Мякинино 178-я станция Московского метрополитена, расположена на Арбатско-Покровской линии между станциями Строгино и Волоколамская.
Станция "Мякинино". Арбатско-Покровская линия.
Название [ править править код ] Название станции дано по деревне Мякинино , расположенной за МКАД в пределах административных границ Москвы, в районе Кунцево Западного административного округа. Оно было утверждено 24 июня 2008 года постановлением Правительства Москвы на основании предложения городской межведомственной комиссии по наименованию территориальных единиц, улиц и станций метрополитена [6] [7]. За неделю до открытия в газете « Московский комсомолец » появилось сообщение о том, что станции может быть присвоено название «Казахстанская» [8]. На следующий день начальник метрополитена Дмитрий Гаев опроверг эту информацию [10] , добавив, что в честь Казахстана будет названа другая строящаяся станция , но произойдёт это не раньше 2011 года [11]. Были и другие предложения по поводу названия станции.
По словам заместителя начальника метро Николая Бабушкина, от ветеранских организаций поступало предложение присвоить станции название «Оборонная», но оно было отклонено с объяснением, что «фронтовое» Волоколамское шоссе находится далеко. Кроме того, инвестор «Мякинина» Арас Агаларов хотел назвать её « Крокус-Сити », в чём ему тоже отказали [9]. Финансирование [ править править код ] «Мякинино» — первая станция метро в России, построенная на условиях государственно-частного партнёрства. Проектирование и строительство финансировались из бюджетов Москвы и Московской области и за счёт частных инвестиций коммерческой компании Crocus Group [12].
По информации журнала «Forbes», владелец Crocus Group Арас Агаларов стал единственным в России частным соинвестором строительства метро [13]. После оформления станционного комплекса в собственность компании Crocus Group частный инвестор передал его в эксплуатацию ГУП «Московский метрополитен» [14]. Строительство [ править править код ] Тоннеле-проходческий механизированный комплекс начал работу в Мякининской пойме 30 июля 2008 года. Длина тоннеля — около 1300 метров [15].
Для формирования монолитной плиты покрытия станции, толщина которой составляла более метра, а также для криволинейного в плане основания вестибюля специалисты компании «СТАЛФОРМ Инжиниринг» разработали проект опалубочной системы на основе универсальной опалубки перекрытий в стальных оцинкованных рамах СТАТИКО Szn. Строительные работы на станции «Мякинино» Расположение и вестибюли [ править править код ] Станция расположена на территории Мякининской поймы, входящей в состав городского поселения Красногорск Красногорского района Московской области, недалеко от МКАД, в непосредственной близости от выставочного центра « Крокус Экспо ». После её ввода в эксплуатацию Московский метрополитен стал вторым после Петербургского , находящимся сразу в двух субъектах Российской Федерации станция « Девяткино » Петербургского метрополитена , построенная в 1978 году, расположена в Ленинградской области , в городе Мурино. Станция была спроектирована с тремя вестибюлями, из которых на момент открытия был построен только южный, вестибюль в северном торце был открыт 19 декабря 2013 года, а вестибюль в середине станции планируется достроить в будущем.
Северный выход со станции ведёт в 3-й павильон выставочного центра Крокус Экспо , в котором также находится концертный зал « Crocus City Hall ».
Не случайно петиция против закрытия станции быстро набрала 1,5 тыс. А чья, собственно, станция?
Обозреватель «Строительства. Почему именно сейчас он разгорелся вновь, да еще и выплеснулся в медийную сферу — не знаю. Эксперт напомнил, что «Мякинино» — первая и пока единственная станция, построенная по схеме государственно-частного партнерства ГЧП.
Условия соглашения отсутствуют в публичной сфере, однако, по-видимому, земля на объекте принадлежит «Крокусу», а метрополитен эксплуатирует станцию и прилегающие технические сооружения. Вот метрополитен и воспользовался этой ситуацией, чтобы решить конфликт в свою пользу, — резюмировал Трофименко. По мнению гендиректора ООО «Первая консалтинговая инвестиционная компания» юриста Владислава Земляного, ситуация действительно запутанная.
С одной стороны, метро — объект стратегический, он не может находиться в собственности частного лица. С другой стороны, станцию эксплуатирует Московский метрополитен, имеющий с нее определенный доход и, значит, он должен сам устранять возникающие неполадки. Но я не думаю, что «Крокус» с работы станции имеет какой-либо профит, — предположил эксперт.
ТПУ как камень преткновения? Но почему конфликт, который тлеет уже семь лет, вылился в СМИ именно сейчас? Вполне возможно, что причиной тому послужило принятое в начале августа решение подмосковных властей построить в районе станции крупный транспортно-пересадочный узел с общественно-деловым центром на 100 тыс.
Не исключено, что в строительстве примет участие и «Крокус».
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Очевидцы произошедшего публикуют в соцсетях видео и фото, на которых раздаются выстрелы, а также горит концертный зал.
Место и время проведения выставки
Общественным транспортом: станция метро «Мякинино» (Арбатско-Покровская линия, синяя, 3), выход к павильону 3 выставочного комплекса «Крокус Экспо». Два года назад экс-начальник «Метрополитена» Сергей Беседин и президент Croucus Group Арас Агаларов подписали план-график завершения строительства «Мякинино». Станция Мякинино (Арбатско-Покровская линия) находится в административном округе Северо-Западный административный округ, в районе район Строгино и имеет 3 выходов из метро. Станция Московского метрополитена на Арбатско-Покровской линии. Myakinino – Станция «Мякининская» станет первой станцией Московского метро, расположенной вне административных границ Москвы.
«Крокус» сдал «частную» станцию метро
Открыта 26 декабря 2009 года в составе участка «Строгино» — «Митино». Наземная крытая однопролётная станция с двумя береговыми платформами. Первая станция Московского метрополитена, построенная за пределами административных границ Москвы, и первая в практике российского метростроения, в финансировании строительства которой участвовал частный капитал. Мякинино — наземная станция, крытая, с боковыми платформами.
По предварительным данным, есть погибшие и пострадавшие. В настоящее время огнем охвачена большая часть здания. Частично обрушилась кровля. Все подробности позже", - написал глава в своем телеграм-канале.
Станция Арбатско-Покровской линии метро «Мякинино» в подмосковном Красногорске работает штатно. Об этом сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
Для доступа к списку домов и адресов рядом с м.
Мякинино перейдите на соответствующую страницу улицы. Расположена на территории города Красногорска; названа в честь деревни Мякинино.
Метро Мякинино на карте Москвы
Смотрите видео онлайн «Выход из метро Мякинино на Крокус-Сити | Москва» на канале «Секреты Профессиональной Креативности» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 12 сентября 2023 года в 9:40, длительностью 00:01:51, на видеохостинге RUTUBE. Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы сообщил, что станция «Мякинино» рядом с «Крокус сити холлом» работает для входа и выхода пассажиров. #мякинино – последние новости. Смотрите также.
«Крокус» сдал «частную» станцию метро
Выберите из списка станций метро ниже ту, до которой нужно добраться от станции «Мякинино». На днях москвичей напугали новостью о том, что станция метро «Мякинино» вот-вот будет закрыта. Главная» Новости» Как от метро мякинино добраться до елки в крокусе. Рядом с Мякинино нашлось 6 остановок, ближайшая из которых находится в 243 метрах от этой станции. В московском метро после теракта в подмосковном Crocus City Hall усиленно досматривают пассажиров, сообщил в своем Telegram-канале столичный Дептранс.
Безопасность или конфликт интересов: почему хотели закрыть «Мякинино»
Начальник метро заявил о разрешении ситуации с «Мякинино» в 2017 году. #мякинино – последние новости. Смотрите также. Станция Московского метрополитена на Арбатско-Покровской линии.
Станция метро "Мякинино" появилась благодаря финансовому кризису
Однако нужно понимать, что новая линия необходима не только за МКАД, она принесет пользу и в пределах Москвы. Кроме того, ошибочно полагать, что на Рублевке живут только зажиточные слои населения. Как минимум метро облегчит доступ к особнякам обслуживающему персоналу. И в целом это большой район, где бок о бок с элитой проживают и простые граждане. Которые, что интересно, не были единодушно за появление метро рядом с их домами. Основным аргументом против было нарушение тишины и уединения местных районов.
Мы привыкли, что у нас здесь было тихое, заповедное такое место, но Москва наступает", — призналась телеканалу Москва 24 местная жительница. С ней солидарна и столичная актриса Алиса Прада. Здесь метро абсолютно не нужно. Жители давно адаптированы, у них свои машины. Я специально выбрала этот район.
Мне нравится здесь жить. Здесь спокойно, безопасно, прекрасно, тишина. И вот эту тишину сейчас хотят нарушить.
Описание станции Беспересадочную станцию метро «Мякинино» оборудовали двумя вестибюлями. Один из них подведен к третьему сектору международного выставочного центра «Крокус-Сити», оснащенному одноименным концертным залом. Второй вестибюль упирается в южный торец тоннеля. Платформы сообщаются через вестибюль и переходной мостик, сооруженный в центре перронного зала. На станции отсутствуют лифты и эскалаторы. Все переходы пассажиры выполняют, пользуясь лестницами. Архитектура и дизайн «Мякинино» по архитектуре и дизайну резко отличается от прочих станций метрополитена Москвы. Станция выполнена в стиле хай-тек. Авторы проекты задумывали отделать стены мрамором и стеклом. Однако инвестор внес коррективы в изначальные планы, выбрав для облицовки гранит и штукатурку. Это существенно снизило стоимость строительства. В целях экономии отказались от основной дизайнерской темы, которую планировалось воплотить в перронном зале. Фонарики с изысканными формами заменили световыми линиями, дополнив их маленькими светильниками на колоннах.
Жители давно адаптированы, у них свои машины. Я специально выбрала этот район. Мне нравится здесь жить. Здесь спокойно, безопасно, прекрасно, тишина. И вот эту тишину сейчас хотят нарушить. Алиса Прада, актриса А кто-то переживает, что строительные работы испортят окружающую среду. Однако другие граждане, наоборот, ждут метро с нетерпением. Они жалуются на отсутствие достаточного количества транспорта и на время, которое требуется, чтобы добраться до столицы. По их версии, метро должно решить транспортную проблему. Воодушевлен появлением подземки и столичный художник Александр Чеглаков, который также проживает на Рублевке. Время идет, людей больше становится. И так складывается, что на машине не всегда удобно доехать — на встречу, предположим. Это я могу сказать как про себя, так и про моих друзей и знакомых. Александр Чеглаков, художник Таким образом жители района разбились на два лагеря.
Полы облицованы серым гранитом. Круглые в сечении колонны уже после открытия станции были отделаны нержавеющей сталью. Однако подвесной потолок из шумопоглощающих панелей был сохранён и реализован. Благодаря такой конструкции, а также использованию деревянных шпал на щебёночном балласте и большому объёму, станция «Мякинино» стала одной из самых тихих станций в московском метро. Светодиодными полосами по краям платформы станция не оборудована. В начале 2017 года станция была оборудована стойками для зарядки гаджетов, оснащёнными розетками и USB-портами [21]. Панорама станции «Мякинино» через день после открытия Лёгкое метро «Стрела»[ править править код ] Строительной компанией « Мортон » была начата реализация проекта подвесного лёгкого метро от станции «Мякинино» до посёлка Ильинское-Усово. На линии длиной 13 километров планировалось построить 10 станций. Летом 2016 года прошли испытания на первом километре линии [22]. Однако после покупки компании «Мортон» группой компаний « ПИК » проект был заброшен [23] [24] [25]. Угроза закрытия станции[ править править код ] 16 августа 2016 года было объявлено о закрытии станции на неопределённый период с 22 августа [26]. Причиной этому стало несоответствие требованиям технологической, пожарной и транспортной безопасности. В связи с тем, что станция не принадлежит Московскому метрополитену, было принято решение о её закрытии до исполнения всех требований собственником станции [27] [28]. На следующий день мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что станцию закрывать не будут при условии, что Crocus Group инвестор проекта станции в ближайшее время устранит проблемы [29]. По словам президента Crocus Group Араса Агаларова , производится [ когда? В дальнейшем юридический владелец станции Crocus Group должен был передать станцию в бессрочную и безвозмездную аренду метрополитену [31]. Срок передачи был определён в конце второго квартала 2018 года [32].
Станцию метро «Мякинино» могут закрыть в ближайшее время
Время отправления первого поезда метро со станции Мякинино метро в Москве в промежутке с 5 часов 28 минут до 6 часов 5 минут. Хотите узнать точно в какое время открывается и до какого часа работает станция метро Мякинино, уточняйте на официальном сайте метрополитена, в справочной на станции и в контакт-центре по телефону: 8 495 539-54-54 Во сколько открывается станция метро Мякинино?
Также в торговом центре предусмотрены заведения, в которых можно отдохнуть и вкусно перекусить.
Выход и переход между платформами осуществляется по лестницам, эскалаторами и лифтами станция не оборудована. На противоположном берегу Москвы-реки построен новый жилой район Красногорска и круглогодичная крытая горнолыжная трасса « Снежком ». Строительство пешеходного моста, связывающего этот район со станцией метро и с «Крокус-Сити», начато в мае 2013 года [16] , завершено в ноябре 2014 года, стоимость составила 800 миллионов рублей [17]. В марте 2021 года было объявлено о выдаче положительного заключения на достройку вестибюлей в северной и центральной зонах платформы [18]. Наземный вестибюль станции в день открытия Пешеходный мост в Павшинскую пойму Архитектура и оформление [ править править код ] Станция «Мякинино» наземная крытая , с боковыми платформами. Сооружена из монолитного железобетона.
Несмотря на то, что между путями расположен ряд колонн, по конструкции станция является однопролётной станцией. Прямоугольный в плане закрытый объём станционного комплекса перекрыт мощной железобетонной плитой, которая опирается на боковые ограждающие стены из монолитного железобетона. Стальные колонны внутри перронного зала не являются несущими для конструкций станции, а проходят сквозь плиту покрытия станционного комплекса и служат опорами, поддерживающими перекрытия расположенной над станцией девятиэтажной парковки. Такая конструкция позволяет изолировать станцию метро от паркинга, обеспечить противопожарную безопасность и автономную работу конструкций станции и паркинга. Станция построена в стиле хай-тек и по своему сугубо функциональному архитектурному решению резко выделяется на фоне других станций Московского метрополитена. Уже в ходе строительства для удешевления отделочных работ по решению частного инвестора облицовку стен стеклом и мрамором, предусмотренную авторами архитектурного проекта, заменили на гранит и штукатурку. Также по экономическим соображениям отказались от предполагавшейся основной архитектурной темы перронного зала — ряда изящных светильников в виде облачков-отражателей. Освещение выполнено в виде световых линий, дополняемых небольшими светильниками на колоннах. Из-за большого объёма станции и отказа от использования отражателей освещённость перронного зала оказалась довольно низкой.
Полы облицованы серым гранитом. Круглые в сечении колонны уже после открытия станции были отделаны нержавеющей сталью. Однако подвесной потолок из шумопоглощающих панелей был сохранён и реализован.
Территориально, она находится за пределами Москвы, в подмосковном городском поселении Красногорск. Не смотря на то, где расположена станция, название ей дали в честь деревни Мякинино, что располагается за МКАД, но все еще в пределах границ Москвы.
Его утвердили в правительстве Москвы по предложению, которое выдвинула межведомственная комиссия по наименованиям территориальных единиц, улиц и станций метро. Выделилась «Мякинино» не только своим расположением вне города, но и оформлением. Архитектура имеет стиль хай-тек и имеет широкие функциональные решения. Изначально, стены должны были быть облицованы стеклом и мрамором.