Мальнький обзорчик музыкального центра Panasonic SC-AK18, мощность 2*70 Вт, есть AUX. Характеристики музыкальных центров Panasonic взяты из официальных инструкций по эксплуатаций (user manual) или сервисных инструкций (service manual). Музыкальный центр Panasonic SC-PM20 – рейтинг покупателей: 5/5 *, всего написано отзывов: 2 шт.
Комментарии
- для музыкальных центров
- Отзывы про Panasonic SC-PMX5
- Лучшие Музыкальные центры Panasonic — ТОП рейтинг 2024
- Новинки- магнитолы Панасоник 2023 года: обзор и сравнение
- Куда делся японский Panasonic-лучший производитель бюджетной аппаратуры | Пикабу
Panasonic возродил легендарный бренд Technics. ФОТО
Музыка. Новости и СМИ. Музыкальные центры Panasonic (Панасоник): новые, бу и уцененные. Музыкальные центры Panasonic SC-HC17 и Samsung MM. минисистема, акустика 2.0, воспроизведение CD, радио: FM, MP3, USB, караоке. Слабым звеном любого музыкального центра по-прежнему остаются акустические системы.
MARKET.CNEWS
- Нaзaд в 90-e. изучaю нoвeйший музыкaльный цeнтp panasonic sc-pmx802 . чтo к чeму 🧐
- Wildberries — интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров
- для музыкальных центров
- Музыкальный центр Panasonic SA-PM39D: admnetden — LiveJournal
Музыкальный центр Panasonic SC-UA30GS-K
Музыкальные Центры Panasonic – покупайте на OZON по выгодным ценам в Казахстане, Алматы, Астане, Шымкенте! Музыкальный центр Supra SMB-310, 60Вт, Bluetooth, FM. Рекомендовать такой музыкальный центр могу только тем, кто любит в музыке ритм, и готов пожертвовать другими аспектами музыки ради ритма. Выручка Panasonic в мире по итогам 2021 года упала до рекордно низкого показателя за последние 25 лет и составила $63 млрд. Музыкальные центры Panasonic – это превосходная акустика с большими функциональными возможностями. С 2014 по 2022 год Technics использовала аудиовизуальные залы в центрах Panasonic в Токио и Осаке, где любой желающий мог испытать высококачественный музыкальный опыт от бренда Technics.
Рейтинг лучших музыкальных центров с качественным звуком для дома
Новая Микросистема Panasonic SC-PM700EE-S: Великолепное звучание для настоящих меломанов. Обзор лучших музыкальных центров 2023 года по цене и качеству, отзывы пользователей, советы профессионалов. Музыка. Новости и СМИ.
Рейтинг музыкальных центров Panasonic
Музыкальный центр Panasonic SC-HC400EE-S Серебристый. Корпорация Panasonic объявила о перезапуске бренда Technics, представив под этой легендарной торговой маркой две новые домашние аудиосистемы — R1 и C700. Хочу поделиться опытом и впечатлениями от использования музыкального центра Panasonic SC-NC6. отстой поганый Панасоник как музыкальный центр вообще не рассматривается.
Капсула времени музыкальный центр Panasonic sa-vk 725d
Зависит от задач! Количество колонок и сабвуферов устройство, которое отвечает за басы указывается цифрой через точку. Больше колонок — объёмнее звучание. Системы 5. Что должен проигрывать музыкальный центр? На самом деле форматов очень много — современные фильмы скачиваются в целых контейнерах, которое устройство само должно распаковать. Если нужно непритязательно слушать плейлист с друзьями — не обращайте на форматы внимания. Если важно будет смотреть тяжелое кино в высоком качестве, лучше позаботиться о «всеядном» устройстве.
В 1965 году была создана торговая марка Technics , под которой был начат выпуск высококачественной аудиотехники. Двумя годами позже начался выпуск винилового хай-фай проигрывателя Technics SL-1200 [en] MK2, ставшего мировым бестселлером среди бытовых проигрывателей виниловых дисков и имевший недостижимые параметры детонации вследствие применения революционной технологии прямого привода диска Direct Drive, DD ; он выпускался до 2002 года. В 1987 году был начат выпуск хлебопечек [9]. Коносукэ Мацусита. Со следующего года было прекращено использование бренда National в Японии, он был заменен на Panasonic. В 1993 было ликвидировано совместное с Philips предприятие Matsushita Electronic Corp. Попытка Panasonic выйти в 1993 году на рынок видеоигр со своей игровой консолью 3DO Interactive Multiplayer встретила сильную конкуренцию со стороны Sony PlayStation , в результате её выпуск был прекращён в конце 1995 года. В 1997 году началась реорганизация корпорации с целью уменьшения числа дочерних компаний.
Есть также разъемы для микрофонов и электрогитары, а для создания атмосферы разработчики добавили настенную мультиподсветку. Denon CEOL N10 Цена — 59 990 рублей Отличный музыкальный центр классического формата, разработанный для точного и сбалансированного воспроизведения музыки. Основная фишка — поддержка фирменного сетевого протокола HEOS, а также Apple AirPlay 2, что открывает доступ к огромному выбору музыки из стриминговых сервисов. Заявлена даже поддержка голосового ассистента Amazon Alexa, а управлять системой можно с помощью мобильных гаджетов под управлением Android или iOS.
Я так понял, по твоим словам, что Technics тебе понравился больше всего, а меня он ужаснул Хотя может именно та модель хоть убей, не помню какая кривая. Сергей789 Ну на компе тоже ничего. Покупка Соньки у меня плавно вытекла из желания, для разнообразия, прикупить, какие-нибудь колонки вместо SMS9000, к компу.
Капсула времени музыкальный центр Panasonic sa-vk 725d
Дисплей хоть и маленький, но достаточно информативный русский текст он не распознает. Во время воспроизведения композиции видно ее название и имя исполнителя. С помощью ПДУ и ресивера на нем есть специальные кнопки можно настроить эквалайзер, акустические профили комната, зал и т. Кстати, обратите внимание на опцию D.
Достучаться до соседей вы точно сможете и для этого даже не придется выкручивать регулятор до предела. Особенно нас порадовали низкие частоты. Они крайне глубокие, проникновенные и сочные порой даже чересчур.
Центр произведен в Малайзии.
Остается посмотреть, как центр справится с музыкой. Тут FW-M777 можно покритиковать лишь за две оплошности. Первое: в тракте прослушиваются легкие коммутационные помехи. Второе: в среднем диапазоне заметны призвуки скорее всего, «подпевает» широкая декоративная планка, перекрывающая диффузор басовика. Особо надо отметить, что характер звучания компакт-дисков и стереотюнера почти одинаков — звук детален, линеен, с хорошей динамикой. Это говорит о высоком классе FM-приемника. Понравилась и работа системы усиления баса WooX. Первая установка добавляет баса чуть-чуть: аккуратно, не трогая верхний бас, но усиливая лишь нижний диапазон. Вторая установка дает более мощный и хлесткий бас.
Но даже при включении максимального усиления баса система не теряет четкости и не начинает гудеть. Из установок эквалайзера интерес представляют лишь те, которые не относятся к игровому входу — эти уж совсем экзотические. Еще предусмотрен режим расширения стереобазы. Но самая лучшая настройка для FW-M777 — линейная, без всяких частотных коррекций. Система сама по себе великолепно сбалансирована по звучанию: воспроизведение отличается чистотой, хорошим музыкальным балансом, верной звуковой сценой. Да и динамика не рваная, как у дешевой аппаратуры, а слитная, гармоничная: где надо грянуть, система грянет, а где нужны тончайшие градации уровня — вы их услышите. Даже в режиме максимальной громкости звучание FW-M777 не портится так сильно, как у других центров. В саунде начинает проступать фанерная «концертная» окраска, но FW-M777 будет продолжать радовать убойным басом, ясной серединой, четким и воздушным верхом. Новые возможности, которые дает USB-порт. Удобный пятидисковый чейнджер.
Нет кассетной деки, маленький дисплей. Philips FW-M777 хорош как сам по себе — в качестве музыкального центра с превосходным звуком, так и в качестве универсальной аудиосистемы для центра развлечений, включающей в себя мультимедийный компьютер или телевизор с игровой приставкой. Мини-система Sony в нашем тесте самая компактная. Дизайн ее строг и в то же время не лишен элегантной архитектурности — всякие сверкающие лампочки и аляповатые дисплеи здесь неуместны. Помимо центрального блока, в котором находится цифровой 2-диапазонный стереотюнер, карусельный чейнджер на три диска и двухкассетная дека, в коробке к MHC-RG440 мы нашли небольшой округлый пульт дистанционного управления, две небольшие акустические системы и... Солидный набор для центра ценой менее 300 долларов! Во-первых, мощную и функционально развитую секцию усиления. В вашем распоряжении есть четыре предустановки частотной коррекции. Предусмотрен эффект окружающего звучания. Есть и система усиления баса Groove — вот только сразу настораживает то, что она не допускает плавной регулировки, а только дискретную, две позиции.
Почему настораживает? Потому, что на сабвуфере мы не нашли никаких регулировок чувствительности. Вторая особенность — линейный вход на передней панели. Он предназначен для подключения к системе игровой консоли а потому снабжен еще и «сквозным» входом-выходом для видеосигнала , но его также с успехом можно использовать для подключения и музыкальных источников — миди-дискового плеера или DVD-проигрывателя. Вот только микшировать сигнал с игрового входа с другими источниками звука, как это сделано, например, в Philips, в MHC-RG440 уже не получится. Все кнопки управления воспроизведением, деками и тюнером сосредоточены вокруг регулятора громкости. Сгруппированы они вполне логично, но часть из них просто не уместилась — клавиши Pause и Play изрядно удалены друг от друга. Нельзя назвать удобной и работу с чейнджером — когда надо на поддоне провернуть карусель для загрузки дисков, соответствующую кнопку приходится искать где-то внизу. Зато просто и логично организована навигация по дискам с файлами mp3. Для них предусмотрен специальный элемент управления — крест с маленьким джойстиком.
При первом же включении стало ясно, что лучше всего этой мини-системе удается воспроизведение низких частот. Внимательно изучив сабвуфер — а в этом деле они уже не одну собаку съели, — вынесли приговор: басовик грамотный. Даже достигая максимальных амплитуд, диффузор не начинает издавать характерных призвуков отбоя, а мягко демпфируется. Что ж, пусть так. Но отсутствие регулировок на сабвуферном канале — явный промах со стороны разработчиков. Конечно, если перенести этот центр в комнату побольше нашей, низов там тут же станет меньше. Но мы-то комнаты не выбираем! Что, например, делать тому, у кого 3 х 4 метра? Только один выход — отключить сабвуфер совсем. Мы попробовали прибегнуть к такому методу, но, поняв, что желаемого результата в нашем помещении он не дает, начали подыскивать для саба такое место, где его эффективность снижалась до разумных пределов.
И нашли — почти в центре комнаты. Теперь в звучании системы появилась и приемлемая тональная сбалансированность, и разборчивая серединка, и ясная звуковая сцена. Не хватало только одного — четкой и быстрой динамики, которую демонстрировали другие мини-системы в тесте. Ее не стало, скорее всего, по одной простой причине — удаленный от основных колонок сабвуфер теперь просто не попадал в фазу. Все-таки жаль, что нет у него регулятора. Мог бы получиться отличный «трифоник». Чистое и ясное звучание тюнера и кассетников. Уровень сабвуфера не регулируется. Неудобное управление с лицевой панели и замена дисков в чейнджере. Требует повышенного внимания при установке в маленьких комнатах.
Оптимален для площади 20 — 25 м2 — общая музыкальная мощность системы достигает 300 Вт! Мини-системы с караоке, как правило, или несколько дороже своих обычных аналогов, или уступают им в характеристиках. CD-E800 — исключение из этого правила. Упомянем лишь так называемую мощность P. На самом деле — 170 Вт RMS в каждом канале, но и эта цифра внушает должное уважение. Неудивительно, почему в ней также есть вентилятор охлаждения. У мини-системы Sharp универсальный цифровой стереотюнер, принимающий в диапазоне FM и средних волн, способный работать как в американском стандарте радиовещания, так и в европейском — переключатель установлен на задней панели рядом с антенными входами. Кассетная дека с двумя лентопротяжными механизмами имеет электронно-логическое управление и функцию автореверса на пишущем «кармане». Из систем обработки звучания на CD-E800 есть простой эквалайзер с шестью предварительными установками, система усиления баса X-BASS, а также несколько режимов пространственного звучания. Увы, карусельный чейнджер на три диска здесь не очень удобен в пользовании и не поддерживает работу с mp3.
Нет, например, кнопок прямого доступа к нужному диску. А кнопка поворота карусели для удобной загрузки-выгрузки компактов расположена внизу — ее надо искать под выдвинутым поддоном. Что же касается управления всем центром, то здесь, думаем, владелец будет доволен. Все основные органы и селектор источников сосредоточены в одном месте и выделены формой кнопок. Претензии поначалу возникнут лишь к кнопкам управления тюнером и кассетной декой, которые находятся с левой стороны. Включение записи, например, не помешало бы выделить цветом, как это принято. Отдельно стоит поговорить о дизайне этой системы. Дисплей кажется двухслойным — нижний служит фоном и излучает красивое свечение, а верхний отображает информацию. Получилось и компактно, и зрелищно, и информативно. И хотя он переливается всеми цветами радуги, выглядит намного интереснее обычных люминесцентных дисплеев с крупными цветастыми буквами и символами.
Интересное инженерное решение можно найти и в колонках, которые имеют дополнительные низкочастотники, вмонтированные в одну из боковых панелей. При этом сами АС выполнены в виде закрытых ящиков — для производителей музыкальных центров это нестандартный подход.
Эта техника у нас сейчас мало известна и редко кто ее рассматривает при выборе покупки. Одно время фирма выпускала в основном занятные аппараты в стиле ретро, под ламповые приемники 50х, но рынок их узкий, отчасти потому что стоят они слишком недешево для просто интерьерной вещицы. Сейчас производит отдельные дорогие и не очень компоненты HiFi, и комбайны «все старое в одном», которые много что умеют, например, записать виниловый диск прямо на болванку CD-R, но, судя по обзорам, звучат они посредственно для такой цены, поэтому их, опять же, никто не берет, только эстеты. До сих пор практически в единственном числе продолжает выпускать кассетные деки.
Из-за обособленности и игнорирования российского рынка этой фирмы для нас, обычных меломанов, практически нет. Русский сайт отсутствует. Нет, аудио продукты у фирмы есть, и немало, но они в большинстве какие-то совсем нестандартные, или выглядят, как будто не менялись с начала 90х, заходишь на сайт: ну и ну. Попадается в продаже, но нечасто, и стоит чаще всего дороже конкурентов. Если задаться целью, купить именно TEAC, то получится, но это будет странное решение. Nakamichi Nakamichi — в 90е продукция этой фирмы казалась чем-то космическим, их кассетные деки считались эталоном.
Но потом… Кинулись в автомобильное аудио. В 2002 году — банкрот. Осталась, опять же, по сути, вывеска. Сейчас у них в линейке десяток музыкальных центров занятного дизайна, но все они почему-то DVD, который издох еще в 2010м. Такое ощущение, что ими никто не занимался лет 5. В России их в глаза не видят.
Aiwa Aiwa — в свое время была знаменита своими кассетными портативными плеерами 80е и кассетными магнитофонными деками 90е. Хотя давно находилась под пятой Sony, в конце 90х была еще вполне успешной, и на рынке HiFi тоже. Потом это все бросила и сосредоточилась на музыкальных центрах, которые в 2000х напоминали формой поставленный на торец кирпич — длинные и узкие. Видимо, такие новаторства не очень полюбились покупателям, и в 2002 году фирма окончательно была куплена Sony, с 2005 года прекратила свои разработки, а в 2008 исчезла вообще. В магазинах еще что-то попадается, но скорее всего, это что-то старое. Так же попадались в магазинах 2000х наушники ушедшей в небытие фирмы Technics.
Kenwood Kenwood — в 90е эффектно выехал в России со множеством музыкальных центров и HiFi аппаратов необычного вида. Марка на тот момент была малоизвестная в России, но выглядела вполне реальным конкурентом остальным гигантам индустрии. И вдруг — как подменили в середине 2000х. Сначала пропал HiFi, выехал домашний кинотеатр, сократились до единиц музыкальные центры. Затем и это исчезло. Некоторое время фирма пыталась делать бытовую технику, потом и это бросила.
Дальше состоялся полный уход в область автомобильного аудио, где сейчас фирма и пребывает. Sony Sony — кажется, что это непотопляемый авианосец японской индустрии. Вон, скольких сожрал. На деле обзор сайта не оставляет ощущения, что это мегакорпорация. Так, что-то выпускает, и не особенно серьезно напрягается. Есть с десяток заурядных с виду музыкальных центров, наушники, домашние кинотеатры.
Раньше это был монстр в области HiFi компонентов, сейчас это скорее HighEnd по цене, и то единичный. Иногда вдруг вытаскивает на рынок нестандартные интересные вещи, но, как правило, они стоят дорого и, ни с чем не совместимы, поэтому их мало кто покупает. Onkyo Onkyo — вот уж кто в 90е был во втором эшелоне и не вылезал в лидеры. Но многие считали, что их техника звучит лучше остальных, хотя и не самая дешевая. Неожиданно для них самих оказалось, что они теперь практически первые, потому что конкуренты странным способом исчезли. Надо сказать, что действительно в 2005-2010 их аппараты заслуженно брали первые места, но с недавних пор фирма стала сдавать позиции.
Последние их серии HiFi — в угловатом прямоугольном дизайне, без изысков, и звучат, неоднозначно, судя по обзорам и отзывам. Ассортимент их не богатый.
Дальше состоялся полный уход в область автомобильного аудио, где сейчас фирма и пребывает. Sony Sony — кажется, что это непотопляемый авианосец японской индустрии. Вон, скольких сожрал. На деле обзор сайта не оставляет ощущения, что это мегакорпорация. Так, что-то выпускает, и не особенно серьезно напрягается. Есть с десяток заурядных с виду музыкальных центров, наушники, домашние кинотеатры. Раньше это был монстр в области HiFi компонентов, сейчас это скорее HighEnd по цене, и то единичный. Иногда вдруг вытаскивает на рынок нестандартные интересные вещи, но, как правило, они стоят дорого и, ни с чем не совместимы, поэтому их мало кто покупает.
Onkyo Onkyo — вот уж кто в 90е был во втором эшелоне и не вылезал в лидеры. Но многие считали, что их техника звучит лучше остальных, хотя и не самая дешевая. Неожиданно для них самих оказалось, что они теперь практически первые, потому что конкуренты странным способом исчезли. Надо сказать, что действительно в 2005-2010 их аппараты заслуженно брали первые места, но с недавних пор фирма стала сдавать позиции. Последние их серии HiFi — в угловатом прямоугольном дизайне, без изысков, и звучат, неоднозначно, судя по обзорам и отзывам. Ассортимент их не богатый. Русский сайт производит тяжелое впечатление, нет даже описаний, одни фотографии. Из интервью с инженерами фирмы следует, они опять же в первую очередь интересуются домашним кинотеатром и рынком мобильного аудио, так что у фирмы есть шанс повторить подвиг многих. Denon Denon — фирма с давними традициями и богатым ассортиментом аудио продукции. У этой фирмы исключительно красивый дизайн, наверное, в него они вложили все силы, и за счет этого и выезжают.
А вот звук так себе традиционно, тусклый и никакой. По другим отзывам, эта техника тогда звучала, как дешевый музыкальный центр. К 710-720й серии они звук подтянули, но недоверие сохранилось. Часто эта фирма притащит кучу красивых вещей, забьет собой все прилавки, многие берут и потом разочарованно меняют на другие марки — не звучит или быстро ломается. В результате она с позором уходит опять и молчит, хотя при таком завале у конкурентов шансы на гибель минимальные. По отдельным отзывам, у фирмы проблема с надежностью — ломается чаще, чем другие марки. Fisher Fisher — малоизвестная у нас японская фирма не путать с Fisher Audio. С 1969 года была суббрендом Sanyo. Выпускала HiFi, музыкальные центры и магнитолы под своей маркой. В 2010, с полным переходом Sanyo под крышу Panasonic, марка была ликвидирована.
Akai Крупнейшая фирма 80х. Был лидером в области HiFi. Потом фирма ушла из HiFi в сторону музыкальных центров и видеомагнитофонов. Отличалась большим ассортиментом выпускаемой аппаратуры, удовлетворяющий все сегменты рынка от самых дешевых до премиум класса. В начале 90х переключилась на производство видеомагнитофонов и 2004 году обанкротилась. Торговую марку выкупили. Сейчас фирма еще формально жива. Так что любой желающий может купить право прикрепить к своему оборудованию шильдик Akai. Mitsubishi Для молодого поколения, знающего эту фирму по автомобилям, будет интересно узнать-она так же не осталась в стороне от аудиобума 70-80х годов. На сегодняшний день продолжает выпуск автомобильных аудио и видео плееров, но в гораздо меньших объемах.
Yamaha Yamaha — радует своим жизнелюбием. Остальные уходили, она никуда не девалась и всегда присутствовала. Сейчас наделала кучу аппаратов HiFi, многим нравится, хотя звучит традиционно резковато. Дизайн HiFi компонентов простоват, а-ля 70е.