Новости отзывы о ниссан кашкай

Модели Nissan Qashqai, снятые с производства. Машина Nissan Qashqai была первой моей иномаркой и, как всегда, "первая любовь" бывает самой запоминающейся и яркой.

Подержанный Nissan Qashqai: на что обратить внимание?

Что с надежностью у Nissan Qashqai (J10)? Nissan Qashqai первого поколения произвел если не революцию, то определенный переворот на российском рынке.
Представлен Nissan Qashqai третьего поколения — Авторевю Модели Nissan Qashqai, снятые с производства.
Отзывы автовладельцев нового Ниссан Кашкай 2014 — 2015 1."нужны отзывы девушек" 2."Девушки подскажите у кого такая машинка, всем ли вы довольны" Просто поражает ясность мысли и четкость ответов читающих-отвечающих.

Пытаемся отыскать хоть что-то плохое в Nissan Qashqai

Nissan Qashqai 2016 года отзывы о навигации имеет не всегда хорошие. Nissan Qashqai e-Power будет оснащен новой бензиновой турбочетверкой 1.5 VC-Turbo с переменной степенью сжатия (как у Infiniti) мощностью 157 л.с. Предусмотрен и режим e-Pedal для езды в одну педаль с максимальной рекуперацией. Обзор Nissan Qashqai J11 | Надежность, болячки, безопасность. Отзывы владельцев Nissan Qashqai с фото на Видео, блоги, тюнинг и характеристики Nissan Qashqai. Прежде чем покупать новый Nissan Qashqai 2020-2021 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим.

Чем разочаровывает подержанный кроссовер Mitsubishi Outlander третьего поколения

  • Отзыв о Nissan 2017, опыт использования и владения, как Nissan себя показала
  • Nissan Qashqai (2019-2020) отзывы: недостатки и достоинства | Мой внедорожник
  • Отзывы владельцев Nissan Qashqai (все достоинства и недостатки)
  • Большой-большой секрет
  • 5 копеек о Nissan Qashqai
  • Отзывы владельцев Nissan Qashqai

Отзывы владельцев Nissan Qashqai

Строение внешне этих коробок не отличается, но вот принцип работы совершенно разный. Ниссан позаботился о снижении массы вариатора в Кашкай и упростил его работу. По данным Ниссан — вариатор стал гораздо надежнее с этим изменением. Но вот на практике... Положительные качества вариатора Ниссан Кашкай Из положительного отмечу хорошую работу без лишних толчков и неудобств. Вариатор быстро соображает. Отсутствуют побочные шумы. Вариатор приходит в негодность не сразу, проблемы начинают проявляться постепенно. Найти вариатор на Кашкай не так трудно и не дорого.

У такого кроссовера будет двухлитровый двигатель на 144 л. Привод — передний.

В Омске предлагают уже не рестайлинговый автомобиль, а Qashqai третьего поколения.

Оба мотора будут доступны с шестиступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, хотя старшую версию можно будет заказать с вариатором тогда крутящий момент будет повышен до 270 Нм и полным приводом. Помимо простенькой системы со стартер-генератором, Nissan Qashqai обзавелся последовательной гибридной силовой установкой e-Power. В Японии она дебютировала четыре года назад, но в Европе Qashqai станет первой моделью бренда с такой системой. Суть в том, что передние колеса вращает только электромотор с отдачей 190 л. А двигатель внутреннего сгорания работает в режиме генератора для подзарядки тяговой батареи. Nissan Qashqai e-Power будет оснащен новой бензиновой турбочетверкой 1. Предусмотрен и режим e-Pedal для езды в одну педаль с максимальной рекуперацией.

Палитра цветов кузова будет включать одиннадцать оттенков, причем некоторые из них можно заказать с контрастной черной крышей, поэтому общее число доступных цветовых комбинаций состоит из шестнадцати вариантов. В дорогих комплектациях кроссоверу положены 20-дюймовые легкосплавные колеса, отделка салона кожей наппа, передние кресла с функцией массажа и продвинутая система ProPilot вместо стандартного адаптивного круиз-контроля.

Здесь также гораздо меньше всяких емкостей для мелочей, а те, что есть — дико неудобные и маловместительные. То, что у меня было рассовано по таким местам в Tiida — в новую машину не поместилось. Владимир, отзыв о Ниссан Кашкай 2. Здесь и система контроля «слепых» зон по словам жены, с ней она чувствует себя в городе намного увереннее , и помощь при парковке по словам жены, паркуется лучше, чем она сама , и система кругового обзора по словам жены, очень удобно выезжать со двора , и система обнаружения препятствий при движении задним ходом по словам жены, единственная причина, почему мы еще не чинили задний бампер. Андрей Мезинцев, отзыв о Nissan Qashqai 2. Менеджер, увидев это, быстро всучил мне ключи, и я выкатился за ворота.

Далее вырулил на МКАД и втопил! По полной! Шашки, шахматы и прочий бадминтон на зимнем МКАДе прошли на ура!

Пытаемся отыскать хоть что-то плохое в Nissan Qashqai

В вариаторе JF016E вместо ремня работает «тянущая» цепь, что не только звучит надежнее, но и на практике даёт водителю шанс разгуляться. К слову, проехать 200 тыс. В коробке JF017E для дизеля 1. Механика и полный привод Нелепая на наш взгляд политика Nissan оставила любителей подергать ручку без полного привода, а кроме вариатора и МКПП на Qashqai J11 больше не ставится ничего. Так что, если захочется автомобиль немного безопаснее и проходимее, то смирись с особенностями и нюансами обслуживания вариатора. Даже если у Вас полноприводный Qashqai стоит всегда помнить, что для бездорожья он вовсе не предназначен Механическая КПП на этом авто проблем не доставляет вообще, впрочем слабых мест не нашлось и у системы полного привода, который, как и раньше реализован через электромагнитную муфту подключения задних колес. Единственное, за чем стоит следить особым образом — это пыльники ШРУСов.

В минусовые температуры резинки нередко лопаются и раскидывают драгоценную для шарнира смазку по окрестностям. Скрипит — смажь Подвеска у Qashqai J11 получилась явно лучше, и раз уж мы автоподборщики, а не обзорщики, то речь сейчас не о поведенческих факторах шасси знаю, многие не согласятся с тем, что стало лучше , а о надежности. Предыдущее поколение модели ругали за «сыпучесть» ходовой. Здесь же что-либо ломается не так часто — обычно первыми сдаются подшипники ступиц и происходит это до 100 тыс. Примерно этот же рубеж критичен и для передних амортизаторов, что в принципе тоже неплохо. Правда посторонние скрипы проявляют себя раньше, чуть ли не на новом автомобиле.

Источниками шума обычно являются резинометаллические элементы подвески такие, как сайлентблоки, отбойники стоек и втулки стабилизатора. Достаточно их просто смазать чем-нибудь типа WD-40. Подшипники ступиц выходят из строя одними из первых То же самое касается и переднего стабилизатора, в котором явно проглядывается недоработка или, скорее, отсутствие взаимопонимания между инженерами по подвеске и кузову. Короче говоря, при вывернутых передних колесах штанга стабилизатора начинает задевать лонжерон кузова, протирая и протираясь в месте соприкосновения. Что интересно, в салон звуки происходящего доходят не до всех и не всегда. Штанга стабилизатора, сточенная о лонжерон.

А кто сказал, что в бюджетном автомобиле всё должно быть рассчитано? Корму стуки и неисправности практически не посещают. Задняя подвеска на питерских машинах всегда многорычажная, даже на переднеприводных версиях и, прежде чем машина проедет 200 ткм, ждать сюрпризов от неё не стоит — всё довольно надёжно. К задней ходовой вопросов нет. Однако при первом ремонте ржавые болты приходится срезать болгаркой Снова втулка рейки В общем, к подвеске Nissan Qashqai J11 претензий нет, а вот к рулевому управлению, пожалуй, придерёмся. Начнём с самого безобидного — скрип при вращении руля.

Для решения проблемы можно также просто воспользоваться смазкой, побрызгав её на вал рулевой колонки. Лучше это сделать сразу, так как рано или поздно звук проявляется и это касается не только Qashqai, но и X-Trail и не только этого поколения, но и предыдущего. Короче говоря, совершенство в мелочах не для Nissan. Слабые места Qashqai J11 кроются и дальше, а точнее в конце системы — рулевых наконечниках. Обычно ходят мало 40-60 тыс. А вот с ней то бывают проблемы по-серьёзнее и хорошо, что не у всех.

Если гарантии нет, то придётся для себя выбрать один из вариантов: не обращать внимания на появившиеся вдруг стуки при проезде неровностей или выложить крупную сумму за новый узел. Хотя, есть и третий вариант и, на мой взгляд, более предпочтительный — ремонт рейки, а точнее замена неизносостойкой второпластовой заводской втулки на металлический аналог, к примеру, выточенный Дядей Васей на токарном станке. Сносу детали не будет. Кстати говоря, Qashqai J11 — одна из тех моделей, к которым есть вопросы по тормозной системе. И дело тут не в короблении тормозных дисков или раннем износе колодок — такие частые в автомобильном мире явления здесь обычно не случаются.

Иные до сих пор набегали без капремонта по 300 тыс. Двухлитровый вариант на «вторичке», расходуя иной раз до 300 г масла на 1000 км, встречается чаще. Причина проста — только «двушка» шла с полным приводом.

Кстати, именно его довольно высокоресурсный вариатор отчасти сумел сгладить наш общий негатив к бесступенчатым трансмиссиям. Свои 150 тыс.

В «базе» за 1 395 000 рублей, ясное дело, на автомобиль ставят 16-дюймовые «штамповки». Версия подороже оснащается уже литыми дисками диаметром 17 дюймов от 1 522 000 рублей , а в топовых комплектациях идут 18-дюймовое «литье» от 1 561 000 рублей. В самой напичканной версии Qashqai цокает 19-дюймовыми дисками. Что касается систем безопасности, то тут «Кашкай» в тренде. И адаптивный поворотный головной свет изменяет световой пучок на угол до 15 градусов , и радар, который заглядывает за угол, когда вы сдаете задом, и система мониторинга слепых зон, и система контроля траектории движения — все чин по чину. Конечно, назойливые помощники частенько паникуют раньше времени, но к счастью, всех их можно отключить. Для этого надо как следует покопаться саперной лопаткой в бортовом компьютере. Адаптивные Bi LED фары полагаются только дорогим комплектациям.

Панорамная крыша, конечно, излишество, да и ставят ее только на те версии, где уже разница в несколько десятков тысяч рублей погоды не сделает. Но до чего ж здорово ездить с убранной шторкой! Недостаток только один: в отличие от того же X-Trail, у Qashqai нет сдвижного люка. Недоработочка, ай-ай... В топе он в списке стандартного оснащения, остальным версиям полагается за доплату в 30 000 рублей. В Nissan эти кресла называют Zero Gravity. Японцы говорят, что их сидушки разработаны на основе результатов исследований NASA, которые парни в белых халатах проводили для поиска позы минимальной утомляемости для космонавтов.

Добавляются сюда неизбежно «умирающие» к 100 000 км пробега внутренние ШРУСы приводов и втулки стабилизатора, и всё это наполняет пожилой Кашкай стуками и шумами, которые поселяются в нём сравнительно легко, а полностью искореняются с большим трудом. Дизайн Кашкая — это идеальный компромисс между гармонией, очарованием, шармом и умением не слишком-то выпендриваться всем этим. И в Европе, и, как ни странно, в России это одинаково ценный месседж. Однако отзывов в духе «жрёт масло» относительно мотора MR20 действительно довольно много. На малых пробегах расход у разных владельцев составлял от 100 до 200 мл на 1 000 км пробега, и дилеры в один голос утверждали, что эти значения находятся в пределах допуска, однако на более возрастных машинах, находившихся в самом конце срока гарантии или за ним , некоторые владельцы фиксировали значения в 500-800 мл на тысячу пробега, что, согласитесь, уже совсем не нормально. Опять-таки, кроме минусов по моторам, упомянутых в этой статье, и вспомнить особо нечего. Вариаторы Jatco JF011E подружились с этими моторами отлично и в плане надёжности — в первую очередь , да и пяти- и шестиступенчатые МКП никогда не вызывали особых нареканий. Главное помнить, что этот 4х4 — для разгребания снежной каши во дворе вашего дома, а не для покорения непролазных загородных дебрей, и не перегреть муфту… Но даже если у вас переднеприводный Кашкай, дорожный просвет в 200 мм иногда решает очень многое. После рестайлинга 2010 года проблему якобы решили, изменив разводку в системе охлаждения, но в должной степени это не сработало — владельцы сравнительно свежих машин тоже жалуются на долгий прогрев салона и снижение температуры двигателя «до половины рабочей», если машина стоит в мороз на холостых. Особой жёсткости тут нет — сугубо «легковые» повадки всё же постарались смягчить перенастройкой некоторых элементов и высокопрофильной резиной, однако по поведению в поворотах и по устойчивости на прямой машина и впрямь очень похожа на обычный легковой автомобиль.

Отзывы Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)

Автомобиль "Ниссан Кашкай" (2016): отзывы владельцев Главная» Автомобили Nissan» Nissan Qashqai 2.
Отзыв о Nissan 2017, опыт использования и владения, как Nissan себя показала В этом отзыве о Nissan рассказали про опыт владения и использования автомобилем, плюсы и минусы авто, на что обратить внимание, если у вас есть эта машина или вы собираетесь покупать Nissan.

Кашкай второго поколения с двигателем 1.2

весной 2019 года. Nissan Qashqai первого поколения покорил российских автолюбителей сразу после появления на рынке. далеко не тот предел мечтаний, к которому я стремилась.

Кашкай второго поколения с двигателем 1.2

Nissan Qashqai первого поколения произвел если не революцию, то определенный переворот на российском рынке. Ниссан Кашкай J11: какие бывают двигатели и коробки передач, что может сломаться и на что обратить внимание, если вы присматриваетесь к этой машине. Ниссан Кашкай (второе поколение), Вопросы по авто. Появление в 2007 году на отечественном рынке модели Nissan Qashqai если и не произвело фурор, то как минимум было встречено очень горячо.

Недостатки Nissan Qashqai 2021: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

1."нужны отзывы девушек" 2."Девушки подскажите у кого такая машинка, всем ли вы довольны" Просто поражает ясность мысли и четкость ответов читающих-отвечающих. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Ниссан Кашкай: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Отзывы реальных владельцев Ниссан Кашкай: заметно улучшилась шумоизоляция и доработали внутренние микрофоны. Ниссан Кашкай (второе поколение), Вопросы по авто. Nissan Qashqai J11 до и после обновления. Прежде чем покупать новый Nissan Qashqai 2021-2022 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим.

Слабые места и основные неисправности Nissan Qashqai II

Иные до сих пор набегали без капремонта по 300 тыс. Двухлитровый вариант на «вторичке», расходуя иной раз до 300 г масла на 1000 км, встречается чаще. Причина проста — только «двушка» шла с полным приводом. Кстати, именно его довольно высокоресурсный вариатор отчасти сумел сгладить наш общий негатив к бесступенчатым трансмиссиям. Свои 150 тыс.

Вот наконец то добрался до компьютера, решил как и многие написать в сети о машине.

Покупал пол года назад для себя. До этого ездил на Auris 2013 года, привык к ней сильно со всеми недостатками.. В семье 2 ребенка, не маленькие уже, а ездим часто в поездки всей семьей… Хотел снова японца. Выбирала жена по дизайну, а мне важнее были такие вещи, как место в салоне и багажнике, клиренс, автомат, надежный, мотор по мощнее чем 1,6л на хетчбеке моем. Купили быстро и без заморочек, старую салону отдали, получив еще и скидку, забрали почти сразу нового Кашкая.

Выбрали мотор 2. И знаете, я не пожалел немного тупит конечно при резком старте, но это мотор коробку бережет. По управляемости не Цивик конечно, но для высокого кроссовера вполне сойдет, все таки это надо понимать. В салоне места всем достаточно. Не понравилась мультимедия.

Не Tesla конечно.. Телефон подключил и на часы переключил просто : Круговой обзор не советую покупать: в дневное время и когда сухо — очень крутая опция, но только чуть дождь — сразу все пачкается а выходить протирать постоянно лень. Отдельно хочу отметить подвеску. На наших плохих дорогах очень хорошо отрабатывает неровности и колдобины.

Кожаная обивка руля не теряет вида до 100-150 000 км пробега. А потом начинает облезать, как сетуют автовладельцы, быстро и полностью. Серебряная краска с рычага КПП облазит уже после 50 000 км пробега, как и хром на ручках двери. А вот сиденья не доставляют хлопот, поскольку кожзам неплохого качества.

Мультимедиа система удивляет простотой. Даже на топовых моделях простая графика и карты. Преимущества и недостатки модели при эксплуатации Многие проблемы автомобиля возникают из-за стиля езды и условий эксплуатации. Частая жалоба на автомобиль — «ест много масла». И если новые автомобили расходуют от 100 до 200 мл на 1000 км, то подержанные Qashqai требуют 500-800 мл масла на 1000 км пробега. А вот надежность двигателей — это сильная сторона даже подержанных машин. Хотя полноприводные варианты не предназначены для покорения бездорожья, для парковки в сложных городских условиях, а особенно в снежном дворе, это идеальный вариант. Еще одна жалоба автовладельцев — отопительная система.

Если на улице мороз в минус 10, то стоит запастись терпением — салон будет прогреваться долго. Зато инженерам Nissan удалось идеально совместить высокий клиренс, устойчивость, высокий кузов и управляемость. Отсюда легкость стартов и обгонов в городских и пригородных условиях, беспроблемное покорение бордюров и мелких препятствий. Советы по выбору Так в какой комплектации Nissan Qashqai окажется наиболее надежным? Несомненно стоит рассмотреть вариант с двухлитровым двигателем. КПП — это дело личного выбора.

Слабое ЛКП. Здесь ничего нового, всё осталось также, но решил добавить в опрос, так как тонкое ЛКП действительно бесит. Покупайте наборчик из краски и лака. Царапается пластик приборной панель от любых прикосновений - осталось также, не добавил в опрос. Чистите гелем. Еще у меня через 2 т. В итоге заменили по гарантии блок управления стояночным тормозом. В опрос добавлять не стал, такая проблема известна и для дорестайла, есть отдельная тема , но тут вылезла и на новом авто. Я постарался описать и кратко разобрать те недостатки, которые появились в рестайле и которые я отметил для себя в ходе эксплуатации почти каждый день в течение полугода чуть более 8 т. Давайте добавлять другие, разбирать эти и выявлять отличия от европейской версии. Может добавим их в опрос. Всем спасибо.

Представлен Nissan Qashqai третьего поколения

Отзывы автовладельцев нового Ниссан Кашкай 2014 — 2015 Nissan Qashqai — кроссовер нового поколения, ставший настоящим эталоном динамичности и имиджа в своем сегменте.
Стоит ли покупать Nissan Qashqai 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены Отзывы владельцев Nissan Qashqai помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.

Японец из Санкт-Петербурга

  • Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
  • Стоит ли покупать Nissan Qashqai — плюсы и минусы автомобиля
  • Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
  • Большой-большой секрет
  • Nissan Qashqai (2019-2020) отзывы: недостатки и достоинства

Nissan Qashqai+2. Занимательная арифметика

Отзывы реальных владельцев об автомобилях Ниссан Кашкай, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Nissan Qashqai. Прежде чем покупать новый Nissan Qashqai 2021-2022 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим. Давайте, опираясь на отзывы владельцев и личную статистику, рассмотрим подробно слабые места Ниссан Кашкай второго поколения модели J11.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий