12. На родство растений одного семейства указывает А)произрастание на одной территории. Б)общие признаки в их строении. родство растений одного семейства указывает: А) их способность к фотосинтезу Б). родство растений одного семейства указывает: А) их способность к фотосинтезу Б) использование кислорода для. 7. Из оплодотворенной яйцеклетки цветковых растений: а) развивается рыльце пестика б) развивается зародыш семени + в) развивается тычиночная нить.
Тест, тестирование по биологии, ФГОС
- § 26. Основы систематики растений — Пасечник. 6 класс. Учебник
- Тест на тему: «Покрытосеменные растения» — Биология, 6 класс
- Покрытосеменные растения
- Урок-игра по теме "Семейства цветковых растений"
Основы систематики растений, 6 класс
Цветок — это: а часть побега б видоизмененный побег в видоизмененный лист г яркий венчик А 19. В поглощении воды и минеральных солей участвует одна из зон корня: а зона деления б зона роста в зона всасывания г зона проведения А 20. Транспорт минеральных веществ и воды осуществляет: а древесина б луб в пробка г сердцевина А 21. Для прорастания семян необходимы: а свет, тепло б вода, свет, тепло в вода, воздух, тепло г воздух, свет, тепло А 22. Различают два способа размножения растений: а бесполое и половое б усами и луковицами в клубнем и глазками г ветром и животными А 23. Оплодотворение — это: а попадание пыльцы на рыльце пестика б перенос пыльцы насекомыми в перенос пыльцы с помощью ветра г слияние мужской и женской гамет, в результате которого образуется зародыш А 24.
Двойное название растения вводят для обозначения: а семейства б царства в класса г вида А 25. На родство растений одного семейства указывает: а их способность к фотосинтезу б использование кислорода для дыхания в общие признаки в их строении г произрастание на одной территории Часть В. Из перечисленных признаков выпишите характерные для класса «Двудольные». Одна семядоля Б.
На самом деле эти растения принадлежат к разным родам и семействам: морковь из семейства зонтичных, лен — семейства льновых. Искусственность классификации «по тычинкам» во многих случаях так очевидна, что ее нельзя не заметить. В одно семейство «восьмитычиночных» у Линнея попали гречиха, клён и вороний глаз. В 5-м классе 5 тычинок встретились морковь, лен, лебеда, колокольчик, незабудка, смородина, калина. В 21-м классе рядом с ряской значились осока, береза, дуб, крапива и даже ель и сосна.
Брусника, похожая на нее толокнянка, черника — двоюродные сестры, но попали в разные классы, так как число тычинок у них различно. Но при всех своих недочетах линнеевская система растений позволяла легко разбираться в огромном числе видов, уже известных науке. По сходству и форме клюва курица и страус попали в один отряд, тогда как курицы относятся к килегрудым, а страусы — к бескилевым, а в его типе «черви» собрано 11 современных типов. Его зоологическая система была построена по принципу «деградации» - от сложного к простому. Линней, признавая искусственность своей системы, писал, что "искусственная система будет существовать до создания естественной".
Двойное название растения вводят для обозначения: а семейства б царства в класса г вида А 25. На родство растений одного семейства указывает: а их способность к фотосинтезу б использование кислорода для дыхания в общие признаки в их строении г произрастание на одной территории A.
Одна семядоля Б. Мочковатая корневая система B. Стержневая корневая система Г. Две семядоли Д. Дуговое или параллельное жилкование Е. Сетчатое жилкование В 2. Установите соответствие между типами плодов и их признаками.
Установи соответствие между первым и вторым столбиками. Определите класс цветкового растения. Ответ поясните. Назовите орган, обозначенный на рисунке цифрой 1, объясните его роль в жизни растения. Определите по рисунку, к какому отделу и какому классу относят изображенное растение. Какие признаки доказывают его принадлежность к этим отделу и классу? Назовите соцветие у данного растения, укажите название и характеристики плода.
Какой орган растения на рисунке обозначен вопросительным знаком? Укажите его основные функции в жизни растения. Какому классу покрытосеменных можно отнести это растение? Ответ обоснуйте. Известно, что бобовые растения клевер, горох, фасоль, чечевица и др. Объясните почему.
Обоснование: данные растения относятся к семейству Розоцветные, так как все они имеют характерные признаки этого семейства, такие как присутствие пятичленного околоцветника, пять тычинок и однородный пестик. Картофель относится к семейству Пасленовые в. Обоснование: картофель развивает плод в виде стручка, что является характерным признаком растений семейства Пасленовые. Обоснование: данная формула указывает на количество околоцветников, лепестков, тычинок и пестиков. Все эти характеристики соответствуют растениям семейства Сложноцветные, таким как георгин, хризантема и т. Плод ягода или коробочка характерны для растений семейства Розоцветные а. Обоснование: растения семейства Розоцветные могут иметь плод в виде ягоды например, малина, клубника или коробочки например, растение-сложноцвет. Капуста белокочанная и пастушья сумка относятся к семейству Крестоцветные г.
Основы систематики растений
- Систематика органического мира • СПАДИЛО
- Что указывает на родство растений одного семейства
- Навигация по записям
- Класс Однодольные | Биология 6 класс
- Основы систематики растений — урок. Биология, 7 класс.
- Похожие презентации
Тест на тему: «Покрытосеменные растения»
На родство растений одного семейства указывают общие признаки в их строении. Родственные виды растений и животных объединяют в. На родство растений одного семейства указывает: А) их способность к фотосинтезу Б). родство растений одного семейства указывает: А) их способность к фотосинтезу Б) использование кислорода для. родство растений одного семейства указывает: А) их способность к фотосинтезу Б) использование кислорода для дыхания В) общие признаки в строении Г) произрастание на одной территории.
Систематика органического мира | теория по биологии 🌱 введение в биологию
Царство Вирусы Тип и Отдел Тип — один из высших рангов таксономической иерархии в зоологии. В ботанических, микологических и бактериологических классификациях ему соответствует термин отдел. Класс Таксономическая категория или таксон рангом ниже отдела. Латинские названия классов, как таксонов, имеют стандартное окончание — psida. Порядок и Отряд Одна из основных категорий систематики, объединяющая родственные семейства растений. Латинское название порядка обычно образуют, прибавляя окончание ales к основе названия семейства. Число порядков в различных филогенетических системах неодинаково по одной системе, все семейства цветковых растений объединяют в 94 порядка, по другой — в 78. Родственные порядки объединяют в классы. При этом промежуточными категориями могут быть надпорядок и подкласс.
Карл Линней впервые ввел в науку систему двойных латинских названий живых организмов, так называемую бинарную номенклатуру, которая позволила установить порядок в описании новых видов.
Введение латыни для научных наименований живых организмов существенно облегчило общение ученых разных стран. Каждый организм должен в соответствии с требованиями бинарной номенклатуры именоваться сначала родовым названием пишется с прописной буквы , а затем видовым пишется со строчной буквы. Млекопитающие плейстоцена. Научное же латинское название этого вида — Marmota bobak сурок-байбак — является единственным, которым пользуются зоологи. Искусственная и естественная системы. Если нам нужно установить порядок в книгохранилище, то мы можем исходить из самых разных принципов. Можем классифицировать книги, например, по цвету обложки или формату. Подобная классификация книг искусственна, так как она не отражает главного — содержания книг. Система Линнея была во многом искусственной.
В основу классификации он положил сходство организмов по некоторым наиболее легко отличимым признакам. Но эти сходные признаки не всегда означают их общее происхождение. Линнею еще не были известны очень многие научные факты, позволяющие оценить степень родства тех или иных организмов. Объединив растения по числу тычинок, по характеру опыления, Линней в ряде случаев создал совершенно искусственные группы. Так, в класс растений с пятью тычинками он объединил морковь, лен, лебеду, колокольчики, смородину и калину. Из-за различий в числе тычинок ближайшие родственники, например брусника и черника, попали в разные классы. Зато в другом классе однодомных растений встретились осока, береза, дуб, ряска, крапива и ель. Однако, несмотря на эти очевидные просчеты, искусственная система Линнея сыграла огромную роль в истории биологии, так как помогала ориентироваться в огромном многообразии живых существ. Когда К.
Линней и его последователи группировали близкие виды в роды, роды — в семейства и т. Причины такого сходства оставались нераскрытыми. Решение этого важнейшего вопроса принадлежит Ч. Дарвину, который показал, что причиной сходства может быть общность происхождения, т. Со времен Дарвина систематика стала эволюционной наукой. Если теперь зоолог-систематик объединяет роды собак, лисиц и шакалов в единое семейство псовых, то он исходит не только из внешнего сходства форм, но и из общности их происхождения родства. Общность происхождения доказывается изучением исторического развития и строения ДНК описываемых видов.
По строению семени, корневой системы и жилкованию листьев можно определить принадлежность растения к:А — отделу;Б — роду;В — классу;Г — семейству.
Если у растения параллельное жилкование листьев, то у него, скорее всего:А — мочковатая корневая система и зародыш с двумя семядолями;Б — мочковатая корневая система и зародыш с одной семядолей;В — стержневая корневая система и зародыш с двумя семядолями;Г — стержневая корневая система и зародыш с одной семедолей. Покрытосеменным растениям систематики дали второе название:А — многоклеточные;Б — цветковые;В — водные;Г — наземные. В семейства объединяют:А — родственные классы растений;Б — растения родственных родов;В — родственные особи, имеющие общее происхождение;Г — растения разных отделов. Двойное название растения вводят для обозначения:А — семейства;Б — царства;В — класса;Г — вида. На родство растений одного семейства указывает:А — их способность к фотосинтезу;Б — использование кислорода для дыхания;В — общие признаки в их строении;Г — произрастание на одной территории. Ядовитые растения семейства пасленовых:А — пастушья сумка, горчица;Б — дурман, белена.
Правильные ответы доступны при прохождении теста на сайте! Результаты тестирования.
Тест "Систематика растений" 6 класс
А – родственные классы растений; Б – растения родственных родов; В – родственные особи, имеющие общее происхождение. 2. При вегетативном размножении растений у потомства. родство растений одного семейства указывает: А) их способность к фотосинтезу Б).
ГДЗ Биология 6 класс рабочая тетрадь. §50. Проверка знаний по теме. Номер №7
родство растений одного семейства указывает: А) их способность к фотосинтезу. крестоцветных Question 4 Баллов: 1 На родство растений одного семейства указывает. Что указывает на родство растений одного семейства: использование кислорода для дыхания общие признаки в их строении произрастание на одной территории. Записывайся на актуальные курсы подготовки к ЕГЭ по биологии здесь В этом видео мы разберем семейства покрытосеменных растений. На родство растений одного семейства указывает.
Решу огэ семейства покрытосеменных растений
К систематическим категориям относят:А — царство;Б — сообщество;В — флору;Г — отдел. Покрытосеменные растения отличаются от голосеменных наличием:А — семени;Б — цветка и плода;В — листьев;Г — клеточным строением. Растения называются покрытосеменными потому, что у них:А — семена образуются в шишках;Б — семена покрыты волосками;В — семена защищены листьями;Г — семена развиваются внутри плода. По строению семени, корневой системы и жилкованию листьев можно определить принадлежность растения к:А — отделу;Б — роду;В — классу;Г — семейству. Если у растения параллельное жилкование листьев, то у него, скорее всего:А — мочковатая корневая система и зародыш с двумя семядолями;Б — мочковатая корневая система и зародыш с одной семядолей;В — стержневая корневая система и зародыш с двумя семядолями;Г — стержневая корневая система и зародыш с одной семедолей. Покрытосеменным растениям систематики дали второе название:А — многоклеточные;Б — цветковые;В — водные;Г — наземные. В семейства объединяют:А — родственные классы растений;Б — растения родственных родов;В — родственные особи, имеющие общее происхождение;Г — растения разных отделов.
Цель урока: формирование знаний о систематике, классификации растений, изучение основных систематических групп растений-таксонов. Задание: Прочитайте текст. Ответьте на контрольные вопросы и тестовые задания, вышлите на эл.
Чтобы легче было разобраться во всём многообразии растений, их делят на группы систематизируют. Этим занимается наука — систематика. Учёные-систематики изучают и описывают растения, устанавливают их сходство и родство с другими растениями, дают им названия. Наука о распределении организмов на группы по степени родства называется систематикой, а место того или иного организма в системе — классификацией. Основателем систематики является К. Все растения относятся к одному царству. Царство растений делится на 2 подцарства: низшие и высшие растения. К низшим растениям относятся водоросли. Некоторые из них имеют простое одноклеточное строение.
Другие, хотя и являются многоклеточными, не имеют корней, стеблей и листьев. Водоросли — сборная группа растений, в которую входит несколько отделов: зеленые, бурые, красные и др. К высшим растениям относятся отделы: моховидные, плауновидные, хвощевидные, папоротниковидные, голосеменные и покрытосеменные. Отдел — самая крупная систематическая единица в царстве растений. Растения, относящиеся к одному отделу, имеют важнейшие общие признаки в строении. Все многообразие растений принято делить на 15—18 отделов. Признаки высших растений.
А Семянка представляет собой семя сложноцветных растений. Б Стручки фасоли являются сухими многосемянными плодами. В Зерновки характерны для каждого из растений: кукуруза, просо, ячмень.
Ответ 221 Установите соответствие между утверждениями и их правильностью: 1 правильно, 2 неправильно.
Результаты тестирования.
Тест на тему: «Покрытосеменные растения»
Данный вопрос вполне оправдан, поскольку в природе никакое свойство не возникает без причины, включая и сферу родственных отношений. Способность распознавать особей с близким генетическим строением важна для всех видов организмов и обеспечивает большие возможности в эволюционном, поведенческом и экологическом плане. Например, эта способность позволяет организмам лучше распоряжаться своей территорией, защищая себя от врагов и не тратя силы на борьбу с родственниками. Она также позволяет избегать близкородственного скрещивания и, прежде всего, извлекать выгоду из успехов близких по генетическому строению особей. Чтобы оценить эти преимущества, следует вспомнить о том, что главная задача любого живого существа в природе заключается в защите своего генетического материала и, следовательно, генетического материала близких родственников — родителей, детей, братьев и сестер. Соперничество с одним из них означает бессмысленную трату энергии. Гораздо полезнее объединить усилия и одолеть противника, передав свои гены следующему поколению. С этой точки зрения способность распознавать родственников — большое преимущество, но уверены ли мы, что растения ведут себя по-разному по отношению к другим растениям в зависимости от степени родства?
В царстве животных такое распознавание осуществляется с помощью чувств — зрения, слуха, обоняния и иногда вкуса. Растения делают это путем обмена химическими сигналами, исходящими от корней и, возможно, от листьев на этот счет у нас еще нет строгих доказательств. Растения неподвижны… в этом состоит их главное отличие от животных. Растения не могут покинуть место своего рождения, и поэтому их способность защищать свою территорию должна быть выражена сильнее, чем у любых животных Растения готовы вести отчаянную борьбу, и понятно почему.
Теперь какой бы учёный ни писал об уже названном по этим правилам виде, он должен был называть его только так, а не иначе. А если учёный описывал новый вид, то он должен был предложить для него название, сконструированное по введённым Линнеем правилам. Такая система наименования видов получила название бинарной, или двойной, номенклатуры. Она устранила путаницу в названиях видов и упростила их разработку, а благодаря использованию единого универсального языка — латыни — учёные из разных стран смогли легко понимать друг друга. На основании предложенной системы двойных названий Линней разработал новую классификацию животных и растений. Свои идеи он изложил в научном труде «Система природы». Итак, Линней объединил близкие виды в группы — роды. Но таких групп получилось очень много. Поэтому учёный объединил схожие роды в отряды порядки , а отряды — в классы. Классы распределились по двум царствам — животных и растений. Считается, что Линней заложил основы одной из важных биологических наук — систематики. Это наука, разрабатывающая принципы классификации организмов на основе установления родственных связей между ними. Система Линнея: разные уровни групп организмов — от видов до царства. Линнеевская система двойных названий видов и их объединения в группы разного ранга оказалась очень удобной и используется до сих пор с некоторыми изменениями. Главное Многообразие видов живых организмов побудило естествоиспытателей заняться их классификацией, то есть упорядочением — объединением видов в группы на основании каких-то признаков. Первую классификацию организмов, «лестницу природы», создал древнегреческий учёный Аристотель.
По строению семян, стеблей и листьев они подразделяются на два класса: однодольные и двудольные. Например, всем известный картофель паслен клубненосный относится к роду паслен, семейству пасленовых, порядку норичниковых, классу двудольных, отделу покрытосеменных. Вид лук репчатый относится к роду лук, семейству луковых , порядку лилейных , классу однодольных, отделу покрытосеменных растений. Систематика и классификация животных. Как и всем живым организмам, растениям свойственны такие процессы, как обмен веществ, питание, дыхание, размножение, рост и развитие, раздражимость. Им ; характерны все виды размножения. При классификации растения делят на группы. Самая большая единица царства — подцарство. Вид — наименьшая единица системы. При определении вида растения учитывается множество факторов: общее строение; сходные экологические условия и общий ареал; схожесть жизненных процессов; скрещиваемость и качество потомства.
Первое слово, показывает принадлежность растения к роду, а второе — видовое название, показывающее его отличие от других видов того же рода смородина чёрная, смородина красная. Растения относят к одному классу, если они имеют одинаковую корневую систему стержневую или мочковатую. По наличию стебля соломины, плоду зерновки, соцветию колос, можно предположить, что это растение пшеница. К кукурузы соцветие початок, а у овса — метёлка. Преобладающее большинство растений семейства бобовых мотыльковых на корнях имеют азотфиксирующие клубеньки. Основным признаком отдела покрытосеменных является наличие у растения цветка и плода с семенами. Если растение имеет зародыш с двумя семядолями, сетчатое жилкование листьев, стержневую корневую систему, проводящие пучки в стебле расположены по кругу, а количество частей цветка кратное четырём или пяти, его относят к классу двудольных. К семейству пасленовых относятся: томат, белена, картофель. Покрытосеменным растениям систематики дали второе название: 1 многоклеточные 2 цветковые 3 водные 4 наземные А 2. Признаки отдела покрытосеменных: 1 стержневая корневая система 2 цветок и плод с семенами 3 корневище 4 корень, побег А 3. Как называются растения с одной семядолей? Многие двудольные растения имеют: 1 мочковатую корневую систему 3 только придаточные корни 2 стержневую корневую систему 4 боковые и придаточные корни А 5. Какую функцию выполняет сердцевина стебля: 1 транспортную 2 фотосинтезирующую 3 запасающую 4 опорную А 6. Как называется зеленый пигмент в листьях растений? У какого растения образуется многосемянный плод? Из чего развиваются плоды? Питательные вещества семени пшеницы находятся в корешке 2 семядоле 3 эндосперме 4 семенной кожуре А 11. Как называется плотный покров семени? Кожица 2 кожа 3 кожух 4 кожура А 12. Сложный тройчатый лист у: шиповника 2 ясеня 3 каштана конского 4 земляники А 13. Сетчатое жилкование листовой пластинки у: пшеницы 2 лука 3 ячменя 4 дуба А 14. Простой лист у: 1 сирени 2 каштана 3 шиповника 4 акации А 15.
ГДЗ по биологии 7 класс Пасечник ФГОС | Страница 66
Растения называются покрытосеменными потому, что у них:А — семена образуются в шишках;Б — семена покрыты волосками;В — семена защищены листьями;Г — семена развиваются внутри плода. По строению семени, корневой системы и жилкованию листьев можно определить принадлежность растения к:А — отделу;Б — роду;В — классу;Г — семейству. Если у растения параллельное жилкование листьев, то у него, скорее всего:А — мочковатая корневая система и зародыш с двумя семядолями;Б — мочковатая корневая система и зародыш с одной семядолей;В — стержневая корневая система и зародыш с двумя семядолями;Г — стержневая корневая система и зародыш с одной семедолей. Покрытосеменным растениям систематики дали второе название:А — многоклеточные;Б — цветковые;В — водные;Г — наземные. В семейства объединяют:А — родственные классы растений;Б — растения родственных родов;В — родственные особи, имеющие общее происхождение;Г — растения разных отделов. Двойное название растения вводят для обозначения:А — семейства;Б — царства;В — класса;Г — вида.
На родство растений одного семейства указывает:А — их способность к фотосинтезу;Б — использование кислорода для дыхания;В — общие признаки в их строении;Г — произрастание на одной территории.
Предки покрытосеменных и гнетовых дивергировали в триасе 220—202 миллионов лет назад. Первые отпечатки растений с признаками покрытосеменных обнаружены в пластах среднего юрского периода 170 млн лет назад , но это были довольно малочисленные и примитивные формы. Древнейшими покрытосеменными являются растения из группы нимфейных [6].
Следы широкого развития и распространения покрытосеменных появились в палеонтологической летописи в период среднего мела около 100 миллионов лет назад. Но уже в позднем мелу покрытосеменные оказались доминирующей формой растительной жизни, и во многих фоссилиях узнаются представители современных семейств например, бук , дуб , клён и магнолия. Одно из важнейших направлений эволюции растительного царства — приспособление к изменчивым условиям наземной жизни. Цветковые растения являются ярчайшим выражением этой линии и доминируют на земной поверхности в данную эпоху.
Широчайшее географическое разнообразие сочетается с разнообразием форм и способов роста. Ряска , покрывающая поверхность пруда, представляет собой крошечный зелёный побег с простым корешком, вертикально погружённым в воду, и с очень нечёткими листиками и частями стебля. С другой стороны, лесное дерево в течение столетий развивало свою сложную систему стволов и ветвей, покрытых бесчисленными веточками и листвой, а под землёй соответствующую площадь занимает мощная, хорошо развитая корневая система. Между этими двумя крайностями — огромное количество промежуточных форм: водные и земные травы, ползучие, прямостоящие или карабкающиеся, кусты и деревья, — демонстрируют гораздо большее разнообразие, чем представители другого отдела семенных растений — Голосеменные.
Известны многочисленные водные покрытосеменные растения, они в изобилии встречаются в долинах рек и чистых озёрах, в меньшем количестве — в солёных озёрах и морях. Однако такие водные покрытосеменные не являются примитивными формами, а возникли путём приспособления наземного предка к водной среде. Систематическое положение[ править править код ] Цветковые растения обычно рассматриваются как отдел.
К высшим растениям относятся моховидные , плауновидные , хвощевидные , папоротниковидные , голосеменные и покрытосеменные.
Признаки высших растений Большинство высших растений имеют ткани и органы. Вегетативные органы — корни, стебли и листья — выполняют функции питания и взаимодействия с окружающей средой. Генеративные органы цветки служат для полового размножения. Моховидные, плауновидные, хвощевидные и папоротниковидные растения размножаются спорами.
Голосеменные и покрытосеменные растения размножаются семенами. Семена покрыты плотной оболочкой и содержат запасы питательных веществ и многоклеточный зародыш. Хотя растения и разделяются па высшие и низшие, все они относятся к царству растений. Клетки низших и высших растений схожи по строению и жизнедеятельности.
Все они способны к фотосинтезу при наличии хлорофилла.
Простой лист у: 1 сирени 2 каштана 3 шиповника 4 акации А 15. Функции листа: 1 газообмен 2 фотосинтез 3 испарение 4 все ответы верны А 16. Видоизмененные в колючки листья 1 защищают растение от вымерзания 2 уменьшают испарение и сохраняют влагу в растении 3 улучшают освещенность растения 4 увеличивают скорость передвижения воды в растении А 17. Распространяются ветром семена: а калины б боярышника в акации г клена а часть побега б видоизмененный побег в видоизмененный лист г яркий венчик А 19. В поглощении воды и минеральных солей участвует одна из зон корня: а зона деления б зона роста в зона всасывания г зона проведения А 20. Транспорт минеральных веществ и воды осуществляет: а древесина б луб в пробка г сердцевина А 21. Для прорастания семян необходимы: а свет, тепло б вода, свет, тепло в вода, воздух, тепло г воздух, свет, тепло А 22. Различают два способа размножения растений: а бесполое и половое б усами и луковицами в клубнем и глазками г ветром и животными А 23.
Оплодотворение — это: а попадание пыльцы на рыльце пестика б перенос пыльцы насекомыми в перенос пыльцы с помощью ветра г слияние мужской и женской гамет, в результате которого образуется зародыш А 24. Двойное название растения вводят для обозначения: а семейства б царства в класса г вида А 25. На родство растений одного семейства указывает: а их способность к фотосинтезу б использование кислорода для дыхания в общие признаки в их строении г произрастание на одной территории A. Одна семядоля Б. Мочковатая корневая система B. Стержневая корневая система Г. Две семядоли Д. Дуговое или параллельное жилкование Е. Сетчатое жилкование В 2.
Установите соответствие между типами плодов и их признаками. Установи соответствие между первым и вторым столбиками. Определите класс цветкового растения. Ответ поясните. Назовите орган, обозначенный на рисунке цифрой 1, объясните его роль в жизни растения.
Классы и семейства цветковых растений
Бюджет семьи составляет 28 тысяч рублей. Расходы на коммунальные услуги составляют 24% бюджета. Укажите правильный ответ на тестовые вопросы задания с использованием правовых норм. крестоцветных Question 4 Баллов: 1 На родство растений одного семейства указывает. 12. На родство растений одного семейства указывает: А — их способность к фотосинтезу Б — использование кислорода для дыхания. родство растений одного семейства указывает: А) их способность к фотосинтезу Б) использование кислорода для.
Конспект урока: Класс Однодольные
1. Покрытосеменным растениям систематики дали второе название, как оно звучит: а). Какое значение для живых организмов имеет наличие разных сред жизни на земле? Растение Карагада картинки и описание, пожалуйста. 2. При вегетативном размножении растений у потомства. Какие признаки характерны для растений семейства, представитель которого изображен на рисунке?