Похожие. Следующий слайд. 27"Монитор N27400 1K 400 Гц Чёрный MUCAI.
Xiaomi представила монитор Redmi G34WQ
И одна неверно рассчитанная цель или даже небольшая задержка ввода могут означать поражение. Игры, использующие NVIDIA Reflex API, уменьшают задержку ввода за счёт динамической синхронизации графических процессоров GeForce с центральным процессором, благодаря чему геймеры могут быстрее обнаруживать цели, лучше реагировать и точнее прицеливаться. Кроме того, пакет NVIDIA Reflex Analyzer может работать в тандеме с поддерживаемыми NVIDIA Reflex мониторами и устройствами ввода, давая возможность пользователям точно видеть, какова общая задержка их системы, и играть, зная, что их компьютер работает с минимально возможными задержками. Этот амбициозный игровой монитор обеспечивает исключительную частоту обновления 300 Гц и время отклика GtG всего в 1 мс. AG274QGM может похвастать разрешением QHD 2560x1440 пикселей , которое на сегодняшний день является оптимальным вариантом с точки зрения достижения высокой частоты кадров при высокой чёткости изображения. Подсветка на основе mini LED состоит из 576 зон с регулируемой яркостью, что обеспечивает захватывающее визуальное восприятие и глубокий чёрный цвет, позволяя монитору соответствовать сертификату VESA DisplayHDR 1000.
На данный момент максимальный значением являются 360 Гц, так что имеет место внушительный рывок. Монитор выходит в рамках инициативы Nvidia G-Sync, то есть он будет поддерживать соответствующую технологию.
Монитор позиционируется в качестве решения для киберспорта, что логично, так как обычный геймер вряд ли почувствует те самые 500 Гц.
Но почему именно эта цифра? Это результат технических ограничений, а вернее, упрощений. Все изменилось с появлением первых ЖК-мониторов. Несмотря на то что технология была новой, фактически она стала максимально компромиссной: компактность и энергоэффективность дисплеев достигались за счет ухода на второй план контрастности, скорости отклика, задержки ввода, качества масштабирования и, наконец, частоты развертки.
На протяжении долгого времени она составляла максимум 60 Гц. Соответственно, все, что было ниже этого значения, глаз воспринимал как недостаточно плавную картинку и в то же время не было смысла гнаться за большим fps: монитор просто не мог отобразить больше 60 кадров в секунду. Вот так и появилось понятие комфортного гейминга при 60 fps на 60-герцевых мониторах и телевизорах. Однако за последние несколько лет технологии совершили мощный рывок, так что теперь на рынке можно найти мониторы с заоблачными частотами, вплоть до 540 Гц. Но, как часто бывает, здесь есть подвох.
Стоит ли слепо гнаться за частотой Из начала статьи мы помним: развертка монитора — это способность показать определенное количество кадров за одну секунду. Если бы мы продолжали пользоваться ЭЛТ-мониторами по сей день, в этом не было бы никакой проблемы, поскольку у них за формирование изображения отвечает пучок фотонов, то есть все происходит практически со скоростью света. То же самое, кстати, касается и современных OLED-панелей. Они работают по-другому и чуть медленнее, но время их отклика так или иначе стремится к нулю. В случае же с ЖК-дисплеями все сложнее.
Для простоты представим окно и шторы. Если нам нужно, чтобы в комнате было светло, мы раздвигаем шторы — и наоборот, задергиваем их, если хотим посидеть в темноте. С мониторами то же самое: есть светодиоды, которые постоянно включены, и пиксели, которым нужно повернуться так, чтобы свечение диодов либо попадало на светофильтры для формирования изображения, либо нет, если нужен черный цвет.
По этой причине производитель монитора обычно делает несколько настроек Overdrive, в том числе и возможность полностью его выключить. И уже для конкретного монитора нужно смотреть, что лучше — опять же, об этом пишут в развернутых обзорах. Она складывается из времени, которое нужно процессору и видеокарте, чтобы обработать ваше нажатие и передать картинку на дисплей.
Оно составляет около 50 мс и его вполне можно считать константой. Посчитаем этот показатель для «стандартной» 60 Гц панели со временем отклика в 40 мс. Далее — время отклика, еще 40 мс. Теперь возьмем «игровую» 144 гц матрицу с задержкой GtG в 7 мс это опять же достаточно много для современных матриц, но мы берем худший случай. Еще 7 мс время отклика. Сложно сказать, как Nvidia считала задержку, однако статистика по флик-шотам быстрым выстрелам с разворота вполне красноречива: чем быстрее матрица, тем их больше.
Причем основной прирост идет при переходе с 60 Гц на 120, что еще раз говорит о том, что переплачивать за более быстрые панели стоит только киберспортсменам. В итоге выигрыш в задержке более полутора раз. И это главная причина того, что на быстрых матрицах вам проще играть и попадать во врагов. Так что, как видите, игровые мониторы действительно могут так называться, и это не маркетинг. AMD FreeSync и Nvidia G-Sync — убираем разрывы в изображении Большая часть мониторов имеют фиксированную герцовку, однако в динамическом контенте, таком как игры, количество кадров в секунду постоянно меняется. Опять же ни к чему хорошему: изображение выводится на дисплей даже в том случае, если вывод части предыдущего кадра ещё не закончен полностью — оставшаяся часть буфера приходится на текущее обновление экрана.
Именно поэтому каждый выведенный на монитор кадр при несовпадении частоты и fps будет по сути состоять из двух кадров, отрендеренных видеокартой. Выглядит это как разрыв изображения, что очень некрасиво: Как можно в этим бороться? Ну, самый простой способ — это включить вертикальную синхронизацию, то есть принудительно выводить на экран столько кадров, сколько в нем герц. В случае, если видеокарта может выдать большее количество fps, она будет простаивать, а вы получите приятную нерваную картинку. Ну а если монитор 60 Гц, а видеокарта может выдать всего 30-40 fps? В таком случае некоторые кадры будут отображаться на экране вдвое дольше, чем должны, то есть задержка вывода будет скакать между 17 и 34 мс.
Разумеется, это будет ощущаться на деле как «вязкое» управление, и играть так будет неприятно. Какой выход из данной ситуации?
Лучшие комментарии
- Для работы и развлечений: новые мощные мониторы Digma Progress с частотой обновления 100 Гц
- ASUS представила самый быстрый игровой монитор — с частотой 540 Гц
- Показали Первый в Мире Монитор На 360 Герц!
- Corsair показала 45-дюймовый OLED-монитор с гнущимся экраном
- Первый в мире 240-Гц монитор
ASUS выпускает игровой монитор с рекордной частотой обновления 540 Гц
Мы могли бы использовать более доступные варианты. Смеем ли мы надеяться на что-то в диапазоне от 600 до 700 долларов? Скрещенные пальцы.
Монитор оснащен множеством игровых функций. Например, он поддерживает HDR 400, который обещает улучшенную видимость в темных или переэкспонированных сценах, что необходимо для обнаружения скрытых врагов. Кроме того, модель создана с учетом заботы о зрении: она оснащена DC Dimming, режимом слабого синего света для снижения нагрузки на глаза и не только.
Соответственно мозг начинает понимать, если все пойдет и дальше так, мне понадобится меньше усилий, и расслабляется, в последствие точка покоя состояние, к которому мозг готов при начале работы за монитором смещается по направлению вектора напряжения характеризуемое в данном случае расслаблением. По прошествии времени, когда мозг утвердит новый шаблон восприятия для него это будет просто ОК они даже различаться почти не будут.
Думаю по аналогии не сложно представить, что происходит при переходе с высокой частоты кадров на более низкую. И тогда казалось бы, ну очевидно же, что преимущества высокой чистоты неоспоримы. Но весь смак здесь именно в ощущении вау эффекта при переходе с низкой частоты на высокую.
В качестве альтернативного решения иногда используются дисплеи рефлективного типа например, в электронных книгах , которые потребляют мало энергии, но не могут воспроизводить видео. Хорошей новостью является то, что графен может в корне изменить ситуацию. Графен, монослой атомов углерода, является лучшим электрическим проводником, самым тонким и самым крепким материалом. Это идеальная комбинация для микроэлектромеханических систем MEMS. Пиксели в GIMOD являются мембранами с электрическим управлением, которые модулируют белый свет из окружающей среды.
Киберспортивный монитор BenQ Zowie XL2586X с частотой 540 Гц появится в продаже в мае
Матовое антибликовое покрытие дисплея убережет глаза от усталости. Устройства оснащены еще двумя технологиями, которые помогут избежать негативного влияния на зрение во время долгого нахождения за компьютером. Фильтр Low Blue Light уменьшает излучение синего спектра и защищает глаза от перенапряжения. В комплекте к мониторам идут кабели HDMI. Модели имеют по два встроенных динамика.
Как несложно догадаться, с кадровой частотой 500 Гц! На данный момент максимальный значением являются 360 Гц, так что имеет место внушительный рывок. Монитор выходит в рамках инициативы Nvidia G-Sync, то есть он будет поддерживать соответствующую технологию.
И неизвестно, выпустит ли BOE Technology подобные дисплеи на рынок вообще. Не совсем понятен и спрос на 500-Гц игровые дисплеи. Все же требуется видеокарта, способная выдавать соответствующую частоту кадров. Поэтому целевая аудитория будет весьма невелика.
Возможно, когда цены видеокарт снизятся до разумного уровня, геймеры смогут прикупить самые мощные модели.
Широкая чёткость восприятия Модель CL25FF имеет матрицу с диагональю 24,5 дюйма — больше, чем у стандартных офисных мониторов, а у модели CL27FF длина диагонали составляет 27 дюймов при разрешении Full HD 1920 x 1080 , что даёт чёткое и насыщенное изображение. Благодаря технологии IPS мониторы Challenger повышают ощущение реалистичности изображения и дают более насыщенные оттенки с углами обзора 178 градусов, обеспечивая однородное качественное изображение с любой стороны.
Детализированная плавность изображения Помимо чёткости и яркости изображения, мониторы серии «Challenger» имеют частоту обновления 100Гц и супербыстрое время отклика в 1 миллисекунду. Это гарантирует ровный и плавный вывод изображения, даже при просмотре видео с высокой динамикой или в играх с большим числом быстродвижущихся объектов, с сохранением полной визуальной чёткости.
Corsair представила геймерский OLED монитор, который можно сгибать вручную
Игровой OLED-монитор с частотой обновления 240 Гц. Тип: Монитор Диагональ экрана, дюймы: 27 Разрешение: 1920×1080 Full HD Макс. частота обновления, Гц: 260 Яркость, кд/м2: 400. Высокая частота обновления 100 Гц позволяет с комфортом использовать мониторы для игр и создания видеоконтента: движущееся изображение на экране всегда будет резким и четким.
Свежие материалы
- Recrent: «Я даже не тестил 540 Гц монитор, потому что, ну, где такой FPS можно получить?»
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
- Понравилась статья?
- Ученые создали VR дисплей из графена с разрешающей способностью 2 500 ppi при 400 Гц | VR-JOURNAL
- если пропустили:
Компания Samsung представила первый в мире монитор 4K 240 герц
Выпущен игровой монитор Dell Alienware AW2523HF с частотой обновления 360 Гц. Alienware, подразделение компании Dell, на днях представило самый быстрый игровой монитор в мире. Модель под названием Alienware AW2524HF работает на частоте 500 герц, хотя разрешение всего Full HD (1920x1080). Стоит ли брать моник с HDR400 (моники с HDR1000 слишком дорогие)? Будет ли ощутимая разница? Бюджетный монитор в безрамочном дизайне для офисных и домашних задач на IPS-матрице с частотой обновления 75 Гц. матрица 34 дюйма. Из прочих характеристик дисплея выделяют пиковую яркость 1000 км/м2 и контрастность 1 350 000: 1. Xeneon Flex 45WQHD240 отлично подойдет геймерам – время отклика составляет ничтожные 0.03 мс, а частота обновления – 240 Гц. NVIDIA показала ролик, где сравнила мониторы с 144, 240 и 500 Гц, отметив, что наилучший опыт достигается только в случае с дисплеями на 500 Гц. Стоимость ASUS ROG Swift 500 Hz и дата начала продаж пока не уточняется.
Alienware представила самый быстрый игровой монитор в мире
Южнокорейский производитель электроники Samsung представил первый в мире 240-герцовый монитор с разрешением 4K. Новости НПП Монитор: о получении сертификатов и лицензий, принятии участия в международных выставках, о наших клиентах и партнерах. ASUS совместно с NVIDIA представила первый в мире монитор с частотой обновления 360 Гц. NVIDIA показала ролик, где сравнила мониторы с 144, 240 и 500 Гц, отметив, что наилучший опыт достигается только в случае с дисплеями на 500 Гц. Стоимость ASUS ROG Swift 500 Hz и дата начала продаж пока не уточняется.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
- Ответы : Заметно ли разница изображение на тв с 200 Гц и с 400 Гц?
- Правда, мифы и особенности игровых мониторов — часть №1
- Xiaomi представила монитор Redmi G34WQ
- LG представила первый игровой OLED-монитор с поддержкой двух режимов герцовки — 240 и 480 Гц
- Технология 100 Герц на любом ТВ
- LG представила первый игровой OLED-монитор с поддержкой двух режимов герцовки — 240 и 480 Гц
У Lenovo вышел дешевый монитор для любителей видеоигр
Чтобы продемонстрировать четкость изображения и уровень восприятия на новых мониторах с частотой 360 Гц, мы объединились с сайтом BlurBusters, который уже более 10 лет помогает игрокам улучшить качество графики. ASRock привезёт на CES 2024 несколько новых мониторов для геймеров. Включая две OLED-модели с частотой обновления 240 Гц и 27-дюймовые мониторы для киберспорта с частотой 400 Гц и 520 Гц. ASUS на выставке CES 2023 в Лас-Вегасе представила самый быстрый геймерский монитор — ROG Swift Pro PG248QP с частотой 540 Гц. Игровые мониторы сейчас уже достигли частоты обновления в 360 и даже 390 Гц.