Небольшой обзор ресторана Моремания, куда мы попали совершенно случайно. Правдивые отзывы о работе от бывших и нынешних сотрудников, а также отзывы клиентов об услугах организации Моремания, кафе-магазин.
Моремания - Кафе, Ресторан
Моремания в ТЦ Саларис, приятное место, свежие продукты, и низкие цены на блюда из рыбы и морепродуктов, большие порции и всё что я заказывала было вкусно. Moremaniya, Moscow: See 132 unbiased reviews of Moremaniya, rated 3.5 of 5 on Tripadvisor and ranked #2,716 of 15,510 restaurants in Moscow. Отзыв о кафе «Моремания» ТРК «Европолис», проспект Мира, д. 211 к.2. Первая "Моремания" открылась в 2014 году, и за 8 лет обросла 27 филиалами, комбинирующи. При этом «Моремания» предлагает еду по самым демократичным ценам, а также постоянно проводит разные акции, чтобы блюда обошлись вам еще дешевле. 174 отзыва, из них 57 негативных, о компании Моремания, по адресу Москва, Кутузовский проспект, 57.
Отзывы сотрудников о компании МОРЕМАНИЯ
Роспотребнадзор принял решение приостановить работу ресторана «Моремания» в центре Москвы (Житная улица) на 90 суток, пишет «Агентство Москва». Посетили семьёй ресторан Моремания в Северном Бутово. Отзывы о Ресторан Моремания. всего 1, средняя оценка 1.0. В Москве закрыли один из ресторанов популярной сети «Моремания» на Житной улице. Это случилось после отравления посетителя.
Моремания NEXT
В целом еда очень вкусная. Прошу присмотреться руководству данного заведения к своим сотрудникам. Наглые и скользкие сотрудники, в первую очередь это задевает ваш бюджет, а так же клиентов мнение о вашем заведении... Заказали чайник 700мл. Ошалели Ваши сотрудники и бюджет явно у вас от этого страдает. В чеке грубое нарушение, не указаны данные кассира, а так же позиция должна не только в штуках отображаться, а так же должно быть указано следующее: вес или мл. Да ещё хочу дополнить.
На наших глазах было несколько обращений с жалобой к вашим сотрудникам. Перепутали блюдо, либо вес блюда показался слишком завышенным, перевешивали! Взвешивать рыбу нужно перед тем как готовить, а не после того как вы её приготовили напичкав всеми составляющими. У людей шок от суммы блюда в итоге. Развод чистой воды!!!
Конечно зависит от точки. Очень быстрый рост, все зависит от вашего стремления.
За год многие доходят до лидера. Компания заинтересована в росте сотрудников. Зп в целом на уровне других общепитов, начиная с эксперта даже выше. Моремания отличное место для молодых ребят с регионов и лично мне жаль что когда я училась в университете её не было, как и не было ничего подобного. Ещё плюсом считаю систему премирования и депремирования. Это баллы, проставляемые внутри компании.
Мы пытались отвернуться, просили его отойти и все еще продолжали оценивать меню. Но далее начался еще больший сюр. Мой спутник надел маску и подошел к кассе. Но молодой человек сообщил, что не станет принимать заказ, так как "ваша спутница без маски", и заявил, что нам надлежит покинуть помещение. Нашему гневу и праведной ярости не было предела. Мы конечно записали этот беспредел на видео, оставили текст в жалобной книге и высказали все, что думаем в рамках норм русского языка. И конечно ушли, поклявшить более в это заведение не ходить и рассказать всем нашим друзьям о столь безумном и хамском поведении сотрудников и видимо менеджмента, который покрывал такой уровень "обслуживания". Но еще более удивительным стал тот факт, что в комментарии к выложенному позорному видео в ютуб пришел юрист Моремании и стал утверждать, что "все верно, мы правы", а "вы нарушали постановление мэра". Вы совсем себя не уважаете там, в Моремании, что берете на работу людей с отсутствием понятий о вежливости, совести, законах и с полностью деградировавшим понятием об этикете? Друзья, я крайне не рекомендую пользоваться услугами данного заведения. Почему нельзя поставить оценку "0"??? Моремания ее заслужила. Волк 01-04062252914. Ужасный сервис и отношение к гостям. Больше ни ногой! Заказ делал по QR- коду в 14. Через 15 проверил приложение, там статус "Заказ принят. Оплата не прошла", хотя с карты деньги списались. Спрашиваю у официанта, принят ли заказ. Официант ушёл выяснять. Через 10 минут вновь спрашиваю, что с моим заказом. Официант, говорит что заказ не прошёл и надо делать новый. Я уже жду 30 минут, деньги списались, а к заказу даже не приступали.
В ресторане не осуществляется контроль, основанный на принципах ХАССП качества и безопасности поступающего сырья и готовой продукции. Пищевая продукция в холодильном оборудовании не имела маркировки и других опознавательных признаков обезличенная , отсутствовала информация о сроках годности, датах изготовления, изготовителях, датах вскрытия упаковки. В результате проверки снято с реализации 279,3 кг пищевой продукции. Набор и площади помещений не соответствуют вырабатываемому ассортименту пищевой продукции, не Роспотребнадзор выявил многочисленные нарушения в ходе внеплановых проверок столичных магазинов «Светофор» обеспечивается последовательность поточность технологических процессов, исключающих встречные потоки сырья, сырых полуфабрикатов и готовой продукции, использованной и чистой посуды, в связи с чем при изготовлении блюд, кондитерских и выпечных изделий не обеспечивается их биологическая безопасность. В ресторане не выделен участок для освобождения поступающей продукции и сырья от транспортной упаковки и загрузка сырья в транспортной таре осуществляется через зону магазина и горячий цех в холодильную камеру. В помещениях для приготовления холодных блюд и участках порционирования блюд не используется бактерицидное оборудование.
Кафе-магазин Моремания на Митинской улице 29
Ранее, заказывая "филу" и тартары "для себя, без обзора", я получал иное, приличное качество, с адекватной упругой рыбой и правильным рисом, а тут на тебе - ролл уровня дисконта типа "Су иШ п". Как так-то? Красный - томаты черри, ошпаренные для дополнительной мягкости и удобства снимания шкурки, с чем вряд ли кто-то будет заморачиваться. Жёлтый - два хороших куска филе трески в нежных объятиях сливочного до сырных оттенков соуса. Вкрапления икринок масаго - дополнительный декор, способность лопаться они утратили, став единым целым с соусной густотой. И, наконец, зеленый - бобы эдамаме, извлеченные из стручков как Б-г на руку положит.
Томаты и бобы предсказуемые, а треска снова "звездит" напару с соусом. Максимум, до чего можно докопаться, так это до сочетания с соусом овощей и бобовых, но это уже вкусовщина.
Готовый заказ уже принесут за столик. Не смогла удержаться, и взяла любимый суп «Том Ям». Ну очень хорош он, мне понравился. Подруга взяла бургер, который также оказался вкусным.
Соус вкусный! И в качестве закуски взяли вот такое морское ассорти в кляре.
В ресторане не выделен участок для освобождения поступающей продукции и сырья от транспортной упаковки и загрузка сырья в транспортной таре осуществляется через зону магазина и горячий цех в холодильную камеру. В помещениях для приготовления холодных блюд и участках порционирования блюд не используется бактерицидное оборудование. В конце рабочего дня посуда и столовые приборы не подвергаются дезинфекции. Санитарно-техническое состояние и содержание помещений, производственного, холодильного и технологического оборудования неудовлетворительное. Уборка проводится некачественно и нерегулярно, дезинфицирующие средства отсутствуют. Позднее ООО «Валькирия» направило в суд ходатайство о досрочном прекращении наказания, однако повторная проверка показала, что нарушения в ресторане не устранены.
В результате с реализации было снято 278 килограммов пищевой продукции. По данным ведомства, посуда и столовые приборы в ресторане в конце рабочего дня не подвергались дезинфекции, а помещения, производственное, холодильное и технологическое оборудование находились в неудовлетворительном состоянии. Уборка проводилась некачественно и нерегулярно, отсутствовали дезинфицирующие средства.
Ресторан «Моремания» в Москве закрыт после отравления посетителя
Вы владелец? Описание ресторана Демократичный рыбный ресторан и магазин одноименной сети. Рыбу и морепродукты сюда поставляют из разных регионов России и из других стран.
Мы же погружены в меню не меньше шеф-повара и судьбу каждого блюда решаем совместно. Вы сознательно делаете ставку на детскую аудиторию?
ОИ: Большое заблуждение, что дети рыбу не едят. Еще как едят! Родители привозят их к нам с полуторагодовалого возраста, берут им уху, и они с удовольствием едят. Просто такое обычно не готовят в ресторанах или готовят за очень большие деньги.
ВК: Какую рыбу дети любят есть? Например, рыбу в кляре, креветок, кольца кальмаров, рыбу на гриле. Конечно, если ребенка попытаться накормить пангасиусом, так его и взрослый есть не будет, или рыбными палочками, сделанными непонятно из чего. Опять же приучать к рыбным блюдам лучше с детства.
ОИ: Живой пример, как правило, самый действенный. Если к нам приходят родители и заказывают разную рыбу, то дети естественно тоже начинают просить что-нибудь попробовать и понимают, что это вкусно. В «Моремании» есть и специальное детское меню, но мы его сделали скорее для того, чтобы родители не испытывали трудностей, думая, что заказать для детей. Цены там тоже отличаются, потому что стандартные порции у нас большие, соответственно ребенок столько не съест.
Какие факторы сдерживают развитие? И что может сделать государство? ВК: Проблема номер один — персонал, номер два — персонал, номер три — персонал. Все остальное просто.
ОИ: Когда мы говорили об универсализме персонала, то уже акцентировали на этом внимание. У нас в стране люди не привыкли выполнять много разных функций в быстром темпе. В российском ресторанном бизнесе один официант может обслуживать всего пять столов, а в европейском — 30 столов. И это восприятие очень трудно менять.
ВК: От государства мы хотим только одного: создать равные конкурентные условия для всех участников рынка, без преференций отдельным игрокам. Сейчас на подходе уже третий ресторан, куда планируете расти? ОИ: Планы у нас есть. Очень хочется работать в Москве, причем в первую очередь нас торопят наши покупатели, которым сейчас приходится ездить за город за хорошей рыбой.
С другой стороны, мы испытываем определенные опасения, потому что чем больше точек, тем больше требуется нашего внимания и личного присутствия в них, потому что концепт сложный. Поэтому к большому расширению мы вряд ли готовы. Изначально мы хотели отработать все технологии на Подмосковье, а потом уже двинуться на Москву, но пришли к убеждению, что пока так не получится, потому что не позволяет персонал. ВК: Финансово или управленчески мы можем хоть 40 «Мореманий» открыть, но где мы возьмем столько людей?
Эту проблему придется решать. ОИ: Хотя на франшизу уже выстроилась очередь. ОИ: Пока да. ВК: Ну почему?
Рыбникам, например, будем продавать франшизы, тем, кто торгует рыбой и разбирается в логистике и в прочих тонкостях. Неважно, будут ли это конкуренты или нет. Но только тем, у кого есть экспертиза, потому что загадить бренд можно ровно за пять секунд. Теперь что касается перспектив.
Смотрите, есть люди с большими доходами. В Москве их, допустим, несколько сотен тысяч или миллион, неважно. За них борются все рестораторы. Но все остальное население кому оставили?
Алкоголь можно заказать и оплатить только на кассе, в заведении есть неплохое фруктовое пиво. Обслуживание быстрое, нам блюда принесли буквально через минут 10. А вот убирать столы официанты не спешат, приходится напоминать несколько раз. Скорость поиска стола по заказу сильно зависит от внимательности официантов, но нам видимо везло:- Качество блюд на высоте, действительно очень вкусно, продукты свежие, подача интересная, порции достаточные, цены ниже среднего для Москвы. Роллы и салат с авокадо и лососем по меню называется Оливье супер!
Юлия Кузнецова Очень вкусно можно поесть и цена достойная и качество на высоте!! Матвей Ершов Хороший ресторан. Уютное и тихое заведение. Блюда отличные, цены чуть выше среднего. Оказалось ,что заказ можно сделать только там,почему об этом нигде не написано ,было неприятно.
Типа технической сбой, мы не при чем. Клиент сам дурак. При этом деньги не возвращают и еду не несут!!! Отношение отвратительное!!! Ругаюсь с персоналом и прошу все же принести мне мой заказ, хотя бы макароны ребёнку — ждём уже 45 минут! Администратор обещает через 10 минут всё будет. Опять ждём.
Через 20 минут не выдерживаю и снова иду в зал. Такое чувство, что они забИли на заказ. Пришлось снова объясняться на повышенных тонах. В итоге в 16. Как я понял, мой заказ через приложение ушёл в Мореманию в Океании из за какого-то бага. Но вместо того, чтобы помочь разобраться с заказом, персонал Моремании просто меня игнорировал. Прошу руководство главного офиса разобраться в ситуации и наказать персонал Моремании на Минской за максимальную клиентоНЕориентированность.
Ксюша После посещения этого заведения на ул. Профсоюзной, М. Коньково вместо хорошего настроения получили отравление и испорченные выходные. Санитарной состояние отвратительное. Столовые приборы грязные, столы обрабатываются сомнительной жидкостью и грязными тряпками. Отношение персонала в зале к посетителям это полный пофигизм. Заказы приносят не полностью, вежливые слова в их ассортимент не входят.
Отвратительное заведение. Евгений Купил тухлую масляную рыбу.
Роспотребнадзор опечатал ресторан "Моремания" в центре Москвы
Это случилось после отравления посетителя. Деятельность ресторана приостановили на 90 суток, сообщает столичное управление Роспотребнадзора. По словам специалистов, продукты в холодильниках ресторана не имели маркировки с датами изготовления, вскрытия упаковки и о производителях.
Добавить отзыв Дина Дубровина Очень классное заведение. Никогда не видела, чтобы так быстро приносили заказ. Море рыбы.. Один недостаток - нужно сильно постараться, чтобы найти там свободное местечко ; 6 месяцев назад Александр Барабан Раньше любили это место, но в последнее время кухня стала хуже, детскую зону закрыли. Сегодня на подносе с роллами на нас задорно смотрел живой таракан.
Любителям суши тоже есть чем поживиться, конечно выбор не как в суши баре,но качество и вкус на высоте!
Однозначно рекомендую руками и ногами: Отправлено 7 лет назад От a. Часа в 3 я позвонила туда, чтобы сделать заказ на вечер с самовывозом. Трубку взял мужчина, который очень быстро и постоянно отвлекаясь, принял заказ на роллы и пару горячих блюд. Чувствовалось, что от меня хотят поскорее отделаться, на что я все-таки попросила повторить все позиции и сообщила, что заберет заказ муж в 6 часов. К сожалению, приехать вовремя не получилось, так как, по-моему, ни для кого не секрет, какие пробки, а уж тем более по пятницам, бывают на Калужском шоссе. В итоге мы приехали туда в районе пол 8. Решили сначала купить рыбу домой. Когда сотрудница накладывала нам разделанную и очищенную селёдку, её одолел приступ кашля и она обкашляла нам всю рыбу и товар поблизости.
Мы не стали делать замечание, хотя желание покупать эту рыбу отпало мгновенно. Она отправила нас на другую кассу, где мы попросили забрать готовые блюда. Девушка за кассой, вместо того, чтобы с нами разбираться, была занята своими делами и подсчётом кассы, а мужчина который по-видимому и принимал заказ даже внимания особо на нас не обратил, чем-то занимаясь. Сначала молчал, как будто не замечая, а на вопрос кашляющей женщины, он ли принял заказ, что-то пробубнил. Потом она пошла выяснять на кухню.
Москве в ЦАО в связи с регистрацией случая острой кишечной инфекции у посетителя после употребления продукции ресторана «Моремания» на Житной улице было проведено эпидемиологическое расследование», — говорится в сообщении на сайте ведомства. При проведении осмотра помещений ресторана сотрудниками Роспотребнадзора были выявлены грубые нарушения санитарно-эпидемиологических требований. В ресторане не осуществляется контроль, основанный на принципах ХАССП качества и безопасности поступающего сырья и готовой продукции. Пищевая продукция в холодильном оборудовании не имела маркировки и других опознавательных признаков обезличенная , отсутствовала информация о сроках годности, датах изготовления, изготовителях, датах вскрытия упаковки. В результате проверки снято с реализации 279,3 кг пищевой продукции. Набор и площади помещений не соответствуют вырабатываемому ассортименту пищевой продукции, не Роспотребнадзор выявил многочисленные нарушения в ходе внеплановых проверок столичных магазинов «Светофор» обеспечивается последовательность поточность технологических процессов, исключающих встречные потоки сырья, сырых полуфабрикатов и готовой продукции, использованной и чистой посуды, в связи с чем при изготовлении блюд, кондитерских и выпечных изделий не обеспечивается их биологическая безопасность.
«Моремания» – рыбный ответ «Макдоналдсу»
Менеджеры просто выгоняют из Моремании клиентов, один из которых пришел без маски. Moremaniya, Moscow: See 132 unbiased reviews of Moremaniya, rated 3.5 of 5 on Tripadvisor and ranked #2,716 of 15,510 restaurants in Moscow. Пожалуйста укажите номер вашего телефона. Для подтверждения номера необходимо совершить исходящий звонок на специальный номер в течение 1 минуты.