МС-21 — российский узкофюзеляжный самолёт, предназначенный для пассажирских перевозок на средние (в пределах 5—6 тыс. км) расстояния.
Зачем Россия запускает в небо конкурента МС-21
цитирует вице-премьера РФ Юрия Борисова РИА Новости. МС-21 — российский среднемагистральный самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров. Российских самолётов в небе стало больше. Объединённая авиационная корпорация (ОАК) в ближайшие два года должна произвести 18 самолётов МС-21 и более 40 Sukhoi Superjet нового поколения, сообщил РИА «Новости» заместитель гендиректора ОАК по гражданской авиации, гендиректор ПАО «Яковлев» Андрей. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) показала видео и фото с новым пассажирским самолетом Ту-214.
Могучий Ил-496: все самое интересное об отечественном лайнере нового поколения
Хотя эта машина была анонсирована еще в 2001 году, в качестве пассажирского самолета она никогда не использовалась. В грузовом варианте под названием Ил-96-400Т было построено всего 4 самолета. В целом серия Ил-96 пока не очень успешна. Если учесть все версии, было выпущено 33 экземпляра. В России Ил-96 эксплуатируются только правительством или военными. Единственный другой оператор — кубинская государственная авиакомпания Cubana. Она купила три Ил-96-300, ни один из которых сейчас не летает.
Конкуренция с современными самолетами Похожая участь может постигнуть Ил-96-400М, независимо от успеха первого полета. На данный момент заказов на него нет. Вероятно, дело не только в том, что Россия находит мало международных покупателей: вся концепция машины, похоже, не работает должным образом. Несмотря на современную бортовую электронику, Ил-96-400М выглядит пережитком былых времен, в том числе и благодаря четырем двигателям.
Сейчас поставка идет, первые планеры готовы», — сказал Александр Вепрев, генеральный директор «Иркутский авиазавод».
А глава Ростеха Сергей Чемезов напомним, что серийное производство стартует в 2024 году — на год раньше предыдущего плана. На будущий год мы первые шесть машин сдадим Аэрофлоту», — сказал Сергей Чемезов.
Мы его взяли, доработали, выдали за абсолютно новый, стопроцентно российский самолёт, там всё наше. Но он только проходит испытания. Серийного производства нет, планируется развернуть в ближайшие годы. То же самое с МС-21. Получается, что у нас сейчас на крыле в авиапарке авиакомпаний есть только «Суперджет», у которого большие проблемы с запчастями…» Этапы большого падения С тех пор ситуация стала только хуже, поскольку военное производство оттянуло на себя все остальное.
На этом грустном фоне весьма странно выглядит требование правительства РФ потребовало создать в России всего за два года авиапром советского масштаба, то есть увеличить выпуск гражданских самолетов в 46 раз! Об этих планах сообщил не так давно «Интерфакс», перечислив этапы «большого пути»: 5 самолетов в этом году, 40 — в 2024-м и 80 — в 2025-м, 120 — в 2026-м, 200 — в 2028-м, более 230 — в 2030-м. И все это невзирая на санкции, перекрывшим доступ к новейшим западным технологиям. Напомним, что в СССР пик по производству новых гражданских самолетов пришелся на середину 1970-х. В конце 1980-х ежегодно производилось еще только 60—70 самолетов, а в современной России и вовсе не более 40-50.
Также был отработан вылет с подъемом передней стойки шасси. Ил-114-300 — пассажирский самолет российского производства, представляющий собой усовершенствованную модель Ил-114. Он оснащен отечественными турбовинтовыми двигателями ТВ7-117СТ-01 и рассчитан на 68 пассажиров и преодоление пути до 1,9 тысячи километров. Кроме того, он может взлетать с коротких, ледовых арктических полос, а также грунтовых аэродромов.
Российский парк пассажирских самолетов пополнится отечественными воздушными судами
Зачем Россия запускает в небо конкурента МС-21 | МС-21 — российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт. |
Московские новости | На базе пассажирского Ту-214 существует грузовой вариант Ту-214F, а также грузовая модель Ту-214С3, которая при желании легко конвертируется в грузопассажирский или пассажирский вариант. |
На финишной прямой: как реализуется программа по созданию российского лайнера МС-21 | Новый российский пассажирский самолет Ил-96-400М готовится к первому полету. |
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября | МС-21 — российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт. |
ТОП-10 Российских авиалайнеров | Ближнемагистральный пассажирский самолет нового поколения. |
Первый пошёл: Ту-214 снова начинает возить пассажиров — | Для нового российского пассажирского самолёта МС-21 создали отечественную электронику. |
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября | Объединённая авиационная корпорация (ОАК) в ближайшие два года должна произвести 18 самолётов МС-21 и более 40 Sukhoi Superjet нового поколения, сообщил РИА «Новости» заместитель гендиректора ОАК по гражданской авиации, гендиректор ПАО «Яковлев» Андрей. |
Битва за небеса: В чём МС-21 превосходит конкурентов от Boeing и Airbus | Новейший российский среднемагистральный пассажирский самолет МС-21, пока не принятый в эксплуатацию, вырос в цене до 4,3-4,6 миллиарда рублей с поставкой в 2028-2030 годах. |
В два раза дешевле «Боинга». Названа цена нового российского самолета МС-21
Какие самолеты станут основой обновленного авиапарка России | Самолет «комплектуется» новейшими двигателями ПД-14 поколений «пять» и «пять плюс». |
Битва за небеса: В чём МС-21 превосходит конкурентов от Boeing и Airbus | Новый отечественный пассажирский самолет Ил-96-400М готовится к первому полету. |
«Яковлев» — ведущий производитель гражданских авиалайнеров в России. | Российский пассажирский самолет МС-21 будет сертифицирован и поступит в серийное производство к концу 2024 года. |
Россия готовится возродить сверхзвуковой самолёт Ту-144
ТУ-214 Источник: Wirestock Пока ситуация такая: в соответствии с планами в 2023 году завод должен сдать три самолета, два готовы. Но, как заявил гендиректор компании «Авиасистемы» Дмитрий Хоружик, пока производителям комплектующих для ТУ-214 не до него. Все плотно загружены заказами для оборонной промышленности. Ну а Ил-96-400М, о котором мы писали , — удлиненная версия Ил-96-300 — тоже не заменит устаревающего парка национализированных Boeing и Airbus: его планируют производить по паре штук в год.
При его создании использованы новейшие разработки в области авиастроения, в частности, композитные материалы. В 2024 году российским авиакомпаниям планируется передать шесть самолетов МС-21. Самые популярные вклады с онлайн-заявкой Выбор пользователей Банки.
И вот, спустя 8 лет, насколько близок проект к завершению? Обсудить По словам главного научного специалиста Китайской корпорации коммерческой авиации Йу Гуанхуэя, транспортное средство будет выпущено ещё не скоро.
Связано это с тем, что прямо сейчас дальнемагистральный самолёт находится на ранних этапах проектирования.
А это — салон бизнес-класса конечно, с доступом к Wi-Fi : Фотография салона бизнес-класса самолета Ил-96-400М В настоящее время предусмотрены три варианта компоновки лайнера: на 305, 350 и 402 места. Ранее были предусмотрены компоновки по 350, 370 и 400 мест как указано на визуализации ниже , в любом случае, количество мест будет зависеть от пожеланий заказчиков, то есть авиакомпаний. Взлетная масса широкофюзеляжного Ил-96-400М достигает 270 тонн, а предельная дальность полета при максимальной загрузке — 6 400 километров. Три варианта компоновки лайнера Ил-96-400М 71 обсудить Роман Бумин 31 Января 2022, 07:12 Авторы напутали неизвестно откуда взяли с тех. Длина - 64,69 м вместо 63,9 м. Дальность полёта - 8750 км.
Вот и не приходит в голову никому, что у этого самолёта всего один пассажир И судя по всему, в 24 он на отдых не собирается... И на вашу экономичность ему глубоко не важно, и на двух двигателях ему летать стрёмно , он же не иностранный шпион! Кто проталкивает этот самолёт? Говнюки позорные. Печатают одни фейки. Идите уже к попам проповедовать. Сам самолёт давно построен на ВАСО, проходит лётные испытания.
Попмех, вы теряете доверие..
Новые российские самолеты — победа или провал? Главные факты о SJ100 New и остальных проектах
По данным РИА Новости, заявление о возможности возрождения советского сверхзвукового пассажирского самолёта Ту-144 министр транспорта РФ Виталий Савельев сделал в рамках «Транспортной недели 2023». Российский пассажирский самолет МС-21 будет сертифицирован и поступит в серийное производство к концу 2024 года. Новый широкофюзеляжный самолет, который сейчас разрабатывается в партнерстве с Китаем появится после 20230 года. Да, поскольку думаю, что сегодня это единственный проработанный проект российского пассажирского самолета.
Готовимся к взлету: новинки российского гражданского авиапрома
По данным РИА Новости, заявление о возможности возрождения советского сверхзвукового пассажирского самолёта Ту-144 министр транспорта РФ Виталий Савельев сделал в рамках «Транспортной недели 2023». Российские авиакомпании получат новые самолеты Ту-214 в 2024 году. Новейший российский среднемагистральный пассажирский самолет МС-21, пока не принятый в эксплуатацию, вырос в цене до 4,3-4,6 миллиарда рублей с поставкой в 2028-2030 годах. МС-21 — российский узкофюзеляжный самолёт, предназначенный для пассажирских перевозок на средние (в пределах 5—6 тыс. км) расстояния. Историческое событие в авиаотрасли — МС-21 — новейший пассажирский среднемагистральный самолет — получил одобрение Росавиации.
15 лет — полет нормальный. Настоящее и будущее регионального самолета SSJ
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин предложил наращивать строительство среднемагистрального узкофюзеляжного двухдвигательного пассажирского самолета Ту-214. Поставки региональных пассажирских самолетов Ил-114, которые должны были с 2023 года заменить устаревшие Ан-24, переносятся на конец 2025 года. Новый российский пассажирский самолет Ил-96-400М готовится к первому полету. Во время первого полета нового пассажирского Ил-114-300 экипаж проверил все системы самолета. Ещё в 2014 году Россия и Китай начали общими усилиями работать над новейшим пассажирским самолётом. Новый перспективный среднемагистральный российский самолёт МС-21 с российскими же двигателями произвёл первый полёт.
ТОП-10 Российских авиалайнеров
Опытный образец самолета показал отличную работу всех систем, произведенных в России, включая авионику. Большая часть высокоточного оборудования собрана на предприятиях Госкорпорации «Ростех». Ил-96-400М представляет собой глубоко модернизированную версию Ил-96-300.
От Росавиации получено одобрение главных изменений в типовую конструкцию, связанных с установкой ПД-14 и крыла из отечественных композитов. МС-21 — отечественный среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров. Лайнер ориентирован на наиболее востребованный сегмент рынка пассажирских перевозок.
Его планируют направить на развитие авиасообщения в российских регионах. Новый самолет отличается удлиненным фюзеляжем и более мощными двигателями. Самолет провел в воздухе 26 минут.
МС-21 - совершенно новая разработка. Помимо ключевых элементов самолета, двигателя и крыла, созданы и другие полностью российские узлы, уже начались стендовые испытания. Кстати, крыло у самолета композитное. Его прозвали "черным крылом" из-за цвета углепластика, и оно считается одной из основных особенностей МС-21. Это не только первый отечественный, но и первый в мире в своем классе самолет с таким крылом. Композиты - материалы, которые создаются из нескольких компонентов с различающимися физическими свойствами. В частности, углепластик или карбон изготавливается из полимеров, усиленных армирующими волокнами из углерода. В результате получается очень прочный, но легкий материал, что позволяет экономить топливо. Российские инженеры впервые применили карбоновое крыло для среднемагистрального самолета. В результате удалось увеличить крейсерскую скорость и высоту полета. Да, самолет идет в серию непросто, но это нормальная судьба любой уникальной машины, которой МС-21, безусловно, является. Ведь создать уникальное черное крыло, по параметру удлинения не имеющее аналогов для гражданских самолетов, - сверхсложная задача", - говорит ведущий инженер Центра НТИ "Цифровое материаловедение" МГТУ им. Баумана Андрей Новиков. Сейчас проходит очень активная фаза летных испытаний, несколько самолетов наматывают сотни часов в небе, полным ходом готовится начало коммерческой эксплуатации бортов, рассказывает он. Еще одна разработка, ближнемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет "Суперджет", также обзавелся отечественным двигателем. В этом году планируется закончить весь комплекс испытаний двигателя ПД-8 для получения сертификата типа. Затем будут завершены испытания этого двигателя в составе самолета. Самолет МС-21 - новая разработка с полностью российскими ключевыми элементами и узлами Самолет Sukhoi Superjet New создан в результате полного импортозамещения. От исходной версии его отличают двигатель ПД-8 и множество систем отечественной разработки. К сожалению, в одночасье провести все работы по импортозамещению бортового оборудования и ряда систем невозможно. И самолет Superjet 100, и МС-21 начали создаваться в тот период, когда Россия еще держала курс на участие в международном разделении труда. Сейчас международной кооперации нет, только собственные силы и возможности, говорит Олег Пантелеев.
Эксперты поделились мнением о новом пассажирском Ил-96-400М: «Один из самых надежных самолетов»
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) показала видео и фото с новым пассажирским самолетом Ту-214. МС-21 — российский узкофюзеляжный самолёт, предназначенный для пассажирских перевозок на средние (в пределах 5—6 тыс. км) расстояния. Фото пассажирского салона Ил-96-400М. МС-21 в ливрее авиакомпании «Россия» — самолёт будет использоваться для обучения экипажей.