Новости король и шут акустический альбом

По словам Балунова, у музыкантов осталось большое количество песен после акустического альбома в «Короле и шуте», поэтому возникла мысль их доделать. Позднее музыканты все же достигли компромисса и выпустили многострадальный альбом, впоследствии ставший первым не только в топе самых прослушиваемых пластинок "Короля и Шута", но и в списке творческих проявлений Князя.

Король и Шут - Акустический Альбом (1998)

Прерванная любовь, или Арбузная корка 8. Мотоцикл 10. Забытые ботинки 11.

Есть ещё одна интересная история, связанная с зубами: в какой-то момент в молодости у Горшка они страшно заболели. Однако солист очень боялся врачей и наотрез отказывался идти к стоматологу, даже несмотря на адскую боль.

В итоге Балу силой затащил в буквальном смысле его к врачу и отдал на замену больных зубов импортными имплантами всю свою тогдашнюю зарплату сторожа. Самая первая — страшный Джокер, к образу которого тяготел Горшок и который даже получил одноимённую песню. Вторая — та самая голова на пеньке с обложки альбома «Будь как дома, путник». Третья — эмблема анархии.

Четвёртая — семь черепов его умерших друзей. Последняя, пятая, которую музыкант сделал незадолго до смерти, была посвящена его дочери Саше. Конфликты с шутами Где слава, там и конфликты. Конфликтов у «Короля и Шута» было множество: их не уважали рокеры, их не уважали панки до определённого момента.

Кому-то не нравились их «рок-сказочки», кто-то ругал группу за недостаточную тяжесть или оригинальность. Но, естественно, всех хейтеров отсеяло время, и «Шуты» стали феноменом. Но есть несколько сражений, которые остались в истории. Например, конфликт с группой «На-На».

Горшок искренне ненавидел попсу, особенно этот коллектив, и где-то проговорился, что если бы и пришлось с кем-то драться, то именно с «На-На». Об этом узнали организаторы передачи «Бойцовский клуб», в которой на боксёрском ринге сходились музыканты противоположных течений и взглядов. К тому же ему повезло выйти против Соколова, который был не самым боевым, а наоборот, довольно мирным человеком, что стоило ему разбитого до крови носа. А вот Горшок любил драться и понимал в боксе, но это ему не сильно помогло: Жеребкин прошёл армию и к сражению был готов.

В итоге вышла ничья. Ещё один конфликт был с Иосифом Пригожиным. Во время выпуска «Акустического альбома» предыдущая фирма, с которой сотрудничала группа, «Курицца records», обанкротилась. Её сменила «ОРТ рекордс», которая вложилась в альбом, обеспечила «Шутам» ротацию на «Нашем Радио» и помогла с клипом «Ели мясо мужики».

Именно эту компанию возглавлял Иосиф Пригожин. Сотрудничеством с ним музыканты остались недовольны, так как, по их словам, он постоянно недоплачивал, ссылаясь на отсутствие денег и тяжёлые времена. Согласно словам Балу из книги «Между Купчино и Ржевкой», в один момент у Горшка сдали нервы и он пошёл выяснять с Пригожиным отношения. Поймав того в личном авто и услышав старую отмазку, он взбесился и помочился на машину или на самого Пригожина — смотря какой версии верить.

Иосиф Пригожин постоянно отрицает произошедшее и в целом тепло отзывается о группе. Также он заявляет, что был продюсером «Короля и Шута», но этот факт отрицает Князь: по его словам, у группы никогда не было продюсеров, кроме самих участников. К слову, о «Нашем Радио». Оно, а если конкретно, то занимавший тогда место генерального продюсера Михаил Козырев, пожалуй, чуть ли не самый известный и главный враг группы.

Всё началось с фестиваля «Нашествие» 2002 года, где «Шуты» были группой-хедлайнером. Обычно в телеверсии «Нашествия» главных звёзд показывают целиком, тогда как остальные группы — лишь нарезками по одной песне. А вот «Короля и Шута» прервали рекламой и выступлением группы «Ленинград». Музыканты посчитали, что с ними неправильно обошлись, и потребовали удалить все их песни из репертуара «Нашего Радио».

А самого Козырева, которого посчитали виновным в этом решении, постоянно критиковали в эфирах и даже посылали на три буквы со сцены. Статуи и монументы В честь группы воздвигнуты два монумента. Если конкретнее — это памятники в честь Михаила Горшенёва. Первый поставили в Воронеже в 2014 году.

Второй, в Красноярске, выполнен в виде лавочки, на которой лежат гитара и шутовской колпак. Оба памятника были сделаны за деньги фанатов. Памятник певцу в Санкт-Петербурге обсуждался сразу же после смерти Горшка, однако согласие на установку получить не удалось. Надпись «Будь как дома, путник.

Посвящена всем ушедшим рок-музыкантам».

Никогда не возникало желания бросить всю эту музыку? Чтобы нам заплатили за выступление деньги? Это мечта любого музыканта: полностью посвятить себя музыке и получать за нее деньги. Эта мечта казалась недостижимой, поэтому мы радовались, получив ящик пива за свое любимое дело. В постсоветское время получить гонорар казалось крутой штукой. Когда мы на практике заработали деньги, то купили на них гитары: работали как маляры на объекте — один из наших бывших музыкантов Рябчик договорился, что мы сделаем косметическую работу по помещению.

Этих денег хватало, чтобы купить две гитары «Урал». За это нужно было содрать все обои, отшпатлевать и заштукатурить стены, покрасить потолки и привести в порядок пол. Мы с Горшком больше дурака валяли, чем работали. Помню, однажды целый день боролись: между друзьями всегда возникает момент, кто же все-таки сильнее. Тогда сильнее оказался Миха: он был крупнее меня. Но я тоже не проиграл, потому что так и не сдался и утомил его. По жизни эта тема у нас менялась: в какой-то момент я пошел в качалку и после этого Миху сам ломал.

Горшок армрестлинг навязывал постоянно, причем у меня не было нужды мериться с ним силой, а вот у него был в этом какой-то принципиальный момент. Вообще, у Горшка был очень сильно развит дух соперничества. Он не хотел пропускать вперед и считал, что если пропустит, то потеряет авторитет в моих глазах, которым очень дорожил. Это мешало мне в творческой реализации, потому что, если бы он хоть раз осознал, как я к этому отношусь, возможно, изменил бы свою политику. Мне неважно было первенство, мне было важно, чтобы в группе сосуществовали две творческие единицы, которые создают прекрасные песни, радуются этому и живут. За свою идею и творчество мы, в принципе, могли даже жизнь отдать. Это была наша находка, наше открытие — наше все!

Мир на тот период ничего интересного предложить нам не мог. Рушился советский строй, народ был в состоянии апатии: у кого-то, кто верил советским идеалам, ехала крыша. Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку. Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно. Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов. В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов. Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья.

Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это. Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам. Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал. Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант.

У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ! Если они нас терпят, то мы их прогибаем.

Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать!

Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый.

Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу.

Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом?

Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе.

Поклонники вновь смогут услышать на концертах голос Михаила Горшенева», - рассказали организаторы, пояснив, что в ключевых песнях будет использована отреставрированная запись голоса музыканта. Создатели документального фильма об одном из лидеров группы "Король и шут" Михаиле Горшеневе, который умер летом 2013 года, просят у Минкультуры поддержку в размере 8 млн рублей.

Проект представили в пятницу на очном заседании экспертного совета по неигровому кино в Минкультуры. Большую часть картины составит анимация, чтобы передать мир главного героя и сюжет его песен", - рассказала режиссер Дарья Иванкова.

16 фактов о группе «Король и Шут»: видеоигры, гламурные мальчики и смерть

Король и Шут - Акустический альбом (Reissue) (1998/2019 гг.) FLAC скачать торрент А потом уже вышел акустический альбом, который был почти полностью составлен из моих песен.
Король И Шут Акустический альбом Вокалист группы «Король и Шут» Михаил Горшенев впервые откровенно рассказал об уходе из группы Андрея Князева.
Почему «Король и Шут» — наше все: объясняем величие группы и советуем неочевидные песни Группа: Король И Шут Альбом: Акустический Альбом (Re-issue 2023) Год: 1998 Жанр: Punk Rock Страна: Россия Битрейт: 320 kbps Размер: 153 Мб.
Наркотики, дружба и деньги. История группы «Король и шут» в интервью «без купюр» Альбом. Акустический альбом. Король и Шут. 1998 панк. Слушать.
Король и Шут - Акустический альбом (1999) слушать музыку альбома онлайн бесплатно Именно к такому стилю он хотел вернуться в последние годы «Короля и Шута», в то время как Горшенев всегда считал «Акустический альбом» не более, чем шуткой.

10 фактов про группу «Король и шут», которой больше нет

Прерванная любовь, или Арбузная корка 8. Мотоцикл 10. Забытые ботинки 11.

Почти на равных. По очереди. Хотя, как позднее признался Ренегат, отношения между двумя лидерами были далеки от идеальных уже в начале 2000-х… Сейчас каждому, кто признается в любви к «Королю и Шуту», я устраиваю своеобразную проверку: спрашиваю об отношении к группе «КняZz». Раздражаюсь, когда слышу в ответ: — Прежде всего, я люблю Горшка.

Поэтому к Князю я равнодушна… Здесь — в женском роде, потому что чаще всего подобным примитивизмом грешат поверхностные девочки. И про Князя я смело пишу в данном случае без кавычек, ибо и сам музыкант, и возглавляемая им группа смешиваются воедино. Князь — тексты, Горшок — музыка. Плюс вокал. Вокал у них, конечно, принципиально разный, но расставлять по ранжиру я не стану. Хотя признаюсь, что, в первую очередь, именно голос Горшка овеян для меня неизбывной ностальгией.

Это и понятно, ведь все лучшие, любимые песни останутся в веках именно в его исполнении. И он — ушел. Вместе со значительной частью нашей жизни. Прохладное отношение к Князю, которое позволяют себе некоторые — возможно, даже многие — поклонники «Короля и Шута», на мой взгляд, недопустимо: не понимаю, как можно игнорировать автора, подарившего нам эти восхитительные, неповторимые тексты песен. Я часто слышу о хронической зависимости русской «роковой» музыки от западной точнее — англоязычной , но в данном случае предпочитаю не говорить об этом. Да, помнится, сами музыканты «Короля и Шута» выходили на сцену в футболках Ramones, отдавая дань уважения, но что с того?

Кукла колдуна 00:02 02. Наблюдатель 03:27 03. Бедняжка 08:12 04. Прыгну со скалы 12:22 05. Девушка и Граф 15:35 06. Песня мушкетеров 20:09 07.

Еще спустя год Михаил познакомился с Андреем Князевым, который и предложил писать не просто песни, а сказки — ложные, но с намеком, что не стоит ходить в лес и доверять лесникам, а конюхов желательно слушать повнимательней. По крайней мере, если верить их трекам «Лесник» и «Ели мясо мужики». Первое выступление «Короля и Шута» название устаканилось в 1990 году состоялось в 1992-м в школе ритма Игоря Голубева в Санкт-Петербурге. К тому моменту коллектив уже записал песни «Охотник» и «В долине болот», которые даже звучали на радио. Дебютная пластинка «Камнем по голове» вышла в 1996-м.

Еще спустя год мир услышал альбом «Король и Шут», в который вошли треки с неофициального реализа «Будь как дома, путник», прежде известного только преданным фанатам. Так группа намекала, что к своему ремеслу относится профессионально и заехала вовсе не «на час». В 1998-м вышел «Акустический альбом», покоривший музыкальных критиков: никто прежде не догадывался, что панки могут красиво исполнять акустику. Клип на песню «Ели мясо мужики» попал в ротацию MTV, о группе узнала вся страна, и уже в 1999-м «КиШ» впервые собрал Дворец спорта «Юбилейный» на сольный концерт. В том же году вышел в свет концертный альбом «Ели мясо мужики».

В 2002-м коллектив получил премию «Овация» как «Лучшая рок-группа» и выступил хедлайнером фестиваля «Нашествие». Также вышли их хитовые альбомы «Герои и злодеи» 2000 , «Как в старой сказке» 2001 и «Жаль, нет ружья» 2002. За всю историю существования группа выпустила 12 студийных альбомов и пять концертных. В последние годы существования «Король и Шут» потеряли Андрея Князева, покинувшего коллектив в 2011-м и собравшего собственную группу «КняZz», и выпустили два альбома, идейно продолжающих друг друга.

Культовый рок-музыкант помочился на машину Пригожина. Он это заслужил?

В 2007 году под брендом «Король и шут» выходит сборник «Страшные сказки» - это сборник «детских» волшебных историй, пересказанный Горшком и Князем в совсем недетской манере. Девятый по счету диск группы вышел в 2008 году - «Тень клоуна», а в 2010 году в продаже появился «Театр Демона». Сольные альбомы Горшка, Князя и TODD За время существования группы «Король и шут» песни выходили не только под основным брендом, поклонники наслаждались и сольными работами музыкантов. К 2004 году у Князя и Горшка накопилось достаточное количество авторского материала, не вписывающегося в общий концепт команды. Было принято решение выпустить по отдельному сольному диску. В 2004 году Горшок выпускает сольный альбом «Я Алкоголик Анархист», а в 2005 году Князь радует фанатов своей авторской работой «Любовь Негодяя». После записи десятого диска «Театр Демона» «Король и шут» альбомы некоторое время не записывает. За время «молчания» Князь покинул группу и начал сольную карьеру, собрав собственный коллектив, а оставшиеся музыканты во главе с Горшком приняли приглашение поучаствовать в мюзикле TODD. Театральная постановка отняла много сил, но имела невероятный успех. На фоне чего коллектив выпустил сразу два альбома, состоящих полностью из песен музыкального спектакля: это «TODD.

Акт 1. Праздник крови» и «TODD.

Другие альбомы группы включают "Жаль, Нет Ружья" в стандартном и золотом вариантах, "Как в Старой Сказке" в обычной и виноградно-жёлтой расцветках, а также "Камнем По Голове" в стандартном исполнении и ярко-алом цвете. К каждой пластинке прилагается постер, который станет отличным дополнением для настоящих фанатов группы "Король и Шут". Новые виниловые издания уже доступны для приобретения и позволяют окунуться в неповторимую атмосферу музыкального мира этой легендарной российской формации.

Но ее популярность сыграла и злую шутку: для многих «КиШ» ассоциировался именно с этой по-хорошему дурацкой песней, что могло отбить желание послушать другие треки. Хотя «Нашему радио», которое в сериале показано снобами от русского рока, это не помешало поставить «Ели мясо мужики» в ротацию. В сериале: в первой серии после триумфального концерта «КиШ» в ДС «Юбилейный» в 1999 году Михаил Горшенев Константин Плотников решает, что выше полного стадиона питерским панкам уже не прыгнуть. Поэтому хочет спрыгнуть с его крыши, чтобы уйти на пике. Эта внутренняя программа, персонифицированная в виде Шута Евгений Ткачук , позже и приведет к трагическому финалу. Тогда Андрей Князев Влад Коноплев читает Горшеневу только сочиненный текст «Мужиков» на самом деле песня написана еще в начале 1990-х , и тот передумывает, чтобы сделать новый хит. В фэнтезийном мире Князь и Горшок поют эту песню на поминках жены того самого конюха. Режиссер Рустам Мосафир в чем-то повторяет эстетику старого клипа, но делает это на совершенно другом уровне. Так запускается параллельная история, в которой переплетаются сюжеты многих песен группы: король Александр Клюквин отправляет певцов на поиски похищенной колдуном принцессы. Тот рассказывает, что любит животных и частенько подкармливает волков, а потом оказывается, что их рационом служат такие вот незадачливые путники. Контекст: кажется, «Лесника» с его узнаваемым гитарным риффом слышали даже те, кто никогда не интересовался «Королем и Шутом». Строчка из песни дала название альбому «Будь как дома, путник», и вообще это один из главных хитов «КиШ» на все времена, на который делают, кажется, больше всего каверов. В сериале: сериал о «Короле и Шуте» не мог обойтись без «Лесника». Песня стала саундтреком к драке братков и байкеров на концерте группы в московском клубе середины 1990-х говорят, драка правда была , и она же ее остановила. В мире фэнтези Горшок сам натыкается на хижину лесника Кирилл Полухин. Спасают его Князь и Кочерыжка Илья Хвостиков — герой-колобок из еще одной ранней песни «Внезапная голова». Сериал вообще наполнен фансервисом: Князь и Горшок встречаются с героями песен «Дурак и молния», «История о мертвой женщине», «Тайна хозяйки старинных часов», «Охотник». Герои песен имеют двойников в реальной жизни. Например, Кочерыжка — это санитар в наркологии, где лечится Горшенев, а король — отец-силовик Михаила. Любопытно, что других участников «КиШ» в фэнтези-мире нет. Он поклоняется ей как богине, но в итоге та просто скармливает его своим подопечным. Трек «Помнят с горечью древляне» вышел на альбоме «Герои и злодеи», во время записи которого у Горшенева были очередные проблемы с наркозависимостью. Возможно, этим объясняется связанное с этой песней сценарное решение. В сериале: пожалуй, самый спорный момент сериала — образ умершей первой жены Горшенева Анфисы Валерия Зоидова.

Да и альбом уже был набит под завязку материалом. А эта песня у него валялась. Это вообще со школьных времен песня. А, ну вот. Мне нравилась, и поскольку она явно акустическая и в панк-роке ее не сделаешь, решили записать. Когда я начал писать стихи, то понял, что с таким мелодическим рисунком хочется не сюжет какой-либо увидеть в песне, а, скорей, описание природы. Мы с Горшком это обсудили, и он согласился. Ну и, конечно, ты правильно сказал, была допущена очень смешная ошибка в словосочетании «утренний рассвет». А когда ты это заметил? Я это заметил, когда Цвирк мне стал об этом говорить во время каждого застолья, гораздо позже. Также, как и в песне «Пьянка» — «прохладный теплый вечер»… Балу. А в чем проблема с «вечером»? Ты вдумайся: «Прохладный теплый вечер». Ну, прохладный и теплый. Тепло, но не жарко. Прохладно, но не холодно. Понимаешь в чем дело. Ты объясняешь так, как ты это понимаешь. Но если смотреть с точки зрения классического понимания русского языка, то «прохладный» — это близко к «холодно». А «теплый» — это значит «тепло». А тут и прохладный, и теплый. И «теплый» — тоже не «горячий», а ближе к «комфортный». Не, Шур, подожди. Тебе не жарко, а тепло. То есть «тепло» — это по-английски hot, а прохладный — это значит, что, в принципе, тебе не тепло. И даже не нейтрально. То есть «тепло» — это близко к жарко, а «прохладно» — это близко к холодно! Вы о чем, вообще? Князь, ржет Ну идет «жарко», «прохладно», а потом «холодно», понимаешь? Мы про фразу «прохладный теплый вечер». Такие слова в песне «Пьянка». Ну, про «Утренний рассвет», я думаю, мы все объяснили. Сосиска Балу. Одна из вершин симфонического юмора Князя! Кто еще сможет такое спеть с серьезным видом? С настолько серьезным, что начинаешь главному герою сопереживать! А что еще надо? Музыку целенаправленно сделали максимально простой, бас на сильную долю, гитару на слабую. То есть, проще некуда. Так казалось смешнее. Только в припеве я наиграл максимально быстрый и сложный по тем временам бас. Хотя вот сейчас послушал и на моих колонках, да с левого канала ютьюба, и что-то он не очень прослушивается. Но опять-таки все наши музыкальные изыски затмевает вокал. Что скажешь про историю создания? Песня «Сосиска» написана под впечатлением от многократного исполнения какого-то дурацкого экспромта Александром Балуновым. Балу, длительная пауза Да ладно! Ты ходил по точке и напевал какое-то четверостишие. Точно, вспомнил! Забыл уже, прикинь? Дай вспомнить, придумал я его по дороге на точку, и мне так понравилось, что я спел его потом за неделю раз сто, пока он у всех из ушей не полез. Ты поработил их этой песней еще до моего появления. Вот стихи: Хоть и был я душа-человек, Принимал я всегда к сердцу близко. Как друзья называли меня, А меня называли сосиской. Я послушал эту чепуху и подумал, что «меня называли сосиской» звучит душещипательно. И дома уже мысль начала работать. Дело в том, что я многим в свое время клички придумывал и любил это дело, а они мне в ответ. И мои клички мне не нравились, а придумывать для других нравилось. И я очень четко понимал, что неудачное прозвище может повлиять на жизнь человека. А тебя как называли в детстве, лошпет? Я на самом деле имел много дурацких кличек, потому что не было ни одного человека в классе, которому бы я не придумал прозвище. А каких именно, я вам не скажу. А ведь мы с этой песни концерты начинали. ДК Горького, Ленсовета и какой-то «Юбилейный». С шуточных песен? Не просто с шуточных, с «Сосиски». А ведь у нее еще четвертый куплет был, не вошедший в альбомную версию. И сейчас у меня в репертуаре группы «Княzz» есть номер: я акапельно начинаю исполнять эту песню, а со второго куплета включается бэнд. Да ты че!? Да, ее часто просят на моих концертах, и я пою. То есть группа «Княzz» не забывает «Акустический альбом»? Да, эти песни у меня в программе. А «Сосиску» я пою теперь с четвертым куплетом, добавляющим драматизма: Быть артистом я в детстве хотел, Стал клиентом дурной психбольницы, И я понял, что это предел, И тогда я решил утопиться. И сейчас у пруда я стою И пишу я вот эту записку: «Проклинаю судьбу я свою, Все к чертям, больше нету сосиски». А, вообще, если так вспомнить, это был мегавызов! Панк-рок-группа поет песню «Зачем называют сосиской меня»! Карапуз Балу. Песня с интригой. Князь с самого начала, наверное, со времени, когда написал стихи, был уверен, что «карапуз» — это толстый старый дядя. Мне стоило неимоверных усилий из соображений собственной важности не разуверять его в этом. Хотя нет, после выхода альбома кто-то ему все же рассказал. А вы говорите, мол, «Утренний рассвет»! Что скажете про музыку? Эта песня мне всегда очень нравилась. Особенно «пара-пиру». На момент создания «Акустического альбома» у меня было много мелодий, основанных на забавных переборах на гитаре. И поскольку время уже поджимало, то я взял ту песню, на которую уже были написаны стихи. Какое «поджимало»? У нас было время. И выбирали мы песен из тридцати, наверное, не все еще брали. Оставляли только лучшее! Нет, понимаешь, какое дело. Я уже не помню, по каким причинам, но я приносил вам на точку разбирать только песни со стихами. У меня такая же ситуация была, когда я писал альбом «Любовь негодяя»: песен было навалом, то есть музыки, но я брал только те, к которым уже есть тексты. И в «Акустическом» получилось так же. А я тебе о чем!? Ты приносил уже со стихами, и у нас даже еще ненужные оставались. Говорю же, со стихами. Просто у меня были еще кайфовые и серьезные песни, которые бы очень хорошо, на мой взгляд, в «Акустический альбом» пошли. Но у них не было текста. Раз уж мы отвлеклись, то, может, расскажешь о дальнейшей судьбе песен без текста? Я уверен, этого никто не знает и всем интересно. Например, первый хит группы «Княzz» «Человек-загадка» был написан именно тогда. И будь к тому времени к ней стихи, песня вполне могла бы попасть в «Акустический альбом», а так она увидела свет лишь в 2011 году. С «Ангелом и Демоном» та же история. Кстати, моя работа над «Акустическим», очень походила на работу над «Любовью негодяя», вернее, там было наоборот: мне жутко не хотелось переделывать уже готовые стихи. Вот возьмем песню «Карапуз». Мы о ней и говорим. На нее написан совершенно глупый, дурацкий текст. То есть он не крутой, не панковский, не лирический… Балу. Я его всегда воспринимал, что он тем и крутой, что такой… дурацкий совершенно. Но он дурацкий по-нашему, по-правильному! И вот песня про какого-то лузера. А Горшок очень не любил песни про лузеров, по крайней мере, на себя он такой образ примерять не хотел. Максимум, на что он мог согласиться, — это на песню «Наблюдатель», но он этот прикол понимал. А ты пытался переделывать текст? Да, с другим текстом эта мелодия могла совершенно по-другому зазвучать. Но как я ни пытался переделать этого «Карапуза», ничего у меня не получалось. То ли я на себя какого-то особого давления не оказывал, то ли еще что. И, в конце концов, плюнул и оставил как есть. По-моему, песня, конечно, неожиданная, но очень стильная. Как будто из «Ералаша». Отличное определение стиля «как будто из «Ералаша». У меня вообще ряд песен таких, «как будто из «Ералаша»: «Сосиска», «Голые коки», «Карапуз», «Арбузная корка». Ну и напоследок опиши карапуза, как ты его представлял тогда. Князь, долго смеется Это такой чувак с рыжей бородкой и толстым пивным брюхом. А если этого не знать, то текст действительно получается панковский, крутой и идиотский совершенно. В нашем, хорошем смысле слова. Спятил отец Балу. Вообще-то, как я только что говорил, Князь принес для альбома песен 30, а то и 40. И вот эту песню, хоть мы ее и переделали, как могли, чуть было не отсеяли. Но пришел Горшок и сказал: «Да вы что? Такое безумие! Да и бас там прикольный! Эту песню я очень люблю. По звучанию. Я не помню мотивацию написания этой песни. Но она была. Хотя такой стиль не был мне близок. Почему про отца? Может, и про моего батю, не знаю. Скорее всего, нет, просто общий смысл. Демку я записал у своего брата троюродного, Димы Смирнова. И «Спятил отец» — это я как раз впервые начал заниматься аранжировками у себя дома на «самоиграйке». Кстати, я ее сейчас в своей группе играю. Да, текст безумный, чем он меня и подкупил. А Горшок, ты не помнишь, как к нему отнесся? Горшок вообще все тексты рассматривал через свою специфическую призму. Были вещи, которые он принимал сразу и безоговорочно. Всякие почтовые или крутые, например. То есть критерий такой: «Это круто! А это не круто! Но если вообще не катила тема, то можно было потратить день на убеждение Горшка, убедить его, но он все равно приходил на следующий день и говорил: «Я подумал, не годится». То есть, абы что в плане текста Горшку было не втюхать. Ну, на то мы и были группой! Чтобы трудиться совместно. Да, я помню, когда у него были колебания или сомнения, то первое, что он делал, — это бежал к тебе советоваться. Ведьма и Осел Балу. Музыкально эту песню сделали, как и все остальное, — минимализм. А когда я предложил петь на записи «Иа-иа! А он: «А на концерте? И на концерте тоже? Так и пел. Потом газета «Комсомольская правда» написала в рецензии, что запись моего вокала «Иа-иа-иа-иа! Я вешаю ссылку на оригинальную запись, которую ты принес на точку и из которой мы сделали трек для альбома. Что скажешь о нем? Эту песню я написал, если мне не изменяет память, с расчетом на то, что ее будет петь девушка.

Король и Шут - Акустический альбом (Reissue) (1998/2019 гг.) FLAC скачать торрент

Движение по накатанной прекратится в октябре: группа выпускает акустический альбом "Театр Демона" в новом для себя жанре — арт-панк. О свежей пластинке и других новостях "Короля и Шута" Звукам. Ru: Андрей, как там поживает ваш акустический альбом? Андрей "Князь" Князев: Запись закончена в конце августа, а сейчас она уже сведена и отмастерена. Сейчас наносятся последние штрихи, связанные с оформлением. Писали мы его на питерской студии "Станция звука", cведение и мастеринг делались там же. Этим занимались Денис Неволин и наш клавишник Паша Сажинов.

Ru: Сколько песен в итоге войдет в трек-лист? Князь: 12 треков, из них 11 песен плюс интро. Ru: Как делилось авторство по трекам? Кто внес больший вклад в создание новой пластинки? Князь: Мы сейчас стараемся соблюдать некий баланс. За мной остается текстовая основа, хотя мой коллега Михаил "Горшок" Горшенев.

Музыка разделилась так: семь композиций написаны Горшеневым и четыре мной. Ru: Название альбома — это парафраз "Призрака оперы"? Князь: Это трансформированное название одной из песен, "Театральный демон". Назвали мы его так из-за того, что тематика текстов связана с театром, актерством, есть композиции по мотивам любимых фильмов. Ru: Почему вы решили делать именно акустический альбом? Князь: Потому что пришло его время.

Предыдущий наш акустический альбом выходил в 2000 году, и с тех пор мы музыку только ужесточали — нагружали гитарами и так далее. Сейчас у нас юбилейный диск, десятый по счету, и настало время сделать что-то немножко другое. Сначала была идея переделать наши известные песни с акустическими аранжировками, чтобы сделать более камерную программу. Но постепенно эта задумка переросла в создание совершенно нового альбома. Работа над "анплагдом" пошла в таком ключе, что захотелось побольше инструментала, побольше аранжировок, всяких интересных штучек — и в процессе родился новый стиль, который мы назвали "арт-панк". Вся энергетика в альбоме сохранилась, но основная гитара - акустическая.

Ввели в запись несколько дополнительных инструментов, в итоге запись нельзя назвать и чистой акустикой, но это уже и не электричество. Ru: Как ты думаешь, это временное смягчение музыки? Следующий альбом будет опять жестким? Князь: На мой взгляд, "Театр Демона" - работа очень успешная и интересная с музыкальной точки зрения. Здесь другой подход к текстам и вообще все будет новое. Ожидаем хорошей реакции аудитории.

А по поводу следующих альбомов — будем смотреть, как пойдет. В драйве мы не потеряли вообще. Несмотря на то, что в альбоме не будет ни единой жесткой гитары, там очень много драйва. Ru: Как вы планируете издавать альбом? Бесплатно выложите его в сеть или "по старинке", на компакт-диске? Князь: Бесплатное выкладывание в сеть — это нововведение нашего времени, но я, как и многие другие, любитель компакт-дисков.

Меня не очень радует перелом в восприятии традиционных носителей. Поэтому мы выпустим альбом на диске, в красивом издании, с буклетом и т. Издаст пластинку компания "Никитин".

Их вынужденно растащили родители и друзья. Они вдвоём — это такая романтика, перешедшая в неромантику... Они вдвоём зарывались, не могли вырваться из того, что их засасывало речь о совместном употреблении наркотиков Анфисой и Михаилом Горшеневыми. И мы вовремя все подоспели и их растащили. После этого Анфиса перешла в какую-то свою другую жизнь.

Конечно, она с кем-то могла встречаться, общаться случайно. Горшок мог что-то о ней знать. Мы поначалу тоже много обсуждали, что с ней происходит, как она, но потом она как-то ушла из нашей жизни. И больше по поводу неё ничего не знаю. Иначе говоря, считаете ли вы, что искать на роли музыкантов нужно людей поющих? Нам главное, чтобы человек смог прожить образ, чтобы он мог его пропустить через себя, выразить так, как надо. Это тяжелая задача. Тут есть я, есть другие близкие люди, которые знали Горшка.

Когда ты человека знаешь лично, ты знаешь его истинный огонек. И ты будешь его искать в актере. Пустышку я не допущу. Правда ли, что вас отговаривали от записи? У нас был только такой момент, когда я говорил: мол, парни, материала много, а мы на пандемии, давайте что-нибудь запишем. Музыканты ответили: «Ну как... Песни, которые вошли в «Домашний альбом», хорошие, но без претензии на хиты. Я сказал тогда, что даже есть смысл продолжать такой формат записи.

Но сейчас немного сомневаюсь: все-таки там появилась такая песня, как «Шепчущий» она относительно новая, и я не выдержал и настоял, чтобы она была в этом альбоме. И она объективно должна идти в номерной альбом группы, и мы её перепишем. Я не хочу, чтобы эта песня оставалась вот в таком формате. Там должно быть «мясо». Я совершенно случайно, когда записывал видео для своего Youtube-канала, спел ее под гитару, переделал немного. И мне понравилась моя новая аранжировка. Плюс я не скрываю, что альбом «Магия Калиостро» записан ужасно. Похоронен ряд стоящих песен.

Потому что у нас поджимали сроки, не было времени переделать. После этого альбома я эту практику прекратил. Делаем до того момента, пока самим не понравится. Некоторые альбомы у нас не окупались, когда мы их продавали лейблам, они нам предлагали такие деньги, которые были лишь одной третью от наших расходов. Сейчас мы нашли хорошего звукорежиссера, с которым записали четыре песни: «Панкуха», «Бывший раб», «Баркас» и «Руки к небу». К этим песням у меня вопросов нет, они меня полностью устраивают. Они все войдут в следующий альбом, над которым мы сейчас работаем. Уже появилась новая песня «Разбойничье дело», которую мы сыграли в Москве, но она еще не записана.

Из-за того, что мы выпустили уже шесть песен в качестве синглов, мы планируем сделать в новом альбоме больше песен, чем раньше. И ещё так, из области самокритики: из-за того, что у нас часто была проблема с гитаристами в группе «КняZz», это не могло не повлиять на аранжировки. И те, кто в музыке разбирается, небезосновательно жаловались.

Шквально-экспрессивная музыкальная подкладка вот где скрипка хороша, так хороша! Нужно сказать, что в записи альбома принимала участие еще одна скрипачка, и тоже Мария - Бессонова. Что предложит группа нового из электричества... Музыкальная газета.

Интересно, что в 1987-м, когда всё шло к зарождению группы, стоявшие у её истоков Михаил Горшок Горшенёв и Александр Балу Балунов поначалу увлеклись созданием других миров не в песнях, а в прозе. Вот отрывок из недописанной книги Балу и Горшка: — 2320 год н. Земля на грани смерти. Технический прогресс сделал из неё планету отходов. Люди от чрезмерного потребления химических продуктов становились мутантами, — Из книги "Король и шут: Между Купчино и Ржевкой" Александра Балу Балунова. Впрочем, скоро ребята литературу забросили и вплотную занялись созданием музыки. Это довольно ярко отражено в биографической части сериала "Король и шут".

Михаил Горшенев: «Князь не является основателем «Короля и Шута» (ФОТО)

Если раньше музыкальные истории в рамках одного альбома могли быть мешаниной из фэнтезийных зарисовок о рыцарях и правителях, бытовых хорроров о безумцах и маньяках, страшных сказок о леших с вурдалаками и баллад о любви и тяжёлой панковской доле, то тут большую часть сюжетов удалось уложить в рамки общего сеттинга сурового Средневековья, постепенно перетекающего в эпоху пиратства. Пока в одной части релиза инквизиторы злоупотребляли своими полномочиями, а разбойники гибли в междоусобицах, в другой — бессмертные зомби-пираты противостояли опытным морякам! Под руководством театрального режиссёра музыканты начитали целую аудиокнигу из русских народных преданий и сказок братьев Гримм, сдобрив всё это сторителлинговыми хитами вроде «Садовника», «Внезапной головы» и «Гробовщика» со старых альбомов. Релиз отлично подойдёт, чтобы проникнуться духом мрачного фэнтези, атмосферу которого попытаются воссоздать и авторы сериала-байопика. Слушайте «Страшные сказки» целиком! Именно на нём родились такие культовые композиции как «Кукла колдуна», «Ведьма и осёл» и «Прыгну со скалы». Только вот любители подборок от музыкальных стримингов редко забираются дальше раздела «Популярное» и вряд ли знают, что третий LP «КиШа» выделяется не только преобладанием акустических гитар и скрипок в аранжировке, но и подходом к текстам.

Стань одним из тех, кто может отслеживать этот альбом Отслеживай, ищи и открывай по-новому музыку в аккаунте Last. По словам создателей, этот альбом является экспериментом группы в новом для себя жанре с целью демонстрации своей разноплановости. В песнях звучит обилие акустики, что делает альбом непохожим на другие работы группы.

Годы существования коллектива принято отсчитывать с 1992-го, когда состоялся их первый концерт на сцене Ленинградского рок-клуба. К тому моменту у ребят уже было написано несколько песен, однако до дебютного полноценного альбома было еще далеко — 21-трековый "Камнем по голове" вышел только в 1996 году. Над ним, как и над следующим релизом, Горшенев и Князев трудились сообща. Схема была простая: Князь приносил на репетицию задумки или уже готовые песни, а остальные участники во главе с Горшком решали, доделывать их или нет.

Однако позже, когда Князев открыл в себе еще и композиторские способности, творческий процесс значительно усложнился. Несмотря на довольно жесткое стилистическое цензурирование со стороны Михаила Горшенева и разницу в характерах, лидеры "КиШ" дополняли друг друга. В ранних альбомах все тексты продумывались обоюдно, поэтому они были самыми лучшими", — вспоминал Горшенев о раннем творчестве группы. Михаил хоть и не хотел это признавать умел создать "продукт", нужный аудитории.

И по факту я работал только с ним. Поэтому мне было важно именно его мнение, готов он петь этот текст или нет. То, что говорили другие, уже дело десятое. Он, конечно, мог бегать по всем спрашивать: "Ну как тебе?

Как тебе? У него была эта чуйка", — описывал Князев процесс создания песен "КиШ". К сожалению или к счастью?

А Миха когда домой вернулся, ему жена из ног вытаскивала осколки. Кому-то сказки надоели. В какой-то момент надо было просто каждому в свою сторону уходить. Наверное, самое сильное — то, из-за которого мы расстались в декабре 2011 года Князев заявил об окончательном уходе из группы. Камнем преткновения стала постановка «Суини Тодд», которую Миха хотел реализовать. Я, конечно, понимал, что это театр, другая аудитория, другой уровень. Но я с этим не сочетался.

Там такая предыстория была. К нам уже обращались из театра: вы, ребята, такие сюжеты сказочные пишете, мол, это все можно ставить на сцене. Я тогда Горшка убедил, что это, может быть, и интересно, но для этого надо вторую жизнь иметь. Сошлись на том, что, возможно, будем ставить наши песни новеллами, то есть спектакль состоял бы из нескольких новелл. Но в какой-то момент Миха посмотрел эту бертоновскую экранизацию «Тодда» с Джонни Деппом, и ему буквально крышу снесло. Я сказал, что это не мое, других ролей там кроме Суини Тодда интересных нет. Священника играть неинтересно. Копов я уже играл. Я хотел другой драматургии, свободных людей играть, а не людей системы. Горшок был так одержим этой ролью, думал, я клюну на то, что это всех привлечет.

А что у меня душа не лежит к этому, не хотел видеть. Мы сильно в этом вопросе разминулись. Михаил Горшенев в образе Суини Тодда. Легким, общительным? Или, напротив, замкнутым в себе? Он был критически настроенным. Очень радовался людям, которые шарили в панк-роке, чье мнение совпадало с его мнением. Не любил, когда люди мыслят категориями быта. Своему делу отдавался безгранично, его больше ничего не интересовало. Потом, в нем было такое мощное противоречие.

Он, с одной стороны, всю дорогу провоцировал пацанов на панк-рок, но, когда лично начинал общаться с мальчишками, которые от него фанатели, всегда сильно разочаровывался. Дебилы, говорил. Он хотел, чтобы рокеры были умными. В «Красной волне» были интеллигентные, начитанные ребята, поэты. И мы в свое время не хотели, чтобы нас считали отморозками. Его раздражало, что фанаты ведутся на крутую внешность, не вникая в содержание. Но все равно возвращался на концертные площадки, будучи зависимым от той публики, которую сам приручил. Если говорить о его вредных привычках, я думаю, повлияла сложная судьба. Еще юным он ушел из дома и, по сути, домой так и не вернулся. Скажем так, стал немножко диким.

А когда человек становится таким, он уже не выбирает свой путь, идет, куда улица поведет. Было время, он у меня все время зависал, у Балу Александра Балунова, экс-бас-гитариста «КиШ» , у других ребят. Еще мобильников не было, он звонил с городского и узнавал, у кого можно пожрать, а у кого — остаться. Тогда это воспринималось не то что нормально, но привычно. Я тоже пытался уйти из дома таким же образом, но не получилось. Все-таки у меня дома не было такой диктатуры, как у него.

Акустический альбом (кассета)

Позднее музыканты все же достигли компромисса и выпустили многострадальный альбом, впоследствии ставший первым не только в топе самых прослушиваемых пластинок "Короля и Шута", но и в списке творческих проявлений Князя. Как В Старой Сказке (Vinil Rip) (Re-issue 2022) (2001). Сольную работу я вел на протяжении всей истории «Короля и Шута» – в 1999 году вышел «Акустический альбом», в 2005 – «Любовь негодяя». Вокалист группы «Король и Шут» Михаил Горшенев впервые откровенно рассказал об уходе из группы Андрея Князева. file63gv2i041zqs66pj2hs 800 480 10 фактов про группу Король и шут, которой больше нет 7. Свой “Акустический альбом” (1998 г.) “КиШ” выпустили на попсовом лейбле “ОРТ-Рекордс”, который возглавлял продюсер Иосиф Пригожин. Король и Шут, Ч. 1 (Из сериала «Король и Шут»).

"Король и Шут": 20 ярких фото Михаила Горшенева и лучшие цитаты из песен "КиШ"

Среди трушных фанов «Короля и Шута» альбом «Тень клоуна» принято не любить и считать моментом, когда группа скатилась. Король и Шут "Акустический альбом". Страна производства. Франция. Король и Шут "Акустический альбом". Страна производства. Франция. Среди трушных фанов «Короля и Шута» альбом «Тень клоуна» принято не любить и считать моментом, когда группа скатилась. Король и Шут Театр демона – второй акустический альбом культовой российской панк-рок группы, выходу которого предшествовала долгая, серьезная и скрупулезная подготовка. Акустический альбом» — третий студийный альбом российской панк-рок-группы «Король и Шут».

«Акустический альбом»

Группа “Король и шут” официально прекратила существование «Король и Шут» — это давно уже не просто панк-рок-группа конца 1990-х и начала 2000-х.
Король И Шут История Рок Группы — ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ НОВОСТИ на По словам Балунова, у музыкантов осталось большое количество песен после акустического альбома в «Короле и шуте», поэтому возникла мысль их доделать.
Чарты: Король и Шут рвет всех «Акустический альбом» — третий студийный альбом российской панк-рок-группы «Король и Шут».
«Нас с Анфисой чуть не вырвало!» Горшку не понравился «Акустический альбом» – из-за PlayStation 2023 United Music Group cd digipack Треклист: 1 Кукла Колдуна 3:20 2 Наблюдатель 4:42 3 Бедняжка 4:07 4 Прыгну Со Скалы 3:09 5 Девушка И Граф 4:28 6 Песня Мушкетеров 3:45 7 Тяни! 2:51 8 Утренний Рассвет 2:24 9 Сосиска 2:07 10 Карапуз 2:30 11 Спятил Отец 3:26 12 Ведьма И.
РЕЦЕНЗИЯ - КОРОЛЬ И ШУТ «АКУСТИЧЕСКИЙ АЛЬБОМ» - EX-PRESSA «Акустический альбом» — третий студийный альбом российской панк-рок-группы «Король и Шут».

Король и Шут - Акустический альбом (Reissue) (1998/2019 гг.) FLAC скачать торрент

Работая над данной программой, проект ГОРШЕНЕВ проделал большую подготовительную работу по созданию аранжировок, в результате которой многие песни зазвучали не так, как на альбомах Короля и Шута. Прерванная любовь, или арбузная корка (Акустический альбом 1999) Король и Шут. Афиша Plus - 28 декабря 2021 - Новости Санкт-Петербурга - Король и Шут, Ч. 1 (Из сериала «Король и Шут»). Король и Шут альбом Акустический альбом (18 треков, ~ 55 мин.) в хорошем качестве онлайн на МТС Music. Андрей Князев выступит с традиционным акустическим концертом 3 января в московском клубе «16 Тонн»! Песня «Кукла колдуна» группы «Король и Шут» – первая на «Акустическом альбоме», который вышел в 1999 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий