Новости новосельцев служебный роман

Защитник "Ростова" и сборной России по футболу Иван Новосельцев заявил, что устал от шуток на тему аналогии с главным героем фильма Эльдара Рязанова "Служебный роман" Анатолием Новосельцевым.

Упрашивал Рязанова и молил о роли: вот кто мог сыграть Новосельцева в «Служебном романе»

Формально — по сетке штатного расписания — между ними пропасть: Новосельцев — рядовой сотрудник, даже не начальство отдела, а Калугина — директор с персональной черной «Волгой» и телефоном-«вертушкой», на какой звонит сам министр. Новосельцев официально был в разводе, причем ему суд оставил мальчика и мальчика, дело в СССР почти неслыханное. О постановке про Новосельцева и Калугину, которая предшествовала комедии Эльдара Рязанова и стала главной премьерой 1971 года в Театре имени Маяковского, — в материале 1977 год Кадр из фильма «Служебный роман».

Новосельцев и Мымра: 45 лет фильму «Служебный роман»

#смыслкино #фильмСлужебныйроман #фильмырязанова #советскоекино #анализфильма #анатолийефремович #новосельцев В чем смысл фильма "Служебный роман" Э. Рязанова? отрывок из кф СЛУЖЕБНЫЙ РОМАН 1977г -2. А также была использована музыка Андрея Петрова из фильма «Служебный роман» 1977 года. Коллега и приятель Новосельцева подает Анатолию Ефремовичу идею, чтобы он попросил у Калугиной должность начальника отдела. Для осуществления плана Новосельцев решает приударить за начальницей. «Служебный роман» вышел в 1977-м, а через год стал лидером проката — его посмотрели свыше 50 миллионов зрителей. Фильм наградили Государственной премией РСФСР, а исполнителей главных ролей журнал «Советский экран» назвал актерами года. Самохвалов, понимая, что между Новосельцевым и Калугиной — служебный роман, и желая отомстить бывшему другу за нанесённое унижение, сообщает Людмиле Прокофьевне, что все ухаживания Новосельцева были корыстны и движимы желанием повышения в должности.

«Служебный роман»: как актёры знаменитой комедии повторили судьбы своих героев

Старый приятель Самохвалов советует ему приударить за Людмилой Прокофьевной Калугиной — сухарем в юбке и директором заведения», — гласит описание ленты «Служебный роман». Мы привыкли смотреть на сюжет фильма Эльдара Рязанова как на историю о взаимной неприязни сослуживцев, которая постепенно перерастает в любовь. Однако в Сети можно найти немало мнений, которые расходятся с общепринятыми суждениями по поводу отношений Анатолия Новосельцева Андрей Мягков и Людмилы Калугиной Алиса Фрейндлих. Так, некоторые считают, что главный герой еще со времен учебы был без ума от своей сокурсницы, с которой потом и поддерживал постоянно связь.

Речь идет о героине Светланы Немоляевой. Мы подружились давно, еще в институте», — звучит голос Новосельцева в начале фильма. Именно Оленьку Рыжову многие считают главной любовью Новосельцова Согласно популярной теории, Ольга еще во времена учебы не ответила на романтические чувства друга Толи, так как видела перед собой красивого и уверенного в себе Юру.

Вот Новосельцев и решил оставаться рядом со своей зазнобой в роли верного товарища. А сам тем временем женился на «такой смазливенькой, с косой» Лизе Леонтьевой. Та родила нашему герою двоих детей, а потом бросила его.

Не удивлюсь и даже уверен , что дата 01,08. А вот к примеру вы никогда не задумывались, что именно произносит с набитым ртом напарник Шурика Операция Ы , когда повар желает ему "Приятного аппетита"? Прислушайтесь, и вы поймёте, что выдумки Гайдая покруче будут.

И хочется сказать «Да, нет, продолжайте». Ну спектакль сейчас такой забавный посмотрю. Интересно, живенько так». Ну зашла, ок. Такое желание, я пытаюсь понять тебя, а побудь и ты в моей шкуре.

И она подхватила эту игру. Вот прикол. Я говорю «я никчемный, я сам ничего не могу». Я же его таким знаю, как работника. И озвучиваю каким его знаю. В ней возникает доверие. Первый шаг доверия, когда я не боюсь быть осужденным. Она снаружи есть, а внутри у меня вообще нет этой жесткости.

Я соединенная с собой. Ну, подумаешь на моем кресле сидит. Меня вообще как-то не задевает. Поддерживая игру, я становлюсь какая-то живая. Доверительная штука, когда она приняла эту игру. У меня только она одна сейчас существует. Больше вообще ничего не интересует. Снаружи я ее что-то спрашиваю, а внутри я о себе очень высокого мнения, как о женщине.

Не профессиональной, а человеческой. Женская мода и стиль - это моя территория. А она настолько высокомерна и не признает моего преимущества в этом. Про какие-то очевидные вещи, которые я не осознаю. Она говорит «идете, как сваи забиваете», и брови у меня не такие. У меня возникает замешательство, что что-то не так. Но у меня нигде не падает самооценка. У меня нет никаких сомнений в своей прекрасности.

Ну сейчас чуть-чуть апгрейтюсь, спрошу, что там носят. Я и не замечала, что что-то не так. Я считала, что я крута на самом деле. У меня вообще у меня самооценка железная, железобетонная такая. Но кто-то сказал, ну ладно, сейчас выясню, исправлю чуть-чуть. Тут какая-то история про то, что есть женские дела, которые мужчины не должны видеть. Женское интимное что-то. Я быстренько отряхнулась, сделала вид, что ничего такого не было.

У меня замешательство и я не понимаю, что делать. Я была все время королевой на коне, а сейчас я растерянная, потому что где-то не на своем месте нахожусь. Я потеряла место уверенности, из которого я могла смотреть на него свысока. Вижу, что есть взаимодействие и что-то происходит. Я чувствую себя мужчиной. У меня есть внутренняя устойчивость. Я могу быть на своем месте и при этом могу кружить. Как человек, который ведет этот вальс.

Он и вокруг, и наблюдает, и играет, и чувствует и при этом очень сильная устойчивость. Я как листочек на ветру — девочка-девочка. Он покупает ей цветы, причем покупает самый дорогой букет и ещё сдачи не берет, при том, что в начале фильма он искал деньги на ботинки сыну. Ставит букет ей на стол и убегает. Она понимает, что букет от него, вызывает его в свой кабинет, а он отказывается, что это он принес букет. Меня это немножко колеблет, и я не знаю, как правильно. Прятаться за женщинами, как раньше, или говорить открыто. Я немного потерялся в этом выборе - я то ли мужчина, то ли я не мужчина.

Для меня это какая-то парадоксальная ситуация. Смешение ролей. Если бы она мне сказала, «Да, я принимаю твое ухаживание, ты для меня мужчина», то мне бы было понятнее. А так, я до сих пор не уверен, что для нее это серьезно. Вдруг для нее это просто игра. А я тут сейчас буду рассказывать и раскрываться. Я хочу определиться и провоцирую ее первой сказать, как она ко мне относится. У меня внутри нет барьеров.

Я вижу цветы и все понимаю. Мне приятно. Я хочу его спровоцировать, чтобы он открыто сказал мне, что цветы от него. Открыто сказал «а ля, ты моя» заявил это прямо. Это мне важно. Я вызываю его, даю ему шанс раскрыться, а он несет мне ересь про Бубликова. Я начинаю злиться. Какого хрена?

Ну уже цветы принес. Он не признается. Я расстраиваюсь и злюсь. На другой день выходной. Он признается ей, что да, действительно это так, это он подарил ей цветы. Она снова злится и бросает трубку. А может и правда это только моя фантазия? В голове все улеглось.

Я так себе решила. Но вероятность же есть, что это кто-то другой. Я решила позвонить и извиниться. И снова взбесилась, потому что это детский сад какой-то. Я могу сказать да, это я. Я дома, я мужчина и роли подчиненного у меня сейчас нет. Потому, что я сейчас сама со своим хрупким личным в контакте. Я очень болезненно воспринимаю неуважение к личному другого человека.

В начале фильма, я бы на эту ситуацию даже внимания бы не обратила. До меня доходит, что он меня подталкивал на служебный роман — «Давай, давай, иди, проявись, скажи правду. Прояви себя, как мужчина». Я то проявился и за это отвечаю. Я мог работу потерять, но я правду сказал. А он — спрятался. Он не захотел сказать правду женщине в лицо. Он меня провоцировал «Будь мужиком, проявись», а сам не проявился, не сказал ей в лицо, пошла ты на хер, а отдал письма ШУРЕ, чтобы другие разобрались с его проблемой.

Понятно, что мы мужики и бабы крутят нами, как хотят, но мужская позиция, поставить ее на место и сказать, знаешь, что у меня семья, и вообще отвали от меня. Меня это побудило прийти и дать ему в морду. Но это никак не влияет на наши отношения. Тут настолько все по-братски искренне, да, ты поступил, как мудак, не по-мужски, но это не значит, что я тебя не уважаю. На что тот отвечает, что он ответит ему по-другому. И там они уже сближаются как мужчина и женщина. То, что она нарядилась, даже какую-то досаду вызвало. Он присоединяется к ее взрослой части автора и деятеля.

Сделай свой ход. То есть я сначала ему помогал, а потом ей. Я уважаю его решение. Я его провоцировал «Ну что, ты не смог сказать правду? Мне кажется, что я получил по своей правде тоже.

В пятой сюжетной линии должна была быть рассказана история о романе как раз таки этой подруги, однако при монтировании фильма посчитали правильным не перегружать сюжет и оставить только две пары. Фильм «Служебный роман» снимали в одном помещении, и у режиссера стало появляться чувство, что это уже получается обычный телеспектакль. Поэтому Рязанов принял решение отснять уличные кадры Москвы 70-х годов, чтобы показать, как главные герои и жители столицы добираются до работы. Отснято было достаточно много материала, но Рязанову все равно чего-то не хватало. И вот неожиданно 20 сентября в Москве выпадает снег на еще не успевшие пожелтеть листья. В срочном порядке вся съемочная группа начинает снимать несколькими камерами это необычное природное явление. Кстати, снег к обеду полностью растаял. И так режиссеру понравилось это высказывание, что через некоторое время он напишет небольшое стихотворение и попросит композитора Андрею Петрова сочинить мелодию под его текст. Правда, Рязанов сразу не сказал композитору, что это его стихи, он выдал свое произведение под авторством англичанина Уильяма Блейка. Говорят, что после того, как Андрей Мягков услышал песню, он в пух и прах раскритиковал текст песни, не зная настоящего автора. А за это Эльдар Рязанов написал для него роль в следующем фильме «Гараж» без слов у героя Мягкова болит горло, и он не может говорить. Но все-таки замечательная песня «У природы нет плохой погоды» была написана и не только вошла фильм, но и стала в будущем лауреатом песенного конкурса «Песня-78». Фильм «Служебный роман» о любви на работе пришелся многим жителям нашей страны по душе. Только в первый год фильм посмотрели около 60 миллионов человек. Но самой невероятной была обратная реакция: огромное количество писем приходило на киностудию от благодарных зрителей. Они выражали признательность, что создатели фильма подняли такую деликатную тему, как служебный роман. Присылали сотни свадебных фотографий, на которых были запечатлены свадьбы коллег. После фильма действительно произошло переосмысление взаимоотношений мужчин и женщин в рабочих коллективах. Некоторые восприняли кинокартину как инструкцию к действию и нашли свое счастье среди коллег. Тысячи женщин писали о том, что сделали себе прическу, как у Людмилы Калугиной, сшили себе такое же платье по фигуре, и их личная жизнь заиграла совсем другими красками. Действительно, прическа и платье из «Служебного романа» стали на несколько лет талисманами советских женщин. Журнал «Советский экран» назвал фильм «Служебный роман» лучшим фильмом 1978 года. Андрей Мягков и Алиса Фрейндлих были признаны лучшими актерами 1978 года.

“А был ли принц?”: разбираем “идеальных” мужчин из кино. Часть 6 - Новосельцев (“Служебный роман”)

Это сейчас обычный системный блок и монитор не вызывают никаких эмоций, а тогда этот агрегат стоил 438 тысяч рублей. Для сравнения легковой автомобиль «Жигули» стоил около 5 тысяч. Каждый день специальные люди с охраной привозили эту электронно-вычислительную машину из Главного управления статистики, а вечером проверяли и увозили обратно. В фильме «Служебный роман» на столах сотрудников также лежали прототипы калькуляторов — электронные счетные машины марки «Элка», произведенные в Болгарской республике. Стоимость каждой 750 рублей! Эти невероятно дорогие приборы должны были показать высокий уровень статистики в нашей стране. Однако, во время съемок один из счетных аппаратов был беззастенчиво кем-то украден. Сценарий фильма был написан по театральной пьесе «Сослуживцы», которая с успехом шла на многих театральных площадках страны. Первоначально фильм должен был называться «Сказка о руководящей Золушке», затем название поменяли на «Служебные романы». И это было совсем не с проста.

В отснятом пятичасовом материале было пять служебных романов! Стоит отметить, что Людмила действительно была на тот момент председателем профсоюза театра «Современник». Не просто так Шурочка «похоронила» Бубликова и собирала с коллектива по рублю. Когда Петр Иванович выяснил, что это проделки гиперактивного бухгалтера Шуры, он начал ее преследовать по коридорам статистического учреждения. А когда активистке совсем не удается спрятаться, она на глазах всего коллектива кричит «Да здравствует живой товарищ Бубликов! Бубликов просто ошарашен происходящим и с огромным смущением говорит: «Спасибо вам…». Этой концовки не было в сценарии. Рязанов подговорил Людмилу Иванову закончить таким образом этот дубль и снять реакцию Петра Щербакова. Кадры получились просто изумительными, и это послужило, если можно так сказать, началом «дружбы» еще двух работников.

Однако в двухсерийную версию этот сюжет не вошел. Была у секретарши Верочки подруга Алёна Надежда Репина , с которой они обсуждали всех сотрудников, включая Рыжову в ужасных розочках. В пятой сюжетной линии должна была быть рассказана история о романе как раз таки этой подруги, однако при монтировании фильма посчитали правильным не перегружать сюжет и оставить только две пары. Фильм «Служебный роман» снимали в одном помещении, и у режиссера стало появляться чувство, что это уже получается обычный телеспектакль.

Но по счастливой случайности его заметил один из преподавателей МХАТа и предложил пройти вступительные испытания в театральный.

Так Андрей Мягков погрузился в мир искусства. А во время обучения в институте еще и встретил свою вторую половину — актрису Анастасию Вознесенскую. Карьера актера по началу не задалась: в кино его почти не приглашали, а театральные роли не отвечали амбициям Андрея. Переломный момент случился в 1975-м, когда на большие экраны вышла романтическая комедия «Ирония судьбы, или С легким паром! Два мальчика», — одна из самых запоминающихся реплик Анатолия Ефремовича.

В этом Мягков на своего героя оказался совсем не похож, детей у него с супругой не было, а на расспросы журналистов по этому поводу актеры всегда отвечали односложно - посвятили себя профессии. А богатый жизненный опыт вдохновил его на написание детективов: из-под пера Андрея Васильевича вышло несколько книг. Увы, 82-летний актер умер в феврале 2021 года от острой сердечной недостаточности. Его партнерше по фильму, Алисе Фрейндлих, кинолента тоже принесла популярность и всенародную любовь.

В фильме он показан куда большим мямлей и трусом, чем был в пьесе, где в определенный момент прямо называет низким поступком пытаться ухаживать за главной героиней ради должности, а в один момент по-рыцарски защищает Олю Рыжову, когда о ней унизительно отзываются. В финале книги Новосельцев и Самохвалов мирятся и пожимают друг другу руки. Секретарша Верочка в картине ровесница Оленьки Рыжовой, женщины среднего возраста, а вот, согласно тексту пьесы, ей всего 23 года.

Также в картине «порезали» сцену с уроками красоты, которую секретарша дает начальнице.

Скрин карты Яндекса. Расположение дома Новосельцева. Вспомним, как живёт Новосельцев, чем дышит, так сказать. Старый дом «с традициями».

Адрес опознан — переулок Чернышевского, недалеко от станции метро Новослободская в те годы не было ныне соседствующих станций Достоевская и Менделеевская. С 1950-х расселяли, как в «Покровских воротах». Дом Новосельцева в наши дни. Он и старшего парня водит не куда-то, а во французскую школу, также опознанную москвоведами. То есть французский ему важен, а …на ботинки приходится «стрелять» у коллег.

Анатолий Ефремович годами носит немодный костюм — достаточно взглянуть на лацканы пиджака. Сравните лацканы модного и немодного пиджаков. То есть Новосельцев носит костюм, как минимум, 10 лет. Далее - странички из модных журналов, чтобы детально сравнить. В 1970-х они были широкими, а вот такая высокая застёжка плюс маленькие лацканы — это середина — конец 1960-х.

РАЗБОР ФИЛЬМА «СЛУЖЕБНЫЙ РОМАН» С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПСИХОЛОГА

И кто ее будет утешать? Ну конечно, институтский верный друг Толя! С точки зрения Новосельцева, план неплох. Но мы-то понимаем: не стратег он, этот Толя, совсем не стратег. После стольких лет во френдзоне — никаких шансов», — пишут комментаторы в Сети. Некоторые зрители уверены, что Новосельцев на самом деле не любил Ольгу Прокофьевну «У него был свой путь»: почему Андрей Мягков под конец жизни ушел из профессии и стал затворником Между тем Людмила Прокофьевна, она же Мымра, действительно влюбляется в «ротозея» Анатолия Ефремовича. В то же самое время Самохвалов уже не знает, как спасаться от Рыжовой, которая постепенно стала посмешищем в их отделе.

Его же многие зрители делают отрицательным персонажем из-за симпатии Ольги. Подводя итог, во всей этой истории можно пожалеть начальницу Толи, Юры и Оли. Превратившая себя в старуху в 36 лет Калугина действительно хотела просто почувствовать любовь, и так уж получилось, что тем самым мужчиной для нее оказался Новосельцев.

ФОТО Кадр из фильма 26 октября 1977 года в Москве состоялась премьера комедии Эльдара Рязанова о «руководящей Золушке «среднестатистического учреждения», которая ничего не видит вокруг себя, кроме своей работы. Фильм «Служебный роман» только за 1977 год собрал около 60 миллионов зрителей! И по сей день лента пользуется народной любовью. О том, как рождалась картина, которой судьбой было уготовано стать классикой отечественного кинематографа, мы расспросили ее создателей. Роль Калугиной - строгой начальницы по прозвищу Мымра - задумывалась именно под Алису Фрейндлих. Только такая актриса могла убедительно показать превращение синего чулка в красавицу так, чтобы это не выглядело фальшиво. Алиса Бруновна признавалась, что детали образа придумывала себе сама. Лично просмотрела все платья в костюмерных «Мосфильма», попросив принести самые неказистые, и выбрала себе «прикид» похуже. Долго искала поуродливей оправу для очков.

Если Калугина кардинально сменила имидж, то вот Анатолий Ефремович делал это незаметно. В начале фильме главный герой носил мешковатый костюм и рубахи, которые топорщились во все стороны. Однако к концу комедии Новосельцев выглядел куда более опрятным.

В 1971 году Рязанов и Брагинский написали пьесу "Сослуживцы". Она с успехом шла в театрах, и только пять лет спустя Эльдар Александрович все-таки решил снять по пьесе фильм. Возможности кинематографа значительно шире театральных, поэтому вполне естественно, что при разработке сценария Рязанов внес в исходный текст ряд изменений. Некоторые из них весьма любопытные. Нет даже Бубликова. Сначала Рыжова рассказывает о нем Самохвалову. Чуть позже Шура сообщает о смерти Бубликова, а на следующий день об "его воскрешении". Кстати говоря, Шурочка показывает себя в пьесе не только с плохой стороны. В частности, Шуре удается добыть детям Новосельцева путевку в Геленджик, а сыну Рыжовой в спортивный лагерь. У Верочки вообще в пьесе нет мужа. Секретарше всего 23 года, к тому же она довольно симпатичная. Мечтает устроиться в кино и старается завести для этого нужные знакомства. Отмечу, что Лие Ахеджаковой во время съемок было уже 39 лет. Когда Калугина песочит Новосельцева за неудачный отчет, герои обсуждают, что в СССР в продаже нет пылесосов, эмалированных кастрюль и глубоких тарелок. Разумеется, цензура не могла выпустить на экраны такую крамолу - что было позволено в театре, где спектакль посмотрит несколько сотен человек, то совершенно не годилось для широких экранов.

Какие психологические проблемы были у героев фильма "Служебный роман"

Тщательно организованное рабочее пространство героини и строгое поведение свидетельствуют об одержимости контролем. Но глубоко внутри у женщины есть скрытая уязвимость, которую она избегает признавать. Такое поведение Людмилы Прокофьевны — это всего лишь защитный механизм, оберегающий от чрезмерных эмоций, от которых она всеми силами пытается отгородиться. Её холод и бесчувственность в общении подобны крепости, охраняющей сокровищницу эмоций, которую женщина не хочет никому демонстрировать. Главная героиня фильма "Служебный роман" Людмила Калугина сначала кажется зрителю холодной и одинокой трудоголичкой, склонной к тревожности и перфекционизму. Вероятно и то, что Люда росла без отца рядом со слабой матерью, которая нуждалась в опоре и защите, — именно этой опорой и защитой с ранних лет она и была как для себя, так и для своей матери.

На фоне детских травм, подкреплённых жизненным опытом, у Калугиной сложились ограничивающие убеждения: "рядом с мужчиной небезопасно", "мужчины — предатели", "мужчинам нельзя доверять", — такие мысли позволили героине стать сильной и независимой, в случае опасности способной "уничтожить", как, по её словам, она поступила с подругами. Вероятнее всего, Новосельцев ей приглянулся именно потому, что он не представляет для неё опасности. Анатолий — человек с моральными принципами, добрый, честный, "мухи не обидит", — рядом с ним Людмила находится в безопасности, но не из-за силы мужчины, а из-за его слабости. Более того, Новосельцев прекрасный терпила, который сможет вынести вспыльчивый сильный характер Калугиной. Главная героиня фильма "Служебный роман" Людмила Калугина во второй части картины превращается в заботливую, эмоциональную и женственную даму.

В Людмиле Прокофьевне появляются женственность, заботливость, эмоциональность, она перестаёт быть Железной леди, как раньше. В общении с Новосельцевым героиня долгое время его отвергает, но на самом деле у неё заметна глубокая потребность во внимании и в том, чтобы быть любимой. С ним на ужине Людмила становится нежной, трогательной, смущённой — это и есть её основополагающие глубинные чувства, которые она не позволяла себе проявлять. В повседневном общении женщина также перестаёт быть язвительной и невнимательной: эта грубость была всего лишь защитной маской, образовавшейся после прежних травмирующих жизненных ситуаций. Анатолий Новосельцев — разбор характера героя "Служебный роман" — какими особенностями психики отличались главные герои?

Не носил я вам букетов! Почему я… Что я, обалдел, что ли?! Белены объелся?! Неужели вы ко мне неравнодушны? А вот, всё. Всего хорошего, Людмила Прокофьевна. До свидания! Нет у вас ни стыда, ни совести!

Я знаю Олю и её мужа — это прекрасная пара. Почему вы всё время сплетничаете?

Андрей Васильевич Мягков родился 8 июля 1938 года в Санкт-Петербурге. Самыми известными ролями актера стали Новосельцев в фильме Рязанова «Служебный роман» и Женя Лукашин в «Ирония судьбы, или С легким паром! Фото на обложке: кадр из фильма «Служебный роман».

У Лизы начался роман с ревизором, и она бросила Анатолия Ефремовича. Чужие дети ревизору оказались не нужны.

И они остались у Новосельцева. Между прочим, некоторые блогеры пишут, мол Новосельцев плохой отец, отобрал детей у жены, а сам не справляется, и с ребятами даже не с кем посидеть. Тем не менее, в пьесе упоминается бабушка видимо, мать Новосельцева , и даже его сестра Оксана. Судя по тексту, Новосельцев жил с детьми и со своей мамой. Однако как раз во время действия пьесы мать Новосельцева заболела, и Оксана на время взяла ее к себе. Таким образом, дети остались и спустили кошку в мусоропровод. Во время финальной перепалки Калугиной и Новосельцева в кабинет врывается Шура. Новосельцев говорит Калугиной, мол он не может стать начальником отдела, потому что тогда все будут говорить, что Людмила Прокофьевна продвигает мужа.

Тогда Шура находчиво предлагает обоим сдать по 50 копеек на свадебный подарок от коллектива, а дальше опускается занавес. Спасибо, что дочитали до конца! Если вам понравилась статья, буду рад вашему лайку. Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить следующие публикации! А также обязательно подпишитесь на мой канал про путешествия , где еще больше интересных историй!

В фильме "Служебный роман" нашлись скрытые детали о военном прошлом Новосельцева

В ролях: Алиса Фрейндлих, Андрей Мягков, Светлана Немоляева и др. О постановке про Новосельцева и Калугину, которая предшествовала комедии Эльдара Рязанова и стала главной премьерой 1971 года в Театре имени Маяковского, — в материале 1977 год Кадр из фильма «Служебный роман». В ролях: Алиса Фрейндлих, Андрей Мягков, Светлана Немоляева и др. Лирическая комедия «Служебный роман» вышла в 1977 году, а зрителям до сих пор не дают покоя перипетии сюжета бессмертной ленты. В Москве умер Андрей Мягков, сыгравший роль Лукашина в комедии «Ирония судьбы, или С легким паром» и Новосельцева в «Служебном романе». Статуя под лестницей в фильме «Служебный роман», 1976 год Статуя в фильме «Формула любви», 1983 год Коллаж: Пятый канал. А подарок для товарища Боровских – коня с крыльями, которого так героически тащил Новосельцев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий