Смотрите видео онлайн «Моторное масло MOTUL 8100 ECO-LITE 5w30. 112470 MOTUL Масло мот. 8100 X-clean GEN2 5w40 60л. найдена в каталогах применимости автомобилей: Бренд. C лета 2011 года изменилась фронтальная часть на этикетках продукции Motul сегмента Авто. NERGY 5W30 на конвеер в Европе. Обновленное масло Motul 8100 Eco-lite 5W30, ранее применявшееся для моторов азиатских автомобилей, признано американским концерном General Motors соответствующим.
Производитель
- ОБНОВЛЕННОЕ МАСЛО MOTUL 8100 ECO-LITE 5W30: ОБЪЕДИНЯЯ АЗИЮ И АМЕРИКУ
- Обновление 300V
- Масло моторное MOTUL синтетическое
- Обновленное масло Motul 8100 Eco-lite 5W30
- Обновление 300V
масло MOTUL 8100 Eco-Clean+ 5W-30 (C1) поступило на склад
Все смазочные материалы серии Мотюль 8100 – это стопроцентная синтетика, созданная в основном на базе масел 5 категории по API. Motul has launched the new 8100 Power engine oil in Malaysia, a 100% synthetic Ester engine oil catering to everyday, mass-produced vehicles and those with high-performance engines. это и есть 8100 Eco-Lite 5w30, только выпускаемый для внутреннего рынка Японии/Азии. Все новости. Инструкции по работе с сайтом. Стимулирующие акции для клиентов. «Мотюль 8100 X-cess 5w40» является качественным средством, которое подходит для определенных систем и механизмов.
Моторное масло Motul 8100 X-clean+ 5W-30 (1л.) арт. 106376
Motul releases 8100 Power | Масло Motul 8100 Eco-lite 5W30, ранее применявшееся для моторов азиатских автомобилей, признано американским концерном General Motors соответствующим фирменному стандарту. |
Обзор моторного масла Motul 8100 X-cess 5W-40 | Хороший ли выбор? | Масло Эксперт | Дзен | Руководитель отдела бизнес-аналитики Motul Тимур Хакимов: «Motul 8100 Eco-lite 5W30 – самый доступный для потребителей продукт, сделанный на основе 100% синтетики. |
Обзор на моторное масло Motul 8100 X-cess 5W40: характеристики, отзывы автолюбителей | Motul 8100 Eco. Эта моторная смазка тоже является целиком синтетической в своей основе, при этом она предназначена для двигателей с высоким уровнем нагрузки на максимальных оборотах. |
Новая формула: MOTUL 8100 X-cess SAE 5W40 - Для самых притязательных запросов
Обзор автомобильного масла Motul 8100 X-cess 5W-40. В статье обсудим тесты, выделим плюсы и минусы, предоставим отзывы покупателей и технические характеристики. MOTUL 8100 X-clean FE 5W30 (ACEA C2/C3) – новейшее полностью синтетическое моторное масло. Это Castrol Magnatec (5200 рублей за 4 л на момент покупки в середине июля), Motul 8100 X‑cess (5800 рублей), Total 9000 Energy (6672 рубля), Shell Helix HX8 (4430 рублей) – и в эту компанию. Смотрите видео онлайн «Моторное масло MOTUL 8100 ECO-LITE 5w30.
Motul 8100 5W-30 X-clean: свойства, применение и характеристики
Это Castrol Magnatec (5200 рублей за 4 л на момент покупки в середине июля), Motul 8100 X‑cess (5800 рублей), Total 9000 Energy (6672 рубля), Shell Helix HX8 (4430 рублей) – и в эту компанию. MOTUL Моторное масло Мотюль 8100 X-Cess GEN2 синтетическое 5w40 4л. MOTUL 8100 X-clean 5W-30 обладает высокими смазывающими, противоизносными свойствами и стойкостью к высоким температурам, что уменьшает угар масла. Это Castrol Magnatec (5200 рублей за 4 л на момент покупки в середине июля), Motul 8100 X‑cess (5800 рублей), Total 9000 Energy (6672 рубля), Shell Helix HX8 (4430 рублей) – и в эту компанию.
Motul 8100X-CESS 5W-40
Motul Asia Pacific’s CEO Lionel Dantiacq unveiled the company’s latest product, the Motul 8100 Power at a media launch held at the Singapore Motorshow 2023, where Motul is the official lubricant sponsor. MOTUL 8100 X-clean 5W-40 обладает высокими смазывающими, противоизносными свойствами и стойкостью к высоким температурам, что уменьшает угар масла. 1. Motul 8100 X-cess 5W-40 — одно из самых распространенных моторных масел премиум-сегмента. Выпускается на заводе во Франции. Моторное масло Motul 8100 5W30 X clean EFE 5 литров. 100% Оригинал! фото. MOTUL 8100 X-clean 5W-30 обладает высокими смазывающими, противоизносными свойствами и стойкостью к высоким температурам, что уменьшает угар масла.
11 лучших моторных масел 5w40 в 2024 году для автомобиля
Совместимо с каталитическими конверторами и сажевыми фильтрами DPF системы очистки выхлопных газов. Возможно применение в бензиновых и дизельных двигателях, требующих моторное масло класса качества ACEA С3. Перед применением необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля. Характеристики Двигатели, отвечающие требованиям норм Евро IV и Евро V, оснащены очень чувствительной системой нейтрализации отработавших газов: Сера и фосфор в выхлопе снижают эффективность работы каталитического нейтрализатора.
Более того, новинка от Motul позволяет сэкономить топливо, благодаря своим техническим свойствам, а также является одним из наиболее экологически безопасных масел на сегодняшний день.
Motul 8100 Eco-lite 5W-30 с допуском dexos1 подходит также для всех бензиновых двигателей автомобилей концерна GM, выпускаемых до 2011-го года, и соответствует высоким современным требованиям американского производителя по рабочим показателям. Новинка Motul подходит также для автомобилей, на которых установлено газовое оборудование, а также для автомобилей, в которых используется биотопливо. Комментарий технического менеджера компании Motul, Дениса Степанкевича: «Для достижения необходимых характеристик, которые требует GM, формула продукта Eco-lite 5W30 была улучшена. Спецификация dexos1 от GM предназначена для бензиновых двигателей, которые эксплуатируются в условиях американского рынка.
При этом спецификация dexos1 в сравнении с ILSAC GF-5 более требовательна к следующим параметрам: 1 повышенная защита от образования отложений в двигателе и обеспечение максимальной чистоты поршня и поршневых колец; 2 улучшенные низкотемпературные характеристики; 3 сниженный расход масла на угар; 4 совместимость с уплотнениями».
Условное ее название — «подтверждение соответствия». Всесторонний физико-химический анализ показывает, соответствует ли масло заявленным на этикетке параметрам. И даже больше: раскрывает состав пакета присадок к базовому маслу. Серьезность подхода показывает необходимый для анализа объем масла. Если для стандартного исследования состояния масла из двигателя достаточно всего по 100—150 мл, то на новую программу требуется сдать 2,6 литра масла! Перед началом эксперимента мы запаслись оборудованием для правильного забора масла.
Колба вкручивается в нижнюю часть ручного насоса. После заполнения на нее клеится стикер, номер с которого указывается в бумажной сопроводительной форме с параметрами пробы дата и способ забора, тип агрегата, сорт и наработка масла. Мягкая трубка вставляется сверху и зажимается эластичной прокладкой, создавая необходимый для откачки вакуум. Срез на конце, который опускается в картер, должен быть диагональным, чтобы закачка масла шла сбоку. Если сделать ровный, есть риск засосать скопившиеся на самом дне загрязнения. Стандартный диаметр трубки — 6 мм. Такая трубка идеально входит в отверстие для масляного щупа двигателя 1.
А вот тренировка перед самой первой пробой на редакционной Весте у меня не сложилась. Направляющая щупа оказалась узкой: для Весты нужна трубка диаметром 4 мм. Как выбрать недорогое масло и не убить мотор? Мы закупили масло в достаточном объеме. И хорошо подготовились к процессу замены «того, что было» на купленное нами масло. Замену в моторах провели с промежуточной промывкой — чтобы минимизировать примеси старого масла, которое использовали в таксопарке. Специальная химия в данном случае не годится, она может дать «наводку» на результаты.
Поэтому поступили банально: купили еще по канистре каждого тестового масла, залили в мотор, дали поработать полчаса — и слили. И только после этого залили уже тестовые масла. Более того, мы взяли на анализ и слитое из Октавий масло — то, на котором таксисты ездили до нашего к ним визита. Причем в какой-то момент перешли с синтетики на полусинтетику купили впрок из имевшегося в наличии на фоне резкого роста цен , поэтому было невозможно определить, в каком моторе какое именно масло было залито. Вдобавок машины имели разный пробег на нем с момента последней замены. Тем не менее, все пробы показали хорошее состояние двигателей. Существенных примесей металлов, свидетельствующих об идущем износе внутренних деталей, не обнаружили.
И всего два анализа показали выход масла за допустимую границу кинематической вязкости. Пробники 8 каверзных вопросов по замене масла - и ответы эксперта В процессе эксплуатации берем по три пробы каждого тестового масла — через 4000, 8000 и 12 000 км после заливки. С мечтой делать их все в один день, дежуря в таксопарке, пришлось распрощаться. У машин сразу пошел разброс по интенсивности наматывания километров. Пришлось ежедневно отслеживать все пробеги и ловить момент индивидуально.
Перед применением необходимо ознакомиться с рекомендациями BMW. Требование MB 229. Такие масла могут применяться с изменяемым межсменным интервалом, управляемым бортовым компьютером. Спецификация MB 229.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
Так, в результате это масло подходит лишь для современных высокотехнологичных двигателей. Для моторов же попроще и постарше не годится. Как отличить подделку Чем популярнее бренд, тем чаще его подделывают. В результате попадают под раздачу крупнейшие в мире производители. Компания Мотюль, к сожалению, в их числе. Чтобы избежать фальсификата, покупая Мотюль 8100 Икс клин 5W40, нужно быть предельно внимательными. Во-первых, приобретать смазочные материалы следует только у официального поставщика, в пунктах замены, в крупных специализированных магазинах. Лучше подстраховаться и попросить у продавца сертификат, подтверждающий его право на распространение продукции. Во-вторых, сама упаковка должна быть безупречного качества. Пластик ровный, гладкий, без следов проколов, трещин и дефектов.
Особенно тщательно нужно осмотреть изгибы и швы. Крышка также не должна иметь признаков вскрытия, а этикетка — следов переклейки. Видео Далее читайте отзывы о Motul 8100 X-clean 5W40. Леонид, 45 лет Не угорает, не коксуется, создает прочную масляную пленку, сохраняет постоянную вязкость. Откатал на нем более 100 тыс. Единственный недостаток — высокая цена. Сергей, 37 лет Очень хорошее масло мотюль икс клин 5 40.
Алексей Кривцов, менеджер по продукту Motul: «Обновление масла 8100 Eco-lite 5w30 не простая формальность, связанная с получением омологации dexos1. Над формулой продукта была проведена скрупулезная работа.
Изменились вязкостно-температурные свойства. При этом продукт отлично смешивается со аналогичным маслом, выпускавшимся по старой формуле». Валерия Позднякова.
Amidst bearish trends in the global economy and local political uncertainty, even as Malaysia relaxed travel... The award was established through a nationwide consumer survey... Polestar 2 updated for 2024 - Bigger battery, more power, longer range The face of the car has been redesigned as well Polestar has just announced that it is giving its 5-door electric performance fastback, the Polestar 2, a major update for the 2024 model year. The premium compact EV will feature a new high-tech front end that reflects the design language...
Определяет, сколько твердых зольных частиц будет образовываться при сгорании смазки в цилиндре. Чем меньше это число, тем масло более экологически чистое и тем оно лучше подходит для работы в двигателях с сажевыми фильтрами. Это означает, что рассматриваемая смазка относится к категории среднезольных масел Mid Saps. Щелочное число. Этот параметр косвенно влияет на многие характеристики смазочного материала. Но в большей степени определяет его моющие и диспергирующие свойства. Такой показатель считается высоким и характерен для большинства продуктов Мотюль 8100. Температура вспышки. Показывает, при какой температуре начинается неконтролируемая цепная реакция термического разложения. Достаточно высокий показатель.