Новости лада гранта отзывы реальных владельцев

Авто - 7 июля 2022 - Новости Тюмени -

«Мотор стал чуть веселее»: журналист — о плюсах и минусах упрощенной «Гранты»

На 120ткм заменены несколько недорогих датчиков и помпа. Основной недостаток- на 6-м году начали цвести сколы, стык заднего крыла и бампера, места крепления локеров и т. Пылинки не сдуваю, порой гоняю "в хвост и гриву", просто вовремя обслуживаю и не ставлю сверхзадач.

К слову, последнее сцепление действительно было доработанным — оно исправно работает уже больше года, в то время как предыдущее вышло из строя за 5 тыс.

Был 15-летний Ford. Ни с одной машиной не было столько проблем, как с этой Granta» 20 июня — опять гарантийный ремонт: заменили катушку зажигания. Причем сотрудники сервиса долго выясняли, из-за чего были проблемы в работе двигателя, и Юрий трижды наведывался к дилеру в поисках истины. В феврале уже этого года вышел из строя замок двери — дверь попросту перестала захлопываться.

Была и старая Lada — «девятка». Ни с одной машиной не было столько проблем, как с этой Granta. Вот тебе и новый автомобиль с конвейера. Эту работу я проводил на «Ардере», потому что на «Минск-Ладу» не получилось записаться из-за большой очереди.

Еще я переваривал петли двери — они начали стучать во время езды, и я вообще думал, что дело в подвеске. Теперь петли отличаются по цвету, и при продаже машины покупатель вполне может подумать, что Granta битая и вся переварена, — высказал свое мнение Юрий. Кроме того, у автомобиля поменяли лобовое стекло — перестали работать нити обогрева. Новый «лобовик» тоже оказался с дефектом — обогревается полосками, то есть некоторые нити не функционируют.

Как в том анекдоте — на последней странице инструкции по эксплуатации Lada есть расписание автобусов. Вот мой случай! Буквально каждый месяц я вынужден несколько дней ездить на общественном транспорте. Ну разве это нормально при покупке машины из салона?

Мы будем менять автомобиль! Но есть у Юрия и претензии к «Минск-Ладе». В мае этого года мужчина сдал машину на очередное плановое ТО. Буквально через час позвонил мастер-приемщик и сказал, что нужно менять задний левый тормозной цилиндр и владельцу придется заплатить за него, потому что гарантия на деталь уже не распространяется.

Еще через час мне позвонил инженер по гарантии и сказал, что мастер-приемщик погорячился и тормозные цилиндры полностью исправны. На следующий день я приехал забирать машину и спросил мастера-приемщика, почему он хотел за мой счет поменять исправную деталь? В итоге я написал свою претензию в книгу жалоб и получил ответ, что задний тормозной цилиндр запотел, поэтому мастера предположили, что он течет. Объясните мне, как может запотеть деталь, работающая под нагрузкой?

У меня инженерное образование, и я впервые такое слышу, — рассказал Юрий. После этого ТО у автомобиля начала уходить тормозная жидкость. Мужчина постоянно подливал ее в течение двух месяцев. Несколько недель назад он устал это делать, и когда уровень снова упал до минимума, приехал на сервис разбираться.

Сняли колеса и обнаружили течь заднего левого тормозного цилиндра. Как раз того, который рекомендовали сменить во время планового ТО, но потом «передумали» — после угрозы владельца, что он намерен поменять машину. Оказывается, там сместилась манжета, и поэтому жидкость начала вытекать.

Почитал отзывы владельцев, изучил технические особенности — все просто, надежно. И продумано: если, к примеру, оборвется ремень ГРМ, клапаны и поршни не «встретятся», двигатель не выйдет из строя. Я, конечно, машину обслуживаю регулярно, но все равно приятно, что конструкторы предусмотрели и такой момент. По цене в «семействе» Lada Granta самый выгодный — седан : за 15 580 рублей предлагается базовая версия Standart, но уже за 17 520 рублей можно купить версию Classic Optima с кондиционером.

Ерунда, вот другого слова не нашел. Надо искать что можно воткнуть вместо этого. И ещё если кто знает, как сделать чтоб она работала после выключения зажигания, буду признателен. На Патриоте в заводских настройках есть, например. Вход через код.

На твердую четверку. Даже мне привыкшему ездить как в автобусе, достаточно удобно. Очень отличается от старой калины. Хотя та была 1,6 и 87 л. Звук приятный, как будто там стоит прям хороший породистый мотор.

Теперь я понял что такое «ватный» руль. Информативности ноль. Мостовой Патриот лучше «рулится». Это очень неприятно. Хотя привыкаемо.

Машина стоит своих денег, не забываем торговаться с дилером, потому что у всех стоят планы по продажам и выполнять их надо. Лично по мне машинка как раз для моих родителей. Съездили на рынок, забрали внуков, внутри комфортно. Всем спасибо за внимание и удачных путешествий желаю как всегда. Достоинства: внутри комфортно и просторно.

«Мотор стал чуть веселее»: самарский журналист рассказал о плюсах и минусах упрощенной «Гранты»

Новая Лада Гранта после 2-х недель эксплуатации: плюсы и минусы В очередном объявлении попалась Лада Гранта 2015 года с двигателем 1,6 л мощностью 87 л. с. На фото у машины не было видимых повреждений и ржавчины, она выглядела ухоженной.
Lada Гранта. Отзывы владельцев с фото — * Средняя оценка расчитана на основании 43 отзывов владельцев Лада Гранта, размещенных на сайте.
Хорошая машина, невыгодный кредит: как мы купили у дилера подержанную Ладу Гранту 2015 года Отзывы владельцев LADA Granta Liftback помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.
Новая Lada GRANTA 2018 - отзывы владельцев В подвеске LADA Granta подводных камней практически нет.
Купил новую Lada Granta и не вылезал с СТО. Отзыв на российскую «бюджетку» Владелец седана LADA Granta Drive Active после 6,5 тысяч км поделился на портале Drive2 впечатлениями, отметив, что неоднозначных моментов у машины пока больше, чем достоинств.

Лада Гранта — стоит ли покупать?

Начну с хорошего: - в отличие от прошлой Гранты, эта заметно тише: в арках совсем другой материал, стыки отдаются глухим звуком, но все равно позже думаю улучшить шумоизоляцию; - симпатично сделан передок, как в Вестах; - обзорность очень хорошая, а посадка удобная, сижу высоко; - пока обкатываю, но динамики вполне достаточно для уверенного передвижения в потоке, при этом выше 3к оборотов пока не кручу; - заводится моментально, легко и с таким приятным звуком, а звук у двигателя, в сравнении с младшим восьмиклапанником, более эластичный и тихий; - аудиосистема, в принципе, устроит большинство, хотя низов совсем нет, а настройки эквалайзера не слишком помогают, поэтому потом думаю поставить другую голову с нормальной акустикой; - поршневая мотора имеет проточки, поэтому, в случае обрыва ГРМ, проблем с погнутыми клапанами быть не должно. К слову проточки сделали на всех Грантовских моторах, причем вроде как без ущерба в мощности. Из минусов: - багажник хоть и пустой, но в нем что-то дребезжит, нужно искать причину; - ход сцепления довольно длинный, из-за чего переключения немного не удобные, иногда с рывками, хотя уже начал привыкать; - сильно бликует торпедо, отражение на панели когда солнце светит довольно неприятное. Даже на фото видно как она блестит.

В целом машиной доволен. Почему не аккорд 7? Не хочу заниматься ремонтом. Прошёл отметку в 10 тыс км.

Кондиционер работает. Тягу отбирает существенно. Расход трасса город при постоянном кондиционере 8 литров.

Не хочу заниматься ремонтом.

Прошёл отметку в 10 тыс км. Кондиционер работает. Тягу отбирает существенно. Расход трасса город при постоянном кондиционере 8 литров.

Ощущение, что сделал верный выбор не пропало.

Даже на вид, это отмечается повсеместно в отзывах владельцев Лады Гранта.. Порой встречаются некачественные уплотнители стекол.

Как результат — дребезжание при езде. Хотя, в общем, владельцы Лады Гранта на присутствие шумов не жалуются. Возможно, это связано с тем, что и внутренняя обшивка дверей, и торпеда — цельнолитые. Непонятно отсутствие на панели приборов датчика температуры.

Можно ли разместиться в автомобиле впятером? Можно, если сильно постараться. А вообще с комфортом разместиться на задних сидениях могут только два человека, судя по отзывам. В нулевом положении рулевое колесо имеет значительный люфт.

Дверные ручки на некоторых партиях сделаны безобразно. Дверные петли на сварке. Это как понять?

Семь бед — один ответ: стоит ли покупать подержанную LADA Granta

За такую стоимость аналог другого производителя купить нереально. Машинка простенькая — механическая КПП, 87 л. Умеренный расход топлива. При нормальной езде он составляет не много больше 6 л 6,5-7 на 100 км пробега. Высокий клиренс и вместительный багажник позволяют владельцу авто чувствовать себя прекрасно, багажник особенно хвалят в многочисленных отзывах. Если брать Ладу Гранту в полной комплектации, проблем почти не будет.

В комплекте идет навигатор, мультимедиа, климат-контроль, электрорегулировка кресел и т. Машинка проста в компоновке — механическая КПП, 87 л. Что немаловажно для срока службы — Лада Гранта имеет оцинкованные пороги, двери, днище, арки. Салон эргономичен. Управлять компьютером под силу и ребенку, предусмотрены полочки над бардачком и магнитофоном, большие зеркала дают качественную картинку заднего вида.

ЭУР имеет передаточное отношение 3:1, что совсем неплохо. Но нас больше интересуют недостатки авто.

Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении.

Топ-7 проблем рестайлинговой Лада Гранта Даже у новой Lada Granta есть проблемы Но небольшие Чуть больше месяца назад стало известно, что Лада Гранта получила рестайлинг, который поможет ей внедриться в общее обновленное семейство АвтоВАЗ, даже имя поменяла теперь она больше не «Калина» и объединила под своим старым-новым брендом несколько типов кузовов седан, хэтчбек, лифтбэк, универсал : Спереди обе модели теперь идентичны. И действительно, если кратко сказать о внешности, обновления в большей степени затронули переднюю часть: на модели установлен новый капот, новая радиаторная фальшрешетка в фирменном «Икс»-стиле и, разумеется, новые фары. Капот подался чуть больше вперед, что определенно дает автомобильчику больше спортивности. Сбоку видны стандартные «калиновские» борта не очень современно, но вполне предсказуемо.

Если интересно узнать, почему, переходите по ссылке на эту статью: Пять ответов на вопросы о новой 2019 Лада Гранта , там мы рассуждаем на данную тему , сзади тоже никаких дизайнерских откровений нет — изменения минимальны. Кстати, кузов будет краситься двумя новыми цветами: интересным серым и привлекательным красным. В салоне появились некоторые доработки, но они, скорее, носят не визуальный, а технический характер. Тем не менее вот что было доделано в интерьере об этом мы также писали в вышеупомянутом материале : Установлены новые сиденья. Внешне они выглядят современнее, доработана боковая поддержка, а у водителя в дополнение ко всему можно поднять или опустить сидушку; Изменена приборная панель. Она выполнена в едином «X»-стиле и выглядит современнее своей предыдущей версии; Появились хромированные ободки вокруг круглых воздуховодов; Установлены новые дверные ручки, и изменена рукоятка стояночного тормоза; Комплектация дополнена климат-контролем пока полуавтоматический вариант. Этого вы, конечно же, не увидите, зато отлично услышите. Услышите, что меньше шума будет пробиваться из-под колес в салон. Итог обновления — седан, универсал, хэтчбек и лифтбэк получили новое «лицо», но в основе остались прежними по своей визуальной и исконной сути. Но как насчет надежности, качества сборки, эргономики, удобства и всего того, что отличает порядочный автомобиль от дешевки?

Здесь есть какие-то подвижки?

А ещё чехол рычага коробки передач изготовлен из низкокачественного материала, так что по нему быстро начинают идти трещины. Выглядит интерьер автомобиля неубедительно: обивка из ткани, пластик невысокого качества, приборы оформлены просто и не отличаются прочностью. Учитывая стоимость машины, в этом нет ничего страшного, куда хуже, что фрагменты салона уже через полгода начинают издавать различные шумы — всё разбалтывается, и бороться с этим крайне сложно. Уплотнители дверей начинают пропускать много пыли, и в этом тоже мало приятного. Стеклоподъёмники склонны к быстрым поломкам: при опускании стекла нередки заедания или скрипы. Частые поломки коробки передач При агрессивном вождении коробка передач Гранты долго не выдерживает: передачи начинают «умирать» одна за другой, рычаг просто не фиксируется в нужном положении. Сначала обычно отказывают первые две передачи. Проблема у машины наследственная, была характерна ещё для Калины, но производитель так и не сумел её решить — или не захотел.

Причинами отказа КПП становятся поломки синхронизаторов и шестерен, дело опять в желании сэкономить. Если ездить тихо и не подпрыгивать на ухабах, проблемы с коробкой передач могут вовсе не возникнуть, но любителям быстрой езды стоит знать, что больше года коробка передач на этой машине под их управлением вряд ли протянет. Вой коробки передач КПП на Гранте вообще проблемная: даже если все передачи работают, она склонна к «завываниям».

Купил новую Lada Granta и не вылезал с СТО. Отзыв на российскую «бюджетку»

Отзывы реальных владельцев об автомобилях Лада Гранта, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Lada (ВАЗ) Granta. вы считаете это нормальная цена и почему? Расскажите о своей Ладе Гранте, какого она года, что ломалось, плюсы и минусы. Расскажите о своей Ладе Гранте, какого она года, что ломалось, плюсы и минусы. Отзывы реальных владельцев LADA GRANTA. Лада Granta 2020 — отзыв владельца. Самое распространенное лада гранта тольятти 2018г характеристика отзывы.

Отзывы реальных владельцев Lada Granta. Ремонт и обслуживание автомобилей Лада (ВАЗ) Гранта.

Плюс безопасность. Плюс комфорт. Плюс меньшая потеря при последующей перепродаже. Зачем гранту сравнивать с Поло? Поло хетч — дорогой автомобиль реально. А седан — какашка, его и рассматривать без толку. С 600-м мерином? Как по мне то Поло как раз одноклассник гранты. Так сказать динамика прогрессирует и я не удивлюсь, если через месяц, доллара не станет как класса, а через год и рубля вероятно. А машина, еще раз повторюсь это на долго обычно, ну минимум 3 года и уже сейчас я готов признать, что через 3 года мы будем жить совсем в другой стране. Ну тут кто одеяло перетянет :.

Но в любом случае это будет другая страна. И покупка какой машины может оказаться более выгодной. А в норме ей требуется только обслуживание. Расходники же сейчас стоят примерно одинаково на все автомобили средней руки. Гранту по деньгам имеет смысл сравнивать с Рио, Солярисом, Альмерой, Авео, Логаном, в конце концов хотя тут еще вопрос, у кого преимущество. В то время как Поло хетч совсем в другой ценовой категории находится. Между новой грантой и дряхлым поло — масса хороших вариантов. Так и у новой Гранты масса преимуществ, таких, что стоит поискать на Поло. АБС, ЕСП с антипробуксовочной системой есть, мультимедиа с флешками и Голонасом и сенсорным управлением есть, подушки есть, кондей заявлен как климат так же есть, электроприводы и обогрев зеркал так же есть. Обогрев задних пассажиров есть, АКПП есть.

Изофикс есть. Нормальная машинка и отличная за свои деньги.

Никто с этим утверждением и не спорит. Гранта это машина другого. Теща, дача, рыбалка. Тоже самое буханка. Эта машина для перевозки раненых бойцов и грузов в труднодоступные места. Эти машины проектировались в те времена, и для тех мест, где нет КАДов, метро, трамваем и троллейбусов. Где нет ванильного Рафа, где мужчины трахаются днём в гараже с машиной, а вечером с женщиной.

Это другая философия. Другие мысли за рулём, другие слова. Не ждите от Гранты комфорта. Она про другое. Эта машина из СССР, да она другая, но она работает.

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Зато на автомагистрали знак 5. Относительно замененных на 90К штанг вместо регулировки клапанов шайбами, мне решение кажется спорным.

На Калине я регулировал клапана на 1500 км, проверял на 40К. На 62К подрегулировали один клапан, хотя он был еще в пределах норм, и все. Не вижу в этом проблемы.

Замена штанг — мне кажется это будет геморрой. Да и проверка их — геморрой. Или надо нормальные компенсаторы ставить, или шайбы дешево и сердито.

Ну а кто будет вжигать на этом двигателе… ууу… сочувствую им… Ну это мне так кажется. По подвеске все как на Калине, мягко и хорошо, гравийка пройдена, полноценный внедорожник не нужен. Салон воняет новым ВАЗом так, что жуть.

В первые дни невозможно было находиться рядом с новой закрытой машиной. Через недельку стало получше. Но по опыту Калины скажу так: это минимум на полгода.

Если допустите мою глупость и не будете пользоваться запаской, то она воняет даже через 8 лет :- Отец предложил ехать в отпуск на Гранте, типа обкатать, места для вещей больше заодно. Отказался из-за запаха, такое расстояние в закрытом авто я пока терпеть не готов. Да, в Пежо задействован весь объем багажника и часть места сзади, да у Пежо городской двигатель и КПП, а Гранта на трассе лучше — но зато запаха нет и можно ехать в закрытой машине.

Колеса: штатная резина Пирелли! Ну в смысле, что это не Татнефть Нижнекамскшина. Лирическое отступление: Хотя должен сказать, отъездив 8 лет на их всесезонке Кама да, подлец, не менял раз в 5 лет, а надо бы ничего плохого сказать не могу.

На -7 уже очень все плохо, на -10 — затормозить невозможно даже двигателем — пластик. Не знаю, чего так их хаят. А Кордиант летний не взял, на Калине зимнего хватило он неплохой, хотя и далеко не Конти, но когда стОит как Нордман, задумываешься — а надо ли платить столько за ЭТО.

Вашу ж мать! Вот нахрена! Ради 1.

В общем это решение мне не понравилось вот совсем. Я именно за ЭУР, а не настройки подвески.

«Лада Гранта»: отзывы, характеристики, особенности

Подробные отзывы владельцев Lada Granta с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Лада (ВАЗ) Гранта у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Достоинства и недостатки Лада (ВАЗ) Гранта, заводские дефекты и способы их. Отзывы реальных владельцев Нива Тревел. вы считаете это нормальная цена и почему? Самое распространенное лада гранта тольятти 2018г характеристика отзывы. По отзывам реальных владельцев, «Лада Гранта» в базовой и средней модификации — это лучшее предложение в бюджетном сегменте российского рынка. Реальный ОТЗЫВ владельца о Гранте ФЛ и ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ после 18.000 км пробега на Granta Лифтбек.

Новая Лада Гранта в 2023 . Зачем купил ? Почему не б/у иномарка ? Lada Granta

Отзывы владельцев Лада Гранта (56 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Отзыв на LADA Granta седан I поколение. Гранта Спорт лил liqui moly molygen 5w40 либо liqui moly optimal 5w40, заказывал у официального дилера. (тут у гранты преимущество, но есть и сопоставимые иномарки — выше перечисляла), потеря при перепродаже (у иномарок ниже, у новой лады колоссальна).

Что лучше купить за миллион — новую Lada Granta или иномарку с пробегом

Из минусов: - багажник хоть и пустой, но в нем что-то дребезжит, нужно искать причину; - ход сцепления довольно длинный, из-за чего переключения немного не удобные, иногда с рывками, хотя уже начал привыкать; - сильно бликует торпедо, отражение на панели когда солнце светит довольно неприятное. Даже на фото видно как она блестит. Хотя в принципе не критично; - радиатор практически не защищен, нужно под решетку ставить какую-то защиту от камней; - гул от коробки на всех передачах, кроме пятой; - обзор позади нулевой, но учитывая, что это лифтбек, ожидаемо. Думаю, причиной может быть выжимной в сцеплении, придется разбираться.

Проведенный рейстайлинг привнес ряд положительных перемен в облик авто. В передней части находится компактная решетка радиатора с фирменной эмблемой концерна в центре и мощными продольными линиями в конструкции. Фары головного освещения также претерпели небольшие изменения и теперь имеют вытянутый вид в сторону решетки. В нижней части бампера размещаются отверстия воздухозаборников и противотуманные фары. С боковой стороны выделяется оригинальная форма крыши и штамповки на дверях.

Такое сочетание деталей создает собранный стиль. Лада Гранта в новом кузове теперь очень схожа с Ладой Вестой, отличия конечно в размерах авто. Стоит отметить, что обновления придали Ладе Гранта спортивность и динамичность, можно сказать, что автомобиль приобрел массу достоинств и теперь наверняка увеличит армию поклонников. Цена и комплектация на примере модели в кузове седан. Фотогалерея автомобиля.

Отзывы автовладельцев. Недавно приобрёл у официального дилера рестайлинговую Гранту 2018 года. Кузов лифтбек, хотя поначалу подумал о седане, начертания лифтбека меня покорили больше. Перед этим только недавно продал свою Ладу Калину седан, остальные деньги были уже накопленные и поэтому автомобиль нужен был срочно. Можно было конечно заморочится и на Весту, но тогда пришлось был влазить в автокредит, а делать этого не хотелось.

Тут же подвезли обновленные Гранты, и я решил попробовать что это за машина. У одного моего знакомого есть Гранта первого поколения, ездит на ней два года и выглядит довольным. Выбрал модель 16-ти клапанновым движком, по логике должна летать и на меньшее я не соглашался. Комплектация комфорт, 106 лошадок, цена 540 т. На первый взгляд дороговато, но всё-таки получаю автомобиль с нуля и без истории.

И это уже весьма серьёзно, такую проблему вполне можно отнести к числу главных. Ещё один недостаток, связанный с тормозами: трос ручника закреплён неудобно, к нему придётся привыкать. Кузов склонен к коррозии На ранних моделях этот минус проявлялся особенно ярко: коррозия начинала поражать кузов уже к концу первого года. Борьба с проблемой увенчалась умеренным успехом: краска на новых машинах держится лучше, коррозия не начинается дольше. Но до конца она всё равно не побеждена, что со временем непременно начнёт вас беспокоить. Кондиционер плохо справляется Кондиционер на Гранте не радует — с настоящей жарой он справиться не в силах, к тому же склонен к частым поломкам. Есть целый список неисправностей, которым он подвержен, и тех, кто не сталкивается с проблемами в его работе годами, можно назвать настоящими везунчиками.

Низкий уровень безопасности Учитывая, что автомобиль не относится к числу надёжных, безопасность особенно важна, но и с ней не всё гладко. В базовой версии подушек безопасности вообще нет, только инерционные ремни. В версии «комфорт» две подушки — для водителя и пассажира рядом с ним. Немало раздражающих мелочей Того, кому довелось поездить на иномарке, многое в Гранте будет раздражать.

Она ощутимо подвывает. Ну а в общем и целом автомобиль как бюджетный вариант довольно неплох. Lada Granta универсал Внешний дизайн «универсала» мне очень понравился. Дизайн современный и смотрится великолепно.

Салон обделан качественным пластиком. Больших зазоров я не увидел. Освещение просто отличное. Хороший обзор в зеркалах. Багажник предназначен для перевозки большого количества поклажи. Шумоизоляция так себе. Но это дело поправимое. Кондиционер работает хорошо.

Печка этой зимой тоже не подводила. Машина едет стабильно и мягко. На поворотах не заносит. КПП вопросов тоже не вызвала, хотя и слышится некий гул на высоких скоростях. Среди бюджетных отечественных моделей считаю эту марку — наиболее приемлемым вариантом.

Новая Лада Гранта Кросс 1.6 8V 90 л.с.

Категория: Лада Гранта отзывы владельцев. Народ, которые положительно отзываются о Гранте, вы случайно на автоваз не работаете? удобные сидения - мощная печь - Lada Granta - 2022. Читать также: Посмотрел-пощупал новую Ладу Гранта и сравнил со своей Калиной-2.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий