Бесколлекторный квадрокоптер на радиоуправлении MJX Bugs 19 миниатюрен и прост в управлении. Мы подготовил обзор популярных моделей недорогих и хороших квадрокоптеров с камерой, которые можно купить в 2018 году. Критерии выбора лучшего квадрокоптера Мы постарались отобрать модели, выпущенные в последнюю пару лет, чтобы в очередной раз не рассказывать про Phantom 4 (но. До появления квадрокоптеров такие наблюдения были неточными: киты уплывали от больших суден, на которых передвигались экспедиторы. Квадрокоптеры закупают в первую очередь для нужд спецоперации, в том числе и частные компании, говорит Николай Ряшин, генеральный директор компании «Русдронопорт», которая делает так называемые дронопорты.
Четырехкрылый квадрокоптер научили маневрировать с помощью ветра
Дрон, который не опускается на землю: ученые создали вечный квадрокоптер | Руководитель проектной группы, занимающейся выпуском «Оводов», Андрей Иванов сообщил в августе РИА Новости, что на тот момент объём выпуска этих БПЛА достигал 5 тыс. единиц в месяц. |
Что такое квадрокоптер и зачем он нужен? | Редакция LinDeal уже изучила лучшие беспилотники с камерами, чтобы представить для вас список топовых моделей на рынке. |
Беспилотники двойного назначения: что такое FPV-дроны и зачем они нужны | Исследователи из Линцского университета создали миниатюрный квадрокоптер, который для своего питания использует энергию исключительно от солнечных панелей. |
Четырехкрылый квадрокоптер научили маневрировать с помощью ветра | Топ-10 лучших квадрокоптеров 2022 года с камерой, от недорогих моделей для детей, до FPV и БПЛА для профессиональной аэросъемки. |
Серийный пилотируемый квадрокоптер
QuadroNews – это ваш лучший источник новостей, обзоров и слухов о самых популярных производителях дронов на современном рынке. Росавиация разъяснила правила постановки дронов и квадрокоптеров на учет. Модели, представленные в рейтинге ТОП-10 лучших квадрокоптеров, имеют камеры с чувствительной оптикой, мощные батареи и вооружены активной системой безопасности.
CopterTime.ru - интернет магазин квадрокоптеров
До 2019 года обязательной регистрации подлежали только беспилотники со взлётной массой больше 30 кг — например, тяжёлые армейские или сельскохозяйственные квадрокоптеры. С тех пор законодательство в их отношении не изменилось: для их учёта существуют отдельные правила. Что изменилось. А в прошлом году этот параметр решили снизить до 150 граммов. С 19 марта 2022 года учёту подлежат все летательные аппараты со взлётной массой больше 150 граммов. Неважно, что это — квадрокоптер, дрон или авиамодель. Что будет, если не зарегистрировать дрон.
За управление беспилотником, не поставленным на учёт, предусмотрен штраф от 2000 до 2500 рублей или запрет на полёты до одного года. В какой срок это нужно сделать. Только что купленное или завезённое в Россию устройство нужно поставить на учёт в течение 10 рабочих дней. Но, если сделать это позже, ничего страшного не случится: штраф за просрочку выписать не могут — только за использование коптера без регистрации. Правда, беспилотниками их можно назвать с большой натяжкой — это скорее детские игрушки, которые мало подходят для серьёзных задач. Если же дрон нужен вам для работы или серьёзной профессиональной съёмки, лучше изучить процедуру регистрации — если разобраться, ничего сложного в ней нет.
Сделать это можно, приехав непосредственно в офис, а можно — через «Госуслуги» или портал учёта БВС. Отправить заявление по почте. Образец заявления можно скачать на сайте Росавиации — обратите внимание, что для физических, юридических лиц и для ИП предусмотрены разные формы. К заявлению нужно приложить фотографию беспилотника, выполненную на светлом однотонном фоне с изображением всех элементов дрона. Образец заявления Зарегистрировать квадрокоптер через «Госуслуги».
В нем все российское, кроме двигателя. Возможности по маневрированию позволяют двигаться с такой скоростью. В ближайшее время будет использована возможность корректировки инерциальной системы, что позволит полностью избавиться от использования радиоканалов», — рассказали создатели.
Примерно 2 недели назад мы с Питером провели чудесные выходные у меня дома и после этого решили, что было бы неплохо вести совместные исследования, каждый у себя дома, но двигаясь к общей цели. Это вылилось в создание модели весом всего 6,9 грамм вместе с аккумулятором, и мы оба знаем, что это не предел. Александр и Питер. Можно догадаться, что Александр держит камеру. Pixelito, 2003 год. Третьим прототипом могла бы стать нашумевшая в то же самое время разработка японской фирмы Seiko Epson. Модель могла летать только вверх и вниз. Судя по всему, разработка не удалась и не получила дальнейшего развития, к тому же, не было ни одного видео с демонстрацией его работы. На фото видно, что в ней была использована схема, в которой соосные винты сочетались с балансиром. Развитие электрического вертолетостроения С появлением летающих прототипов идею подхватили и другие производители игрушек, и, используя новые двигатели, аккумуляторы и подобрав более современный и легкий пластик, стали производить модели вертолетов одну за другой, сначала по норвежской схеме, ну а потом и по подобию Pixelito, по-моему, первые серийные модели так и назывались — Pixelito. Вертолет одной из первых моделей по схеме, аналогичной Proxflyer, фирма Syma, 2007 год Также одна из первых моделей английской фирмы Fastek Computers, 2007 год Поначалу вертолеты были, в основном, соосные. Одним из самых плодовитых на тот момент производителей игрушечных радиоуправляемых вертолетов была китайская компания Syma. Авиамоделисты из всех стран также вовсю пробовали разные варианты построек моделей с вертикальным взлетом, и некоторые их достижения были довольно-таки выдающимися, но то, что быстрее всего дошло до конечного потребителя — это продукция фирм-производителей игрушек. В результате как норвежский, так и бельгийский моделисты неплохо заработали на продаже прав на производство вертолетов на дистанционном управлении, сделанных по их схемам. В последствии разработками Питера заинтересовались DARPA и норвежское Министерство Обороны, инженер создал свою фирму Prox Dynamics и стал разрабатывать вертолет-шпион для военных целей. Что сейчас там происходит и на какой стадии находится производство, неизвестно. Улучшения и повышение стабилизации полета В то время как первые игрушечные вертолеты имели всего 2 канала управления вперед-вверх и поворот лишь в одну сторону , любители для себя делали и модели на многоканальном радиоуправлении. Чтобы управлять самыми первыми моделями дистанционно управляемых вертолетов, требовалась довольно долгая тренировка, поскольку ровно удержать его в воздухе было довольно трудно, и многое зависело от мастерства пилота. Для самых простых игрушечных вертолетов вместо радиоуправления применялось управление по инфракрасному излучению. В более продвинутых моделях — по радиоканалу. В дешевых моделях оно было двухканальным, чем дороже — тем каналов управления становилось больше. В самых дешевых моделях на смену двухканальному управлению добавили третий, и управление стало больше походить на полноценный полет. Вот только держаться в воздухе, несмотря на множество каналов, было все еще непросто. Обратите внимание, как трудно пилоту совладать с удержанием модели на месте: Одна из первых моделей вертолетов по схеме Pixelito, 2007 год. Появление миниатюрных гироскопов значительно улучшило эту ситуацию. После добавления в модель этого устройства полет становился прямо непривычно стабилен, не надо было постоянно держать пальцы на клавишах управления. Однако такие модели стоили гораздо дороже, чем вертолеты без гироскопа. Гироскопы стали применяться и в моделях вертолетов с ДВС. Видео про модели вертолетов с гироскопами, 2011 год. Самой популярной из моделей с гироскопом для массового покупателя была модель Syma S107, ну а самыми надежными, выдерживавшими прямые столкновения со стенами, зубы котов и бесконечные тараны мебели, наверное, являлись вертолетики фирмы Himoto. Электровертолет с гироскопом, 2014 год В военной области первой испытания выстрелов с радиоуправляемого вертолета стала проводить некая фирма Neural Robotics в 2006 году. Они подвесили дробовик на модель вертолета и стали исследовать поведение модели при выстрелах, а также как стрельба отражается на управлении. Выстрел из дробовика, 2006 год Их вертолет обладал ДВС, и этот опыт стал знаковым — он подтолкнул развитие направления ударных дронов.
Таком образом они помогают пилоту погрузиться в состояние полета глубже, чем обычные дроны. Точное управление. С помощью очков оператор видит окружающую обстановку "глазами" беспилотника, а значит может более точно управлять дроном, преодолевая различные препятствия. Видеоизображение, получаемое с камеры беспилотника, позволяет операторам оценивать обстановку и принимать взвешенные решения на ходу. Такая обратная связь в реальном времени очень важна при выполнении сложных маневров или навигации в труднодоступных местах. Улучшенная аэрофото- и видеосъемка. FPV-беспилотники обеспечивают уникальную перспективу для съемки аэрофото- и видеоматериалов. Возможность видеть то, что видит беспилотник, позволяет операторам творчески подходить к построению кадра и снимать динамичные фотографии и видеоролики. Гонки FPV-беспилотников приобрели популярность как соревновательный вид спорта, когда пилоты на высоких скоростях преодолевают сложные трассы. Кроме того, FPV-беспилотники используются для развлекательных полетов. FPV-беспилотники произвели революцию в области аэрофото- и видеосъемки, позволив профессионалам делать захватывающие кадры, которые используются в кинематографе, при продвижении объектов недвижимости, проведении геодезических исследований и т. Поисковые и спасательные операции. Маневренность и возможность получения видеоизображения в режиме реального времени делают FPV-беспилотники ценным инструментом для поисково-спасательных отрядов. Они помогают быстро осмотреть большую территорию, обеспечить обзор с высоты птичьего полета, найти пропавших людей или оценить потенциальную опасность той или иной ситуации.
На российских маркетплейсах растет спрос на квадрокоптеры
Это касается не только квадрокоптеров — если вы купили радиоуправляемый самолёт и он тяжелее 150 граммов, его тоже нужно зарегистрировать. Радиоуправляемый квадрокоптер Skymoto SK-28 FPV Wi-Fi Red. Город - 19 сентября 2023 - Новости Волгограда - С 1 марта вступают в силу изменения в законодательство, которые разрешают использование квадрокоптеров в городской черте без предоставления плана полетов. Редакция LinDeal уже изучила лучшие беспилотники с камерами, чтобы представить для вас список топовых моделей на рынке. Радиоуправляемая модель H301S отличается от предшественников, имеет хорошие летные характеристики.
Серийный пилотируемый квадрокоптер
Барахолка => Новости => Квадрокоптер – это радиоуправляемый летающий прибор с четырьмя винтами, которые вращаются в противоположные стороны по диагонали: одна пара пропеллеров вращается по часовой стрелке, а вторая – против часовой стрелки. Устройства рассчитаны на нейтрализацию зарождающегося класса воздушных угроз, который находится между небольшими квадрокоптерами и баллистическими ракетами. Модели на радиоуправлении Модели на радиоуправлении.
На каждый дрон есть леталка с контрабандистом. Чем аукнется демарш от AliExpress
Квадрокоптеры сегодня — Без шума и тыла: почему Запад и Зеленский заговорили о большом российском наступлении. Росавиация разъяснила правила постановки дронов и квадрокоптеров на учет. Топ-10 лучших квадрокоптеров 2022 года с камерой, от недорогих моделей для детей, до FPV и БПЛА для профессиональной аэросъемки. собрать под заказ радиоуправляемый FPV квадрокоптер, гексакоптер или самолет – исходя из Ваших требований. обзор дронов в 2024 году с хорошей камерой и дальностью полета от оптимальных бюджетных до дорогих моделей.
Каталог Квадрокоптер
Это чрезмерная нагрузка", — сказал Кузякин. Как обычные гражданские коптеры превращают в грозное оружие Широкое применение гражданских коптеров стало открытием специальной военной операции. Самые массовые — это обычные коммерческие дроны, на которые крепят ручные гранаты. Такие ударные беспилотники, в отличие от дронов самолетного типа, могут зависать над позицией противника и точно поражать укрепления и живую силу. Камеры ночного видения позволяют делать это в круглосуточном режиме. Собрать такой дрон можно буквально на коленке в полевых условиях. Производство ударных коптеров идет в промышленных масштабах. Один из них — беспилотник "Ветер". В качестве полезной нагрузки может применяться широкая номенклатура различных средств боевого применения, таких как гранаты, осколочно-фугасные снаряды", — рассказал заместитель главного конструктора компании по беспилотным комплексам "Котлин-Новатор" Евгений Фальков.
Зачем дрон "Квазимачта" держат на привязи Инженеры регулярно совершенствуют беспилотники исходя из опыта спецоперации. В первую очередь работают над тем, чтобы дроны успешно преодолевали воздействие средств радиоэлектронной борьбы. Одна из новинок: российский ударно-разведывательный беспилотник Х-89. На него не действуют помехи радиоэлектронной борьбы. Техническое зрение и искусственный интеллект позволяют выполнять боевые задачи без связи с оператором и самостоятельно возвращаться на исходную позицию. Для выявления замаскированных целей противника в зоне спецоперации прошел испытание разведывательный дрон "Квазимачта". Это необычный беспилотник, он — проводной. Поэтому на него тоже не действуют комплексы РЭБ.
В чем его преимущество? Он может летать долго и подниматься на большую высоту.
В K5 применяется система искусственного интеллекта, а за счет машинного зрения он может распознавать тепловые сигнатуры.
Максимальная дальность полета составляет 90 км, масса полезной нагрузки так как речь о дроне-камикадзе, то, по сути, это масса боевой части — 6 кг. На данный момент прототип проходит испытания, они должны завершиться к концу текущего года.
Можно сказать, мы воплотили мечту и доказали сами себе, что создание беспилотника такого размера возможно. Следующим шагом стало создание дронов-спасателей и дронов-пожарных. Теперь, изучив рынок и реальные потребности людей, «Транспорт будущего» расширяет линейку БАС и готовится к производству: — беспилотного агрокомплекса для сельского хозяйства; — дронов-доставщиков больших и малых грузов; — дронов-инспекторов для мониторинга нефте- и газопроводов. Когда мы только начинали свой путь как проект, мы ничего не знали о беспилотниках.
Но, к примеру, беспилотник-камикадзе «Ланцет» — сложное и относительно дорогое оружие. Хотя стоит обратить внимание и на соотношение «стоимость — эффективность». Ведь одного «Ланцета», стоимостью от 1 до 3 млн рублей, порой хватает, чтобы уничтожить натовский «Леопард». А стоимость этого танка в зависимости от модели — от 4 до 10 млн долларов. Другое дело FPV-дроны — новое слово этой войны, одно из самых эффективных и дешевых вооружений. Они могут собираться из китайских комплектующих, оснащаться выстрелами от РПГ-7 и применяться для уничтожения движущихся целей и поражения живой силы противника в блиндажах и укрытиях. Этими коптерами сейчас вооружены многие подразделения российской армии и добровольческих формирований, которые ведут боевые действия на Украине.
Это подразделение часто выкладывает в соцсетях видео применения FPV-дронов. Минус еще одна броня! Вот, к примеру, кадры уничтожения украинского танка Т-80 с нанесенными крестами. Камера БПЛА-разведчика беспристрастно фиксирует моменты попаданий», — говорится в видеоотчете. Однако контролировать полет FPV-дрона придется в большинстве случаев в acro-режиме, то есть вручную. Это довольно сложно, но хорошо подготовленный оператор может огибать препятствия и лететь на минимально возможной высоте. Он способен многократно облететь выбранную цель в поисках наиболее уязвимого места, чтобы нанести удар.
Как стать оператором FPV-дронов Но чтобы стать профессиональным оператором и эффективно управлять FPV-дроном, принимая участие в боевых действиях, требуется пройти курс обучения. Это воодушевляет наших бойцов, все настроены и готовы к работе», — говорит один из организаторов этого проекта с позывным «Патриот». Сегодня в них суммарно готовят примерно две тысячи операторов. Владимира Жоги в Донецкой народной республике, где будущие пилоты сначала осваивают симуляторы, потом готовят полезную нагрузку для ударных FPV-дронов и летают на открытом пространстве, а после отрабатывают навыки в реальных условиях, поражая бронетехнику врага. Навыки управления дронами можно получить и в Санкт-Петербурге. Сегодня в России появилась новомодная специальность — оператор FPV-дронов. Поэтому одними курсами здесь не обойтись — обучение нужно ставить на поток.
Как летать на дроне в городе с 1 марта: рассказываем об изменениях в правилах
Дальше всё будет зависеть от серии», — поделился генеральный директор компании «Геоскан» Алексей Юрецкий. Высокая цена себя оправдывает — объясняют специалисты. В условиях санкций только отечественный производитель может гарантировать техническое обслуживание своего изделия и то, что все программные решения будут работать как часы. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» «Когда мы начинали, летательный аппарат был какой-то непонятной вещью. В тот момент, когда мы начинали программировать, пытались управлять этими аппаратами, решений в интернете очень мало было. И многие решения нам приходилось самим преодолевать, экспериментировать, адаптировать под наши летательные аппараты.
Беспилотными летательными аппаратами компания занимается с 2011 года. Это сложная и дорогая техника для геологоразведки, строительства, лесного и сельского хозяйства, сферы экологии и других. Кроме того, тысячи образовательных коптеров «Пионер» с открытым программным кодом можно встретить в школьных лабораториях по робототехнике по всей стране. Старшеклассники осваивают на них азы будущей профессии. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Помимо интеллектуальной составляющей, компания полностью производит и материальную часть.
Правила и законы и порядок регистрации квадрокоптеров постоянно подвергаются изменениям. Например, до 2019 года регистрировать нужно было только те беспилотники, чья масса больше 30 килограммов. Сюда можно отнести тяжёлые армейские или сельскохозяйственные квадрокоптеры, и с 2019 года особо правила для них не изменились. Но начиная с 2019 года масса беспилотника, который нужно регистрировать, снизилась до 250 граммов. А в 2022 году этот критерий изменился теперь уже до знакомой цифры —150 граммов. Какие квадрокоптеры теперь нужно ставить на учёт? Если сказать коротко, то почти все. Неважно, квадрокоптер это или авиамодель, регистрировать нужно и то и то, если общая масса аппарата превышает 150 граммов.
Некоторые же модели могут не превышать эту отметку, их регистрация необязательна. Поэтому регистрировать теперь нужно всё, что тяжелее 150 граммов. Они подойдут, чтобы сделать необычные фотографии. Но если вам требуется беспилотник для работы, то и модель нужно подобрать посерьёзнее и, конечно, не забыть про регистрацию беспилотника. Что будет если не поставить беспилотник на учёт? Если беспилотник не будет поставлен на учёт и вы будете им управлять, то будет наложен штраф. Предусмотрена и другая мера наказания — запрет на полёты до одного года. Прочитать более подробно о размере штрафа и применении других мер наказания можно в статье 11.
Создатели «Упыря» особо отмечают, что их FPV-дрон появился благодаря финансовой поддержке подписчиков различных Telegram-каналов. Этот дрон-камикадзе появился в зоне СВО весной этого года, а сейчас его полноценно использует отряд «Судоплатов» со своим проектом «Судный день». ВТ-40 может нести боеприпас весом до трех килограммов на дальность до 7-10 км. А какие еще FPV-дроны создаются в нашей стране? На недавнем форуме «Армия-2023» свои разработки в области беспилотных технологий демонстрировали свыше 50 компаний. К примеру, Центр комплексных беспилотных решений представил линейку боевых дронов «Джокер». ЦКБР за время своей деятельности уже создал восемь модификаций «Джокеров», которые могут использоваться на поле боя для разведки, корректировки огня, как носители спецоборудования и как камикадзе. Как утверждают разработчики, он работает при такой погоде, когда никакой другой подобный аппарат в воздух подняться не способен. Сахалинские конструкторы из Центра беспилотных технологий разработали дрон-камикадзе «Лютик».
Как заявляют разработчики, «Лютик» отличается от других FPV-дронов системой сброса. Свои разработки демонстрирует и КБ «Астрон» холдинга «Швабе». В недрах «Астрона» создали дрон-бомбардировщик «Гранат-ПГ». Он носитель противотанковой гранаты ПГ-7ВЛ калибр 93 мм — серьезного боеприпаса, который способен уничтожать даже хорошо защищенную бронетехнику. Боевое применение FPV-дронов Основное предназначение дронов-камикадзе на поле боя — отправка боеприпаса, как говорится, в один конец. Но, к примеру, беспилотник-камикадзе «Ланцет» — сложное и относительно дорогое оружие. Хотя стоит обратить внимание и на соотношение «стоимость — эффективность». Ведь одного «Ланцета», стоимостью от 1 до 3 млн рублей, порой хватает, чтобы уничтожить натовский «Леопард». А стоимость этого танка в зависимости от модели — от 4 до 10 млн долларов.
Другое дело FPV-дроны — новое слово этой войны, одно из самых эффективных и дешевых вооружений. Они могут собираться из китайских комплектующих, оснащаться выстрелами от РПГ-7 и применяться для уничтожения движущихся целей и поражения живой силы противника в блиндажах и укрытиях. Этими коптерами сейчас вооружены многие подразделения российской армии и добровольческих формирований, которые ведут боевые действия на Украине.
Единого метода получить это разрешение не существует, в каждом населённом пункте это происходит по разному. В Москве, например, этим занимается Департамент региональной безопасности и противодействия коррупции города Москвы, а порядок подачи заявления и список документов можно посмотреть на сайте мэра Москвы. После того, как разрешение от администрации получено, отправляемся на уже знакомый сайт «Небосвода» и там запрашиваем разрешение на полёт уже у Единой системы организации воздушного движения ЕС ОрВД. Дальнейший порядок действий нам уже известен: дождаться одобрения, получить и распечатать документы, позвонить диспетчеру перед полётом и после него. Но несмотря на все полученные вами разрешения, при полётах в городе существуют вещи, которые делать категорически нельзя. Запрещено летать над большими скоплениями людей, массовыми мероприятиями и местами проведения соревнований. Помимо этого, в городе могут быть закрытые для полётов места например, вблизи аэропортов. Большинство дронов например, квадрокоптеры DJI достаточно умные, чтобы по GPS-координатам понять, что оказались там, где нельзя летать. При попытке взлететь в таком месте, дрон сообщит, что находится в NFZ No-fly zone, бесполётная зона и откажется взлетать. А если дрон окажется в такой зоне во время полёта, то автоматически пойдёт на посадку. Ну, и никакие разрешения не гарантируют, что полёт квадрокоптера особенно в городских условиях пройдёт идеально. Всегда есть риск потерять связь, наткнуться на «глушилку» или банально зацепиться за провод или ветку и разбить дрон — так что летайте аккуратней. Ответственность и штрафы Советуем владельцам дронов и их операторам не пренебрегать выполнением предписанных норм и процедур, ведь за это грозит административная ответственность. Оплата штрафа ложится на плечи владельца БПЛА. Так, несанкционированный запуск дрона над запрещенной территорией грозит штрафом в размере 20,000 — 50,000 рублей для физических лиц, 100,000 — 150,000 рублей для должностных лиц и 250,000 — 300,000 рублей для юридических лиц.