Новости ленд ровер фрилендер отзывы

Закончить рассказ про Freelander 2 я хочу подборкой фотографий, сделанных на протяжении всей экспедиции, пост с фотками Range Rover Vogue SE я уже выкладывал, настала очередь "фрилендера". Land Rover Freelander – прекрасный внедорожник, чья история стартует в далеком уже 1997 году. Отзывы владельцев о Land Rover Freelander. Отзывы владельцев Land Rover Freelander помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.

Land Rover Freelander 2

Хочу купить Freelander II, нужны советы Отзывы владельцев о Land Rover Freelander.
Выбираем Ленд Ровер Фрилендер 2 с пробегом | Статьи техцентра «LR-Expert» Всем добрый день может кто даст совет почему когда машина еще не прогрелась а датчик температуры на приборке показывает рабочую температуру ланд ровер фрилендер 1 2000 год.
Land Rover Freelander 2 отзывы владельцев Отзывы владельцев Ленд Ровер Фрилендер (108 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.
Land Rover Freelander Так ли ПЛОХ Land Rover Freelander? Поиск. Смотреть позже.

Land Rover Freelander I

Подобные неисправности Land Rover Freelander 2 трудно не заметить – они приводят к резкой и существенной потере мощности. На каком пробеге начинает ломаться Ленд Ровер Фрилендер 2? Характеристика, составленная на основании отзывов владельцев британского автомобиля Land Rover Freelander II.

Впечатления

  • Вторичный рынок 2021: Land Rover Freelander 2 | АвтобурУм
  • Ленд Ровер Фрилендер 2 - двигатели, проблемы, отзывы
  • Осмотр кузова, проверка снизу на подъемнике
  • Пожилой Land Rover, который почти не ломается: реальный дневник трат на Freelander 2008 года

Land Rover Freelander 2: рестайлинг дорогого стоит

По данным параметрам он соответствует премиальному классу. Дорожный просвет автомобиля достигает 21 см. Несмотря на то, что Land Rover Freelander является лидером в своем классе, у него есть ряд недостатков. Самый существенный - обслуживание и ремонт, которые занимают у владельцев много финансов. Кроме того, такой транспорт не подойдет для семейных поездок на дальние расстояния, так как здесь не предусмотрено вместительное багажное отделение.

Поэтому, я бы не рассматривал Land Rover Freelander старше 2010 года. По цене вы не сильно сэкономите, это все равно будет ближе к миллиону рублей, поэтому оптимально смотреть машины от 2010 года. Land Rover Freelander 2 Почему-то многие автовладельцы, считают, что кузов этого автомобиля, сделан из алюминия. Это не верно, кузов изготавливают из высококачественной стали, покрыт специальным катофорезным грунтом, и качественно окрашен. По многочисленным отзывам владельцев, к кузову нет никаких претензий. На автомобилях первых годов выпуска, претензии только к электрической части.

Иногда не срабатывают замки дверей, и дверь багажника. Бывает, что отказывает задний дворник. Сиденья не менее удобны чем в Discovery, или RangRover. Салон вообще сделан на удивление качественно, все материалы очень устойчивы к истиранию, и прослужат долго. Следует отметить высокую посадку, это очень удобно. Сиденья задних пассажиров, сделаны даже чуть выше чем передних, и обзор с них тоже очень удобен. Это очень надежный двигатель. Но я бы советовал Land Rover Freelander на дизельном моторе в 2,2 литра, и 150 лошадей. Тем более что он легко прошивается до 190 л.

Так что, когда покупаете Фрилендер с пробегом, то обязательно надо смотреть в сервисную книгу, и если там зафиксировано, что по гарантии был заменен топливный насос высокого давления и распредвал, то это большая удача. Бывает и такое: бортовой компьютер показывает, что двигатель неисправен, а автомобиль выпускает много дыма, это значит, что проблема не в двигателе, а в впускной магистрали. Одной из самых живучих деталей Фрилендера считается турбокомпрессор, хоть он и дорогой — 1500 евро, но если менять регулярно воздушный фильтр, то он легко выдерживает 200000 км. Что касается воздушного радиатора и патрубков интеркулера, то они выходят из строя довольно регулярно — каждые 80000 км, из-за того, что теряют герметичность. А уже после 100000 км. Что касаемо расходов, то патрубки интеркулера стоят примерно 100 евро, воздушный радиатор — 160 евро, автоматизированная воздушная заслонка — 120 евро. У Фрилендеров, которые отслужили примерно 8 лет или отъездили 120000 км. Зимой владельцев дизельных Фрилендеров ждет барахлящий предпусковой обогреватель Webasto. Бывает, что это случается из-за сбоев в модуле управления, но в большинстве случаев — все дело в горелке, если ее поменять, то проблема решится, стоит она примерно 150 евро. После 80000 км надо менять свечи накаливания, здесь важно выкручивать свечи аккуратно, чтобы не сорвать резьбу, которая бывает закисшая, тогда не придется ремонтировать головку блока цилиндров. Дизельные моторы бывают различные мощностей: от 150 до 190 л. Но в плане надежности все дизельные моторы примерно одинаковые. Бензиновые моторы лишены стольких проблем. Во время рестайлинга в 2012 году появился новый турбированный мотор от Форда из линейки EcoBoost с объемом в 2 литра. Пока что никаких болезней этот мотор не имеет. Единственное — двигатель требует чистоты и использования качественного бензина. Этот мотор тоже отличается надежностью, несмотря на то, что больше расходует топлива. В приводе газораспределения стоит цепь, которая на растягивается даже после 300000 км. Но есть и некоторые неприятности с таким мотором у Фрилендеров старше 2008 года — в системе вентиляции картера используется интегрированный в клапанную крышку маслоотделитель.

Второй Freelander увидел свет в 2006 году и отметился совершенно новым дизайном. За сумму, сопоставимую с японскими конкурентами, потребитель получал внешность бизнес-класса. Из логичных соображений рестайлинг недалеко ушел от предшественника — немного другими стали бампера и ниши противотуманных фар. Фальшрадиаторная решетка отныне находится на одном уровне с фарами и отличается по цвету в зависимости от комплектации, а горизонтальная накладка крышки багажника растянулась вширь и почти касается фонарей. Несомненно, Freelander 2 удастся удержать звание самого презентабельного в компактном классе. На грунте подвеска Freelander 2 «проглатывает» бугры и ямы незаметно для пассажиров. Но при езде по щербатому асфальту появляется мелкая тряска. Крены в поворотах у машины минимальные. В техническом плане новвоведений тоже немного. Модификации подвергся младший в гамме 2,2-литровый дизель. Если раньше он имел единственную 160-сильную вариацию с крутящим моментом в 400 Нм, то теперь на выбор предлагаются 150-сильный и 190-сильный агрегаты, развивающие 420 Нм. За счет применения жидкостного охлаждения турбокомпрессора и более продвинутого блока управления инженеры добились лучшей экономичности и экологичности. Я представляю себе владельца Freelander 2 успешным менеджером среднего звена, у которого каждая минута на счету. Поэтому в первую очередь меня заботило, сможет ли тестируемая версия со 150 л. И хотя первую «сотню» она разменивает за 11,2 секунды 9,5 с для 190 л. Благодаря дизельной «полке» крутящего момента, проявляющей себя в нижнем диапазоне оборотов, уже со старта наблюдается приличная динамика. Стабильному, пусть и не впечатляющему разгону также способствует доведенная до ума 6-ступенчатая АКПП, потерявшая в весе и научившаяся переключать передачи быстрее и плавнее. Кресла обшиты качественной кожей, в хорошей комплектации имеют электрорегулировки и память. Но минимальная боковая поддержка и чувствительный для тела подлокотник заставляют прилично сбрасывать скорость перед любым поворотом. У «автомата» имеется спортивный режим, умеющий держать выбранную передачу и сокращающий реакции при нажатии на педаль газа. С «механикой» Freelander 2 выходит даже медленнее на 0,5 с. Движку явно не хватает мощи на верхах, ускорение перестает ощущаться вовсе.

Культ предка. Почему Land Rover Discovery Sport заставит забыть Freelander

Под коленчатым валом размещены два балансирных вала. В впускном коллекторе располагаются заслонки изменяющие завихрение подаваемого в цилиндры воздуха или ограничивающие подачу воздуха. Дроссельная заслонка электронная. Топливные форсунки располагаются в центре камеры сгорания, сами топливные форсунки пьезоэлектрические, имеют 7 отверстий для впрыска топлива. Топливная система Common Rail Bosch 3-го поколения. Двигатель Фрилендера 2 оснащен системой рециркуляции отработавших газов. Клапаны системы рециркуляции отработавших газов Pierburg , охладители системы рециркуляции отработавших газов Visteon. Нумерация цилиндров от 1 до 4 начинается со стороны трансмиссии. По технологии конструкция головки блока цилиндров новая, обеспечивает завихрение поступающего в цилиндры воздуха без необходимости использования дополнительных клапанов. Привалочные поверхности блока цилиндров допускается обрабатывать. Головка блока цилиндров и клапанная крышка на дизельном двигателе ФРИЛЕНДЕР 2 обработаны совместно с высокой точностью и, в случае необходимости, всегда должны заменяться вместе.

Сама головка блока цилиндров имеет особенность, седла впускных клапанов имеют неправильную форму, что вызывает завихрение воздушного потока Головка блока цилиндров, клапанная крышка и распределительные валы дизельного двигателя Freelander 2 Головка блока цилиндров и крышка распределительного вала имеют сопрягаемые поверхности. Эти детали отшлифованы и точно позиционированы с помощью двух центрирующих втулок. Эти два компонента всегда устанавливаются вместе и не заменяются по отдельности. Головка блока цилиндров и крышка распределительного вала герметично соединены друг с другом. Сальник, установленный в передней части головки блока цилиндров, обеспечивает герметичное соединение с кожухом выпускного распределительного вала. Для крепления используются 5 подшипников скольжения, расположенных в головке блоке цилиндров и клапанной крышке. Выпускной распределительный вал приводится зубчатым ремнем от шкива на коленчатом валу. Впускной распределительный вал приводится от выпускного с помощью цепной передачи. Вакуумный насос приводится от впускного распределительного вала. Компенсаторы зазоров и коромысла гидравлического типа , соответственно зазор в клапанах не регулируется.

Гидрокомпенсаторы зазора и рокера роликовые коромысла дизельного двигателя Freelander 2 16 клапанов управляются роликовыми коромыслами рокерами и гидрокомпенсаторами зазора, которые приводятся в действие кулачками распределительного вала. Один конец роликового коромысла опирается на конец штока клапана, другой прикреплен к гидрокомпенсатору зазора. В середине роликового коромысла имеется ролик, который постоянно соприкасается с кулачком распределительного вала. Имеют 3 поршневых кольца верхнее и нижнее компрессионные, маслосъемное. Поршни имеют двойные канавки для охлаждения маслом, которое подается разбрызгивающими форсунками. Сам поршневой палец удерживается двумя кольцами. Немного поясним их функцию для чего они нужны. Рассмотрим момент, когда поршни 1-го и 4-го цилиндров находятся в верхней мертвой точке ВМТ , в то время как поршни 3-го и 2-го цилиндров находятся в нижней мертвой точке НМТ , в таком случае силы возникающие при опускании поршней 1 и 4 отличаются от сил, необходимых для подъема поршней 3 и 2, разность этих сил вызывает неравномерность вращения двигателя. Для этого используются противовесы на балансирных валах. Для компенсирования изменяющихся сил противовесы должны находится в НМТ в то время, когда поршни перемещаются по направлению к ВМТ.

Так как такая ситуация наблюдается дважды на каждый оборот коленчатого вала, частота вращения балансирных валов на дизельном двигателе ФРИЛЕНДЕР 2 в два раза больше частоты вращения коленчатого вала. Один балансирный вал приводится непосредственно от коленчатого вала двигателя, и вращается в противоположную сторону по отношению к направлению вращения коленчатого вала. Второй балансирный вал приводится от первого балансирного вала и вращается в ту же сторону, что и коленчатый вал. Зазор между шестерней коленчатого вала и блоком шестерен балансирных валов регулируется с помощью специального инструмента. Для регулировки зазора необходимо использовать прокладки, которые устанавливаются между блоком цилиндров и корпусом узла балансирных валов. Клапан сброса открывается при давлении 8 Бар. Масляная система на дизельном двигателе ФРИЛЕНДЕР 2 предусматривает комбинированный узел фильтра и охладителя масла с датчиком давления масла, а так же комбинированный датчик уровня и температуры масла автомобили с установленным фильтром продуктов сгорания дизельного топлива DPF. Сервисный интервал замены масла составляет 12000 км по регламенту до 2013 года, и 13000 км по регламенту с 2013 года. В случае повышенного содержания серы в дизельном топливе, завод изготовитель рекомендует менять масло в дизельных двигателях Ленд Ровер каждые 6000 км. Система охлаждения дизельного двигателя ФРИЛЕНДЕР 2 Состоит из водяного насоса, который приводится ремнем привода распределительных валов, основного радиатора охлаждения, толщина радиатора 7 мм, изготавливается из алюминия, расширительного бачка , который отливается при высоком давлении.

Блока вентилятора охлаждения, комплектуется только одна модификация вентиляторов системы охлаждения вне зависимости от климата, в котором эксплуатируется автомобиль. Вентилятор управляется сигналом широтно-импульсной частотной модуляции PWM. В радиаторе имеется пробка для слива охлаждающей жидкости. Система впуска дизельного двигателя ФРИЛЕНДЕР 2 Система впуска и очистки воздуха на дизельном двигателе ФРИЛЕНДЕР 2 включает в себя: бумажный фильтрующий элемент, турбокомпрессор Garratt с электронно-управляемым приводом изменения геометрии лопаток турбины, воздушный радиатор охлаждения нагнетаемого воздуха интеркулер , 4 трубки резонатора в впускном тракте , объединенный узел дроссельной заслонки и впускного коллектора , усовершенствованную конструкция головки блока цилиндров для максимального завихрения потока поступающего воздуха, заслонки, прикрывающие подачу воздуха к головке блока цилиндров. Имеет механический насос подачи топлива из топливного бака , максимальное давление создаваемое в системе 1800 бар. Пьезоэлектрические форсунки имеющие 7 отверстий и способны выполнять 5 отдельных впрыскиваний топлива за время одного рабочего цикла. В форсунках встроен обратный клапан в сливном контуре. Топливо подается из топливного бака механическим насосом, расположенным в задней части корпуса топливного насоса высокого давления. Само топливо проходит через фильтр кассетного типа и поступает на вход в топливный насос высокого давления. Узел топливного фильтра имеет следующие особенности : оболочку для повышения прочности фильтра в случае дорожно-транспортных происшествий, бумажный элемент, расположенный внутри герметичной пластиковой емкости необслуживаемый ; подогрев топлива с использованием термостатического клапана для предотвращения загустевания топлива, имется трубопровод для слива воды; в верхней части корпуса топливного фильтра вставляется датчик температуры топлива в контуре к двигателю для передачи в электронный блок управления двигателем данных, которые используются для вычисления необходимого давления в топливной рампе.

Термостатический клапан встроен в узел топливного фильтра и способствует повышению температуры топлива и предотвращает загустевание топлива. Если температура подаваемого из бака топлива выше 10оС, часть топлива, сливаемого из контура высокого давления, проходит в топливный бак, минуя топливный фильтр. Количество топлива, которое будет сливаться в бак мимо топливного фильтра, будет зависеть от температуры топлива и положения термостатического клапана. Привод топливного насоса высокого давленияосуществляется от выпускного распределительного вала. Максимальное давление топлива в рампе — 1800 Бар. Давление топлива на режимах холостого хода — 300 Бар. Обратный клапан поддерживает давление в сливной магистрали форсунок на уровне 10 Бар. Пьезоэлектрические форсунки, 7 отверстий, устанавливаются в центре камеры сгорания. Топливный насос высокого давления дизельного двигателя 2. На торце корпуса насоса имеется фланцевое соединение, а в цилиндрическом кожухе установлен ведущий вал насоса.

Кожух ведущего вала насоса проходит в корпус головки блока цилиндров и герметизирован кольцевым уплотнением. На каждой форсунке имеется 10-ти значный буквенно-цифровой код. Цифровой код позволяет электронному блоку управления двигателем оптимизировать управление топливной форсункой на основе калибровок каждой индивидуальной форсунки. Калибровки отображают реальное количество топлива, которые впрыскивается в цилиндр при определенном давлении топлива по отношению к номинальному количеству топлива при том же давлении. Если форсунки снимаются с двигателя, важно запомнить их положение и установить каждую форсунку на то же место, с которого она снималась. В случае замены форсунок необходимо ввести 10-ти значный буквенно-цифровой код в память электронного блока управления двигателем с помощью диагностической системы IDS. Твердые частицы сажа : Если в цилиндр подается недостаточное количество воздуха, увеличивается содержание твердых частиц сажи , монооксида углерода CO и углеводородов HC , так как в этом случае имеет место неполное сгорание топлива. Оксиды азота NOx: Если смесь становится беднее, для того же количества дизельного топлива то увеличивается содержание оксидов азота NOx. Для поддержания баланса используется подача в цилиндр отработавших газов Кислородный датчик влияет на образование твердых частиц в отработавших газах и, следовательно, на способность соответствовать ограничениям по содержанию загрязняющих веществ в отработавших газах при пробеге 100,000 км. Кислородный датчик измеряет соотношение кислорода и топлива по составу отработавших газов, что позволяет пересчитать действительно необходимое количество топлива, которое необходимо подать в цилиндр.

Так как подобного авто никогда не было. Не хотелось бы обжечься. Соответственно по авто у меня куча вопросов. Реальный расход 3. Расходы на содержание ходовки - промониторил насколько смог, шаровые отдельно меняются, амортизаторы нормальная цена, на остальные расходники вроде тоже. Нет каких то моментов, которые непомерно дороги?

Для себя - больше никогда не куплю! Судя по отзывам на ЛР клубе, таких как я много.

Либо человек садясь на ЛР проникается его духом, чувствует себя частью легенды и предан ему до конца, прощая все. Или как я - продал и забыл. И это единственная моя машина, которая после продажи не оставила о себе НИКАКИХ эмоций и даже не йокает, когда вижу на дороге такую же машинку как была у меня. Мой отец ездит на Фриле уже 7 лет и хоть остается иногда на пару зимних месяцев без машины потому что она тупо не заводится, несмотря на Вебасто и дистанционный запуск подогрева , но менять его пока не хочет. Оправдывает это постоянным кризисом в экономике и отсутствием желания тратить большие суммы на покупку нового авто. После того как села в Прадо, забыла Фрил как страшный сон. Из того что в нем нравилось: - дизайн внутри и снаружи Кстати, пластик очень достойно выглядит, если аккуратно обращаться.

Стоит ли говорить, что мы не переключались со «Снега»? В первый день журналисты получили Discovery Sport c 2-литровым бензиновым мотором Si4 240 л. Бензиновые Disco Sport, а также все 7-местные версии оснащены исключительно постоянным полным приводом.

Для покупателей 5-местных модификаций модели с дизельным мотором доступна система Active Driveline, превращающая машину из полноприводной в переднеприводную Инженеров Land Rover уволили бы, если бы они не сделали из Discovery Sport настоящий внедорожник, который оставит позади всех «одноклассников». Кроме безупречной геометрической проходимости, в распоряжении водителя есть еще куча электронных «миньонов»: система контролируемого движения под уклон, система плавного старта на наклонной поверхности, система помощи при преодолении бродов, система предотвращения переворачивания, система динамического контроля устойчивости и мн. Выучить все аббревиатуры, означающие данные опции, сложнее, чем овладеть испанским языком. На Discovery Sport можно смело заезжать в лужи глубиной 60 см — потопов на Немиге хозяин бояться не будет. При этом новая коробка на 7,5 кг легче. Есть у Discovery Sport и подрулевые рычажки, пользоваться которыми, кстати, весьма удобно. Бензиновый мотор неактивно переходил на пониженные передачи, поэтому частенько приходилось «подкидывать дров». В режиме «Снег» задержка между нажатием клавиши кикдауна и ускорением порой доходила до 2 секунд. Во всех комплектациях модель оснащается полным приводом Efficient Driveline с межосевой муфтой Haldex последнего поколения. Система AWD получила электронное управление, что позволяет ей реагировать на проскальзывание колес быстрее по сравнению с аналогичными механическими системами.

Пятиместные версии Discovery Sport с дизельными моторами будут оснащаться технологией Active Driveline. Интеллектуальная система подключает и отключает полный привод в зависимости от условий, сочетая таким образом экономичность монопривода с широтой возможностей полного привода. Все колеса «гребут» тогда, когда это действительно нужно, например при троганье. Таким образом уменьшаются потери на трение и снижается расход топлива. При малейшем проскальзывании колес или более динамичном движении задние колеса могут «вступить в бой» всего за 350 миллисекунд. Две муфты с электронным управлением, расположенные с каждой стороны дифференциала, при необходимости подводят крутящий момент к колесу, имеющему наибольшее сцепление с дорогой. При этом колеса заднего моста могут быть полностью заблокированы для получения максимальной тяги при движении по очень скользкому покрытию. Переключение системы Active Driveline из режима переднего в режим полного привода происходит незаметно для водителя. Хотя при желании ее работу можно вывести на экран мультимедийной системы. Тест-драйв Land Rover Discovery Sport был действительно экстремальным.

Freelander 2

Автомобиль должен мне нравиться и быть удобным для меня. Это объективные факторы. Если говорить о факторах субъективных, то я точно знаю, что мне нужно от автомобиля. Было «отказано» Range Rover, так как его пневмоподвеску я считаю для себя абсолютно лишним «наворотом». Ну не полезу я в непролазную грязь! Не езжу я по таким местам, где нужно клиренс увеличивать! Кстати, на SLK я даже зимой ни разу не застрял. К тому же чем больше электроники и опций, тем более вероятна возможность различных поломок. Дополнительного удобства для меня это не создает, но заставляет запоминать, где что включается.

А я по натуре очень ленивый человек. Забегая вперед, отмечу, что по этой же причине предпочитаю автоматическую коробку передач, несмотря на то, что уверенно обращаюсь и с «механикой». Так вот. При заказе автомобиля я старался избежать обилия опций.

Дело в том, что на второй рестайлинг ставили те же самые моторы, но мощностью в 190 л. Это говорит о том, что они отличаются лишь прошивкой, о чем можно найти сведения у самого производителя. Дизельный мотор не доставляет никаких проблем. Единственное слабое место, это патрубок интеркулера. Но я не считаю это серьезной проблемой. К тому же этот двигатель, очень экономичен, учитывая вес автомобиля. Заявленный производителем расход топлива, 5,7 трасса, и 8,7 город. Ресурс дизельного двигателя, при надлежащем обслуживании, легко доходит до 400 тысяч километров. На все дизельные автомобили, с завода устанавливали Webasto. Freelander 2 Теперь что касается бензинового двигателя Land Rover Freelander. Это рядная шестерка, объемом 3,2 литра и мощностью в 230 л. Это двигатель Volvo, который ставился также на Volvo XC90. Проблем он не доставляет, слабое место, это бензонасос. Особенно летом нужно следить за уровнем топлива в баке, при малом уровне, особенно в жару, бензонасос перегревается и выходит из строя. Средний расход бензина, около 12 литров.

Особенно такие случаи были на машинах первых партий и эти коробки меняли по гарантии. А в 2008 году была запущена сервисная компания по замене или ремонту этих коробок. В целом, такая трансмиссия достаточно крепкая и выдерживает 250000 км. Главное слабое звено в этой коробке — задняя передача, ее замена обойдется в 1300 евро. Если машина была еще на гарантии, то дилеры производили замену всей коробки передач. А вот в автомобилях, выпущенных после рестайлинга в 2010 году, тоже появлялся гул уже через 100000 км. Но по гарантии всю коробку теперь не меняют, а делают замену только подшипников. Еще шумы могут появиться примерно после 130000 км. А если приблизительно через 180000 км. Если появились потеки масла на редукторе, то это значит, что пора менять изношенные сальники карданного вала и приводов. Карданный вал до 180000 км. Замена кардана обойдется в 550 евро. Чтобы фрикционы в многодисковой муфте привода задней оси служили дольше надо не забывать каждые 50000 км. Правда это не избавит от выхода из строя масляного насоса данной муфты, также может выходить из строя, благодаря попаданию грязи, электронный блок управления, а он стоит немало — 500 евро. Подвеска у Фрилендера 2 Что не создает существенных проблем, так это подвеска, но на автомобилях послерестайлинговых. Ранние модели страдали тем, что на передней подвеске уже через 70000 км. Кроме этого, появлялись стуки в реечном рулевом механизме и его частенько меняли по гарантии. После рестайлинга все эти слабые места были доработаны, и данные узлы в несколько раз дольше стали служить. Разве что, стойки стабилизаторов раньше всех требовали замены уже через 60000 км, но благо, что они недорогие — каждая по 25 евро.

Отличная работа. Плавная, с хорошей реакцией, а главное, быстро адаптируемая коробка мкпп Купил дизельную механику только потому, что машина постоянно таскает за собой груженый прицеп. Пощадил я ее. И не жалею об этом. Коробка безупречная. Все четко включается, приятно с ней работать Тормоза: Понравилась реакция машины на нажатие педали тормоза. Очень цепкие тормоза, а усилие на нажатие педали отображается абсолютно адекватно тормозному пути. Врасплох мало что застанет на дороге. Главное, чтобы реакция не подвела, тормоза точно себя оправдают Чтобы резко остановить машину — надо приложиться к педали. Тугая она, а это отображается на времени остановки Шумоизоляция: Все слабые места любого автомобиля обесшумлены очень хорошо. Не надо что-то выдумывать и тратить лишние деньги на дополнительную шумоизоляцию салона. Она выполнена с завода очень качественно. Вообще нет никаких претензий Надежность: Переживал за то, как скажется качество нашей солярки на работе машины. Проехал уже 60 тысяч, и пока никак не сказывается. А недавняя диагностика не показала никаких сбоев. Так что, пока довольствуюсь только плановыми ТО Не имею привычку жалеть железо. Нагружаю машину по полной программе и в прямом, и переносном смысле. Видела она и обороты двигателя самые разные, и дороги наши хорошие во всей красе и на разной скорости. Но пока держится. Берет любой величины бордюры. Снег и грязь машине тоже не страшны. В умеренных количествах принимает любые вызовы природы, погоды и человека Хоть в чисто поле на этой машине. Он, по сути, так и называется. Бывали мы в разных с ним передрягах, но он меня не оставил в бою. Хорошо себя проявила машина. То, что касается обычных дорог зимой — это для него семечки. Но и на бездорожье не подведет Стоимость эксплуатации: 2. В городе — максимум 11 литров, а на трассе от 8 до 9. И это при том, что машина знает что такое «кик-даун» 2.

Покупаем Land Rover Freelander 2: на что надо обратить внимание?

При выборе Freelander 2 советую обратить внимание на модификации с дизелем, каковых большинство. Land Rover Freelander (II) 2006–14 Выбор и покупка авто. Инженеров Land Rover уволили бы, если бы они не сделали из Discovery Sport настоящий внедорожник, который оставит позади всех «одноклассников». Что думают владельцы об автомобиле Land Rover Freelander: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ

Чем же может «порадовать» Freelander 2 своего владельца, и как лучше решать проблему с запчастями? Вы здесь» LAND ROVER FREELANDER CLUB» ОБЩИЕ ТЕМЫ» Полезные советы автолюбителю» Планирую приобрести фрилендер1. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Land Rover Freelander с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ

Вы здесь» LAND ROVER FREELANDER CLUB» ОБЩИЕ ТЕМЫ» Полезные советы автолюбителю» Планирую приобрести фрилендер1. Достоинства и недостатки Ленд Ровер Фрилендер 2 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Land Rover Freelander, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Просмотрите все 132 потребительских отзыва о подержанном внедорожнике Land Rover Freelander 2003 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Freelander 2003 года выпуска.

"Ленд Ровер Фрилендер 2" с пробегом: отзывы, недостатки, технические характеристики, запчасти

Обзор: Land Rover Freelander 2 История покупки Давно хотел попробовать машину легендарной английской марки. Перелопатил кучу отзывов и, честно говоря, не собирался покупать Ленд Ровер Фриландер 2. Ездил тестить Дискавери который, кстати, мне очень понравился , но от покупки остановили два фактора: отсутствие качественного дизтоплива в России и морозы. Машина стоит круглый год на улице под окном, поэтому заводить ее при -35 градусах весьма рисково. В 2012 году в нашем городе открылся дилер Ленд Ровер. И я, отдав своего любимого "бегемота" Шевроле Тахо 2008 г. Цвет-хамелеон: при обычном освещении он типа "мокрого асфальта", а при ярком - коричневый с какой-то золотисто-зеленой искрой. Ценник стоял на него 2 050 000 рублей, однако 50 тысяч скинул дилер.

Кроме того, привлекла дилерская программа кредитования: "лимон" отдал сразу, а "лимон" в беспроцентную! Впечатления Спереди экстерьер радует видом меня во всяком случае , а вот сбоку машина не нравится абсолютно. Она как будто обрублена в районе багажника, однако, на мой взгляд, авто смотрится намного мужественнее и брутальнее одноклассников типа Х3, Q5 или RX. Японцы в последние годы добили меня своим биодизайном с выпученными фарами и кругло-корейскими разводами капота и линиями окон не в обиду владельцам указанных марок, чисто субъективно. Элементы хрома на решетке радиатора и зеркалах с 13-го года заменили на черно-вороненые, что смотрится приятнее и поблагороднее. Резину выбирал в 18-ом размере абсолютно сознательно, так как сначала протестировал Фрилендер на 19-ой слишком жестко , а потом на 17-ой слишком валко. Интерьер очень понравился.

Комплектация предмаксимальная - SE Dynamic. У авто отсутствует только люк, а навигация с телефоном только в подготовке. Дилер предлагал установить за 45 000, но я что-то отказался. Да и не нужна мне эта навигация совсем, так как для поездок я беру с собой планшет. Кожа сидений в моей комплектации чуть погрубее, чем в максималке, но для меня это плюс. Кожа комбинированная - черная с ярко-красными вставками. Места в салоне после Тахо поначалу не хватало, хотя его вполне достаточно мой рост 185 см, вес 92 кг.

Над головой достаточно много свободного места, в плечах тоже Фрилендер уже Тахо всего на 5 см , но хотелось немного побольше бы продольной регулировки сидений. Сзади места не очень много, особенно если отодвинуть переднее сиденье назад, но я это учел и целенаправленно покупал автомобиль для двоих. Регулировок сиденья хватает, есть поясничный подпор, так что кресла спереди очень удобные, а вот сзади — коротковаты спинки. Отлично работают "попогревы". Климатическая установка - на твердую пятерку.

А тут взял то же самое. Это было в сентябре 2011. Проехал 7500 км, пока "полет нормальный", хотя это не пробег для оценки состояния авто. А в заключение хочу сказать о том, что как бы мы не хвалили или ругали авто, всегда нужно учитывать такую вещь, как удачу. У меня был опыт владения одним немецким автомобилем, причем новым. Так вот, я его первый год так нахваливал, что на второй он у меня напрочь сломался.

Машины, которые постоянно мучили офф-роудом, стоит избегать. Рестайлинг и дорестайлинг -Рестайлинг у Freelander был весьма вялотекущим. Проходил он в период с 2010 по 2012 год. Изменились не только интерьер, но линейка моторов. Например, появились не самые удачные дизели на 190 л. Кузов, коррозия - Сильных проблем с кузовом пока нет, но некоторые недостатки уже могут проявляться. Например, может "глючить" механизм подъёма задней двери, а в её проёме уже появляться первые признаки коррозии - Защита картера - "сплошных" кустарных конструкций из цельного листа без вентиляции тут быть не должно, это чревато перегревами мотора и коробки. Мы это умеем. Двигатели - Самый удачный двигатель - это, пожалуй, старый добрый вольвовская «шестерка» 3,2 л. Правда, он иногда может немного подтекать маслом, но это не критично.

В целом от машины только положительные эмоции, но есть проблема- поездив на ней очень сложно потом пересесть на какую-нибудь Мазду или Киа. Ну и покупать конечно желательно с пробегом до 200 тысяч км из под 1-2 хозяев 19 Марта, 2023.

Отзыв о недостатках land rover freelander 2 с пробегом. все по честному

Freelander 2 Отзывы владельцев о Land Rover Freelander II, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля.
Land Rover Freelander второго поколения на вторичном рынке Отзывы о недостатках Land Rover Freelander 2 с пробегом бывают разные.
Telegram: Contact @lrfreelanderchat Смотрите интересные отзывы про автомобиль Ленд Ровер Фриландер: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели.
Отзыв о недостатках land rover freelander 2 с пробегом. все по честному все типичные неисправности подержанного автомобиля • Land Rover.
Land Rover Freelander 2 модели 2019 года: отзывы, фото, тест-драйв, цена В салон Ленд Ровер Фрилендер Softback/Hardback свободно помещаются 4 человека, но чтобы на заднем диване разместились трое, нужно потесниться.

Freelander 2

Культ предка. Почему Land Rover Discovery Sport заставит забыть Freelander - Российская газета Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Land Rover Freelander с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.
Land Rover Freelander 2: рестайлинг дорогого стоит Отзыв об автомобиле Land Rover Freelander (2010-2012) 3.2. Каждый отзыв об автомобиле важен, т.к. поможет потенциальным владельцам сделать правильный выбор своего автомобиля и не наступить на те "грабли", на которые, возможно, наступили Вы.
Ленд Ровер Фрилендер 2 (Land Rover Freelander 2) 2019 - отзывы владельцев, фото, тест-драйв, цена Характеристика, составленная на основании отзывов владельцев британского автомобиля Land Rover Freelander II.

Покупаем Land Rover Freelander 2: на что надо обратить внимание?

Планирую приобрести Фрилендер2, 3.2 литра. Отзывы владельцев о Land Rover Freelander II, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. Отзывы владельцев Land Rover Freelander Land Rover Freelander 5 дв. внедорожник 2007 – 2012. бензин или дизель? В целом Ленд Ровер Фрилендер 2 оказался очень удачным.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий