Российский мюзикл «Граф Орлов» завоевал премию «Музыкальное сердце театра» и был признан лучшим в четырех номинациях, а сегодня у нас в студии мы увидим фрагмент театрального блокбастера.
Второму сезону мюзикла «Граф Орлов» посвящается...
Вернуть спектакль, рассказывающий удивительную историю о любви и предательстве, попросили зрители. С момента премьеры спектакль завоевал восемь престижных театральных наград, став первым и единственным мюзиклом-обладателем премии «Хрустальная Турандот». Техническое оснащение постановки признано одним из самых инновационных и сложнейших в России. Мне кажется, что эта постановка опередила своё время, и сейчас она прозвучит ещё громче, чем 5 лет назад, — говорит Валерия Ланская, исполнительница роли Елизаветы в мюзикле.
По будним дням увидеть спектакль можно будет только вечером, а по выходным в программе заявлены и дневные спектакли. Приобретать билеты организаторы рекомендуют через официальный сайт мюзикла и по ссылкам, которые размещены в официальных соцсетях группы, чтобы избежать случаев мошенничества.
Вот только командир русской эскадры, по версии авторов мюзикла, влюбляется в самозванку, становясь на распутье между долгом и страстью. Яркие чувства героев на фоне реальных исторических событий мало кого смогут оставить равнодушным. Для меня Елизавета — один из любимейших персонажей, и я испытываю невероятное счастье от осознания того, что вернулась к этому образу, — делится Теона Дольникова. Мы все изменились, вкусив и радости, и горечи, поэтому и сам мюзикл тоже зазвучал по-новому».
Постановка, премьера которой состоялась девять лет назад, четыре года шла при полных залах на сцене Театра оперетты. За это время ей удалось получить множество престижных театральных наград, став единственным мюзиклом, удостоенным премии «Хрустальная Турандот».
Михаил Турецкий народный артист России, российский певец, продюсер Порадовался, что у нас в России появился мюзикл бродвейского уровня — по декорациям, по музыке, по свету, по звуку… и при этом была русская национальная картина, то есть сюжет, который понятен советскому, русскому, российскому человеку. Интересные исторические экскурсы: борьба за власть, эмоции, Екатерина Великая, самозванцы, претендующие на престол... Достаточно свежо звучали арии, музыка новая, голоса у артистов сильные, хореография хлёсткая, настроение боевое было и у зрителей..
«Граф Орлов»: историческая «музыкальная сказка»
«Граф Орлов» — первый и единственный мюзикл-обладатель премии «Хрустальная Турандот», а также многих других престижных театральных наград — с неизменными аншлагами шёл на сцене Театра оперетты четыре года. Премьера мюзикла «Граф Орлов» состоялась в 2012 году. «Граф Орлов» — первый и единственный мюзикл-обладатель премии «Хрустальная Турандот», а также многих других престижных театральных наград — с неизменными аншлагами шёл на сцене Театра оперетты четыре года. Возвращение легенды: мюзикл «Граф Орлов» триумфально вернулся на российскую сцену после пятилетнего перерыва. С 21 по 23 июля 2023 года в Московском государственном академическом театре оперетты пройдет динамичный и зрелищный мюзикл «Граф Орлов».
Меня ведет интуиция: актриса Теона Дольникова о критике, таланте и бездарности
На сцене разворачивается впечатляющее действо: горящие корабли в морском заливе, весёлые гуляния на Широкую масленицу, роскошные убранства дворцов Ливорно и Петербурга. В ролях непревзойдённые Екатерина Гусева, Игорь Балалаев, Теона Дольникова, Александр Рагулин, Валерия Ланская, Аглая Шиловская и другие звёзды жанра, воплощающие незабываемые образы героев удивительной истории о любви и предательстве. Билеты без наценок — на официальном сайте мюзикла «Граф Орлов» и в кассах театра.
Как сообщило руководство, решение было принято после многочисленных просьб не только от зрителей, но и от самих актеров. Екатерина Гусева, Теона Дольникова, Игорь Балалаев, Валерия Ланская, Александр Рагулин, Аглая Шиловская и другие артисты, чьи имена получили широкую известность после премьеры спектакля в 2012 году, вновь вернутся к своим ролям.
На репетициях, я вновь прочувствовала, насколько мощный музыкальный материал оказался в моих руках, какой огромный диапазон, насколько яркая эмоциональная палитра. Для Екатерины Великой существует только великая партия. Потрясающе, что спустя столько лет, во мне это все встрепенулось и ожило: тело помнит все, будто и не было этой разлуки». Княжна Тараканова, выдавая себя за внучку Петра I Елизавету, предъявляет права на российский престол.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
В мастерских Москвы и Санкт-Петербурга для артистов было создано более 300 костюмов. Около 15 000 полудрагоценных камней и кристаллов украшают только одно из платьев императрицы, которое весит почти 10 килограмм! А суммарный вес царских корон превышает 15 килограмм. Удивляет и сильный актерский состав. Конечно, основным сюрпризом стала нежная и романтичная Екатерина Гусева в роли властной императрицы Екатерины II стоит отметить, с ролью она справилась блестяще!
Новости мюзикла
Красочный и запоминающийся спектакль не оставит никого равнодушным! Граф Алексей Орлов, когда-то способствовавший ее восхождению на трон, вышел из милости императрицы и отправлен в почетную ссылку во главе русского флота в Италии. Здесь он познакомился с молодой красавицей, называющей себя Елизаветой, внучкой Петра I, и претендующей на русскую корону. Орлов затеял с ней любовную интрижку с целью разузнать ее планы, и тем самым вернуть расположение Екатерины. Однако невинное увлечение перерастает в глубокое взаимное чувство.
Так что это долгожданное возвращение!
Пронзительная музыка Романа Игнатьева, талантливая режиссура Алины Чевик и эффектная хореография Ирины Корнеевой,всё это — яркие составляющие успеха мюзикла, основанного на истории, истинные события которой до сих пор покрыты тайной. Для меня безусловное счастье вернуться к роли Елизаветы — это одна из моих самых любимых героинь. И я стопроцентно знала, что «Граф Орлов» обязательно снова будет идти на моей родной сцене, с которой у меня связана вся жизнь, начиная с мюзикла Metro. Театр оперетты стал для меня домом ещё тогда, в 1999 году, и поэтому я особенно рада возвращению сюда! Слушаю её, и мурашки бегут.
Елизавета и граф Орлов поют особенно здорово в лирических дуэтах, когда не кричат. Я нашел много недочетов в размере, мелодии и текста - много корявостей и неудобных для восприятия словосочетаний. Но в контексте всей истории это не обламывает.
Получилось искусство, объединяющее в себе музыку, спорт и театр. У такого стиля найдется много фанатов. Средневековье мешается с современными темами, но и костюмы тоже не стопроцентно исторические.
Хотя я очень люблю средневековую музыку, круто спетую. Сюжет мюзикла завязан на известной истории XVIII века, когда сосланный в Италию экс-фаворит Екатерины II и командор русской эскадры граф Орлов знакомится с называющей себя внучкой Петра I красавицей Елизаветой более известной как княжна Тараканова , претендующей на царскую корону. Орлову приходится выбирать между карьерой при дворе и любовью к самозванке-авантюристке.
На премьере сын известного хоккеиста и бывший офицер Рагулин сыграл брутального повесу Орлова, увлекшегося симпатичной «внучкой Петра». Чуть не хватало четкости в вокальных партиях, особенно в темповых, и дисциплины в дуэтах. Но образ Орлова получился выпуклым и занимательным.
Коварный план графа состоит в том, чтобы раскрыть «заговор» и передать в руки Екатерины самозванку. И вернуть себе былой статус. Но за время его общения с Елизаветой произошло нежданное: Орлов сам влюбился… И теперь он ломает голову, как спасти Елизавету из собственных же сетей… Роль Орлова блистательно исполнил звезда столичных мюзиклов Игорь Балалаев.
Его Орлов страстен, иногда ироничен, иногда совершенно опустошен. Передать голосом сложную палитру чувств приходится и исполнительницам двух главных ролей — Елизавету играет Теона Дольникова в очередь с Валерией Ланской и Аглаей Шиловской , а Екатерину — Екатерина Гусева.
Теона Дольникова: «В нашем мюзикле "Граф Орлов" - настоящая любовь»
флагманский проект театра «Московская оперетта». Мюзикл основан на реальных исторических событиях и рассказывает одну из самых захватывающих и драматичных легенд из летописи нашей страны. 15 октября знаменитый мюзикл «Граф Орлов» после пятилетнего перерыва, наконец, вернулся на родную сцену Театра оперетты. Купить билеты на мюзикл Граф Орлов в Москве, билеты по цене от 1300,00 руб. 28 мая 2024 г. в 19.00, Московский театр оперетты Граф Орлов, официальные электронные билеты на мюзикл на сайте
Долгожданное возвращение мюзикла «Граф Орлов»
Купить билеты на мюзикл Граф Орлов вы можете самостоятельно в кассах площадки или оформить заказ на сайте Мюзикл Граф Орлов в театре Оперетты стал одним из самых ярких музыкальных спектаклей в столичном репертуаре. Билеты на мюзикл Граф Орлов Создатели спектакля надеются, что он понравится зрителям так же сильно, как его предшественник «Монте-Кристо», не сходивший со сцены театра целых четыре года. На осенних каникулах мы с 12-летней дочкой наконец-то посмотрели мюзикл «Граф Орлов».
Граф Орлов
Начиная с 15 октября увидеть постановку «Граф Орлов» в Москве снова будет возможно, спектакли пройдут в московском Театре оперетты по адресу улица Большая Дмитровка, дом 6. По будним дням увидеть спектакль можно будет только вечером, а по выходным в программе заявлены и дневные спектакли. Приобретать билеты организаторы рекомендуют через официальный сайт мюзикла и по ссылкам, которые размещены в официальных соцсетях группы, чтобы избежать случаев мошенничества.
Основано на реальных событиях Создатели мюзикла взяли за основу исторический сюжет о загадочной красавице, объявившейся в Европе в 1770-х годах и назвавшей себя дочерью императрицы. Тема издавна привлекала внимание исследователей и писателей, но на главный вопрос — кем же является самозванка на самом деле — однозначного ответа так и нет. Театр оперетты предлагает свою версию одной из самых захватывающих и драматичных историй в летописи России.
Глубокие чувства героев на фоне эпохальных исторических событий Автор либретто Юлий Ким искусно переводит фокус с поисков истины на отношения героини с графом Орловым. По воспоминаниям современников, граф, выполняя задание Екатерины Великой, разыграл влюбленность, чтобы заманить самозванку на российский корабль. Но драматургу такой поворот показался не очень привлекательным, поэтому в мюзикле невинное увлечение перерастает в глубокое взаимное чувство, и история княжны Таракановой из обыкновенной дворцовой интриги превращается в романтическую драму.
Весь сезон постановка идет с неизменными аншлагами. Юлий Ким написал свою версию интригующей истории, дающую возможность создать на сцене зрелище в духе «Москва золотоглавая, звон колоколов…».
Пронзительная музыка Романа Игнатьева, талантливая режиссура Алины Чевик и эффектная хореография Ирины Корнеевой, всё это — яркие составляющие успеха мюзикла, основанного на истории, истинные события которой до сих пор покрыты тайной. Когда смотреть: Первый показ «Анны Карениной» состоится уже 14 сентября. Спектакли пройдут с 14 по 19 сентября, а затем с 26 по 31 октября.
Громкое возвращение «Графа Орлова» намечено на 15 октября. Всего запланировано 13 показов легендарного мюзикла по 24 октября включительно.
Знаменитости на премьере мюзикла «Граф Орлов»
Провисов нет вообще, но есть нестыковки. Екатерину II очень жестко, властно играет в стартовом составе звезда сериалов Екатерина Гусева, имеющая за плечами опыт работы в «Норд-Осте», моссоветовском «Иисусе Христе —суперзвезде», «Красавице и чудовище» и «Звуках музыки». Надо ли напоминать, что это были не самые с музыкальной точки зрения профессиональные постановки, державшиеся скорее на русской театральной школе, чем на вокале. Гусева порядочно распелась, но до грамотного вокала так и не дотянулась. Контраст между красивыми поставленными голосами Дольниковой и Ли, и тут же актерским пением Гусевой режиссер оправдать не смог. И композитор Роман Игнатьев добавил ей трудностей: партия Екатерины написана в перепадах между регистрами, и вниз уходит до малой октавы. Гусева сделала все, что могла — блистательно и совсем непривычно для своего лирического амплуа отыграла роль, но к ее вокальным экзерсисам осталось слишком много вопросов. Рыжеволосая Теона в роли соперницы императрицы — Елизаветы — органична и свежа. Ей удаются как лирические моменты, так и агрессивная эмоциональная подача с хрипловатыми обертонами. Гусева поет низким красивым тембром с вибрато, реально здорово.
Гусева поет не аппаратом, а внутренним состоянием, а это всегда подкупает, и интереснее слушать, чем поставленные профессиональные голоса. Елизавета и граф Орлов поют особенно здорово в лирических дуэтах, когда не кричат.
Так что это долгожданное возвращение! Пронзительная музыка Романа Игнатьева, талантливая режиссура Алины Чевик и эффектная хореография Ирины Корнеевой, всё это — яркие составляющие успеха мюзикла, основанного на истории, истинные события которой до сих пор покрыты тайной. Для меня безусловное счастье вернуться к роли Елизаветы — это одна из моих самых любимых героинь. И я стопроцентно знала, что «Граф Орлов» обязательно снова будет идти на моей родной сцене, с которой у меня связана вся жизнь, начиная с мюзикла Metro. Театр оперетты стал для меня домом ещё тогда, в 1999 году, и поэтому я особенно рада возвращению сюда! Валерия Ланская, исполнительница роли Елизаветы, тоже с нетерпением ждёт нового сезона: «Я очень соскучилась по музыке «Графа Орлова»! Слушаю её, и мурашки бегут.
Соскучилась по артистам-партнёрам, по номерам и сценам из этого спектакля.
Здесь он познакомился с молодой красавицей, называющей себя Елизаветой, внучкой Петра I, и претендующей на русскую корону. Орлов затеял с ней любовную интрижку с целью разузнать её планы, и тем самым вернуть расположение Екатерины.
Однако невинное увлечение перерастает в глубокое взаимное чувство.
Здесь он познакомился с молодой красавицей, называющей себя Елизаветой, внучкой Петра I, и претендующей на русскую корону. Орлов затеял с ней любовную интрижку с целью разузнать её планы, и тем самым вернуть расположение Екатерины. Однако невинное увлечение перерастает в глубокое взаимное чувство.