Новости маяк 202 магнитофон

Маяк-201, Маяк-202, Маяк-203 и Маяк-205.

Магнитофон «Маяк-233-стерео»

рабочий отправлю транспортной компанией лот оплачивает при получении покупатель перед покупкой внимательно ознакомьтесь с условиями 1 при покупке уточ. У меня,если что,лежат головки от маяка 202,обе и от Романтики 103 вроде. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео катушечный магнитофон маяк-202 онлайн которое загрузил USSRadioteh 22 февраля 2012 длительностью 00 ч 08 мин 11 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 5 314 раза. Катушечные магнитофоны Маяк 201, 202. Переносной кассетный магнитофон Филипс моно.

Катушечный магнитофон "Маяк-202" с 1974 года выпускал Киевский завод "Маяк".

''Маяк М-240С-1'' – первый «полноценный» магнитофон Киевского Завода! Магнитофон Маяк-202 ориентировачно стоит на вторичном рынке радиодеталей 9.41 руб. Четырёхдорожечный магнитофон 2-го класса Маяк-202 разработан на базе серийно выпускаемой модели Маяк-201.

Лучший советский Hi-Fi: Топ-5 катушечных магнитофонов из СССР

Новая модель магнитофона Маяк 232. Маяк-202 это трехпрограммный приемник 2-го класса сложности (по ГОСТ 18286-72), рассчитан на прием программ передаваемых по уплотненной радиотрансляционной сети 15 или 30 вольт. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Катушечный магнитофон Маяк-202, СССР, 1975 г, Reel-to-reel tape recorder Mayak-2.

Катушечный магнитофон Маяк-202

Переносной трехскоростной, четырехдорожечный магнитофон 2-го класса предназначен для записи и проигрывания звука с различных внешних носителей. Рукоятка переноски для магнитофона МАЯК. Катушечный магнитофон "Маяк-202", СССР, 1975 нее. Герман Ходоровский. Бобинный магнитофон Маяк 202,пустые бобины 750м-150 руб,кассеты-50 руб.

Магнитофон Маяк-202 — содержание драгметаллов

Get Started. Приёмник трёхпрограммный Маяк-202 Принципиальные электрические схемы Разместить объявление. Основная информация Можно устанавливать на столе или вешать на стену. Паспорт, схемы есть.

Автор: Nostalgie Маяк Когда я была школьницей, у нас дома, на кухне, стоял трехпрограммный радиоприемник под названием. Схемы трехпрограммных приемников Премиум и Турбо. Поднять объявление.

Покрасить цветом. Пометить срочным. Закрепить в ТОПе.

Сделать Премиум. На 7 дней. На 30 дней.

На 99 дней. Войдите или Зарегистрируйтесь Добавить объявление. Абонентское устройство проводного вещания Искать в успешных завершенных Продать!

Приемник разработан на базе модели Маяк. Радиоприемник Маяк-202 Искать в успешных завершенных Продать! Кашира, доставка: Россия и мир Стоимость доставки: Руководство по эксплуатации Москва, доставка: Россия и мир Стоимость доставки: В коллекцию.

Я молчу о том, что весь этот процесс сопровождается жутким клацаньем и небольшим подпрыгиванием магнитофона. Если не замечать всего описанного выше, а ещё и принять к сведению, что электронно-логическое управление режимами работы ЛПМ эффективное, то протяг аппарата можно отнести к его достоинствам, но так как я придерживаюсь нейтральной позиции, хоть и являюсь владельцем магнитофона , то говорю обо всём в МП без утайки. Следующим спорным узлом является индикатор. Казалось бы, всё более чем прекрасно, но не тут то было. Лично для меня, индикатор — это скорее недостаток, чем достоинство аппарата. На этом сомнительные узлы закончились.

Будем разбираться с конкретными плюсами модели, а именно, обратим внимание на: СШП — очень эффективно подавляет как собственные шумы магнитофона, так и помехи, записанные на ленте; Наличие контрольных усилителей — их достаточная мощность обеспечивает контроль записываемого сигнала на весьма высоком уровне; Ремонтопригодность МП — обусловлена блочно-модульной конструкцией аппарата; Внешний вид — магнитофон выглядит неплохо за счёт металлической передней панели; Удобная эксплуатация аппарата — обеспечивается удачным расположением органов управления МП.

В отличии от своего предшественника, «Маяк-202» имеет более широкий диапазон воспроизводимых частот на девятнадцатой скорости: от 40 до 18 тысяч герц. Также были усовершенствована громкость и качество звучания магнитофона за счет установки советскими инженерами 2-х динамиков типа 1ГД-40 с разнесёнными резонансными частотами - один динамик воспроизводил больше высокие частоты, а другой — низкие. Такое улучшение акустических данных получило большой отклик у советской молодежи того времени и аппарат стал популярным. Хочу также заметить, что данная модель лучше воспроизводит музыку чем «Маяк-203» и «Маяк-204». Внешний вид также был немного изменен: вместо пластиковых вставок, появились металлические.

Основные характеристики: Потребляемая мощность: 65 ватт.

Поэтому покупать ещё один УНЧ и пару колонок было излишне. И ещё - впервые в СССР стереомаг был переносным. Пошёл к другу с "Маяком", переписал пластинки, благо это было удобно: простенький моно-УНЧ и встроенный динамик имелся.

Но большинство желающих иметь 203-й заимело уже 205-й, который воспринимался как его продолжение. Самые толковые идеи обычно преждевременны.

Магнитофон моно

Если Маяк-202 подключали только к радиосети, он также мог транслировать только одну основную программу, а при подключении еще и к сети переменного тока 220 В, одновременно с радиосетью, начинали работать еще и две дополнительных программы. На верхней панели радиоприемника располагалось несколько кнопок: слева — красная, отвечающая за включение и выключение, на некотором расстоянии от нее, вплотную друг к другу — три белые, нажатием на одну из которых осуществлялся выбор программы. Далее располагалось колесико белого цвета, при помощи которого происходила регулировка громкости. ПТ рассчитан на приём любой из трёх программ, передаваемых по уплотнённой проводной системе радиовещания. Номинальная выходная мощность первой низкочастотной программы 0,25 Вт, 2-й и 3-й - 0,15 Вт.

Как раз тогда кто то принес неплохого качества запись монолога Жванецкого-"Собрание на ликеро-водочном заводе". Её быстренько переписали на студийных магнитофонах и оригинал записи отдали хозяину. Мой товарищ Женя, работавший там инженером, после работы взял эту студийную плёнку послушать дома. Дома он заряжает эту "студийную" бобину в своей комнате в магнитофон Маяк 202 и ужиная на кухне слушает Жванецкого. Вдруг он слышит, как плёнка дойдя до конца катушки, "выключает" магнитофон.

Он проверяет ещё раз- результат тот же. На следующий день он позвал меня, что бы показать это "чудо".

На передней пластмассовой панели черного цвета изображена символика Олимпиады-80, зарешеченное отверстие динамика, алюминиевая вставка с названием модели. Эта панель вклеена в переднюю пластмассовую крышку корпуса, из полистирола, цвета были разные - желтый, белый, бежевый... Задняя панель имеет три ручки для регулирования чувствительности каждой программы.

В нижней части расположено гнездо для подключения сетевого провода 220 вольт, с предохранителем 0,15А, гнездо с двумя разъемами подписанное "ДОП ГР" - предназначено для подключения либо внешнего дополнительного громкоговорителя с входным сопротивлением не менее 25 Ом, либо для подключения магнитофона - для записи транслируемых передач. Так же оттуда выходит шнур для подключения приемника к радиотрансляционной сети. Задняя панель имеет два специальных отверстия, предназначенных для навеса устройства на стену.

А сам лентопротяжный механизм просто вот такой, не побоюсь этого слова, удачной схемы, похожей разными элементами у многих не дорогих одномоторников. В нем все висит на одном двигателе со ступенчатой, для разных скоростей, насадкой и роликовой передачей вращения на маховик с тонвалом. Советская конструкторская мысль наконец то додумалась или подсмотрела как правильно распределять массу на маховике - 70 процентов массы на самом большом радиусе, что дает максимальный момент инерции при небольшом весе. Вот передаточный ролик шумит.

Нагрузка на его подшипнике большая, требуется часто смазывать, а это не делали из-за неудобства подлезания, результат износ и повышеный шум. Много воспоминаний у всех начинающих потребителей прекрасного из семидесятых, о том что маяки урчат, но тут можно музыку погромче сделать и на общее настроение не влияет.

Маяк 202 ремонт часть 1

Магнитофон кассетный Universum stereo. Monaural Radio Cassette Recorder. Магнитофон Сиринга. Кассетный магнитофон JVC 80-Х. Бумбокс JVC 80х.

Японский ретро Бумбокс JVC rc680. JVC RC 720 магнитофон. Катушечный магнитофон Яуза 209. Катушечный магнитофон Яуза.

Яуза 209 магнитофон. Катушечный магнитофон Яуза 209-1 стерео. Sanyo Mr-115. Sanyo m2670f.

Магнитофон Sanyo m2670f. Sanyo Mr-9500 магнитола. National Panasonic 543. Японский магнитофон Националь Панасоник.

Кассетный магнитофон National Panasonic. Панасоник RQ 565. Sanyo m9921lu. Sanyo m9800t.

Магнитола Sanyo m-xw360. Двухкассетная магнитола Sanyo. JVC RC 555. Магнитолы Националь Панасоник 80.

National rq548. National Panasonic RQ - 548. Магнитолы Панасоник 70-х 80-х. JVC RC-345jw.

JVC RC-345. JVC RC-363. Магнитола Санио mono. Магнитола Sanyo mono.

Кассетный магнитофон Sanyo. Sanyo моно магнитофон. Орель магнитофон кассетный. Орель МП 201 стерео.

Магнитофон приставка электроника 111 стерео. Кассетный моно магнитофон 1985. Grundig mrr10. Грюндиг магнитола 70х годов.

Монофонический кассетный магнитофон Грюндик. Grundig 10. Sony CF-1990. Sony CF- 610 кассетный магнитофон.

Sony CF-440. Магнитола Sony CF 80. Магнитофон Aiwa кассетный 70х. Aiwa TPR 850.

Aiwa магнитола 80 х. Aiwa магнитофон с 2000г. Кассетный магнитофон Томь 304. Кассетный магнитофон Томь 401.

Томь м 304 с. Магнитофон Томь 209. Грюндик Сателлит 1400. Грюндик профессионал 1400.

National Panasonic RF-5310.

Такая аппаратура была доступна практически для всех категорий населения. Тогда же возникло и особое социальное явление. Речь идет о магнитофонной культуре или о «магнитиздате» - записи бардов, первых полуподпольных ВИА, зарубежных исполнителей и многих других. Они были популярны в народе, но не одобрялись официальной советской идеологией.

Давайте заглянем в прошлое? Катушечный магнитофон-приставка Нота-"203-стерео" Переносной стереофонический, четырехдорожечный, двухскоростной магнитофон-приставка Нота-"202-стерео", "Нота-203-стерео" и "Нота-203-1-стерео", второй группы сложности. Остальные характеристики у трех моделей одинаковы.

Имеется дистанционное управление ЛПМ режимом пуск и стоп, автостоп останавливающий ленту в конце катушки.

При нажатии обеих кнопок переключателя дорожек можно прослушивать двухдорожечную стереофоническую запись в монофоническом режиме с сохранением диапазона всех частот стереозаписи. Потребляемая мощность 65 вт.

Улучшены электроакустические параметры за счет применения в АС двух громкоговорителей типа 1ГД-40, с разнесёнными резонансными частотами. Имеется дистанционное управление ЛПМ режимом пуск и стоп, автостоп останавливающий ленту в конце катушки. При нажатии обеих кнопок переключателя дорожек можно прослушивать двухдорожечную стереофоническую запись в монофоническом режиме с сохранением диапазона всех частот стереозаписи.

Статьи, Схемы, Справочники

  • Магнитофоны «Маяк»: особенности, модели, схема подключения
  • Видео: Трансформатор ТВ-2
  • Катушечный магнитофон Маяк-202, СССР, 1975 г, Reel-to-reel tape recorder Mayak-2
  • МАЯК-233 стерео
  • Магнитофон катушечный "Маяк-202" — 25939147

Магнитофон УПМ-34 МАЯК-202 (djvu)

  • Запись на магнитофон бобинный Маяк-202 с компьютера
  • История компании
  • Маяк-202 Олимпийский - трехпрограммник, СССР - смотреть видео (видео)
  • Магнитофон маяк 202 стерео
  • Маяк-202 | Справочник содержания драгметаллов

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий