Читайте хорошие и плохие отзывы о МегаМаркет от сотрудников и партнеров.
Мегамаркет категорически не советую! Нарушают законы РФ
В апреле 2017 года компания запустила бета-тестирование. На старте клиентам была предложена доставка по Москве и Московской области , а также программа лояльности. Ассортимент включал 50 тысяч товаров в 7 категориях: бытовая техника, детские товары, зоотовары, электроника, товары для ремонта, сада и дачи, спорта и отдыха [2]. С июля 2018 года платформа работает в обычном режиме. В это время в офлайн-магазине «М. Видео» открылся первый пункт выдачи товаров, заказанных на маркетплейсе. Число товарных категорий увеличилось до 13 — на площадке начались продажи товаров для дома, продуктов, автотоваров, книг, товаров для хобби и творчества, а также косметики и товаров по уходу за собой [2]. В 2019 году список категорий пополнили товары для взрослых, мебель, одежда, обувь, аксессуары и категория «здоровье» [4]. В 2019 году[ источник не указан 377 дней ] был запущен сервис «Закажи и забери», позволяющий бронировать товары и забирать их из розничных магазинов. Пользователи также могут получать и тратить бонусы «Спасибо» на заказы на «Сбермегамаркете» [6].
В январе 2023 года на фоне санкций из названия была убрана приставка «Сбер», чтобы обезопасить приложения от удаления [7]. Мегамаркет с 2023 года править 1 августа 2023 сервис объявил о ребрендинге — изменилось его название была убрана приставка Сбер , а также обновился фирменный стиль [8]. Деятельность править Goods.
Она купила телефон с расчетом на их получение. Однако система ей отменила заказ в личном кабинете, несмотря на то что телефон уже пришел в пункт выдачи. Из-за этого служба поддержки никак не смогла помочь посетительнице сайта в начислении обещанных бонусов. На следующий день пришло другое уведомление: «Ваш заказ доставлен». Я радостная побежала забирать свой телефон.
Написала в службу поддержки, мне пообещали, что бонусы зачислят в течение 14 дней. В итоге так ничего до сих пор и не перевели. Одни сплошные отписки: пишут, что у меня технический сбой, связанный со статусом заказа, который был отменен. RU житель Саратова Андрей. Как и в предыдущем случае, сервис отменил доставку и не выплатил бонусы, хотя товар по факту был доставлен. Уведомление об отмене заказа в личном кабинете «МегаМаркета» пропало сразу же после того, как я его получил, — рассказал он. На просьбу соединить меня с этим отделом говорят, что не могут этого сделать. По словам женщины, ей так и не пришли бонусы за товары, заказанные еще в августе.
Время идет, а бонусы до сих пор в замороженном состоянии Источник: читатель MSK1. Из-за смены программы лояльности и технических неполадок она не может получить свои бонусы. Сроков никаких не дают — «ждите, информацию передали», — поделилась она. RU Люди просто не умеют пользоваться акциями Среди наших читателей нашлись и те, кто защищает сервис. Пользоваться «МегаМаркетом» очень выгодно, если вы внимательно читаете условия договора, рассказал MSK1.
Поддержка Сбера умывает руки - типа мы только информационная площадка, а покупаете вы напрямую у продавца, ничем помочь не можем, мы обращение написали и всё. Продавец просто внаглую игнорит любые запросы и обращения и не собирается ничего доставлять. По телефону говорит, что товара нет и когда будет неизвестно...
Но дальше идут недели без ответа. Телефонная поддержка отвечает, что у продавца много заказов, и ему некогда отвечать на жалобы. А 24 декабря Маркет просто закрывает обращение. После звонка обращение открывается снова. Поддержка говорит, что ждут решения продавца. На логичный вопрос "А какие прописаны сроки ответа продавцу" поддержка отвечает, что таких сроков нет. Ваше обращение будет рассмотрено после ответа продавца, который имеет право никогда не ответить. Ладно, досудебка так досудебка, мы не гордые, но пока хотя бы напишем отзыв, чтобы закрыть гештальт ненависти к выбранному маркету.
Бонусы за отзыв на Мегамаркет
История о том, почему Мегамаркет ужасная контора и худший маркетплейс в России | Пикабу | Вадим, так выше в новости отличие) получай мыло, вместо телефона, ибо там много мошенников. |
История о том, почему Мегамаркет ужасная контора и худший маркетплейс в России | Пикабу | Мегамаркет отзывы на сервисе Где Посылка. Все отзывы и оценки о службе доставки Мегамаркет написаны живыми людьми и проходят модерацию. Обзоры на полученные посылки службы Мегамаркет. |
Мегамаркет бонусы за отзывы — сколько начислят в 2024 и как получить | Мы изучили то, как работает маркетплейс , его платформу, отзывы от клиентов, плюсы и минусы, и можем сказать с уверенностью, что онлайн-маркетплейс МегаМаркет — это не развод. |
В работе сервисов "Мегамаркета" произошел сбой | Мне пришли сегодня бонусы, я думала как обычно можно списать везде (аптека, бургер кинг, самокат), оказывается только там же в мегамаркете(((. |
Мегамаркет
ИБП отключен, БП словно идет напрямую в розетку, всё работает прекрасно. Перед обращением уточняю у производителя, что я делаю не так. Ответ производителя Ок, идём на "Мегамаркет", пишем обращение на возврат, вроде всё понятно. Но дальше идут недели без ответа. Телефонная поддержка отвечает, что у продавца много заказов, и ему некогда отвечать на жалобы. А 24 декабря Маркет просто закрывает обращение. После звонка обращение открывается снова. Поддержка говорит, что ждут решения продавца.
Техническим оператором процесса выступает «СберАвто», сервис для покупки и продажи авто онлайн. При оформлении заказа с покупателем свяжется менеджер, который проконсультирует по техническому оснащению автомобиля и забронирует его. Первым регионом, в котором будут предлагаться автомобили через маркетплейс, станет Самарская область.
Согласно стратегии развития компании до 2030 года, планируется сохранить лидирующее положение LADA на российском автомобильном рынке.
Если покупатели хотят знать, почему так долго едет их заказ, к примеру, то сотрудник поддержки не сможет позвонить в транспортную компании или продавцу, чтобы узнать где ваш заказ. В общей системе есть немного информации о задержке доставки, если она есть. И всё. Больше ничего не будет. Но даже так он постарается узнать чуть больше о вашем заказе, чем ему положено, чтобы помочь вам, так как больше он ничего не может.
Обещали доставить 30 октября, и начислить еще 32 409 бонусов.
Только на таких условиях я взял данный товар. Заказал я его ко дню рождения моей супруги. Мало того доставка переносилась два раза, по факту он пришел сегодня, 3 ноября в пункт выдачи, мне пришло уведомление о получении. Думаю Слава Богу, наконец-то. Прихожу я в пункт выдачи, диктую код получения, q-код показываю, а по факту получить не могу, в этот момент мне приходит, уведомление, что ваш заказ отменен, и получить я его теперь не могу, хотя я долгожданный заказ держу в руках, и в службе поддержке сказали, что получить вы его не сможете и помочь Мы вам ничем не можем... Еще раз... Заказ у меня в руках, меня позвали получить его, я пришел получать, сообщил код получения, и вместо того, чтобы получить заказ, у меня он отменяется.
Мегамаркет: покупатели все строже относятся к отзывам на маркетплейсах
Считаю что это введение в заблуждение потребителей. Если бы мне изначально было известно, что данный ноутбук не предназначен для продажи в России и на него не распространяется международная гарантия, я бы его не купила. На лицо беспредельный обман потенциальных потребителей. Категорически не рекомендую связываться с данным маркетплейсом. Поддержки абсолютно никакой, дозвониться и дописаться нереально. Ах да, моё обращение успешно закрыли, так и не решив вопрос с данным товаром.
В наше время из Китая товары за 10-14 дней приходят. Далее веселее! Итого: 2.
Саппорт пишет полную чушь и реально не знает, что происходит с доставкой 3. Мой попугай и рыбки видимо скоро умрут от голода, так как с 4 июня не могут получить корм со СберМегаМаркете! Натусик34 , 06.
И как быть 27. Если доработать и довести до ума очень классное будет приложение 27. Я пытаюсь целый день посмотреть где мой заказ, доставлен ли он. Предлагает сменить связь или выключить впн. Происходить это стало после обновления!!!!
Отвечают, только когда напоминаешь о себе. Предлагает отключить VPN, который не подключался, или перейти на другую сеть.
Там, где есть сопротивление со стороны местных таксопарков, цены падают до минимума. Помню, как меня удивила поездка по Ярославлю, из одного конца города в другой она обошлась когда-то в сто рублей. Никакой экономики за этим не было, но такая цена делала нерентабельной работу любого конкурента. В то время ФАС благополучно закрывала на действия «Яндекса» глаза, альтернативы «Яндексу» просто не оставалось. И в итоге при молчаливой поддержке государства у нас возникла монополия. Не нужно заблуждаться, «Яндекс» рос при прямой поддержке чиновников, без нее он не смог бы достичь таких успехов в такси.
Сложно опровергать слова президента России, который публично сказал, что государство поддерживает «Яндекс», это было сделано в ответ на вопрос Елены Буниной, которая тогда была генеральным директором «Яндекса». Позиция государства понятна, поддерживали российскую компанию в противовес Google, закрывая глаза на множество антироссийских проявлений, выбирали меньшее из зол.
Стратегия на истощение конкурентов, что делает «МегаМаркет»
Следует отметить, что согласно решению Верховного суда, отмена предоплаченного заказа со стороны маркетплейса неприемлема, и клиент имеет право на товар и возможные компенсации за такие действия. В настоящее время "Мегамаркет" обещает решить проблемы покупателей, но некоторые из них до сих пор не получили возврат денег или желаемый товар. Это еще одно напоминание о важности проверки условий и политики возврата при совершении покупок, особенно во время акций.
В уведомлении в приложении говорилось: "Ошибка на нашей стороне.
Мы уже разбираемся". Сообщение на сайте гласило: "Меняем кое-что на сайте.
С уходом IKEA количество посетителей кратно упало, и то, что теперь будут там склады «Мегамаркета», я не знаю, насколько это активно повлияет, я думаю, лишь на небольшой процент».
Сейчас «Мегамаркет» находится в положении догоняющего. А потенциально использование таких складов может существенно ускорить доставку непосредственно покупателям, потому что зачастую крупные склады находятся далеко за МКАД. Кроме того, например, в категории мебели шоурум — важнейшая вещь, поэтому тут у «Мегамаркета» также могут быть преимущества, считает сооснователь интерьерной компании Mr.
Doors «Не готов заказчик покупать онлайн предметы дороже уровня Х, а этот Х достаточно небольшой. Ну, скажем, я думаю, что в российском онлайне он лежит в диапазоне 30 тысяч рублей максимум без того, чтобы его потрогать: слишком большой риск. Поэтому если «Сбер» сделает хорошие шоурумы вместе с пунктами выдачи и складами, то у него есть шанс побороться на этом поле с Ozon.
Партнерство касается всех объектов «Меги», в данном случае это логично и для «Мегамаркета», которому нужно широкое федеральное географическое покрытие в дополнение к логистическим площадям «Сберлогистики», которые они сейчас используют. С другой стороны, для Газпромбанка это удобно, потому что они получают крупного стратегического арендатора и закрывают все вопросы с большими пустующими площадями». В Газпромбанке уже заявили , что сотрудничество «Меги» и «Мегамаркета» дает возможность разработать инновационную фиджитал-бизнес-модель и привлечь в «Мегу» новых посетителей, которые сейчас предпочитают онлайн-покупки. Покупатель смотрит товары на маркетплейсах, потом, не понимая до конца, насколько ему подходит тот же диван, оценить его по картинкам, видео сложно, приходит пощупать, посидеть на нем. Будет некая витрина, возможно, после этого покупатель будет принимать решение о покупке, и процент успешных сделок будет выше.
Это будет облегченный путь клиента к покупке товара. А то, что будут склады, это нерационально для «Меги».
Отзывы о Маркетплейс СберМегаМаркет (sbermegamarket.ru)
Там было написано, что ответят до 29. Я понимаю, праздники и т. Потом прислали сообщение, что отправили притензию покупателю, и сразу же покупатель ответил: Товар поврежден. Поврежденный товар возврату или обмену не подлежит. Даже вероятно видео не смотрели.
Я собирался осматривать телевизор, но на мою просьбу о осмотре, курьер убежал и сказал, чтобы я записывал все на видео Получается наврал. Исходя из ответа: Видео, не служит доказательством Плюс то, как мне несколько раз переносили доставку, наталкивает на мысль, что его могли повредить курьеры.
Но в этом случае деньги спустя время вернутся. Понимаю, что с ними нельзя вступать в переписку, открывать сторонние ссылки. Вопрос качества холодильника от поставщика не зависит. Какие еще могут быть риски В моем случае холодильник дешевле всего вышел на яндекс-маркете. Все четко и цена и доставка и качество и гарантия Аноним 177 автор Ну вот. История повторилась Пару дней назад все холодильники а их было много этого продавца стали недоступны к покупке, хотя на мегамаркете пару дней высвечивались. Теперь вообще все исчезло, будто такого и не было.
Такое впечатление, что кто-то не совсем добросовестный раз за разом повторяет один и тот же сценарий, меняя название юридических лиц которые на Мегамаркете 4-6 месяцев , а потом исчезает насовсем. Но маркетплейс с этим не борется.
Цитата: «Получается так, делаешь заказы маленькие и все хорошо, а как только делаешь большой заказ с большим кэшбеком, так они блокируют якобы за нарушение». Что отвечает Мегамаркет — В переписке в ответ на жалобы присылают длинные типовые ответы о нарушении пользователем условий программы лояльности с отсылом к многочисленным пунктам. Ответы такие же типовые, как и в переписке.
Управление Роспотребнадзора по Москве отвечает, что законодательство о защите прав потребителей эти вопросы не регулирует. Что видим мы — Мы знаем, что существуют многочисленные схемы недобросовестного накопления баллов в любых программах лояльности. И мы не можем утверждать, что все пользователи действовали добросовестно. Но мы уверены, что компания должна предоставить клиенту веские доказательства своего решения, а не отписки типа «наши системы зафиксировали». Ситуация сложная и нужно работать с каждым человеком индивидуально.
Утомила безобразная служба доставки. В нескольких случаях даже не предупредили,что доставка не будет осуществлена. Вынужден»сидеть и ждать» слава Богу,есть такая возможность. Сегодня-очередной такой случай. Причем посылка ещё даже не получена курьерской службой!!! Попытался дозвониться и выяснить как причину недоставки,так и планируемую дату доставки-первый раз столкнулся просто с невозможностью позвонить срыв звонка и короткие гудки. Никаких промокодов,никаких бонусов в качестве извинений… К сожалению,с каждым месяцем работа сайта все хуже и хуже цены не такие привлекательные, постоянные сбои и отмена заказанных товаров …Когда были goods,таких проблем не наблюдалось. Ярослав Ни одного товара якобы нет в наличии. Проблема что на сайте, что в приложении.
Екатерина Ответить Прислали промокод на первую покупку. Я сделала заказ в приложении 07. Я еще раз сделала заказ 08. Я сделала отмену заказа, через некоторое время заказ опять возобновился. Что за бред вообще.
Ещё раз про Мегамаркет
Мегамаркет совместно с Метро уху ели. МЕГАМАРКЕТ обманывает покупателей, не отменяя вовремя недоставленный заказ и незаконно удерживает денежные средства на неопределенный срок Заказ от 18 ноября в Мегамаркете Доставка 942 003 090 1247 по. Затем я снова написала в мегамаркет для разъяснения данной ситуации. >Мегамаркет не работает, не открывается? Отслеживайте состояние и проблемы в реальном времени.
Ещё раз про Мегамаркет
АВТОВАЗ начал сотрудничество с маркетплейсом «Мегамаркет», в рамках которого автомобили LADA теперь можно купить на одной из самых популярных среди пользователей онлайн-площадок. Стоимость смартфонов на МегаМаркете, промокоды, повышенный кэшбэк и другие особенности магазина. Главные недостатки МегаМаркета, о которых никто не рассказывает. Отзывы про: Маркетплейс МегаМаркет. На 2024-й год добавлено 8 отзывов, общий рейтинг: 3.26, а также 34 комментария.
Бонусы за отзыв на Мегамаркет
Мегамаркет отзывы | Вадим, так выше в новости отличие) получай мыло, вместо телефона, ибо там много мошенников. |
Маркетплейс Мегамаркет – отзывы о площадке для покупок | Кешбэк Мегамаркет в 2024 году Как получить повышенный кешбэк за покупки в СберМега Маркет Новогодняя акция на МегаМаркет. |
Стратегия на истощение конкурентов, что делает «МегаМаркет» | Рейтинг и живые отзывы пользователей магазина Мегамаркет. |
Мегамаркет отзывы | Затем я снова написала в мегамаркет для разъяснения данной ситуации. |
Стратегия на истощение конкурентов, что делает «МегаМаркет»
Отзывы о Мегамаркет. Мнения, отзывы и фото от пользователей. Сайт отзывов России. Отзывы клиентов, пользователей и покупателей. Ответы официальных представительств компаний. За ортопедическую подушку на «МегаМаркете» просят почти в 4 раза больше, чем на «Озоне». Однако размер кешбэка даже больше, чем цена товара: почти 5000 баллов! Бонусы за отзыв – маркетинговая акция на Мегамаркет, с помощью которой вы можете получить до 70 бонусов за оставленный отзыв о купленном товаре. 107 отзывов посетителей Маркетплейса Мегамаркет на Овчинниковской набережной, 18/1 стр 1 фотографии, рейтинг и подробная информация о Маркетплейсе Мегамаркет на Овчинниковской набережной, 18/1 стр 1.