Визитный-совмещённый мерчендайзинг – это вид мерчендайзинга при котором один мерчендайзер совершает в течение дня несколько визитов в торговые точки. Как такового рабочего места у визитного мерчендайзера нет, потому что он всё время в разъездах. Смотрите видео онлайн «Фотоотчет мерчендайзеров» на канале «VisitBasis» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 9 ноября 2018 года в 14:07, длительностью 00:01:37.
Мерчендайзер визитный
Визитный мерчандайзинг - Стационарный мерчандайзинг - Эксклюзивный мерчандайзинг. Мерчендайзером работала в 2003 г 1,5-2 года на питьевой воде в бутылках. Новости. Рейтинг мерчандайзинговых агентств 2023. Найди работу по запросу визитный мерчендайзер уже сегодня — Найдены 8073 вакансии сегодня по вашему запросу в Москве. Визитный мерчандайзинг-мобильный специалист имеет план работ на каждый день.
Мерчендайзер визитный (подработка, напитки)
Эффективная работа мерчендайзера напрямую влияет на успех бренда, определяя его способность соревноваться с аналогичными компаниями. Целью мерчандайзинга является оптимальное размещение товаров на полках и витринах с учетом потребительских предпочтений и воздействия на покупателей. Это легко понять на примерах из жизни. Предположим, вы владелец компании-производителя печенья. У вас упали продажи одного вида печенья, скажем, овсяного. Согласно статистике, его чаще всего покупают пожилые люди и родители для маленьких детей. Сразу думаем, куда будет бросаться взгляд пожилого человека? Естественно, на нижние полки, так как людям в возрасте тяжело тянуться к верхним.
А куда посмотрит мама с малышом в коляске? Тоже на нижнюю полку, потому что её взгляд устремлён вниз - на малыша. Ваш товар на нижней полке будет максимально заметен для неё. Теперь вы раскладываете своё печенье именно на нижних полках, в удачном месте, например, в середине зала, когда покупки уже сделаны, но не до конца, и ваши продажи растут.
В случаях, когда желаемой должностью является мерчендайзер, обязанности которого заключаются в том числе в поддержании ассортимента и управлении остатками, весьма не лишним будет опыт работы с профильным программным обеспечением, предназначенным для осуществления учета товарно-материальных ценностей. Если такой навык присутствует — его обязательно нужно упомянуть в резюме, если нет — ни в коем случае не приукрашивать свои знания и умения, иначе рабочий стаж рискует оборваться еще в начале испытательного срока.
Сомневающимся в способности грамотно изложить собственные достоинства и достижения лучше воспользоваться навыками использования возможностей Интернета и скачать образец резюме мерчендайзера. Лучше — несколько вариантов и выбрать из них наиболее подходящий. Плюсы и минусы профессии мерчендайзер Прежде чем связать свою карьеру с этим направлением в искусстве продаж, стоит взвесить все «за» и «против», как и при любых других начинаниях. Мерчендайзинг — перспективная сфера, обладающая такими преимуществами: Низкий порог для входа в профессию. Как правило, соискателям на вакансию молодого торгового представителя не выставляют особо жестких требований: хватит того, чтобы быть активным, коммуникабельным и готовым учиться на практике. Охотно берут и студентов без опыта работы.
Постоянное движение. Ежедневные разъезды, встречи и общение — ритм жизни мерчендайзера желанный для многих. Гибкий график. Многое можно отдать за радость от возможности самостоятельно планировать свой рабочий день и не зависеть от жесткого офисного распорядка. Было бы нечестно говорить о том, кто такой мерчендайзер, и не упомянуть трудностей, с которыми придется столкнуться в этой работе: Читайте также: Профессии связанные со спортом для девушек.
Может быть, только на Западе больше контроля. Использование различного программного обеспечения там на более высоком уровне.
Но есть и существенные отличия. Ритейлеры у нас, мягко выражаясь, более прямолинейны. Кроме того, заметила Кира Канаян, на Западе исключительное внимание уделяется размещению информации в торговых точках, доведению до сведения покупателей как можно более полных данных о свойствах, преимуществах того или иного товара. К сожалению, у нас пока подробной, нужной информации в точках продаж явно недостаточно. Недооценка значения продвижения продуктов с помощью информирования потребителей негативно влияет на продажи. Так же плохо для продаж и недостаточное использование технических возможностей для рекламы товаров в торговых залах. И еще один совет для производителей. Нужно учить своих мерчендайзеров основам функционирования магазинов, тому, что есть бренд и для розничной торговли, и для производителя.
Ключевая идея категорийного менеджмента — выделение каждой товарной категории внутри ассортиментной группы. Отставка не грозит Итак, борьба мерчендайзеров на бескрайних рыночных просторах нашей родины разгорелась не на шутку. Чем же она закончится, что нам ждать от мерчендайзинга? Как только этот ресурс будет исчерпан или станет труднодоступным, сети задумаются о повышении доходности каждого магазина. По словам отдельных представителей некоторых сетей — это перспектива 3-7 лет наверное, срок разнится в зависимости от того, кто на каком этапе развития. Вот тогда можно будет говорить о бизнес-планах, согласованных с поставщиками, о планограммах, утвержденных на год вперед, о категорийном мерчендайзинге. К слову сказать, зарубежные представители ритейла на российском рынке ведут экстенсивное и интенсивное развитие параллельно. Но при этом мелкие сети и небольшие магазинчики около дома в любом случае останутся.
Россия вышла на первое место в мире по привлечению инвестиций в розничную торговлю. От себя добавим: пока розничная маржа в России чуть ли не на порядок выше, чем на Западе, мерчендайзинг ждет славное будущее. Правда, скорее всего, если развитие торговли, как и было в последнее десятилетие, пойдет по западному пути, славное будущее наших героев значительно отличается от их теперешнего состояния. Категорийный мерчендайзинг, упомянутый Кристиной Удаловой как отдаленная перспектива отечественной торговли, активно развивается на Западе уже четверть века. На категории рассчитайсь! Первая, назовем ее первобытной стадией, — выкладка продукции согласно планограмме поставщика, которая не всегда учитывает интересы торгового предприятия. На втором этапе поставщик и розничная компания разрабатывают планограмму совместно. Третий этап, на котором сейчас находится российский рынок, характеризуется созданием индивидуальных стандартов мерчендайзинга для каждой торговой сети.
Выкладка модифицируется поставщиком не только от сети к сети, но и в зависимости от покупательской аудитории отдельных магазинов, расположения товарных групп и размещения продукции конкурентов в торговом зале. Поставщик стремится максимально выделить свой продукт и привлечь, таким образом, внимание покупателей.
Работа мерчендайзером: отзывы сотрудников
Если вы еще и ценник забыли на такой товар прилепить, то еще один штраф. Вы думаете это все? А вот и нет. Часов примерно в 5 начинается инвентаризация. Товаровед получает книгу, с которой должен пройти по своей точке, записать наименования и сроки всего товара и сдать эту книгу администрации. Дело в том, что товаровед не может постоянно ходить с этой книгой и сроки и наименования действительно нужно запоминать. Также, нужно будет разбираться с акционными и товарами от представителей компаний. Вообще этим должна заниматься сама администрация, но она скидывает эту работу на товароведов, так как считает, что любые действий с продуктами должны быть на совести товароведа, а если не справтяся то штраф. Как по мне, в идеале товаровед должен носить с собой блокнотик и ручку, куда для себя копировать заметки, так будет гораздо легче.
Но дело в том, что часто форма не предусматривает карманы, что как по мне довольно странно, и товароведу приходится оставлять все вещи в раздевалке. Только очень крупные магазины могут позволить себе функциональную форму на заказ, более мелкие же выдают уже ношенную и стиранную форму от бывшего работника, что в общем-то сказывается на ее качестве. Также только у крупных магазинов есть свои раздевалки с выдаваемыми ключами, более мелкие же имеют раздевалки примерно размером с маленькую ванную комнату с постоянно открытыми ящиками, в которой посменные работники часто забывают свои вещи. И опять, это еще не все. Скоро 7 вечера и приезжающие с работы покупатели поедут в магазины. И да, это еще не все. Самое страшное, это выходные, когда рабочий день по 12 часов и вам нужно эти 12 часов переживать в режиме 7 часов. Также, каждый крупный магазин имеет особое для магазина, так сказать, секретное название дня, когда покупателей статистически больше всего и на товар нужно срочно делать скидку, чтобы склад быстрее опустел.
Нужно бежать ЕЩЕ быстрее, менять чеки, расставлять товар, как можно быстрее заполнять дырки и расставлять остатки товара, которых больше нет на складе, если не успеете то штраф-штраф-штраф и также штраф-штраф-штраф, если не успеть все вернуть обратно к концу этого дня.
И для этого необязательно получать специальное образование. Достаточно обнаружить у себя определенные способности и целенаправленно их развивать.
Для тех молодых людей, кто не может найти для себя подходящую вакансию, будет полезно присмотреться к такой профессии, как визитный мерчандайзер, а также узнать, чем он занимается. Характеристика Мерчандайзеры — это специалисты, которые отвечают за размещение товара на полках. Это касается абсолютно любой сферы торговли.
Сейчас все меньше остается торговых точек, где эти работники не принимают участие. И огромные гипермаркеты, и небольшие бутики одинаково нуждаются в работе таких специалистов. Ведь это крайне важно — привлечь покупателя и склонить его к покупке.
Особенности профессии Если визитный мерчендайзер работает на совесть, он может за один день посетить до сотни магазинов, супермаркетов, торговых учреждений. Правда, здесь все также зависит от правильно составленного маршрута. Сегодня созданы специальные программы, которые проводят расчеты маршрутов специалистов с учетом самого короткого пути. Это позволяет вести не только учет сотрудников, но и наглядно увидеть уровень их работоспособности. Контакты Тольятти: Приморский бульвар, 8, оф.
Маршрут заранее составлен. Главными задачами менчендайзера выступают: Выкладка товара на полках магазина. Контроль за выкладкой продукта. Повышение объемов продаж товара. Если говорить немного проще, тогда мерчендайзер должен выставлять продукт представляемой компании на видное место, чтобы каждый покупатель смог ее не только увидеть, но и купить.
Откликнуться
- Обязанности
- Плюсы такой организации труда
- Мерчендайзер Визитный
- Мерчендайзеры, как вам работается?
- Кто такой визитный мерчандайзер и чем он занимается?
- Работа визитный мерчендайзер в Москве — Найдено 305 вакансий сегодня
Кто такой визитный мерчандайзер?
Все зависит от проекта. Самый лучший вариант для Вас - это работа на территории. Там чем бытрее все сделаешь, тем раньше свободен, но на собеседовании этого говорить не будут. Плюс ко всему, первое время будет тяжело и по времени не быстро. По прошествии времени будет проще, некоторые умудряются делать 1,5-2 территории, особенно если на своей машине. Я как раз и присматривалась к работе на территории. Авто есть. Еще один вопросик - а вообще у мерчендайзера возможен карьерный рост? У меня высшее образование торговое товаровед , но опыта нет по специальности. С таким образованием - еще возможней.
Оpen Grouр coтрудничaeт c междунаpодными компaниями! Нaш паpтнёр oд Rabota. Open Group сотрудничает с международными компаниями! Наш партнёр Rabota.
Права, ответственность и режим работы описываются в отдельных разделах в соответствии с практическими нормами, используемыми при подготовке должностных инструкций. Мерчендайзер имеет следующие права. Запрашивать и получать у руководителей и работников структурных подразделений информацию и документы о продукции, ее потребительских свойствах, объемах реализованной продукции, иные сведения и документы, необходимые для выполнения обязанностей.
Давать руководителям и работникам структурных подразделений рекомендации по совершенствованию производственно-сбытовой деятельности и продвижению продукции на рынке, разработке и реализации коммерческих проектов, повышению их эффективности. Требовать устранения нарушений, выявленных в процессе исполнения должностных обязанностей. Представлять менеджеру групп мерчендайзинга информационные справки, пояснительные и аналитические записки о деятельности и достигнутых результатах. Мерчендайзер обязан: 4. Мерчендайзер несет ответственность за: 5.
Похожие страницы Похожие запросы Мерчендайзер Работа в ювао москвы новые вакансии от прямых работодателей Продавец в зоомагазин Юао москва вакансии Работа в бибирево Мерчендайзер нестле Работа в москве водителем категории в на авто работодателя без опыта работы Мерчендайзер студент Вакансии водитель в организацию москва Мерчендайзер на сигареты Старший мерчендайзер вакансии Вакансии медсестры в мвд в москве Где можно устроиться на работу в 14 лет в москве Работа в москве для семейных пар из украины Удаленный менеджер по туризму Работа для освободившихся из мест лишения свободы москва Бригада из украины ищет работу в москве Работа персональным водителем в троицке москва Уборка 2 раза в неделю Мерчендайзер окей Мерчендайзер корма для животных Промоутер мерчендайзер Маршрутный мерчендайзер Мерчендайзер касторама Популярные запросы.
7 способов, которыми мерчендайзеры обманывают работодателя
Функционал: Посещение торговых точек 10 в день на территории: Благовещенск; работа с сетями Магнит ДК, Магнит МК, фикс; Выкладка товара, контроль доступности товарного запаса на полках; Предоставление отчетности из торговой точки; Общение с руководством магазина для достижения согласованных договоренностей. Дополнительная информация: Нам важен каждый кандидат!
Какие задачи выполняет визитный мерчендайзер? Визитный мерчендайзер — это специалист, который отвечает за выкладку товаров на полках и торговых стендах в магазинах, супермаркетах и других торговых точках. Он выполняет несколько задач, которые направлены на увеличение продаж и улучшение визуального восприятия товаров. Основные задачи визитного мерчендайзера: Организация правильной выкладки товаров на полках. Визитный мерчендайзер должен разместить товары таким образом, чтобы они были привлекательны для покупателя.
Установка и настройка POS-материалов на торговых стендах. Визитный мерчендайзер должен помочь производителю создать упаковки и брендирование, которые будут привлекать покупателей. Проведение анализа продаж. Визитный мерчендайзер следит за продажами конкретных товаров в выбранной торговой точке, чтобы понимать, какие товары лучше продавать. Планирование ассортимента. Визитный мерчендайзер анализирует продажи и отзывы покупателей, чтобы определить, какой ассортимент товаров необходим для каждой из торговых точек.
Обучение персонала магазина. Визитный мерчендайзер должен научить персонал магазина, как правильно организовать выкладку товаров и использовать POS-материалы. Выполнение всех этих задач позволяет визитному мерчендайзеру создавать привлекательные шоурумы, которые максимально удовлетворят потребности конечных покупателей. Также он помогает увеличить продажи, благодаря улучшению настроения покупателя и увеличению видимости товаров. Как работает визитный мерчендайзер на практике?
Вам не нужно тратить время на проверку работы персонала — эта задача возложена на нас, ведь мы заинтересованы в увеличении ваших объемов продаж и создании долгосрочного взаимовыгодного партнерства. Преимущества заказа мерчандайзинговых услуг в «Планограмме» У нас сформирован большой штат опытных работников. Все они обучены и проинструктированы для работы с вашей продукцией.
Команда сотрудников формируется в течение 14 дней с момента подачи вами заявки и приступает к выполнению обязанностей с 1-го дня действия контракта. Промо-персонал занимается обслуживанием ваших витрин, однако, продолжает числиться в нашем агентстве. Более того, в целях дополнительной экономии вы можете переоформить собственных работников на наше юридическое лицо. Работа промо-персонала подвергается постоянному контролю. Мы регулярно созваниваемся с руководителями отделов в торговых точках, узнаем о деятельности сотрудников. Сравниваем полученную информацию с отчетами и фото работников. Контроль персонала осуществляется ежедневно и без доплаты с вашей стороны — в рамках базового комплекса услуг. При посещении каждого магазина наши сотрудники формируют отчетность.
Во внимание принимаются объемы продаж, состояние складских запасов.
Другие компании платили черную зарплату. На одно собеседование я сходила и уже договорилась о стажировке. Но в день надо было объезжать очень много магазинов, и я опасалась, что моя ситуация с «Хайнекеном» повторится. Накануне стажировки мне позвонили из компании «Элегия» — это дистрибьютор табачной компании «Филип Моррис». Меня такой расклад устраивал, и мы договорились о собеседовании. Но так выглядит аналогичное объявление о поиске мерчандайзера.
Мерчендайзер
Подскажите, что делает визитный мерчендайзер сети магазинов (продукты питания) в течение своего рабочего дня? Вакансия Мерчендайзер Визитный в компании Дата Маркетинг. Зарплата: от 31548 ₽. Москва. Требуемый опыт: не требуется. Работа визитным мерчендайзером может быть физически нагружающей, особенно при создании и перестановке больших витрин, подъеме и перемещении тяжелых предметов. Читайте отзывы о работе на должности Визитный мерчандайзер в компании TRproject.
Визитный мерчандайзер - вакансии в Москве
25, сохранений - 7. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! крупнейшая компания в сфере FMCG, на территории РФ. Найди работу по запросу визитный мерчендайзер уже сегодня — Найдены 8073 вакансии сегодня по вашему запросу в Москве. торговый представитель, т.е. з/п зависело от продаж, а это уже зависит от канала продаж, на который поставят. Опыт работы мерчендайзером (торговым представителем) от 6 месяцев, но не обязателен.
Визитный мерчендайзер: кто это такой и чем он занимается
Заказать услуги визитного мерчендайзер в Москве. Агентство "Планограмма" предоставляет качественные услуги мерчандайзинга по Москве на выгодных условиях! Требуется Визитный Мерчендайзер в гипермаркет METRO на ности: Товар от российского производителя: чулочно-носочные изделия. В 29 лет из курьера и мерчендайзера во frontend разработчика.
Плюсы и минусы работы визитным мерчендайзером
Главная задача такого специалиста — эффективно продвигать продукцию определенной марки в торговых сетях, увеличивая обороты компании-производителя или дистрибьютора и повышая узнаваемость. В чем заключается работа мерчендайзера? Поверхностный взгляд на эту профессию ошибочно сужает круг ее компетенций до пополнения запасов товара на полках и складах магазинов. В действительности, обязанности мерчендайзера намного шире и включают в себя: Выкладку продукции в соответствии с маркетинговой стратегией. Научно доказано, что на выбор покупателя влияет не только качество и узнаваемость бренда, но и место товара на полке магазина. Мерчендайзер договаривается с представителем розничной сети о выкладке его продукции и следит за тем, чтобы работники торговой точки придерживались договоренностей. Оформление прилавка и проведение промо-акций возле него для привлечения внимания. Мерчендайзер занимается в том числе и размещением рекламных POS-материалов и распространением буклетов. Работу с продавцами торговой точки, презентацию им ассортимента, обучение особенностям продаж своего продукта. Планирование запасов и контроль остатков продукции в каждом конкретном магазине. Часто мерчендайзеры действительно развозят товар по торговым точкам, попутно проверяя на складах целостность ее упаковки и товарный вид.
Строгий учет продаж и информативные отчеты позволяют создать объективную картину спроса на продаваемый товар, проанализировать причины успехов и неудач, после чего скорректировать свою маркетинговую стратегию. Кто такой мерчендайзер, не следящий за трендами динамичной сферы продаж? Вряд ли специалист высокого уровня. Важно развиваться и вовремя осваивать новые веяния в визуальном, техническом и кросс-мерчендайзинге. Визуальный мерчандайзинг Теория о том, что человек, особенно в роли покупателя, всегда действует рационально и тратится только на то, что ему на самом деле нужно — миф. Общая атмосфера магазина, цветовые акценты, запахи, звуки, свет, и огромное количество других факторов влияют на настроение, притягивают внимание и подталкивают к незапланированным покупкам. Качественно оказанные услуги мерчендайзера включают в себя и создание привлекательного визуального образа своей продукции в рамках торговой точки. Существует масса хитростей, основанных на знаниях психологии, физиологии и маркетинга, которыми человека склоняют к покупке. Визуальный мерчандайзинг в магазине — это и управление маршрутом посетителя по торговому залу с тем, чтобы как можно чаще менять угол его зрения, направляя на продвигаемый продукт, и расположение товаров на выгодной высоте и дальности от начала прилавка, и акценты при помощи света, цвета, POS-материалов, выкладки.
Будучи ограниченными во времени мерчайндайзеры выполняют работу в устоявшемся быстром темпе. Для организации работы визитных мерчайндайзеров и их контроля в течение рабочего дня применятся специализированное программное обеспечение. Программы помогают выполнять оптимизацию маршрутов мерчандайзеров и позволяют автоматизировать процессы получения отчетности и обеспечить её достоверность. Работая по маршруту мерчандайзеры видят свое расписание, что помогает сотрудникам сохранять необходимый темп для эффективной работы. Достижению планируемых результатов также способствует контроль, который обеспечивается при помощи программ автоматизации визитного мерчандайзинга.
Исключения относятся к фирменным местам продажи брендов стойки, холодильники, диспенсеры и т. Ведь оборудование — это не только реклама, это еще и расширение полочного пространства за счет поставщика, на котором можно разместить продукцию. Это выгодно магазинам, поэтому брендированное оборудование всегда будет размещаться в торговых залах. POS-материалы поставщиков нужны, когда нужно акцентировать внимание покупателей на конкретном стеллаже или товаре. Или нужно оборудование для представления мелкоразмерного товара. Нет смысла самим его изготавливать, когда оно имеется у поставщиков марок A и B. Размещать POS-материалы товаров категории C нежелательно, за исключением тех случаев, когда товары новые и требуют раскрутки в торговых точках. Пришлось им производить собственные. Нужно также учитывать, какую информацию несут POS-материалы. Информативные материалы исполняют роль немого продавца, помогают продажам. Если же они несут только функцию привлечения внимания к товару, то выгодны более производителю, нежели магазину. Бои без правил Итак, ваш товар занял, на ваш взгляд, подобающее ему место на магазинной полке. Но успокаиваться рано. Враг не дремлет! Не совсем, мягко говоря, чистоплотные товаропроизводители обучают своих мерчендайзеров обходить препятствия, быть агрессивными, добиваться поставленных задач любыми способами. Потом многие компании обращались к нам с просьбой провести обучение своих мерчендайзеров именно таким приемам. Примеров таких множество. Частная марка против бренда В последнее время у мерчендайзеров брендов появился новый конкурент. Свои бренды на Западе такое явление получило название частные торговые марки, private label начали выпускать сами торговые сети. Такие товары появились на прилавках сразу нескольких крупных московских сетей. Не отстают от столицы и регионы. Там частные торговые марки нередко используются в независимых магазинах, ориентированных на обеспеченных покупателей. По мнению наших экспертов, проблема частных марок имеет две стороны. Чтобы своя марка стала приносить хороший доход, ее необходимо поставить на приоритетные места в зале. А вот понравится она покупателю или нет — покажет время. Если своя марка начинает приносить хороший доход, затраты на ее изготовление и недополученная прибыль от продажи брендов поставщиков объяснимы. Проблема, стало быть, связана с недостаточным качеством товаров, выходящих под частными марками. Слабая частная марка может поставить под удар более мощный бренд сети.
Выкладка товара на торговых точках на территории г. Пенза и с. Засечное по маршруту: Метро, Звездная 1 3 раза в неделю по 6ч 40мин ; Перекресток, Суворова 144а 2 раза в неделю по 1ч 35мин ; Контроль доступности товарного запаса на полках; Контроль ценников и сроков годности; Предоставление отчетности по итогам визита торговой точки.
Визитный мерчандайзинг
Лучше всего с этой задачей справятся опытные супервайзеры или визитные мерчендайзеры, имеющие опыт работы в разных сетях и категориях от трех лет. По Вашему запросу "Визитный мерчендайзер в России найдено 1953 вакансии. Многих интересует вопрос, мерчендайзер это кто и чем занимается, какие у него обязанности, сколько зарабатывает. Обучение персонала Визитный мерчендайзер обучает персонал магазина правилам оформления торговых зон и принципам успешных продаж.