Ответы на МЦКО 10 класс. Диагностическая работа МЦКО проводится с целью определения уровня подготовки по биологии обучающихся 6-х классов образовательных организаций, участвующих.
Разделы математики
- МЦКО 2023-2024
- Варианты ВПР 2024 по биологии 6 класс с ответами
- МЦКО 6 класс биология 2023: где искать?
- Варианты и ответы диагностических работ МЦКО 2022-2023 демоверсии
- Мцко биология 6 класс 2021 - фото сборник
Мцко биология 6 класс 2021 - фото сборник
Диагностики для психолога в ЦНД. МЦКО тесты для воспитателей. Уровни МЦКО. МЦКО Результаты.
МЦКО диагностическая. МЦКО русский. МЦКО по русскому.
МЦКО русский язык 10 класс. Ответы диагностическая работа. Ответы Московский центр качества образования ответы.
Ответы МЦКО. МЦКО оценка 2 класс. МЦКО математика критерии оценивания.
Критерии оценки МЦКО по математике. МЦКО по математике 6 класс критерии оценивания. МЦКО математика 9 класс критерии оценивания.
МЦКО русского языка 8 класс 2021г. МЦКО математика 10 класс оценка. Система оценивания МЦКО по математике 10 класс.
Диагностическая работа учителя начальных классов. Задания МЦКО для учителей начальных классов. Ответы на МЦКО 10 класс.
МЦКО тестирование. МЦКО логотип. Московский центр тестирования качества образования.
Оценки по МЦКО. Оценивание МЦКО. МЦКО база.
Как оцениваются работы МЦКО. МЦКО Москва. Базовый уровень МЦКО.
Судов я не хочу. Реутов 1 ответ Он так и останется на всю жизнь пока не погасится? Здравствуйте, по решению суда было вынесено решение, взыскать 2млн за задолженность кредита под залог квартиры и обратить внимание на жилье, где я проживаю. Оно у меня единственное, не ипотечное, принадлежит мне.
Обычно, такие решения принимаются с учетом не только результатов МЦКО, но и успехов в других предметах и оценок за полугодие. Рекомендуется обратиться к администрации вашей школы для получения более точной информации о последствиях получения 2 баллов по МЦКО по биологии.
Ответы егкр математика. МЦКО 3 класс. МЦКО 3 класс русский язык 2023 ответы. Московский центр качества образования. МЦКО класс. МЦКО 5 класс. МЦКО по истории 8 класс 2023 ответы. МЦКО по истории 7 класс ответы. Статград ответы. Статград математика.
Ответы на МЦКО по математике. Ответы демо МЦКО. МЦКО демо версия 2023 4 класс. МЦКО демоверсия. МЦКО 2 класс русский язык. Статград 2390302 ответы. Баллы за статград по математике 9. МЦКО 7 класс математика. МЦКО Алгебра 8 класс база. МЦКО русский язык 8 класс.
МЦКО Информатика 8 класс. МЦКО 10 класс русский язык 2024 ответы. МЦКО 4 класс. Ответы на ОГЭ по информатике. Подсказки для ОГЭ по биологии. По биалогии ответы9 класогэ. ОГЭ по биологии вариант 1. Ответы статград Обществознание. Статград Обществознание 11. Статград ЕГЭ Обществознание.
Экзамен по математике 9 класс 2023. Статград ЕГЭ биология 2023. РПР математике 9 класс 75 регион. Ответы ОГЭ 2023 математика. Ответы МЦКО 7 класс. МЦКО математика 8 класс 2023. МЦКО 6 класс математика. Демо МЦКО. МЦКО С ответами 10 класс. МЦКО физика 10 класс апрель 2024.
Демо версия МЦКО по биологии с ответами. МЦКО русский язык регион 77 комплект 3 вариант 3001. МЦКО по 8 класс по математике. МЦКО 3 класс математика. Ответы на математику. Статград ОГЭ математика 2023. МЦКО 7 класс математика 2021. МЦКО математика ответы. МЦКО ответы 2022. Читательская грамотность 6 класс 2023 ответы.
Смотрите также
- Регистрация
- МЦКО по биологии 6 класс март 2024 демоверсия
- Любые данные
- Комплекты заданий 2024 по русскому языку 6 класс
- МЦКО 5 класс демоверсии с ответами
- ✅Демоверсия
Демо мцко компьютерное тестирование 6 класс ответы
Весной 2024 года в очередной раз прошли всероссийские проверочные работы по биологии в 6 классах. МЦКО биология 6 класс 2022 с ответами. Данная работа составлена на основе демоверсии МЦКО для 6 класса и рассчитана на проверку знаний учащихся в начале учебного года, т.е. проверяются навыки и умения за 5 класс. © Московский центр качества образования. В случае самостоятельного использования материалов теста ГАОУ ДПО МЦКО не несёт ответственности за утрату актуальности текста. © Московский центр качества образования, 2022.
Пробное мцко по биологии 6 класс
«Ягубов.РФ» — Задания. Математика | оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 6 классов в соответствии с требованиями ФГОС. |
Демоверсии работы МЦКО 2024 задания и ответы к вариантам по Биологии 6 класс | МЦКО по Читательской грамотности 6 класс г. Москва (77 регион) 2022-2023 гг. |
МЦКО биология 6 класс | МЦКО биология 6 класс ответы. |
МЦКО по биологии 6 класс март 2024 демоверсия
Ответы и задания Официальная демоверсия диагностической работы по Биологии для 6 класса МЦКО в Образовании на 2024 год включает 1 тренировочный вариант заданий с ответами. МЦКО биология 6 класс ответы. Нцкло по биологии 6 класс. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Эксперт отдела методического обеспечения процедур оценки качества общего образования Московского центра качества образования Светлана Николаевна Липина подведет итоги предметной диагностики, сделает обзор тем, успешно освоенных школьниками, и тем. Ответы на МЦКО по математике 4 класс 8 вариант ответы.
Узнайте результаты МЦКО 6 класса по биологии за 2023 год и оцените свои знания!
Благодаря органу слуха мы определяем силу звука, его частоту и примерное расстояние до источника. В большинстве случаев это возможно только при восприятии двумя ушами сразу — Бинауральном слухе. Основными нарушениями остроты слуха являются тугоухость и воспаление среднего уха — отит. Они главным образом обусловлены травматическими повреждениями например, контузией , перенесенными заболеваниями, наследственными факторами и т. Строение и функции органа равновесия Орган равновесия, или вестибулярная сенсорная система, наряду со зрительной и соматосенсорной системами, играет ведущую роль в пространственной ориентации человека. Его периферический отдел состоит из трех полукружных каналов и двух мешочков, находящихся в пирамиде височной кости рядом с улиткой. Полукружные каналы расположены в трех взаимно перпендикулярных плоскостях, как и мешочки, они представляют собой замкнутые резервуары с жидкостью.
В стенках каналов и мешочков имеются участки рецепторных клеток, волоски которых погружены в желеобразные структуры с кристалликами кальция — отолитовые мембраны, или купулы. Движение тела в пространстве вызывает смещение этих структур и возбуждение рецепторов, которое передается в продолговатый мозг, мозжечок, гипоталамус, лобную и теменную доли коры больших полушарий переднего мозга. Благодаря своевременному поступлению информации от мешочков головной мозг контролирует положение тела в пространстве, тогда как полукружные каналы ответственны за восприятие положения головы. Кроме того, вестибулярный аппарат позволяет различать даже самое незначительное ускорение или замедление прямолинейного движения и вращения. Длительные и сильные нагрузки на вестибулярный аппарат могут вызвать явление укачивания, или морскую болезнь, которая сопровождается головокружением, тошнотой, рвотой и даже обмороком. Человек с чрезмерно чувствительным или поврежденным органом равновесия обычно не может летать на самолетах, плавать на кораблях, ездить в наземном транспорте и даже кататься на качелях и каруселях.
Частично или полностью устранить эти явления можно с помощью тренировок вращение, качели или приема лекарственных средств. Строение и функции органа осязания Рецепторы осязания не образуют специального органа чувств. Они расположены в коже по всей поверхности тела и в языке. Осязательные рецепторы различают температуру тепло и холод , давление, вибрацию и боль. Данная сенсорная система дает нам возможность различить размеры, форму, плотность объекта, фактуру его поверхности и ряд других характеристик. Возбуждение от этих рецепторов передается в теменную долю коры больших полушарий переднего мозга.
Строение и функции органа вкуса Большинство веществ имеет специфический вкус, но можно выделить четыре основных — соленый, кислый, горький и сладкий, комбинации которых и создают неповторимые ощущения. Рецепторы вкуса входят в состав вкусовых почек, или луковиц, расположенных на вкусовых сосочках на языке. Кончик языка лучше всего различает сладкий и соленый вкус, корень языка — горький, а кислый вкус в основном ощущается по бокам языка. Такое их расположение неслучайно, поскольку многие ядовитые вещества горькие на вкус, и их попадание на корень языка вызывает рвотный рефлекс. Во время еды, помимо рецепторов вкуса, работают рецепторы обоняния и осязания. Возбуждение от вкусовых рецепторов передается в продолговатый мозг и в кору больших полушарий переднего мозга сразу по нескольким нервам.
Центральное представительство органа вкуса, по-видимому, расположено в височной доле коры. Строение и функции органа обоняния Рецепторы обоняния представляют собой ресничные клетки, погруженные в эпителий верхней части носовой полости. С их помощью мы ощущаем запахи. В настоящее время выделяют шесть основных запахов: пряный, смолистый, гнилостный, цветочный, горелый и фруктовый. Все остальные запахи являются композициями этих основных шести. Концентрация вещества в воздухе может быть очень маленькой, но человек ощущает его запах.
Обонятельные нервы передают возбуждение от рецепторов в центры в коре больших полушарий переднего мозга, расположенные в височной доле. Рецепторы вкуса и обоняния относят к хеморецепторам, так как их возбуждение происходит только в результате взаимодействия с молекулами растворенных или летучих веществ. Как уже упоминалось выше, анализаторы тесно связаны между собой, и при недостаточном развитии или повреждении одного из них происходит повышение остроты восприятия другими, т. Например, у слепых людей обычно повышается острота слуха и осязания, а у глухих развиваются зрение и тактильная чувствительность. Высшая нервная деятельность Приспособление животных и человека к изменяющимся условиям существования во внешней среде обеспечивается функционированием нервной системы и реализуется через рефлекторную деятельность, что было доказано великими русскими физиологами И. Сеченовым и И.
Рефлексом называют реакцию организма на любой раздражитель, осуществляемую с помощью нервной системы. Рефлексы делят на безусловные и условные. Безусловные рефлексы — это относительно постоянные, стереотипные, генетически закрепленные врожденные реакции организма на внутренние и внешние раздражители, осуществляемые с участием ЦНС. Одни безусловные рефлексы начинают проявляться сразу после рождения дыхательный , а другие — только с возрастом. Безусловные рефлексы составляют основу Низшей нервной деятельности, которая обеспечивает приспособление организма к относительно постоянным, привычным для него условиям окружающей среды. Неизменяемые и стабильные формы поведения, представляющие собой сложные комплексы связанных друг с другом безусловных рефлексов, для запуска которых необходимы особые пусковые механизмы, называются Инстинктами.
Например, при рождении ребенка обрывается его связь с матерью через пуповину и прекращается газообмен, в результате чего в крови повышается концентрация углекислого газа, включается дыхательный центр и происходит вдох. Вследствие того, что в эмбриональном периоде легкие и дыхательные пути не функционировали, для вдоха необходимо их открытие, которое сопровождается инстинктивным криком. Однако непрерывно меняющаяся внешняя среда требует от организма индивидуального приспособления, не предусмотренного генетическими программами, в результате чего безусловные рефлексы могут возникать, тормозиться и видоизменяться в ответ на самые разнообразные раздражения, с которыми сталкивается индивидуум. Более совершенное приспособление организма к условиям среды достигается в процессе расширения жизненного опыта, усвоения знаний, умений, навыков — Научения. К научению относят подражание, привыкание, запечатление импринтинг , выработку условных рефлексов, рассудочную деятельность, вероятностное прогнозирование и др. Запечатление, или Импринтинг, — это форма обучения, заключающаяся в том, что в начальный период жизни человек или животное способны запоминать некие ключевые сигналы, которые впоследствии запускают определенные формы поведения.
Например, так фиксируются образы родителей и постигаются основы языка, которым пользуются окружающие. Условные рефлексы — это индивидуально приобретенные приспособительные реакции животных и человека. Для выработки условных рефлексов необходимо многократное совпадение во времени двух раздражителей, один из которых — безусловный, вызывающий безусловно-рефлекторную реакцию, а другой — условный, как бы возвещающий о предстоящем безусловном раздражении, при этом условный раздражитель должен предшествовать безусловному и быть слабее его, поскольку именно внешние стимулы являются наиболее важными для организма. Кроме того, кора головного мозга должна находиться в функционально активном состоянии, поскольку трудно представить себе выработку рефлекса у засыпающего человека. В выработке условного рефлекса важную роль играет подкрепление. При совпадении во времени условного и безусловного раздражителей в коре головного мозга появляются очаги возбуждения.
Один из них, который удовлетворяет некую существующую потребность организма, становится ведущим и его называют доминантой. Доминанта — это преобладающая в данный момент система связанных между собой нервных центров, которая определяет ответ организма на любые внешние и внутренние воздействия. Она определяется мотивацией и служит основой многих сложных проявлений высшей нервной деятельности. Различают пищевую, половую, оборонительную и другие доминанты. Влияние доминантного центра распространяется на другие центры, которые выполняют подчиненную роль. Учение о доминантных центрах получило название Принципа доминанты, оно было разработано выдающимся российским физиологом академиком А.
Ухтомским 1875—1942. Мотивации — это активные состояния мозговых структур, которые направляют поведение животных и человека на удовлетворение возникающих потребностей. Мотивации делят на три группы: биологические, свойственные человеку и животным; социальные, свойственные человеку и частично животным, и духовные, свойственные только человеку и связанные с интеллектуальными потребностями. Между очагами возбуждения образуется Временная связь — совокупность нейрофизиологических, биохимических и ультраструктурных изменений в мозге, возникающих в процессе совместного действия условного и безусловного раздражителей. По-видимому, образование временной связи обусловлено «схождением» нервных путей от различных очагов возбуждения к одному нейрону. Поскольку для обеспечения приспособления к меняющимся условиям среды необходима не только способность к выработке условных рефлексов, но и возможность устранения ненужных, существует также и механизм торможения.
Различают три вида торможения: безусловное внешнее , условное внутреннее и запредельное. Безусловное торможение происходит в том случае, если в дальнейшем с безусловным рефлексом совпадает во времени более сильное торможение, которое более актуально для организма в данное время. Условное торможение происходит при отсутствии подкрепления условного раздражителя безусловным, в том числе если они не совпадают во времени, по силе и т. Условное торможение способствует быстрой смене форм поведения сообразно меняющимся условиям среды и биологическим мотивациям. Запредельное торможение обусловлено слишком сильными или длительными воздействиями условного раздражителя. Динамический стереотип — это относительно устойчивый комплекс условных рефлексов, основанный на способности нервной системы человека точно воспроизводить последовательность действий в ответ на одинаковые раздражители.
Примерами динамического стереотипа могут служить езда на велосипеде, письмо, различные привычки. Это характерная особенность психической деятельности человека. Совокупность условных и безусловных рефлексов, а также психических функций, которые обеспечивают наиболее совершенное приспособление животных и человека к условиям окружающей среды и совершаются с участием высших отделов ЦНС коры больших полушарий и подкорки , называется Высшей нервной деятельностью. Высшая нервная деятельность обеспечивается двумя основными процессами — возбуждением и торможением. Во время действия условных и безусловных раздражителей эти процессы возникают в коре головного мозга, где они могут распространяться или концентрироваться на ограниченном участке. В основе приспособления лежит способность коры головного мозга быстро формировать новые рефлексы и тормозить старые в ответ на изменения в среде.
Типы высшей нервной деятельности. При исследовании поведения животных в естественных условиях и в процессе выработки условных рефлексов И. Павлов обратил внимание на то, что животные ведут себя по-разному. Он установил, что формирование и характер высшей нервной деятельности различных животных и человека зависит от типа их нервной системы. В основу классификации типов высшей нервной деятельности были положены сила, уравновешенность и подвижность возбуждения и торможения. Исследования этих процессов дали И.
Павлову возможность выделить четыре основных типа высшей нервной деятельности, которые в основном совпадают с классическими типами темперамента, выделенными еще Гиппократом: Сангвинический тип характеризуется достаточной силой и подвижностью нервных процессов сильный, уравновешенный, подвижный. Флегматический тип отличается достаточной силой нервных процессов на фоне относительно слабой их подвижности сильный, уравновешенный, инертный. Холерическому типу присуща значительная сила нервных процессов с явным преобладанием возбуждения над торможением сильный, неуравновешенный, безудержный. Меланхолический тип характеризуется низкой силой и подвижностью нервных процессов с преобладанием торможения над возбуждением слабый, неуравновешенный, инертный. Рассудочная деятельность — это способность прогнозировать возможное появление новых связей. Рассудочная деятельность базируется на ранее найденных связях.
При этом временные связи между явлениями устанавливаются спонтанно, путем догадки, которая затем проверяется на практике. Рассудочная деятельность является началом мышления. Вероятностный характер внешней среды придает относительность любой адаптации и побуждает организм к вероятностному прогнозированию. Сон, его значение Сон — состояние сниженной двигательной активности, при котором в значительной степени отсутствует реакция на внешние раздражители. Сон периодически сменяет бодрствование и, вероятно, является одним из проявлений биологических ритмов. Переход человека в состояние сна объясняется необходимостью отдыха, накоплением во время бодрствования различных продуктов метаболизма, ограничением специальными структурами мозга притока сенсорной информации, включением нервных центров сна, общим торможением нервных процессов в мозге.
Ночной сон состоит обычно из 4—5 циклов продолжительностью 90—100 мин, в которых чередуются фазы медленного и быстрого сна. Медленный сон сопровождается снижением частоты сердечных сокращений, артериального давления, дыхания. Во время быстрого сна у человека наблюдаются быстрые движения глаз, усиливается сердцебиение и возрастает артериальное давление, частота дыхания, возникают сновидения. Во сне происходит восстановление объемов кратковременной памяти, эмоционального равновесия, нарушенной системы психологических защит. Сновидения видят все люди, однако далеко не все способны их воспроизвести после пробуждения в силу различных особенностей. По-видимому, они являются механизмом своеобразной психологической защиты, попыткой решения конфликтов, возникающих в реальной действительности.
Сознание, память, эмоции, речь, мышление Сознанием называют способность человека отделять себя от других людей и окружающего мира, реально оценивать окружающую действительность. Оно может быть выражено в словах, образах, художественных произведениях и др. Возникновение и развитие сознания исторически сопряжено с возникновением и развитием трудовой деятельности человека, однако оно не является врожденным и формируется в процессе индивидуального развития. Сознание включает в себя все формы психической деятельности человека: ощущения, представления, восприятие, мышление, внимание, эмоции и волю. Ощущение — это процесс отражения в нашей ЦНС отдельных свойств предметов и явлений окружающего мира цвет, форма, запах и т. Все ощущения суммируются в виде восприятия, однако лишь более обобщенное представление может нам позволить оперировать предметом.
Восприятие — это процесс приема с помощью органов чувств и преобразование информации, обеспечивающей организму ориентировку в окружающем мире. Этот процесс познания определяется внешними причинами, при этом явления внешнего мира запечатлеваются в виде образов, ощущений и словесных символов. Ощущение и восприятие — это активные процессы, которым способствуют мышление и речь, поскольку мышление позволяет нам познать предметы и явления окружающего мира, которые не могут быть восприняты непосредственно. Однако, в отличие от представления, восприятие не дает целостной картины объекта или явления, оно все еще достаточно расчленено. Представление — это образное отражение предмета или явления, проявляющееся в пространственно — временной связи составляющих его признаков и свойств. Оно является более высокой формой конкретно-чувственного отражения действительности, формирующегося в процессе индивидуальной жизни организма, чем ощущение и восприятие.
Накопление индивидуального опыта в процессе жизни личности обеспечивается памятью. Память — это способность запоминать, хранить, узнавать и воспроизводить информацию, в основе которой лежит деятельность нервной системы. Противоположностью процесса запоминания является забывание. Виды памяти классифицируют по форме проявления образная, эмоциональная, логическая, словесно-логическая , по временной характеристике, или продолжительности мгновенная, кратковременная, долговременная. Мгновенная, или сенсорная память необходима для обеспечения головного мозга возможностью выделения отдельных признаков и свойств сенсорного сигнала, распознавания образа. При достаточной силе воздействия она переходит в разряд кратковременной памяти, которая необходима для выполнения текущих поведенческих и мыслительных операций.
Ей также свойственны процессы забывания, и лишь наиболее важная информация переходит в долговременную «вечную» память. В основе механизмов памяти лежат передача нервных импульсов между нейронами коры головного мозга, а также накопление специфических пептидов, формирующих памятные следы. Запоминание информации определяется многими составляющими, ведущую роль среди которых играют внимание, эмоции и объем памяти. Вниманием называется сосредоточенность психической деятельности на определенном объекте, с помощью которого обеспечивается отбор необходимой информации. Различают Непроизвольное и Произвольное внимание. Непроизвольное внимание возникает помимо воли человека.
Оно обычно сохраняется до тех пор, пока объект сохраняет новизну, и утрачивается, как только он перестает вызывать интерес. В основе непроизвольного внимания лежит ориентировочный рефлекс. Произвольное внимание связано с волевым сосредоточением на определенном предмете или явлении, которое может не вызывать интереса, но быть необходимым. Эмоции — это субъективные реакции животных и человека на внешние и внутренние раздражители, которые проявляются в виде неудовольствия или удовольствия, радости, страха, гнева и т. Эмоции тесно связаны с понятиями «потребности» и «мотивации», поскольку именно с возможностью их удовлетворения или неудовлетворения связаны проявления эмоций. С физиологической точки зрения эмоции — это активные состояния структур мозга, регулирующие поведение таким образом, чтобы достичь максимально положительных результатов на фоне минимизации отрицательных.
Различают эмоциональные реакции, эмоциональные состояния и эмоциональные отношения. Эмоциональные состояния, или настроения — это субъективные переживания, отражающие отношение данного индивидуума к окружающему миру и к самому себе, например радость, грусть, ярость и др. Изменения же в организме, сопровождающие эмоциональные состояния, называются Эмоциональными реакциями. К ним относятся улыбка, смех, плач. Эмоции же, порождаемые социальными или духовными потребностями, принято называть Эмоциональными отношениями, или чувствами. От эмоциональных состояний их отличает направленность на конкретный объект.
К ним относятся любовь, ненависть, ревность, зависть. В отличие от животных, человек способен не только непосредственно воспринимать предметы и явления с помощью органов чувств, но и анализировать их свойства, находить общее и различия, а также создавать новые образы и синтезировать ситуации, т. Мышление — это процесс опосредованного, обобщенного отражения действительности с ее связями, отношениями, закономерностями. Оно позволяет не только связать какие-то объекты и явления на основе имеющегося опыта, но и спрогнозировать развитие ситуации. Отличительной особенностью человеческого мышления является его неразрывная связь с языком, речью. Язык — это социальное средство хранения и передачи информации, для которого характерна системность организации единиц языка, хотя строение, словарный состав и другие характеристики языков могут различаться.
Язык прежде всего реализуется и существует в речи. Речь — один из видов коммуникативной деятельности человека, использование средств языка для общения с другими членами языкового коллектива. Она выполняет коммуникативную, регулирующую и программирующую функции. Коммуникативная функция речи заключается в осуществлении общения между людьми с помощью языка. Регулирующая функция речи реализуется в высших психических функциях — сознательных формах психической деятельности. Программирующая функция выражается в построении смысловых схем речевого высказывания, грамматических структур предложений, в переходе от замысла к внешнему развернутому высказыванию.
Воля — это сознательное управление эмоциями и действиями, осуществление задуманного. Особенности психики человека Психика — это специфическое свойство головного мозга, заключающееся в отражении предметов и явлений существующего вне нас и независимо от нас материального мира. Лишь человеку свойственен такой высший уровень психического отражения действительности, как сознание. Сознание является не просто функцией человеческого мозга — это прежде всего способность передавать другим членам общества некую информацию с помощью слов, математических символов и художественных образов, а также способность отделять себя от окружающего мира и признавать существование других индивидуумов. Сознание не дано человеку от рождения, оно формируется в процессе индивидуального развития на основе биологических, социальных и идеальных потребностей. Однако далеко не все содержание психических явлений может быть передано другим членам общества, но тем не менее вызывает некие поведенческие реакции, относится к Неосознаваемым психическим процессам.
К ним относятся подсознание и сверхсознание. К Подсознанию принадлежит все то, что ранее уже было осознано и вновь может стать осознаваемым в определенных условиях. Это различные автоматизированные навыки, глубоко усвоенные человеком нормы поведения, мотивационные конфликты, вытесненные из сферы сознания. Подсознание предохраняет человека от излишней информационной нагрузки и эмоционального стресса. Сверхсознание, или интуиция, связано с процессами творчества, которые не контролируются сознанием. Сущность сверхсознания заключается в анализе имеющейся информации и синтезе новой, выдвижении гипотез, создании художественных образов и шедевров искусств.
В отличие от животных, у которых имеется только Первая сигнальная система, оперирующая ощущениями и восприятием реально существующих предметов, и они способны вырабатывать рефлексы исключительно на эти сигналы, у человека сформировалась качественно отличная форма высшей нервной деятельности — Вторая сигнальная система — система речевых сигналов произносимых, видимых, слышимых. Слово содержит не отражение конкретного предмета сигнала первой сигнальной системы , а обобщенное, или абстрактное его представление, понятие. Процесс обобщения сигналов развивается в результате выработки условных рефлексов. Вторая сигнальная система породила абстрактное мышление, письмо, чтение, счет и само сознание. Понимание словесных раздражителей и осуществление словесных реакций связано с функцией доминирующего, речевого полушария. Данные о лингвистических способностях правого полушария, а также сходство функций обоих полушарий на ранних этапах онтогенеза, скорее, свидетельствуют о том, что в процессе эволюции оба полушария, обладая первоначально сходными, симметричными функциями, постепенно специализировались, что и привело к появлению доминантного и подчиненного полушарий.
Соотношение активности двух полушарий может быть очень различным. На этом основании И. Павлов выделил специфически человеческие типы высшей нервной деятельности: художественный, мыслительный и средний. Художественный тип характеризуется преобладанием первой сигнальной системы над второй. Люди художественного типа имеют преимущественно «правополушарное» образное мышление. Они охватывают действительность целиком, не разделяя ее на части.
Затем перенесите выбранный номер или записанный ответ в бланк тестирования справа от номера задания, начиная с первой клеточки. Каждый символ пишите в отдельной клеточке по образцу, указанному в бланке, без пробелов и запятых. Какое слово пропущено в словообразовательной цепочке? Прочитайте предложение. Выберите все правильные лексические характеристики выделенного в предложении слова.
Обведите их номера. Установите соответствие: к каждому фразеологизму из первого столбца приведите соответствующее ему значение из второго столбца, обозначенное цифрой. Ответ: В бланк запишите только цифры в том порядке, в котором они идут в таблице, не разделяя их запятыми. Машина двигалась по Киевское шоссе. Раскройте скобки и запишите в ответ указанное слово в правильной форме.
Бланки диагностики. Бланки тестирования. Бланки для тестов. Бланки тестирования 4 класс. Бланк тестирования для тестирования.
Бланк тестирования 4 класс МЦКО. МЦКО бланки ответов 4 класс. Бланк для заполнения МЦКО 4 класс. Бланк тестирования МЦКО 4 класс математика. МЦКО по русскому языку 4 класс.
Бланки тестирования МЦКО 4 класс. МЦКО расписание. МЦКО мониторинг и диагностика. МЦКО 3 класс баллы. МЦКО С решениями.
Математика 6 класс МЦКО по математике с ответами. МЦКО тестирование для воспитателей. МЦКО контрольные работы. Тесты МЦКО для воспитателей детского сада. Независимые диагностики МЦКО.
МЦКО диагностика для учителей. МЦКО диагностика Результаты. МЦКО 8 класс. МЦКО по русскому оценка. Московский центр качества образования Результаты диагностики.
Тестирование МЦКО для учителей. Баллы диагностика МЦКО. МЦКО мониторинг. Ответы на пробник по математике. МЦКО математика 10 класс 2022.
Тесты МЦКО для педагогов.
МЦКО биология 6 класс. МЦКО биология 6 класс ответы.
Нцкло по биологии 6 класс. Задания МЦКО биология 6 класс. Экзамен по математике 9 класс 2023.
Статград ЕГЭ биология 2023. РПР математике 9 класс 75 регион. Ответы ОГЭ 2023 математика.
МЦКО С ответами 10 класс. МЦКО физика 10 класс апрель 2024. Демо версия МЦКО по биологии с ответами.
МЦКО русский язык регион 77 комплект 3 вариант 3001. Читательская грамотность 6 класс 2023 ответы. МЦКО читательская грамотность 2.
МЦКО читательская грамотность 2023 март 6 класс. МЦКО класс. МЦКО 3 класс литературное чтение.
МЦКО 8 класс. МЦКО по 8 класс по математике. МЦКО математика 8 класс 2023.
МЦКО 3 класс математика. Ответы на МЦКО по математике. Организмы и среда обитания контрольная работа по биологии.
Диагностика по биологии 6 класс 2023. МЦКО по русскому. Критерии МЦКО по русскому 10 класс.
Диагностические работы по биологии. МЦКО 7 класс математика 2021. МЦКО математика ответы.
МЦКО ответы 2022. МЦКО демоверсия. МЦКО 6 класс математика.
МЦКО по теории вероятности 9 класс 2023 ответы. МЦКО по математике 4 класс демоверсия. Критерии оценки МЦКО по математике 1 класс.
Оценивание МЦКО. МЦКО Результаты. МЦКО диагностическая.
Статград математика. Статград ОГЭ математика 2023. Ответы МЦКО 7 класс.
МЦКО 7 класс математика 2023. МЦКО математическая грамотность 6 класс 2023. Математическая грамотность 6 класс 2023 задания.
МЦКО 7 класс математика. Демо МЦКО.
МЦКО биология 6 класс
МЦКО 8 класс английский язык чтение. Итоговые диагностические тесты МЦКО 1 класс. Демо версия МЦЕО по математике. МЦКО 8 класс.
Ответы на МЦКО по математике 4 класс 8 вариант ответы. МЦКО чтение 4 задания. Ответы диагностическая работа.
Ответы Московский центр качества образования ответы. Русский язык статград 2023 ЕГЭ ответы 2210501. МЦКО по истории 7 класс 2023 демоверсия.
МЦКО демоверсия. МЦКО 8 класс математика. МЦКО математика 7 класс ответы.
МЦКО по математике 7 класс демоверсия. МЦКО по биологии 9 класс ответы. МЦКО биология 9 класс.
Ответы МЦКО по информатике 9 класс. Ответы по МЦКО демоверсия 6 класс биология. МЦКО чтение 4 класс.
МЦКО по чтению 4 класс с ответами. МЦКО по русскому языку 4 класс 2022 демоверсия с ответами. МЦКО задание по математике 4 класс.
Диагностическая работа по англ. МЦКО русский язык. МЦКО 1 класс русский язык.
МЦКО по русскому языку вариант 1001. МЦКО русский язык 4 класс вариант 1002. МЦКО 8 класс ответы.
ВПР демо 5 класс по русскому 10 11 12 ответы 5 класс. ВПР демо 5 класс по русскому 10 11 12 ответы. Летово демоверсия русский язык.
МЦКО биология 2023. МЦКО русский язык 4 класс 2023 2004 вариант. МЦКО Информатика 8 класс демоверсия 2023 ответы.
МЦКО по математике 4 класс 2021. Спецификация итогового теста по русскому языку за 3 класс. МЦКО тесты.
МЦКО баллы. Оценки по МЦКО. КДР 5 класс математика 2021.
Краевая диагностическая работа. Диагностическая работа математика 1 класс демоверсия. Диагностическая работа для 5 класса демоверсия.
МЦКО тестирование для воспитателей. МЦКО контрольные работы. Тесты МЦКО для воспитателей детского сада. Независимые диагностики МЦКО. МЦКО диагностика для учителей. МЦКО диагностика Результаты. МЦКО 8 класс.
МЦКО по русскому оценка. Московский центр качества образования Результаты диагностики. Тестирование МЦКО для учителей. Баллы диагностика МЦКО. МЦКО мониторинг. Ответы на пробник по математике. МЦКО математика 10 класс 2022.
Тесты МЦКО для педагогов. МЦКО Обществознание. Задания МЦКО. МЦКО 2020. Как выглядит диагностика МЦКО. МРКО оценки. МЦКО личный кабинет.
МЦКО презентации. МЦКО второй класс математика. Демоверсия МЦКО по математике. МЦКО по математике 1 класс 2021. МЦКО биология 2022 6 класс. МЦКО по биологии 11 класс. МЦКО 6 класс биология.
МЦКО география 6. МЦКО математика 4 класс оценивание. МЦКО система оценивания в баллах.
Ответ: 2232 11. Прочитайте текст, в котором пропущены некоторые термины. Выберите из пронумерованного списка элементы, которые необходимо вставить на место пропусков, обозначенных буквами возможно изменение окончаний терминов.
Участки стебля, на которых развиваются листья, называют Бет получ а участки стебля между двумя ближайшими листьями одного побега — Вть инфор Угол между листом и находящимся выше участком стебля носит название Гинформац Список элементов: 1 пазуха листа 2 побег 3 пазушная почка 4 корень 5 узлы 6 междоузлие. Ответ: 2561 12. Семенам разных видов для прорастания нужна разная температура.
Для заданий с выпадающими списками выберите соответствующую позицию из выпадающего списка. Для заданий на установление соответствия без выпадающих списков к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. Для подтверждения своего ответа нажмите кнопку «Сохранить ответ». Для заданий на установление верной последовательности переместите элементы в нужном порядке или запишите в поле ответа правильную последовательность номеров элементов. Для заданий, требующих самостоятельной записи краткого ответа числа, слова, сочетания слов и т. Регистр не имеет значения. Писать словосочетания можно слитно или через пробел. Для десятичных дробей возможна запись как с точкой, так и с запятой. Для заданий на перетаскивание переместите мышкой выбранный элемент слово, изображение в соответствующее поле.
[05-06.03.2024] Демоверсия диагностики от МЦКО по Биологии для 6 класса
Б Бесчисленные сверчки да кузнечики своими серенадами заглушают жужжание насекомых, которые прилетают на луг за нектаром. В В конце июля на лугу всё реже услышишь звонкоголосых птиц. Г Теперь другие музыканты настраивают свои инструменты.
МЦКО 3 класс литературное чтение. Центр качества образования. Центр МЦКО. МЦКО 10 класс. МЦКО Результаты. Обязательные диагностики МЦКО.
Диагностики МЦКО. Независимая диагностика МЦКО. МЦКО по биологии 8 класс 2022. Результат независимой диагностики МЦКО. Диагностическая математика ответы. МЦКО это 11 класс. МЦКО по физике. МЦКО физика 7.
МЦКО ответы 2023. График проведения ВПР 8 класс. Расписание проведения ВПР 2021. График проведения ВПР 5 класс. ВПР график проведения 9 класс 2022. МЦКО 7 класс математика 2022. МЦКО 2022. МЦКО 2022 демоверсия.
Демоверсия МЦКО 7 класс математика. МЦКО биология. Результат МЦКО биология. Результаты МЦКО по биологии 8 класс. МЦКО биология 8 класс. Диагностическая работа по математике 9 класс 2022. Оценка за диагностическую работу. Метапредметная контрольная работа.
Диагностическое оценивание. Диагностическая работа класс. Критерии оценивания МЦКО 8 класс. МЦКО по чтению 4 класс 2022 итоги. Критерии оценивания МЦКО математика 10 класс. Диагностическая работа диагностическая работа по русскому языку.. МЦКО математика 9 класс критерии оценивания. МЦКО по физике 10 класс критерии оценки.
Контрольная работа в школе МЦКО. Баллы по МЦКО перевести в оценки 4 класс. Шкала перевода баллов по МЦКО. Баллы по МЦКО перевести в оценки. Баллы ОГЭ. МЦКО задачи 9 кл.
Обратитесь к классному руководителю или координатору МЦКО в своей школе, чтобы узнать о возможности проверить результаты.
Посмотреть на доске объявлений. Возможно, результаты МЦКО будут вывешены на доске объявлений в вашей школе. Проверьте эту доску, чтобы увидеть свои результаты. Будьте внимательны, так как все школы могут иметь разные способы доступа к результам МЦКО. Уточните у администрации своей школы или организаторов олимпиады, как можно узнать свои результаты. Поздравляем всех участников МЦКО по биологии 6 класса и желаем успехов в дальнейшем обучении! МЦКО 6 класс биология 2023: где искать?
Если вы ученик и хотите узнать свои результаты МЦКО Московской централизованной компьютерной олимпиады по биологии для 6 класса 2023 года, вам следует обратить внимание на несколько источников информации: 1. Школа: Обычно результаты олимпиады объявляются в школе, где вы учитеся. Узнайте у вашего классного руководителя или учителя биологии о том, как получить информацию о результатах МЦКО. Возможно, результаты будут вывешены на доске объявлений или сообщены устно. На сайте может быть опубликовано расписание объявления результатов и информация о месте, где они будут доступны. При необходимости вы можете обратиться к организаторам МЦКО для получения подробной информации. Электронный дневник: Возможно, результаты МЦКО будут опубликованы в электронном дневнике вашего ученика.
Проверьте соответствующую вкладку или раздел, чтобы узнать свои результаты. Сообщения в мессенджерах: Ваша школа может использовать мессенджеры например, электронную почту, Skype, Viber и т. Убедитесь, что вы следите за сообщениями и получаете информацию вовремя. Проверка с помощью идентификатора: В некоторых случаях ученикам предоставляется уникальный идентификатор, который можно использовать для проверки результатов МЦКО на специальных сайтах или платформах. Обратитесь к своему классному руководителю или учителю биологии, чтобы узнать, есть ли такая возможность. Не забывайте, что каждая школа может использовать свои собственные способы объявления результатов МЦКО по биологии для 6 класса 2023 года. Тщательно проверьте все вышеперечисленные источники информации, чтобы быть в курсе своих результатов.
Желаем вам удачи! Как получить доступ к результатам МЦКО 6 класс биология 2023 Для того чтобы узнать результаты Международной компьютерной олимпиады по биологии для 6 класса МЦКО 6 класс биология 2023 , необходимо выполнить следующие шаги: Перейдите на официальный сайт МЦКО если он имеется или на сайт, где информация о проведении олимпиады и её результаты публикуются. Найдите раздел «Результаты» или «Олимпиады» на сайте. Выберите нужную олимпиаду, в данном случае МЦКО 6 класс биология 2023.
Диагностическая работа по читательской грамотности 9 класс 13. Диагностическая работа по математической и естественнонаучной грамотности 8 класс 26. Диагностическая работа по русскому языку 7 класс 26.
Диагностическая работа по географии 8 класс 26. Диагностическая работа по химии 9 класс 27. Диагностическая работа по русскому языку 4 класс 27. Диагностическая работа по математике 8 класс 27. Диагностическая работа по физике 9 класс 29. Тренировочный экзамен по математике 11 класс профиль Март 2019 03. Диагностическая работа по обществознанию 7 класс 03.
Диагностическая работа по химии 8 класс 03. Диагностическая работа по информатике 10 класс 05. Диагностическая работа по читательской грамотности 4 класс 11. Диагностическая работа по биологии 6 класс 11. Диагностическая работа по физике 7 класс 11. Диагностическая работа по русскому языку 9 класс 12. Диагностическая работа по биологии 7 класс ботаника зоология 12.
Диагностическая работа по физике 8 класс 12. Диагностическая работа по обществознанию 10 класс 18. Диагностическая работа 4-8 и в 10 классах Апрель 2019 01. Диагностическая работа по английскому языку 4 класс аудио 01. Диагностическая работа по математике 10 класс 01. Диагностическая работа по истории 7 класс 15. Диагностическая работа по обществознанию 8 класс 16.
Диагностическая работа по русскому языку 10 класс 27. Диагностическая работа по математике 2 класс 27. Диагностическая работа по литературному чтению 2 класс 28. Диагностическая работа по читательской грамотности 3 класс 29. Диагностическая работа по истории 8 класс 29. Диагностическая работа по истории 6 класс Май 2019 Май 2020. Диагностическая работа по английскому языку 5 класс аудио Май 2020.
Диагностическая работа по английскому языку 7 класс аудио Май 2020. Диагностическая работа по биологии 5 класс Май 2020. Диагностическая работа по истории 7 класс Май 2020. Диагностическая работа по литературному чтению 3 класс Май 2020. Диагностическая работа по географии 5 класс Май 2020. Диагностическая работа по географии 7 класс Май 2020. Диагностическая работа по истории 5 класс Май 2020.
Диагностическая работа по математике 3 класс Май 2020. Диагностическая работа по русскому языку 2 класс Май 2020. Диагностическая работа по математике 1 класс Май 2020.
Мцко биология 6 класс демоверсия с ответами
Спецификация диагностической работы по биологии для обучающихся (6 класс) | Если вы получаете 2 балла по МЦКО по биологии в 6 классе, это может повлиять на вашу успеваемость и продвижение в следующий класс. |
Демо мцко компьютерное тестирование 6 класс ответы | © Московский центр качества образования. |
«Ягубов.РФ» — Задания. Математика | Варианты и ответы на все задания для диагностики МЦКО по читательской грамотности 6 класс 8, 9 ноября 2023 официальная диагностическая работа для школьников Москвы и Московской области. |
Промежуточная аттестация — 2023/2024 | | МЦКО по биологии 7. МЦКО биология 7 класс. |
Получение 2 баллов по МЦКО по биологии в 6 классе
Москва). Наша команда на протяжении долгого времени собирала варианты, которые могут сойтись завтра. Задания и ответы на МЦКО по биологии 6 класс. © Московский центр качества образования. 6. Порядок оценивания отдельных заданий и работы в целом Задание с выбором ответа считается выполненным, если выбранный учащимся номер ответа совпадает с верным ответом. Данная работа составлена на основе демоверсии МЦКО для 6 класса и рассчитана на проверку знаний учащихся в начале учебного года, т.е. проверяются навыки и умения за 5 класс. Ответы и задания Официальная демоверсия диагностической работы по Биологии для 6 класса МЦКО в Образовании на 2024 год включает 1 тренировочный вариант заданий с ответами. Московский центр качества образования. Критерии оценивания МЦКО.
Мцко по биологии 6 класс март 2024
Анализ правильных и неправильных ответов Результаты МЦКО предоставляют информацию о том, какие вопросы ученик ответил правильно, а какие неправильно. Это поможет определить слабые места и проработать их более тщательно. Сравнение с общими стандартами Результаты МЦКО могут сопоставляться с общепринятыми стандартами для данного класса или возрастной группы. Такой сравнительный анализ поможет определить, насколько хорошо ученик усваивает материал по сравнению с другими учениками.
Оценка уровня подготовки Интерпретация результатов МЦКО позволяет определить уровень подготовки ученика в определенных аспектах биологии. На основе этих данных можно разрабатывать дальнейшие образовательные планы и стратегии для улучшения знаний и навыков. Важно помнить, что результаты МЦКО не являются окончательным и единственным показателем успеха в изучении биологии.
Они служат лишь инструментом для оценки текущего состояния и развития ученика. Примите результаты МЦКО 6 класс биология 2023 с позитивным настроем и используйте их для дальнейшего улучшения своих академических достижений. Как понять результаты МЦКО 6 класс биология 2023?
Международный комитет контроля образования МЦКО проводит ежегодное тестирование для школьников по различным предметам, в том числе и по биологии для учеников 6 класса. Результаты этого теста помогут вам понять уровень своих знаний в биологии и показать, насколько хорошо вы усвоили учебный материал. Ваши результаты МЦКО 6 класс биология 2023 будут примерно через месяц после проведения теста.
Вы сможете узнать свои результаты на официальном сайте МЦКО, введя свой уникальный идентификационный номер, который вы получили при регистрации на тестирование. Также, результаты будут доступны вашему учителю, который сможет вам их сообщить и провести анализ вашей работы. Результаты МЦКО 6 класс биология 2023 будут выражены в баллах и могут быть представлены в виде числовой оценки или графика с показателями вашей производительности по различным темам и вопросам теста.
Обратите внимание на то, на какие темы у вас слабые результаты, чтобы скорректировать свою подготовку к дальнейшим урокам и экзаменам. Если вы получили высокие баллы, то это свидетельствует о том, что вы хорошо усвоили учебный материал по биологии и справились с тестированием. Также, это может быть индикатором вашей способности к логическому мышлению и анализу информации.
Если же результаты не удовлетворили вас или вы получили низкие баллы, не расстраивайтесь. Результаты МЦКО — это всего лишь одна из составляющих вашей учебной деятельности, и низкие баллы не говорят о ваших возможностях совершенно всё. Сосредоточьтесь на своих слабых сторонах, определите причины низких баллов и примите их как вызов к развитию.
Помните, что результаты МЦКО 6 класс биология 2023 не являются окончательной оценкой вашей компетентности и знаний в биологии. Они лишь отражают вашу подготовку к определенному тесту в конкретный момент времени. Всегда стремитесь к улучшению своих знаний и никогда не переставайте учиться!
Оцените статью.
МЦКО ответы. МЦКО математика 7 класс 2021. МЦКО математика ответы.
МЦКО по английскому. Ответы по МЦКО. МЦКО русский язык. МЦКО 8 класс математика.
МЦКО по математике. МЦКО 10 класс. Тетрадь для контрольных работ по биологии. Биология тетрадь контрольная работа.
Биология 6 класс контрольная работа тетрадь. Писарева проверочные работы по биологии. Статград биология ответы. Статград биология 11 класс.
Ответы статград биология 11 класс. Статград по биологии 11 класс ответы. Ответы ОГЭ Информатика. Ответы на ОГЭ по информатике.
ОГЭ по биологии 1 задание. Ответы ОГЭ 2021. МЦКО математика. МЦКО класс.
МЦКО русский язык 4 класс 2021-2022 с ответами. МЦКО ответы 2021. МЦКО математика 9 класс критерии оценивания. МЦКО математика 4 класс оценивание.
МЦКО по физике 10 класс критерии оценки. Контрольная работа в школе МЦКО. МЦКО второй класс. МЦКО 4 классы математика ответы.
МЦКО 2 класс математика. МЦКО начальные классы математика ответы. Диагностика по биологии 6 класс 2023. МЦКО по биологии 6 класс 2023 9 февраля.
По биологии 5 класс срез. Контрольной работе по теме"живой организм". Ответы на ОГЭ по математике 2021. Ответы диагностическая работа.
Ответы Московский центр качества образования ответы. Московский центр качества образования. Оценки по МЦКО. Статград ЕГЭ Обществознание.
Статград Обществознание 11 класс. Ответы статград Обществознание.
Тестирование МЦКО для учителей. Баллы диагностика МЦКО. МЦКО мониторинг. Ответы на пробник по математике. МЦКО математика 10 класс 2022. Тесты МЦКО для педагогов. МЦКО Обществознание.
Задания МЦКО. МЦКО 2020. Как выглядит диагностика МЦКО. МРКО оценки. МЦКО личный кабинет. МЦКО презентации. МЦКО второй класс математика. Демоверсия МЦКО по математике. МЦКО по математике 1 класс 2021.
МЦКО биология 2022 6 класс. МЦКО по биологии 11 класс. МЦКО 6 класс биология. МЦКО география 6. МЦКО математика 4 класс оценивание. МЦКО система оценивания в баллах. Критерии оценивания МЦКО математика 10 класс. Оценки по диагностическим работам читательская грамотность. МЦКО по истории.
МЦКО по истории 9 класс. Ответы на МЦКО по истории 9 класс. Ответы по МЦКО. Критерии МЦКО. Уровни МЦКО для учителей. Баллы МЦКО для учителей.
Диагностическая работа по читательской грамотности 4 класс 11. Диагностическая работа по биологии 6 класс 11. Диагностическая работа по физике 7 класс 11. Диагностическая работа по русскому языку 9 класс 12.
Диагностическая работа по биологии 7 класс ботаника зоология 12. Диагностическая работа по физике 8 класс 12. Диагностическая работа по обществознанию 10 класс 18. Диагностическая работа 4-8 и в 10 классах Апрель 2019 01. Диагностическая работа по английскому языку 4 класс аудио 01. Диагностическая работа по математике 10 класс 01. Диагностическая работа по истории 7 класс 15. Диагностическая работа по обществознанию 8 класс 16. Диагностическая работа по русскому языку 10 класс 27. Диагностическая работа по математике 2 класс 27.
Диагностическая работа по литературному чтению 2 класс 28. Диагностическая работа по читательской грамотности 3 класс 29. Диагностическая работа по истории 8 класс 29. Диагностическая работа по истории 6 класс Май 2019 Май 2020. Диагностическая работа по английскому языку 5 класс аудио Май 2020. Диагностическая работа по английскому языку 7 класс аудио Май 2020. Диагностическая работа по биологии 5 класс Май 2020. Диагностическая работа по истории 7 класс Май 2020. Диагностическая работа по литературному чтению 3 класс Май 2020. Диагностическая работа по географии 5 класс Май 2020.
Диагностическая работа по географии 7 класс Май 2020. Диагностическая работа по истории 5 класс Май 2020. Диагностическая работа по математике 3 класс Май 2020. Диагностическая работа по русскому языку 2 класс Май 2020. Диагностическая работа по математике 1 класс Май 2020. Диагностическая работа по обществознанию 7 класс Май 2020. Диагностическая работа по по окружающему миру 3 класс Май 2020. Диагностическая работа по русскому языку 3 класс Май 2020. Диагностическая работа по русскому языку 5 класс Май 2020. Диагностическая работа по русскому языку 7 класс Май 2020.
Диагностическая работа по математике 4 класс Май 2020. Диагностическая работа по математике 6 класс Май 2020. Диагностическая работа по литературному чтению 1 класс Май 2020. Диагностическая работа по литературному чтению 2 класс Май 2020. Диагностическая работа по математике 2 класс Май 2020. Диагностическая работа по русскому языку 1 класс Май 2020. Диагностическая работа по физике 7 класс 07.