Новости кузнецов адмирал авианосец последние новости

Ремонт и модернизация авианосца тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов», апрель-август 2021 года.

В России озвучили новые сроки передачи флоту модернизированного авианосца «Адмирал Кузнецов»

Если российский авианосец поставить в соответствие каким-то социальным группам населения страны, то он, пожалуй, глубокий пенсионер. И в его «пенсионном удостоверении» есть графа «время дожития». Действительно, качественно новую авиагруппу после модернизации он не получит. Су-33 уже давно сняты с производства. МиГ-29К давно не модернизировали, и по уровню оснащения авионикой он относится к самолетам самого начала века. Ну, а появившиеся пять лет назад слухи о том, что ОКБ Сухого создает палубную модификацию С-57 уже давно обесценились.

Потому что, во-первых, не те сейчас с экономической точки зрения времена. Во-вторых, нет смысла создавать самолет для «Кузнецова», у которого «время дожития» составляет лет десять. И еще неизвестно, сколько от них «отгрызет» ОСК, проводя самым скандальным образом модернизацию авианосца. Читайте также Ни Шойгу, ни Путин пока не могут поднять в воздух Ил-112 В Военно-транспортной авиации катастрофически не хватает новых самолётов Ну, а новых авианосцев, для которых надо создавать новое поколение палубных самолетов, у нас, похоже, не будет очень долго. И это при том, что петербургские морские проектно-конструкторские бюро буквально фонтанируют не только идеями, но и достаточно проработанными эскизными проектами.

Постоянно обсуждаются достоинства и недостатки какого-либо очередного проектного шедевра. Вначале появился гигантский атомный «Шторм» ледового класса с водоизмещением 100 тыс. Когда выяснили, что он обойдется в триллион рублей, ужаснулись. Следующим конструкторская мысль предложила 90-тысячетонный «Ламантин» с обычной силовой установкой. Но и на него денег не нашлось.

Потом пошло по убывающей: «Легкий многоцелевой авианосец» — 44 тыс. То есть планку опустили ниже уровня «Кузнецова», водоизмещение которого 59 тыс. Но все эти проекты остались только на бумаге. В то же время Россия является державой, имеющей свои интересы в разных частях мира. И ей авианосец необходим по статусу.

Операция по выводу из сухого дока тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» началась, сообщили ТАСС два источника в оборонно-промышленном комплексе. Она продлится ориентировочно в течение месяца», — сказал он. Ранее сообщалось, что авианосец зашел в док в мае, в июне начались доковые работы по его ремонту и модернизации.

Адмирал Кузнецов спущен на воду в далёком 1985 году и имеет целый букет проблем, которые так или иначе не были решены за всю его долгую жизнь. Если попытаться оценить мнения экспертов, то может показаться, что есть две противоположные позиции.

В первую очередь стоит упомянуть пессимистов, которые считают существования такого судна бесполезным. Якобы, никакого преимущества российскому флоту Адмирал Кузнецов не даёт, а постоянные ремонты выливаются в кругленькие суммы. Якобы, уже давно стоило поставить плавающий металлолом в одну из бухт, где можно было бы больше заработать на продаже билетов и пирожков. Но есть и противоположная точка зрения. Дело в том, что всего у нескольких стран есть способные нести боевое дежурство авианосцы, а значит нахождение такого судна на флоте — это ещё один повод для гордости.

Мало того, авианосец позволяет обучать российских специалистов высокого класса, тогда как многие страны вынуждены преподавать курсантам азы высшего пилотажа на макетах и симуляторах. Длина судна достигает 305 метров с водоизмещением до 58.

Срок сдачи корабля был тогда обозначен 2022 годом. Площадь возгорания составляла 500 кв. Затем глава корпорации Алексей Рахманов сообщил в интервью газете «Ведомости», что корабль выйдет на заводские ходовые испытания с отставанием от графика из-за проблем с поставкой ремонтного оборудования.

Читайте также:

  • актеры и роли
  • актеры и роли
  • Адмирал Кузнецов
  • Последние новости об авианосце «Адмирал Кузнецов» - РТ на русском

В России озвучили новые сроки передачи флоту модернизированного авианосца «Адмирал Кузнецов»

Личная линия Кузнецова —и на солнце бывают пятна Что не понравилось — сплошные интриги... Штерн и Мариничев - собирательные образы.

Ленинский районный суд Мурманска признал рабочего виновным в пожаре на крейсере «Адмирал Кузнецов» в 2019 году и приговорил его к четырём годам лишения свободы в колонии-поселении. Такие подсчёты сделала Объединённая судостроительная корпорация.

Проблема, в другом», — сказал Рахманов. Передача крейсера в состав флота может затормозиться только вскрытием других дефектов. Так, Рахманов заявил, что при подписании контракта на его ремонт и модернизацию и определении необходимого объема работ предполагалось, что выгрузке и ремонту подлежит только один газотурбинный агрегат из четырех, но на сегодняшний день оказалось, что ремонт необходим всем четырем агрегатам, а это еще суммарно 10—11 месяцев работ. Ремонт и модернизация авианосца тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов», апрель-август 2021 года Ремонтные работы на авианосце начались весной 2018 года. Основные работы на корабле выполняются на одном из филиалов Центра судоремонта «Звёздочка» в Мурманске.

Все они участвовали в борьбе с огнем и надышались дымом. Напомним, пожар на авианосце , который находится на ремонте в Мурманске, начался в энергоотсеке на нижней палубе около 11 часов по московскому времени. Причиной могло стать нарушение техники безопасности во время сварочных работ. По последним данным, площадь возгорания составила 120 квадратных метров.

На 35-м СРЗ началась операция по выводу из дока авианосца «Адмирал Кузнецов»

Для противолодочной борьбы, которая была объявлена приоритетом надводных сил ВМФ СССР, строились противолодочные крейсера проектов 1123 и 1143, на которых базировались вертолеты, а также самолеты вертикального взлета-посадки Як-38. По боевым возможностям эти машины уступали обычным самолетам, что заставило руководство ВМФ в начале 1970-х годов вернуться к планам создания крупного авианосца, способного обеспечивать ведение боевых действий авиации на значительном удалении от баз флота. Предлагалось построить атомный авианосец водоизмещением до 80 тыс. В дальнейшем проект подвергался многочисленным изменениям, в конце 1970-х годов работа над ним была прекращена. Взамен было решено построить авианосец, взяв за основу авианесущий крейсер проекта 1143 и оснастив его оборудованием для взлета и посадки "обычной" авиации. Также разработчики отказались от использования атомной энергоустановки. Проект 11435 был разработан в начале 1980-х гг. В процессе проектирования специалисты отказались от установки на корабле катапульт - вместо них авианосец оснащен носовым трамплином, что ограничивает взлетный вес летательных аппаратов. Кроме того, на авианесущем корабле было установлено мощное ударное вооружение - ракеты П-700 "Гранит". В результате проект 11435 был классифицирован ВМФ как "тяжелый авианесущий крейсер" ТАКР; по другой версии, это было сделано для обхода положения конвенции Монтрё о статусе черноморских проливов, которое запрещало проход через них авианосцев.

Первоначально предполагалось назвать головной корабль "Советский Союз" в 1930-е годы такое же имя предполагалось присвоить первому линкору советской постройки, не завершенному в связи с началом Великой Отечественной войны. В 1982 году авианосец получил название "Рига" традиционно советские авианесущие корабли называли в честь столиц союзных республик. Строительство, испытания Корабль был заложен на Черноморском судостроительном заводе г. Николаев, ныне на территории Украины 1 сентября 1982 года под заводским номером 105. Для подготовки пилотов одновременно со строительством корабля на аэродроме Саки-4 пос. Новофёдоровка, Крым был открыт специальный учебный центр НИТКА "Наземный испытательный тренировочный комплекс авиационный", ныне - полигон взлетно-посадочных систем "Нитка". Однако он оставался на Черном море, продолжая испытания. Переход в Североморск был совершен только в конце 1991 года. История службы Эксплуатацию корабля затрудняли отсутствие финансирования и необходимой береговой инфраструктуры.

В частности, много проблем возникало с главной энергетической установкой, котлы которой постоянно выходили из строя.

В ночь на 30 октября 2018 года один из крупнейших плавучих доков в мире ПД-50 затонул на 82-м судоремонтном заводе микрорайон Росляково, Мурманск при выходе из него "Адмирала Кузнецова". В результате аварии один из кранов плавдока упал на палубу корабля. В декабре 2019 года на авианосце "Адмирал Кузнецов", который находился на ремонте на заводе в Мурманске, произошел пожар , по предварительным данным, в ходе сварочных работ из-за попадания окалины на промасленную ветошь. Огонь тушили сутки. Погибли два человека , пострадали еще 14.

По данным Объединенной судостроительной корпорации, затопление плавучего дока нанесло кораблю 52 повреждения, а стоимость их устранения составит как минимум 70 миллионов рублей. Навесы и трубопроводы, стоящие в настоящее время на палубе «Адмирала Кузнецова», вероятно, были установлены повторно после обновления энергосистемы. Грубо говоря, была проведена модернизация уже обновленной энергосистемы. В электрической системе корабля на текущий момент нет никаких изменений. Огромный «Резистор-К42» так и стоит на вершине палубной надстройки. Бесполезные радиолокационные станции «Марс-Пассат» так и не были заменены. Вдобавок, строительные леса так плотно окружают палубную надстройку — не похоже, что основное электрооборудование судна будет заменено полностью.

Поэтому можно сделать вывод о том, что электрическая система авианосца будет именно такой. Так называемая «модернизация электрической системы до уровня фрегата проекта 22350» была задумана именно так. В целом, для реконструкции основного оборудования авианосца «Адмирала Кузнецова», за исключением энергетической системы, будет применен способ, который в последние годы широко используется Военно-морским флотом России, — покраска. Вернется ли «Адмирал Кузнецов» на вооружение в 2022 году? Если основные аспекты модернизации авианосца «Адмирал Кузнецов» были сосредоточены на силовых и энергетических установках, возможно, что план российской армии о «завершении реконструкции крейсера в 2022 году» действительно будет выполнен в срок. На сегодняшний день основная работа по реконструкции боевого корабля уже завершена. Сколько времени может занять обновление некоторого вспомогательного оборудования и замена кабелей и трубопроводов?

Даже при низких темпах работ с этим можно будет управиться до 2022 года. Однако модернизацию электрической системы корабля невозможно сделать в столь короткие сроки. Если будет проведена модернизация только энергетической системы, то комплексная боевая мощь крейсера будет крайне низкой.

Также сообщалось, что « Севмаш » в 2022 году построит батопорт в рамках технического перевооружения сухого дока на мурманском 35-м СРЗ, в котором будет проходить доковый ремонт «Адмирала Кузнецова». Батопорт заменил в доке временную перемычку.

Заместитель генерального директора по военному кораблестроению ОСК Владимир Королев ранее сообщал в интервью ТАСС, что ремонт с модернизацией крейсера завершится в 2023 году, тогда же его передадут Военно-морскому флоту РФ.

Авианосец "Адмирал Кузнецов" может быть передан ВМФ России в первом квартале в 2024 года

Тяжелый авианесущий крейсер проекта 1143. Заводские ходовые испытания корабля должны начаться весной будущего года, а государственные - осенью. И добавил, что если испытания пройдут без замечаний, то авианосец передадут в конце 2024-го, если будут нарекания, то сроки сдвинутся на 2025 год.

В движение приводится 6 дизель-генераторами, 9 турбогенераторами и 4 паротурбинами. При таком темпе запаса топлива «Кузнецов» хватит на преодоление дистанции в 3 850 морских миль 7 130 км. Зенитная артиллерия крейсера представлена 6 автоматическими пушками АК-630. Ракетное вооружение состоит комплексов «Гранит», «Кинжал», «Кортик». Из противолодочного вооружения на борту шесть десятков бомб «Удав». Но самое интересное — это, конечно же, авиационная группа крейсера.

В нее может входить до полсотни летательных аппаратов, хотя де-факто на «Кузнецове» дежурит около 30 машин, в том числе 14 самолетов Су-33 и 10 самолетов МиГ-29К. Что нового принесла модернизация «Кузнецова»? Станет только лучше. Фото: rosbalt. В рамках модернизации были проведены работы по корпусу корабля, осуществлена замена устаревшей электроники, также была осуществлена замена устаревших ЗРК на новые «Панцырь-М». По некоторым данным, они пришли на смену старым «Гранитам». Корабль получил множество мелких доработок и улучшений. По некоторым данным на «Кузнецове» также поменяли котлы.

Также существует пока не подтвержденная информация о том, что переход на новый ЗРК позволит незначительно, но все-таки расширить авиационную группу крейсера. Так или иначе, «Адмирал Кузнецов» уже давно покинул сухой док и сейчас на корабле ведутся последние приготовления перед возвращением в строй. Что из себя представляет крейсер «Адмирал Нахимов»?

На воду крейсер спустили в 1985 году.

Корабль был построен по проекту 1143. Был также крейсер «Ульяновск», однако его разобрали еще в 1992 году прямо на стапелях. Крейсер защищен корабельным бронированием из катанной стали. В движение приводится 6 дизель-генераторами, 9 турбогенераторами и 4 паротурбинами.

При таком темпе запаса топлива «Кузнецов» хватит на преодоление дистанции в 3 850 морских миль 7 130 км. Зенитная артиллерия крейсера представлена 6 автоматическими пушками АК-630. Ракетное вооружение состоит комплексов «Гранит», «Кинжал», «Кортик». Из противолодочного вооружения на борту шесть десятков бомб «Удав».

Но самое интересное — это, конечно же, авиационная группа крейсера. В нее может входить до полсотни летательных аппаратов, хотя де-факто на «Кузнецове» дежурит около 30 машин, в том числе 14 самолетов Су-33 и 10 самолетов МиГ-29К. Что нового принесла модернизация «Кузнецова»? Станет только лучше.

Фото: rosbalt. В рамках модернизации были проведены работы по корпусу корабля, осуществлена замена устаревшей электроники, также была осуществлена замена устаревших ЗРК на новые «Панцырь-М». По некоторым данным, они пришли на смену старым «Гранитам». Корабль получил множество мелких доработок и улучшений.

Пострадавших среди работников "Звездочки" нет. Сообщения очевидцев Между тем в соцсетях очевидцы сообщают, что плавучий док ПД-50, где ремонтировался авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов», полностью затонул. Сначала ПД-50 затонул частично башня, где находился личный состав ПД , а затем ушел под воду целиком: «Порвало его и машинная башня ушла». В результате происшествия пострадали четверо рабочих, их госпитализировали. У пострадавших — переохлаждение Четверых пострадавших при затоплении плавучего дока в Росляково доставили в больницу.

Все они получили переохлаждение, а один человек также получил травму брюшной полости, сообщил начальник мурманского территориального Центра медицины катастроф Виктор Рогалев. Один тяжелый, трое — средней тяжести», — сказал Рогалев. Отключение электроэнергии Ранее в Мурманске из-за погодных условий произошло несколько аварийных отключений электроснабжения. Причиной послужило налипание снега и образование наледи на проводах.

На ремонтируемом авианосце «Адмирал Кузнецов» произошел пожар

Рахманов заявлял "Интерфаксу", что пожар нанес крейсеру ущерб в размере 500 млн рублей. И июне 2020 года Рахманов рассчитывал , что корабль вернется в состав ВМФ после ремонта в 2022 году. Тяжелый авианесущий крейсер был заложен на стапеле Черноморского судостроительного завода в 1982 году. Корабль может нести свыше 50 летательных аппаратов. По официальным данным, "Адмирал Кузнецов" потерял во время похода два палубных истребителя.

Ранее EADaily сообщало, что в октябре 2018 года при спуске «Адмирала Кузнецова» на воду плавучий док ПД-50, в котором находился корабль, резко ушел под воду, на крейсер свалился подъемный кран и повредил часть палубы авианосца. Его отправили на 35-й судоремонтный завод в Мурманске, где при ремонте во время сварочных работ произошел пожар: искра попала в трюм с разлитым топливом.

Постоянный адрес новости: eadaily.

Ну а на скорости в 18 узлов расстояние увеличивается до 8000 миль или 12 874 километра с автономностью до 45 суток. Численность экипажа составляет 1960 человек. Что любопытно, российский авианосец единственный в мире, который может свободно проходить в Чёрное море согласно Конвенции Монтрё. Причина в том, что из-за особенностей конструкции принятые стандарты считают его линейным кораблём, что позволяет ему беспрепятственно проходить через проливы Босфор и Дарданеллы. На самом деле в случае военного конфликта особой пользы в этом нет, поскольку корабль может стать лёгкой жертвой вражеской авиации, но в мирное время преимущества неоспоримы. За свою долгую жизнь Адмирал Кузнецов пережил множество пожаров и чрезвычайных происшествий, а в ходе семи длительных ремонтов простоял в доках не менее 30 лет. В 2016 и 2017 годах ему посчастливилось принимать участие в боевых действиях в Сирии, а после череда непредсказуемых событий поставила жирное многоточие в его боевой карьере.

В 2018 году на авианосец свалился кран, в 2019 году случился пожар, а сегодня он стоит в судоремонтном заводе Мурманска. Дым от силовой установки на мазутеКак стало известно, Адмирал Кузнецов начал выход из сухого дока, а значит черновые работы завершены.

Создавать такую в обозримом будущем в России не будут — это дорого, а эффективность таких машин под вопросом.

На что менять? Этот вопрос обсуждают уже много лет. Первые два решения — относительно бюджетные.

Это вдвое больше, чем размещали на «Кузнецове». А для флота потребуется втрое больше машин.

На «Адмирале Кузнецове» после пожара нашли погибшего офицера

Спецоперация на Украине Последние новости об авианосце «Адмирал Кузнецов» Последние новости и актуальные заявления о работе авианосца «Адмирал Кузнецов», его участии в боевых действиях в России и комментарии Минобороны России. 12 декабря на авианесущем крейсере "Адмирал Кузнецов", находящемся на судоремонтном заводе в Мурманске, во время ремонтных работ произошел пожар. Передача тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» флоту снова отложена.

Названы сроки возвращения в состав флота ТАКР «Адмирал Кузнецов» и ТАРКР «Адмирал Нахимов»

авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" – последние новости –. Главная» Новости» Крейсер адмирал кузнецов последние новости сегодня. Спецоперация на Украине Последние новости об авианосце «Адмирал Кузнецов» Последние новости и актуальные заявления о работе авианосца «Адмирал Кузнецов», его участии в боевых действиях в России и комментарии Минобороны России. В ролях: Игорь Петренко, Анастасия Микульчина, Дарья Урсуляк и др. Авианосец Адмирал Кузнецов на 35 СРЗ. Тяжёлый авианесущий крейсер проекта 1143.5 «Адмирал н. г. Кузнецов». Ремонт и модернизация тяжелого авианесущего крейсера Адмирал Кузнецов проекта 1143.5 осуществляется по плану.

Содержание

  • Авианосец за триллион: сможет ли Россия построить замену для «Адмирала Кузнецова»
  • Новости Адмирал Кузнецов -
  • На авианосце «Адмирал Кузнецов» произошло «незначительное возгорание»
  • Авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов". История проекта, характеристики, происшествия - ТАСС
  • Авианосец "Адмирал Кузнецов" начали выводить из дока в Мурманске
  • Названы сроки возвращения в состав флота ТАКР «Адмирал Кузнецов» и ТАРКР «Адмирал Нахимов»

ОСК завершила доковый ремонт авианосца "Адмирал Кузнецов"

авианосец Адмирал Кузнецов — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. Адмирал кузнецов авианосец последние новости сегодня. Последние новости. 22 декабря в Мурманске загорелся авианосец «Адмирал Кузнецов».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий