Вам всегда доступны новости об акциях магазинов, кэшбэке, сезонных предложениях и снижении цен на товары недели. Выгодные предложения — для вашего удобства все скидки и акции сети магазинов «Лента» собраны в специальном разделе.
Содержание
- «Я бы хотел, чтобы мы все были дискаунтерами» - Ведомости
- Каталог акций в Ленте Гипермаркете
- «Лента» продолжает экспериментировать с форматами магазинов, 25.04.2024 г. - Новости
- Гипермаркеты «Лента» на грани разорения: руководство ищет пути спасения
«Лента» сворачивается: руководство орского гипермаркета ищет арендаторов
Так, сама «Лента» в 2021 году приобрела за 2,45 млрд рублей пермскую сеть «Семья», которая на тот момент насчитывала 75 магазинов. Сеть насчитывает уже более 500 магазинов, но в Петербурге компания пока не может открывать новые объекты из-за запрета ФАС после превышения допустимой доли рынка. Все самые выгодные предложения, которые действуют в магазинах «Лента».
Каталог акций в Ленте Гипермаркете
- Не для бедных, а для бережливых. Как выглядит первый гипермаркет «Лента» в формате «эконом»
- "Лента" – последние новости –
- "Лента" купила одну из крупнейших сетей магазинов у дома
- Лента - все новости на сегодня
- Оставить заявку
"Лента": ежегодно планируется открывать минимум 500 магазинов
Сумма сделки не раскрывается. Условия предполагают передачу 2120 магазинов, большинство из которых располагается на Урале и в Западной Сибири. При помощи покупки "Лента" рассчитывает усилить своё присутствие в этих регионах. Общая торговая площадь приобретённых точек составляет 606 тысяч кв.
Магазины продолжат работу под действующей вывеской.
В пресс-службе на запрос «Фонтанки» не ответили. В Госдуме в середине мая попросили МВД не задерживать россиян за сине-желтые предметы и перестать «нервировать неопределенностью».
Вице-спикер Владислав Даванков отметил, что подозрительность к желтому и синему может привести к закрытию сотни брендов и даже запрету парламентской партии. Подписывайтесь на «Газету.
Как пишет газета « Коммерсант », ссылаясь на источники, «Лента» может даже остановить закупки продукции компании Unilever бренды «Чистая линия», Rexona , компании Nestle Nescafe, Purina, Friskies , а также компании Colgate-Palmolive. Накануне «Лента» уже сообщила, что приостановила закупку кормов для животных от компании Mars: это бренды Whiskas, Pedigree, Chappi, Royal Canin. Сеть объясняет, что не договорилась с производителем о ценах.
По его словам, данная тенденция позволит магазинам выжить в условиях постоянных экономических вызовов.
Ранее, 9 августа, ФАС РФ направила в свои территориальные органы поручение об усилении контроля за торговыми сетями в регионах. В ведомстве сообщили о результатах анализа, согласно которым доминирующее положение на рынке продовольственного ритейла занимает минимальное количество сетей. Помимо этого сообщалось о выявлении торговых сетей, за которыми необходимо усилить контроль. При этом в службе отметили сохранение конкуренции в сфере ритейла при развитии новых форм торговли.
Акции «Ленты» подорожали на 14% на фоне позитивной отчетности
Сеть гипермаркетов «Лента» создаёт магазины нового формата — в Роспатент подана заявка на регистрацию торговой марки «Лента Эконом», пишет РБК. Вам всегда доступны новости об акциях магазинов, кэшбэке, сезонных предложениях и снижении цен на товары недели. Выгодные предложения — для вашего удобства все скидки и акции сети магазинов «Лента» собраны в специальном разделе. Выгодные предложения — для вашего удобства все скидки и акции сети магазинов «Лента» собраны в специальном разделе. «Лента» планирует развивать сеть алкомаркетов. Новости рынков "Лента" объявила промежуточные результаты реализации стратегии до 2025г 24. Такая новость о предстоящей сдачи в аренду торговых площадей «Ленты» не на шутку взбудоражила местных жителей. Для этого компания приобретает сеть магазинов «у дома» «Монетка», одну из крупнейших в стране (2 120 торговых точек). Так, сама «Лента» в 2021 году приобрела за 2,45 млрд рублей пермскую сеть «Семья», которая на тот момент насчитывала 75 магазинов. Официальный канал сети магазинов «Лента».
«Лента» купила высокорентабельную сеть «Монетка»: что нужно знать о сделке
В прошлом году «Лента» купила ретейлера «Монетка» с сетью более чем 2,1 тысячи магазинов. Отмечается, что в периметр сделки войдут 2120 магазинов, которыми сегодня управляет "Монетка". Сеть крупных розничных гипермаркетов «Лента» приобрела реализованный проект магазинов у дома «Монетка». «»: магазины «Лента» завалили гневными обращениями из-за желто-синей расцветки. Сеть продовольственных магазинов «Лента» представила финансовую отчетность по итогам IV квартала и всего 2023 года. Сеть насчитывает уже более 500 магазинов, но в Петербурге компания пока не может открывать новые объекты из-за запрета ФАС после превышения допустимой доли рынка.
Не для бедных, а для бережливых. Как выглядит первый гипермаркет «Лента» в формате «эконом»
Это придаст новый импульс развитию Группы, усиливая наши позиции в регионах и увеличивая рыночную долю на российском рынке продуктовой розницы. Совет директоров уверен в том, что сделка пойдёт на пользу покупателям магазинов и повысит акционерную стоимость Компании». Владимир Сорокин, генеральный директор «Ленты», прокомментировал: «Мы рады закрытию этой стратегически важной сделки. Сейчас перед нами стоит амбициозная, но реализуемая задача - интеграция активов двух ведущих продуктовых сетей страны. В первую очередь мы будем фокусироваться на изучении лучших практик, используемых в «Монетке», которые сможем в дальнейшем внедрить и в «Ленте». Следующим шагом будет объединение закупочных условий и поиск кросс-синергий в логистике, IT и других операционных процессах, что позволит улучшить ценностное предложение обеих сетей и повысить эффективность бизнеса. Я уверен, что данная сделка - важный стратегический этап в истории «Ленты» на пути к созданию чемпиона российского ретейла и повышению акционерной стоимости Компании. Мы рады приветствовать 23 000 сотрудников «Монетки» в команде «Ленты». Я уверен, что это приобретение даст ряд преимуществ не только нашим сотрудникам, акционерам и покупателям, но и сотрудникам «Монетки», которые станут частью нашей Компании». Ирина Смирнова, генеральный директор «Монетки», прокомментировала: «За более чем 20 лет наша команда проделала огромную работу по выстраиванию крупного и эффективного регионального игрока в сегменте магазинов у дома. Объединение с «Лентой», ведущим федеральным ретейлером страны, открывает новую страницу истории «Монетки».
Гендиректор Международной медиагруппы «Россия сегодня» Дмитрий Киселев дал старт акции «Георгиевская ленточка» в Москве. Участники рынка объясняют это дефицитом из-за сокращения поголовья, нехватки пастухов и роста экспорта. Минсельхоз заверяет, что нехватки мяса нет. Дети» Три спортсмена из Челябинска станут участниками нового шоу «Суперниндзя.
Бум дискаунтеров Бум магазинов для бедных эксперты предсказали еще весной 2022 года. На фоне геополитических потрясений, разгона инфляции и снижения реальных доходов российские потребители начали переходить на сберегательную модель поведения. В отчетности за четвертый квартал «Лента» сообщала, что заметила «изменение модели потребительского поведения».
С форматом низких цен так или иначе заигрывают все ретейлеры. Так, X5 Group в других регионах развивает дискаунтеры под брендом «Чижик». Сеть насчитывает уже более 500 магазинов, но в Петербурге компания пока не может открывать новые объекты из-за запрета ФАС после превышения допустимой доли рынка. Сама «Лента» уже экспериментировала с дискаунтерами в других регионах. Но на этом развитие проекта остановилось. В Северной столице самыми экономными считаются магазины «Светофор», которые среди коллег по цеху получили прозвище «нищемаркетов». Точки зачастую располагаются в промышленных помещениях ангарного типа, что позволяет экономить на аренде.
Неглубокий ассортимент и минималистичное оформление тоже позволяют давать цены ниже, чем у конкурентов.
По её словам, «Ленте» уже больше года приходится ежедневно получать гневные обращения покупателей, поступающие «в том числе через администрацию президента», с требованием перекрасить магазины. С 2013 году компания начала работу в московском регионе. По данным на 2019 год, в ней работало более 50 000 сотрудников. Скандалы вокруг сочетания жёлтого и синего в одежде или других деталях стиля и дизайна в последнее время регулярно попадают на страницы СМИ и новостных агентств.
Акции «Ленты» подорожали на 14% на фоне позитивной отчетности
А теперь мать с детьми едут в отдел потому что просто хотели есть». Эта история вызвала гнев в социальных сетях. На момент публикации новости, менее чем за сутки, запись собрала свыше двух тысяч репостов и десятки тысяч возмущенных комментариев. Обновлено 10 мая, 15:46. Компании «Лента» распространила официальное заявление о случае кражи в магазине Санкт-Петербурга.
Инцидент получил широкое освещение в социальных сетях, сотрудник, находившийся при исполнении служебных обязанностей, подвергся травле и получает угрозы. В связи с этим компания считает необходимым дать пояснения по факту случившегося. По результатам проверки, проведённой силами компании в сотрудничестве с органами правопорядка, установлено, что покупательница с детьми неоднократно совершала кражи в указанном магазине.
В официальном комментарии «Лента» говорит, что магазины «Монетка» сохранят свою прежнюю вывеску и будут работать как отдельное юридическое лицо. Более того, «Лента» проведет ребрендинг своих магазинов формата «у дома» и сменит их название на «Монетка». К середине 2023 года у «Ленты» было около 550 магазинов малого формата. Новый актив компания будет консолидировать в своей отчетности. Сумму сделки стороны не разглашают.
По оценке генерального директора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, стоимость «Монетки» составляет не менее 65 млрд рублей. Он также предполагает, что бывший владелец «Монетки» Роман Заболотнов решил продать сеть из-за «определенной усталости от бизнеса». Зачем «Лента» купила «Монетку» В «Ленте» покупку сети связывают с реализацией собственной стратегии по росту рыночной доли и акционерной стоимости. Компания рассчитывает усилить присутствие в сегменте магазинов «у дома». Сильные позиции «Монетки» в Западной Сибири и на Урале должны стать фундаментом для экспансии сети в соседние регионы, отмечают в «Ленте». Кроме того, руководство ретейлера рассчитывает повысить рентабельность бизнеса за счет синергии в закупках и менеджменте. Михаил Бурмистров называет «Монетку» одной из самых эффективных российских сетей мягких дискаунтеров и полагает, что после ее покупки «Лента» сможет развивать три формата: гипермаркеты, супермаркеты и малые форматы, которые будут преобразованы в «Монетки».
В чистом виде «Лента»-дискаунтер, и при этом гипермаркет, — это наш пилотный «Лента эконом» под эту концепцию в начале 2023 г. В зависимости от того, насколько успешно будет развиваться этот пилот, мы будем применять эту модель в разных регионах страны.
Зачем ее приобрели? Из нее не планируете сделать дискаунтер? Доходы населения, которые еще совсем недавно падали, сейчас растут, и я надеюсь, что тренд продолжится. Люди получают больше денег, и у них должно меняться потребительское поведение. Речь идет не о росте потребляемых калорий, а об изменении структуры потребления. Это будет сказываться и на ассортиментной политике всех игроков рынка, и на ценообразовании в том числе. Но на массовом рынке наше предложение должно соответствовать людям и с невысоким уровнем дохода. Предложение «Монетки», с моей точки зрения, идеально попадает в текущий рынок. Поэтому сеть и растет быстрее аналогов на рынке.
Я часто задаю себе вопрос: «Монетка» — дискаунтер или нет? Грань тонкая. С одной стороны, «Монетка» действительно дискаунтер: ничего лишнего, выверен ассортимент и очень корректная цена. С другой — там тоже есть атмосфера, эмоции. Нельзя сказать, что «Монетка» уж совсем зажата со всех сторон с точки зрения затрат, но при этом модель у них очень эффективная. Поэтому, на мой взгляд, каждый находит в «Монетке» то, что он ищет. Если ты ищешь в ней дискаунтер, то это дискаунтер. Если ищешь магазин у дома, то это прекрасный магазин у дома. В каком смысле?
Чтобы продавали идеальный ассортимент, который нужен покупателям, по максимально низкой цене, по которой можем продать. Это можно обеспечить исключительно эффективными операциями: чтобы мы тратили на себя как можно меньше денег. Если мы чемпионы по издержкам, у нас самый правильный ассортимент по очень привлекательной цене, то мы, собственно говоря, чемпионы ритейла. А что такое низкая цена? Это и есть дискаунтер. Но есть часть продуктов, которые приобретаются по какому-то поводу, не обязательно общему для всех, такому как Новый год. Иногда из желания «порадовать себя». Но такие продукты потенциально при борьбе за эффективность могут исчезнуть, и покупатель может выбрать другую сеть — «Азбуку вкуса», «Мираторг».
Представленные за IV квартал результаты компании можно назвать умеренно позитивными, считает аналитик «Тинькофф Инвестиций» Александра Самуйлова. Компания также нарастила долговую нагрузку.
Конечно, приобретение «Монетки», а также сезонный спрос на продукты и ускорение продовольственной инфляции в IV квартале поддержали финансовые результаты компании.