Главная» Новости» Мтс билеты на концерт. «МТС Энтертейнмент» — дочерняя компания МТС, созданная для развития проектов в сфере развлечений и управления активами компании в этом сегменте.
МТС объединит билетные сервисы Ponominalu и Ticketland в «МТС Entertainment»
Режиссером российской версии выступит худрук Театра имени Пушкина Евгений Писарев. Премьера мюзикла состоится в октябре 2020 года на сцене Театра МДМ. В течение всего театрального сезона организаторы планируют представить не менее 250 спектаклей, которые смогут посетить свыше 400 тысяч зрителей.
Где оказывается теперь для возврата необходимо отправить данные для возврата и билеты на почту почему то gmail и в срок до 30 банковских дней все будет сделано. То есть еще раз. После того как все уже в курсе того — уж тикетлэнд точно, что как минимум с конца весны — начала лета статус у концерта — событие отменено и по мнению Скриптонита всем давно все возвращают — только 3 октября 2023г.
Ну Окээээй. Пишу, отправляю эти письма со всеми необходимыми данными. Первая декада октября 2023г. Жду 30 дней, даже 30 банковских дней. Возврата так и нет..
Уже ноябрь. Вновь звоню в тикетленд. Девушка выслушивает мой разгоряченный спич, сочувственно и понимающе составляет новое обращение на обращение. Приходит ответ…Первое письмо — просто дублирует письмо от того же тикетленда от 3го октября — что говорит что сотрудник просто даже не вникал в суть. Теперь немного о том, почему ждать Клиенту своих средств невыгодно, а получателю его средств наоборот выгодно — и получатель вашего платежа будет как можно дальше оттягивать срок возврата.
Все элементарно — помимо обесценивания рубля за эти 2 с лишним года. Деньги вырученные с клиентов можно прокручивать — хотя бы элементарно на депозитном счете. То есть средства клиентов где-то оборачиваются все это время, а клиент получит когда — нибудь, еще через пару лет, ту сумму, которую он уплатил в далеком 2021. Итого каждый месяц невозврата клиенту средств — это прибыль МТС Тикетленд и убыток клиента. Поэтому в интересах клиента как можно скорее вернуть СВОИ деньги.
А в интересах клиентоориентированной компании как можно скорее этому способствовать. МТС Тикетленд к этой категории компаний, увы, отнести нельзя. Полумесячный диалог ник чему не привел. То есть это еще месяцы ожиданий как минимум. МТС прекрасно понимает то — о чем писал ранее — просрочка возврата клиентам — это прибыль организации и убыток для клиентов.
При этом МТС не единственный сотовый оператор в России, кто интересуется покупкой интернет-компаний. Ru Group. Как объяснял представитель «МегаФона», сделка должна помочь оператору увеличить долю «цифровых абонентов» в базе.
Под этим термином компания понимает тех, кто очень активно использует голосовые услуги, веб-услуги, социальные сети, мессенджеры, потоковое видео и облачные сервисы. Ru Group помимо одноименного интернет-портала владеет социальными сетями «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой мир», а также мессенджерами «Агент Mail. Ru» и ICQ.
В 2020 году оператор создал отдельную структуру для управления билетным бизнесом — «МТС Энтертейнмент», которую возглавил сооснователь Ponominalu Михаил Минин. Сейчас она управляет сервисами Ticketland и Ponominalu, порталом и приложением «МТС Live», развивает сеть концертных площадок в крупных городах. Последняя также владеет ООО «Облако билетов». По итогам 2021 года выручка ООО «Тикетсклауд» составила 111,6 млн руб.
Для ООО «Облако билетов» выручка с 2020 года не раскрывается. TicketsCloud предоставляет решения по продаже билетов для организаторов мероприятий. Любая площадка или организатор, размещая билеты на продажу, может в своем личном кабинете заключить сделку сразу с большинством других билетных операторов — сейчас у TicketsCloud 194 контрагента—распространителя билетов»,— пояснил Сергей Бабич. Он добавил, что компания развивает мобильное приложение Vibe, в котором реализованы смарт-билеты с широким функционалом цифровой билет, который работает по аналогии смарт-контрактов и может иметь дополнительный функционал.
Как Почта-банк заинтересовался культурными мероприятиями Тренд на укрупнение основных игроков билетного рынка через слияния и поглощения наблюдается уже не первый год. Консолидация усилилась на фоне отмены концертов зарубежных и части российских исполнителей из-за военных действий на Украине. В 2022 году Почта-банк купил билетного оператора SmartBilet, а «Кассир. По итогам сделки оба сервиса продолжат деятельность как самостоятельные организации, а операционное управление останется у текущего менеджмента, обещают в МТС.
Оператор будет участвовать в стратегическом управлении и осуществлять финансовый контроль, отмечают в компании. Скоро абоненты смогут покупать билеты прямо с мобильных устройств и получать персональные рекомендации посетить те или иные интересные места и события», — рассказал вице-президент МТС по маркетингу Вячеслав Николаев. Вместе сервисы контролируют четверть оборота продаж театральных и концертных билетов в России. Оборот рынка продажи билетов в театры и на концерты превышает 24 млрд рублей в год.
Как связать аккаунты МТС и Тикетленд
На заседании 23 апреля Совет директоров МТС утвердил новую дивидендную политику на 2024-2026 годы. В репертуаре МТС Live Холл много масштабных событий, требующих высокотехнологичный подход в организации. Главная» Новости» Мтс покупка билетов на концерт.
Оператор МТС заделался продюсером
Основу The Platform составляет комплекс сервисных, технологических и интеллектуальных платформ, а также систем безопасности и бизнес-решений. Единая технологическая площадка The Platform освобождает ИТ-специалистов от рутинных задач: настройки системного ПО и баз данных, мониторинга, развертывания, позволяя сфокусироваться на решении бизнес-задач. Уменьшается общее время на разработку сервисов, а эффективность каждого сотрудника в отдельности повышается. Благодаря переходу на The Platform МТС планирует в четыре раза ускорить вывод новых продуктов на рынок и в три раза снизить простои бизнеса из-за технологических инцидентов.
В 2020 году оператор создал отдельную структуру для управления билетным бизнесом — «МТС Энтертейнмент», которую возглавил сооснователь Ponominalu Михаил Минин. TicketsCloud предоставляет решения по продаже билетов для организаторов мероприятий. Любая площадка или организатор, размещая билеты на продажу, может в своем личном кабинете заключить сделку сразу с большинством других билетных операторов — сейчас у TicketsCloud 194 контрагента—распространителя билетов», — пояснил продюсер Сергей Бабич. Компания развивает мобильное приложение Vibe, в котором реализованы смарт-билеты с широким функционалом цифровой билет, который работает по аналогии смарт-контрактов и может иметь дополнительный функционал.
Кроме того, по его словам, компания получает «дополнительные инструменты для маркетинговых активностей, взаимодействия с клиентами и партнерами». Изображение: lori.
В МТС отметили, что сервис занимает лидирующие позиции по продажам билетов на концерты. В МТС отметили, что сервисы продолжат работать самостоятельно, а управление останется за текущим руководством. МТС будет участвовать в стратегическом управлении активами через советы директоров и осуществлять финансовый контроль за деятельностью компаний.
Russia's MTS in talks to buy event ticketing firm for up to $60 mln -sources
В перспективе конкуренция экосистем может привести к снижению среднего чека на мероприятия. О дальнейшем существовании Ponominalu и Ticketland как отдельных брендов решения пока не принято. В рамках события спикеры ГК ICL и партнерских компаний делились своей экспертизой о том, как рынок справлялся с вызовами 2023 года...
На счёт дивидендов чёткой информации не нашёл, но, если их выплаты планируются, то это ещё один плюс в копилочку компании. Интересная компания, но не новый бизнес на нашем рынке. Будет ли данный банк интереснее того же сбера?
МТС сэкономит миллиард с помощью собственной технологической платформы 24 ноября 2022, 16:30 2110 Компания МТС перевела свои крупнейшие онлайн-сервисы, в том числе онлайн-кинотеатр KION, туристический сервис MTS Travel, на единую технологическую платформу разработки.
Новая платформа The Platform сократит затраты на разработку и сэкономит более 1 млрд рублей до конца 2022 года. Потенциальная прибыль от внедрения The Platform в 2023 году оценивается в 10 млрд рублей. Фото: unsplash.
За счёт интеграции наших сервисов и экспертизы в области Big Data мы получаем дополнительные инструменты для маркетинговых активностей. Сегодня МТС поставляет своим клиентам цифровой контент в различных форматах, а в ближайшее время предложит им со скидками билеты на «живые» мероприятия — спектакли и концерты в рамках нашей программы лояльности. Скоро абоненты смогут покупать билеты прямо с мобильных устройств и получать персональные рекомендации посетить те или иные интересные места и события.
МТС сэкономит миллиард с помощью собственной технологической платформы
для частных инвесторов l. Посты Новости Комментарии Пользователи. В 2018 году МТС за 3,6 млрд рублей уже купила двух российских билетных операторов — Ticketland и Ponominalu. МТС уже развивает билетные витрины Ticketland и МТС Live, которые занимают более 20% рынка. На заседании 23 апреля Совет директоров МТС утвердил новую дивидендную политику на 2024-2026 годы.
Сбой в работе МТС и Ticketland
Через задала вопрос о начислении кэшбэка в группе МТС, здесь ребята сработали неплохо, запросили информацию о регистрации в системе и потом "передали мой вопрос". Оператор МТС объявил о запуске уникального сервиса по продаже билетов на различные развлекательные мероприятия. В 2018 году МТС купила российских билетных операторов Ticketland и Ponominalu за 3,6 млрд руб. Главная» Новости» Мтс концерт. Сделка позволит МТС продавать более 11 млн билетов на мероприятия ежегодно.
МТС начнет продюсировать молодых музыкантов
В МТС отметили, что сервис занимает лидирующие позиции по продажам билетов на концерты. В МТС отметили, что сервисы продолжат работать самостоятельно, а управление останется за текущим руководством. МТС будет участвовать в стратегическом управлении активами через советы директоров и осуществлять финансовый контроль за деятельностью компаний.
BigData Не имеющий аналогов в России набор исторических данных позволяет нам предложить зрителю именно то, что необходимо. Автоматизированные инструменты, доступные организаторам, максимизируют заполняемость зала, продажи и конверсию в покупку.
Оператор сотовой связи МТС ведет переговоры о покупке Ticketland — компании, которая продает билеты на спектакли, концерты, мюзиклы, спортивные и другие развлекательные мероприятия через театральные кассы, на своем сайте и через мобильное приложение. Об этом сообщил Reuters со ссылкой на два своих источника.
Сумма сделки, по данным агентства, может составить 3—3,5 млрд руб. Представитель МТС Дмитрий Солодовников сказал, что компания «смотрит на разные активы в разных отраслях». Все активы фонда доступны для продажи», — добавил он. Партнер фонда iTech Capital, одного из акционеров Ticketland, Алексей Соловьев отказался от комментариев.
Ru Group. Как объяснял представитель «МегаФона», сделка должна помочь оператору увеличить долю «цифровых абонентов» в базе. Под этим термином компания понимает тех, кто очень активно использует голосовые услуги, веб-услуги, социальные сети, мессенджеры, потоковое видео и облачные сервисы.
Ru Group помимо одноименного интернет-портала владеет социальными сетями «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой мир», а также мессенджерами «Агент Mail. Ru» и ICQ.
МТС ведет переговоры о покупке билетной платформы TicketsCloud
МТС купила Ticketland. Сервис Ticketland. Стоимость сделки составила 3,25 млрд рублей с учетом долга.
Автор: Ревизор. Сегодня, 19 февраля, компания сообщила о продюсировании мюзикла "Шахматы", который написал в 1984 году Тим Райс, автором либретто культовой рок-оперы "Иисус Христос — суперзвезда". Мюзикл рассказывает о противостоянии советского и американского шахматистов подразумеваются Борис Спасский и Бобби Фишер в мировом матче за шахматную корону в 1972 году.
Откройте официальный сайт МТС и войдите в свой личный кабинет. На странице личного кабинета найдите раздел «Связать аккаунты» или похожий по названию. При переходе в раздел «Связать аккаунты» вам потребуется ввести свои данные для входа в аккаунт Тикетлэнд, такие как логин и пароль.
После ввода данных нажмите на кнопку «Связать аккаунты» или аналогичную по смыслу. В случае успешной связи аккаунтов вы получите уведомление об этом. Теперь ваши аккаунты МТС и Тикетлэнд успешно связаны! Вы можете использовать одни и те же данные для входа в оба сервиса. Это позволит вам с легкостью управлять своими услугами и отслеживать состояние своего аккаунта. Для того чтобы найти номер вашего МТС-аккаунта, вы можете воспользоваться несколькими способами: Войти в ваш личный кабинет на сайте МТС и найти номер аккаунта там.
Устав от прослушивания рекламы и прочей ненужной инфы, бросил попытки дозвониться. Проверил само мобильное приложение МТС, там почта не указана. После позвонил на горячую линию ticketland. Там подтвердили, что они партнёры МТС. Описал им ситуацию, что без моего участия и ведома зарегистрировали мою эл. Ничего не знают, пишите в поддержку: support ticketland.