Новости нифонтова анастасия

Нифонтова не примет участия в гонке из-за декларации о солидарности с Украиной и политическом нейтралитете, которую ввели организаторы «Дакара».

Российская мотогонщица Нифонтова отказалась подписывать условия FIA

В новом выпуске подкаста «Ралли Гид» гостями у Артура Мурадяна стали два красивых профессионала автоспорта: Ира Сидоркова и Анастасия Нифонтова. Самая титулованная российская мотогонщица Анастасия Нифонтова возвращается в большой спорт. и мотогонщица Анастасия Нифонтова.

Золото Кагана: пропустить нельзя!

Анастасия Нифонтова — обладатель Кубка мира ФИМ 2015 года по кросс-кантри ралли среди женщин. Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова также как и Сергей Карякин отказалась от участия в гонке «Дакар». Россиянка Анастасия Нифонтова не только преодолела все 10 спецучастков, но и финишировала в топ-10 своего класса в легендарном ралли-марафоне. Анастасия Нифонтова опровергла информацию о том, что она может пропустить «Дакар-2017». Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова сообщила, что во время тестов по ралли-рейдам перед этапом Баха «Пески Арчеды» в рамках чемпионата России в её багги врезался.

Правда про "допинг" Насти Нифонтовой и честность СМИ

TV — российский музыкальный телеканал, транслирующий клипы отечественных артистов. Осенью 2016 года телеканал отметит 10 лет в эфире. В России насчитывается около 1000 городов вещания RU. Главное ежегодное событие телеканала — Премия RU. Лауреатам Премии вручают эксклюзивные именные самовары. Ралли-марафон «Шелковый путь» в 2016 году пройдёт на территории трёх стран — России, Казахстана и Китая. Масштабное открытие гонки состоялось 8 июля на Красной площади, старт спортивной части 9 июля — в Казани, финишируют участники 24 июля в Пекине. Проект получил поддержку самого высокого уровня. Сотни спортивных экипажей пройдут по легендарному историческому маршруту Шелкового пути, который более двух тысяч лет назад соединил Запад и Восток.

Участники ралли-марафона пройдут проверку на прочность в бескрайных степях России, Казахстан и в легендарной пустыне Гоби.

Участники встречи отметили, что эта история мотивирует на успех. Благодарим Анастасию за готовность честно и открыто поделиться своим опытом и вдохновлять лидеров бизнеса!

Стокгольмская школа экономики Уважаемая Анастасия Николаевна! Выражаем Вам благодарность за мотивирующее выступление перед участниками Второй сессии среднего менеджмента Госкорпорации "Росатом" в 2020 г. Ваше выступление на тему "Командный результат в спортивной карьере" вызвало активный интерес у участников.

Управление по работе с персоналом Госкорпорации и слушатели Вашего выступления высоко оценили Ваш профессионализм и уровень компетенции. Ивлева Н. Начальник Управления по работе с персоналом.

Среди женщин-участниц Анастасия заняла 1-е место. Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Илья Соболев Ралли-марафон "Шелковый путь" миновал свой экватор. Во вторник, 11 июля, участники проехали пятый этап, маршрут которого пролегал из Оренбурга в Самару. Дистанция этого отрезка составила чуть больше половины тысячи км со спецучастком протяженностью 226,41 км. Настоящая драма приключилась в классе мотовездеходов.

Знаменитая российская мотогонщица Анастасия Нифонтова после победы на четвертом этапе отставала от лидера общего зачета Сергея Карякина всего на 19 секунд.

Анастасия Нифонтова: «Вне гонок я — самая обыкновенная»

Анастасия Нифонтова — мастер спорта международного класса по мотоспорту. двукратная вице-чемпионка мира, вице-чемпионка ралли марафона «Дакар 2017» в женском зачете и двукратная победительница. Российская гонщица Анастасия Нифонтова поделилась впечатлениями от ралли «Шелковый путь» и приключений своего экипажа на маршрутах Астрахани, Чечни и Калмыкии. Атлет Motul Анастасия Нифонтова завершила гонку Дакар, заняв второе место среди женщин и 75 строчку рейтинга мотоциклистов.

Анастасия Нифонтова: «Вне гонок я — самая обыкновенная»

Ютта Кляйншмидт на гонке в 1992 году. Победу она праздновала в 2001 году, правда, на автомобиле, а не мотоцикле. Но начинала Кляйншмидт именно в мотозачете в 1988 году. Причем мотоцикл она собирала самостоятельно у себя в квартире. Француженка Мартина де Кортанз — участница первого «Дакара», который стартовал в 1978-м, а финишировал 14 января 1979 года на знаменитом теперь «Розовом озере» в Сенегале. Что удивительно, именно в первом «Дакаре» приняло участие рекордное количество женщин в мотозачете — 7, однако добрались до финиша далеко не все. Лучший результат был именно у де Кортанз, которая стала 19-й в общем зачете. Мартина де Кортанз на гонке в 1979 году. Кристин Мартин была не столь удачлива, как Мартина де Кортанз, заветный финиш в 1979 году она не увидела, зато уже на следующий год она стала победительницей в женском мотозачете, а в общей классификации была на 20-м месте.

Инцидент, по словам Нифонтовой, произошёл из-за неудовлетворительной работы организаторов соревнований. Погода плохая и организация официальных тестов оставляет желать лучшего. На старте ни одного выпускающего судьи, все едут как хотят и когда хотят. Ситуацию прокомментировал тим-менеджер команды «КАМАЗ-мастер» Олег Кулаков: «Честно говоря, описанный инцидент не был замечен ни одним из наших экипажей.

Экипаж двух Антонов — Мельникова и Николаева на этот раз остался без своего главного оппонента — экипажа Андрея Сушенцова, который перешел в зачет Рейд-спорт, в котором в этот раз десять автомобилей. Но в Рейд-спорт заявились и прототипы с 7-литровыми двигателями — на Газели двигатель в три раза меньше! Для команды из Набережных Челнов победа в Астрахани — дело принципа. Пилоты: управляющий директор Горьковского автозавода Андрей Софонов и руководитель пресс-службы Николай Марков. Первый день — 8-километровый пролог. Но и такая небольшая дистанция показала, что гонка будет непростой. Лихо закрученная трасса и короткие привязки маршрута не давали расслабиться. Хотя пролог — это только своеобразная прелюдия перед воскресным тяжелым днем и 360-километровым СУ по степям и песку. Короткий спецучасток, где нужно было выложиться на максимум, собраться и не наделать ошибок. Были сложности: короткие привязки, развилки. Надо быстро не ехать, а не допустить ошибки. Я впервые выступаю на грузовике К-5, это новая машина для меня, и я к ней еще привыкаю. У меня небольшой опыт езды по пескам, мои сокомандники едут по дюнам быстрее, и у них большой опыт. Но в Астрахани мы участвовали много, здесь невысокие дюны, и у меня есть опыт их преодоления. Я не думаю, что будут какие-то сложности в песках.

В биографии Анастасии — призовые места в Чемпионатах России по мотокроссу и супермото. Также известна как телеведущая и продюсер. Замужем, воспитывает двоих детей. Фото из архива гонщицы.

Анастасия Нифонтова — последние новости

Пришлось с молотка продать любимую машину и все мотоциклы, чтобы хоть как-то выжить. Естественно, мы все всегда надеемся на чудо, но параллельно моя голова не переставала «варить» и генерировать различные бредовые идеи. Как раз в этот момент созрел план махнуть на ралли Шелковый Путь в качестве участника зачета рейд и журналиста одновременно. После долгих переговоров мою идею поддержало Российское представительство компании Volkswagen коммерческие автомобили, руководство Шелкового Пути во главе с Владимиром Чагиным и телеканал Авто Плюс для которого я там снимала серию передач. До этого благодаря моему итальянскому другу Алессио я первый раз после травмы поехала на гонку в Албанию на ужасно тяжелом двухцилиндровом мотоцикле где 7 дней тягала эту двухсоткилограммовую тушку. Параллельно я не переставала трудиться как в спорт зале так и на работе, так и в поисках новых спонсоров. И где-то приблизительно в начале лета благодаря Саше Латышеву и Сергею Денисову мне поступает по истине волшебное предложение стать частью команды АМК Московской Полиции при поддержке генерального партнера компании Библио Глобус. В тот момент я взяла на себя смелость предложить в виде второго бойца нашего Шурика Иванютина. И в тот момент, казалось, все наладилось и случилось. Мы помчали в августе в Чили, потом в октябре в Марокко и планомерно готовились к самой главной гонке года. Как говорится, ничто не предвещало… Но в Марокко как снег на голову на меня свалилась анти допинговая проверка.

Я шла на нее весело хихикая будучи уверенной что ничего запрещенного я никогда не принимала. Мне сказали, что если ничего не найдут, то мне и ничего не пришлют, а так вообще результат должен быть готов максимум через 10 дней. После того как прошло больше месяца я уже почти забыла про эту историю, как вдруг вечером в пятницу прямо перед моим отъездом с семьей в горы на тренировки я получаю официальное извещение о том, что моя лицензия приостановлена. Первые пару дней я даже не совсем поняла, что произошло. Но после первого общения со спортивным адвокатом я впала в полный ступор. Было очевидно, что мне светит дисквалификация на 4 года с запретом участия в любых соревнованиях даже уровня водокачки где не нужны никакие лицензии. Нанять адвоката у меня не было финансовых возможностей цены такие, что даже у гражданских адвокатов это вызывало удивление. И вот картина маслом, я сижу в тесном номере в старой полупустой гостинице расположенной в тупике узкой долины у подножия ледника, с плохо работающим интернетом и туманом густо обволакивающим все вокруг. Если кто смотрел фильм «Сияние» то это вот прям та самая атмосфера. Так как адвокатов у меня не было, то я пустилась в юридическую переписку в главным юристом FIM самостоятельно спасибо любимым родителям что уговорили поступать в ИНЯЗ после школы.

Открытие мототрассы, клуба мотоциклистов и проведение этапа Чемпионата России запланированы на 9 августа. На торжественную церемонию приглашен президент Татарстана Рустам Минниханов, который в ходе визита в Набережные Челны уже оценил мототрассу. В возведении спортивного объекта участвовали известные архитекторы мототреков из Испании и Новой Зеландии. Участок под мотоплощадку в 30 га мотоклубу выделил глава Тукаевского района Фаил Камаев.

От каких еще соревнований придется отказаться? От всех, которые проходят под эгидой Международной автомобильной федерации FIA. Без этой бумаги тебя просто не допустят до старта.

Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.

Анастасия Нифонтова: «Кардан свернуло, как фантик!»

И мы поехали, скрипя зубами», — сказала Нифонтова. После всех административных и технических проверок представитель FIA, собиравший у участников документы, подошел к российским гонщикам и заявил, что всем необходимо подписать декларацию. Им раздали бумаги для изучения и принятия решения — подписывать или нет. А по правилам FIA участвовать в соревнованиях уровня чемпионата мира можно с российским паспортом, только если ты подписал эту бумагу», — отметила гонщица.

Они уже не первый год работают в связке с мотоциклетной федерацией Россией и развивают спорт. Они недавно проводили подобие Мотокросса Наций для команд из ближайшего зарубежья под названием Кубок Содружества. Постоянно что-то придумывают, организовывают, даже привозили этап чемпионата мира по мотокроссу. Сейчас это все несколько встало, но народ не унывает, продолжает двигаться, поэтому шансы есть всегда.

Более того, в MotoGP Вова Леонов в свое время ездил на тесты благодаря команде Yakhnich Motorsport и участвовал в чемпионате мира по супербайку и даже поднимался на подиум на отдельных этапах. К счастью, энтузиасты есть. На них всё держится. Все действительно развивается и в значительной степени зависит от организаторов. Только немного не хватает поддержки партнеров и спонсоров. В топе — дрифт. Драг-рейсинг активно развивается в том числе благодаря личному участию Дмитрия Саморукова.

В мотоспорте как я уже говорила много работы проводит команда Yakhnich Motorsport совместно с мотофедерацией и пытаются развить отечественный мотокросс, чемпионат России и региональные соревнования. Думаю, так или иначе, все будет и дальше развиваться. А там уже посмотрим. Александр Яхнич президент Yakhnich Motorsport — Как мы знаем, с выступлений в автоспорте ты ничего не зарабатываешь, максимум выходишь в ноль. Без выступлений в международных соревнованиях, получается сохранять прежний уровень заработка? К моменту завершения выступлений на мотоциклах начинали оставаться деньги от спонсорских контрактов на жизнь. А когда я пересела на багги, всё началось сначала.

Потому что автоспорт куда дороже, чем мото. Решила с большим усердием подходить к поиску партнеров и спонсоров, благо G-Drive и G-Energy меня поддерживают. Газпром-Нефть спасли меня от того, что называют «шлем на гвоздь», потому что из семейного бюджета нереально потянуть новую дисциплину. Скажем так, сейчас я выступаю не совсем в ноль, то есть какая-то сумма на жизнь остается. Про международные соревнования речи пока, разумеется, не идет. Даже если опустить всю ситуацию, мне не хватит денег на поездки за рубеж. Другое дело, если бы такая возможность была, то мы бы начали переговоры с нынешними и новыми партнерами, дабы повышать бюджет.

Но толку сейчас это обсуждать, если этого нет. Пока так : — 2007 год. Россия пухнет от денег, кучи спонсоров, предложений, развития. Каким был тот год для тебя? Приняла участие в женском кубке России и заняла по итогам то ли второе, то ли третье место. В 2007 году я училась во ВГИКе, работала и участвовала в отдельных этапах по мотокроссу, но не весь сезон, потому что поняла, что данный вид соревнований мне не интересен. Нравилось тренироваться, но не нравилось гоняться по разным причинам.

Еще тогда я не задумывалась о спонсорах, потому что ради таких выступлений хватало и своих денег. Даже не думала, что буду заниматься этим профессионально. У меня была другая работа — кинооператор. Допустим, что мы знаем потенциально быстрого пилота, но чтобы выступать где-то, всегда нужны деньги. Где искать спонсоров? Как их привлекать или позиционировать себя? У меня есть курс на SkillBox, который называется «Личный бренд спортсмена», и посвящен этой теме.

Еще об этом рассказано в книге «Чистое небо Дакара», которую я выпустила 2 года назад. К сожалению, быстро ответить на этот вопрос не получится. Но в этом деле я, как говорится, «собаку съела». Попробую кратко. Нужно принять то, что ты не просто гонщик, ты — шоумен. Если ты не будешь условным Филиппом Киркоровым, то находить спонсоров и партнеров будет крайне проблематично. Яркий пример — дрифт.

Все наши дрифтеры это блоггеры и публичные люди. Поэтому крайне важно развивать личный бренд. Нужно иметь свою аудиторию, интересную брендам. Но даже когда всё это есть, поиск денег остается бесконечно сложным процессом. Условно, из 1000 запросов только с 2-3 потенциальными партнерами будет хоть какой-то диалог. А то и все 1000 тебя просто в спам кинут. И если мы знаем потенциально быстрого пилота, то нужно посоветовать ему работать не только на трассе и в спортзале, но и в социальных сетях.

Иначе никак. Самое главное, что на построение собственного бренда у тебя будет уходить больше времени, чем на что-либо еще. Да, вот так. На работу со спонсорами нужно больше сил, чем на сами гонки. Поделись своими планами на будущее. Каким ты видишь следующий год для себя? Очень надеюсь на то, что получится найти деньги и поехать на гонки в другие страны, например, в Монголию.

У меня есть знакомые монголы, которые рассказывали про то, что у них есть 3 интересные гонки: Baja Mongolia, Rally Mongolia и еще какая-то третья. Было бы здорово погонять там, пока на каких-то других международных гонках нас не ждут.

Единственная в России девушка, входившая в тройку призеров на Международных мотоциклетных соревнованиях уровня Кубка Мира. В три года девочка начала занималась в секции фигурного катания и уже в таком юном возрасте начала добиваться успехов, став в 1981 году чемпионкой школы в своей возрастной группе. Однако, тяга к экстремальным и скоростным видам спорта привела ее на Воробьевы горы в секцию по горным лыжам, где с 1985 года начала свою карьеру горнолыжницы. За десять лет становилась неоднократным призером чемпионата Москвы и юношеских Российских соревнований. Являлась кандидатом в мастера спорта и членом сборной Москвы и юношеской сборной России. С раннего детства Анастасию привлекали мотоциклы и вместо кукол, девочка играла в машинки и мотики. Родителям пришлось смириться с этим необычным увлечением и в шестнадцать лет папа купил дочке мотоцикл «Тула», на котором начала колесить по окрестностям дачных участков.

В 1998 году устроилась на работу в мото салон «Альпин», который возглавлял известный мотогонщик Александр Нифонтов, первый российский участник ралли «Париж — Дакар» в зачете мото. Попав в среду людей одержимых мотогонками, Нифонтова приобрела свой первый серьезный мотоцикл Yamaha WR400F и в 1999 году приняла участие в первом в своей жизни мотоциклетном соревновании «Баха Селигер». За день гонки успешно преодолела 360 км и финишировала не самой последней, будучи единственной девушкой участницей и не имея опыта езды на гоночном мотоцикле на такие большие расстояния. С этого момента участие в гонках стало регулярным и вся спортивная жизнь подчинялась исключительно ралли рейдам. Баха «селигер», ралли «трансаэро» в Коломне, ралли «полигон» в Ленинградской области, ралли «Крылатские холмы» в Москве — ни один ралли рейд не обходился без ее участия. На некоторых этапах ей уже удавалось входить в десятку сильнейших гонщиков. В 2003 году поступила на кинооператорский факультет Всероссийского Государственного Института Кинематографии. В том же году родила дочь, поэтому в этот период не принимала участие в мотогонках. Читайте также: Даже смотреть страшно.

Чем привлекает гонка Isle of Man TT, которая забрала более 250 жизней? В конце 2005 года друзья уговорили Анастасию вернуться в мотоспорт и принять участие в заезде по мотокроссу. Без тренировки, после большого перерыва и на чужом мотоцикле девушке удалось приехать в тройке лидеров в женском зачете. Этот успех, дал начало новому витку в ее карьере. На первом этапе женского чемпионата России в 2006 году Нифонтова вошла в топ 3 и по итогам напряженного гоночного сезона стала второй. В этом же году участвовала в одном этапе женского чемпионата мира по мотокроссу и в женском Чемпионате Европы, где заняла пятнадцатое место. В 2007 году помимо мотокросса принимала участие в гонках Эндуро и в командном зачете масштабной двухдневной гонки «эндуро — шоу» в Сорочанах стала второй. В 2008 году Анастасия Нифонтова стала профессиональной гонщицей и в составе команды «Yakhnich Motorsport» и пробует свои силы в Кубке России по супермото. Первый раз в истории отечественного мотоспорта девушка участвует в этом виде мотоциклетных гонок наравне с мужчинами.

За время очень напряженного сезона и восьми этапов кубка регулярно взбирается на подиум и в итоге становится обладательницей бронзовой медали Кубка России. Шесть раз из восьми квалифицируется на первом месте и стартует в гонке с поул позиции. В следующем году спортсменка начала активно заниматься популяризацией мотоспорта и заключила контракт с телеканалом «Драйв» на производство цикла телепередач про мотоспорт, где выступала продюсером и телеведущей. В августе этого же года первый раз принимала участие в Астраханском ралли рейде «Хазарские степи», где заняла пятое место в общем зачете. В 2010 году в составе команды Артмото Нифонтова заняла третье место на ралли рейде «Хазарские степи» в Астрахани, будучи единственной девушкой из тридцати двух участников мотоциклетного зачета. В середине сезона первый раз в жизни пробует свои силы в шоссейно кольцевом спорте и становится победительницей этапа кубка России в классах STK600 и STK Woman, который проводился на трассе в Чешском городе Мост. На тренировке перед заключительным этапом шоссейно кольцевого чемпионата неудачно упала в одном из поворотов и полученная травма выбивает ее из дальнейшей борьбы за подиум. После рождения второго ребенка, осенью 2012 году Анастасия возобновляет тренировки под руководством тренеров из федеральной системы подготовки спортсменов ЦиклON. Основная задача тренировок сводиться к восстановлению спортивной формы и поднятию уровня выносливости в преддверии гоночного сезона 2013.

По традиции первым стартом сезона стал этап чемпионата России по ралли рейдам в Астрахани «Золото Кагана». По итогам сложнейшей четырехдневной гонки общей протяженностью около семисот километров спортсменка заняла пятое место. На следующем этапе ей удалось улучшить свой результат и подняться на четвертое место.

Российская гонщица Анастасия Нифонтова пропустит престижный ралли-марафон "Дакар" из-за отказа подписывать декларацию о несогласии с военной спецоперацией на Украине. А уже на месте нас поставили перед фактом, сказав, что не допустят, если мы не подпишем бумагу. Это все было, как гром среди ясного неба.

Российская чемпионка прервала гонку ради спасения поляка. Он мучился посреди пустыни

Российская «железная гонщица» пустила слезу на «Африка экорейс» Ранее Анастасия Нифонтова заявляла, что не будет менять гражданство ради того, чтобы и дальше участвовать в состязаниях.
Золото Кагана: пропустить нельзя! Анастасия Нифонтова: «Некоторые бывалые гонщики относились ко мне с усмешкой — мол, сидела бы ты дома и котлеты жарила».

Анастасия Нифонтова — первая в мире женщина, в одиночку покорившая ралли «Дакар»

Дмитрий мог финишировать раньше, но заблудился и сначала подъехал к финишу с другой стороны. И был в этом не единственным. Ту же самую ошибку сделал и итальянский экипаж. Сложно пришлось и нашим автогонщикам из команды Veb racing. Давно такого не видел, чтоб в Мавритании хуже, чем в Марокко!

Как обычно, он стартует в пустыне под Абу-Даби. Самая известная в мире гонка такого типа — ралли «Дакар». Нифонтова прошла его дважды, в 2017-м и 2019 годах. Ехать приходится по жаре — гонщица хранит в смартфоне фотографию 2015 года из пустыни в Эмиратах, где термометр в семь вечера показывал 40 градусов. Читайте также «Я больничный клоун»: история девушки, которая помогает больным Екатерина Никифорова 31 привыкла надевать яркое платье, клоунский нос и откликаться на имя Винтик, потому что она работает больничным клоуном. Девушка рассказывает, как с помощью перестрелки насосами помогла мальчику не бояться уколов, почему игра с ребенком — это импровизация и зачем клоунам нужны особенные костюмы. Нужно уметь ориентироваться в пустыне. Кроме того, надо приноровиться ехать по дюнам. До смешного, едешь-едешь, мотоцикл идет хорошо, потом ты вдруг перескакиваешь в другую песочницу, и там вообще по-другому. В марте 2019 года в Эмиратах три дня шел дождь это редкость. На тренировке Нифонтова обнаружила, что песок из-за этого стал как «безешечка»: сверху плотная корочка в три сантиметра, а внутри «пухляк» — мотоцикл то едет, как по асфальту, то проваливается вглубь, и трудно рассчитать скорость так, чтобы не улететь через руль. Биография Анастасия Нифонтова родилась в 1979 году в семье советских инженеров. Каталась Нифонтова на нем преимущественно на даче. После школы девушка поступила в Институт иностранных языков им. Нифонтова весело вспоминает, что тогда еще очень плохо ездила на мотоцикле. Что это вы мне привели? Где мы ее в лесу искать будем? Читайте также «Иногда жулики пытаются со мной флиртовать»: история 23-летней следовательницы Аделине всего 23, а на ее счету уже более 60 раскрытых тяжких преступлений. Юная следовательница рассказала, как маникюр и каблуки помогают ей «раскалывать» убийц и маньяков.

А в 2017 году Анастасия Нифонтова, в послужном списке которой победы на «Africa Eco Race» и чемпионате мира по кросс-кантри ралли, стала первой россиянкой, которая проехала «Дакар» в обычном мотозачете и стала тогда вице-чемпионкой в женской категории. На этот раз, как говорит спортсменка, она решила поставить перед собой более сложную задачу. Анастасия Нифонтова на финише «Дакара-2019». Toyota Russia За все годы существования «Дакара» 34 женщины решились отправиться покорять дюны, гравий, жару и пустыню на мотоциклах в рамках сложнейшего марафона. Пожалуй, самое известное имя в этой категории — Ютта Кляйншмидт. Ютта Кляйншмидт на гонке в 1992 году. Победу она праздновала в 2001 году, правда, на автомобиле, а не мотоцикле. Но начинала Кляйншмидт именно в мотозачете в 1988 году. Причем мотоцикл она собирала самостоятельно у себя в квартире.

Иногда настроение поднималось и казалось что вот, мы нашли правильный путь и победа близка, но через мгновение звонил юрист ФИМ и холодным сообщал, что у меня вряд ли есть шанс получить разрешение на участие в Дакаре. Потом опять слезы, момент самообладания, возвращение разума в рабочее состояние и снова мозговой штурм, документы, письма и проч. Сложно словами передать что именно я испытывала все эти без недели два месяца, когда мечта всей твоей сознательной жизни вот-вот должна была исполниться и в одном шаге до ее исполнения тебя бьют по рукам и говорят, что ничего не выйдет. Но я так просто не могу сдаться. Я с самого начала верила, что я ни в чем не виновата и должна доказать это всем и получить свое право на МЕЧТУ. Вечером за день до католического Рождества мне позвонили из ФИМ и сказали, что у меня есть шанс. Это было первое большое чудо или результат нашей тяжелой кропотливой работы. Я улетела в Парагвай и не знала получится ли все или нет. Вечером до меня дозвонился юрист ФИМ и подтвердил, что я могу получить лицензию, но для этого ему нужно было отправить письмо в МФР с разрешением. Всю ночь я вскакивала и проверяла почту каждые 30 мин. И вот сегодня утром волшебное новогоднее письмо от МФР с вложением в виде лицензии в моем компьютере. Такое чувство, что я только что пересекла финишный подиум самого жесткого двухмесячного ралли рейда в моей жизни. Не осталось ни сил, ни эмоций, ничего. Этот старт гонки я запомню навсегда. Спасибо большое всем вам за ту энергетику которую вы мне посылали, за поддержку, за слова, за все. Спасибо ФИМ за их непредвзятость и объективность при рассмотрении дела и за то, что занимались моим делом даже в новогодние каникулы. Спасибо Саше Яхничу за то что максимально помог и подключился к моим проблемам не смотря на свою загруженность, спасибо Андрею Уткину за квалифицированные медицинские советы, спасибо Владимиру Чагину и всей команде КАМАЗ Мастер за письмо поддержки которое они отправили в ФИМ. Спасибо всем моим спонсорам и партнерам которые не только не бросили в трудную минуту, а наоборот серьезно поддержали. Отдельное огромное спасибо и низкий поклон Сергею Сергеевичу Линькову за профессиональную помощь и настоящую дружбу. Спасибо моему мужу Антону и моим детям благодаря которым я держалась все это время. Ребята, я стартую на Дакаре благодаря вам, за вас и для вас!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий