Новости можно ли сдать билеты на концерт

Тегикак возвратить деньги за билеты на концерт, как вернуть билет на руки вверх, абонемент в театр минск, абонемент в театр тюмень, абонемент в театр уфа.

Уважаемые зрители!

Оплата\Возврат Можно ли в этом случае компенсировать убытки и кому выставлять счет?
Как вернуть деньги за мероприятие: концерт, спортивное событие, театр При сдаче приобретенного билета обратно можно столкнуться с полным отказом.
Отмены и переносы: как зрители возвращают деньги за билеты Выберите, на какое событие вы хотите вернуть билеты.

Какие концерты будут отменены или перенесены в России?

  • Что еще почитать
  • Организаторы концертов получили право не возвращать деньги за билеты до полугода
  • Почему в Петербурге не будут отменять концерты после теракта в «Крокус Сити Холл»
  • Как вернуть купленные билеты в театр или на концерт

Можно ли вернуть билеты на концерт

Юлия Сытник это настоящее имя артистки обратилась к подписчикам в соцсетях и рассказала подробности последнего концерта в Калининграде, после которого по настоятельной рекомендации врачей взяла паузу. По городам России прокатилось волнение: как быть с купленными билетами, стоит ли ждать новой даты концерта или лучше вернуть деньги. В Новосибирске концерт должен был состояться 24 февраля в «Локомотив-Арене». Об отмене мероприятия сначала написали в группе во «Вконтакте», позже информация появилась на сайте концертной площадки.

А вот со связью с организаторами возникли проблемы. Подробности узнала корреспондент НГС. По вопросам возврата в «Локомотив-Арене» рекомендуют обращаться к билетным организаторам по месту приобретения.

На этом этапе у некоторых новосибирцев и жителей ближайших регионов, которые купили билеты на концерт певицы, начались проблемы. О том, что концерта не будет, Вера узнала в день его проведения. Попытки вернуть деньги оказались безуспешными.

Сибирячка написала обращение организаторам, ей ответили, что с ней свяжется их партнер Radario — сайт с афишей, где также можно приобрести билет на желаемое мероприятие. Мне это не подходит, поэтому я еще раз им написала по поводу возврата денег. Они мне прислали другую почту и попросили связаться с ними.

Что это за организация, непонятно.

Зритель обязан предъявить «Пушкинскую карту» на контроле вместе с билетом и паспортом. При посещении мероприятия при проходе в зрительный зал личность зрителя идентифицируется с помощью фотографии на его «Пушкинской карте», а также сверки фамилии и имени, указанных на билете, с паспортными данными. При несоответствии сведений о посетителе, указанных в билете, купленном по Пушкинской карте, сведениям, содержащимся в предъявляемом документе, или при наличии исправлений в сведениях о посетителе, указанных в билете, купленном по Пушкинской карте, посетитель не допускается в зрительный зал. Общие правила программы «Пушкинская карта» можно прочитать здесь: culture.

Организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо в течение 10 дней со дня приема заявления о возврате в связи с болезнью и прилагаемых к нему документов осуществляет их рассмотрение. В случае необходимости указанный срок рассмотрения может быть увеличен до 30 дней. В случаях, предусмотренных пунктом 27 настоящих Правил, срок рассмотрения исчисляется со дня поступления в организацию исполнительских искусств, музей либо уполномоченному лицу в полном объеме документов, указанных в пункте 25 настоящих Правил. По результатам рассмотрения заявления о возврате в связи с болезнью и прилагаемых к нему документов организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо принимает решение о возврате денежных средств за неиспользованный билет электронный билет , в том числе именной билет, абонемент электронный абонемент , в том числе именной абонемент, или экскурсионную путевку электронную экскурсионную путевку , в том числе именную экскурсионную путевку, либо об отказе в возврате денежных средств в случае несоблюдения условий, указанных в пункте 34 настоящих Правил, и сообщает об этом посетителю его представителю. О принятом решении об отказе в возврате денежных средств с указанием условий, предусмотренных пунктом 34 настоящих Правил, несоблюдение которых явилось основанием для такого отказа, организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо сообщает посетителю его представителю не позднее 5 дней со дня принятия указанного решения одним из следующих способов: вручает посетителю его представителю уведомление об отказе; направляет уведомление об отказе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении о возврате в связи с болезнью; направляет копию уведомления об отказе по адресу электронной почты, указанной в заявлении о возврате в связи с болезнью. Способ сообщения посетителю решения организации исполнительских искусств, музея либо уполномоченного лица об отказе в возврате денежных средств указывается посетителем в заявлении о возврате в связи с болезнью. Организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо не позднее 3 дней со дня принятия решения о возврате денежных средств посетителю его представителю в размере полной стоимости билета электронного билета , в том числе именного билета, абонемента электронного абонемента , в том числе именного абонемента с учетом положений пункта 49 настоящих Правил , экскурсионной путевки электронной экскурсионной путевки , в том числе именной экскурсионной путевки, уведомляет посетителя его представителя о таком решении по электронной почте или посредством телефонной связи. Способ сообщения посетителю решения организации исполнительских искусств, музея либо уполномоченного лица о возврате денежных средств указывается посетителем в заявлении о возврате в связи с болезнью. Организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо осуществляет возврат денежных средств посетителю не позднее 10 дней со дня принятия решения о возврате денежных средств. Способ возврата денежных средств посетителю определяется в соответствии с собственным порядком возврата. Особенности возврата электронных билетов, электронных абонементов и электронных экскурсионных путевок, проданных организацией исполнительских искусств или музеем с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе в части возможности подачи заявления о возврате в связи с болезнью в форме электронного документа, могут определяться в соответствии с собственным порядком возврата с учетом технических возможностей организации исполнительских искусств или музея. В случае отказа посетителя от посещения проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия в связи с документально подтвержденными обстоятельствами, связанными с болезнью посетителя, посетитель вправе возвратить билет электронный билет , абонемент электронный абонемент и экскурсионную путевку электронную экскурсионную путевку , в том числе именной билет, именной абонемент и именную экскурсионную путевку, при соблюдении следующих условий: а билет электронный билет , в том числе именной билет, абонемент электронный абонемент , в том числе именной абонемент, и экскурсионная путевка электронная экскурсионная путевка , в том числе именная экскурсионная путевка, не являются недействительными в соответствии с частью второй статьи 52. Порядок и условия возврата посетителем билетов электронных билетов , абонементов электронных абонементов и экскурсионных путевок электронных экскурсионных путевок , в том числе именных билетов, именных абонементов и именных экскурсионных путевок, на проводимые организацией исполнительских искусств или музеем зрелищные мероприятия в случае отказа посетителя от посещения зрелищного мероприятия в связи со смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации 35. В случае отказа посетителя от посещения проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия в связи со смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, посетитель вправе обратиться с заявлением о возврате в связи со смертью родственника. Форма заявления о возврате в связи со смертью родственника утверждается Министерством культуры Российской Федерации. Заявление о возврате в связи со смертью родственника представляется посетителем его представителем в организацию исполнительских искусств, музей или уполномоченному лицу либо направляется заказным почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении или в электронной форме с указанием прилагаемых документов не позднее дня проведения зрелищного мероприятия, на которое посетителем был приобретен билет электронный билет , абонемент электронный абонемент или экскурсионная путевка электронная экскурсионная путевка. Представление заявления о возврате в связи со смертью родственника в организацию исполнительских искусств, музей или уполномоченному лицу производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность посетителя его представителя. К заявлению о возврате в связи со смертью родственника в случае его направления почтовым отправлением или в электронной форме прилагается копия документа, удостоверяющего личность посетителя. В случае представления заявления о возврате в связи со смертью родственника представителем посетителя к такому заявлению прилагаются копии документов, подтверждающих законное представительство, или оформленная надлежащим образом доверенность. В случае невозможности представления посетителем в срок, указанный в пункте 36 настоящих Правил, документов, указанных в подпунктах "б" и "в" пункта 38 настоящих Правил, посетитель вправе представить такие документы в течение 14 дней со дня проведения зрелищного мероприятия при условии, что заявление о возврате в связи со смертью родственника и иные документы, предусмотренные настоящим разделом, представлены посетителем в срок, указанный в пункте 36 настоящих Правил. В случае подачи посетителем заявления о возврате в связи со смертью родственника в электронной форме посетитель представляет оригинал заявления о возврате в связи со смертью родственника и документы, указанные в пункте 38 настоящих Правил, не позднее 14 дней со дня проведения зрелищного мероприятия. Заявление о возврате в связи со смертью родственника и прилагаемые к нему документы принимаются и регистрируются организацией исполнительских искусств, музеем либо уполномоченным лицом в день их получения. По требованию посетителя его представителя организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо делает отметку на копии заявления о возврате в связи со смертью родственника о получении заявления о возврате в связи со смертью родственника и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня и даты получения либо направляет отметку о получении по адресу электронной почты, указанной в заявлении о возврате в связи со смертью родственника в случае, если в заявлении о возврате в связи со смертью родственника указывается необходимость направления отметки о получении по электронной почте. В течение 10 дней со дня приема заявления о возврате в связи со смертью родственника и прилагаемых к нему документов организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо осуществляет их рассмотрение. В случае необходимости указанный срок рассмотрения может быть увеличен до 20 дней. В случаях, предусмотренных пунктом 40 настоящих Правил, срок рассмотрения исчисляется со дня поступления в организацию исполнительских искусств, музей либо уполномоченному лицу в полном объеме документов, указанных в пункте 38 настоящих Правил. По результатам рассмотрения заявления о возврате в связи со смертью родственника и прилагаемых к нему документов организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо принимает решение о возврате денежных средств за неиспользованный билет электронный билет , абонемент электронный абонемент или экскурсионную путевку электронную экскурсионную путевку либо об отказе в возврате денежных средств в случае несоблюдения посетителем условий, указанных в пункте 47 настоящих Правил, и сообщает об этом посетителю его представителю.

Ранее при переносе зрелищных мероприятий посетитель мог потребовать возврата денег. Правила о том, что для этого мероприятие должно быть отменено, не было. На сегодняшний день, только в случае отмены мероприятия организация должна вернуть полную стоимость приобретенных билетов. Новые сроки возврата денег за билеты Обращаем внимание! При отмене мероприятий организации и другие продавцы билетов обязаны возвратить деньги в течение 180 дней с даты обращения посетителя. При этом неважно, сделал он это через сайт, на котором купил электронный билет, или обратился другим способом. Посетитель может потребовать вернуть ему деньги в течение следующего времени с даты отмены соответствующего режима: - 6 месяцев если мероприятие было отменено ; - 9 месяцев если оно было перенесено, но организация своевременно не определила дату и время его проведения. В связи с этим, в случае, если после обращения потребителя к организации денежные средства не будут возвращены в сроки, указанные Положением об особенностях отмены, замены, либо переноса зрелищных мероприятий взыскание денежных средств возможно путем подачи искового заявления в суд. Обращаем внимание потребителя! На данный момент также действуют Правила, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 18. В случае отказа посетителя от посещения мероприятия в связи с болезнью документально подтвержденного обстоятельства либо смертью лица, являющегося членом семьи или его близким родственником документально подтвержденное событие и родство. Возврат осуществляется в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18. Для возврата полной стоимости билета необходимо обратиться с заявлением, установленной формы к организации, продавшей билет либо к билетному оператору не позднее даты проведения мероприятия.

Почему в Петербурге не будут отменять концерты после теракта в «Крокус Сити Холл»

Порядок переоформления именных билетов, именных абонементов и именных экскурсионных путевок на проводимые организациями исполнительских искусств и музеями зрелищные мероприятия 17. Посетитель, приобретший именной билет, именной абонемент или именную экскурсионную путевку на проводимое организацией исполнительских искусств или музеем зрелищное мероприятие, вправе обратиться в организацию исполнительских искусств или музей не позднее 10 дней до дня проведения зрелищного мероприятия с заявлением о переоформлении именного билета, именного абонемента или именной экскурсионной путевки на другое лицо далее - заявление о переоформлении. Форма заявления о переоформлении утверждается Министерством культуры Российской Федерации. Заявление о переоформлении представляется посетителем его представителем , сведения о котором указаны в именном билете, именном абонементе или именной экскурсионной путевке, в организацию исполнительских искусств или музей.

Представление заявления о переоформлении производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность посетителя, сведения о котором указаны в именном билете, именном абонементе или именной экскурсионной путевке, а также документа, удостоверяющего личность лица, на которое переоформляется именной билет, именной абонемент или именная экскурсионная путевка. Представление заявления о переоформлении представителем посетителя производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность представителя посетителя, и документов, подтверждающих законное представительство или оформленную надлежащим образом доверенность. К заявлению о переоформлении прилагается согласие на обработку персональных данных лица, на которое переоформляется именной билет, именной абонемент или именная экскурсионная путевка.

Именной билет, именной абонемент или именная экскурсионная путевка, которые были приобретены в рамках специальных программ и акций, предусматривающих особые условия приобретения билетов, абонементов и экскурсионных путевок, переоформляются без дополнительной платы. В случае если именной билет, именной абонемент или именная экскурсионная путевка были приобретены по льготной цене для льготной категории граждан , то они могут быть переоформлены только на лицо, имеющее право на указанную льготу, и стоимость льготного билета, абонемента или экскурсионной путевки для лица, на которое переоформляется билет, абонемент или экскурсионная путевка, должна быть равна стоимости льготного билета, абонемента или экскурсионной путевки лица, указанного в билете, абонементе или экскурсионной путевке, предъявляемых на переоформление. В случае если стоимость льготного билета, абонемента или экскурсионной путевки превышает стоимость льготного билета, абонемента или экскурсионной путевки лица, указанного в билете, абонементе или экскурсионной путевке, предъявляемых на переоформление, переоформление возможно только при условии оплаты посетителем разницы между льготной стоимостью билета, абонемента или экскурсионной путевки, предъявленных на переоформление, и стоимостью билета, абонемента или экскурсионной путевки, установленной для категории посетителя, на которого переоформляется именной билет, именной абонемент или именная экскурсионная путевка.

В случаях, указанных в абзаце втором настоящего пункта, к заявлению о переоформлении прилагаются документы, подтверждающие право на льготу посетителя, сведения о котором указаны в именном билете, именном абонементе или именной экскурсионной путевке, и лица, на которое переоформляется именной билет, именной абонемент или именная экскурсионная путевка. Переоформление именного билета, именного абонемента или именной экскурсионной путевки осуществляется организацией исполнительских искусств или музеем в день подачи заявления о переоформлении при условии соблюдения посетителем положений, предусмотренных в пунктах 17 - 20 настоящих Правил. Порядок и условия возврата посетителем билетов электронных билетов , абонементов электронных абонементов и экскурсионных путевок электронных экскурсионных путевок , в том числе именных билетов, именных абонементов и именных экскурсионных путевок, на проводимые организацией исполнительских искусств или музеем зрелищные мероприятия в случае отказа посетителя от посещения зрелищного мероприятия в связи с документально подтвержденными обстоятельствами, связанными с болезнью посетителя 22.

В случае отказа посетителя от посещения проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия в связи с его болезнью посетитель вправе обратиться с заявлением о возврате в связи с болезнью. Форма заявления о возврате в связи с болезнью утверждается Министерством культуры Российской Федерации. Заявление о возврате в связи с болезнью представляется посетителем его представителем в организацию исполнительских искусств, музей либо уполномоченному лицу либо направляется заказным почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении или в электронной форме с указанием прилагаемых документов не позднее дня проведения зрелищного мероприятия, на которое посетителем приобретен билет электронный билет , абонемент электронный абонемент или экскурсионная путевка электронная экскурсионная путевка.

Представление заявления о возврате в связи с болезнью в организацию исполнительских искусств, музей либо уполномоченному лицу производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность посетителя его представителя. К заявлению о возврате в связи с болезнью в случае его направления почтовым отправлением либо в электронной форме прилагается копия документа, удостоверяющего личность посетителя. К заявлению о возврате в связи с болезнью прилагаются: а оригинал неиспользованного билета, абонемента или экскурсионной путевки, в том числе именного билета, именного абонемента или именной экскурсионной путевки, либо распечатанные копии неиспользованного электронного билета, электронного абонемента или электронной экскурсионной путевки, содержащих реквизиты электронного билета, электронного абонемента или электронной экскурсионной путевки, а также копия электронного кассового чека; б копия листка нетрудоспособности либо справки медицинского заключения , выданных медицинской организацией в соответствии с законодательством Российской Федерации и подтверждающих факт заболевания посетителя, препятствующего посещению им зрелищного мероприятия.

К заявлению о возврате в связи с болезнью в случае его представления представителем посетителя прилагаются копии документов, подтверждающих законное представительство, или оформленная надлежащим образом доверенность. В случае невозможности представления посетителем в срок, указанный в пункте 23 настоящих Правил, документов, указанных в подпункте "б" пункта 25 настоящих Правил, посетитель представляет такие документы в течение 14 дней со дня проведения зрелищного мероприятия при условии, что заявление о возврате в связи болезнью и иные документы, предусмотренные настоящим разделом, представлены посетителем в срок, указанный пункте 23 настоящих Правил. В случае подачи посетителем заявления о возврате в связи с болезнью в электронной форме посетитель представляет оригинал заявления о возврате в связи с болезнью и документы, указанные в пунктах 24 и 25 настоящих Правил, не позднее 14 дней со дня проведения зрелищного мероприятия.

Заявление о возврате в связи с болезнью и прилагаемые к нему документы принимаются и регистрируются организацией исполнительских искусств, музеем либо уполномоченным лицом в день их получения. По требованию посетителя его представителя организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо делает отметку на копии заявления о возврате в связи с болезнью о получении заявления о возврате в связи с болезнью и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня и даты получения либо направляет отметку о получении по адресу электронной почты, указанной в заявлении о возврате в связи с болезнью в случае, если в заявлении о возврате в связи с болезнью указывается на необходимость направления отметки о получении по электронной почте. Организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо в течение 10 дней со дня приема заявления о возврате в связи с болезнью и прилагаемых к нему документов осуществляет их рассмотрение.

В случае необходимости указанный срок рассмотрения может быть увеличен до 30 дней. В случаях, предусмотренных пунктом 27 настоящих Правил, срок рассмотрения исчисляется со дня поступления в организацию исполнительских искусств, музей либо уполномоченному лицу в полном объеме документов, указанных в пункте 25 настоящих Правил.

Адресат кому — Название организатора лучше всего — юрлица и юридический адрес его можно найти в онлайн-реестре Налоговой службы. Заявитель от кого — Сведения с контактными данными: адресом, телефоном и электронной почтой. Требование о возврате средств в полном объеме в течение 10 дней. Данные о билете — номер, цифры штрих-кода. Банковские реквизиты, на которые должны быть перечислены средства. Подпись заявителя. Этот документ нужно писать в двух экземплярах: один оставить себе, а другой послать по юридическому адресу фирмы-организатора.

Как утверждают специалисты, в большинстве случаев организаторы идут на досудебное урегулирование и возвращают деньги. Исковое заявление составляется идентичным претензии образом.

Зайдите на её сайт в её соцсети и почитайте последние новости. Важно понимать: концерт отменили или перенесли. Шаг 2 Если концерт отменили, вам необходимо обратиться к организатору мероприятия. По словам Олега Черкасова, организатор обязан вернуть деньги или предложить альтернативу — билет на концерт другого исполнителя. Выбор остаётся за вами. В заявлении на возврат денежных средств указываются данные билета: наименование мероприятия; дата, время и место проведения мероприятия; место размещения посетителя место, ряд, зона, сектор, уровень зрительного зала при наличии ; стоимость билета, его серия и номер подойдёт и электронный билет ; информация о форме оплаты покупки билета.

К заявлению необходимо приложить: копию документа, удостоверяющего личность посетителя или его представителя в случае если заявление подаётся представителем посетителя ; оригинал неиспользованного билета; распечатанную копию неиспользованного электронного билета; копию электронного кассового чека; копии документов, подтверждающих законное представительство, или оформленную надлежащим образом доверенность в случае если заявление подаётся представителем посетителя. Шаг 3 Когда организатор не отменяет концерт, а переносит дату мероприятия, покупателю придётся подождать 6 месяцев. Если в течение этого времени организатор не определится с новой датой, мероприятие автоматически считается отменённым, говорит эксперт. А, соответственно, покупатель может писать заявление на возврат средств. Шаг 4 В случае когда организатор отказывается возвращать деньги, он нарушает права потребителя.

Причины отказа в возврате денег Легальными основаниями не возвращения суммы считаются: Обращение лица с целью сдачи тикета, когда концерт уже начался. Сдача приобретенного тикета не покупателем, а посторонним.

По такой схеме работают мошенники. Они выкупают дешевые билеты у потребителей и возмещают свои затраты в полном объеме. Однако не всегда развлекательные учреждения готовы расстаться с прибылью и поэтому придумывают различные способы, чтобы не выдавать или уменьшить возвращаемую выплату. Среди них можно выделить: ограничение периода требования получаемых денег. В любом случае суд, Роспотребнадзор, прокуратура, надзорные и правозащитные органы примут сторону потребителя. Что делать в случае отказа? Несмотря на положительную позицию законодателя к покупателю, организаторы выступления стараются уклониться от выплаты денег при сдаче билета.

Что делать в такой ситуации и куда можно обратиться. Нужно предпринять следующие шаги: Написать прошение о возврате денег и получить регистрацию заявки и подпись на документе. При отказе в предыдущем варианте — составить претензию с подписями свидетелей. Последних стоит пригласить заранее лучше всего прийти со своими знакомыми. Приняв заявление, могут предложить вернуть лишь часть средств. Распространенный аргумент, приводимый администраторами, — понесенные расходы. Нужно требовать документарного подтверждения затрат.

Иск в суд — последний способ достижения справедливости. Помимо стоимости билета, возможно рассчитывать на компенсирование морального ущерба.

РЕГЛАМЕНТ ОБМЕНА/ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ

Как вернуть деньги за билеты на концерт, если он не состоялся из-за пандемии? Деньги получится вернуть, только если мероприятие отменили, а не перенесли. И на подачу заявления организатору у вас будет 6 месяцев после отмены режима повышенной готовности Вы купили билет в Большой театр на «Лебединое озеро», чтобы взять автограф у Анастасии Волочковой, но спектакль не состоялся. Что теперь делать? К сожалению, права выбора у вас нет. Заменить вам билет или вернуть деньги — решит организатор. Если он отменит мероприятие, то деньги вы получите. Если не отменит, то придется идти на спектакль в другой день. Мероприятие не состоялось.

Что предпринять? Шаг 1: не пропустите дату отмены режима повышенной готовности. Допустим, в вашем регионе еще действует режим повышенной готовности. Пока он не снят, организатор не обязан решать вопрос о возврате денег за билеты или переносе мероприятия.

Опишите свою проблему и обратитесь за возвратом средств. В большинстве случаев организаторы идут навстречу покупателю и объясняют законные условия. Это можно сделать с помощью банковского приложения или же посетив офис и заполнив заявление.

После рассмотрения всех обстоятельств банк может принять решение об аннулировании сделки, и стоимость билета будет вам возвращена. Претензия может быть составлена в свободной форме, однако должна содержать ряд данных: Название документа — «Претензия о расторжении договора купли-продажи в связи с нарушением сроков». Адресат кому — Название организатора лучше всего — юрлица и юридический адрес его можно найти в онлайн-реестре Налоговой службы. Заявитель от кого — Сведения с контактными данными: адресом, телефоном и электронной почтой. Требование о возврате средств в полном объеме в течение 10 дней. Данные о билете — номер, цифры штрих-кода.

И даже в этом случае артист не страдает, а просто не зарабатывает. Промоутер же платит аванс артисту, аванс площадке, и даже если он этого не делает, то тратит на рекламу и продажу билетов.

Причем компании реализующие билеты берут свой процент не только за продажу, но и за возврат билетов при отмененном концерте. Стопроцентная ясность существует лишь при эпидемиологических рисках массовых мероприятий, или при болезни артиста. Другое дело неофициальные причины, по которым в последнее время и отменяется большая часть концертов. Гастролер имеет полное прав не беспокоиться, если шоу отменяют из-за того, что сама идея выступления конкретного человека кого-то по каким-то причинам смущает. У фактора под названием «не зависящие от артиста причины» есть своя, иногда не такая уж маленькая цена. В контрактах всех, кого в той или иной оптике можно принять за звезду, как правило, прописаны авансы. Иногда это тридцать процентов суммы гонорара, иногда пятьдесят.

Если организатор переносит мероприятие, все зависит от его действий после того, как обстановка в регионе нормализуется. После отмены режима ЧС или повышенной готовности у организатора есть полгода, чтобы назначить новую дату перенесенного мероприятия. Если он этого не сделает, оно считается отмененным. Тогда посетители все же могут вернуть деньги за билеты, если обратятся к организатору в течение девяти месяцев. Срок для возврата такой же — до 180 дней с даты заявления. Если организатор назначит новую дату мероприятия — придется его посетить, потому что вернуть деньги не выйдет. Но сколько именно, зависит от того, когда он обратился за возвратом и почему. Например, если посетитель заболел и может подтвердить это справкой от врача, деньги вернут полностью. Если обратиться за деньгами позже, можно ничего не получить. Подробнее об этом — в другой статье Тинькофф Журнала. Процедура возврата билета по инициативе посетителя регламентируется специальными правилами. По ним заявление о возврате должно быть оформлено по форме, утвержденной Минкультуры. И передать его можно лично или почтой. В первом случае обязательно попросите человека, принимающего заявление, зарегистрировать документ и поставить входящий штамп на вашем экземпляре. Почтой направьте заказное письмо с описью вложения и уведомлением о вручении.

Фанаты Басты жалуются, что не могут сдать билеты: как вернуть деньги, если концерт отменили

Возврат денег за билет (Кассир РУ) | Пикабу Развлечения - 19 марта 2022 - Новости Екатеринбурга -
Утвержден порядок обмена и возврата билетов за несостоявшиеся культурные мероприятия // Новости НТВ Вернуть можно весь заказ или определенные билеты из заказа.
Раскрыта схема заработков звезд на отмене концертов Лучшие билеты в.

РЕГЛАМЕНТ ОБМЕНА/ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ

Можно ли получить назад уплаченные за билеты деньги и как для этого действовать, разбирались «Известия». В частности, можно вернуть полную стоимость билета, если зритель отказался от посещения мероприятия по причине своей болезни, смерти члена семьи или близкого родственника. Граждане могут вернуть билет или обменять его на ваучер для посещения концерта, выставки, спектакля и других культурных мероприятий после снятия режима ограничений. Можно ли поменять электронные билеты на другие электронные билеты с доплатой?

Уважаемые зрители!

При переносе даты концерта, все билеты действительны на новую дату события, обменивать их не нужно! инструкция по обме. на возврат билетов, оплаченных * Оплата не выбрана платежной картой наличными. Не секрет, что даже в случае переноса концерта или спектакля, многие зрители предпочитают сдать билет назад, а не ожидать у моря погоды. Напомним, что билеты не именные и их можно подарить близким или знакомым. Главная» Новости» Можно ли сдать билет на концерт обратно в кассу в день концерта.

Уважаемые зрители!

Оплата\Возврат - Концерты в Вологде и Вологодской области ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЗА НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ БИЛЕТЫ (ЭЛЕКТРОННЫЕ БИЛЕТЫ) 1. Возврат денежных средств за билеты, приобретённые у Агента на сайте на сайте осуществляется в порядке и на условиях: Публичной Оферты.
Правила возвратов Разбираемся, в каких случаях можно сдать билеты в театр или на концерт и сколько денег за них вернут.
Россияне массово возвращают билеты на массовые мероприятия после теракта в «Крокусе» При сдаче приобретенного билета обратно можно столкнуться с полным отказом.
Правила возвратов Она купила билеты на концерт, который не состоялся в 2020 году из-за коронавирусных ограничений.
На этой странице опубликованы полные правила продажи и возврата билетов Санкт-Петербург — сдать билет можно по месту приобретения.

Уважаемые зрители!

электронный билет. Для возврата билетов, приобретённых в кассах Государственного Кремлёвского Дворца, необходимо обратиться в кассы Дворца с 12:00 до 20:00. Билет можно сдать в кассу, а деньги за него получить назад. Правда, вернуть всю уплаченную за неиспользованный билет сумму получится не во всех случаях. Если же концерт не отменен, а перенесен, то промоутер вправе не возвращать ничего: билеты на новые даты считаются действительными. Звоню в кассы Олимпийского, спрашиваю, можно ли сдать билеты, мне говорят, что нет. Тегикак возвратить деньги за билеты на концерт, как вернуть билет на руки вверх, абонемент в театр минск, абонемент в театр тюмень, абонемент в театр уфа. инструкция по обме.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий