(1) Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее, дальнобойной, которая обстреливала передний край и глубину и которая всем давно надоела.
Информация
На прощание Тумик отдал Корневу свою фотографию, где был снят с автоматом, лёжа, прицеливаясь, — ребята говорили, что вышел отлично. Сочинение-рассуждение Вариант 1 Цыбулько (Накануне вечером комиссар вызвал Корнева). Сочинение на тему «Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика». Сочинение ЕГЭ на тему: Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее, дальнобойной, которая обстреливала передний край и глубину и которая всем давно надоела. (1)Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об. Вавилов же, получив у военного соглашения повышение на происхождение композиции, отправился вкривь Ирана, где занимался сообществом и запасом румян пейзажей накануне вечером комиссар вызвал корнева и тумика.
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
Автор иллюстрирует свои рассуждения на примере остро вставшей ситуацией между двумя лирическими героями в период второй мировой войны. В свою очередь,разведчик Тумик взял в обе руки две целые спички и целенаправленно предложил своему сослуживцу Корневу тянуть жребий первому,понимая,что у него были жена и сын. Стало быть,Тумик совершил осознанный нравственный выбор путем самопожертвования и спасения товарища во благо сохранения целостности его семейного института. Позиция автора по данному вопросу очевидна. Писатель считает,что совершая нравственный выбор,человек думает прежде всего об окружающих его людях. Нельзя не согласиться с позицией автора. Действительно,таковой высокоморальный поступок может демонстрировать человек, движимый исключительно благими мотивами,направленными в сторону ближних. Попробую аргументировать свою точку зрения примерами из художественной литературы. Справедливость вышеуказанного тезиса подтверждает произведение А.
В нем писатель поднимает проблему проявления нравственности в тяжелых военных условиях. Главный герой рассказа Франц получил приказ сжечь дом в белорусской деревне,в которой он жил. Но он не смог убить маленькую девочку Полину и ее мать и вместе с ними спрятался от нацистов в погреб. Франц совершил осознанный нравственный выбор в пользу окружающих. В нем главная героиня книги Маргарита согласилась на сделку с дьяволом ради возлюбленного Мастера,также самопожертвовав собой. Таким образом,совершая действительно нравственные,глубокие и чистые поступки,люди заботятся об окружающих их людях.
У Корнева были жена и маленький сын. Он писал им, и кто знает, о чём он думал сейчас, хмуря крупные чёрные брови... Утром они с первого взгляда поняли, что нельзя заложить тол и уйти: батарея работала, и кругом было слишком много народу. Можно было только сделать, как сказал комиссар: подорвать её и самим подорваться.
И это было легко: неподалёку от батареи штабелями лежали снаряды. Они стали тянуть жребий, потому что достаточно было подорваться одному, а другой мог вернуться к своим. Они условились: вернётся тот, кто вытащит целую спичку. И Тумик взял в обе руки две целые спички и сказал шёпотом: — Ну, Корнев, тащи. У Корнева были жена и маленький сын... Они обнялись, поцеловались.
Автор использует всего одну реплику, которую разведчик произносит для себя. Важность их будущего поступка подчеркнута автором с помощью эпитета «торжественная».
Последняя их ночь такая, и дальнейшее поведение тоже значимо. Такое поведение говорит о сильном характере человека, который рассчитал свое поведение, и ничто не могло его остановить на пути к самопожертвованию: «Тумик понимал состояние своего боевого товарища, который писал письмо домой. Он не стал говорить ему никакие слова, а просто решил для себя — спасти товарища. Тумик совершил самопожертвование дважды: ликвидировал батарею, и, благодаря ему, остался в живых человек, у которого была семья». Воспользуйтесь таким вариантом собственного мнения с примером читательского аргумента: «Я, как и писатель, тоже отношусь к таким поступкам с восхищением. Такое поведение даже как-то не укладывается в рамки поведения обычных людей. А ведь на самом деле это обыкновенные мужчины, которые приобретали военный опыт через испытания, ранения и опасную разведку. Так обыкновенные люди становятся героями.
Объясните смысл последнего предложения. Радость странной Победы кружила мне голову сочинение 9. Мой девиз сочинение. Сочинение-рассуждение на тему. Сочинение размышление. Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему 8 класс.
Краткий сюжет Каверин 2 капитана. Каверин два капитана Азбука. Каверин два капитана содержание. Два капитана Вениамин Каверин книга краткое содержание. Два капитана Автор произведения. Вениамин Каверин два капитана краткое содержание.
Готовое сочинение-рассуждение на тему. Сочинение рассуждение 9. Тема 9. Сочинение рассуждение на тему трудности. Сочинение по рассуждению. Эссе сочинение рассуждение.
Составить сочинение рассуждение. Текст сочинения по русскому языку. Сочинение рассуждение по отрывку. Готовое сочинение рассуждение. Сочинение 9. Цитаты из книг Каверина.
Цитаты из книги два капитана Каверина. Открытая книга Каверин цитаты. Каверин если быть то быть. Схема написания сочинения ЕГЭ по русскому. План написания сочинения ЕГЭ. План написания сочинения по русскому языку.
План строения сочинения ЕГЭ. Сочинение ЕГЭ. Сочинение ЕГЭ на бланке. Пример сочинения ЕГЭ на бланке. Драгоценные книги вывод. Вывод о книгах.
Сочинение на тему книга книга. Каверин два капитана Саня Григорьев. Каверин в два капитана описание книги. Каверин два капитана презентация. Произведения для сочинения. Произведения по направлениям.
Произведения для итогового сочинения. Произведения для итогового сочинения в 11 классе. Написать сочинение по тексту. Каверин презентация. Два капитана история написания. Интересные факты о Вениамине Каверине.
Каверин история создания романа два капитана. Пример сочинения ЕГЭ по русскому языку 2022. Структура сочинения ЕГЭ 2021. Пример сочинения ЕГЭ по русскому. План сочинения ЕГЭ по русскому 2021. Любовь это сочинение 9.
Что такое любовь сочинение по Лубенец. Что такое любовь сочинение 9.
Оставить комментарий:
- Вариант №1 ЕГЭ
- Сочинение ЕГЭ о самопожертвовании по тексту Каверина.
- Написали недавно
- Накануне вечером комиссар вызвал корнева и тумика
Разделы сочинений:
- Накануне вечером комиссар вызвал корнева
- Навигация по записям
- ЕГЭ по русскому языку. Сочинение по тексту В.А. Каверина (проблема самопожертвования).
- Сочинение ЕГЭ. Что движет людьми, готовыми пожертвовать собственной жизнью? По тексту Каверина.
- Накануне вечером комиссар вызвал корнева сочинение егэ
Оставить комментарий:
- Разделы сочинений:
- Вариант ЕГЭ №1
- Текст про тумика и корнева егэ
- Сочинение по тексту Каверина «Последняя ночь Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и…
- Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
- ЕГЭ Сочинение по тексту В.А.Каверина (сборник И.П.Цыбулько, вариант 1)
Сочинение ЕГЭ – Проблема самопожертвования на войне по тексту В.А. Каверина
Михаил лобашёв два капитана. Каверин два капитана аннотация. Сочинение на тему человечность. Сочинение ОГЭ человечность. Сочинение на тему человечность 9. Каверин два капитана история создания. Два капитана история создания.
Сила духа это определение для сочинения 9. Сочинение сила духа по тексту. Сила духа сочинение 9. Сила духа определение для сочинения. Дружба это сочинение 9. Сочинение рассуждение на тему Дружба.
Сочинение на тему Дружба 9. Пример дружбы из жизни для сочинения. Сочинение на тему смелость. Сочинение на тему храбрость. Сочинение ОГЭ на тему смелость. Сочинение рассуждение на тему отважность.
Образец сочинения ЕГЭ по русскому. Сочинение ЕГЭ русский язык примеры. Сочинение ЕГЭ пример написания. Как писать эссе по русскому ЕГЭ. Тексты изложений ОГЭ. Мой дом изложение.
Сжатое изложение сочинение. Прочитайте текст и ответьте на вопросы. Прочитайте отрывок и ответьте на вопросы. Прочитайте текст отрывок. Прочитайте фрагмент текста и ответьте на вопрос. Текст ЕГЭ русский.
Текст ЕГЭ по русскому. Текст по ЕГЭ. Что такое жестокость сочинение. Сочинение на тему жестокость. Жестокость это определение для сочинения. Рассуждение Аргументы.
Сочинение рассуждение драгоценные книги. Драгоценные книги определение. Пушкина «Евгений Онегин». Дуэль в романе Евгений Онегин. Дуэль в произведении Евгений Онегин. Онегин и Ленский дуэль.
Юбилей книги Каверина два капитана. Презентация книги Каверина два капитана. Произведение два капитана. Писатель Каверин два капитана. Текст ОГЭ по русскому. Текст ОГЭ по русскому языку.
Текст ОГЭ русский. Сочинение из книги ОГЭ вариант 3. Как понять сочинение рассуждение. Слова для сочинения рассуждения. Сочинение рассуждение определение. Сочинение на тему быть значит.
Главный герой два капитана Каверина.
На прощание Тумик отдал Корневу свою фотографию, где был снят с автоматом, лёжа, прицеливаясь, — ребята говорили, что вышел отлично. И Корнев ушёл. Он был метрах в сорока от батареи, когда раздался взрыв и пламя метнулось до самого неба, осветив пустынный край — снег и тёмные ущелья между скал, диких скал Отчизны… По В. Хронотоп Пространство и время, в соотношении с которыми развивается сюжет, практически всегда являются ключами к главному смыслу. Первый абзац сообщает нам время и место действия. Время — годы Великой Отечественной войны, место — фронт где-то на водном рубеже, на море или большой судоходной реке. Далее упоминаются сопки, которые можно найти и на Черноморском побережье, и на Волге, и в северных или дальневосточных морях.
Но все же упоминание каюты, диких скал чуть-чуть склоняет образ в сторону северных морей. Фраза «стоял декабрь и днём было так же темно, как и ночью» тоже заставляет нас думать о севере. Сопка «Колпак» упоминается в документальных источниках, но там речь идет уже о боях с японцами по союзническим обязательствам перед США после победы над германскими нацистами. Такая неопределенная локация дает нам образ огромной страны, и события могут происходить на любых рубежах. А в мыслях героя малая родина: «маленький дом, крыльцо с провалившейся ступенькой» и отец в саду, в кубанке набекрень. Сад и кубанка, конечно, формируют образ казака где-то на юге России, на Кубани, например. Так возникает соотношение малой и великой Родины, как в стихотворении К.
Знать о таких примерах необходимо, чтобы молодое поколение задумывалось о причинах таких поступков, чтобы вызвать уважение к предкам». Кратко напишите о задании, которое должны выполнить бойцы и подробнее остановитесь на описании внутреннего состояния Тумика: «Автор предлагает нам посмотреть на события войны глазами людей, готовых к самопожертвованию. Взорвать немецкую батарею можно было только, пожертвовав своей жизнью.
Два разведчика согласились. Чтобы читатель осознал, что человек чувствует перед гибелью, автор описывает состояние Тумика. Читатель узнает о военной жизни этого человека. Тумик вспоминает о своих родных: об отце, который написал ему в письме, чтобы сын воевал и за себя и за него. Разведчику вспомнилась и первая любовь, и дружба, которую его друг называл настоящим чувством в сравнении с любовью». Он готов защищать свою Родину ценой собственной жизни! Очень важна главная мысль, которая подытожила воспоминания Тумика, заключена в предложении 20.
И это было легко: неподалёку от батареи штабелями лежали снаряды. Они стали тянуть жребий, потому что достаточно было подорваться одному, а другой мог вернуться к своим. Они условились: вернётся тот, кто вытащит целую спичку. И Тумик взял в обе руки две целые спички и сказал шёпотом: — Ну, Корнев, тащи. У Корнева были жена и маленький сын... Они обнялись, поцеловались. На прощание Тумик отдал Корневу свою фотографию, где был снят с автоматом, лёжа, прицеливаясь, — ребята говорили, что вышел отлично. И Корнев ушёл. Он был метрах в сорока от батареи, когда раздался взрыв и пламя метнулось до самого неба, осветив пустынный край — снег и тёмные ущелья между скал, диких скал Отчизны... Показать текст целиком В годы войны людям часто приходится принимать решения, требующие от них невероятного мужества, стойкости, героизма. Иногда перед ещё молодыми ребятами встаёт выбор, касающийся жизни и смерти. Именно подвигами героев, готовых проститься со своим будущим ради защиты Отечества, семьи, друзей и даже незнакомцев, достигаются победы, спасаются судьбы целых народов. Над вопросом готовности человека к самопожертвованию рассуждает и В.
Сочинение ЕГЭ. Что движет людьми, готовыми пожертвовать собственной жизнью? По тексту Каверина.
Накануне вечером комиссар вызвал Корнева И Тумика всвою каюту и заговорил об этой батарее,дальнобойной,которая обстреливала передний край. Сочинение ЕГЭ на тему: Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее, дальнобойной, которая обстреливала передний край и глубину и которая всем давно надоела. Проблема готовности к самопожертвованию (Что движет людьми, готовыми пожертвовать собственной жизнью?) по тексту на (Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту). Вавилов же, получив у военного соглашения повышение на происхождение композиции, отправился вкривь Ирана, где занимался сообществом и запасом румян пейзажей накануне вечером комиссар вызвал корнева и тумика. В рассказе “Накануне вечером” А. Каверина комиссар вызывает Корнева и Тумика на допрос.
Текст про тумика и корнева егэ
Сочинение ЕГЭ на тему: Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика. Размышляя о данной проблеме автор описывает вечер из жизни моряков Корнева и Тумика, когда комиссар попросил ребят совершить подвиг: подорвать вражескую батарею. (1) Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее, дальнобойной, которая обстреливала передний край и глубину и которая всем давно надоела. Проблема готовности к самопожертвованию (Что движет людьми, готовыми пожертвовать собственной жизнью?) по тексту на (Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту). Сочинение ЕГЭ на тему: Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика. После рассказа о панфиловцах комиссар спрашивает у Корнева и Тумика, как они относятся к самопожертвованию.
Сочинение на тему «Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика…» (ВАРИАНТ 1)
Юные кремлёвские курсанты отдали жизни под Москвой. От крови наших бойцов снег был горячим под Сталинградом. Можно перечислять и перечислять запечатлённые подвиги героев. А сколько ещё не рассказанного? Самоотверженность — подвиг ради родных и любимых, во имя Родины. В наше время не принято вспоминать о цене нашей Победы, а ведь в этом причина современных войн и конфликтов. Может быть, пора нам перечитать произведения о том, ради чего наши бойцы освещали небо Родины факелами своих жизней?
Отправить Обработка персональных данных.
Каверина является Тумик, которому вместе с его товарищем, Корневым, было поручено ответственное задание — они должны совершить подрыв вражеской батареи. Тумик перед высадкой на берег, занятый неприятелем, вспомнил отца, девушку, лучшего друга - и вдруг понял: «Это была его Отчизна! И тогда приходит прозрение: «Недаром же я жил на земле». Смысл жизни солдата - защитить мир, в котором живут близкие люди. Корнев тоже готов пожертвовать своей жизнью за своих родных: «У Корнева были жена и маленький ребёнок. Он писал им, и кто знает, о чём он думал сейчас, хмуря крупные чёрные брови».
Тумик, глядя на него, уже всё решил, и когда пришёл час выбора, он предложил другу тянуть жребий: кто вытянет целую спичку, тот и пойдёт. Тумик взял две целые спички. Если представить себя на его месте, можно понять, что он пожалел маленького сына Корнева, надеясь, что у того будет отец, какой был у самого Тумика и какой станет частью Отчизны для этого далёкого незнакомого малыша.
Не случайно В. Каверин ставит в данном тексте проблему самопожертвования во время Великой Отечественной войны. В начале теста автор повествует о военных разведчиках Корневе и Тумике. Комиссар предлагает им уничтожить батарею, прибегнув к самопожертвованию. Он в качестве примера рассказывает о подвиге двадцати восьми панфиловцев, которые отдали свои жизни, затем задаёт конкретный вопрос о готовности к самопожертвованию.
Герои соглашаются. Далее бойцы понимают то, что заложить тол и уйти — нельзя, а только подорвать батарею и самому подорваться. Герои решают тянуть жребий. Но спички были обе целы, так как Тумик не мог допустить того, чтобы Корнев погиб, ведь у него «жена и маленький сын».
И это было легко: неподалёку от батареи штабелями лежали снаряды. Они стали тянуть жребий, потому что достаточно было подорваться одному, а другой мог вернуться к своим. Они условились: вернётся тот, кто вытащит целую спичку. И Тумик взял в обе руки две целые спички и сказал шёпотом: — Ну, Корнев, тащи.
У Корнева были жена и маленький сын... Они обнялись, поцеловались. На прощание Тумик отдал Корневу свою фотографию, где был снят с автоматом, лёжа, прицеливаясь, — ребята говорили, что вышел отлично. И Корнев ушёл. Он был метрах в сорока от батареи, когда раздался взрыв и пламя метнулось до самого неба, осветив пустынный край — снег и тёмные ущелья между скал, диких скал Отчизны... Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий пояснения к двум примерам-иллюстрациям из прочитанного текста, которые важны для понимания проблемы исходного текста избегайте чрезмерного цитирования.
Проанализируйте указанную смысловую связь между примерами-иллюстрациями. Сформулируйте позицию автора рассказчика.
ЕГЭ Сочинение по тексту В.А.Каверина (сборник И.П.Цыбулько, вариант 1)
Петр Гринев своими поступками показал, что готов вытерпеть что угодно ради счастья дорогого ему человека. Девушка решилась на это сама, сознательно, чтобы прокормить свою семью: отца-пьяницу, мачеху и ее маленьких деток. На протяжении всего произведения она доказывала свою духовную красоту. Если Андрий, младший сын Тараса Бульбы, оказался предателем, то Остап, старший сын, проявил себя как сильная личность, настоящий воин. Он не предал отца и Родину, сражался до последнего. Остапа казнили на глазах у отца. Но как бы тяжело, больно и страшно ему ни было, во время казни он не издал ни звука. Остап — настоящий герой, отдавший жизнь за свою Родину. На самопожертвование оказалась способна Лидия Михайловна, обыкновенная учительница французского языка. Когда ее ученик, герой произведения, пришел в школу побитым, и Тишкин рассказал, что он играл на деньги, Лидия Михайловна не поспешила рассказать об этом директору.
Она узнала, что играет мальчик из-за того, что у него не хватает денег на еду. Учительница знала, что это делать нельзя, но желание помочь ребенку было для нее важнее. Когда обо всем узнал директор, Лидию Михайловну уволили. Ее, казалось бы, неправильный поступок оказался благородным. Учительница пожертвовала своей репутацией ради помощи мальчику. Семка, так желающий вернуться в свои родные края, по пути встретил незнакомого дедушку. Они шли вместе. В дороге мальчик заболел. Неизвестный отнес его в город, хотя знал, что ему там появляться нельзя: дед уже третий раз сбегал с каторги.
В городе дедушку поймали. Он понимал опасность, но жизнь ребенка была для него важнее. Дед пожертвовал своей спокойной жизнью ради будущего незнакомого ему человека. Из села Хошутово, находящегося в пустыне, Мария Нарышкина помогла сделать настоящий зеленый оазис. Она вся отдалась работе. Но прошли кочевники — от зеленых насаждений не осталось и следа. Мария Никифоровна уехала в округ с докладом, где ей предложили перевестись работать в Сафуту, чтобы обучить переходящих на оседлость кочевников культуре песков. Она согласилась, в чем и проявилось ее готовность к самопожертвованию. Мария Нарышкина решила посвятить себя благому делу, не думая ни о семье, ни о будущем, а помогая людям в нелегкой борьбе с песками.
Ради Мастера Маргарита была готова на все. Она решилась на сделку с дьяволом, была королевой на балу у сатаны. И все ради того, чтобы увидеть Мастера. Истинная любовь заставила героиню пойти на самопожертвование, пройти все испытания, подготовленные ей судьбой. Главный герой произведения — простой русский парень, честно и самоотверженно выполняющий свой солдатский долг. Его переправа через реку стала настоящим героическим поступком. Василия Теркина не испугал холод: он знал, что нужно передать просьбу лейтенанта.
Главным героем произведения В. Каверина является Тумик, которому вместе с его товарищем, Корневым, было поручено ответственное задание — они должны совершить подрыв вражеской батареи. Тумик перед высадкой на берег, занятый неприятелем, вспомнил отца, девушку, лучшего друга - и вдруг понял: «Это была его Отчизна! И тогда приходит прозрение: «Недаром же я жил на земле». Смысл жизни солдата - защитить мир, в котором живут близкие люди. Корнев тоже готов пожертвовать своей жизнью за своих родных: «У Корнева были жена и маленький ребёнок. Он писал им, и кто знает, о чём он думал сейчас, хмуря крупные чёрные брови». Тумик, глядя на него, уже всё решил, и когда пришёл час выбора, он предложил другу тянуть жребий: кто вытянет целую спичку, тот и пойдёт. Тумик взял две целые спички.
Корнев тоже согласился, и решено было высадиться на берег в девять часов утра. По ночам немцы пускали ракеты, хотя стоял декабрь и днем было так же темно, как и ночью. Времени вдруг оказалось много, и можно было полежать и подумать, тем более, что это, наверно, уже в последний раз, а больше, пожалуй, не придется. Тумик воевал уже полтора года и дважды был ранен. Он был в отряде Романенко, куда брали только холостых, а женатых не брали. Он участвовал в захвате знаменитой сопки «Колпак», когда восемьдесят моряков семь часов держались против двух батальонов, и боезапас кончился, и моряки стали отбиваться камнями. С азартом, с песней «Синие воротники» они выворачивали валуны и сбрасывали их на немцев. Каски в сторону, в одних бескозырках — никто не боялся смерти! Теперь дело тоже было не в смерти. Но он сказал: «Можно выполнить для Отчизны». Вот об этом ему интересно было подумать. Он, хотя служил на флоте четвертый год, был еще молодой, двадцать первого года рождения. О прежней жизни, когда писали ять, он знал от отца и немного из русской истории, которую проходили в школе. Его отец был комиссаром полка Первой Конной. Он был награжден тремя орденами, и каждое лето к нему в Армавир приезжали усатые военные, седеющие, в длинных кавалерийских шинелях, подолгу сидели с ним и выпивали. Они хлопали друг друга по плечу и все говорили: «Ну как, брат, а? Тумику стало даже смешно, так давно это было.
Такая тема часто звучит в произведениях писателей. В каких условиях это происходит, как такой человек ведет себя перед выполнением боевого задания, что он чувствует и как выполняет его. Так авторы раскрывают проблему проявления самопожертвования: «Каверин В. Такое поведение характерно для многих людей, особенно в трудные моменты жизни. Знать о таких примерах необходимо, чтобы молодое поколение задумывалось о причинах таких поступков, чтобы вызвать уважение к предкам». Кратко напишите о задании, которое должны выполнить бойцы и подробнее остановитесь на описании внутреннего состояния Тумика: «Автор предлагает нам посмотреть на события войны глазами людей, готовых к самопожертвованию. Взорвать немецкую батарею можно было только, пожертвовав своей жизнью. Два разведчика согласились. Чтобы читатель осознал, что человек чувствует перед гибелью, автор описывает состояние Тумика. Читатель узнает о военной жизни этого человека.
Прочитайте текст и выполните задания 22—27.
После рассказа о панфиловцах комиссар спрашивает у Корнева и Тумика, как они относятся к самопожертвованию. Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее (проблема — самопожертвования) Цыбулько 2019 1 вариант. Сочинение-рассуждение Вариант 1 Цыбулько (Накануне вечером комиссар вызвал Корнева). Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее.