В течение двух дней более 400 руководителей региональных органов власти и Центров «Мой бизнес» из 89 регионов работали над развитием стратегии поддержки МСП. для субъектов мсп от 50% до 90% от стоимости бизнес-плана, но не более 50 тыс. рублей, предоставление необходимого пакета документов.
Педпринимателям без бизнес-плана его готов сделать центр «Мой Бизнес»
для субъектов мсп от 50% до 90% от стоимости бизнес-плана, но не более 50 тыс. рублей, предоставление необходимого пакета документов. Бизнес-игра «План Б. Конструктор бизнес-проектов». Открытие бизнеса сильно упрощает бизнес-план. Вебинар на тему «Как составить бизнес-план по выходу из кризиса и увеличению прибыли на три месяца» проведет для представителей малого и среднего бизнеса бизнес-тренер Игорь Чекотин. Программа вебинара. Центр «Мой бизнес» помогает в составлении бизнес-плана для получения субсидии. Тренинг «Мой бизнес-план» состоялся в онлайн-формате в период с 01.12.2020 по 14.12.2020 г. Обучение проходило в формате деловой игры.
Для участников проекта «Папа-предприниматель» центр «Мой бизнес» бесплатно разработает бизнес-планы
Эти направления расходования прописываются и в бизнес-плане, и в самом социальном контракте, и, разумеется, департамент по социальному развитию Смоленской области, который и предоставляет средства, будет чётко следить за целевым расходованием денежных средств. Главные новости для малого бизнеса и самозанятых Меры господдержки предпринимателей Услуги и мероприятия центров «Мой бизнес». Новости и афиша, достопримечательности, планы развития. Разработка бизнес-плана возможна как в полном объеме, так и в виде исключительно расчета финансово-экономических показателей. Все детали определяются индивидуально, исходя из Ваших требований. Напоминаем, что программы поддержки реализуются на базе татарстанского центра «Мой бизнес», в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство», который инициировал Президент и курирует первый вице-премьер Андрей Белоусов.
VI модуль акселератора «Социальный бизнес. Перезагрузка»
Новости. О нас. Вебинар «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ ДЛЯ ИННОВАЦИОННОГО МАЛОГО БИЗНЕСА». Важное объявление! знания о социальном предпринимательстве; -освоение навыков по составлению бизнес-плана. знания о социальном предпринимательстве; -освоение навыков по составлению бизнес-плана. Не знаете, как грамотно составить бизнес-план и увеличить шансы на одобрение социального контракта? Напоминаем, что программы поддержки реализуются на базе татарстанского центра «Мой бизнес», в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство», который инициировал Президент и курирует первый вице-премьер Андрей Белоусов.
Администрация муниципального района Безенчукский Самарской области
«Вот есть замечательная бизнес-идея, и вроде она новая для нашего города, и всё уже спланировано для её воплощения в жизнь, рассчитан бизнес-план, найдены средства – а идея берёт и не работает. "Мой бизнес" Томская область. Здравствуйте! Главные новости для малого бизнеса и самозанятых Меры господдержки предпринимателей Услуги и мероприятия центров «Мой бизнес». Самозанятые Самарской области смогут бесплатно провести ребрендинг своих бизнес-аккаунтов в соцсетях →. Бизнес-игра «План Б. Конструктор бизнес-проектов». Как заработать денег? И тут я составил бизнес план, который описывает какой я финансовый гений.
НУЖЕН БИЗНЕС-ПЛАН? ИЩЕТЕ ГДЕ ЗАКАЗАТЬ?
Как нам сообщили, данная услуга востребована при расширении бизнеса, получении кредита или статуса резидента ТОСЭР, ОЭЗ, технопарка, бизнес-инкубатора, а также для расчёта экономической эффективности проекта. Уточняется, что разработку бизнес — планов подразумевает реализация региональных проектов «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» и «Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса».
Использование материалов, опубликованных на сайте www. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал www. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Предприниматель же всё контролирует сам — он получает свободу в принятии решений.
Доход от собственного дела может быть выше, чем доход в найме Фото: кадр из фильма «Карты, деньги, два ствола» Но и вовлечение в своём бизнесе гораздо выше. Вместо работы по нормированному графику предприниматель посвящает бизнесу всё своё время. А ещё он принимает риск того, что дело «не пойдёт». Какие ошибки часто совершают новички? Многие хотят делать всё и сразу и рассчитывают на мгновенный результат.
Но рассчитывать на моментальную отдачу от вложенных ресурсов не стоит — в бизнесе нужно уметь ждать. Какие юридические тонкости нужно знать на старте бизнеса Максим Бунякин Управляющий партнёр Branan Legal , член экспертных групп Банка России, ведущий авторского телеграм-канала по практике корпоративного управления « Практическое КУ ». Фото: личный архив Максима Бунякина Перед открытием бизнеса любого масштаба нужно потратить время на юридический анализ и подготовку. Подготовка важна и для открытия кофейни, и для создания образовательного стартапа с инвестициями 2—3 миллиона рублей, и для приобретения доли в действующем производственном бизнесе с инвестициями 100—200 миллионов рублей. Перед созданием бизнеса любого масштаба нужно потратить время на юридический анализ и подготовку Фото: кадр из фильма «В лабиринте молчания» На старте нужно выбрать организационно-правовую форму ведения бизнеса, изучить требования законодательства, свои права и способы их защиты.
Две популярные организационно-правовые формы ведения бизнеса — индивидуальный предприниматель ИП и общество с ограниченной ответственностью ООО. Также есть другие формы: акционерное общество АО , некоммерческая организация-фонд или автономное некоммерческое образование АНО с возможностью заниматься коммерческой деятельностью. Вот что нужно учесть, когда выбираете организационно-правовую форму: бизнес какого масштаба вы открываете и какие у вас планы на 1—3 года — чтобы понять это, нужны бизнес-план и финансовая модель; какие расходы на открытие бизнеса вы планируете; кто будет руководить бизнесом — вы или нанятый директор; есть ли у вас на старте партнёры или инвесторы, планируете ли вы их привлечь — и если да, то когда. Так, если у вас будет небольшой оборот, вы планируете вести бизнес один и нанять несколько сотрудников, лучше выбрать ИП. Если открываете бизнес с партнёром и хотите быстро масштабироваться — лучше открыть ООО.
Дальше нужно разобраться в юридических тонкостях: изучить корпоративное, трудовое, налоговое и гражданское право — хотя бы основы. А ещё позаботиться о защите: прав на бренд, продукт, домен — для этого нужно разобраться в том, как работает система защиты интеллектуальной собственности; вашей доли в бизнесе — для этого нужно правильно оформить договорённости с партнёрами или инвесторами; активов — для этого нужно правильно оформить договоры аренды или купли-продажи; ваших интересов в отношениях с контрагентами — для этого нужно разработать типовые формы договоров с ними и показать их юристу. В разных отраслях нужны дополнительные специфические знания. Например, может понадобиться изучить антимонопольное право, законы о рекламе, таможенное право или валютное законодательство. Можно разобраться во всём самому, а можно нанять юристов-профессионалов.
Но, даже если вы привлекаете консультантов, нужно самому изучить основы — чтобы правильно поставить задачу юристам и не дать себя обмануть. Партнёры не заключают корпоративный договор. Предприниматели не оформляют право на интеллектуальную собственность или используют типовые договоры, найденные в Сети. Из-за этих ошибок можно потерять права на собственность, заплатить высокую неустойку, переплатить по налогам. А если нарушить законодательство, могут привлечь к административной или даже уголовной ответственности.
Что нужно знать о финансах Александр Орлов Основатель консалтингового бюро Orlov. Спикер курсов Skillbox « Основы предпринимательства: начни свой бизнес и « Финансы для предпринимателя ». Фото: личный архив Александра Орлова Финансы — все деньги и ресурсы, которые есть у компании. Если управлять ими неправильно, может не хватить денег на погашение долга или выплату зарплаты. Вместо того чтобы заниматься развитием бизнеса, вы будете искать средства, чтобы закрыть кассовый разрыв.
Финансы — обширная область знаний: в вузах её изучают 4—5 лет. Главное, в чём я советую разобраться начинающему предпринимателю, — это юнит-экономика. Фото: кадр из фильма «Игры разума» Юнит-экономика показывает, сколько бизнес зарабатывает на одном юните. Юнит — это то, что приносит доход: клиент, сделка, одна продажа продукта или услуги. Подробнее о юнит-экономике можно почитать в этой статье.
В рамках юнит-экономики оперируют разными метриками. Если правильно выбрать и рассчитать их, вы сможете определять на их основе, например, сколько денег можно потратить на привлечение одного клиента или сколько должны стоить товар или услуга, чтобы затраты на их создание окупились.
Уже в мае планируем приступить к строительству фермы. После чего приглашаем посетить наше хозяйство, всё покажем и расскажем. Спасибо за оказанную помощь министерству сельского хозяйства Новгородской области и администрации Старорусского района », — отметил Илья Петров. Добавим, одно из условий гранта — создание рабочих мест, Агростартапер собирается привлечь двоих работников. Напомним, программа «Агростартап» действует в регионе в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», инициированного президентом России Владимиром Путиным. Грантовая поддержка нацелена на помощь начинающим фермерам.
Самозанятые региона могут получить бесплатные бизнес-планы для соцконтракта
После чего приглашаем посетить наше хозяйство, всё покажем и расскажем. Спасибо за оказанную помощь министерству сельского хозяйства Новгородской области и администрации Старорусского района », — отметил Илья Петров. Добавим, одно из условий гранта — создание рабочих мест, Агростартапер собирается привлечь двоих работников. Напомним, программа «Агростартап» действует в регионе в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», инициированного президентом России Владимиром Путиным. Грантовая поддержка нацелена на помощь начинающим фермерам. Получить грант может любой человек, который хочет начать заниматься сельским хозяйством.
Получите бесплатную персональную консультацию и рекомендации от опытного эксперта в сфере Интернет-маркетинга - подайте заявку на персональную консультацию в рамках услуги «Бизнес-диагностика проекта для самозанятых». Количество получателей услуги ограничено. Бесплатно для самозанятых, зарегистрированных в Самарской области. Услуга реализуется региональным центром «Мой бизнес» по заказу и за счет средств министерства экономического развития и инвестиций Самарской области.
Немаловажно то, что услуги предоставляются либо на безвозмездной основе, либо на условиях софинансирования. Не меньшим спросом пользуются наши обучающие программы. Подчеркну, что, конечно, государство и предпринимательство должны идти рука об руку, малому и среднему бизнесу необходима государственная поддержка, но инициатива и основные идеи по развитию бизнеса должны исходить от самого предпринимателя, на то он и предприниматель», — продолжает директор центра Пётр Семьянинов.
Финансовая поддержка: кредиты, микрозаймы, поручительства В структуру Центра координации поддержки бизнеса Тамбовской области входит несколько центров, которые оказывают комплекс услуг от бизнес-плана до рекламной кампании. Специалисты центра индивидуально работают с каждым предпринимателем, выясняя, что конкретно ему необходимо для развития бизнеса, центр выступает заказчиком тех или иных услуг. Наибольшим спросом пользуются меры финансовой поддержки. Так, предприниматели могут на льготных условиях получить кредит через фонд содействия кредитованию малого и среднего предпринимательства Тамбовской области.
Можно получить микрозайм до 5 млн рублей на срок до 24 месяцев. Если предприниматель обращается в кредитную организацию за солидной суммой займа, то может заключить с фондом договор поручительства. Консультации, сертификации, брендирование Центр инжиниринга и центр кластерного развития, входящие в структуру «Моего бизнеса», оказывают консультации по бизнес-плану, содействуют в проведении испытаний продукции, сертификации, декларирования, аттестации оборудования, продукта. Проводят маркетинговые исследования, разрабатывают рекламные кампании, при этом оказываются услуги по дизайну продукта, разработке фирменного стиля и регистрации товарных знаков.
Оказываются услуги по разработке сайта, переводу на иностранные языки презентационных материалов о фирме, предпринимателе. Если у предпринимателя есть желание и возможность выйти со своим товаром на электронные площадки интернет-магазинов, то центр также оказывает в этом содействие. Экспорт и бизнес-миссии Центр поддержки экспорта «Моего бизнеса» помогает находить партнёров в других странах и выводить продукцию на зарубежные рынки. Предоставляются услуги экспортного контракта и по сертификации продукции под стандарт конкретной страны.
В рамках проекта начальник департамента государственной поддержки предпринимательства министерства экономического развития Астраханской области Ляйсян Красовская рассказала участникам о мерах государственной поддержки бизнеса на территории региона. Будущих предпринимателей проинформировали о возможностях центра «Мой бизнес», созданного министерством экономического развития Астраханской области. Предложено воспользоваться финансовой, имущественной, консалтинговой, образовательной поддержкой. Так, папы-предприниматели узнали, что им могут бесплатно разработать бизнес-план, а также помочь с льготным займом для открытия собственного бизнеса.
Участниками первого дня форума "Мой бизнес 63" стали более 2000 человек
На их базе будут проходить образовательные курсы по предпринимательству. В основу лягут как действующие, так и новые обучающие программы, одобренные Министерством экономического развития. Минэкономразвития начало сбор предложений от регионов по обучающим программам в начале июля. Качество программ будет оцениваться, исходя из их практической пользы. Среди заявленных тем - управление финансами, продажами и бизнес-процессами, маркетинг, бизнес-планирование, налоги, меры господдержки, привлечение инвестиций, экспорт. Предполагаются разные образовательные форматы: лекции, деловые игры, разбор бизнес-кейсов, компьютерные симуляции и т. Форматы обучения В центрах "Мой бизнес" обучение можно начать с азов ведения предпринимательской деятельности. Действующих предпринимателей обучают продвижению продукции, расширению географии поставок и масштабированию бизнеса, разъясняют юридические и правовые аспекты.
Администратор гарантирует Посетителю, что использует Персональные данные, поступившие от Посетителя, исключительно в целях, ограниченных маркетинговыми, рекламными, информационными целями Администратора, а также для анализа и исследования Посетителей сайта, а также в целях предоставления ему товаров и услуг непосредственно находящихся, либо нет, на сайте Администратора. Посетитель в соответствии с ч. Посетитель самостоятельно несёт ответственность за нарушение законодательства при использовании сайта Администратора. Администратор не несет никакой ответственности в случае нарушения законодательства Посетителем, в том числе, не гарантирует, что содержимое сайта соответствует целям Посетителя сайта.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Чтобы получить бесплатную помощь, необходимо обратиться в Центр "Мой бизнес" по телефону 8 800 550 11 88. Сотрудники примут вашу заявку и проверят вас на соответствие необходимым условиям. Если всё хорошо — вас пригласят для подписания договора о безвозмездном оказании услуг и назначат дату консультации.
Для участников проекта «Папа-предприниматель» центр «Мой бизнес» бесплатно разработает бизнес-планы
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на spb. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Получить меру поддержки могут самозанятые, зарегистрированные в Самарской области, которые не прибегали к другим услугам центра «Мой бизнес» в 2024 году. Обязательное требование также - наличие рабочей группы бизнес-проекта или действующего телеграмм-канала в разрешенных на территории РФ социальных сетях. Подать заявку на участие в программе необходимо до 24 мая 2024 год по ссылке.
Начинающему бизнесмену нужно знать тактики продажи и допродажи Фото: кадр из фильма «Вокзал для двоих» Рассмотрим подробнее то, в чём должен разбираться предприниматель. Техники продаж и допродаж. Это разные модели, инструменты, и приёмы, которые помогают продавать.
Важно понимать, сколько денег вы тратите на создание продукта, производство товара или оказание услуги. Без этого нельзя назначить справедливую цену и определить, сколько денег вы можете вложить в привлечение клиента. Предприниматель должен уметь назначить сумму, которая будет выгодна для него и устроит покупателей. Подробнее о ценообразовании можно прочитать в этом материале. Также желательно разбираться в том, как работает маркетинг, — хотя бы на базовом уровне. Знать всё о рекламных площадках и инструментах не обязательно — можно нанять профессионалов. Но чтобы получить желаемый результат, важно выбрать хорошего подрядчика.
Обращайте внимание на портфолио, сравнивайте цены и сроки выполнения работ, внимательно читайте договор. Обратиться к подрядчику — лучший вариант. Предприниматель, который начинает разбираться в инструментах маркетинга, неизбежно уходит в операционную деятельность и не занимается развитием бизнеса на уровне стратегии. Если же вы решили заниматься маркетингом самостоятельно, я рекомендую потратить один-два года на его изучение и только потом открывать бизнес. Вам нужно будет изучить рынок, конкурентов и целевую аудиторию, сформулировать ценность вашего продукта и понять, как донести её до клиентов. Также придётся изучить много инструментов. Например, выбрать CRM-систему, которая вам подходит, научиться продвигать бизнес в «Яндекс Директе», «ВКонтакте» и «Одноклассниках»: сейчас это самые популярные площадки.
Не считают себестоимость продуктов, не знают её. Думают, что чем шире ассортимент, тем лучше, — а на самом деле нужно сосредоточиться на качестве. Работают без предоплаты. Всё время соглашаются с клиентом: я считаю, что нужно быть вежливым, но уметь говорить «нет». Где взять деньги для старта Александр Орлов Основатель консалтингового бюро Orlov. Фото: личный архив Александра Орлова Если у вас нет стартового капитала или его не хватает, вы можете взять деньги в долг, привлечь инвесторов или получить грант от государства. Взять деньги в долг можно у банка или друзей и родственников.
Во многих случаях обратиться к друзьям или родственникам — единственное возможное решение. Даже если вы занимаете у близкого человека, лучше заключить договор и прописать в нём все условия возврата долга и процентов. Это поможет избежать проблем. Можно взять деньги для старта в долг, привлечь инвесторов или получить грант от государства Фото: кадр из фильма «Большие деньги» Инвестиции в капитал — это когда инвестор вносит в капитал бизнеса деньги в обмен на долю в нём. Возвращать эти деньги не нужно, но придётся платить инвестору процент от прибыли всё время, пока работает бизнес. Нужно сохранить за собой контроль за компанией, чтобы можно было принимать решения быстро, без долгих согласований. На самом старте бизнеса, когда доходов может ещё не быть, лучше привлекать инвестиции в капитал.
Когда появится регулярный доход, можно брать деньги в долг. Ещё один способ получить деньги — получить грант от государства. Условия действующих в РФ грантов можно посмотреть на порталах: « Малый бизнес Москвы » — портал для жителей Москвы. В других регионах есть свои порталы с описанием грантов. Если вы захотите получить грант, внимательно изучите его условия. И помните: за все полученные деньгу нужно будет отчитаться перед государством. Возвращать сумму не надо, но придётся представить чеки, договоры или другие документы, подтверждающие целевые траты.
Если всё хорошо — вас пригласят для подписания договора о безвозмездном оказании услуг и назначат дату консультации. Ответственная компания Агентство развития Новгородской области. Главная задача Агентства — помочь предпринимателям развиваться на выбранных инвестиционных площадках, увеличивать прибыль и оборот продукции, а также улучшать бизнес-климат в регионе.
Открыть свое дело и составить бизнес-план поможет центр «Мой бизнес»
Прокачать соцсети самозанятые могут по пяти направлениям: - позиционирование шапка профиля, целевая аудитория, чем привлечь внимание и отстроиться от конкурентов - дизайн ребрендинг аккаунта, создание аватарки, логотипа, общей стилистики и вида ленты профиля, подбор шрифта и фильтров - контент-стратегия выбор площадки и определение горизонта планирования, комфортный объем постов и спецрубрики - планирование и создание контента с помощью нейросетей анализ аудитории и составление плана с помощью ИИ, работа с визуалом через нейросети, создание видеоконтента совместно с нейросетями - фотоконтент деловая или предметная фотосъемка для проекта, обработка фотографий: цветокоррекция, кадрирование, пре не менее 20 обработанных фото. Часть встреч с экспертами будет проходить индивидуально, часть - в формате мастер-классов для группы получателей услуги. Получить меру поддержки могут самозанятые, зарегистрированные в Самарской области, которые не прибегали к другим услугам центра «Мой бизнес» в 2024 году.
Можно обращать внимание на то, что популярно в моменте. Но примеров того, как «хайп» сохранялся и приносил создателям большие деньги долго, очень мало. Чтобы открыть бизнес, нужна подготовка: идея и продуманный бизнес-план Фото: Columbia Pictures Открытие бизнеса сильно упрощает бизнес-план. Это документ, в котором описаны цели, планы бизнеса и способы их достижения. Если составить его заранее, вы поймёте, на что будут уходить деньги, сколько вы будете зарабатывать, когда бизнес окупится и начнёт приносить прибыль. По нему в бизнес-плане нужно провести анализ рынка, описать компанию, продукт или услугу, оценить риски.
А ещё — составить производственный, организационный, финансовые планы и план маркетинга и продаж. Подробнее о бизнес-плане — в этой статье Skillbox Media. Нельзя сказать, сколько денег вы потратите на открытие бизнеса: суммы зависят от отрасли и бизнес-модели. Бизнес-модель — это концептуальное описание того, что и кому продаёт компания и как она на этом зарабатывает. В диджитале финансовые вложения могут быть не нужны — открыть условную веб-студию можно без стартового капитала. В ретейле вам может понадобиться от 1 миллиона рублей, в производстве — от 5 миллионов. Срок выхода на самоокупаемость тоже зависит от бизнес-модели. Он может занять, например, полгода.
В диджитале получать прибыль можно с первого месяца. Ошибки в бизнесе будут, если у вас нет опыта. Нужно быть готовым учиться на них. Но важно не заострять на них внимание, не останавливаться — иначе развитие будет идти гораздо медленнее, чем могло бы. Главное, не торопитесь бросать основной источник дохода, пока у вас нет уверенности в своём бизнесе. Многие успешные компании появились потому, что их основатели могли комбинировать несколько занятий и равномерно расходовать ресурсы. Стоит ли заниматься бизнесом? Это лучше, но ответственнее, чем работа в найме.
Чтобы построить карьеру, человеку нужно преодолеть много обстоятельств, на которые он не может повлиять. Предприниматель же всё контролирует сам — он получает свободу в принятии решений. Доход от собственного дела может быть выше, чем доход в найме Фото: кадр из фильма «Карты, деньги, два ствола» Но и вовлечение в своём бизнесе гораздо выше. Вместо работы по нормированному графику предприниматель посвящает бизнесу всё своё время. А ещё он принимает риск того, что дело «не пойдёт». Какие ошибки часто совершают новички? Многие хотят делать всё и сразу и рассчитывают на мгновенный результат. Но рассчитывать на моментальную отдачу от вложенных ресурсов не стоит — в бизнесе нужно уметь ждать.
Какие юридические тонкости нужно знать на старте бизнеса Максим Бунякин Управляющий партнёр Branan Legal , член экспертных групп Банка России, ведущий авторского телеграм-канала по практике корпоративного управления « Практическое КУ ». Фото: личный архив Максима Бунякина Перед открытием бизнеса любого масштаба нужно потратить время на юридический анализ и подготовку. Подготовка важна и для открытия кофейни, и для создания образовательного стартапа с инвестициями 2—3 миллиона рублей, и для приобретения доли в действующем производственном бизнесе с инвестициями 100—200 миллионов рублей. Перед созданием бизнеса любого масштаба нужно потратить время на юридический анализ и подготовку Фото: кадр из фильма «В лабиринте молчания» На старте нужно выбрать организационно-правовую форму ведения бизнеса, изучить требования законодательства, свои права и способы их защиты. Две популярные организационно-правовые формы ведения бизнеса — индивидуальный предприниматель ИП и общество с ограниченной ответственностью ООО. Также есть другие формы: акционерное общество АО , некоммерческая организация-фонд или автономное некоммерческое образование АНО с возможностью заниматься коммерческой деятельностью. Вот что нужно учесть, когда выбираете организационно-правовую форму: бизнес какого масштаба вы открываете и какие у вас планы на 1—3 года — чтобы понять это, нужны бизнес-план и финансовая модель; какие расходы на открытие бизнеса вы планируете; кто будет руководить бизнесом — вы или нанятый директор; есть ли у вас на старте партнёры или инвесторы, планируете ли вы их привлечь — и если да, то когда. Так, если у вас будет небольшой оборот, вы планируете вести бизнес один и нанять несколько сотрудников, лучше выбрать ИП.
Она реализуется, благодаря нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство». Участники программы получат экспертные ответы на вопросы, связанные с перспективами развития своего дела. Например, узнают, как автоматизировать бизнес с помощью нейросетей, как позиционировать продукт или услугу, где искать новых клиентов и как с этим может помочь искусственный интеллект? В программу входят консультации по двум тематическим трекам: - SMM-консультация - это персональная встреча с экспертом, который проведет аудит и разбор существующих у получателя услуги социальных сетей и на основе проведенного анализа: - даст рекомендации по продвижению и генерации контента - предложит стратегии по увеличению аудитории и охватов - даст ответ на личный запрос или проблему, с которой столкнулся самозанятый. Самозанятый может выбрать одну из этих консультации и решить наиболее актуальные для своего проекта вопросы.
Авторизоваться Универсальные шаблоны для расчета финансово-экономических показателей проекта Шаблоны выполнены в Excel и позволяют легко и с минимальными трудозатратами рассчитать все основные экономические показатели для любого проекта О проекте Наибольшую сложность при запуске нового бизнеса или разработке нового проекта для существующего бизнеса представляет расчет его финансовых показателей, требующий подбора оптимальных значений расходов, объема производства, структуры финансирования, а также оценки его эффективности и окупаемости. Предлагаем Вам максимально упростить этот процесс за счет использования готовых шаблонов Excel для расчета основных финансово-экономических показателей. Особенности предлагаемых шаблонов Предлагаемые шаблоны включают в себя весь необходимый функционал для расчета финансово-экономической части проекта фактически в любой сфере Учет системы налогообложения Предлагается два типа шаблонов - для общей и для упрощенной системы налогообложения доходы минус расходы Учет особенностей начисления взносов в социальные фонды для малого и среднего бизнеса В шаблонах предусмотрены особенности начисления взносов в социальные фонды с заработной платы субъектов для малого и среднего бизнеса Возможность легкой коррекции большинства показателей В шаблонах легко изменяются все необходимые параметры - размеры МРОТ, ставки заемного финансирования и пр. Предлагаемые решения В проекте предлагаются как платные, так и бесплатные версии шаблонов для расчета основных финансово-экономических показателей практически любого проекта Бесплатные версии шаблонов для небольшого бизнеса Бесплатные шаблоны включают весь функционал платных, но имеют ограничения по количеству видов продукции и статей затрат Платные шаблоны для любого проекта Предлагаемые шаблоны подходят практически для любого проекта, позволяя самостоятельно рассчитать все основные финансово-экономические показатели Индивидуальные консультации по вопросам бизнес-планирования и повышения эффективности бизнеса Проведение анализа планируемого или действующего бизнеса с последующей разработкой рекомендаций по повышению эффективности и прибыльности Индивидуальная разработка бизнес-плана для Вашего проекта Разработка бизнес-плана возможна как в полном объеме, так и в виде исключительно расчета финансово-экономических показателей.