окопы, кишащие крысами и мышами. Алексей Хомяков. Новости. За последнее время, с тех пор как в окопах больше не поддерживается порядок, у нас расплодились крысы. Украинские военнослужащие жалуются на окопы, кишащие мышами и крысами. Об этом сообщает американский телеканал CNN со ссылкой на бойцов Вооруженных сил Украины (ВСУ).
Боевики ВСУ пожаловались американским журналистам на полчища крыс в окопах
Насчет вчерашних споров на тему жирной крысы с передовой на Запорожском направлении. Издание CNN опубликовало статью, в которой рассказывается о нашествии крыс и мышей в окопах на украинских территориях. Крысиные новости Крысам удалось подкупить часть Волгоградских депутатов, чтоб они пролоббировали закон о усыпление бездомных животных!
CNN: в ВС Украины признали, что не могут справиться с засильем грызунов в окопах
Одним из киевских баров была организована акция по сбору пожертвований на закупку ловушек для крыс, которые планируется отправить на фронт. окопы, кишащие крысами и мышами. Окопы Вооруженных сил Украины (ВСУ) кишат крысами и мышами, которые вызывающие у солдат рвоту и кровотечение из глаз. С наступлением холодов на Украине военные с обеих противоборствующих сторон стали жаловаться на нашествие мышей и крыс в окопах и местах расположения частей. За последнее время, с тех пор как в окопах больше не поддерживается порядок, у нас расплодились крысы. Алексей Хомяков. Новости.
CNN: в ВС Украины признали, что не могут справиться с засильем грызунов в окопах
Серый враг: военные жалуются на атаки грызунов в окопах — Любомудр Скудоумов — NewsLand | Передовые линии Вооруженных сил Украины (ВСУ) «кишат крысами и мышами», которые, как и в Первую мировую войну, распространяют болезни среди солдат и портят технику. |
CNN: окопы ВСУ заполонили крысы | У ВСУ начались проблемы с жизнью в окопах на фронте. |
Нашествие крыс: ВСУ не могут справиться с грызунами в окопах
В связи с этим он признал сложную для украинских войск ситуацию на фронте. По их словам, интенсивные бои на фоне ухудшающихся погодных условий наряду с растящими потерями ВСУ полностью выматывают военнослужащих украинской армии. По данным газеты, украинские бойцы утомлены длительными боевыми действиями и короткими периодами отдыха, а их потери восполняются лишь частично. Эксперт отметил, что насильно мобилизованных используют как штурмовое мясо, как одноразовый материал и это никому не добавляет мотивации. Живов также связал деморализацию украинских сил из-за отсутствия заметных успехов на линии боевого соприкосновения.
Украинская военнослужащая с позывным Кира рассказала, что ночью невозможно спать из-за мышей, которые заползают под одежду или грызут пальцы. В ее землянке с четырьмя солдатами обитало около 1000 мышей. Реклама «Удается поспать два или три часа, в зависимости от того, насколько вам повезет», — отметила она.
Боевой потенциал ВСУ не исчерпан, но быстро расходуется. Бывший советник администрации Зеленского Алексей Арестович подтвердил необходимость мобилизовать дополнительно 500 тыс. И уточнил: "Это на полтора-два года войны". СВО продолжается двадцатый месяц. Если полмиллиона украинских солдат, по признанию осведомлённого Арестовича, это на полтора-два года войны, выходит, что потери ВСУ составляют уже приблизительно те самые 500 тыс. Колоссальная цифра! Понятно, почему западная печать от бессилия опускается до примитивных сказок о ситуации на фронте.
Именно мощь российской обороны, созданная генералом Сергеем Суровикиным, и обломала «контрнаступление» ВСУ. Теперь, когда Россия готовится к масштабному наступлению, уже окончательно понятно: у ВСУ не осталось времени на то, чтобы и близко повторить «линию Суровикина». Украинцы столкнулись с перспективой согласованного наступления России, возникает вопрос, будут ли их оборонительные рубежи такими же надежными, как у русских, и не осталось ли у них слишком мало времени для серьезного строительства? Высокопоставленные источники Politico говорят, что для новых укреплений у ВСУ просто нет достаточного количества мин. И уж тем более солдат. Помимо прочего, непонятно, откуда вообще Зеленский собирается брать деньги. Зато теперь Зеленский катается по Сумской и Харьковской областям, инспектируя строительство. От минобороны курирует стройку Кирилл Тимошенко, бывший помощник президента.
ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ ЗА РОССИЮ И ЕЁ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ
Видео, опубликованные в социальных сетях украинскими солдатами, показывают масштабы заражения. Мыши и крысы лезут под кровати, в рюкзаки, карманы пальто и наволочки. Грызуны не только вызывают беспокойство и болезни среди солдат, но и разрушают военное и электрическое оборудование. Со слов Киры, мыши залезли в металлические коробки и перегрызли провода, нарушив связь.
Ведь мыши являются переносчиками такого заболевания, как геморрагическая лихорадка с почечным синдромом, в народе получившая название мышиная лихорадка. Это заболевание инфекционной группы, которое дает знать о себе характерными симптомами — геморрагической сыпью, поражением сосудов, сбоями в работе почек и общим ухудшением состояния человека. Проявляется оно в несколько этапов. На начальной стадии, занимающей приблизительно три дня, первые признаки мышиной лихорадки напоминают грипп или острую вирусную инфекцию. У человека отмечается повышение температуры, ломота и боль в мышцах, озноб, слабость, жажда, снижение давления и замедление пульса. Зачастую это сопровождается воспалением слизистой глаз и появлением сыпи. На следующем этапе к вышеописанным симптомам прибавляется тошнота, рвота, отечность лица и тела, вздутие брюшной полости, боли в спине в области поясницы. Продолжительность этого периода - порядка 10-11 дней. Без медпомощи у заболевшего возникает риск внутреннего кровотечения с последующим летальным исходом. Только своевременная медицинская помощь может сохранить здоровье пациента и вернуть его к нормальной жизни.
Украинское командование отказалось от идеи большого наступления и готовится к потере новых территорий, полагают эксперты Ранее, 20 января, глава офиса президента Украины Владимира Зеленского Андрей Ермак рассказал в интервью газете Le Figaro о жалобах украинских военных на невозможность наступать из-за нехватки людей и вооружения. В связи с этим он признал сложную для украинских войск ситуацию на фронте. По их словам, интенсивные бои на фоне ухудшающихся погодных условий наряду с растящими потерями ВСУ полностью выматывают военнослужащих украинской армии. По данным газеты, украинские бойцы утомлены длительными боевыми действиями и короткими периодами отдыха, а их потери восполняются лишь частично. Эксперт отметил, что насильно мобилизованных используют как штурмовое мясо, как одноразовый материал и это никому не добавляет мотивации.
Все окопы, которые мы вырыли, размыло, так что спим на мокрой земле. Все вещи, все спальники — всё сырое». Ни палаток, ни сухого белья… его даже просушить негде! Не могут согреться мобилизованные даже у костра: разжигать огонь опасно из-за близости фронта. Привлекать к себе внимание мужчины не хотят, а никакой другой возможности высушить одежду не имеют. От мужа женщина слышала: аптечками бойцов не обеспечили. Военнослужащие приканчивают те запасы медикаментов, которые привезли с собой из дома, а если лекарства закончились или человеку требуется более серьезная медицинская помощь, бойцу остается рассчитывать только на собственный иммунитет. Еще порядка 50 тысяч рублей из семейных накоплений она потратила, чтобы собрать мужа на СВО — и это при том, что часть обмундирования у бывшего контрактника Андрея уже была «Губернаторские» 100 тысяч рублей Ольга К. RU Поделиться Холод, сырость, болезни и отсутствие лекарств, по словам Ольги, далеко не единственные бытовые проблемы военнослужащих. Судя по рассказам Андрея К. Он ответил: «Если раз в день [поедим], то это хорошо. Если всё-таки что-то привозят, есть это всё равно невозможно. Воду [которую привозят бойцам] пить тоже нельзя, она ржавая. Муж рассказал Ольге, что за продуктами бойцы ходят в ближайшую деревню в 15 километрах. Но делать это приходится быстро: в начале пятого начинает темнеть, так что большую часть времени мобилизованные проводят, сидят в сырых окопах в кромешной темноте. Я говорю: «Ну как же, вам же обещали, что командование проведет вам слаживание, коллектив чтобы создать…» А муж мне ответил: «Никакого командования тут нет, мы сами по себе». Ольга К. Но это оказалось совсем непросто. Сегодня вместе с сестрой Андрея она пишет буквально во все имеющие отношения к военной службе инстанции, пытаясь понять, из-за кого ее муж не поддерживает порядок на освобожденных территориях, а сидит в сыром окопе. Потом мы отправляли на сайт уполномоченных по правам человека, также отправляли в Министерство обороны по Центральному военному округу, — перечисляет женщина подтверждения о том, что обращения приняты, есть в распоряжении редакции.
Тыловые армейские крысы зарабатывают астрономические суммы на украинцах, погибающих в окопах
Журналисты отмечают, что ни специальные средства, ни аммиак, ни даже молитвы не помогали избавиться от этой проблемы. В результате, солдаты ВСУ страдали от рвоты, кровотечений из глаз и других проблем. Они не только мешали спать и портили обмундирование, но даже грызли кабели связи и портили каски украинских солдат.
На обмундирование для Андрея она потратила порядка 50 тысяч рублей, и это при том, что многие необходимые вещи у мужчины оставались со времени службы по контракту. И всё же поначалу с волнением еще можно было справиться: — Я думала, что их отправят в тыл или на освобожденные территории, но всё равно я переживала, потому что мы знали, к чему всё это идет… Сегодня эти территории освобожденные, а завтра всё может измениться, — вспомнила Ольга.
В следующий раз муж позвонил ей уже из зоны боевых действий. Сейчас они находятся между [название населенного пункта] и [название населенного пункта], в 2 километрах от них идут боевые действия. И я не могу сказать, что они там живут. Они выживают.
Как и другие жены мобилизованных, Ольга с ужасом узнала: никакой специальной подготовки бойцы не прошли, а единственная боевая задача звучала очень просто: вырыть окопы и ждать. Андрей у меня бывший контрактник. Он говорит: если это всё сравнить [с прошлым армейским опытом], это полная жесть, — объясняет женщина. Все окопы, которые мы вырыли, размыло, так что спим на мокрой земле.
Все вещи, все спальники — всё сырое». Ни палаток, ни сухого белья… его даже просушить негде! Не могут согреться мобилизованные даже у костра: разжигать огонь опасно из-за близости фронта. Привлекать к себе внимание мужчины не хотят, а никакой другой возможности высушить одежду не имеют.
От мужа женщина слышала: аптечками бойцов не обеспечили. Военнослужащие приканчивают те запасы медикаментов, которые привезли с собой из дома, а если лекарства закончились или человеку требуется более серьезная медицинская помощь, бойцу остается рассчитывать только на собственный иммунитет. RU Холод, сырость, болезни и отсутствие лекарств, по словам Ольги, далеко не единственные бытовые проблемы военнослужащих. Судя по рассказам Андрея К.
Он ответил: «Если раз в день [поедим], то это хорошо. Если всё-таки что-то привозят, есть это всё равно невозможно.
Тяжелые условия напоминают военным о событиях Первой мировой войны. Нашествие грызунов может быть связано сменой времени года и циклом спаривания мышей. Сложившаяся ситуация демонстрирует статичность положения в зоне СВО после того, как контрнаступление ВСУ было отражено российской армией.
Реально строительство например, в Харьковской области началось только в марте. Хотя еще осенью Владимир Зеленский и премьер-министр Денис Шмыгаль признали, что старые оборонительные сооружения необходимо обновить. Заодно, мол, нужно построить новые укрепления на линии фронта провального «контрнаступления». Именно мощь российской обороны, созданная генералом Сергеем Суровикиным, и обломала «контрнаступление» ВСУ. Теперь, когда Россия готовится к масштабному наступлению, уже окончательно понятно: у ВСУ не осталось времени на то, чтобы и близко повторить «линию Суровикина». Украинцы столкнулись с перспективой согласованного наступления России, возникает вопрос, будут ли их оборонительные рубежи такими же надежными, как у русских, и не осталось ли у них слишком мало времени для серьезного строительства? Высокопоставленные источники Politico говорят, что для новых укреплений у ВСУ просто нет достаточного количества мин. И уж тем более солдат. Помимо прочего, непонятно, откуда вообще Зеленский собирается брать деньги.
"Коты отказываются их ловить": в ВСУ пожаловались на засилье мышей в окопах (CNN, США)
Украинские военные не справляются с засильем крыс и мышей в окопах, которые не только вредят оборудованию, но и переносят опасные инфекционные заболевания, снижающие боеспособность ВСУ, передает CNN. Воевавший в окопах английский поэт Роберт Грейвз вспоминал в своих мемуарах, как крысы "приходили от канала, питались многочисленными трупами и чрезвычайно быстро размножались". Поскольку инфекция разносится мышами и крысами, которых в украинских окопах сейчас целые полчища.