Уровень обслуживания, накладки, благодарности в отзывах о Авиакомпания Ямал. Новость по теме Гендиректор авиакомпании «Ямал» покидает пост Инсайдеры в политических кругах ЯНАО указывают: Крюк возглавлял компанию с момента ее основания в 1997 году и фактически являлся человеком из команды экс-губернатора Юрия Неелова. ООО «Авиакомпания «Ямал» стабильно функционирует на рынке вертолётных услуг и перевозок на территории Ямало-Ненецкого автономного округа. Отзывы об Авиакомпания Ямал (yamal). Отзывы клиентов, сотрудников, отзывы о работодателях. Авиакомпания Ямал за годы работы зарекомендовала себя как ответственного и надежного партнера в сфере пассажирских авиаперевозок. Компания ставит на первое место. Ваш отзыв имеет значение, и авиакомпания Ямал активно прислушивается к жалобам и предложениям, чтобы сделать ваши перелеты еще комфортнее.
«Ямал» (авиакомпания): отзывы пассажиров о сервисе, парке самолетов, рейсах и билетах
Тем не менее множество негативных отзывов об отмене и задержке рейсов заставляют задуматься. Также путешественники жалуются на то, что часто нет альтернативы авиафирме - в некоторые небольшие города другие авиакомпании просто не летают, поэтому выбора у них не остается. Официальный сайт: yamal. Добавить комментарий.
В салоне и туалете всегда чисто. При низкой цене билета сохранены нормальные нормы бесплатного провоза багажа 20 кг на пассажира, включая каждого ребенка. Не ясно, что будет с билетами на будущие рейсы, поскольку большую часть авиапарка составляют Суперджеты. Регулярные рейсы по РФ обслуживают лучше, чем чартеры в Египет. Работа наземных служб разнится в зависимости от аэропорта.
Цены доступные, из Тюмени в Москву летаю за 5 000 рублей, в Сочи за 3 000 рублей. Сайт совсем простенький, зато удается быстро найти нужную информацию. Норма бесплатного багажа меняется в зависимости от рейса чартер или регулярный и класса эконом или бизнес , иногда от типа воздушного судна. Неудобно, что онлайн-регистрация доступна не на всех направлениях. Начинается она за 30 часов до вылета. При регистрации можно выбрать удобное место бесплатно. Но 1-й ряд после бизнес-класса стоит 1000 рублей. Если нет багажа, то посещать стойку регистрации не нужно.
Посадочный талон обязательно нужно распечатывать. Для устройств на базе Android нет мобильного приложения, сделано только для iOS. В пути иногда приходится звонить в колл-центр и ждать ответа свободного оператора по 5-10 минут звонок бесплатный. Бизнес-класс понравился, еда вкусная, обслуживание на высоте. Должна быть отдельная стойка для регистрации, но в маленьких аэропортах не всегда есть такая техническая возможность. Приходится стоять в общей очереди, потому что люди часто не пропускают вперед. Была доступна регистрация онлайн. Несколько раз выскакивало предупреждение о необходимости распечатки посадочных талонов.
В итоге они не понадобились. При сдаче багажа нам зачем-то распечатали новые. Мобильного приложения нет, но сайт нормально оптимизирован для просмотра на мобильных устройствах. Не понравилось, что посадку осуществляли не через специальные рукава их 5 в аэропорту Рощино , а отвезли на автобусе. Это при условии, что летели мы в ноябре рано утром, погода была крайне неприятной, сильно замерзли в ожидании посадки. Летели новым СуперДжетом, в котором был только эконом-класс. Конструкция предполагает наличие 2-х туалетов - в носовой части и в хвосте. Нам сказали, что пользоваться можно только 2-м.
При перелете на юг экипаж попался отличный, все девушки очень дружелюбные. На пути обратно от экипажа остались одни негативные впечатления. На любой вопрос и просьбу отвечали с таким лицом, будто я к ним домой пришла. Написала жалобу на официальном сайте, в ответ получила стандартные извинения. Попросили по возможности указать имена сотрудников для проведения служебной проверки, но я не запомнила. В полете чувствую себя комфортно, расстояние между креслами нормальное. При росте 182 колени находятся близко к спинке переднего кресло, но не упираются. Туалет оказался больше, чем в Аэробусах и Боингах, есть где развернуться.
На самолетах этого типа стюардессы более приветливые и любезные, чем на крупных воздушных судах. Большой плюс - увеличенная норма провоза багажа 27 кг на человека без учета ручной клади. Питание очень скромное, порции маленькие, но все съедобно. Если путешествую с ребенком, то беру дополнительное питание на борт. Однажды проспал раздачу питания. Было очень приятно, когда стюардесса поинтересовалась буду ли я кушать, и принесла все теплое. Ценовая политика привлекательная, но каждый раз при покупке билетов приходится экспериментировать с датами, разница в цене может выйти значительная. В 1-й раз столкнулся с тем, что билет "туда-обратно" выходил дороже чем приобретать отдельно туда и отдельно обратно.
Периодически официальный сайт подглючивает и не загружается. В таких случаях выручает мобильное приложение. По функционалу оно ничем не отличается, работает нормально. Совершала перелет с Ямала в Симферополь с посадкой в Москве. С электронной регистрацией проблем не возникло, получила и распечатала посадочные талоны сразу на оба сегмента. За 20 часов заранее еще были удобные места. Все прилеты и вылеты шли строго по расписанию. Ширина сидений нормальная, а расстояния между рядами не такие маленькие, как на чартерах, но все равно высоким людям будет некомфортно.
Кормежка разнообразная, но порции микроскопические, не насытиться. Из напитков были только чай, кофе и вода, соки не предлагали. В самолете было чисто, индивидуальное освещение и кондиционер работали. В аэропорту багаж ждали около четверти часа.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Но так как я в положении и проживаю в другой части города не очень было удобно ездить , сотрудник авиакомпании Кузнецов Федор вежливо предложил передать справку таксисту для дальнейшего получения мною. Чему я была приятно удивлена. И дождавшись после своей смены такси, вызванного мною он передал документ, и попросил отписаться о получении.
После чего я благополучно и оперативно получила на руки. Благодарю Вас Федор за оперативность, отзывчивость и ответственный подход к моему вопросу. Приятно было с Вами сотрудничать. Побольше бы таких профессиональных и любящих свою работу сотрудников - как Вы! Достоинства: Отзывчивость сотрудников, профессиональный подход к своей работе рейс анталия-москва 05. Во время полета над головой пассажиров на местах 4D,4E,4F выпало что то типа кислородной маски рядом с тем где дует воздух,люди стали возмущаться,обещать нажаловаться и писать претензии на компанию,кто то хотел заявить в полицию и многие стали все это дело фотографировать на телефоны. И все бы ничего,НО.... Мой ребенок ехал вообще с температурой заражен вирусом Коксаки,а тут борт проводник парень заявляет,что самолет не откроют на выход пока все не удалят фото этого инцидента и вызвал к себе за шторку на разборки женщину с 4 ряда и с 5В,С. И все бы так и дальше продолжалось,но я уже не выдержала и пошла возмущаться с ребенком на руках на каком основании они держат весь рейс?
Прошу разобраться что произошло в тот день на борту. На каком основании этот парень всем объявил,что не выпустит никого пока все не удалят фото. Имел ли он право так себя вести? Пусть разбираются там с кем хотят и сколько хотят,но почему должен весь самолет то страдать с детьми еще?
Доброго вам времени суток коллеги.Я уволилась из авиакомпашки под названием Ямал,
Авиакомпания "Ямал": отзывы пассажиров | Спасибо авиакомпании ЯМАЛ Завтрак, Авиакомпания, Благодарность, Тег для красоты, Длиннопост. |
Личный опыт и отзывы об авиакомпании Ямал | отзывы. В Тюмени продолжает свою работу "Факультет осознанного родительства". |
Ямал отзывы
Читайте отзывы об их рейсах в интернете - сплошные задержки, перелеты по другим маршрутам с промежуточными посадками, прибытие не в аэропорт назначения да же за границей и т. По платной горячей линии в Салехард не дозвониться - высокий сервис!!!!! Гость 02.
В том числе с 1,84 млрд рублей до 338 млн рублей снизился объем субсидий на возмещение лизинговых платежей, с 977 млн рублей до 11,6 млн рублей — поступления от возмещения затрат, с 410 млн рублей до нуля — доход за счет прощения долга. Прочие расходы, напротив, увеличились с 815,5 млн рублей до 1,885 млрд рублей, в основном за счет курсовых разниц в 2022 году расходов по этой графе не было, в 2023 году они составили 1,304 млрд рублей. В итоге компания получила убыток до налогообложения и чистый убыток. Кредиторская задолженность компании увеличилась с 3,148 млрд рублей на 31 декабря 2022 года до 6,662 млрд рублей на 31 декабря 2023 года, дебиторская — с 3,066 млрд рублей до 4,36 млрд рублей.
В отзывах об авиакомпании Ямал отмечают: пунктуальность авиакомпании был ли выполнен рейс вовремя работу сотрудников во время регистрации рейса в аэропорту чистоту на борту и состояние самолета работу экипажа бортпроводников во время полета качество питания на борту перевозку багажа был ли в целости доставлен багаж Пассажиры могут свободно оставлять отзывы об авиакомпании Ямал в комментариях. Не забудьте указать в отзыве маршрут и дату полета.
Проще говоря, минусы.
Фото автора Фото автора И самый страшный лично для меня минус - расстояние между рядами, непонятно на кого оно расчитано, но я не сразу даже смогла сесть потому что коленки уперлись в стоящее впереди кресло. Такая проблема была почти у всех у кого рост выше 160 см , люди были вынуждены сидеть выставив ноги в проход. Подлокотник тоже не хотел подниматься. Стюардесса сказала что по-видимому он сломан и она ничем не может помочь. И просто ушла. Нет, не для того чтобы позвать другого бортпроводника, а просто ушла и не вернулась. Тут вообще отмечу что такая реакция была почти на все просьбы пассажиров - "ничем не можем помочь" и уходят. Я конечно понимаю что им достался самолет в таком состоянии, но просто уходить ничего не сделав... Фото автора Фото автора Девушка с соседнего ряда попросила одноразовую "накидку" кусочек материала на подголовник, поскольку липучки на нем есть, а ответной части нет, в результате у кого пышные волосы или пучок, волосы лепились к липучкам. Но ответ и действия стюардессы думаю понятны - у нас их нет, ничем не можем помочь.
Авиакомпания
Также билеты можно переоформить на более поздние даты вылета. В случае изменений «Ямал» дополнительно проинформирует пассажиров на своем сайте в разделе «Важные сообщения» и в официальном телеграм-канале.
Я довольна всем. Спасибо огромное. Хорошая авиакомпания Вика Опубликовано 09. Этой компанией летала впервые. Возникли проблемы на стойке регистрации рейса, но сотрудницы аэропорта максимально быстро решили вопрос.
Спасибо огромное! Хорошее обслуживание на борту, салон чистый, посадка мягкая! Все здорово! Друзьям и родственникам буду рекомендовать данную авиакомпанию! Нами были приобретены билеты авиакомпании Ямал для пассажиров папы и сына Красноярск-Москва с датой вылета конец июля 2017-начало августа 2017 через ООО "Razlet. Но случилась беда, за неделю до вылета у дедушки хотя он не летел случилось обострение, его прооперировали и он находился в больнице. Нужно было поддержать дедушку, пассажиры не смогли лететь, и нужно было быть рядом с больным.
Мы написали в ООО "Razlet. Билеты были сняты с бронирования. Нас максимально информативно проинструктировали о порядке действий и форме справки из больницы дедушки, предоставив которую нам был сделан возврат средств — хотя по закону, компания могла и не возвращать средства по вынужденному возврату, так как дедушка не летел, а вынужденный возврат оформляется, только если один из пассажиров заболел. На письма авиакомпания реагировала очень оперативно, все согласовали буквально за пару дней после предоставления справки.
Салон оказался маловат, именно так о нем и писали. Проходы узковаты, места между рядов тоже. Мне еще было нормально, но вот моему высокому мужу приходилось посложнее. Ему пришлось сесть на проходе и выставить туда коленки, которые просто не вмещались и вдавливались во впереди стоящее кресло. В салоне было два ряда по три кресла в каждом. Мы летали похожей авиакомпанией в Турцию, было так же тесно.
Однако, если вы летите часа четыре, то это нормально, а вот если вы летите часов восемь, например, в Таиланд, тогда советую вам выбрать другого перевозчика, например, более комфортный Аэрофлот. Высидеть большое количество времени в тесных условиях не слишком комфортно, к концу поездки это начинает напрягать. Вылетали мы из аэропорта Домодедово. У авиакомпании своя отдельная стоянка, от аэропорта она находится на отдалении, но нас до туда довозил автобус. Наш рейс задержали почти на полчаса, пилот после принес извинения. Не знаю, чья это считается вина, компании или работников аэропорта. Потом мы наконец-то вошли в самолет и расселись по местам. После короткого экскурса о безопасности, самолет начал набирать высоту. Что касается наших мест, то они были ближе к концевой части самолета. Нам еще повезло.
Сзади нас сидели люди, и я слышала их разговоры о том, что в хвосте салона пахнет туалетными запахами. Особенно им было неприятно, когда разносили еду. Могу себе представить... Одна женщина даже попросила у стюардессы освежитель воздуха, поскольку ее начинало подташнивать. Еда на борту. Спустя некоторое время персонал начал раздачу напитков, я всегда выбираю томатный сок. На такой высоте почему-то тянет на солененькое. Немного позже до нас донесся запах еды, стюардессы начали разносить подносы.
Спасибо огромное. Хорошая авиакомпания Вика Опубликовано 09. Этой компанией летала впервые. Возникли проблемы на стойке регистрации рейса, но сотрудницы аэропорта максимально быстро решили вопрос. Спасибо огромное! Хорошее обслуживание на борту, салон чистый, посадка мягкая! Все здорово! Друзьям и родственникам буду рекомендовать данную авиакомпанию! Нами были приобретены билеты авиакомпании Ямал для пассажиров папы и сына Красноярск-Москва с датой вылета конец июля 2017-начало августа 2017 через ООО "Razlet. Но случилась беда, за неделю до вылета у дедушки хотя он не летел случилось обострение, его прооперировали и он находился в больнице. Нужно было поддержать дедушку, пассажиры не смогли лететь, и нужно было быть рядом с больным. Мы написали в ООО "Razlet. Билеты были сняты с бронирования. Нас максимально информативно проинструктировали о порядке действий и форме справки из больницы дедушки, предоставив которую нам был сделан возврат средств — хотя по закону, компания могла и не возвращать средства по вынужденному возврату, так как дедушка не летел, а вынужденный возврат оформляется, только если один из пассажиров заболел. На письма авиакомпания реагировала очень оперативно, все согласовали буквально за пару дней после предоставления справки. Агентство ООО "Razlet.
Ямал отзывы
Нами были приобретены билеты авиакомпании Ямал для пассажиров папы и сына Красноярск-Москва с датой вылета конец июля 2017-начало августа 2017 через ООО "Razlet. Но случилась беда, за неделю до вылета у дедушки хотя он не летел случилось обострение, его прооперировали и он находился в больнице. Нужно было... Нужно было поддержать дедушку, пассажиры не смогли лететь, и нужно было быть рядом с больным.
На всех маршрутах авакомпании перевезено 1 192 122 пассажира. Авиация для северян имеет особое значение.
Пассажиры авиакомпании «Ямал» составляют значительную часть общего пассажиропотока аэропортов региона. Действовать в интересах населения, поддерживать возможность комфортно путешествовать всей семьей один из приоритетов деятельности губернатора округа. Ежегодно растёт число субсидируемых маршрутов, в этом году ввели 2 новых направления из Салехарда в Казань и из Надыма в Минеральные Воды. Сейчас субсидируется 43 межрегиональных направления.
В кармане кресла для пассажиров предоставлены журналы компании и информационный лист. Коленки, конечно, упираются в карман, и достать оттуда что - то порой сложно.
Но возможно Информационный лист обычный, с типичными правилами перелета, с мерами безопасности и тем, как действовать в аварийных ситуациях. Для нас это обычное дело - изучение такого листа. Так как мы вылетали вечером, рейс на 19 часов, то почти весь полет у нас проходил в закатном небе. Самолет почти не трясло, в целом полет ровный и без неприятных моментов. Детям никаких развлекательных подарков предоставлено не было, поэтому мы находили способ не скучать самостоятельно. Мультики и игры на планшете - самое оно для перелета.
Перед ужином предлагались прохладительные напитки - вода, парочка вариантов сока, газировку типа колы не предлагали. Скудно, я бы сказала. На ужин было один или два варианта горячего, то есть, особо разгуляться было негде. Ну, что дали, то мы и взяли. Коробочка, надо сказать, бедная: салатик из капусты не съедобный , майонезик, кусочек черного хлеба, печенька, и на горячее рис с рыбой вроде бы это была рыба. Для полдника ребенка - достаточно, для сытного ужина взрослого мужчины - явно мало.
Хорошо, что с собой был свой сухой паек, которым мое ребенок и поужинал. Так что, хороший совет для выбирающих рейсы авиакомпании "Ямал" - берите с собой еду на борт!
Высадка в Москве у подобных рейсов происходит не по рукаву, а только через трапы. Причем самолет загнали на самые задворки аэропорта. Пришлось долго ждать трап и автобус. Багаж всегда доставляется оперативно. После прохождения паспортного контроля, он уже ждал на багажной ленте.
Сдвижки в расписании происходят редко, по времени не более 2-х часов. Дают полноценное горячее питание, на выбор стандартно 2 горячих блюда, салат, чай и что-нибудь сладкое. Все всегда свежее, имеются маркировки с датой расфасовки. Компановка салона стандартная для такого типа перелета. Кресла узкие, расстояние между рядами маленькое ногу на ногу положить невозможно. Парк воздушных судов разный. Иногда дают совсем свеженький борт, а иногда уже видавший виды.
Но проблем технического характера в пути не возникало. Внутри достаточно чисто, но иногда в кармашках впереди стоящих кресел остается мусор. Самолет проводит на земле мало времени, не успевают все привести в идеальный порядок. Персонал приветливый, стюардессы улыбчивые. Норма бесплатного провоза багажа комфортная для отдыхающего - 20 кг в эконом-классе плюс ручная кладь в салон. Регистрироваться на рейс удобно в онлайн-режиме. Но из-за отсутствия мобильного приложения для Android приходится распечатывать посадочный талон.
Если есть багаж, то его принимают на специальной стойке отдельно от кучи регистрирующихся на рейс обычным путем. На короткие расстояния летают маленькие самолеты Bombardier, но очень комфортные. Удивительно, но не во всех аэропортах вылета есть представители авиакомпании. Когда при попытке зарегистрироваться на стойке в Пулково мне сказали, что номера брони нет, не ясно было к кому обращаться. Хорошо, что удалось решить вопрос по телефону, я смог улететь нормально. Самолеты средней комфортности, расстояние между рядами кресел маленькое. С высоким ростом крайне неудобно сидеть у окна, поэтому беру место у прохода.
Питание обильное, но как в советской столовой. Соки не дают, только воду, чай и кофе. При перелете Даламан-Москва была замена борта из-за технической неисправности. Пришлось почти 8 часов ждать, пока будет самолет. Через 4 часа организовали горячее питание и дали воду в бутылках. Самый главный минус - неожиданное изменение времени вылета. Причем не на 1-2 часа, а на целых 13.
Получается, что от запланированной поездки на отдых отобрали целый день. При попытке вернуть или поменять билет, выкатили такие штрафные санкции, что от этой мысли пришлось отказаться. Питание среднестатистическое, но всегда горячее. Отклонения от расписания происходят редко. В основном, в зимний период из-за плохой погоды. Нет сложностей с приобретением билетов через сайт. Проблема возникала с получением справки о совершенном полете.
Во-первых, она стоит 1 000 рублей. Во-вторых, просто так на руки ее могут получить только жители Салехарда при предъявлении паспорта. Проживающим в других городах нужно заполнить специальную форму есть на официальном сайте и отправить ее по электронной почте. В-третьих, помимо копии паспорта почему-то потребовали приложить копию свидетельства о рождении. В-четвертых, настоящий квест получается с оплатой, так как это можно сделать только в специальных кассах, адреса которых необходимо уточнять на сайте. И только наличными даже при получении справки через в электронном виде. Искомый документ получил только через 3 недели, но без нужной печати, пришлось всё начинать с самого начала.
Теперь если такая справка понадобится, оформляю билет на фирменном бланке в кассе он годится для предоставления в бухгалтерию, а просто распечатанная маршрутная квитанция нет. Компания не позиционирует себя как лоукостер, поэтому ожидал большего комфорта. По факту самолет оказался старым, внутреннее состояние салона вызвало недоумение. Внутри все какое-то обшарпанное, грязное, разболтанное. От подголовников осталось одно название. Но туалет оказался чистым. Питание не понравилось.
Предлагали гречку с говядиной и курицу с чем-то. Выбрал 1-ый вариант. Внутри оказалась переваренная субстанция, политая непонятной коричневой жижей без единого кусочка мяса.
Отзывы Ямал
Авиакомпания пользуется особым спросом среди работников нефте- и газодобывающих компаний. Обслуживание пассажиров Авиакомпания Ямал разработала для своих пассажиров два класса обслуживания: эконом-класс. Пассажиры во время перелета получают прохладительные, а также алкогольные напитки на выбор, им предоставляются разнообразные журналы и свежая пресса. Меню в основном зависит от длительности перелета и маршрута; бизнес-класс. Пассажиры получают повышенный сервис, который заключается в улучшенном ассортименте напитков, расширенном меню, а также более удобном расположении на борту самолета.
Об этом сообщает Telegram-канал «Авиаторщина». Инцидент произошел 7 сентября. Набрав высоту 10,35 тысячи метров, он дважды попал в спутный след от крупнейшего пассажирского лайнера в мире — Airbus A380. Они следовали друг за другом на высоте 11,3 и 10,65 тысячи метров.
Мы понесли убытки покупали новый билет, пришлось оплачивать гостиницу, также чтобы попасть на 10. Третий раз лечу с Нового Уренгоя до Тюмени и третий раз задержка рейса на четыре часа. Boeing 737-400 рейс 9857 Краснодар -Тюмень - Н. После промежуточной посадки в Тюмени экипаж объявил - что рейс окончен забирай вещи и покиньте самолёт. На замечание что посадка транзитная - заявили - мы ни чего не знаем, рейс окончен, идите в порт и разбирайтесь там сами. Ожидание продлилось два часа, после чего погрузились в автобус и поехали к самолёту. Самолёты дышат на ладан. Boeing 737-400 рейс 9858 Н.
После чего я благополучно и оперативно получила на руки. Благодарю Вас Федор за оперативность, отзывчивость и ответственный подход к моему вопросу. Приятно было с Вами сотрудничать. Побольше бы таких профессиональных и любящих свою работу сотрудников - как Вы! Достоинства: Отзывчивость сотрудников, профессиональный подход к своей работе рейс анталия-москва 05. Во время полета над головой пассажиров на местах 4D,4E,4F выпало что то типа кислородной маски рядом с тем где дует воздух,люди стали возмущаться,обещать нажаловаться и писать претензии на компанию,кто то хотел заявить в полицию и многие стали все это дело фотографировать на телефоны. И все бы ничего,НО.... Мой ребенок ехал вообще с температурой заражен вирусом Коксаки,а тут борт проводник парень заявляет,что самолет не откроют на выход пока все не удалят фото этого инцидента и вызвал к себе за шторку на разборки женщину с 4 ряда и с 5В,С. И все бы так и дальше продолжалось,но я уже не выдержала и пошла возмущаться с ребенком на руках на каком основании они держат весь рейс? Прошу разобраться что произошло в тот день на борту. На каком основании этот парень всем объявил,что не выпустит никого пока все не удалят фото. Имел ли он право так себя вести? Пусть разбираются там с кем хотят и сколько хотят,но почему должен весь самолет то страдать с детьми еще? На выходе они говорили,что боятся претензий,что никто ничего не должен узнать,но тем что они держали... Меня все устроило. Я довольна всем.
Прокуратура проверит обстоятельства полёта АТК «Ямал» с проблемами в навигационной системе
Главная» Новости» Инициатива "Ямала" по оптимизации полётов разочаровала пассажиров авиакомпании. «Новоуренгойской транспортной прокуратурой выясняются обстоятельства неисправности воздушного судна А-320 авиакомпании «Ямал». «Авиакомпания «Ямал», Виктор. Отличная компания, поставили товар в срок, по документам никаких нареканий не было, всё в порядке. Отзыв об авиакомпании NordStar в теме об авиакомпании Ямал.
Пассажиры рейса Новый Уренгой – Сочи написали «Диктант Победы»
Отзывы пассажиров о прямых и стыковочных перелетах компанией Ямал: задержке рейсов, питании на борту, условиях для беременных и детей, а также акциях и бонусных программах. Авиакомпания «Ямал» открывает новое расписание полетов на 2023 год 17 октября 2022 Авиакомпания «Ямал» начинает продажу билетов на 2023 год. Огромное спасибо авиакомпании Ямал за отличную работу. Прочитав отзывы, боялась лететь, очень сильно переживала, до этого момента летала только Аэрофлотом. Авиакомпания «Ямал» вернула самолеты Airbus государственной лизинговой компании.
Авиакомпания "Ямал": отзывы пассажиров
Авиакомпания "Ямал" в 2023 году получила почти миллиард рублей убытка | Авиакомпания «Ямал» вернула самолеты Airbus государственной лизинговой компании. |
Ямал: отзывы пассажиров | Спасибо, Ямал, за мой первый в жизни полёт. весь отзыв. |
Авиакомпания "Ямал" в 2023 году получила почти миллиард рублей убытка | Проживаем на Ямале и соответственно летать данной авиакомпанией приходилось не раз. |
Росавиация вмешалась, чтобы не допустить срыва перевозок туристов в Турцию | Ваш отзыв имеет значение, и авиакомпания Ямал активно прислушивается к жалобам и предложениям, чтобы сделать ваши перелеты еще комфортнее. |
Авиакомпания "Ямал"
здесь продаются билеты на самолеты АК Ямал по России. Продление эксплуатации авиакомпанией «Ямал» трех Airbus A321 до конца октября направлено на исключение срыва полетов в Турцию и «подрыва» репутации туротрасли, подчеркнули в Росавиации. Отзывы Ямал, авиакомпания. Рейтинг 4,9 на основе 2469 оценок и 720 отзывов о авиакомпании «Авиакомпания Ямал», Ямало-Ненецкий автономный округ, Новый Уренгой, микрорайон Авиатор, 1Б. В рамках совещания, проведенного в Росавиации в конце недели, авиакомпания «Ямал» договорилась с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) о продлении эксплуатации трех самолетов Airbus A321 на два месяца.