Кто такой адепт – понятие, как стать адептом, примеры из жизни. что это такое? значение и описание. Тот, кто достиг стадии посвящения и стал мастером эзотерической философии. адепт может управлять чувствами и изменять физическое и астральное тело других людей. Адепт (лат. adeptus — достигший) — последователь, обычно ревностный приверженец какого-либо учения, идеи, знания.
Что такое адепт? »Его определение и значение
Чаще всего слово «адепт» в русском языке применяется к религиозным деятелям, которые добились больших высот в богословии. Значение слова «Адепт» в популярных словарях и энциклопедиях, примеры употребления термина в повседневной жизни. Адепт (лат. adeptus — достигший) — последователь, обычно ревностный приверженец какого-либо учения, идеи, знания. Слово «адепт» произошло от латинского adeptus, что в переводе означает «достигший», но в современных словарях оно имеет несколько. адепт – поиск в словарях русского языка на справочном-информационном портале Адептам отдают приказы, например избить друга сына Владимира.
Адепт - это...
Главная» Новости» Кто такой адепт. Слово «адепт» произошло от латинского adeptus, что в переводе означает «достигший», но в современных словарях оно имеет несколько. Но относительно эзотерики, на вопрос о том, кто такой адепт, можно ответить так: это человек, прошедший специальную подготовку, достигший больших высот в развитии своих ментальных и психических сил.
Адепт - это...
Его нельзя разложить на части, ибо каждая отдельно взятая часть, предоставленная самой себе, будет, подобно лучам света, неизбежно стремиться от центра, а не к центру, который является конечной целью знания; и эти части могут снова стать Целым только если собрать их воедино, в противном же случае они так и останутся ничем иным, как отдельными лучами. Свободный от всех человеческих предрассудков и религиозных заблуждений; он в одно и то же время является и халдейским мудрецом, и персидским магом, и греческим волшебником, и египетским герметистом, и буддийским рахатом, и индийским йоги. Он собрал в один пучок все отдельные части Истины, рассеянные среди разных наций, и держит в своих руках Единую Истину, ярко светящий факел, который никакой встречный ветер не может обратить вспять, задуть или поколебать. Поистине, не обязательно отправляться в Тибет или Индию, чтобы найти там какое-то знание и силу, "скрытое в каждой человеческой душе"; но приобретение высочайшего знания и силы требует не только многих лет тяжелейшего труда, озаряемого высшим разумом, и терпения, не сгибаемого никакой опасностью, но также и многих лет пребывания в относительном одиночестве, и общения лишь с немногими людьми, преследующими ту же самую цель; в таком месте, где сама природа, подобно неофиту, хранит абсолютную ничем не нарушаемую тишину, если не полное молчание; где воздух на сотни миль свободен от всяких гнилостных примесей; где атмосфера и человеческий магнетизм абсолютно чисты, где не проливается ни капли человеческой крови. О Гималайских братьях "Поскольку все, что когда-либо было, есть и будет, оставляет свой рекорд на астральном свете, или скрижали невидимой вселенной, то посвященный адепт, пользуясь зрением своего духа, может узнать все, что когда-либо было известно или может стать известным. Один общий жизненный принцип насыщает все, и он управляем усовершенствованной человеческой волей. Адепт может стимулировать движение природных сил в растениях и животных до сверхъестественной степени. Такие эксперименты не являются противодействиями природе, но лишь ускорениями; создаются условия для более интенсивной жизнедеятельности. Адепт может управлять чувствованиями и изменять состояние физических и астральных тел других личностей, не являющихся адептами; он может также управлять и пользоваться по своему усмотрению духами стихий. Но он не может повелевать бессмертным духом какого-либо человеческого существа, живого или мертвого, ибо все такие духи являются одинаковыми искрами Божественной Сущности и никакой внешней власти не подчинены.
В сущности - тот, кто во время жизни достиг Нирваны. От греческого слова "Hierophantes"; буквально, "Тот, кто разъясняет священные понятия". Раскрывающий священное знание и Главный среди Посвященных. Название, дававшееся в храмах древности высшим Адептам, которые были учителями и толкователями Мистерий и Посвященными в заключительные великие Мистерии. Иерофант олицетворял собой Демиурга и разъяснял кандидатам к Посвящению различные феномены Творения, которые производились для их наставления. Было запрещено даже произносить его имя в присутствии непосвященного. Он восседал в восточной стороне и на шее носил золотой шар в качестве символа власти. Его называли также Мистагог.
Адепт Adeptus от латинского — «Тот, кто достиг».
В Оккультизме — тот, кто достиг стадии Посвящения и стал Мастером в науке Эзотерической философии. В настоящее время слово «адепт» чаще всего употребляется в значении «последователь». Понятие обычно связано с выработкой и пропагандой государственной, партийной или корпоративной идеологии и применяется для обозначения лиц, непосредственно действующих в этих сферах.
Как стать адептом Чтобы заслужить звание адепта в какой-либо сфере, нужны годы упорного труда и неустанного самосовершенствования. Адепт оттачивает свое мастерство десятилетиями. Поэтому стать адептом непросто. Во-первых, адепт должен обладать врожденным талантом к той сфере, которой решил посвятить жизнь. Во-вторых, нужно колоссальное трудолюбие. Адепт занимается своим ремеслом или искусством ежедневно по многу часов. В-третьих, необходимо огромное терпение, чтобы преодолевать трудности на пути совершенствования мастерства. Обычно адептом становятся в зрелом возрасте, подводя итоги многолетней кропотливой работы по овладению ремеслом или профессией. Молодых адептов немного — для этого звания нужен колоссальный багаж знаний и навыков. Адепты в истории и современности В истории осталось немало имен выдающихся адептов своего дела, оказавших огромное влияние на развитие науки и искусства. Это великие мыслители, художники, музыканты, ремесленники. Леонардо да Винчи — адепт живописи, скульптуры, архитектуры, механики. Антонио Страдивари — адепт скрипичного мастерства. Михаил Ломоносов — адепт физики, химии, минералогии, истории, филологии. И в наши дни можно найти примеры настоящих адептов — людей, посвятивших жизнь овладению каким-либо мастерством или профессией. К примеру, всемирно известный бразильский футболист Пеле считается адептом футбола, так как досконально изучил все тонкости этой игры. Американский писатель Стивен Кинг слывет адептом жанра ужасов и мистики.
Нужно в себе воспитывать широкое допущение, без него нельзя летать в тонком теле. Робкое тонкое тело если и выйдет из плоти, то будет толкаться около и озираться с ужасом. Не легко войти свободно в Мир Тонкий, чтобы без страха наблюдать и поучаться. Толпы Тонкого Мира так же полны особенностей, как и жизнь на дальних мирах. Светящаяся материя не походит на покровы земные. Так, среди неисчислимого разнообразия нужно явить понимание единства. Наша Обитель при единстве может быть примером разнообразия». Учитель должен оберечь от слишком отважных исследований. Высшие сферы жгучи подобно солнцу, низшие слои тяжки для высокого сознания, но невозможно перелететь все слои до сожигания тела тонкого. Отделение слоев Тонкого Мира обозначено самим сознанием. Переход к высшему слою должен совершаться постепенно. Для сохранения равновесия даны Руководители, которые, подобно врачам, настаивают, чтобы переход совершался разумно. Каждое нарушение равновесия в Тонком Мире создает потрясение. В Учениях Махатм неоднократно говорится о том, что полеты в тонких телах требуют не только мужества, но и большого опыта и осторожности, потому что, как говорил Учитель М. Это связано с психоэнергетическими условиями, сопровождающими длительное выделение астрального тела. Механизм связи между физической и астральной оболочками человека представляет собой определенную тонкоматериальную структуру, называемую в восточных эзотерических учениях «серебряной нитью». Ясновидящие и люди, обладающие зачатками астрального зрения, в самом деле воспринимают эту структуру как нить или жгут серебристо-белого цвета, протягивающийся в пространстве между биологической оболочкой человека и его тонким телом. Однако в силу каких-либо обстоятельств эта связующая нить может быть повреждена. Полный разрыв «серебряной нити» означает невозможность для астральной оболочки вернуться в физическое тело, то есть его смерть. Так, Е. Блаватская, намеревавшаяся однажды посетить свою сестру В. Желиховскую в астральном теле, писала ей об особенностях подобного «общения»: «Чего тут бояться? Будто ты никогда не слышала о явлении двойников! Я, вернее, мое тело, будет спокойно спать в постели. Даже если оно проснется, ничего страшного не случится, — оно будет находиться в состоянии безобидной прострации. Это и не удивительно: Божественный свет[36] покинет меня и улетит к тебе. Потом он вернется обратно, и храм снова будет освещен присутствием Божественного начала. Но, разумеется, это произойдет лишь в том случае, если нить, связующая тело и душу, не прервется. Стоит тебе только громко вскрикнуть — и она может порваться; тогда я неминуемо погибну». М, 1993, с. Такая возможность, увы, существует даже при выходах астрального тела на незначительные расстояния. Что же можно сказать об астральных полетах к другим планетам! Правда, как уже говорилось, для наиболее сложных и далеких путешествий в пространстве Архаты используют не астральное, а более совершенное ментальное тело. Но в любом случае при длительном выделении тонкого тела физический организм адепта подвергается немалой опасности. Так, в дневниках Е. Рерих есть следующая запись слов Учителя о работе в тонком теле одной из сестер Белого Братства: «Хочу добавить один незаконченный опыт. Сестра Изар, родом с Оркнейских островов, предприняла изыскания дальних миров и после одного из полетов не вернулась. До сих пор существуют несколько теорий относительно этого необъяснимого факта. Думаю, что, выйдя за пределы тяготения, она была вовлечена в вихрь неизвестной группы тел. Неведомы дальние миры. Думаю — она существует. Так и зовем неизвестные области «Орклэнд». Рерих Е. В дневниковых записях нью-йоркской сотрудницы Рерихов, 3. Фосдик, говорилось о том, что Сестра Изар все-таки вернулась после своего дальнего полета. Об этом позднее рассказала Зинаиде Григорьевне Е. Длительность этого полета была вызвана необходимостью изучения этой подвижницей одной из дальних планет, находящихся за пределами Солнечной системы. О полетах в тонком теле самой Елены Ивановны Учитель в шутку говорил: «И в будущем, вернувшись из области планет за Ураном, скажешь, наверное, — «только вышла за ворота». Там же, с 66. Но вернемся к текстам Учения. В учении Живой Этики о деятельности адептов в тонких телах говорится: «Урусвати хочет сопоставить полеты к дальним мирам с полетами в высшие сферы Тонкого Мира до Области Огненной. В основе оба полета происходят в тонком теле, но в разной плоскости. Опасность может быть при обоих полетах. При приближении к дальним мирам может чувствоваться перемена давления. Кроме того, не забудем случившееся с Сестрой И[зар]. Такой случай мог угрожать разрывом соединительной нити. Также могут возникать еще большие опасности при своевольном полете к огненным сферам. Тонкое тело может сгореть, если оно не подготовится приближением длительным. Не нужно забывать, что тонкое тело даже при высоком состоянии все-таки будет телом материальным, которое подвержено законам хотя и высшим, но тем не менее материальным. Огненные явления редки в земном мире, ибо они, до известной степени, прожигают земные слои. Они не только воздействуют на сердца человеческие, но и преображают все сферы, с которыми соприкасаются. Но такое мгновенное преображение может вызвать потрясение. Оно будет феноменальным и не встретит равновесия во всем сущем плотном. Иначе говоря, огненный меч прожжет плотные ножны. Мы лишь редко можем соприкасаться с Миром Огненным — обычно сношения происходят через соответственные сферы Тонкого Мира, таким образом, везде должен соблюдаться закон целесообразности. При расширении сознания этот закон тем более применяется сознательно. Плотный мир обнимает Нашу Обитель, и Мы берем на себя ответственность, чтобы не нарушить равновесия. Но и Мы все признаем, что для воздействия на земном плане требуется больше энергии, нежели при сношениях с Тонким Миром. Там, где энергия мысли поставлена в условия непосредственные, легче сообщаться с нею. Но в земных условиях мысль настолько смутна, что посылка требует усиленного напряжения. Урусвати также знает, что присутствие на земных собраниях очень утомительно для невидимой участницы. Такие присутствия часты, и люди могут ощущать невидимого собеседника. Они нередко чуют, как их кто-то спрашивает или отвечает им. Явление настолько бывает ярко, что люди переспрашивают соседа и полагают, что им физически послышалось. Можно назвать исторические эпизоды, когда государственные деятели слышали ясные голоса и предупреждения. К сожалению, большинство не обращало внимания на такую помощь. Не однажды Мы предостерегали Наполеона, и он подтверждал такие голоса, но все же продолжал путь заблуждения. Издревле Мы считаем Нашей обязанностью предостерегать таких тружеников, которые могут вовлечь эволюцию в неполезное осложнение. Урусвати недавно посетила некоторые военные собрания; Участники чуяли, что они должны высказаться о своих заботах, но никто не подозревал, кому они признавались. Таким путем нередко созревает решение, которое иначе осталось бы невыраженным. Такие влияния Мы называем неслышимым убеждением». Может показаться удивительным, что острие оружия не нарушает тонкое тело. Ведь острие употребляется против всяких явленных сущностей. Но смысл в том, что острие употребляется сознательно, с участием свободной воли, тогда как в битве не может быть сознательного действия против невидимого тонкого тела. На этом можно видеть, насколько существенно сознательное действие. На древних изображениях нередко можно видеть пространственных пособников в битве. Урусвати может свидетельствовать, насколько быстро и неуязвимо она летала между сражающимися. Можете представить, насколько часто Мы участвуем среди человеческих столкновений. Если для человеческого оружия Мы неуязвимы, то в пространстве могут быть рушения, направленные иерофантами тьмы. Такие незримые битвы не сказка. Одно дело направить Луч из Башни, но совершенно другое — полет для единоборства в пространстве. Не поверят люди в такие единоборства. Но и в земном состоянии можно летать, а полеты в тонком теле уже удостоверены достаточно. И в земных, и в тонких битвах имеет решающее значение качество устремления к Нам. Можно твердить без конца, что устремление к Нам есть Щит прочный. Помощь может быть увеличена безмерно, где нет недовольства, жалоб, уныния и недоверия. Люди, дайте Незримым Пособникам протянуть руку помощи. Сколько светлых крыльев поникло от человеческого недоверия! Если сознательность укрепляет даже острие, то светлое устремление привлекает и помощь. Все это не нравоучения, но научные указания. Самоотверженный полет уже есть действие веры и чувствознания. Урусвати добровольно устремляется в битву. Она советует набраться сил, чтобы победить. Можно не однажды принять участие в битве. Так, Мы ценим каждое стремление на помощь Свету, … » «Надземное», 136. Этому две причины: одна — помощь тем, за кем было наблюдение, вторая — чтобы постоянно упражнять свои тонкие энергии в разных сферах. Именно следует упражнять тонкие энергии, чтобы всюду чувствовать себя как дома». Часто дети утверждают, что к ним для игр приходили маленькие дети. Среди игр происходят беседы на полезные темы. Они часто зовут старших принять участие в этих играх, но старшие не видят таких друзей и потому считают такие посещения галлюцинациями. Но следует обратить внимание, что такие рассказы приходят из разных стран и не могут быть навеяны явлением услышанного рассказа. Нужно очень прислушиваться к показаниям детей. Также нужно наблюдать явления около тяжко больных. Они нередко видят лица незнакомые, которые стремятся облегчить им страдания. Иногда эти лица имеют облик родных ушедших. Разнообразны такие прикасания высших сфер. Нужно оценить всю бережность и заботу, которые проявляются так изысканно. Но люди предпочитают толковать об ужасных призраках, забывая, что имеются и высокие проявления. Мыслитель, услышав о видении родственников, заметил: «Может быть, высокие Духи облеклись в такую оболочку». Соявление Друзей из Высшего Мира будет крепким ручательством. Иногда вы знаете Их, но большею частью Они безымянны, и только радость сознания указывает на близость Их. Не пытайтесь узнавать Их имен. Они давно отказались от земных прозвищ. Как время не существует для Них, так и земные отличия уже растворяются для тел Славы. Пусть будет множество таких Покровителей. Они оценят каждое светлое устремление, и ничто не отклонит Их благоволения, когда Они убедятся в творимом подвиге. Они помогают там, где крепко доверие. Пусть будет с вами благодать Друзей Невидимых. Путник получает указания и ждет оповещенных знаков, но путь долог и знаки не походят на предуказанные. Неужели ошибка?
Посвящённый
Человек, посвященный в таинства алхимии, ведающий тайну философского камня. Тот, кто достиг стадии посвящения и стал мастером эзотерической философии. адепт может управлять чувствами и изменять физическое и астральное тело других людей. определение этого понятия, каким путем человек достигает звания адепта, какие качества нужны, чтобы стать адептом в какой-либо сфере деятельности.
KMSAuto Net 2024-2025 – для Windows 7-10-11
антитело-направленный фермент пролекарственной терапии: развивающийся метод лечения рака. Сейчас адептами называют профессионалов своего дела – тот кто посвящен в тайны профессии. Тот, кто достиг стадии посвящения и стал мастером эзотерической философии. адепт может управлять чувствами и изменять физическое и астральное тело других людей.
Адепт - это сектант или персонаж для творческого вдохновения?
Большое количество мифов вокруг этого титула распространено из-за того, что люди не вникают в суть. В итоге все, кто именуются адептами, воспринимаются, как обладающие паранормальными способностями, имеющими в кармане эликсир бессмертия, или же относятся к умалишённым. В действительности это просто человек, посвященный в специализированные знания, он может пройти соответствующую психологическую подготовку, знать последние достижения науки и интересоваться исследованиями, закрытыми и неинтересными для большинства. Именно узкая специализация увлечений, знаний и навыков создаёт такой ореол загадочности и мистичности. Важно отделять это понятие от теософии и помнить, что основное отличие такого человека — приверженность.
Она может встречаться не только в оккультных кругах, а вполне распространена на различных фирмах, особенно ярко это иллюстрирует сетевой маркетинг и компании с развитой корпоративной культурой. Человек может быть приверженцем своего начальника и отстаивать его интересы, как собственные Человек может быть приверженцем своего начальника и отстаивать его интересы, как собственные. Таким образом, адепты являются теми людьми, которые постоянно встречаются нам в будничной жизни и в некоторых ситуациях каждый может проявлять эти черты. Когда загораются глаза от интересной идеи, хочется вкладывать в неё свои деньги, время, подключать связи, протягивать её во все жизненные сферы, то это начала становления адепта данной мысли.
Пусть это будет художественная выставка или вайшнавизм, продвижение проекта или вышивка гладью — сильное увлечение, постоянное совершенствование и внутренняя мотивация к какому-то специфическому знанию делать человека адептом этого направления. Адепты в обычной жизни Кто такой адепт? Это не просто человек, имеющих отношение к какому-либо культурному течению. Это ревностный приверженец своих идей.
Адепты необязательно встречаются в сектах, братствах или оккультных науках. Их много и среди обычных людей. Представим фирму, в которой имеется четкая иерархия и структура по типу финансовой пирамиды. В таких организациях люди приглашаются на презентации.
Потом начинается их психологическая обработка. Те, кто остается в компании, и становятся адептами. Дальше — больше. Создается видимость успешного человека, описываются сногсшибательные преимущества.
Адепты «загораются» еще больше, начинают вкладывать деньги, делать дорогостоящие приобретения. Получается, что они тоже учатся, но на своих ошибках. Выбраться из таких организаций бывает очень трудно. Когда организаторы видят, что адепты теряют интерес, остывают к идее то есть у них открываются глаза не действительность , психическую обработку могут начать заново.
При этом она значительно усиливается. Поэтому лучше быть адептами науки, знаний, чем растворять свою личность в сомнительных организациях. Откуда появились адепты В теософской литературе этот термин используется в связи с оккультизмом и эзотерической философией. Слово используется для определения широкого спектра уровней знаний об оккультном мире.
Этот термин не подразумевает высокого духовного и нравственного развития, поскольку в нем упоминаются «белые» и «черные» адепты, то есть те, кто использует оккультные силы в альтруистических и эгоистических целях соответственно. В более широком смысле, это тот, кто был более глубоко введен в оккультную науку мастером, который изучил ее и может идентифицировать себя как эксперта в ее философии и знаниях. В алхимии этот термин употреблялся для тех, кто нашел тайну изготовления философского камня или, по крайней мере, теоретически должен был быть знаком с изготовлением камня через длительное изучение древних писаний. В религиях древности, например, в Древнем Египте как пример это культ Изиды и Осириса и в Древней Греции адептами были те, кто прошел посвящение и таким образом обрел тайное знание.
В современном эзотерическом обществе адептами являются люди, которые знакомы с эзотерической системой и могут показать реальный или предполагаемый успех в этих системах. Кроме того, термин используется в качестве иерархического уровня в ордерах и ложах. В кабалистических орденах, таких как розенкрейцеры, есть различные степени инициации например, адепт первого уровня. Даже продвинутых студентов некоторых азиатских боевых искусств, таких как каратэ, называют адептами.
Адепты в литературе Загадочная тема оккультизма всегда привлекала и будила фантазию.
Позже «Школа Небесных наставников» разделилась, а спустя какое-то время была восстановлена, но уже под другим названием. Попутно возникали и другие школы, в каждой из которых даосизм приобретал какие-то свои оттенки. Постепенно одной из ключевых идей стало достижение долголетия и даже бессмертия за счёт познания Дао. Благодаря большому количеству школ и направлений учение начало развиваться очень быстро, и до нашего времени дошло порядка 1500 книг и сочинений, написанных разными авторами. С серьёзным испытанием даосизму пришлось столкнуться в 17 веке — во времена империи Цин не путать с династией Цинь , которая считала это учение как, впрочем, и другие философские дисциплины лженаучным. Сторонники даосизма подвергались преследованию, книги сжигались, а школы запрещались. Такая ситуация сохранялась вплоть до падения империи Цин в начале 20 века, и только в 1960-е годы даосизм начал восстанавливаться и снова набирать популярность.
Кто такой догматик? Человека, привыкшего мыслить раз и навсегда установленными кем-то шаблонами, можно с полным на то основанием называть догматиком. Он пытается втиснуть картину мира в прокрустово ложе своих воззрений, не замечая подчас их абсурдности. Как правило, догматичность жизненных установок такого человека хорошо заметна окружающим. Отношение к нему зачастую приобретает негативный оттенок. Для догматика характерны следующие черты: 1. Неприятие альтернативной точки зрения Если вы начнете возражать этому человеку и выдвигать разумные контраргументы, он воспримет такую эскападу в штыки. Критика его ориентиров кажется такому упрямцу абсурдной и враждебной.
Они живут в собственном мире, который подчиняется раз и навсегда установленным законам и отвергает любые перемены. Адепт — это. Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo. Любой язык похож на живой организм — он растет, развивается, меняется. Вы, наверное, не раз обращали внимание, что некоторые слова современного русского языка «пришли» к нам из других наречий. Одним из них является «адепт» У многих оно ассоциируется с фанатичными представителями религиозных учений и в целом имеет негативную окраску. В какой-то степени это действительно так. Но полное значение слова намного глубже и сложнее.
Давайте подробно разберем термин адепт — кто это, что подразумевает это определение, и в каких ситуациях его можно использовать. Связь даосизма и конфуцианства Конфуцианство — это этико-социальное, моральное, политическое, религиозное и философское учение, разработанное Конфуцием на рубеже 6 и 5 веков до н. Это было непростое время в истории Древнего Китая, поэтому главной задачей учения было обеспечение гармоничного существования общества и государства. Много внимания в нём уделяется таким моментам как уважение государственной власти, соблюдение законов, почитание традиционных ценностей. Считается, что основатель даосизма Лао-цзы был знаком с Конфуцием и интересовался его учением. Но со временем он понял, что идеи конфуцианства ему чужды. Это понимание усиливалось по мере того, как он разочаровывался в китайской государственности. Это и послужило причиной того, что он создал новое учение, которое по многим пунктам было полной противоположностью конфуцианства.
Основные идеи он изложил в знаменитом трактате «Дао дэ цзин» Книга пути и достоинства. Таким образом, даосизм изначально находится в оппозиции по отношению к конфуцианству. И главное разногласие между ними состоит в трактовке понятия «дао», которое является базовым для обоих учений. Для Конфуция дао — это путь человека, его личный выбор, сделанный ради достижения всеобщего блага. В даосизме же путь — это абсолют, естественное положение вещей, не зависящее от человека. Если конфуцианство проповедует уважение к государственной власти, то даосизм считает, что государство не должно вмешиваться в жизнь людей. Где зародился пацифизм? Основоположником идеологии был Эмиль Арно.
Он был не только общественным деятелем, но и литератором. Но явление как таковое имеет более раннюю историю. Ещё в 1 веке до нашей эры идеи человеколюбия и отвращения к насилию получали распространение среди людей. К примеру, римляне использовали свою систему заключения договоров на мирной основе с гарантией безопасности сторон. Уже тогда адепты Христа не желали записываться в армию по религиозным убеждениям. Однако, с изменением статуса и превращением в массовую религию Европы, христианство несколько изменило свои взгляды на насилие и военные действие. Яркий пример такого изменения — крестовые походы во имя веры. Наполеоновские войны настолько разорили Европу, что надолго отбили желание возвращаться к милитаризму.
В конце 19 века пацифизм получил статус международной идеологии, а работу по его продвижению вела Лига Наций. Главным распространителем идей стала ООН. Эта организация была специально создана для защиты прав людей и предотвращения войн. Главная идея пацифизма в том, что нет никакого оправдания военным убийствам. По этой логике «освободительные» и «священные» войны не могут существовать по одной причине — они все неправомерны. Все вопросы должны решаться с помощью переговоров — так считают пацифисты. Наука о сектах трансдисциплинарнаяThe Social Dimensions of Sectarianism: Sects and New Religious Movements in Contemporary Society» Психологический подход си нао Brainwashing; the story of men who defied itЧеловек утрачивает связь с реальностью. Факты и вымысел переплетаются и меняются местами…Thought Reform and the Psychology of Totalism Контроль жизненной среды и общения в этой среде.
Включает не только общение людей в пределах какой-либо социальной группы, но и проникновение в сознание групповых представлений, управляющих внутренним диалогом. Мистическое манипулирование — планирование случаев, выглядящих спонтанно и «сверхъестественно» для манипуляций ради «высшей цели». Требования «чистоты». В группе устанавливаются заведомо невыполнимые стандарты поведения, что способствует созданию атмосферы вины и стыда. Независимо от прикладываемых усилий человек терпит неудачу, из-за чего чувствует себя скверно и работает еще усерднее. Культ исповеди.
Термин также используется в антикультовом движении , где имеет негативную окраску и, по мнению некоторых учёных [1] , носит характер социальной стигматизации «адепт секты» по отношению к отдельным группам религиозных меньшинств.
Качества, которыми обладает настоящий адепт Настоящий адепт обладает рядом особых качеств, которые отличают его от других людей и делают его истинным преданным своей идеологии: Глубокое знание — адепт имеет хорошее понимание основных принципов и теорий своей идеологии. Он обладает обширными знаниями и может разобраться в сложных концепциях своего предмета изучения. Постоянное обучение — настоящий адепт всегда готов учиться и совершенствоваться. Он стремится к постоянному развитию и расширению своих знаний и навыков. Самоотверженность — адепт полностью и безоговорочно предан своей идеологии. Он готов отдать все свои силы и ресурсы ради достижения своей цели. Практическое применение — настоящий адепт не только обладает теоретическими знаниями, но и активно применяет их на практике. Он стремится применить свои знания и навыки в реальной жизни и достичь видимых результатов. Готовность к жертвам — адепт готов пожертвовать своими личными интересами и удобством во имя своей идеологии. Он может выдержать трудности и отказы ради достижения своих целей. Эмоциональная привязанность — настоящий адепт не просто интересуется своей идеологией, но и эмоционально привязан к ней. Он испытывает глубокую страсть и преданность своей идеологии и всему, что с ней связано. Вместе эти качества делают настоящего адепта особым человеком, способным полностью погрузиться в свою идеологию и достигать выдающихся результатов в области своих интересов. Как стать адептом: основные шаги Если вы заинтересованы в том, чтобы стать адептом и начать путь самоусовершенствования, следующие шаги помогут вам в этом процессе: Шаг 1: Найдите учителя или мастера, который будет вашим руководителем. Они должны иметь опыт и знания в выбранной области практики. Шаг 2: Учитеся у своего учителя и практикуйтесь. Следуйте его наставлениям и рекомендациям по развитию своих навыков и знаний. Шаг 3: Будьте открыты новым знаниям и опыту. Принимайте новую информацию и анализируйте ее, чтобы лучше разбираться в практике, которую вы изучаете. Шаг 4: Уделяйте время регулярной практике и тренировкам. Чем больше вы практикуете, тем лучше становитесь в выбранной области. Шаг 5: Старайтесь быть наставником для других студентов и поддерживайте их в их практике и развитии. Это поможет вам лучше усвоить и понять изучаемую практику.