Новости найдите 3 ошибки в приведенном тексте

Об идеях каких изобретений говорится в приведенном тексте? 84. Найдите ошибки в приведённом тексте, исправьте их, укажите номера пред-ложений, в которых они сделаны, запишите эти предложения без ошибок. Введите текст поискового запроса. Найти. Найди 3 ошибки в приведенном тексте. Укажи номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправь. Найди верный ответ на вопрос«Найдите ошибки в приведенном ниже тексте. или дальнокрестная».

Прочитайте текст найдите ошибки в приведенном тексте укажите номера трех предложений лишайники

Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Найдите три ошибки в приведённом тексте «Нервная ткань». Поиск. vassimgot.

Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, (ОБЪЯ…

Укажите номера предложений, в которых Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они изготовлены, исправьте их. Речные раки живут в придонной доли рек и озер. Тело речных раков разделяется на головогрудь и брюшко. На брюшке размещены 5 пар ходильных ног.

Ошибка в предложении 1: Вместо "К царству Растения относят все фотосинтезирующие безъядерные организмы" должно быть "К царству Растения относятся все фотосинтезирующие организмы без ядра.

Ошибка в предложении 2: Вместо "В зависимости от строения все растения подразделяют на высшие и низшие" должно быть "В зависимости от строения растения подразделяются на высшие и низшие. Ошибка в предложении 4: Вместо "Тело многоклеточных низших растений называется слоевищем или талломом" должно быть "Тело многоклеточных низших растений называется слоевищем или таллом.

Биосинтез белка осуществляется в три этапа:гликолиз,транскрипция и трансляция. Транскрипция-это синтез и-РНК,который осуществляется в ядре. В процессе транскрипции ДНК подвергается сплайсингу.

Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они изготовлены, исправьте их. Речные раки живут в придонной доли рек и озер. Тело речных раков разделяется на головогрудь и брюшко.

Найдите три ошибки в приведённом тексте?

Изучаем биологию: Найди ошибку в тексте. Тема "Эволюция" (6) Приведем пример химической реакции замещения: если опустить стальной гвоздь в раствор с медным купоросом, то в ходе этого простого химического опыта мы получим железный купорос (железо вытеснит медь из соли) Fe + CuSO₄ = FeSO₄+ Cu.
Найдите три ошибки в приведенном тексте «Железы человека» 3* Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, объясните их.1. Живое вещество биосферы выполняет ряд важных функций.
24. Задание на анализ биологической информации (нахождение ошибок) Найдите три ошибки в приведенном тексте «Наследственная изменчивость».
Задание №744 Главная» Новости» Прочитайте текст найдите три фактические ошибки и исправьте их 28 февраля.

Post navigation

  • Правильные ударения — 4ЕГЭ
  • Найдите три ошибки в приведенном тексте. Запишите номера предложений, в которых они сделаны.
  • Задание EB20498 • СПАДИЛО
  • Вариант №3 (10)
  • Задача №67791: 24.1. Общая биология — Каталог задач по ЕГЭ - Биология Мутаген — Школково

Задание EB20498

Найдите три ошибки в приведенном тексте. Запишите номера предложений, в которых они сделаны. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.
Задания части 2 ЕГЭ по теме «Нервная и гуморальная регуляция» Ошибки допущены в предложениях 3, 5, 7.
Подготовка учащихся к сдаче ЕГЭ по биологии. 1. Найдите три ошибки в приведённом тексте «Железы человека». Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.

Задания части 2 ЕГЭ по теме «Нервная и гуморальная регуляция»

Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их. Морган установил, что если гены расположены в одной хромосоме, то и признаки наследуются исключительно вместе, то есть сцепленно. Показать подсказку Ошибки допущены в предложениях 3, 5, 7: 3 При дигибридном скрещивании происходит расщепление признаков во втором поколении в соотношении 9:3:3:1 третий закон Менделя, закон независимого наследования 5 Т. Морган установил, что если гены расположены в одной хромосоме, то их сцепление может нарушаться в результате кроссинговера не всегда они наследуются "исключительно вместе" 7 Количество групп сцепления равно гаплоидному набору хромосом P.

Найдите три ошибки в приведенном тексте Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых допущены ошибки, исправьте их. Защита организма от патогенов обеспечивается за счет двух взаимодополняющих механизмов: клеточного и гуморального иммунитета. Клеточный иммунитет обеспечивают фагоциты — клетки, способные уничтожать патогены и пораженные клетки своего организма. Гуморальный иммунитет обеспечивается антигенами — белками, способными связываться с бактериями, вирусами, токсинами и нейтрализовать их. При введении вакцины вырабатывается естественный пассивный иммунитет, организм сам вырабатывает антитела против введенного антигена.

При введении лечебной сыворотки в кровь пациента вводят готовые антитела. Вирус иммунодефицита человека ВИЧ поражает иммунные клетки, в результате чего возникает аутоиммунное заболевание, из-за которого иммунные клетки атакуют ткани своего организма. СПИД, из-за которого человек становится уязвим перед различными инфекциями 3-гуморальный иммунитет обеспечивается антителами. Известно, что паразитические организмы в процессе эволюции претерпевают значительные изменения по сравнению со своими свободноживущими предками Известно, что паразитические организмы в процессе эволюции претерпевают значительные изменения по сравнению со своими свободноживущими предками. Укажите не менее 5 признаков бычьего цепня, которые можно рассматривать как приспособления к паразитическому образу жизни. Редукция пищеварительной системы или всасывание питательных веществ через поверхность тела Редукция пищеварительной системы или всасывание питательных веществ через поверхность тела. Редукция органов чувств. Высокая плодовитость или развитая половая система. Жизненный цикл со сменой хозяина.

Экспериментатор исследовал изменения, происходящие с растениями пшеницы, выращиваемыми в жидкой питательной среде, при дефиците азотсодержащих минеральных веществ Экспериментатор исследовал изменения, происходящие с растениями пшеницы, выращиваемыми в жидкой питательной среде, при дефиците азотсодержащих минеральных веществ. Одну группу растений он поместил на среду, содержащую все необходимые минеральные вещества, а другую — на среду, лишенную источников азота. По прошествии 4 недель он измерил массу растений.

Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их. Популяция представляет собой совокупность особей разных видов, длительное время населяющих общую территорию. Популяции одного и того же вида относительно изолированы друг от друга.

Популяция является структурной единицей вида. Популяция является движущей силой эволюции. Личинки комаров, живущие в мелкой луже, представляют собой популяцию. Популяция представляет собой совокупность свободно скрещивающихся видов, длительное время населяющих общую территорию. Основными характеристиками популяции являются численность, плотность, возрастная, половая, пространственная структура. Популяция является структурной единицей биосферы. Популяция — это элементарная единица эволюции.

Личинки разных насекомых, живущие в пресном водоеме, представляют собой популяцию. Гук, Л.

Ответ: 1 большинство мхов — листостебельные растения, некоторые из них имеют ризоиды; 2 у мхов слабо развита проводящая система; 3 размножаются мхи как половым, так и бесполым способом, с чередованием поколений: полового гаметофит и бесполого спорофит ; взрослое растение мха — половое поколение, а коробочка со спорами — бесполое. В результате лесного пожара выгорела часть елового леса. Объясните, как будет происходить его самовосстановление. Укажите не менее трех этапов. Ответ: 1 первыми развиваются травянистые светолюбивые растения; 2 потом появляются всходы березы, осины, сосны, семена которых попали с помощью ветра, образуется мелколиственный или сосновый лес. Для установления причины наследственного заболевания исследовали клетки больного и обнаружили изменение длины одной из хромосом.

Какой метод исследования позволил установить причину данного заболевания? С каким видом мутации оно связано? Ответ: 1 причина болезни установлена с помощью цитогенетического метода; 2 заболевание вызвано хромосомной мутацией — утратой или присоединением фрагмента хромосомы. Какой буквой на рисунке обозначена бластула в цикле развития ланцетника. Каковы особенности формирования бластулы? Ответ: 2 бластула формируется при дроблении зиготы; 3 размеры бластулы не превышают размеров зиготы. Почему грибы выделяют в особое царство органического мира? Ответ: 1 тело грибов состоит из тонких ветвящихся нитей — гифов, образующих мицелий, или грибницу; 2 клетки мицелия запасают углеводы в виде гликогена; 3 грибы нельзя отнести к растениям, так как в их клетках нет хлорофилла и хлоропластов; стенка содержит хитин; 4 грибы нельзя отнести к животным, так как они всасывают питательные вещества всей поверхностью тела, а не заглатывают в виде пищевых комочков.

В некоторых лесных биоценозах для защиты куриных птиц проводили массовый отстрел дневных хищных птиц. Объясните, как отразилось это мероприятие на численности куриных. Ответ: 1 вначале численность куриных возросла, так как были уничтожены их враги естественно регулирующие численность ; 2 затем численность куриных сократилась из-за нехватки корма; 3 возросло число больных и ослабленных особей из-за распространения болезней и отсутствия хищников, что тоже повлияло на снижение численности куриных. Окраска шерсти зайца-беляка изменяется в течение года: зимой заяц белый, а летом серый. Объясните, какой вид изменчивости наблюдается у животного и чем определяется проявление данного признака. Ответ: 1 у зайца наблюдается проявление модификационной фенотипической, не-наследственной изменчивости; 2 проявление данного признака определяется изменением условий среды обитания температура, длина дня. Назовите стадии эмбрионального развития ланцетника, обозначенные на рисунке буквами А и Б. Раскройте особенности образования каждой из этих стадий.

А Б 1 А — гаструла — стадия двухслойного зародыша; 2 Б — нейрула, имеет зачатки будущей личинки или взрослого организма; 3 гаструла образуется путём впячивания стенки бластулы, а в нейруле закладывается вначале нервная пластинка, которая служит регулятором для закладки остальных систем органов. Назовите основные признаки строения и жизнедеятельности бактерий. Укажите не менее четырёх особенностей. Ответ: 1 бактерии — доядерные организмы, не имеющие оформленного ядра и многих органоидов; 2 по способу питания бактерии — гетеротрофы и автотрофы; 3 высокая скорость размножения путем деления; 4 анаэробы и аэробы; 5 неблагоприятные условия переживают в состоянии спор. Чем отличается наземно-воздушная среда от водной? Ответ: 2 различиями в колебаниях температуы широкая амплитуда колебаний в наземно — воздушной среде ; 3 степенью освещенности; 4 плотностью. В пищевом рационе человека рекомендуется использование морской капусты — ламинарии. Какое значение имеет её употребление в нормализации функций организма?

Ответ: 1 морская капуста обладает свойством накапливать химический элемент йод; 2 йод необходим для нормальной функции щитовидной железы. Почему клетку инфузории-туфельки считают целостным организмом? Какие органоиды инфузории-туфельки обозначены на рисунке цифрами 1 и 2 и какие функции они выполняют? Ответ: 1 клетка инфузории выполняет все функции самостоятельного организма: обмен веществ, размножение, раздражимость, адаптация; 2 1 — малое ядро, участвует в половом процессе; 3 2 — большое ядро, регулирует процессы жизнедеятельности. Каковы особенности строения и жизнедеятельности грибов? Укажите не менее трех признаков. Ответ: 1 грибы — одноклеточные и многоклеточные организмы, тело которых состоит из тонких нитей — гифов; 2 грибы — гетеротрофы сапротрофы, паразиты, симбионты ; 3 размножение грибов: спорами, частями грибницы — вегетативное размножение; почкованием у дрожжей; половое размножение некоторых грибов. Объясните, какой вред растениям наносят кислотные дожди.

Приведите не менее трех причин. Ответ: 1 непосредственно повреждают органы и ткани растений; 2 загрязняют почву, уменьшают плодородие; 63. Почему при взлете или посадке самолета пассажирам рекомендуют сосать леденцы? Ответ: 1 быстрое изменение давления при взлете или посадке самолета вызывает неприятные ощущения в среднем ухе, где исходное давление на барабанную перепонку сохраняется дольше; 2 глотательные движения улучшают доступ воздуха к слуховой евстахиевой трубе, через которую давление в полости среднего уха выравнивается с давлением в окружающей среде. Чем отличается кровеносная система членистоногих от кровеносной системы кольчатых червей? Укажите не менее трех признаков, которые доказывают эти отличия. Ответ: 1 у членистоногих кровеносная система незамкнутая, а у кольчатых червей замкнутая; 2 у членистоногих имеется сердце на спинной стороне; 3 у кольчатых червей сердца нет, его функцию выполняет кольцевой сосуд. К какому типу относят животное, изображенное на рисунке?

Что обозначено цифрами 1 и 2? Назовите других представителей этого типа. Ответ: 2 1 — эктодерма, 2 — кишечная полость; 3 коралловые полипы, медузы. В чем проявляются морфологические, физиологические и поведенческие адаптации к температуре среды у теплокровных животных? Ответ: 1 морфологические: теплоизолирующие покровы, подкожный слой жира, изменение поверхности тела; 2 физиологические: усиление интенсивности испарения пота и влаги при дыхании; сужение или расширение сосудов, изменение уровня обмена веществ; 3 поведенческие: строительство гнезд, нор, изменение суточной и сезонной активности в зависимости от температуры среды. Как осуществляется поступление генетической информации из ядра в рибосому?

24. Задание на анализ биологической информации (нахождение ошибок)

Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки. 1. Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их. Найдите три ошибки в приведённом тексте «Нервная ткань».

Задания части 2 ЕГЭ по теме «Нервная и гуморальная регуляция»

Найдите три ошибки в приведенном тексте «Наследственная изменчивость». Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, (ОБЪЯ. Найдите три ошибки в приведенном тексте.

Найдите три ошибки в приведенном тексте. Запишите номера предложений, в которых они сделаны.

Главная» Новости» Прочитайте текст найдите три фактические ошибки и исправьте их 28 февраля. Ошибки допущены в следующих предложениях: 2 – Между двумя делениями имеется интерфаза, в которой репликация не происходит. Найдите в приведенном ниже списке юридические факты, которые являются событиями. 209. Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номер предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.1. Кора больших полушарий образована серым веществом.2. Главная» Новости» Прочитайте текст найдите три фактические ошибки и исправьте их 28 февраля.

Найдите три ошибки в приведенном тексте. Запишите номера предложений, в которых они сделаны.

Назовите основные этапы процесса. Правильный ответ на этот вопрос требует точного знания процесса оплодотворения. Мужская генеративная клетка образует два спермия. Один спермий сливается с гаплоидной яйцеклеткой, образуя зиготу, из которой развивается зародыш.

Второй спермий сливается с диплоидной центральной клеткой, образуя триплоидный эндосперм. Что общего между размножением растений клубнями, луковицами, отводками и каков биологический смысл такого размножения? Этот вопрос требует знания определенного способа размножения, особенностей перечисленных органов.

Это способы вегетативного размножения. Все названные органы — побеги. Биологический смысл заключается в сохранении наследственной информации и, следовательно, особенностей сорта размножаемого растения.

Преимущества такого способа размножения: а в природе — дает возможность растениям размножаться и распространяться в условиях, неблагоприятных для полового размножения; б в хозяйственной деятельности — позволяет быстро получать генетически однородный материал в нужном количестве, например, для селекционной работы. Какие вещества образуются в результате световой и темновой фаз фотосинтеза? Какая энергия используется для этого процесса?

Для ответа на вопрос необходимо точно знать, какие продукты реакций образуются во время световой и темновой фаз, какие виды энергии и на каких стадиях используются. В темновой фазе синтезируется глюкоза. Для запуска процесса используется энергия света.

В темновую фазу используется энергия АТФ. Это очень продуктивный процесс. Чем объясняется такая продуктивность?

Назовите основные приспособления цветковых растений, позволившие им распространиться на Земле. При ответе на этот вопрос нужно соотнести определенные признаки покрытосеменных с возможностями их распространения и адаптации к условиям существования. Появление цветка, обеспечившего генетическое разнообразие видов растений, благодаря совместной эволюции с насекомыми.

Приспособления плодов к распространению различными способами. Многочисленность и защищенность семян. Независимость оплодотворения от воды.

Сравните цветки семейств Крестоцветные и Пасленовые. В цветке крестоцветных по 4 лепестка и чашелистика, 6 тычинок и один пестик. В цветке пасленовых по 5 сросшихся лепестков и чашелистиков, 5 тычинок и один пестик.

Срезанные цветы, поставленные в воду, быстро вянут. Что нужно сделать, чтобы цветы не завяли? Стебли срезанных цветов отчасти заполнены воздухом.

Чтобы избавиться от пузырьков воздуха стебли еще раз обрезают под водой. Цветки у представителей некоторых семейств, например, бобовых, орхидных, мотыльковых, приспособлены к опылению строго определенными насекомыми. Что в этом полезного для растения, и с какими трудностями оно сталкивается?

Польза заключается в том, что в растения попадает пыльца строго определенного вида своего собственного и точно в нужное место. Закрытые цветки некоторых видов защищают цветок от неблагоприятных условий. Продолжение следует В экзаменационной работе ЕГЭ по биологии проверяются знания и умения, сформированные при изучении следующих разделов школьной биологии, начиная с 5 класса: «Растения», «Бактерии.

Лишайники», «Животные», «Человек и его здоровье» , «Общая биология». Каждый вариант экзаменационной работы содержит 28 заданий и состоит из двух частей, различающихся по форме и уровню сложности. Часть 2 содержит семь заданий с развёрнутым ответом.

В этих заданиях ответ формулируется и записывается экзаменуемым самостоятельно в развёрнутой форме. Задания этой части работы нацелены на выявление тех выпускников, которые имеют высокий уровень биологической подготовки и вызывают , чаще всего , затруднения у выпускников. Как показывает анализ результатов ЕГЭ, задания данной линии вызывают трудности у ребят, так как включают все разделы биологии и требуют практического применения знаний.

Перед тем как начать выполнять задание линии 24 по работе с текстом биологического содержания, следует обратить внимание на содержание текста- -какая тема прослеживается. Сами ответы должны быть представлены законченными предложениями и не содержать частиц «НЕ» в исправленном предложении. Выпускники должны помнить, что если они решили подстраховаться и исправили четыре или более предложения, то за каждое лишнее исправление правильного предложения на неправильное снимается по 1 баллу.

Я при индивидуальной подготовке учащихся, первоначально прорабатываю задания данной линии по всем разделам биологии примеры которых привожу , а затем перехожу к решению КИМ. Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.

Водоросли — это группа низших растений, обитающих в водной среде.

Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их. Популяция представляет собой совокупность особей разных видов, длительное время населяющих общую территорию. Популяции одного и того же вида относительно изолированы друг от друга. Популяция является структурной единицей вида. Популяция является движущей силой эволюции. Личинки комаров, живущие в мелкой луже, представляют собой популяцию. Популяция представляет собой совокупность свободно скрещивающихся видов, длительное время населяющих общую территорию. Основными характеристиками популяции являются численность, плотность, возрастная, половая, пространственная структура.

Популяция является структурной единицей биосферы. Популяция — это элементарная единица эволюции. Личинки разных насекомых, живущие в пресном водоеме, представляют собой популяцию. Гук, Л.

Какие структуры листа обеспечивают эти процессы? Какие процессы живого вещества биосферы обеспечивают относительное постоянство газового состава атмосферы кислорода, углекислого газа, азота? Укажите не менее трех процессов и поясните их. Установите нуклеотидную последовательность участка тРНК, который синтезируется на данном фрагменте, если третий триплет соответствуетантикодону тРНК. Ответ поясните. У уток признаки хохлатости и качества оперения аутосомные несцепленные.

В цитоплазме на рибосомах идёт сборка белковой молекулы-трансляция. При трансляции энергия АТФ не используется Гость Ответ ы на вопрос: Гость 1 Биосинтез белка осуществляется в два этапа: транскрипция, трансляци. Не нашли ответ?

Задание МЭШ

6. Основные языковые нормы в устной и письменной речи. Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. Найдите ошибки в приведённом тексте, исправьте их, укажите номера предложений, в которых они сделаны, запишите эти предложения без ошибок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий