был ФХ 35-надежный,очень быстрый(недостаток),расход 20-25,низкий,полный привод неадекватный,авто маленькое очень.
Каталог автомобилей
- Комплектация и цена
- Infiniti FX35, 2003 год
- Обзор моего подержанного инфинити fx35
- Нейтральные отзывы
Автомобиль Infiniti FX35 кроссовер — отзывы
То один то другой Производитель организовывает массовые отзывы. Например, последние пол-года были массовые проблемы по движкам у новых БМВ... Новенький Лексус партнёров не хочет жить с первых дней... Больше времени проводит на эвакуаторе чем в дороге... В принципе, ничего смертельного тут нет. Как правило Дилер срочно и бесплатно организовывает эвакуацию и ремонт, даёт подменную машину.
Багажник рассчитан на 775 л груза. Для джипа такого уровня этого объема недостаточно. VQ35de и 4,5 л V8 320 л. Оба мотора проверены временем и сотнями тысяч километров, поэтому «Ниссан» Infiniti — «дочка» Nissan ничего не стал изобретать, лишь немного усовершенствовал и поставил в FX свои моторы.
На ФХ 35 стоит только один мотор 3,5 л и только одна трансмиссия. Двигатель цепной, при должном уходе ездит без проблем по 400-500 тыс. Однако не советую пренебрегать заменой ГРМ. Если игнорировать процедуру, выложите круглую сумму за капиталку мотора. Счет пойдет на сотни тысяч рублей в зависимости от урона. Также двигатель не любит перегревов. К нему приводит не только динамичная езда, но и неисправности датчика температуры. Бывали случаи, когда датчик показывал отметку 90, а на моторе можно было жарить яичницу. Если столкнетесь с проблемой плавающих оборотов на «Инфинити FX», рекомендую заменить крышку впускных распредвалов.
Скорее всего, они уже отжили свое. Простая и надежная пятиступенчатая коробка при спокойной езде «ходит» около 300 тыс. При динамичной манере езды фрикционы умирают быстрее. Бывает, что коробки не доезжают и до 200 тыс. Определить, жива ли коробка FX35, легко. Первые признаки убитой АКПП — рывки, пинки и пробуксовки. Еще я бы рекомендовал проверять масляные шланги КПП и радиатор охлаждения. Из-за «возраста» у этих узлов возможны протечки.
Ну и узнаваемый профиль с длинным и массивным капотом, за которым следует «колпак» пассажирского салона, тоже никуда не делся. Профиль, кстати, подчеркивает и особенности компоновки: для оптимизации развесовки силовой агрегат сдвинут максимально назад, в пределы базы. И это лишь одна из характерных легковых черт этого автомобиля. Можно сказать, вообще почти не кроссовер: на «покорение внедорожных горизонтов» никто не ориентировался, а главной целью было придание крупной и тяжелой машине максимально легковых повадок. С этой задачей японцы справились — ну а покупателям и владельцам нужно не забывать, что у их кроссовера больше общего с купе Nissan 370Z, чем с Pathfinder: с первым его роднит платформа, особенности компоновки и технические решения, а вот со вторым — исключительно дизельный мотор. Конечно, в большинстве своем владельцы этих машин —люди понимающие, на что они согласились, но если речь идет о покупке машины у второго-третьего владельца, уверенным уже ни в чем быть нельзя. Осматривая кузов «сверху», нужно не только потыкать в него толщиномером, но и проверить типичные «индикаторы» вроде ниши запасного колеса сзади и состояния подкапотных швов спереди: имидж FX как автомобиля дерзкого предполагает, что и ездят на нем не в церковь. А значит, и вероятность аварийного прошлого здесь выше, чем у какого-нибудь Land Cruiser 200. Аналогично и с «криминалом»: «четкие» машины любят и угонщики, так что потратить немного времени и денег на проверку прошлого машины с помощью онлайн-сервисов вроде Автотеки нужно обязательно. Некоторые кузовные элементы — в частности, двери — здесь алюминиевые, так что традиционных подвохов вроде ржавеющей нижней кромки можно не ждать. Но, во-первых, осмотреть арки, пороги, кромку лобового стекла и пятую дверь все равно нужно с пристрастием, а во-вторых, и алюминий тоже прекрасно подвержен «разложению», поэтому проверять нужно не только краску. Вряд ли вы найдете гнилой FX, но коррозия днища и полостей в арках — это практически неизбежно, а запустить до непотребного состояния можно что угодно. Подвеска FX ожидаемо не слишком дешева в ремонте и обслуживании: даже без учета опциональных фишек вроде электронноуправляемых амортизаторов и подруливающих задних колес здесь есть «типичные» для премиума дорогие алюминиевые рычаги и шаровые опоры, меняющиеся только в сборе с этими самыми рычагами.
Старекс весь 3 человека в реанемобиле уехал. В обоих авто все были пристегнуты. Так что я наверно за безопасность, нежели за внешний вид.
ДВИГАТЕЛИ.
- Инфинити FX35 2019 года: фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев
- Положительные отзывы
- Infiniti FX35, FX37 3.5, 3.7 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколение
- Infiniti FX35: «финик» на позитиве
Отзыв Infiniti FX35 3.5 i V6 24V AWD (2004 г.)
хочу купить инфинити Фх35 у кого такая? выслушаю все за и против. Небольшой лично для меня минус – нет поддержки формата МР3. [attachment=58246:media/kunena/attachments/718/] Есть, конечно, и недочеты. какой диаметр линз для ангельских глазок на инфинити фх-35 2009 года. Рассказываем все о проблемах подержанного автомобиля Инфинити ФХ35. проблемы infiniti S50 Согласно отзывам владельцев Инфинити ФХ35, радиаторы признаны самой распространенной болячкой этого автомобиля.
Infiniti FX первого поколения – почему он стоит 500 тысяч рублей
На что обратить внимание при покупке Infiniti FX35 | Infiniti EX35 характерен своим спортивным характером, отделка салона выполнена на высоком уровне, внешне имеет достаточно привлекательный вид. |
Инфинити фх 35 и 45 | очень доволен, расставаться не собираюсь как минимум до лета 2013 года и то, лишь для того чтобы взять ФХ35 в последнем кузове. |
На что обратить внимание при покупке Infiniti FX35 | Поломки авто | В последней модели Infiniti FX35 сделали независимую подвеску, которая получила совершенно новую калибровку. |
Форум Infiniti FX 35(45) - страница 4 | Инфинити фх 35 и 45 в кузове S50 впервые появились в 2002 как авто 2003 модельного года. |
Стоимость содержания Infiniti FX 35 и затраты на его эксплуатацию
Отзывы владельцев Инфинити ФХ35 пестрят рассказами о необходимости держать руль двумя руками с силой, но на самом деле проблема колейности финика высосана из пальца и решается легко, хотя отнюдь не дешево. Discover videos related to инфинити фх 35 тест драйф on TikTok. Главная Новости Стоит ли покупать Infiniti FX35/45 (S50): какие есть слабые места. Infiniti и минусы автомобиля + фото.
20 лет бунтарю Infiniti FX
Продажи нового Infiniti FX35/50 в России, между тем, уже начались. все типичные неисправности подержанного автомобиля •. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Инфинити ФХ35: плюсы и минусы. Infiniti и минусы автомобиля + фото. был ФХ 35-надежный,очень быстрый(недостаток),расход 20-25,низкий,полный привод неадекватный,авто маленькое очень. проблемы infiniti S50 Согласно отзывам владельцев Инфинити ФХ35, радиаторы признаны самой распространенной болячкой этого автомобиля.
выбираю между ex35 и fx35 может кто из владельцев поделится опытом и отзывом
Не хватало мощности и динамики, не устраивал малый дорожный просвет, да и надежность, что особенно удивило, оказалась не на высоте: с мелкими поломками несколько раз обращался в гарантийную мастерскую. Что касается джипа, то настоящее бездорожье я преодолевать не собирался, а для выездов на любимую мною рыбалку и для ощущения определенной свободы на дороге достаточно кроссовера. Из этой тройки Infiniti выгодно отличался тем, что цена соответствовала функциональности и комплектации. Да, Land Rover способен справиться с настоящим бездорожьем, но, как я сказал выше, трофи-рейды в мои планы не входили. Тем не менее даже нынешней зимой я прекрасно обошелся без лопаты: постоянный полный привод и электроника помогли справиться и с сугробами, и с ледяными горками.
В прошлом году дороги довольно рано покрылись ледяной коркой, а я затянул с «переобуванием». Безукоризненная работа электронных систем стабилизации очень помогла некоторое время ездить на летних шинах. Всяческих похвал заслуживает и работа 7АКП.
Но климатконтроли раздельные, люк, вся электрика, куча подушек, память в настройках, противотуманки, датчики света и дождя все присутствовало. Автомобиль попал в руки человека, у которого девиз - не надо делать культа из машины не взирая на марки и эмблемы и считает что задача его - автомобиля, перемещать владельца с семьей и багажом из точки А в точку В. Надо сказать Infiniti справлялся с поставленной задачей первые пару лет. Расходовал АИ 92 в среднем 20 л. Хотя и огорчал хозяина не великими габаритами.
Пробеги были хорошими и к 2010 году на одометре была цифра 100000 км. Расходы за это время сводились к замене масла в двигателе и замене фильтров 4500 руб. На 50000 км замена передних тормозных колодок - 1500 руб. В районе 90000 - 100000 км. Практически ровно на 100000 км замена ремня кондиционера - 1000 руб. Видимо Infiniti начинают "уставать" к 100000 км.
Салон FX 35 2019 года просторен и эргономичен, отделан высококачественными материалами.
Его особенностями являются информативная панель приборов, 7-дюймовый дисплей, уютные кресла с хорошей поддержкой. Благодаря всему этому модель обеспечивает повышенный комфорт передвижения; смотрится спортивно и в какой-то мере даже агрессивно. Можно отчетливо увидеть неповторимый стиль Инфинити фх 35 2019 фото, цена данной модели при этом вполне конкурентоспособна среди ближайших соперников на профильном рынке. Infiniti FX35 технические характеристики В модели Infiniti fx35 технические характеристики поражают своей функциональностью. Полностью соответствуют требованиям, предъявляемым авто премиум-сегмента. Так, в зависимости от комплектации японский автомобиль предлагает ряд полезных систем и опций: ABS, 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, датчики дождя и света, бортовой компьютер, фронтальный и боковые подушки безопасности, электропривод и подогрев передних кресел, камера заднего вида.
На техническое обслуживание при этом придется потратить где-то 12 тыс. Добавляем сюда неизбежные затраты на страхование, которые будут выглядеть следующим образом: ОСАГО — 5 тыс. Не забудем указать размер транспортного налога, уплаченного при покупке автомобиля, который составит 49 тыс. Обслуживание, ремонт и связанные с этим затраты В число расходов, связанных с эксплуатацией FX 35, необходимо включить также затраты на приобретение зимнего комплекта резины, которые составят около 50 тыс. В их число включаются такие мероприятия, как: замена тормозных колодок и дисков; замена моторного масла и фильтров; другие мелкие ремонты. В общем, сумма всех этих расходов составляет примерно 164 тыс. А если подвести общий итог этим размышлениям, можно прийти к выводу, что в год эта «железная лошадка» с изысканной внешностью «скушает» около 430 тыс. Кроме того, раскошелиться придется, в случае возникновения необходимости следующих ремонтов, описанных владельцами марки, как довольно распространенные: замена подшипника передней ступицы около 13 тыс. Кстати, это одно из «слабых мест» автомобиля. Как правило, протечки возникают из-за закисания крышки радиатора, отчего он просто лопается. Важное замечание: если в процессе эксплуатации авто у вас возникнут какие-либо проблемы, не стоит обращаться за их решением в полуподпольные, кустарные СТО и мастерские. Помните умные слова о том, сколько раз приходиться платить скупому? Так вот, в данном случае вы как раз сможете столкнуться с ситуацией подобного рода.
INFINITI FX35 s51, видео обзор плюсы и минусы, купе кроссовер, тест драйв
Оснащается адаптивной автоматической 5- либо 7-скоростной трансмиссией с функцией ручного переключения. Имеет полный привод, однако в некоторых случаях доступны и заднеприводные версии авто. У Инфинити фх 35 расход топлива на 100 км ориентировочно составляет для городского цикла 16 литров, для загородных трасс — порядка 11 литров. Инфинити FX35 отзывы владельцев Японский кроссовер Инфинити fx35 2019, отзывы владельцев о котором лишний раз подтверждают его достоинства, выигрывает у большинства конкурентов благодаря «космическому» дизайну и продвинутой оснащенности. Создает особую атмосферу статусности и роскоши, а также характеризуется отменной управляемостью. Станет прекрасным приобретением для любого автолюбителя.
Оцените пожалуйста статью.
Ее главный враг вполне типичен — это регламент обслуживания. С учетом расширенного диапазона дисковой блокировки гидротрансформатора настроенного с завода и агрессивной езды а иначе на FX не ездят масло греется активно и загрязняется крайне быстро, а обслуживать коробку хотят и могут не все. В итоге вместо оптимальных для этого агрегата 30-40 тысяч между заменами до первой проходит 100-120, а на таком пробеге менять масло «внезапно» оказывается уже поздно. При выборе подержанного FX проблема усугубляется тем, что автомат сам по себе склонен к пинкам и перегазовкам: так японцы представляли себе драйвовое поведение. Поэтому при продаже некоторые ушлые владельцы наверняка будут катать покупателя в стиле Себастьяна Феттеля не зря же в честь него выпустили спецверсию FX! Единственный выход — требовать бумаги об обслуживании, диагностировать коробку в профильном сервисе и кататься на пробной поездке спокойно: в таком случае коробка «пинаться» не должна. Хорошей новостью можно считать то, что явно неудачных агрегатов здесь нет — в плане ресурса все вполне прогнозируемо, и при выборе ориентироваться стоит на свои ожидания от машины и финансовые возможности. С 2009 по 2012 годы базовым был 3,5-литровый V6 с индексом VQ35HR, выдающий 307 лошадиных сил: даже с ним кроссовер укладывался в 7 секунд в разгоне до первой сотни. Индекс HR указывал на «высокооборотистость» мотора: его усилили и доработали, сместив отсечку вверх и дав ему более «верховой» характер.
Стоит ли выигранная секунда при разгоне переплаты в 10 тысяч за транспортный налог — вопрос риторический, особенно с учетом того, что даже за 333-сильную машину придется отдать 50 тысяч в год. Мотор, именуемый, V9X, роднит Infiniti с Renault Laguna, а заодно и с Nissan Pathfinder — но если при выборе подержанного рамника мы настоятельно не рекомендовали отдавать предпочтение этому двигателю, то для Infiniti, по заверениям японцев, он был кардинально переработан: ревизии подвергли не только впускной коллектор, турбину, систему EGR и катализатор, но даже сам блок и коленвал. Конечно, полностью вопросов это не решило, и потребление масла вкупе с залегающими кольцами остались в силе, но повального «падежа» моторов на малых пробегах не наблюдается, и владельцы даже не отговаривают новичков от повторения их ошибок. Тем не менее, при выборе дизельные версии стоит инспектировать с особым пристрастием: здесь риск дорогостоящего ремонта, включая турбину, несколько выше. Зато внешне пятилитровую машину от дизельной отличает разве что звук да шильдики, но крутящего момента здесь даже больше, чем у топового бензинового V8 — 550 Нм, а транспортный налог в 18 тысяч за 238-сильную машину — это, согласитесь, уже не 50-60. Главное, чтобы разницу не пришлось вложить в ремонт уже в первые месяцы. К слову, перед тем как перейти собственно к выбору оптимального варианта с учетом бюджета в 1,5 миллиона, стоит упомянуть и смену имени модели, произошедшую в 2013 году: тогда FX превратился в QX70. Технических новшеств это переименование не принесло, и ранние образцы QX70 тоже укладываются в бюджет — но, конечно, рассчитывать на покупку трехлетки за эти деньги не стоит. С учетом всего вышесказанного выбирать машину остается, исходя из простых соображений: нужно ли казаться, быть или «очень быть». Дизельный FX на 18-дюймовых колесах для некоторых кажется бессмыслицей и безвкусицей, а кто-то сочтет пятилитровый кроссовер на топовых «двадцать первых тапках» безумным вложением денег.
Практика показывает, что истина лежит где-то посередине: более половина машин в продаже — это 3,7-литровые FX37. Пожалуй, на такой вариант с простой подвеской и небольшим пробегом и можно ориентироваться, чтобы не переплатить, но при этом не сильно прогадать — ни в динамике, ни в ощущениях. Не помогают и разнообразные отзывы владельцев в сети, в одних пишут что Мерседес — ломучее ведро, в других что ничего не ломается. Во всех отзывах владельцев об эксплуатации и форумных историях о невероятных проблемах очень часто не хватает предыстории покупки или использования. Проблемы Инфинити фх 45 — Отдельные специфичные неисправности не распространяющиеся на FX35. Отличия рестайла от дорестайла. Какой «финик» выбрать? Как их выбирать на вторичном рынке и на что смотреть при покупке?
А вот салон основательно перетряхнули, появилась новая центральная консоль, а многие опции авто вошли в стандартное оснащение.
Вообще эта модель была неплохо упакована: на большой для своего времени цветной дисплей выводилось изображение камеры заднего вида, аудиосистема Bose имела мощность 300 Ватт, а сидения оснащались подогревом и кучей регулировок с функцией памяти на трех водителей. Разгон до сотни составлял 7 и 6 с хвостиком секунд до сотни соответственно. Необычная внешность, очень мощные силовые агрегаты, безальтернативный автомат в базе и практически полное отсутствие конкурентов в классе, сделало кроссовер весьма популярным. Авто стал локомотивом линейки люксового бренда компании Nissan и её фирменным лицом.
В остальном отлично: и рулится и держит дрогу и динамика. Его 3. То есть Вэ6 едет как Вэ 8 от Е-53. Автомобиль надёжный, если грамотно выбран и диагностирован перед покупкой. За два года только ТО с расходниками это правда. Расход у меня средний город-трасса 16-17 л. Мой салон, кстати, не гремел и не гремит. Салон не теснее Х5 по моим субъективным ощущениям езжу и на том и на том.
Infiniti FX I поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Отзыв Infiniti FX35 3.5 i V6 24V AWD (Инфинити Эф-Икс) 2008 г. - venenum | Заинтересовался я машинкой Infiniti FX35 2003-2007 годов. Хотелось бы услышать отзывы тех, кто реально владел/владеет данным авто. |
Инфинити ФХ35 отзывы владельцев: все минусы и недостатки | Infiniti в управлении и на ходу «Инфинити ФХ 35» — это не полноценный джип. |
Отзывы о Infiniti FX35 | infiniti fx 35 года 2005-2006 какие могут быть подводные камни, на что обратить внимание. |
«Сняли накладки на пороги — и ужаснулись!» Борисовчанин о покупке Infiniti FX35 за смешные деньги
Авто Infiniti Fx35 2005 г. в собственности с 2010 г. Прочитав отзывы, хотелось бы опровергнуть некоторые доводы: Дорогое обслуживание. «Инфинити ФХ 35» — это не полноценный джип. Главная Новости Стоит ли покупать Infiniti FX35/45 (S50): какие есть слабые места.
Комментарии
какой диаметр линз для ангельских глазок на инфинити фх-35 2009 года. 2009 INFINITI FX35 4dr ВНЕДОРОЖНИК AWD (3,5 л 6cyl 7A). 20 из 21 человека сочли этот отзыв полезным. отзывы Infiniti Infiniti FX Отзыв об автомобиле FX35 3.5 i V6 24V, 2008. Комплект ремонта фиксаторов Инфинити ФХ35 FX ФХ 35. Небольшой лично для меня минус – нет поддержки формата МР3. [attachment=58246:media/kunena/attachments/718/] Есть, конечно, и недочеты.