Новости квартирник у маргулиса билеты

5. Будьте готовы к тому, что билеты на квартирник Маргулиса могут распродаваться очень быстро. Квартирник у Маргулиса, ЦДКЖ, купить билеты на концерт в Москве, 22.02.2024. Проект «Квартирник с Маргулисом в ЦДКЖ» стартовал в начале года и получил заслуженное признание зрителей.

Как можно попасть на квартирник у Маргулиса

Все участники коллектива не только музыканты, но и профессиональные артисты театра и кино. Кроме игры в спектаклях театра «Русская песня», «Другого театра» и знаменитого «Квартета "И"», солист и лидер группы Иван Замотаев также пишет музыку для театральных постановок и. В Москве 20 января 2024 в «Театрально-концертный зал ЦДКЖ» состоится концерт «Квартирник у Маргулиса», приобретайте билеты в концертной кассе Ticket Concert от 1500 руб. Как любой телепроект, программа «Квартирник у Маргулиса» имеет насыщенную закулисную сторону. Для удобства посетителей, приобретение билетов на квартирник у Маргулиса 2023 в Москве доступно через разнообразные способы оплаты. Билеты на концерт Евгения Маргулиса в ресторане «Magnus Locus» 12 сентября 2024 от 5000 ₽ официальные билеты. Удобная и быстрая покупка на Ticketland. Томск БКЗ афиша Евгений Маргулис с программой "Квартирник Маргулиса".

Как можно попасть на квартирник у Маргулиса

В субботу, 27 апреля, гостем программы «Квартирник НТВ у Маргулиса» станет артист театра «Русская песня» Иван Замотаев и «Замотаев Бэнд». Билеты на концерт Евгения Маргулиса в ресторане «Magnus Locus» 12 сентября 2024 от 5000 ₽ официальные билеты. Удобная и быстрая покупка на Ticketland. КВАРТИРНИК МАРГУЛИСА • 11 октября • 19:00. К сожалению, билеты на это событие недоступны. «Моя программа «Квартирник у Маргулиса» пользуется популярностью у зрителей, но она ограничена рамками телепроекта», – рассказывает Евгений Маргулис, не хватает «живой» энергетики зрителей, их эмоций, вопросов.

Квартирник у маргулиса 2024 расписание

Быть знакомым с определенными людьми. в новом выпуске Квартирника НТВ у Маргулиса 27.04.2024. В каждом выпуске проекта «Квартирник у Маргулиса» принимают участие легенды. «Моя программа «Квартирник у Маргулиса» пользуется популярностью у зрителей, но она ограничена рамками телепроекта, – рассказывает Евгений Маргулис. Стоимость билетов на квартирник у Маргулиса варьируется от 1200 до 4500 рублей. Евгений Маргулис, Magnus Locus, купить билеты на концерт в Москве, 12.09.2024.

Билеты в театр, на концерты онлайн

официальный телеграм-канал программы «Квартирник у Маргулиса». В субботу, 27 апреля, гостем программы «Квартирник НТВ у Маргулиса» станет артист театра «Русская песня» Иван Замотаев и «Замотаев Бэнд». Группы, которые вы бы хотели увидеть на квартирнике у Маргулиса. Мы собрали всю необходимую информацию и предлагаем Вам приобрести билеты онлайн на событие Спектакль «Квартирник у Маргулиса», запланированное 22 февраля 2024 года, в ЦДКЖ по адресу Москва, Комсомольская пл., 4, от официальных билетных операторов. В Москве 12 сентября 2024 в «Magnus Locus» пройдет концерт «Евгений Маргулис», закажите билеты в онлайн кассе по цене от 5000 руб.

«Квартирник у Маргулиса». Невозможно попасть, нельзя не увидеть

Приобщился к музыке в семнадцать, но сам себя считает профессиональным музыкантом с 1980 года, когда стал бас-гитаристом «Аракса». С момента начала карьеры Евгений Маргулис успел поучаствовать в огромном количестве разнообразных проектов. Он был участником двух легендарных рок-групп — «Машина времени» и «Воскресение», создал группу «Шанхай», участвовал в рок-опере, адаптировал на русский язык мюзикл «We Will Rock You»… и завоевал репутацию главного в стране специалиста по блюзам. С 2001 года Маргулис сконцентрировался на сольном творчестве.

Нам пришлось полтора часа разбираться только в том, что они привезли. На ваш взгляд, сколько должен длиться идеальный чек для вашей программы?

Алексей Серебрянников: Обычно час на подключение и час на репетицию группы. Михаил Боголепов: Но самая сложная история — это не чек на площадке, а согласование райдера. Бывает несколько дней переписки, постоянных уточнений и согласований, а с другими артистами все согласовывается за пару минут. Алексей Серебрянников: С «Би-2», например, в первый раз у нас были сложности, долго согласовывали, а второй раз они нам просто сказали: «Вы профи, сами все сделаете. Приедем, включимся и все отработаем».

Группы со своим звукорежиссером приходят? Как правило, да. Бывают, конечно, и исключения, в таких случаях сами рулим, мы умеем. Денис Толордава Использование in-ear на площадке облегчает вам жизнь? Сказочно облегчает!

Чем меньше звука на площадке, тем проще потом сводить. Но совсем избежать проблем не получается, потому что барабаны лезут во все микрофоны. Drum Shields мы не можем поставить, потому что он бликует, а у нас видеосъемка. Обсуждаем, просим играть аккуратнее, тише. С кем-то удается договориться, с кем-то нет.

Конфликты между звуковой и видео частью бывают? У нас идеальная команда, четыре основных цеха: звуковой, световой, видео и декораторы. Четко определено время, кто когда приезжает, чтобы друг другу не мешать. Валерий Зелянин Валерий Зелянин: В отличие от многих телевизионных программ, на «Квартирнике у Маргулиса» щепетильно относятся к звуковой службе и прислушиваются к нашему мнению. Самая большая сложность в работе, если музыканты разгоняют мониторы.

Мы стараемся это предотвратить, беседуем с артистами, предупреждаем. Большинство музыкантов также прислушиваются к нам и всегда идут навстречу ради хорошего конечного результата. Алексей Серебрянников: Если кто-то из артистов не готов прислушаться к рекомендациям, то мы просто спрашиваем, хочет ли он получить красивую качественную запись? Приходится напоминать иногда, что это хоть и концерт, но телевизионная версия. Михаил Боголепов: Проблемы бывают с молодежью, для которой попасть на ТВ — это событие, они хотят показать, как говорится, все лучшее сразу.

Были артисты, которые привозили струнную группу в 17 человек. Они поместились на сцене, но на записи, мы получили 17 каналов струнных с ударной установкой попавшей в скрипичные микрофоны. Хорошо, когда артист четко понимает, какой звук он хочет, и учитывает, что важно не просто прийти и отыграть, но и сделать качественную запись. Алексей Серебрянников: Вообще, изначально программа задумывалась как акустический квартирник, и так оно все и шло, пока не приехал Максим Покровский с командой «Ногу свело». Они жахнули хорошо так по-панковски.

Как потом сказал сам Максим, он просто забыл, что планировалась акустическая версия. И потом так все и пошло, группы «Круиз», «Ария», другие тяжелые рокеры. Как выстраивается работа? Алексей Серебрянников: Мы пишем мультитрек, после съемок делается микс музыкальной составляющей программы. Потом это отсылается в Новосибирск, где все монтируется, затем уже более-менее готовая программа возвращается, и Александр Назаров занимается постпродакшном.

Никто не отменял режиссуру в телепрограммах. Если убрать режиссера, кто будет принимать окончательные решения в сжатые сроки? Конкретно здесь моя задача — расставить музыкантов на сцене. Каждый коллектив имеет собственное лицо, у всех разное количество участников, и мы снимаем по два концерта в день! Все участники — творческие личности, разного возраста, иногда говорят на разных языках, бывают уставшими после дороги.

Надо к каждому подобрать ключ, настроить, уговорить встать так, как нам удобно снимать, или переставить инструменты, чтобы получился красивый кадр, объяснить, что у нас не музыкальная студия, а съемка программы. Мы используем семь камер, и каждая должна собрать максимально много меда для нашего теле-улия. Есть ли мысли развивать или менять формат? Формат уже определен. Знаете, чем отличается телеформат от киноформата?

Плохо то кино, где герой в конце фильма такой же, каким был в начале, постоянно должна происходить трансформация. Плох тот телепроект, в котором все постоянно меняется. Это значит, что у него нет собственного лица, зритель не может к нему привыкнуть, одна программа хуже, другая лучше, каждый выпуск на любителя. Когда все устаканится и сложится своя аудитория, остается набрать ее объем. Мы на телевидении как деликатес.

Как у режиссера какие у вас правила и требования? На телевидении нет режиссерской диктатуры, как в кино. Есть правила, команда, машина, график, уровень звука, количество камер, профессионализм команды — все должно быть стабильно. А дальше все зависит от выступающего коллектива и, конечно, от Евгения Шулимовича. Но должен признать, что от выпуска к выпуску его мастерство как ведущего растет и уже вышло на очень высокий уровень.

Сейчас он как рок-Щелкунчик может каждого раскусить. На каждой съемке он заставляет любого артиста спеть первую написанную песню. А почему это не входит в программу? Как говорится в одном известном фильме, причем моего мастера Аллы Ильиничны Суриковой, «это называется «монтаж». Все просто, у кого-то первая песня — яркий номер, а у кого-то нет.

Снимаем два часа, в эфир выходит один. Смотрите внимательнее, во многих выпусках первая песня остается. Как режиссер вы ответственны за визуальную часть? Если плохой монтаж, значит плохо снято, то есть не набран материал, тогда все вопросы ко мне. Поэтому на саундчеке я всех тщательно расставляю, даже операторов, которыми руковожу так, чтобы был максимально богатый конструктор для монтажа.

Всегда ли удается найти компромисс между картинкой и звуком? Бывает ли, когда что-то мешает? Всегда будет что-то мешать, но в том и профессионализм, чтобы это решить наилучшим образом. Поскольку помещение маленькое, света не очень много, идеальный формат — это четыре-пять человек, тогда и по звуку никто никому не мешает, и в кадре не тесно. Если приходит большой коллектив с двадцатью гитарами, от формата квартирника у нас остается только Маргулис.

Александр Юрасов, креативный продюсер программы Александр Юрасов В чем ваша задача? Нам нужно соблюсти зрительский интерес — сделать так, чтобы было все самое интересное, яркое, живое, звучащее и неожиданное для зрителя.

Организаторы предлагают разные варианты билетов, чтобы каждый гость мог выбрать наиболее удобный для себя. Место проведения квартирника Квартирник у Маргулиса проходит на территории одного из бывших заводов. При входе в студию можно было запутаться в разнообразии помещений и не понять, где именно будет проходить мероприятие. Однако, несмотря на большое количество посетителей, организаторам удалось предоставить достаточно мест для всех. Как попасть на съемки квартирника Для посещения квартирника у Маргулиса необходимо получить приглашение. Обычно приглашения рассылаются друзьям Маргулиса и сотрудникам коммуникационного агентства Free Motion Group.

С 2001 года Маргулис сконцентрировался на сольном творчестве.

В конце 2018 года музыкант презентовал новый альбом «Туда-сюда», уже седьмой в копилке сольных альбомов, который был одобрительно принят критиками. В альбом вошло десять треков и песня «Хит» в качестве бонуса. Получился очень разнообразный стилистически, немного философский и, конечно, наполненный иронией диск.

Квартирник у Маргулиса

Сам ведущий говорит о том, что для него музыка не делится на жанры и стили. Существует лишь хорошая или плохая музыка. А задачей «Квартирников» является представлять именно первый вид. Встречи обычно происходят в мастерской жены ведущего Анны, однако случаются и выездные сессии. Так было в случае с Гариком Сукачевым и вечером в память о Владимире Высоцком с актерами театра на Таганке. Поэтому узнать о том, как попасть на «Квартирник у Маргулиса», заранее и наверняка невозможно из-за частой смены локации. В перспективе программа может перекочевать в другие города, но уже в формате концертов.

Съемки на постоянно меняющихся площадках требуют немало усилий, живые же выступления музыкантов-участников программы в рамках гастрольного тура — вполне допустимый вариант. Интересные факты Но не все так печально для поклонников качественной музыки. И ответ на вопрос о том, как попасть на запись «Квартирника у Маргулиса», все же можно олучить. Ежегодно съемочная команда во главе со своим лидером-ведущим принимает участие в уличных концертах фестиваля «Московские сезоны». Такие мероприятия имеют свободный вход, довольно масштабны и собирают более тысячи человек. Сейчас Евгений Маргулис полностью перешел в сольное творчество.

Коллектив исполняет шикарные блюзовые композиции. Однако Маргулис до сих пор поддерживает дружеские и творческие связи с прежними участниками «Машины времени». Подтверждением этого стало совместное выступление на одном из выпусков авторской программы с Андреем Макаревичем.

Каждый раз он приглашает на них новых артистов. В этот раз в гости к Маргулису заглянет Алексей Романов. Это будет уже четвертая встреча в рамках проекта. Начало в 19:00.

ТЦ "Квант". Возврат билетов производится строго по бланкам КрасБилет Адрес:ул. Возврат билетов производится строго по бланкам КрасБилет Адрес:пр.

В альбом вошло 10 треков и песня «Хит» в качестве бонуса. Получился очень разнообразный стилистически, немного философский и, конечно, наполненный иронией диск. Тут всё: исполнительское мастерство, мощная традиция, настоящий драйв, трогающая за душу лирика и вечный блюз!

Как попасть на "Квартирник у Маргулиса", особенности съемок

Центральный дом культуры железнодорожников, построенный по проекту А. Щусева в 1927 году, был одной из лучших концертных площадок советского времени. Здесь состоялась первая съемка «КВН». А в его репетиционных залах «отметились» большинство звезд советской эстрады и андерграунда. Диаметрально противоположных по творчеству исполнителей притягивал отличный звук, заинтересованность руководства ДК и возможность устроить неофициальный концерт-репетицию в помещении, гораздо более подходящем для этого, чем типовая советская квартира.

В конце 2018 года музыкант презентовал новый альбом «Туда-сюда», уже седьмой в копилке сольных альбомов, который был одобрительно принят критиками. В альбом вошло 10 треков и песня «Хит» в качестве бонуса. Получился очень разнообразный стилистически, немного философский и, конечно, наполненный иронией диск. Тут всё: исполнительское мастерство, мощная традиция, настоящий драйв, трогающая за душу лирика и вечный блюз!

Будьте в курсе всех событий и получите незабываемые эмоции от встречи с любимым артистом!

Время и место проведения Квартирник у Маргулиса 2023 пройдет в Москве. Вот адрес мероприятия: ул. Тверская, дом 1. Выступление начнется в 19:00. Рекомендуется приходить заранее, чтобы занять места. Программа выступления На концерте Маргулиса 2023 года в Москве вас ждет незабываемое шоу, в котором прозвучат самые яркие и популярные хиты артиста. Вас ждет: 1. Актуальные хиты — Маргулис исполнит свои самые популярные песни, которые вы знаете и любите. Возможно, вы сможете петь вместе с ним!

Романтические композиции — Маргулис преподнесет зрителям нежные и трогательные песни, которые расплавят сердца всех присутствующих. Акустические номера — В рамках квартирника Маргулис исполнит свои хиты в акустической аранжировке, чтобы вы смогли насладиться уникальной интимной атмосферой. Импровизации — Маргулис известен своими юмористическими и творческими способностями, поэтому на концерте вы можете ожидать неожиданные ситуации и интересные импровизации. Сюрпризы — Маргулис всегда умеет удивлять своих поклонников, поэтому в программе выступления обязательно будут приятные сюрпризы и неожиданные гости. Не упустите возможность окунуться в мир музыки и эмоций вместе с Маргулисом на его квартирнике 2023 года в Москве! Цены Цены на билеты на квартирник у Маргулиса 2023 в Москве будут зависеть от категории места и даты проведения мероприятия.

Так что советуем вспомнить, как выглядит шариковая ручка и захватить с собой блокнот». Кстати, место для встречи старых друзей выбрано не случайно. Центральный дом культуры железнодорожников, построенный по проекту А. Щусева в 1927 году, был одной из лучших концертных площадок советского времени. Здесь состоялась первая съемка «КВН».

Купить билет

  • Стоимость билета на квартирник у Маргулиса: цены и информация
  • Квартирник Маргулиса
  • Стоимость билетов на квартирник
  • Как попасть на квартире у Маргулиса. Как посетить квартирник у Маргулиса: советы от профессионала
  • Квартирник НТВ у Маргулиса от 27.04.2024: Иван Замотаев и «Замотаев Бэнд»

Квартирник у Маргулиса

Все участники — творческие личности, разного возраста, иногда говорят на разных языках, бывают уставшими после дороги. Надо к каждому подобрать ключ, настроить, уговорить встать так, как нам удобно снимать, или переставить инструменты, чтобы получился красивый кадр, объяснить, что у нас не музыкальная студия, а съемка программы. Мы используем семь камер, и каждая должна собрать максимально много меда для нашего теле-улия. Есть ли мысли развивать или менять формат? Формат уже определен.

Знаете, чем отличается телеформат от киноформата? Плохо то кино, где герой в конце фильма такой же, каким был в начале, постоянно должна происходить трансформация. Плох тот телепроект, в котором все постоянно меняется. Это значит, что у него нет собственного лица, зритель не может к нему привыкнуть, одна программа хуже, другая лучше, каждый выпуск на любителя.

Когда все устаканится и сложится своя аудитория, остается набрать ее объем. Мы на телевидении как деликатес. Как у режиссера какие у вас правила и требования? На телевидении нет режиссерской диктатуры, как в кино.

Есть правила, команда, машина, график, уровень звука, количество камер, профессионализм команды — все должно быть стабильно. А дальше все зависит от выступающего коллектива и, конечно, от Евгения Шулимовича. Но должен признать, что от выпуска к выпуску его мастерство как ведущего растет и уже вышло на очень высокий уровень. Сейчас он как рок-Щелкунчик может каждого раскусить.

На каждой съемке он заставляет любого артиста спеть первую написанную песню. А почему это не входит в программу? Как говорится в одном известном фильме, причем моего мастера Аллы Ильиничны Суриковой, «это называется «монтаж». Все просто, у кого-то первая песня — яркий номер, а у кого-то нет.

Снимаем два часа, в эфир выходит один. Смотрите внимательнее, во многих выпусках первая песня остается. Как режиссер вы ответственны за визуальную часть? Если плохой монтаж, значит плохо снято, то есть не набран материал, тогда все вопросы ко мне.

Поэтому на саундчеке я всех тщательно расставляю, даже операторов, которыми руковожу так, чтобы был максимально богатый конструктор для монтажа. Всегда ли удается найти компромисс между картинкой и звуком? Бывает ли, когда что-то мешает? Всегда будет что-то мешать, но в том и профессионализм, чтобы это решить наилучшим образом.

Поскольку помещение маленькое, света не очень много, идеальный формат — это четыре-пять человек, тогда и по звуку никто никому не мешает, и в кадре не тесно. Если приходит большой коллектив с двадцатью гитарами, от формата квартирника у нас остается только Маргулис. Александр Юрасов, креативный продюсер программы Александр Юрасов В чем ваша задача? Нам нужно соблюсти зрительский интерес — сделать так, чтобы было все самое интересное, яркое, живое, звучащее и неожиданное для зрителя.

Мы стараемся, чтобы связь между зрителем и музыкантом была максимально проявлена. Нам очень важно, чтобы зритель был виден и участвовал в концерте. Именно это, на мой взгляд, делает проект максимально теплым. Моя задача в том, чтобы составлять репертуар, и определять, кто к нам может прийти.

Каким образом участвует зритель? Обычно на концерте артист находится далеко от зрителя, у нас же они максимально приближены друг к другу. Пожалуй, нигде больше нет такой близости. Но вы же нацелены на телезрителя?

Камера показывает не только исполнителя на сцене, но и зрителя, его реакцию — когда человек поет, подтанцовывает, плачет, сопереживает. Для нас это самое главное в программе. Важно, что искусство пробуждает в человеке. Мы стараемся, чтобы на «Квартирнике» была дружеская атмосфера, располагающая к экспериментам.

Хочется, чтобы концерт был уникальным. Мы приветствуем гостей, друзей, родственников, близких, детей, и у нас всегда получается немного неформальный дружеский вечер. Формат программы соответствует восприятию мира Евгения Шулимовича, поэтому материал должен быть интересен прежде всего ему. У Евгения Шулимовича обширный круг друзей, он человек прогрессивных взглядов, поэтому мы коллегиально решаем многие вопросы и приходим к результату, который всем нравится.

Евгений Шулимович, безусловно, лицо программы, человек, без которого проект немыслим. Моя задача — помогать ему, немного разгружать, делать так, чтобы он чувствовал плечо. Как вам кажется, программе есть куда расти? И мы растем.

Начали делать сборные квартирники, например, концерт памяти Анатолия Крупнова, большой трибьют, когда участвовало много исполнителей, которые пели песни ушедшего друга. Позже — концерты памяти Окуджавы, Визбора. Надеемся сделать еще подобные проекты. Мы думаем, экспериментируем, в нашем небольшом пространстве выступали симфонические оркестры, оркестр МВД.

Пусть это были малые составы, но в аранжировке ничего не пострадало. Я думаю, что мы подталкиваем всех приходящих к нам артистов к тому, чтобы сделать что-то уникальное, то, чего они не сделают больше нигде. Это все сотворчество гостя и принимающей стороны. Как удается передать через экран атмосферу концерта?

Наши глаза — это глаза оператора, наши уши — уши звукорежиссера. Все, что не попало в камеру, зритель не увидит. Поэтому то, как работают камеры, насколько они берут правильную дистанцию, насколько экспрессивно или статично они реагируют на происходящее, влияет на то, как увидит концерт телезритель. Оператор должен жить в духе произведения, которое исполняется.

У нас слаженная команда творцов, которая делает так, чтобы людям у экранов было тепло. Насколько отличается версия на экране от того, что происходит вживую? Конечно, отличается. Как телеспектакль отличается от спектакля на сцене.

Когда зритель смотрит концерт вживую, он может сам монтировать изображение, повернуть голову, закрыть глаза. Телезритель, с одной стороны, лишен возможности самому выбирать ракурс, с другой, видит сразу с девяти камер и слышит другой звук, потому что для него все приведено в идеальный баланс, но он не находится внутри этой истории. На концерте рождается чудо сопереживания зрителей, и наша команда делает так, чтобы эти впечатления были доступны и телезрителям. Фото Михаила Зильбера Как любой телепроект, программа «Квартирник у Маргулиса» имеет насыщенную закулисную сторону.

Концерт снимают в малом помещении.

Мы здесь всего два года, нам есть к чему стремиться. Так к чему стремитесь? Я думаю, это должна быть прежде всего энциклопедия русского рока, где представлены все, кто есть. У вас только русскоязычные музыканты? Кого бы вы хотели пригласить? Многих артистов.

Всегда сложная история логистики — должен быть свободен я, площадка, операторы, артист. Если все это сходится, тогда получается. А чья была идея сделать на «Квартирнике у Маргулиса» концерт Евгения Маргулиса? Отвечу на этот вопрос достаточно просто, идея моя. Сам придумал, сам пригласил. Курьезные случаи на съемках бывали? Бывало, что электричество вырубало, но это все-таки квартирник, взял акустику и спел!

Вы больше занимаетесь творческой составляющей или приходится вникать в технические моменты? За работу аппаратуры отвечает совершенно замечательная компания людей, которых я знаю уже очень давно. Большой кайф, что ты думаешь только об артисте, а всем остальным занимаются специально обученные люди, которые ставят то, что надо, коннектируются со звукорежиссерами команд, знают, какой провод куда подключить, и знают, как удовлетворить любую дурь артиста. Они все знают, они клевые и я их очень люблю. Инженер звукозаписи программы — Алексей Серебрянников Административно-технический директор — Михаил Боголепов Звукорежиссер программы — Валерий Зелянин Алексей Серебрянников Алексей Серебрянников: У нас уникальный проект, хотя бы потому, что мы полностью выполняем райдер артиста по оборудованию, на съемках телепрограмм это бывает редко.. Проходит полноценный концерт. Сложности бывают?

Иногда артисты привозят с собой оркестры и столько оборудования, что музыкантов больше, чем зрителей, и мы вылетаем за пределы технических возможностей. А бывают совершенно кайфовые, например, «Чиж». Сергей Чиграков приехал вообще без гитары, взял у Евгения Шулимовича инструмент и пошел играть. Гитара, два микрофона — вот и весь райдер. С олдскульными рокерами проще, у них уже устоявшаяся отработанная схема. А вот с молодыми проблем бывает больше. Есть определенная классика — две гитары, бас, барабан.

Приехали, поставили, подключились. А молодые группы, как правило, экспериментируют. У них какие-то свои примочки, они еще не знают толком, что им нужно, еще не нашли свой звук. Поэтому и чеки у них, как правило, дольше. Самый долгий чек на вашей памяти? Михаил Боголепов: Самый долгий из неожиданных чеков длился три часа, это были воронежские молодые музыканты, которые привезли массу своего оборудования, но сэкономили на билете туда-обратно для звукорежиссера. Причем это была сборная программа, где выступало много артистов, и на каждый чек выделялось 15-20 минут.

Нам пришлось полтора часа разбираться только в том, что они привезли. На ваш взгляд, сколько должен длиться идеальный чек для вашей программы? Алексей Серебрянников: Обычно час на подключение и час на репетицию группы. Михаил Боголепов: Но самая сложная история — это не чек на площадке, а согласование райдера. Бывает несколько дней переписки, постоянных уточнений и согласований, а с другими артистами все согласовывается за пару минут. Алексей Серебрянников: С «Би-2», например, в первый раз у нас были сложности, долго согласовывали, а второй раз они нам просто сказали: «Вы профи, сами все сделаете. Приедем, включимся и все отработаем».

Группы со своим звукорежиссером приходят? Как правило, да. Бывают, конечно, и исключения, в таких случаях сами рулим, мы умеем. Денис Толордава Использование in-ear на площадке облегчает вам жизнь? Сказочно облегчает! Чем меньше звука на площадке, тем проще потом сводить. Но совсем избежать проблем не получается, потому что барабаны лезут во все микрофоны.

Drum Shields мы не можем поставить, потому что он бликует, а у нас видеосъемка. Обсуждаем, просим играть аккуратнее, тише. С кем-то удается договориться, с кем-то нет. Конфликты между звуковой и видео частью бывают? У нас идеальная команда, четыре основных цеха: звуковой, световой, видео и декораторы. Четко определено время, кто когда приезжает, чтобы друг другу не мешать. Валерий Зелянин Валерий Зелянин: В отличие от многих телевизионных программ, на «Квартирнике у Маргулиса» щепетильно относятся к звуковой службе и прислушиваются к нашему мнению.

Самая большая сложность в работе, если музыканты разгоняют мониторы. Мы стараемся это предотвратить, беседуем с артистами, предупреждаем. Большинство музыкантов также прислушиваются к нам и всегда идут навстречу ради хорошего конечного результата. Алексей Серебрянников: Если кто-то из артистов не готов прислушаться к рекомендациям, то мы просто спрашиваем, хочет ли он получить красивую качественную запись? Приходится напоминать иногда, что это хоть и концерт, но телевизионная версия. Михаил Боголепов: Проблемы бывают с молодежью, для которой попасть на ТВ — это событие, они хотят показать, как говорится, все лучшее сразу. Были артисты, которые привозили струнную группу в 17 человек.

Они поместились на сцене, но на записи, мы получили 17 каналов струнных с ударной установкой попавшей в скрипичные микрофоны. Хорошо, когда артист четко понимает, какой звук он хочет, и учитывает, что важно не просто прийти и отыграть, но и сделать качественную запись. Алексей Серебрянников: Вообще, изначально программа задумывалась как акустический квартирник, и так оно все и шло, пока не приехал Максим Покровский с командой «Ногу свело». Они жахнули хорошо так по-панковски. Как потом сказал сам Максим, он просто забыл, что планировалась акустическая версия. И потом так все и пошло, группы «Круиз», «Ария», другие тяжелые рокеры. Как выстраивается работа?

Алексей Серебрянников: Мы пишем мультитрек, после съемок делается микс музыкальной составляющей программы. Потом это отсылается в Новосибирск, где все монтируется, затем уже более-менее готовая программа возвращается, и Александр Назаров занимается постпродакшном. Никто не отменял режиссуру в телепрограммах. Если убрать режиссера, кто будет принимать окончательные решения в сжатые сроки? Конкретно здесь моя задача — расставить музыкантов на сцене.

Организаторы предлагают разные варианты билетов, чтобы каждый гость мог выбрать наиболее удобный для себя. Место проведения квартирника Квартирник у Маргулиса проходит на территории одного из бывших заводов. При входе в студию можно было запутаться в разнообразии помещений и не понять, где именно будет проходить мероприятие. Однако, несмотря на большое количество посетителей, организаторам удалось предоставить достаточно мест для всех.

Как попасть на съемки квартирника Для посещения квартирника у Маргулиса необходимо получить приглашение. Обычно приглашения рассылаются друзьям Маргулиса и сотрудникам коммуникационного агентства Free Motion Group.

Квартира, специально оборудованная для проведения концертов, предлагает гостям уютное и комфортное пространство для непринужденного общения и наслаждения музыкой. Интерьер квартиры воплощает атмосферу винтажной Москвы, добавляя особый шарм и неповторимость мероприятию. Здесь каждый посетитель может почувствовать себя гостем у Маргулиса в его личном доме. Квартира расположена в тихом и уютном уголке столицы, что позволяет гостям насладиться музыкой, не беспокоясь о шуме и суете городской жизни. Вместимость квартиры ограничена и составляет около 30-40 гостей, что придает мероприятию душевности и интимности. Адрес: г.

Москва, ул. Тверская, д. Квартира находится в пешей доступности от станции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий