Программа Executive Master in Public Management разработана Высшей школой государственного управления РАНХиГС.
В Ярославль на стажировку приехала делегация Высшей школы государственного управления РАНХиГС
Главная» Новости» Ранхигс новости сегодня. РАНХиГС — все новости по теме на сайте издания миллион рублей — об этом, по данным РИА «Новости», в зале суда заявил адвокат ректора, отметив, что готов. Среди абитуриентов и студентов РАНХиГС распространено мнение, что поступить в академию на бюджет не просто, а очень просто. Главная» Новости» Ранхигс форум 2024.
Что известно о ректоре РАНХиГС Алексее Комиссарове
Эффективное управление компанией.» поможет вам развить свои знания в области менеджмента и применить их для решения современных бизнес-задач. Освоить менеджмент и передовые технологии управления в медицине слушатели из любых регионов России смогут на уникальной программе магистратуры «Современный менеджмент. Конференция состоится 14 декабря 2023 года в Нижегородском институте управления – филиале РАНХиГС.
Депутат: Комиссаров сделает РАНХиГС еще более современной академией
За дополнительной информацией и с предложениями обращайтесь по тел. Директор Школы Александр Соколов рассказал о новостях года: развитии международного сотрудничества, открытии бакалавриата. Два пандемийных года традиционное взаимодействие с международной академией CIO шло удаленно, но в наступающем году планируются очные конференции и выразил надежду на участие в них делегаций от Школы. Развивается и многолетний проект сотрудничества с Китаем в сфере подготовки ИТ-менеджеров.
В начале 2022 года около 70 студентов из Китая училось на программах магистратуры. Одна группа закончила обучение летом и дипломы, полученные в Школе, прошли процесс нострификации в Китае. Неделю назад еще одна группа китайских слушателей защитила дипломы.
Две группы завершат обучение 2023 году и идет новый набор. Принципиальное новшество 2022 года - появление бакалавриата. Предыдущие двадцать с лишним лет Школа была одним из ведущих игроков на рынке бизнес-образования ИТ-менеджеров, а теперь сделан шаг в новую область: программа высшего образования «Прикладные цифровые технологии» по направлению «Прикладная математика и информатика».
Александр Соколов надеется, что со временем она будет успешно развиваться и «возможно, дети нынешних выпускников придут к нам учиться по этой специальности». Директор направления «Кадры для цифровой экономики» АНО «Цифровая экономика» Юлия Горячкина в своем поздравлении отметила, что очень важно верно расставлять приоритеты в быстро меняющейся ситуации, и вклад в обучение — безусловно полезный шаг и выгодная инвестиция. Он напомнил недавним слушателям о том, что клуб выпускников Школы — живой и действующий инструмент получения помощи.
Две формы обмена знаниями и опытом давно и успешно использует Школа: ежегодная конференция и постоянные мастер-классы. Александр Рыжов пригласил выпускников делится опытом в этих форматах, а также, когда будет желание и накопленный материал, приходить в знакомые аудитории уже не учащимися, а преподавателями. По росту зарплаты после обучения наша школа много лет первая в стране.
Ваш бренд зависит от нашего бренда.
Что еще будет меняться? Есть сферы, где существуют формальные требования соответствующей бумажки для вхождения в профессию. Но по большому счету для жизненного успеха диплом не обязателен. Необходимы качественное образование и высокая работоспособность что неотделимо от качественного образования. Например, предполагается ли в РАНХиГС больше развивать non-degree-программы, не интегрируемые в стандартные образовательные треки? И я бы даже сказал, что основной доход мы получаем именно от таких программ, в этом смысле к будущему мы готовы. Более сложная история — конкуренция на невузовском пространстве.
То, что зарегулировано для формального вуза, возможно для корпоративных университетов или для других корпораций, которые готовы оказывать образовательные услуги. Впрочем, я ни в коем случае никогда и никому не буду предлагать зарегулировать этот сектор. Равно как и не поддержу идеи дерегулировать нас: я вижу преимущества регулирования деятельности академии. Думаю, что мы просто будем искать и ищем новые ниши, предлагать обществу, нашим клиентам разные продукты, в конце концов исследовать, описывать и реализовывать разные модели управления. Некоторые уже сейчас говорят, что бизнес теперь конкурирует не продуктами, а моделями управления,— это, видимо, можно сказать и про нашу сферу. И государства сейчас конкурируют не дешевизной труда и природных ресурсов, а моделью управления и способностью гарантировать права. Поэтому мы будем исследовать этот рынок, у нас есть свое представление о том, что на нем будет востребовано. Несомненно, конкуренция будет нарастать.
И потому не являюсь ее безусловным сторонником. Иногда восторги вокруг онлайн-образования напоминают мне известное место из фильма «Москва слезам не верит» о будущем телевидения. Помните персонажа, с уверенностью утверждавшего, что скоро не будет ничего, кроме телевидения: ни театра, ни кино, ни книг. Конечно, онлайн — это значимая часть будущей истории образования. Но, кажется, гораздо более важным фактором развития образования будет еще не реализованная, но явно маячащая перед нами перспектива появления машинного перевода приемлемого качества, на уровне человеческого. Если знание языка перестанет быть барьером на пути получения образования — вот это будет настоящая трансформация рынка образования. Для меня это одна из самых загадочных и самых важных историй. Несомненно, это будет.
Когда и в какой форме — не знаю. И как это повлияет на трансформацию образования — тоже не знаю. Но, на мой взгляд, это гораздо более серьезный вызов, чем просто возможность онлайн-образования как такового. Это близкая или далекая перспектива? Ведь пока такие структуры всерьез не претендуют на конкуренцию с университетами. Собственно, у нас то же самое. Любой человек теперь может черпать информацию отовсюду и образовываться везде. Университеты же конкурируют способностью сформировать команду и образовательные продукты.
Я говорю: во-первых, да, могу, но, во-вторых, какая разница, есть у меня такая программа или нет? Рынок открытый и прозрачный. Мы же конкурируем не наличием у нас профессоров, которые тем, что вам надо, занимаются, а соревнуемся, по сути, способностью нашей управленческой команды собрать этих профессоров по миру, пользуясь своей репутацией. В современном «плоском» мире возможность сформировать продукт под заказ гораздо важнее наличия ингредиентов этого самого продукта. Мы соберем вам практически любой образовательный модуль требуемого качества. Этот рынок конкурентен не только между вузами, но и между исследователями, преподавателями, поэтому способность конкурировать управленческими моделями становится более важной. Мы никогда не стремились быть классическим университетом. Наша ниша — прикладное социально-экономическое и гуманитарное образование, то есть образование с управленческими компетенциями.
Миссия, которую я вижу, которую должна выполнять наша академия,— помогать умным становиться богатыми и успешными. Считается, что говорить так по нынешним временам неполиткорректно, но я ничего плохого в этой формулировке не вижу. Управленческие компетенции для этого важны — конкуренция идет вокруг моделей управления, вокруг способностей сформировать команду и показать, что ты лучший на этом рынке: политическом, административном, товарном, рынке услуг. Это школа госуправления, это бизнес-школы, это — что очень важно у нас! Последнее особенно важно: реальное госуправление на уровне бакалавриата — это прежде всего liberal arts, то есть то, что в Оксфорде называется РРE философия, политика, экономика. Я бы сюда добавил еще Н — историю. И важнейшая задача — понимать тренды развития образования. Университеты первого поколения выращивали интеллектуальную элиту, университеты второго поколения — массу образованных людей для индустриального общества.
Университеты цифрового мира, вышедшего из индустриальной модели, мира, в котором технологические изменения происходят не от поколения к поколению, а в рамках одного поколения несколько раз, не могут учить ремеслу или профессии. В третьем поколении университетов нужно учить способности находить лучшую траекторию для себя, фирмы, страны и мира в каждый конкретный момент времени. В этом смысле университет сейчас конкурирует с самим студентом. Каждый может двигаться в любом направлении. Пойти в университет за продолжением образования, купить образовательные услуги в других структурах неуниверситетского профиля и, наконец, заняться самоудовлетворением, извините за это выражение, образовательных потребностей. Поэтому учебные заведения не могут успокаиваться, они все время должны доказывать, зачем они нужны. Даже самые великие учебные заведения с огромной историей. Впрочем, разве это проблема только университета?
Это теперь основная задача любого субъекта экономической, социальной или политической деятельности. Да, я понимаю, какой объем профанации может скрываться за такой деятельностью. Однако настоящие исследования — это не выполнение жесткого задания. Это формирование собственной повестки и ее реализация без обязательств перед кем бы то ни было. Очень важно для руководства вуза создавать условия для такой работы. Таких людей немного, их еще надо поискать. Но для университета это критически важно. Когда к нам в РАНХиГС приходит какой-то интересный исследователь, мы предлагаем ему самому формировать свою исследовательскую программу.
Вообще, интересный исследователь гораздо важнее формально заявленной темы. Разумеется, если у исследователя имеется репутация, которой ему приходится рисковать. Здесь, конечно, возникает большой вопрос об экспертизе научных результатов. Но это сложный вопрос. Так, на эти функции претендует Академия наук, которой теперь должно принадлежать последнее слово о том, что научно, а что нет. Но вся история науки говорит о том, что самые выдающиеся открытия изначально считались ересью и подлежали осуждению официальной наукой. Свободное научное творчество вообще плохо совместимо с сильной формализацией. Ваша цель — первый в своей сфере университет в России или пятый в Европе?
У бизнес-школ своя система сравнений, основанная на аккредитациях. Я считаю, что исследования как поэты: их должно быть много, хороших и разных. А вот где и что «выстрелит», будет ли это нечто лучшим в мире или лучшим в стране — узнаем позже. В какой степени вы довольны уровнем ваших экономистов и их статусом в экономической науке? Теперь же это лишь одна из специализаций, хотя и очень важная. У нас есть очень сильная группа экономистов, которые заняты исследованиями.
С 2012 года в течение шести лет он работал заместителем проректора, затем проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. Причины его ухода доподлинно не известны, как и то, было ли это действительно добровольное увольнение по собственному желанию или директору СИУ в головном ректорате РАНХиГС предложили уволиться с такой удобной для всех формулировкой, чтобы не обострять ситуацию.
Среди участников — руководители государственных структур, владельцы компаний и руководители частных компаний, представители социальной сферы, сферы образования, руководители общественных движений. В число участников вошли директора совместных российско-таджикских школ: 1. Мубина Ходжаева, директор средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов в Худжанде имени А. Рухшона Разыкова, директор средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов в Кулябе имени К. Ушинского 3. Марина Бендрикова, директор средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов в Турсунзаде имени Д. Владимир Гудков, директор средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов в Душанбе имени Ю.
Директор новосибирского филиала РАНХиГС Андрей Осипов лишился статуса «и.о.»
Директора Института госслужбы и управления РАНХиГС осудили на 5 лет условно. Ректор РАНХиГС Владимир Мау в интервью «Ъ» рассказал о том, как предполагает развиваться академия, совмещающая функции крупнейшей школы госуправления, образовательного. Программа ЕхМВА ВШКУ РАНХиГС имеет международные аккредитации АМВА и ACBSP – это гарантирует престиж и мировое признание. «Программа в Высшей школе государственного управления «Мастер государственного управления – для руководителей» для участников из стран СНГ реализуется впервые.
Стартовал прием заявлений абитуриентов на факультет спортивного менеджмента РАНХиГС
В Институте бизнеса и делового администрирования РАНХиГС 28 марта состоялось уникальное событие — мастер-класс «Эффективный менеджмент в современном турбулентном мире». Свое выступление эксперт начал с темы, которая всегда будет актуальной и острой — изменения. Именно благодаря изменениям в нашей жизни постоянно происходит что-то новое. Однако изменения вызывают некоторую неопределенность, затрудняющую принятие решений.
Так как современному человеку необходимо постоянно принимать важные решения, это приводит к стрессу. Попадите в большой город, и вы увидите полных стресса людей, а попадите в маленький, и вы увидите счастливых людей, которые смеются больше.
С 2018 года также является директором АНО "Россия - страна возможностей". Ранее Алексей Комиссаров в течение двух лет возглавлял Фонд развития промышленности, работал на различных должностях в правительстве Москвы. Летом 2022 года Мау был задержан в рамках уголовного дела о мошенничестве, по которому также проходят ректор Московской высшей школы социальных и экономических наук "Шанинка" Сергей Зуев, экс-замминистра просвещения и бывшая вице-президент Сбербанка Марина Ракова, проректор РАНХиГС Иван Федотов. Сначала в качестве меры пресечения для Мау был избран домашний арест, в августе он был замен на подписку невыезде. В пресс-службе РАНХиГС сообщили, что Мау "находится в ежегодном плановом отпуске , который был согласован по установленной процедуре с учредителем Академии - правительством Российской Федерации".
То есть организационные изменения сопутствовать и кадрам, - прокомментировал губернатор Ярославской области Михаил Евраев. Для членов делегации - это также станет дипломным проектом. В Ярославле управленцы из Московской, Новосибирской и Астраханской областей, а также Республики Алтай, ЛНР и других регионов посетят разные учреждения, которые задействованы в сфере подбора кадров.
Решение о запуске программы было принято благодаря большому запросу и интересу со стороны наших друзей и коллег, которые в том числе участвовали в конкурсе «Лидеры России» и теперь участвуют в этой программе, — сказал заместитель Министра просвещения Российской Федерации Денис Грибов. Он отметил, что десятки выпускников Высшей школы государственного управления стали руководителями регионов, заместителями министров и министрами. Денис Грибов добавил, что Минпросвещения России готово оказать консультативную, методическую помощь участникам, которые выберут для своих дипломных выпускных работ тематику образования. Программа направлена на подготовку современных управленцев мирового уровня, связанных общим пониманием современных вызовов и государственных задач. Всего проект объединил 63 участника из семи стран: Азербайджана, Армении, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Узбекистана и Таджикистана. Среди участников — руководители государственных структур, владельцы компаний и руководители частных компаний, представители социальной сферы, сферы образования, руководители общественных движений. В число участников вошли директора совместных российско-таджикских школ: 1.
В ИБДА РАНХиГС состоялся мастер-класс гуру менеджмента
Выход на новые рынки. Человекоцентричность как вектор развития в ключевых направлениях бизнеса. Про смыслы и ценности, кадры и доверие, среду и ДНК компании, предпринимательский стиль управления — как меняется People Management и что команда ждет от лидера? Прошлый год делал ставку на локализацию.
Как сохранить то хрупкое, что быстро построили, и продолжать развивать инновации? Между тем, компании сталкиваются с беспрецедентным недостатком как массовых сотрудников, так и высококвалифицированной силы. Могут ли технологии нивелировать данную проблему?
Как оптимизировать затраты и отрегулировать все процессы в организации? В век высоких скоростей и вулканов возможностей нужно научиться направлять ресурсы туда, где они принесут больше прибыли, сделают компанию более устойчивой, адаптивной, конкурентноспособной и производительной. Темы сессий: Как компании трансформируют организационную структуру и стратегии для роста производительности, эффективности работы в условиях неопределенности и масштабирования процессов с учетом развития цифровизации и недостатка квалифицированных ресурсов.
Идеальный тандем человека и машины: как сохранить баланс и обеспечить условия для эффективной работы сотрудников и развития компании? В какие решения инвестировать в первую очередь? Как меняется облик профессий под влиянием искусственного интеллекта?
Как будут разделяться специальности между AI и человеком? Возможно ли научить работать генеративный ИИ так, чтобы кадровый «перекос» был минимальным?
Кроме того, в программе «Ресурс России» для студентов будет значительно больше практики, с самого начала они будут привлекаться к стажировкам.
В вузе запускаются и новые направления дополнительного образования. Один из примеров — «Школа мэров» для подготовки муниципальных служащих. Картина дня.
Главное в новой программе МВА «Финансы и Инвестиции» — ориентация на конечный результат - проекты МВА, работа над которыми позволяет слушателям моделировать реальные ситуации во всем объеме сложности, получать обратную связь и необходимый опыт для успешной реализации своей карьеры. В процессе разработки, тестирования, игровой имитации, практической адаптации проектов слушатели приобретают способность видеть, измерять и системно связывать разрозненные факты в целостную картину ситуации и вырабатывать алгоритмы действий. Удобный режим — Blended Learning онлайн и офлайн — позволяет принять участие в обучении как москвичей, так и иногородних слушателей.
На нее был очень серьезный отбор, очень высокий конкурс.
И постарались отобрать самых целеустремленных, самых неравнодушных ребят». Кроме того, в программе «Ресурс России» для студентов будет значительно больше практики, с самого начала они будут привлекаться к стажировкам. В вузе запускаются и новые направления дополнительного образования.
Видео о программе магистратуры «Менеджмент» в ИБДА РАНХиГС
Как известно, на сегодняшний день Президентская академия — крупнейший центр компетенций по подготовке управленцев среднего и высшего звена для ведущих компаний страны, а к 2030 году вуз планирует войти в число лучших бизнес-школ мира. Обучение проводится на английском языке. Содержание программы отражает результаты исследований, проведенных Cass Business School и ВШКУи направлено на установление необходимых бизнесу компетенций и навыков стратегического управления цепями поставок в условиях цифровой трансформации. Обучение по программе в этом году начнется 1 сентября. Первый выпуск состоится в 2022 году. За 27 лет по программам «Евроменеджмент» прошли обучение порядка трех с половиной тысяч менеджеров и руководителей бизнеса.
Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст.
Об этом механизме подробно рассказал своим слушателям, который вызвал неподдельный интерес. Хотелось бы отдельно поблагодарить преподавательский состав Академии и его руководителей за бесценный вклад в воспитание молодёжи и высокий уровень подготовки!
Сейчас это выглядит гораздо более технологично; о том, чтобы получить MBA, теперь уже не принято мечтать. Что, по вашим наблюдениям, меняется в этой сфере? У нас MBA — дополнительное образование, а не магистерское. В остальном бизнес-образование в РАНХиГС, которое, разумеется, не сводится к МВА, подвержено тем же трендам, что и остальное образование: больше коротких программ, больше модулей, больше спроса на non-degree-программы. Хотя сделаю оговорку: у нас наборы на программы МВА как раз растут. Есть одна особенность бизнес-образования: его популярность нередко увеличивается на второй год после очередного кризиса.
Сперва шок, потом люди начинают осмысливать себя и идти на разные программы. Так было в 1999—2000 годах, так же было после 2008 года. Сейчас у нас спрос на бизнес-образование устойчиво растет. Это модульные программы, разумеется. У нас мало кто может позволить себе даже на год уйти на программу с полным отрывом от практической деятельности. Бизнес-образование довольно специфично.
Главная задача университета при наборе очередного курса — сформировать аудиторию: да, там должны быть интересные преподаватели, но главное — чтобы тем, кто приходит, было интересно друг с другом. Наша ниша в бизнес-образовании — средний и крупный национальный бизнес, который ищет себя. И преподаватели, и аудитория ориентированы на это. И это, конечно, не университетские и даже не образовательные структуры, которые активно предлагают свои образовательные услуги. Сколько-нибудь массовое бизнес-образование — это очень сложное дело, оно не регулируется государственными стандартами. Для обеспечения качества в этой сфере несколько лет назад мы приняли очень тяжелое решение: давать диплом MBA только на программах, имеющих международную аккредитацию одной из трех ведущих организаций: британской, европейской или американской.
В академии не хватает математики — мы трансформировали экономический факультет в Институт экономики, математики и информационных технологий, и это направление сильно растет, но мне по-прежнему очень не хватает математики. Это важнейший элемент программы качественного экономического и управленческого образования. Мы должны больше заниматься историей, которая, как и математика, является методологической наукой. Психология, социология, педагогика. Мы создадим педагогическую магистратуру. В структуре академии теперь работает Федеральный институт развития образования, педагогическая магистратура нового типа.
Традиционно это много обсуждалось, кто получит какой заказ на исследование, на разработку программ, на консалтинг государства. Сейчас об этом говорят гораздо меньше. Какова ваша востребованность в этой сфере сейчас? Экономическая наука исключительно востребована на протяжении последних 30 лет. Снижается спрос на экспертов, и повышается спрос на консультантов. В чем разница?
Эксперт — это тот, кто должен предложить альтернативные варианты, рассказать, чем они отличаются, указать плюсы и минусы, дать рекомендации. А консультант помогает обосновать точку зрения заказчика презентациями, расчетами, аргументами. У меня есть ощущение, что спрос на консалтинг увеличивается по сравнению со спросом на экспертизу. Мы, впрочем, умеем делать и первое, и второе. Те, кто сегодня принимает решение, имеют более современное образование, чем те, кто реализовывал повестку ранее. Пришло поколение, которое имеет свой взгляд, и в этом смысле подкрепление существующих взглядов для государства важнее, чем дискуссия об альтернативах.
В какой степени вы финансово автономны? И мы благодарны правительству России за финансирование, выделяемое нам, естественно, по нормативно-подушевому принципу. Не потому, что государство мало платит, а потому что мы зарабатываем, предлагая востребованные образовательные программы. Мой предшественник Абел Аганбегян заложил в Академию народного хозяйства довольно эффективный механизм этого. Сейчас его разбирают. Мы не так много говорили про абитуриентов РАНХиГС, и вот, с вашей точки зрения, что сейчас нужно знать абитуриенту этого года об академии?
Вот он приходит к вам, видит разобранный «карандаш» посреди кампуса, сейчас здесь что-то будут строить. Что построят? Куда я вообще иду? Про недвижимость — там будет современный научно-образовательный комплекс, аудитории, выставочные пространства, исследовательские лаборатории, медцентр, гостиница. По форме здание будет тем же, но в нем будет больше полезных площадей. Но это долгая история, лет на пять.
РАНХиГС, признаете вы это или нет, всегда достаточно сильно влиял и на государственную, и на корпоративную управленческую культуру в стране. Сейчас во всех этих сферах при всей стабильности есть и запрос на изменения, и опасения этих изменений, и понимание того, что нынешняя управленческая культура будет меняться, хотя бы под давлением технологий. Вы в том числе школа госуправления. Что вы говорите об этом тем, кто к вам приходит и делится этими опасениями, надеждами, непониманием? В первых же модулях мы стараемся продемонстрировать, что жизнь сложнее, чем кажется на первый взгляд, и с технологической, и с управленческой точек зрения. Мы же действительно живем в условиях радикальной технологической ломки с мощными экономическими и политическими последствиями, которые нам сложно осознать.
Дмитрий Медведев в одной статье сравнил это с революцией Гутенберга, изобретателя печатного станка. Все революции нового времени, все политические сдвиги были, по сути, результатом изобретения книгопечатания, отложенным на 150—200 лет. Но сейчас нет этих полутора сотен лет! Да, система должна очень сильно поменяться, но как-то управлять этим движением можно и нужно. Мы еще не знаем, какие будут контрмеханизмы, которые сейчас создаются. Что такое политическая система в этих условиях — это очень важный вопрос.
Как на все это повлияет развитие искусственного интеллекта? Как будут меняться модели управленческого поведения? Что означает усиление роли популизма в мировой политике? Популизм — это долгоиграющий политический тренд или временное отклонение от принятого порядка вещей? Если временное — то это на несколько лет или на несколько поколений?! Единственное, что мы знаем,— в истории бывали этапы, когда казалось, что все рухнуло.
В 1940 году казалось, что мир будет поделен между двумя тоталитарными системами и история на этом закончится. Ощущения того времени пронзительно выразила Анна Ахматова в стихотворениях 1940-х годов. Фрэнсису Фукуяме в 1989 году казалось, что история закончилась и наступил вечный либеральный мир. Очевидно, что история не заканчивается, пока живо человечество, но какими будут модели госуправления этого нового нарождающегося мира — большой вопрос. Очевидно, что сейчас имеет смысл распространять корпоративные кадровые технологии на сферы госуправления: Сбербанк, РЖД, «Росатом», «Ростех» наработали интересный и позитивный опыт таких технологий. Дискуссия о том, в какой мере этот корпоративный опыт применим в системе госуправления, активно продолжается.
Мы считаем, что применим, и, работая в ряде регионов, предлагаем нашим заказчикам именно такое решение. Конечно же, свою роль будет играть и личностно-профессиональная диагностика. Мы ведь одними из первых начали внедрять ее в госуправление в 2012 году. Наконец, я не думаю, что мы перейдем к британской «карьерной» модели госслужбы, где человек растет поэтапно от низших до высших должностей. Обычно более высокие должности так или иначе связаны с политическими и другими профессиональными компетенциями.
Что известно о ректоре РАНХиГС Алексее Комиссарове
Владимир Мау освобожден от должности ректора РАНХиГС | Как заявили ТАСС в самом РАНХиГС, «выявить хищения одним из деканов позволил внутренний финансовый мониторинг». |
Михаил Мишустин и Антон Вайно отметили успехи РАНХиГС в подготовке топ-менеджмента | Ректор РАНХиГС Владимир Мау в интервью «Ъ» рассказал о том, как предполагает развиваться академия, совмещающая функции крупнейшей школы госуправления, образовательного. |
Стратегия и Финансы (РМВА ИБДА РАНХиГС)
Об этом механизме подробно рассказал своим слушателям, который вызвал неподдельный интерес. Хотелось бы отдельно поблагодарить преподавательский состав Академии и его руководителей за бесценный вклад в воспитание молодёжи и высокий уровень подготовки!
Программа развития Президентской академии до 2030 года включает в себя стратегию действий вуза по преодолению этого и других глобальных вызовов, а также по достижению национальных целей развития страны.
Сегодня Академия является крупнейшим центром компетенций по подготовке управленцев среднего и высшего звена для ведущих компаний страны и лидером в России по количеству бизнес-программ, получивших международные аккредитации. Для управленцев в сфере недвижимости с опытом работы на руководящих позициях в Институте отраслевого менеджмента ИОМ реализуется программа MBA «Управление недвижимостью». Программа имеет аккредитацию AMBA.
По итогам обучения слушатели смогут использовать предпринимательское мышление и методы повышения конкурентоспособности организации, осуществлять оперативное управление подразделением и не только.
В таком формате они прожили два тренировочных цикла и четыре базовых, в рамках которых их главной задачей было разработать эффективную стратегию развития производственной компании. Слушатели справились с поставленными задачами и к концу практикума показали эффективные результаты по итогам управленческих решений. Перед анализом финальных результатов каждая команда по заданию организаторов подготовила отчёты о деятельности, которые впоследствии презентовала организаторам и слушателям через публичное выступление одного из членов команды.
Управленческие команды выслушали друг друга, сделали важные выводы по поводу эффективных и неэффективных управленческих решений и ответили на волнующие вопросы по выбранным стратегиям.
В прошлом году обучение по программам ДПО в Президентской академии на Урале прошли 1567 человек, из них более 700 по проекту "Содействие занятости". Выступая оператором федерального проекта "Содействие занятости", Президентская академия предлагает свыше 1000 бесплатных образовательных программ, при этом для каждого региона набор программ свой — он сформирован с учетом потребностей локального рынка труда.
Федеральный проект "Содействие занятости" очень важен для страны и нужен людям в условиях меняющегося рынка труда, и Президентская академия безусловно поддерживает стремление каждого человека к получению новых знаний и навыков, к профессиональному и личностному развитию", — отметил и. Уже открыт набор на первую программу - "Специалист по государственному и муниципальному управлению", обучение по которой стартует 20 февраля.