-строительной и сельскохозяйственной техники, коммерческих автомобилей, станков и различного промышленного оборудования. На российском автомобильном рынке появился китайский внедорожник Oting Paladin, который будет продаваться под новым названием "Паладин". В Поднебесной этот внедорожник продают под именем Dongfeng Paladin, в РФ его изначально анонсировали под названием Oting Paladin, однако теперь «местную» модель решили переименовать – внедорожник получил наименование Паладин, написанное кириллицей.
Вспомнить все: эрзац Nissan, или Первый тест Oting Paladin
А главной моделью линейки стал рамный Oting Paladin. Sinomach называет его конкурентом Toyota Land Cruiser Prado, и это полностью оправданно: эти рамные машины схожи концептуально, по габаритам и мощности. По большому счету, Oting Paladin — это тот же Nissan Terra а он в свою очередь построен на базе пикапа Nissan Navara , но с различиями в оформлении. А ещё у Oting Paladin «свой» мотор — это 2-литровый агрегат Mitsubishi, оснащённый турбиной и выдающий 228 л.
Версия Премиум за 4,25 млн — это жестко подключаемый полный привод с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала , кожаный салон и электропривод передних кресел. Oting Paladin в комплектации Интеллект имеет боковые подушки безопасности, виртуальные приборы, увеличенный дисплей медиасистемы 12 дюймов и адаптивный круиз-контроль, а цена — 4,4 млн рублей.
Наконец, топ-версия Престиж за 4,5 млн оснащена набором электронных ассистентов. Заявлено, что компания Sinomach Automobile подписала с совместным предприятием Zhengzhou Nissan дистрибьюторское соглашение на пять лет. Внедорожники Oting Paladin должны выйти на наш рынок в середине января, на первом этапе дилерская сеть будет включать 15 автосалонов. Позже под маркой Oting должен появиться пикап — тот самый Dongfeng DF6, но с другой эмблемой. Что интересно, компания Моторинвест тоже не отказывается от своих планов по продаже автомобилей Dongfeng, так что не исключено, что «китайские Ниссаны» действительно будут продаваться у нас под двумя марками.
Топовые версии стоят 4,5 миллиона рублей. Впрочем, эти цены анонсированы еще в прошлом году и к февралю могут измениться. Jetour T2. Свежее лицо Самый яркий дебютант — новый Jetour T2, который выглядит как внедорожник, хотя имеет несущий кузов и полный привод, подключаемый муфтой BorgWarner.
Впрочем, есть у него и внедорожные черты, например, задний дифференциал с автоматической блокировкой, просвет в 220 мм, распашная задняя дверь с запаской. Пока большинство китайских кроссоверов в принципе не имеют полного привода например, все остальные модели Jetour , T2 выглядит вундеркиндом. Внешняя схожесть с Land Rover Defender тут только на руку. В Китае модель называется Jetour Traveler.
Длина кузова — 4785 мм Источник: Jetour Автомобиль для российского рынка получил 2-литровый бензиновый турбомотор 245 л. В интерьере доминирует большой экран с диагональю 15,6 дюйма Источник: Jetour Комплектация включает двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему, панорамную крышу, цифровую панель приборов и прочее оборудование. Заказы на автомобиль уже принимают, но стоимость еще не объявлена. В целом Jetour стоят чуть меньше близких по характеристикам Chery, но в данном случае прямого аналога нет.
Мы бы ориентировались на стоимость в районе 4 миллионов рублей: столько просят за полноприводные 2-литровые Chery Tiggo 8 Pro Max. Geely Atlas. Без приставки Pro Geely Atlas Pro белорусской сборки был одним из самых популярных кроссоверов России, но модель 2017 года уже устарела. Второе поколение дебютировало в Китае еще в 2022 году под названием Starray, а в России будет продаваться под привычным именем Atlas.
Судя по всему, машину будут импортировать из Китая.
Как сообщает издание «Автоновости дня» , эту модель уже называют серьезным конкурентом Toyota Land Cruiser Prado в 250-ом кузове. Производство автомобиля организовано на совместном предприятии Dongfeng — Nissan. Японская новинка позиционируется производителем как полноразмерный рамный хардкорный внедорожник. По исполнению экстерьера эта модель довольно сильно похожа на выпущенный ранее Nissan Tuda. Последний, к слову, может исчезнуть с рынка после выхода новинки.
Новости по теме
- Начало продаж внедорожников Oting Paladin в России
- "Китайский Nissan": названы все плюсы и минусы внедорожника Oting Paladin
- Oting Paladin новый рамный внедорожник с японской начинкой
- Nissan Paladin 2024: внедорожник дебютировал в Китае
- Лента новостей
- Лента новостей
В Москве представили китайский внедорожник Oting Paladin
Базовая комплектация «Делюкс» включает галогенные фары, аналоговую приборную панель с 3,5-дюймовым дисплеем бортового компьютера, мультимедийную систему с 10-дюймовым дисплеем, 18-дюймовые литые колесные диски, обивку салона эко-кожей черного и коричневого цвета, две подушки безопасности и базовый набор водительских электронных помощников. Версия «Премиум» оснащена светодиодными фарами, натуральной кожей коричневого и бежевого цвета в салоне, а также электрорегулировками передних сидений. Версия «Интеллект» получила боковые подушки безопасности, расширенный комплекс водительских помощников с адаптивным круиз-контролем, 7-дюймовую цифровую приборную панель и 12-дюймовый центральный экран.
Цены на модель начинаются от 3 799 000 руб. В продажу новинка должна была поступить в январе, однако сейчас на сайте указаны другие сроки — февраль 2024 года. Автомобиль оснащен бензиновым турбомотором Mitsubishi объемом 2 литра мощностью 228 л. На выбор предложат как модификацию с задним приводом, так и полноприводный вариант.
Стоимость авто в базовой комплектации составит от 3,8 млн рублей.
Между тем автозавод «Москвич» заявил о планах выпустить около 50 тысяч машин в 2024 году, пишет Telegram-канал «Радиоточка НСН».
Разработка и производство осуществляются Nissan, но поставки в Россию реализует китайский госконцерн Sinomach Auto. Этот электромобиль предлагается по цене менее 1 млн рублей и обладает рядом передовых технологий. Подробный обзор на основе предварительной информации и аналогий с существующими моделями. Узнайте подробности о новой поставке и ценах. Подробности о модели и ее характеристиках.
В Китае начались реальные продажи нового внедорожника Nissan Paladin
Цены на модель стартуют от 3 799 000 рублей, при этом топовая модификация обойдется в 4 499 000 рублей. Автомобили производятся на заводе Zhengzhou Nissan в Китае. Разработка и производство осуществляются Nissan, но поставки в Россию реализует китайский госконцерн Sinomach Auto. Этот электромобиль предлагается по цене менее 1 млн рублей и обладает рядом передовых технологий. Подробный обзор на основе предварительной информации и аналогий с существующими моделями.
Пока что известно, что Oting Паладин в зависимости от комплектации получит информационно-развлекательную систему с вертикальным сенсорным экраном на передней панели, цифровой щиток приборов, а также адаптивный круиз-контроль, комплекс камер круговог о обзора и набор электронных водительских ассистентов.
Также на февраль намечено открытие первых двадцати дилерских центров марки в РФ. В компании ожидают, что к концу этого года их количество достигнет шестидесяти. А за 2025-й в Sinomach Automobile намерены открыть ещё тридцать дилерских центров Oting. В компании отметили, что на 2024 год запланирована премьера ещё двух новых моделей, которые пополнят местную линейку марки Oting. Подробности появятся позже.
Основной привод — задний с жестко подключаемым передком, блокировками переднего и заднего дифференциалов. Среди особенностей интерьера стоит отметить 12-дюймовый планшет во всю центральную консоль, нефиксируемый джойстик управления коробкой передач, центральный тоннель с нижним этажом для мелочей. В оснащение модели, помимо прочего, входят камеры кругового обзора, панорамный люк, адаптивный круиз-контроль и ряд электронных помощников. Напомним, у Dongfeng и Nissan в Китае есть совместное предприятие, на котором и осуществляется производство Paladin. В настоящее время модельный ряд легковых автомобилей Dongfeng в России официально представлен седаном бизнес-класса Aeolus Shine Max, полноприводным пикапом DF6, а также кроссовером Dongfeng 580. До конца первого квартала 2024 года в продаже у официальных дилеров бренда появятся 8 новых моделей.
Реалии»; Кавказ.
Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г.
В Китае дебютировал внедорожник Nissan Paladin как конкурент Toyota LC Prado
Из необычного можно выделить, что лобовое двухслойное звуконепроницаемое стекло прошло 31 обработку акустическим шумоподавлением NVH.
Но странность заключается в расположении кнопок. Для руля она спрятана с правого торца рулевой колонки, а для сидений клавиши установили по бокам центрального тоннеля. Есть и то, что понравилось.
Например, основные органы управления, в том числе полным приводом. Они находятся в тех местах, где их и ждешь. А также в плюс поставлю регулируемые по высоте ремни безопасности, потому что в таких авто удобно должно быть каждому. На заднем диване посадка прилично выше, чем спереди.
Места хватает везде, плюс можно отрегулировать спинку кресла, которая при желании вообще складывается в горизонтальное положение. Подогрев и единственный порт USB расположены в самой нижней точке задней части переднего подлокотника, и тянуться туда неудобно. Дверные карты похожи цветом с передними, но не материалами, хотя у брутального внедорожника и не могло быть иначе. Багажнику я могу петь бесконечные оды радости, потому что он действительно огромен.
У нас будут доступны только 5-местные варианты, но, если была бы посадка на 7 мест, а такие варианты есть в Китае, думаю, и там я смог бы расположиться вполне комфортно, судя по свободному пространству. А так как это самая задняя часть, то здесь проявляется основная экономия. Поэтому стенки будут очень быстро царапаться, поэтому тут только розетка есть и ничего более. Если поговорить о поведении на дороге, то подвеска показалась мне очень комфортной, потому что в момент прыжка с препятствий никакого дискомфорта я не испытал.
Ходы подвески большие, машина будет стараться всеми силами цепляться за грунт при диагональном вывешивании. Разгон и торможение на обледенелой и заснеженной дороге проверять вроде не имеет смысла, но я проверил: остановка прогнозируема даже на всесезонных колесах. Да и разгон для такого «бегемота» под 2 тонны неплох. Все же есть порох в ниссановских пороховницах.
Уже в России, но еще не в продаже Старт продаж Oting Paladin будет дан в середине января 2024 года, а пока это только заявка о себе.
За последнее отвечает именно китайский государственный концерн Sinomach Auto. Oting Paladin предложат российским клиентам в четырех версиях. Цены на модель начинаются от 3 799 000 руб. Топовая модификация Paladin обойдется в 4 499 000 руб.
Стоимость авто в базовой комплектации составит от 3,8 млн рублей. Между тем автозавод «Москвич» заявил о планах выпустить около 50 тысяч машин в 2024 году, пишет Telegram-канал «Радиоточка НСН».
Премиум-внедорожник M-Hero 917
Хотя с нашей стороны границы для «Синомаша» все выглядит куда как привычней: специально созданное российское подразделение компании будет генеральным импортером продукции совместного — внимание, это важно! Это для начала. В планах — создание дилерской сети бренда: стартовать хотят с 15 дилерских центров в Москве и Питере, далее — везде. Никаких драконовских требований по оформлению шоу-рума, можно — мультибрендового. И лизинг в России, кстати, тоже собираются развивать. Выйти из полноэкранного режима.
Отдельно стоит отметить одну любопытную деталь: вместо привычного шильдика Ниссан на внедорожнике красуется логотип Paladin. Габаритные размеры автомобиля составляют 4882х1850х1875 мм при расстоянии между осями в 2850 мм. В передней части «рамника» установлена новая трапециевидная радиаторная решетка, внутреннее наполнение которой представлено в виде сот.
Кроме того, на кузове имеются декоративные вставки из хрома. А на корме установлен спойлер.
В России автомобильный бизнес концерна будет представлять его дочерняя компания Sinomach Automobile. Основана в 1997 году, штаб-квартира в Тяньцзине. Сейчас занимается торговлей автомобильными запчастями и аксессуарами, инжинирингом, предоставляет лизинговые и финансовые услуги. Но прославилась она в Китае прежде всего работой с иностранными брендами. Компания не только поставляла оборудование на заводы совместных с иностранцами фирм: практически весь китайский автомобильный импорт шел через нее. Шел, шел… и весь вышел.
Как известно, сейчас практически все автомобили, которые продаются в Китае, производятся там же.
Автомобиль Oting Паладин, получивший название на русском языке, эксклюзивно представлен в России компанией Sinomach Automobile юридическое лицо ООО «Гиперион лизинг» в рамках официального дистрибуторского соглашения напрямую с заводом Zhengzhou Nissan, которое подписано на 5 лет. Ранее производитель подтвердил, что Oting Paladin, основанный на платформе японского Nissan Terra, станет первым внедорожником компании в России, который составит конкуренцию таким моделям, как Haval H9 и Toyota Land Cruiser Prado. Автомобиль будет оснащен 2,0-литровым бензиновым турбомотором Mitsubishi 4K31 мощностью 228 л.
До России добрался внедорожник Nissan Paladin — конкурент Toyota Land Cruiser Prado 250
информация о том, что китайский автомобильный производитель Sinomach Automobile планирует выйти на российский рынок со своим новым брендом Oting, а сегодня, 28 ноября, в России состоялась официальная презентация первого автомобиля компании Oting Paladin. Большой выбор автомобилей Dongfeng Paladin (automobile manufacturer) из Китая. Изначально предполагалось, что в России модель будет представлена под названием Oting Paladin, но в начале текущего месяца стало известно, что она будет выпускаться под именем Паладин на кириллице. информация о том, что китайский автомобильный производитель Sinomach Automobile планирует выйти на российский рынок со своим новым брендом Oting, а сегодня, 28 ноября, в России состоялась официальная презентация первого автомобиля компании Oting Paladin.
Oting Паладин
Продажи китайского внедорожника Oting Paladin в России стартуют в феврале 2024 года. Китайская компания Sinomach представила на российском рынке новый внедорожник Paladin. Внедорожник Paladin презентовал в России китайский автоконцерн Sinomach Automobile. Компания Sinomach Automobile приняла решение о том, что автомобиль Oting Paladin для российского рынка будет называться на русском языке, и официально зарегистрировала товарный знак «ПАЛАДИН». В России представили внедорожник Oting Paladin, который представляет собой Nissan Terra или Navara в кузове D32.
Главное сегодня
- Выпущен новый автомобиль Paladin с двигателем 2,0T, АКПП - ZF 8AT и расходом 9,0 л/100 км
- Купить Dongfeng Paladin (automobile manufacturer) из Китая, доставка автомобилей - Русский Китаец
- Купить Dongfeng Paladin (automobile manufacturer) из Китая, доставка автомобилей - Русский Китаец
- В России представили новый китайский автомобиль на базе «японца» - Журнал Движок.
- Внедорожник Oting Paladin: китайский Nissan для России — Авторевю
"Китайский Nissan": названы все плюсы и минусы внедорожника Oting Paladin
Этот автомобиль назван Nissan Paladin и разработан совместными усилиями компаний Nissan и DongFeng. Nissan Paladin представлен в качестве полноразмерного рамного внедорожника, внешний вид которого напоминает ранее выпущенную модель Nissan Terra. В феврале 2024 года китайский автомобиль Oting Paladin выйдет на российский рынок. Известный в Китае как Dongfeng Paladin, он является аналогом Nissan Terra, сообщает autonews. Oting Paladin: китайский внедорожник с японскими корнями. Что касается интерьера, новый салон Paladin имеет дизайн «отражение китайского ландшафта» с двойным сочетанием бежево-коричневого цвета. актуальные цены на Апрель 2024. На российский рынок выходит новый китайский бренд Oting, а первой моделью в продаже станет рамный внедорожник – Oting Paladin, построенный на базе Nissan Terra.