Новости маша и медведь сюжет

Британская «Таймс», серьезное, пожалуй, главное издание на островах, написала, что популярнейший наш мультик «Маша и медведь» опасная и токсичная путинская пропаганда. Новый, 55-й эпизод российского мультсериала «Маша и Медведь» за три дня набрал более 9 млн просмотров. С появлением Маши жизнь Медведя заиграла новыми красками, ведь она ни минуты не может прожить без приключений! По сюжету последней серии «Маши и Медведя», девочка взрослеет и покидает лес, уезжая в город к сестренке Даше.

Маша и Медведь — история создания, сюжет, где смотреть все серии подряд

Развлечения - 4 апреля 2024 - Новости Москвы - Аудитория хвалит в том числе универсальный сюжет «Маши и Медведя» и юмор. Одна серия мультфильма "Маша и медведь" собрала больше 1 млрд просмотров на YouTube. 52-я серия замечательного мультипликационного сериала «Маша и Медведь» внесла грустный мотив расставания в сюжет: главные герои вынуждены расстаться, потому что подросшая девочка должна уехать в город и теперь не сможет.

Маша и Медведь

А Медведь вообще лишь плод ее воображения. Кадр из мультфильма «Маша и Медведь»Источник: студия «Анимаккорд» А мы так радовались за нашу мультипликацию... Так нет ведь — нашлась ложка дегтя в бочке меда. По мнению израильских ученых, Маша к тому же страдает посттравматическими нарушениями, которые являются следствием одиночества в лесу, а Медведь — всего лишь их проекция, то есть — галлюцинации.

Так, параллельно с запуском шестого сезона "Маши и Медведя" Animaccord уже в этом году познакомит аудиторию с событиями седьмого сезона. Впервые за всю историю мультсериала, помимо Маши и ее кузины Даши, в новых эпизодах среди героев появятся люди. Также героев ждут новые локации, где развернутся основные события продолжения мультсериала.

Маша спела о Германии в грёзах Медведя: мультсериал «Маша и Медведь» пополнился очередной серией Видео Взявшись учиться музыке, мультяшная Маша, преодолев собственное нежелание заниматься скучными вещами, кое-чему сумела научиться. А уж во сне Медведя она и вовсе стала преуспевающей солисткой музыкальной группы, исполняющей хит о Германии. Мультяшной Маше из популярного сериала «Маша и Медведь» — не по душе скучные занятия, к которым, по её да и не только её, а вообще расхожему мнению можно отнести занятия музыкой на её начальном этапе — когда надо несчётное число раз повторять на фортепиано «примитивные», навевающие сон гаммы. Да и Медведь, курировавший Машины музыкальные занятия, по правде говоря, и сам начинал придрёмывать, слыша эти стандартные восходящие и нисходящие последовательности нот.

Согласно исследованиям, проведённым агентством Kidz Global весной 2020 года, бренд «Маша и Медведь» вошёл в пятёрку лидеров для аудитории девочек до 6 лет в мире, а также в пятёрку лидеров среди аудитории мальчиков и девочек того же возраста в Латинской Америке и Европе [143]. По данным Kidz Global от 2021 года, бренд занял 3 место по популярности среди детей до 6 лет на территории Европы, Африки и Ближнего Востока [144]. В Турции по состоянию на 2020 год «Маша и Медведь» входит в пятёрку самых востребованных брендов [111]. Увековечение Скульптуры Маши и Медведя имеются в ряде регионов России и других государств: в Стерлитамаке Башкортостан [145] , Кемерове и Таштаголе Кемеровская область [146] [147] , в Волгограде [148] , Елани и Суровикине [149] Волгоградская область , Кузнецке Пензенская область [150] , Еманжелинске Челябинская область [151] , Вилейке Минская область , Белоруссия [152] , Брянске Брянская область [153] , в Воскресенске Московская область. Собственники и доходы Собственниками компании «Маша и Медведь», которая занимается продажей лицензий, являются инвестиционный фонд «РВТ инвест», принадлежащий двум американским компаниям, и кипрская компания Rodleport Holdings, которую контролирует инвестиционный фонд UFG. Прибыль анимационный проект начал приносить только в 2014 году [11]. По лицензии компании «Маша и Медведь» во многих странах выпускаются игрушки, книги, журналы и спектакли с героями мультсериала. Также бренд используется нелегально, из-за чего компания регулярно судится с нарушителями [154] [155]. За 2018 год компания подала в суд 847 исков о защите авторских прав [156]. В 2015 году доходы от проекта «Маша и Медведь» составили 225 млн долларов США, в 2017 году оборот составил 14 млрд рублей [157]. Сюда помимо продажи прав на трансляцию мультсериала в разные страны также входит продажа лицензий на образы из мультсериала производителям игрушек, школьных товаров и продуктов питания, организаторам детских спектаклей, издателям книг и журналов, и так далее [158] [159]. Товаров под брендом «Маша и Медведь» в 2015 году было продано на 200 млн долларов [160]. С этими показателями компания «Маша и Медведь» в 2018 году вошла в сотню крупнейших лицензиатов мира, заняв 91 место [161]. Годовая выручка составляет около 20 млн долларов [11]. В социальных сетях и на форумах во всём мире о сериале отзываются в основном положительно, отмечая, что он смотрится легко благодаря минимуму диалогов, постоянной динамике, музыке и короткому хронометражу [99]. Также родители отметили, что мультсериал помогает утихомирить детей, когда они начинают плакать, капризничать или мешать родителям возиться по хозяйству [163]. Взрослые зрители признаются, что смотрят «Машу и Медведя» вместе с детьми, потому что события в мультсериале жизненные и знакомы людям любой возрастной категории [164]. В Бразилии считают, что мультсериал популярен потому, что главная героиня Маша постоянно общается с животными, к которым у детей особое отношение [165]. В Associated Press связали популярность Маши в мусульманских странах с её внешним видом, вызывающим ассоциации с традиционным мусульманским одеянием женщины — полностью покрытое одеждой тело и платок на голове: «Маша, которая одета в национальный костюм с платком, стала именем нарицательным во многих мусульманских странах, включая Индонезию» [166]. Der Spiegel отмечает, что в Индонезии именем Маша даже называют новорождённых девочек [160]. В Deutsche Welle заявили, что среди немецких детей мультсериал стал популярным из-за свободолюбия Маши, над которой не стоят родители [168]. La Stampa обращает внимание на советский антураж дома Медведя и советский культурный код, демонстрируемый в мультсериале. Газета называет «Машу и Медведя» препятствием для возникновения нового железного занавеса [169]. Il Foglio называет мультсериал главным достижением «мягкой силы Путина» [170]. Британская The Herald высказывает удивление по поводу популярности мультсериала на YouTube: «Если мы примем YouTube в качестве нового культурного арбитра популярности, то окажется, что Маша на самом деле гораздо, гораздо популярнее всех диснеевских принцесс вместе взятых» [171]. IBM связывает популярность мультфильма на YouTube с общим взлётом популярности детского контента на видеохостинге [172]. Сайт The Fairy Tale TV считает, что мультсериал стал популярным среди англоязычных детей из-за ассоциаций со сказкой « Златовласка и три медведя » [173]. Сербская «Печат» считает, что популярность мультсериала обусловлена недостатком моральных и социальных ценностей в реальной жизни, и называет его лучшим, что появилось в мировой развлекательной индустрии для детей за всю историю [175]. В « Жэньминь жибао » назвали выход мультсериала на рынок Китая в 2020 году «важным признаком культурных инноваций и культурного обмена между Китаем и Россией» [96]. В « Московском комсомольце », комментируя возросшую популярность «Маши и Медведя» в западных странах , заявили о культурном обмене с Западом: «С их стороны послом доброй воли можно считать, к примеру, Гарри Поттера. С нашей на эту благородную роль претендуют Маша и её Медведь» [177]. Финская Helsinki Times похвалила детализированную анимацию мультсериала и увидела в доме Медведя с предметами советского быта намёк на СССР, а в доме Маши — на современную Россию [178]. Журнал « Огонёк » отмечает прогрессивную педагогику в мультсериале: С одной стороны, ребёнок здесь царь и бог, доминирующий над взрослым. С другой — любую ошибку Маша исправляет сама. А значит, и парализующий страх совершить ошибку обойдёт его зрителей стороной, и они вырастут инициативными и уверенными в себе [179]. В израильской газете « Га-Арец », комментируя трансляцию мультсериала на местном телеканале Junior TV, заявили, что Маша страдает шизофренией из-за посттравматического синдрома, а её лесные друзья — плод её воображения: Посттравматический синдром выражается в том, что воображаемый друг порывается бросить её по её вине, поскольку она невыносима , и тем самым повторить травму. Только девочка, пережившая травму оставленности, может выдумать такого воображаемого друга. И её героические усилия удержать его, с одной стороны, направлены на исправление, а с другой — разбивают сердце [180] [181] [182]. В The Times обвинили мультсериал в прокремлёвской пропаганде , заявив, что Маша «слишком много на себя берёт» и тем самым «ведёт себя по-путински».

Умная колонка «Алиса» изменила ответ о жуткой сущности героини «Маши и Медведя»

  • Мультик «Маша и Медведь» признали опасным
  • Мультик «Маша и Медведь» признали опасным - Новости - Дети
  • Маша и Медведь
  • «Яндекс» объяснил неожиданный ответ колонки «Алисы» о «Маше и Медведе» - МК
  • Маша и Медведь - читайте бесплатно в онлайн энциклопедии «Знание.Вики»
  • Содержание

Что ответила умная колонка?

  • Мультсериал «Маша и Медведь» закрывается
  • Омбудсмен считает, что это не смешно
  • В Германии "Машу и медведя" обвинили в пропаганде - Россия 24
  • Масштабы популярности

Маша и медведь покоряют мир

Маша и медведь покоряют мир И Маша, и Медведь, и все обитатели леса будут долго-долго вспоминать этот необыкновенный день.
Миллиарды просмотров и миллионы рублей: сериал «Маша и Медведь» попал в топ-5 детских шоу мира Студия Animaccord представила первый выпуск нового, шестого сезона мультсериала Маша и Медведь.
Сделано в России «Маша и Медведь» — известный во всем мире российский мультсериал студии Animaccord.
В Британии увидели «кремлевскую пропаганду» в мультфильме «Маша и медведь» НОВАЯ СЕРИЯ 2024 Впервые на арене!(серия 118) и Медведь Все новые серии и Медв.

В Германии встали на защиту «Маши и медведя»

В 2015 году мультсериал попал в конкурсную программу «анимационного Канна» — фестиваля в Аннеси Франция , а также получил награду Kidscreen Awards в номинации «Лучшая анимация», став таким образом первым российским анимационным проектом, получившим награду в коммерческом сегменте. Авторитетное американское издание Animation Magazine включило «Машу» в свой юбилейный топ-250 в числе «телешоу, которым суждено стать классикой» наряду с сериалами «Время приключений», «Мой маленький пони», «Злые птички» Angry Birds Toons , «Юная Лига справедливости» и др. В 2012 году вышел первый спин-офф мультсериала «Машины сказки», где Маша пересказывает на свой лад русские народные сказки. В 2014 году вышел второй спин-офф «Машины страшилки», цель которого — объяснить детям, как бороться со своими страхами.

В Италии в период 2014—2015 годов мультсериал стал самым популярным. На местном детском телеканале Rai YoYo его смотрят одновременно 800 тыс. Маша была специальным гостем этого телеканала в программе «La posta di yoyo» [98]. В парке «Леоландия» под Миланом в августе 2018 года был открыт тематический парк с героями мультсериала, их домами и лесом [99]. Выход спин-оффа «Машкины страшилки» на канале Netflix в 2016 году, приуроченный к празднику Хеллоуин , способствовал большому притоку взрослой аудитории на канал. Популярность спин-оффа оказалась в этот период выше основного контента на канале [31]. В 2019 году мультсериал вошёл в пятёрку самых востребованных детских шоу в мире по версии исследовательского агентства Parrot Analytics [104]. В 2020 году по данным этого же агентства он входит в десятку самых востребованных мультсериалов в Европе [105]. В 2021 году, согласно данным Parrot Analytics, «Маша и Медведь» занял первое место в мировом рейтинге детского контента [106]. Мультсериал в Индонезии настолько популярен, что именем Маша там называют новорождённых девочек [107]. В мае 2020 года, по данным Parrot Analytics, мультсериал вошёл в топ-5 самых востребованных шоу для детей в мире в период пандемии COVID-19 [108] , заняв четвёртое место [109] , в августе 2021 года возглавил рейтинг [110]. В Турции в 2020 году «Маша и Медведь» вошёл в пятёрку самых популярных по просмотрам. В турецком парке развлечений The Land of Legends в Белеке открыт тематический парк по мотивам мультсериала [111]. В 2016 году сербская политическая партия «Сербско-русское движение» использовала образы Маши и Медведя в своём агитационном ролике [112] [113]. В 2017 году в Грузии «Маша и Медведь» в качестве распространителя русского языка и культуры в стране оказалась популярнее организации American Councils, занимающейся распространением английского языка и культуры в Грузии [114]. Песня из серии «Секрет Машуко» в 2022 году стала мемом в TikTok. Пользователи назвали песню «Суши, манга, сумо, татами» и устроили флешмоб с танцами [115]. Исследования Католический университет в Ружомберке в 2014 году провёл исследование о родительском контроле за просмотром словацкими дошкольниками программ на электронных носителях, согласно которому самым популярным мультсериалом, который в этот период смотрели дети от 2 до 7 лет, оказались «Маша и Медведь». По рассказам некоторых родителей, они специально подбирают только определённые детские программы и мультфильмы, которые включают своим детям на планшете, чтобы отвлечь их и спокойно вести дела по хозяйству. Всякий раз, когда родители добавляли в линейку одобренных программ «Машу и Медведя», дети забывали про другие программы и смотрели только «Машу». Особенный интерес к мультсериалу проявляли дети от 3 до 5 лет. По признаниям других родителей, дети переходят от предложенных родителями двухмерных мультсериалах к трёхмерным «Маше и Медведю», «потому что там больше экшена, там графика лучше». Родители выбирают «Машу и Медведя» как компромиссный вариант между тем, что детям в силу их возраста можно и что нельзя смотреть, поскольку это хоть и детский мультсериал, но достаточно динамичный для дошкольного возраста. Исследователи пришли к выводу, что «Маша и Медведь» и другие мультсериалы играют роль няни и помогают усмирять обычно активных детей, когда родителям нужно вести дела по дому [116]. Первые серии мультсериала на YouTube появились на канале российского агрегатора анимационных сериалов Get Movies. В 2016 году серия была на 13 месте среди 20 роликов, набравших миллиард просмотров [120]. Серия вошла в Книгу рекордов Гиннесса как самый просматриваемый анимационный ролик в мире [121]. Отвечая на вопрос, почему именно эта серия набрала столько просмотров, режиссёр мультсериала Наталья Мальгина предположила, что это связано с тем, что родители её включают, когда кормят детей [35]. Собственный канал «Маши и Медведя» на YouTube появился только в 2011 году. Опубликованная на канале 24 серия «Приятного аппетита! В 2016 году серия «Эх, прокачу! В 2017 году серия «Спи, моя радость, усни! По данным исследовательской платформы Tubular в августе 2020 года, «Маша и Медведь» занимает 6 место среди самых просматриваемых детских шоу с конкурентоспособными результатами от лицензирования интеллектуальной собственности и мерчендайзинга [127]. По состоянию на 28 мая 2023 года официальный канал мультсериала на видеохостинге YouTube набрал более 42 млн подписчиков, более 36 млрд просмотров [128]. В 2016 году канал занимал 5 место по количеству подписчиков [129]. В июне 2021 года каналы «Маши и Медведя», в числе которых каналы на иностранных языках и музыкальные каналы, в совокупности собрали более 144 млн подписчиков [130] и 100 млрд просмотров данные от сентября 2021 года [131]. Видеоролики «Маши и Медведя» в среднем смотрят 400 раз в секунду [132]. К 28 сентября 2021 года время, проведённое за просмотром мультсериала на видеосервисе, составило 2784 дня или почти 8 лет [133]. Всего от YouTube на декабрь 2021 года проект получил 44 кнопки, включая шесть бриллиантовых за 10 млн подписчиков на русскоязычном, англоязычном, испаноязычном, португалоязычном, украиноязычном и арабоязычном каналах [108] [132] [134].

А Медведь специально создан в противовес ей - «милым и толерантным». Это сделано для того, что чтобы «дети на западе не так ненавидели Россию». Все начинается с самой Маши, которая настолько типична в образе молодой домохозяйки с фартуком и платком, что по крайней мере я не могу смотреть на нее, не думая о плачущих старушках Мариуполя.

Ловейко быстро опроверг сенсацию. Третий сезон мультсериала должен появиться в середине 2018 года. Одна из серий «В гостях у сказки» уже доступна на YouTube, следующие студия планирует выпускать раз в полтора-два месяца. Зарубежные каналы ждут готового сезона. Долгое ожидание только подогревает интерес к российскому феномену. С точки зрения контента здесь сработало качество проекта, он был рискованным с точки зрения бизнеса — мультфильм создавался с очень высоким производственным бюджетом. В итоге сработал эффект, когда качество экономит деньги. Если говорить о содержательной части, то это гэговый мультфильм, у которого ближайшие аналоги — «Том и Джерри» и «Ну, погоди», этот формат изначально универсальный. Но в этом мультфильме, мне кажется, больше смысла. Как показал результат, во многих странах люди понимают юмор даже без перевода, это очень хорошо работает. Когда студия размещала «Машу» в открытом доступе на YouTube, мы получали большой доход от DVD, но потом тоже стали зарабатывать больше в интернете. Сейчас с точки зрения общих доходов мы близки друг к другу. В каких-то категориях объём продаж больше у «Смешариков», в каких-то — у «Маши». Если сравнивать эти два мультфильма, то «Маша» стала эффективнее работать за рубежом благодаря формату, который не требует сложного перевода, а «Смешарики» создавались изначально для русскоязычной аудитории. В некоторых странах мы смогли сделать перевод, но какие-то серии остаются близки только русскому зрителю, их невозможно донести до зарубежной аудитории. Юмор «Маши» более универсальный. Алексей Андреев Управляющий партнёр брендингового агентства Depot WPF среди клиентов: Nestle, Unilever, Xerox и другие компании Создатели продукта явно не ограничивали себя категорией «мультфильм». Речь с самого начала шла о формировании серьёзного коммерческого бренда. Долгосрочная стратегия, анализ целевой аудитории, позиционирование, креатив и бренд-бук — это надёжные инструменты для превращения милых персонажей в машину по зарабатыванию денег. Это чистый маркетинг, стремящийся охватить как можно больше точек контакта с потребителем. И здесь мы повсюду видим грамотное применение зарубежных бренд-технологий. Российский бэкграунд, национальный колорит, одежда, имена и при этом близкие и понятные всему миру истории. Жизнь главных героев — это зеркало отношений между женщиной и мужчиной, родителями и детьми, слабыми и сильными. Использован беспроигрышный контекст «вероломная истеричка и благодушный дурачок», найдены исключительно универсальные визуальные образы и коды, персонажи вызывают симпатию. Если добавить сюда единую сюжетную линию, хороший саундтрек и ровные по качеству серии, то мы получим отличный, пригодный для всемирного тиражирования продукт. Судите сами: это нравится взрослым и детям, не имеет жёсткой привязки к культуре, традициям и географии. Массовый зритель не уделяет пристального внимания деталям, ему достаточно общего ощущения качественного мультфильма. А это качество складывается из тысячи мелочей, которые разительно отличают этот бренд от других мультиков. Профессиональному глазу видно, что рисованные герои в точности соответствуют гайдлайнам и во всех сериях аналогичны. Маша, например, может улыбаться только так и эдак — и никак иначе. У Медведя столько-то пальцев на лапах и улыбка сверкает только с определённых ракурсов. По каждому из характеров написана целая конституция, где учтены все «можно — нельзя»! Это внутренние законы ремесла, которые неукоснительно соблюдаются в том же Disney и, как правило, совершенно игнорируются у нас. Отсюда и такая фантастическая разница в результатах, попадающих на широкие экраны.

Сделано в России

Сериал «Маша и медведь» стал самым популярным современным мультфильмом не только в России, но и, например, в Италии и Индонезии. По сюжету последней серии «Маши и Медведя», девочка взрослеет и покидает лес, уезжая в город к сестренке Даше. К 2024 году создатели мультипликационного сериала «Маша и Медведь» порадуют его поклонников выпуском четырёх тематических анимационных мини-фильмов, которые будут сняты по мотивам оригинального анимационного шоу. Аудитория хвалит в том числе универсальный сюжет «Маши и Медведя» и юмор. Маша и Медведь: обучающие игры. Умная колонка «Алиса» изменила свой ответ на вопрос о происхождении Маши из мультфильма «Маша и Медведь», сообщили «РИА Новости».

«Маша и Медведь»: история самого успешного российского проекта (не считая «Яндекс»)

В список современной классики отечественной анимации войдут, конечно, совсем другие проекты, а возглавит рейтинг наверняка «Маша и Медведь». Кадр из м/ф «Маша и Медведь». Мультфильм «Маша и Медведь» выходит с 2009 года. У «Анимаккорда» есть наработки для новых серий «Маши и Медведя», однако создание сценария для полного сезона требует достаточно много времени и ресурсов, которых студии может не хватить. Главная» Новости» Маша и медведь 2024. Главная Главные новости Мультсериал «Маша и медведь» закрыли.

«Машу и медведя» признали пропагандой, немцам запретили мыться: что пишут о России за рубежом

Правда, и Машу, со своей стороны, убаюкивала вполне добротная «Лунная соната» Бетховена, в исполнении музыкально подкованного «Мишки» - маленькой непоседе хотелось сразу , не обучаясь, выступать, играя «настоящую» музыку — то есть, по её словам «уже что-нибудь повеселее уже»! Собственно говоря, вокруг тема музыки и легла в основу новой, на днях вышедшей серии «Терпение и Труд - Das Ist Gut! Такое «русско-немецкое» название истории неслучайно. Попавшаяся в Машины руки сказка братьев Гримм «Бременские музыканты» не только убедила девочку в своей прямо скажем, сомнительной правоте, но и дала импульс песенному откровению маленькой героини мульсериала, посвящённому именно Германии.

Заслуженный цирковой артист, он имеет множество кубков и наград, с которых, буквально, пылинки сдувает. Мишка разводит пчел, ухаживает за огородом и цветочной клумбой, ходит на рыбалку. Спокойной и размеренной жизни косолапого приходит конец, когда, однажды, в его дом вторгается девочка, живущая неподалеку. Озорная и непосредственная Маша переворачивает жилище главного героя вверх дном, после чего он пытается избавиться от незваной гостьи, оставив ее в лесу. Однако находчивая девчушка сама находит дорогу обратно и возвращается в домик к Медведю.

В конце концов, ему ничего не остается, кроме как подружиться с назойливой девочкой. С появлением Маши жизнь Медведя заиграла новыми красками, ведь она ни минуты не может прожить без приключений!

Это единственный в рейтинге сериал из России. Кроме того, он приобрел популярность в Великобритании и Италии. В августе проект стартовал в США на сервисе Netflix. Сериал транслируется на канале «Россия 1» в программе «Спокойной ночи, малыши!

Но по-настоящему увлекательным для зрителей всех возрастов его делает «гэговость» комедийный прием, основанный на очевидной нелепости , включающая фокусы, забавные детские фразы и уморительные ситуации.

Мировой охват «Машу и Медведя» запустили в начале далекого 2009 года, вдохновившись популярной народной сказкой. На данный момент в проекте пять сезонов. Его перевели на сорок три языка и транслируют во многих странах мира.

«Яндекс» объяснил неожиданный ответ колонки «Алисы» о «Маше и Медведе»

Он начал выстраивать бизнес-процессы «Анимаккорда». Первые две серии «Маши и Медведя» делали год, они появилась в программе «Спокойной ночи, малыши! Премьеры других популярных российских мультсериалов — «Лунтика» 2006 и «Смешариков» 2004 тоже состоялись в этой передаче. На «Спокойной ночи, малыши! По словам Ловейко, первые несколько серий подняли рейтинг передачи в полтора раза. Хотя в российских соцсетях родители жалуются, что Маша учит детей капризничать, мультик смотрят миллионы. В 2012 году серия «Большая стирка» возглавила рейтинг русскоязычного сегмента YouTube, за десять месяцев её посмотрели 36,5 млн раз. С тех пор «Маша» бьёт рекорды — в 2015 году одна из серий собрала миллиард просмотров, став самым популярным русскоязычным видео на YouTube. В 2012-м «Анимаккорд» выпустила новый «добрый проект» — «Машины сказки»: Маша пересказывает сюжеты русских народных сказок. Спустя ещё два года студия прикинула, что дети, начавшие смотреть мультфильм в 2008 году, повзрослели и теперь любят страшилки. Они сделали ещё один спин-офф — «Машкины страшилки».

Ловейко называет свою компанию неформальной. Телеканалы помогли сформировать лояльную аудиторию, однако как важный источник заработка «Анимаккорд» их никогда не рассматривала. С 2012 года все серии мультфильма можно смотреть бесплатно на официальном канале YouTube. Видов лицензий много, можно «использовать охраняемые составные части сложного произведения» — персонажей, музыку, локации и другие — для производства продуктов и оказания услуг. С 2009 года лицензии приобрели больше 150 компаний по всему миру. Пока большую часть денег «Маше и Медведю» приносят лицензиаты в России, но в компании считают, что уже в этом году Италия сможет генерировать сопоставимый доход. Схожим образом зарабатывают и «Машины» конкуренты из России, и гиганты вроде Disney и Marvel. В 2012-м «Анимаккорд» уступала по объёмам продаж лицензий «Смешарикам», но к 2014-му «Маша» догнала их. По словам создателя бренда «Смешарики» Ильи Попова, выручка его компании сопоставима с отчислениями, которые получает Маша: «Год на год не приходится, в некоторых категориях мы выигрываем». Для фанатов мультфильма есть страницы в Facebook 4,2 млн подписчиков , «ВКонтакте» 331 650 подписчиков , Instagram 48,9 млн подписчиков и «Одноклассниках» 219 490 подписчиков.

В «ВКонтакте», помимо официальной страницы, поиск выдаёт 9000 неофициальных. В компании следят за тем, чтобы каждый день в соцсетях появлялось пять оригинальных сообщений: рисунков, открыток, советов и других постов, которые пользователи захотят лайкнуть и расшарить. Вселенная Маши и Медведя давно не ограничивается мультиком, «Анимаккорд» с партнёрами занимается выпуском игр, журналов и книг. Перенасыщение не очень хорошо», — говорит Ловейко. От каких-то предложений компания отказывается, даже если они могут принести прибыль. Например, Ловейко против «кукол-повторюх»: «Чтобы люди всякую гадость говорили, а потом выкладывали в интернет это с Машиным голосом, — нам это нафиг не надо». Ещё одно табу — сотрудничество с производителями дешёвых товаров низкого качества, например футболок, — в краткосрочной перспективе на этом можно заработать, но в конце концов получится больше негатива. Ловейко предпочитает работать с крупными игроками. Многие предлагали ему производить шоколад под маркой «Маша и Медведь», но менеджер ждал, пока бренд приглянется концерну Ferrero. Итальянский производитель сладостей мог не заинтересоваться «Машей», если бы репутация бренда была подмочена выпуском некачественных конфет.

В 2014-м Ferrero продал в России 37 млн батончиков и шоколадных яиц с фигурками Маши и Медведя. Защищая своих героев и бренды, «Анимаккорд» борется с пиратами и контрафактом, в 2014-м правовая группа, нанятая компанией, участвовала в 3000 судебных дел. Отбиваться есть от кого: 2012 году, когда DVD ещё активно покупали, компания продала миллион дисков с мультфильмами, а пираты, по подсчётам «Анимаккорда», — в четыре раза больше. Сейчас на AliExpress предлагается больше 1000 неофициальных товаров по запросу «игрушки маша и медведь».

Режиссеру пришлось ждать успеха. Премьера сериала состоялась в 2009 году во время празднования русского Рождества — 7 января. Сюжет, режиссуру и сценарий — все взял на себя Кузовков, который якобы ждал, когда в его распоряжении будет качественные 3D трехмерные технологии. Однако ключ к актуализации истории был гениально прост: героев классической сказки Кузовков наделил темпераментом современных родителей и детей. Мультипликационная Маша очень активная, а Миша, в отличие от литературной основы, не пугает девочку. Неутомимое дитя постоянно отвлекает его от желанного отдыха и вынуждает быть постоянно начеку. Звезда «Бургер Кинга» и «Данона» Нельзя сказать, что новика студии «Анимаккорд» с самого начала стала хитом. Консерваторы даже заявляли, что Маша — невоспитанный ребенок, которому стоило бы дать хорошего ремня. Но со временем сериал начал притягивать не только детей, но и взрослых. Права купили немецкий и французский телеканалы, и вот уже более года «Машу и медведя» показывают на упомянутом Netflix, а это самый крупный провайдер потокового мультимедиа в мире. Сериал получил признание и на фестивале Kidscreen в Майами во Флориде, где получил так называемого детского «Оскара». А раз уж упоминалась Италия, то и там новое продолжение под названием «Друзья навсегда» успешно конкурировало у зрителей с новым эпизодом «Звездных войн». Ежемесячные доходы от рекламы на сервере YouTube, по данным агентства Bloomberg, достигли в пересчете около 30 миллионов крон. Так что российская Маша может потягаться с героинями голливудской студии Диснея.

Эта "героиня Альбиона" даже захватила воображение главы резиденции на Даунинг-стрит. В конце прошлого года Джонсон, чье премьерство в Альбионе находится под угрозой после пьяных вечеринок во время пандемии, договорился до того, в речи перед ведущими представителями национального профсоюза промышленности несколько минут расхваливал персонажей из "Свинки Пеппа". Поднимите руки, если вы были в "Мире свинки Пеппы! Здесь очень безопасные улицы, дисциплина в школах, большой упор на новые системы общественного транспорта". Между тем сериал "Маша и Медведь" режиссера Олега Кузовкова, состоящий из 88 серий, которые демонстрировались в течение пяти сезонов, получил восторженные отзывы как миллионов зарубежных телезрителей, так и взыскательных критиков.

Суммарно на каналах более 50 миллиардов просмотров, а на рекламе создатели зарабатывают более 13 миллионов рублей в месяц примерно 5 тысяч в секунду.

Мультсериал «Маша и Медведь» закрылся

В центре сюжета находятся взаимоотношения непоседливой и любознательной девочки Маши и хозяйственного и аккуратного Медведя. Она привела в пример ответ умной колонки «Алиса» на вопрос о героине мультфильма «Маша и Медведь», сообщило РИА «Новости». «Маша и Медведь» — проект российской студии «Анимаккорд», еще в 2009 году придумавшей трехмерный мультфильм о дружбе маленькой девочки и ее мохнатого друга из соседнего леса, полный легких размышлений о тяготах родительства и непростом процессе воспитания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий