Новости отчет разговоры о важном

Напомним, согласно последнему опросу ВЦИОМа, большинство россиян поддерживают проведение уроков "Разговоры о важном". 27 апреля 2024 года в техникуме прошли внеурочные занятия «Разговоры о важном» на тему «Экологичное потребление».

Пресс-центр

Сегодня «Разговоры о важном» посвящены историческому событию – воссоединению Крыма с Россией. Если в классах начального звена первый разговор о важном касался тем «Для чего я учусь» и «Зачем нам знания», для то для учеников 5-11 классов тема звучала так «Мы – Россия! 27 апреля прошло внеурочное занятие «Разговоры о важном» по теме «Экологичное потребление». Сегодня темой занятия в рамках проекта «Разговоры о важном» стала — «Экологичное потребление». 27 апреля 2024 года в структурном подразделении № 2 ГБПОУ МО «Колледж «Коломна» прошло занятие в рамках «Разговоров о важном» по теме «Экологичное потребление».

Разговоры о важном "Волонтеры России" (05.12.2022 г.)

Классный час «Разговоры о важном» в этот день был посвящен технологическому суверенитету нашей страны и имел название «Россия — взгляд в будущее». Новости Разговоры о важном. 25 сентября 2023 г. во всех подразделениях нашего образовательного учреждения прошли очередные занятия в рамках проекта «Разговоры о важном».  Темой сегодняшних занятий "Разговоры о важном" стала «Экологичное потребление» Чистая территория без мусора, свежевскопанные клумбы, побелённые стволы деревьев — это не только совместный труд, но и наш вклад в сохранение природы. Сегодня в школе прошел завершающий в 2022 году разговор о важном, посвящённый самому семейному и волшебному празднику – Новому году!

"Разговоры о важном"

  • Приёмная комиссия
  • На «Разговорах о важном» ребятам рассказали о геноциде советского народа
  • "Разговоры о важном" в МБОУ СОШ №2 20 марта: "18 марта - день воссоединения России и Крыма"
  • «Разговоры о важном» — 4 декабря
  • Разговоры о важном - 15 Апреля 2024 - Отдел образования МО "Асекеевский район
  • "Разговоры о важном" в МБОУ СОШ №2 20 марта: "18 марта - день воссоединения России и Крыма"

На традиционном уроке "Разговоры о важном" школьники поговорили о единение народов России

В конце бесед дети согласились, что надо любить свою Родину и быть готовыми постоять за нее. Что решать трудности гораздо легче сообща, в единстве. Помнить, что надо держаться вместе, помогать друг другу, быть терпимыми, уважать чужие интересы, уметь прощать, забывать обиды. Пообещали быть дружными и сплоченными.

Дети вместе с родителями пели песни, а потом подарили каждому родителю открытку на память, подписанную от души своими словами. Позже, проводив детей в лагерь, родители встали в один большой «орлятский» круг и все вместе спели под гитару песню, которая «родилась» на форуме. Когда в нашей жизни случается что-то очень хорошее и доброе, то хочется поделиться со всеми, не держать в себе.

Хотелось объять необъятное, но за 3 дня в «Орленке» это было невозможно! Никакие слова и фотографии не смогут передать ту атмосферу родительского форума! Интересные знакомства, познавательные лекции, позитив и энергия каждого родителя, который с тобой «на одной волне», возможность окунуться в детство, и в море тоже, - это незабываемые счастливые моменты. Всероссийский родительский форум планируют сделать ежегодным мероприятием, я очень надеюсь, что мне еще не раз представится возможность посетить его. Я счастлива, что оказалась в среде самых активных, самых позитивных родителей нашей огромной страны. А еще у меня наконец-то появилась возможность встретиться с другими активными родителями, с которыми я уже не один год знакома заочно и общаюсь онлайн в социальных сетях.

Это было невероятно здорово, я увезла самые добрые моменты и воспоминания.

Жители Донбасса, Запорожской и Херсонской области практически единогласно проголосовали за вхождение в состав Российской Федерации. Число россиян увеличилось на 6 млн человек, а число жителей России составило 152 млн человек. У нас российскими стали такие крупные города, как Донецк, Мариуполь, Мелитополь, Энергодар, Херсон», — рассказала педагог на уроке в девятом классе.

Число россиян увеличилось на 6 млн человек, а число жителей России составило 152 млн человек.

У нас российскими стали такие крупные города, как Донецк, Мариуполь, Мелитополь, Энергодар, Херсон», — рассказала педагог на уроке в девятом классе. Ранее различные телеграм-каналы распространили фрагменты текстов методичек урока «Разговоры о важном» на 3 октября.

В Москве прошли уроки «Разговоры о важном», посвященные вхождению новых регионов в состав РФ

Партнёром занятия является Всероссийская общественная организация «Русское географическое общество». В ходе урока школьники имели возможность обсудить личный опыт, связанный с их путешествиями и поездками с родными. Им был показан видеоролик «Россия. Виртуальное путешествие: от Баренцева до Японского моря за 8 минут», в котором представлены интересные и уникальные, природные и географические объекты России. На уроке школьники также узнали, в чём заключается уникальность России.

Уроки были направлены на сохранение преемственности поколений и исторической памяти. Педагоги подробно остановились на событиях, которые предшествовали освобождению города, и предложили учащимся поразмыслить над услышанным. В качестве наглядного материала детям показали видео о школьнице Тане Савичевой, дневник которой стал символом блокадного Ленинграда. Особое внимание при подаче материала уделялось операции «Искра», решившей судьбу города. В конце занятия школьникам предложили запечатлеть свои эмоции от урока на бумаге, нарисовав цветы в знак памяти павших героев. Затем ученикам предложили прочитать заранее подготовленные стихотворения и поучаствовать в проектах, нацеленных на сохранение исторической памяти. Дети узнали о тяготах, которые приходилось испытывать жителям города, о Дороге жизни, ставшей спасением для голодающих, о подвигах военных лет. Погрузиться в атмосферу описываемых событий помогли стихи и письма блокадных лет. Затем школьники посмотрели ознакомительные видео, основанные на письмах ленинградцев, и обсудили увиденное с педагогами.

Завершая урок, учителя предложили аудитории выбрать символ для памятника блокадному Ленинграду. Восполнить пробелы помогли тематические видеоролики, а интерактивная часть урока предполагала работу в группах — ученикам предложили подготовить аргументированные ответы на вопросы о качествах характера ленинградцев и их способах выживания в условиях осады. В конце занятия старшеклассники размышляли над тем, как сохранить память об очевидцах блокады и событиях Великой Отечественной войны, почему важно это сделать. Я уже ничего не боюсь, кроме потери человечности, доброты и любви, потому что потерять это сродни смерти. Я боюсь, что, если люди потеряют ценности, они легко откроют двери новой войне, не понимая всего ужаса, который стоит за этим понятием», — заканчивали занятие педагоги. С обучающимися разобрали такое понятие, как «налог», и поговорили о том, как стать финансово грамотным гражданином, отвечающим за свои решения. В ходе обсуждения школьники также узнали, как благополучие государства зависит от уплаты налогов. Например, где взять средства на ремонт поликлиники или школы. А также обсудили будущую профессию и какие налоги придется платить, если после окончания школы работать в организации или вести свой бизнес.

Налоги не просто помогают делать нашу жизнь лучше, комфортнее. Налоги - это наш вклад в общее дело. Именно благодаря добросовестной уплате налогов будут появляться новые школы, университеты, ремонтироваться дороги, развиваться общественный транспорт и пр.

Ученики старших классов подошли к изучению темы с позиции деловой активности. В игровом формате они испробовали себя в роли владельцев предприятий, связанных с обращением природных ресурсов.

Им предстояло выработать эффективную стратегию использования даров природы с позиции наименьшего вреда для экологии. И, конечно же, общей темой для учащихся всех классов стали активности Движения Первых в направлении экологии - юннатские встречи, экспедиции, онлайн-марафон, а для более старших - Всероссийский субботник, который продлится до конца мая.

Мы вместе! Разговоры о важном. Учащиеся Ключевской школы посмотрели видеоролики и узнали, что обозначает понятие «волонтер», суть деятельности волонтеров, поиграли в игру "Верю- не верю" на тему "Оказание первой медицинской помощи".

В Москве прошли уроки «Разговоры о важном», посвященные вхождению новых регионов в состав РФ

Сегодня день в нашей школе начался с занятий "Разговоры о важном", темой стала география России. Сегодня в школе прошел завершающий в 2022 году разговор о важном, посвящённый самому семейному и волшебному празднику – Новому году! 27 апреля в МОУ "Гимназия "Логос" прошли занятия Разговоры о важном на тему экологичного потребления и его важности для планеты Земля.

«Разговоры о важном (Россия – здоровая держава)»

Это символы славы и доблести нашего народа. На занятии учащиеся: -вспомнили историю Крымского полуострова, путешествуя по интерактивной карте; -просмотрели видеоролик о хронологии событий 2014 года, которые привели к воссоединению Крыма с Россией; -поработали с интерактивными заданиями и оставили небольшой отзыв о полученной информации на занятии. Крым, наш русский, российский Крым, навсегда с нами. Этим праздником мы вспоминаем мужество наших героев, провозглашаем мир и единство России.

Классный руководитель группы 1263 Анастасия Саймина рассказала о волонтерской группе колледжа «Добрые сердца». Вступить в нее может каждый студент, который видит себя в качестве добровольца и готов прийти на помощь в трудной ситуации. Педагоги отметили, что волонтерство — по-настоящему значимое социальное явление, особенно в непростое для страны и ее граждан время, когда подвергаются испытаниям наши человеческие качества.

Советник директора по воспитанию Панаевской школы-интерната Алевтина Маркова объявила о проведении Марафона добрых дел на этой неделе в начальной школе. Ребята на занятии узнали, что волонтёром можно стать с 8 лет.

В конце занятия дети выполнили игровое задание «Цветок доброты».

У половины детей нет отца в семье — методичка уже не работает. Про День народного единства — это вообще глупость была, потому что никто этот день праздником не считает. О Циолковском — неплохая тема, нашла документальный фильм 2018 года на 25 минут, показала. То, что предлагалось составителями, явно не соответствовало интеллектуальному уровню моего умного класса. Что-то там про атом заменила на искусственный интеллект — какая разница, всё равно про науку, но детям интереснее. Половину понедельничных первых уроков посвящаем своим классным проблемам, потому что когда-то их решать тоже надо. Время есть — говорим «о важном», но у каждого класса свое «важное». Меня вот сейчас с моими детьми больше профориентация интересует, а не традиционные ценности.

И тем более не стану разговаривать на политические темы — это вообще не для школы. Так что не надо мне оплачивать РОВ — обойдусь. Больше всего в ситуации, сложившейся в общественном мнении вокруг «Разговоров», меня как учителя с почти 25-летним стажем возмущает тот факт, что всё это решено без каких-либо консультаций с самими учителями. Кто-то там, пусть даже депутаты Госдумы, что-то свое придумали, решили, вниз спустили и успокоились. С чего эти уважаемые люди взяли, что мне, учителю, это понравится? И тем более, с чего они вдруг решили, что я послушно подвину все дела и начну отвлекаться на воплощение каких-то их необоснованных желаний? У меня нагрузка — 40 часов в неделю, я веду четыре предмета, классное руководство и два выпускных класса. И зарплата у меня совсем не та, которую недавно озвучили власти в качестве средней по отрасли где, интересно, они эти цифры берут?

Инновационная деятельность

  • Отчет о проведении занятия "Разговор о важном"
  • Пресс-центр
  • Новости рубрики: Региональный компонент проекта «Разговоры о важном»
  • Разговоры о важном. Мы вместе!
  • Отчет о проведении "Разговора о важном"26 декабря

Сообщение отправлено

  • На уроке «Разговоры о важном» рассказали о работе в коллективе: Общество: Россия:
  • “Разговоры о важном” – ГАГПК
  • Управа района Ясенево города Москвы
  • Подведены первые итоги проведения «Разговоров о важном»

Новости рубрики: Региональный компонент проекта «Разговоры о важном»

Разговоры о важном, ГБОУ Школа № 1583, Москва В субботу, 27 апреля, в Академическом лицее № 14 прошли классные часы в рамках цикла внеурочных занятий «Разговоры о важном» по теме «Экологичное потребление».
Разговоры о важном, ГБОУ Школа № 1583, Москва Всероссийский масштабный проект «Разговоры о важном» направлен на развитие ценностного отношения школьников к своей Родине – России, населяющим ее людям, ее уникальной истории, богатой природе и великой культуре.
Разговоры о важном - Официальный сайт МБОУ СОШ пос. Лесной Отчет о проведении занятия "Разговор о важном".

На традиционном уроке "Разговоры о важном" школьники поговорили о единение народов России

Портал правительства Москвы 11.09.2023 года в Электростальском колледже состоялись занятия "Разговоры о важном" в рамках проекта Министерства образования.
Разговоры о важном "Волонтеры России" (05.12.2022 г.) В Колледже радиоэлектроники имени ова 11.05.2023 года прошел классный час из серии «Разговоры о важном».
Подведены первые итоги проведения «Разговоров о важном» – Учительская газета Подведены итоги первого этапа Всероссийского видеомарафона внеурочных занятий «Разговоры о важном», в котором приняли участие педагоги из различных регионов России.

«Разговоры о важном» — 4 декабря

После линейки ученики побывали на «Разговорах о важном». В России 9 октября прошел традиционный урок «Разговоры о важном», темой которого стали взаимоотношения в коллективе. 11.09.2023 года в Электростальском колледже состоялись занятия "Разговоры о важном" в рамках проекта Министерства образования. Воспитательная деятельность, Новости, Разговоры о важном. 27 апреля 2024 года в ГБПОУ МО «Одинцовский техникум» прошли внеурочные занятия «Разговоры о важном» на тему «Экологичное потребление». В Колледже радиоэлектроники имени ова 11.05.2023 года прошел классный час из серии «Разговоры о важном». Традиционно рабочая неделя началась с общешкольной линейки, после нее прошло внеурочное занятие "Разговоры о важном".

Портал правительства Москвы

В 25 лет он опубликовал «Тараса Бульбу» и первый отечественный ужастик «Вий». Гениальность и ценность произведений Гоголя, в том числе его известной пьесы «Ревизор», заключается не только в их яркости, оригинальности и остроумии. Они отличаются глубоким пониманием человеческой природы и психологии. Гоголевские герои — примеры моделей поведения, которое надо хорошо понимать и изучать, чтобы не попадаться на мошеннические акции по-хлестаковски.

Портал «Экология России» — это официальный информационный партнер Комиссии Госсовета России по направлению «Экология и природные ресурсы».

Стрелкова в своем выступлении рассказала, что необходимо делать человеку, чтобы улучшить окружающую среду, как выработать полезные экологические привычки, и как каждый человек может сделать свое потребление более экологичным. В ходе занятия школьники с классными руководителями и советниками директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными организациями пришли к выводу, что природа России уникальная и неповторима и обязанность каждого из нас беречь и охранять ее.

Я несу ответственность не перед государством, а перед народом, который доверил мне психическое и интеллектуальное состояние своих детей. А раз я отвечаю, то я и воспитательные методы выбираю. Выбираю исходя из ситуации: дети разные, классы разные, школы разные. Нет, я не согласна выполнять любую государственную «хотелку», потому что специалист по воспитанию и обучению тут я, а не депутат и не министр просвещения — сама и разберусь. Не стоит забывать, что есть еще и родительское мнение. Родитель всегда прав? Нет, не всегда — и я ему не стесняюсь об этом говорить.

Я своим родителям честно объяснила, как я собираюсь поступать с «Разговорами», и они меня полностью поддержали. Никаких возмущений пока не было. А если будут, то я завтра же сдам классное руководство. Думаете, за него кто-то держится? Нет, даже несмотря на 5 тысяч с барского плеча. Слишком большая это головная боль для 5 тысяч. Администрации школ, особенно сельских там учитель незаменим , сквозь пальцы смотрят на наше «самоуправство» и дальше будут так смотреть. Иначе директору придется самому брать классное руководство — больше некому. Читаю комментарии в одних пабликах: учителя портят молодое поколение, потому что ведут «Разговоры о важном».

Все новости Разговор о важном «От южных морей до полярного края» 11 марта занятия из цикла «Разговоры о важном» прошли в школе, классный час назывался «От южных морей до полярного края». В этот раз материалы к занятию были разработаны для каждого субъекта России. Основная задача урока направлена на воспитание любви и уважения к малой родине, а также на расширение знаний о достижениях своего родного края и современной России в целом. Начался урок с разговора со стихотворной строки «От южных морей до полярного края», давшей название уроку.

На «Разговорах о важном» ребятам рассказали о геноциде советского народа

В своих ответах он поделился секретами получения успеха в любом деле, какие профессии будут самыми востребованными в ближайшем будущем и какие перспективы для развития и карьеры раскрывает вступление в «Российские студенческие отряды».

О том, что всё это представлено в Москве, на ВДНХ, на выставке-форуме «Россия» и все это достижения нашего многонационального российского народа. Родина — это не просто место, где мы родились и выросли. Это мир, который нас окружает, люди, с которыми мы общаемся, и культура, которую мы наследуем.

Взаимопомощь и взаимопонимание, уважение к каждому его участнику — основа крепкого коллектива.

В ходе занятия дети узнали, как вести себя, если подверглись буллингу, к кому и куда можно обратиться.

Помнить, что надо держаться вместе, помогать друг другу, быть терпимыми, уважать чужие интересы, уметь прощать, забывать обиды. Пообещали быть дружными и сплоченными. Мы должны помнить не только важные даты, но и саму суть, что, сплотившись, объединившись, можем преодолеть любые трудности. Мы надеемся, что еще одна искорка любви к своей Родине зажглась в душе каждого ребенка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий