Новости концерт андрея державина

С популярным российским исполнителем Андреем Державиным мы встретились накануне его ближайших концертов. 9 января 2024 - Новости. Скачать "Живой концерт Андрея Державина и группы "Сталкер" на Авторадио (2021)". Певец Андрей Державин обрел популярность в 90-е благодаря хитам «Не плачь, Алиса!», «Катя-Катерина» и многим другим. Андрей Державин (@andrey_derzhavin) в TikTok (тикток) |895.2K лайк.111.9K НЫЙ ТУР АНДРЕЯ ДЕРЖАВИНА Билеты/те новое. Концерт Андрей Державин и Сталкер: место проведения Энгельс, Центр народного творчества «Дружба», продажа билетов на концерт в Энгельсе.

В 90-е он был магапопулярен: как сейчас живет Андрей Державин (видео с концерта)

9 января 2024 - Новости Ярославля - 21 сентября в «Вегас Сити Холле» состоялся первый за 20 лет московский концерт Андрея Державина и возрождённой в 2017 году группы «Сталкер» в составе: Алексея Шеймана (ударные), Владислава Державина. С большим концертом из студии «Маяк» выступил наш добрый друг Андрей Державин. Главная» Новости» Концерт андрея державина и группы сталкер. Живой концерт Андрея Державина и группы "Сталкер" на Авторадио (2021) 17 видео. Концерты Андрея Державина на 2024 год: расписание всех гастролей в городах России. Мы стали свидетелями очередного концерта Андрея Державина, который с аншлагом прошёл в Московском клубе «Magnus Locus».

Концерт Андрея Державина и группы «Сталкер»

Многие приходят в зал целыми семьями, чтобы вместе с спеть песни, ставшие поистине народными. Концерт Андрея Державина «Новое и лучшее» — яркое, незабываемое шоу, с живым звуком, 3-D светом и эффектным видеооформлением. В программе все хиты: «Не плачь, Алиса!

Так мы написали песни «Не плачь, Алиса! Только вот когда я отправил Сереже мелодию «Чужой свадьбы», он долго мне не отвечал.

А песня — она как вино, которое нельзя передержать, получится уксус. Пробовал поработать с другими поэтами. Мне присылали неплохие варианты, но я не был в них до конца уверен. И тут как ни в чем не бывало звонит Сергей: «Ну что там с «Чужой свадьбой»?

Чувствую, его это задело: «Пришли почитать! И уже на следующее утро раздается звонок: «Андрей, бери ручку и записывай! Костров начинает диктовать текст, а я про себя думаю: «Ну Сережа — ай да Пушкин, ай да сукин сын…» После этого мне не терпелось скорее сделать запись. Прыгнул в машину и поехал на одну из лучших звукозаписывающих студий того времени — «Гала», которая располагалась в районе трех вокзалов.

Еду, а у самого в голове уже звучит готовая песня, но почему-то под гитару. Вспоминаю: в нашей группе нет гитариста! Что делать? Звоню Жене Маргулису: «Можешь приехать ко мне на запись?

Повисла пауза. И тут я вспоминаю, что вчера выступал в «Олимпийском» в сборном концерте с Олегом Газмановым и он пел под гитару. Самое невероятное, что в этой стрессовой ситуации в памяти вдруг всплыл его номер, хотя книжки телефонной у меня с собой не было. И Олег оказался дома!

Мы летим к Олегу, забираем гитару, возвращаемся и за полчаса записываем песню. На многих пластинках, где звучит эта запись, можно прочесть: «Спасибо Евгению Маргулису за то, что сыграл на гитаре, и Олегу Газманову за то, что эту гитару нам дал». Вот она, настоящая дружба. Фото: из личного архива Андрея Державина — А «Алиса...

Автобус старенький, без кондиционера — духота, а ехать километров пятьсот. Чтобы не сойти с ума — сочиняю. Откуда ни возьмись в голове появляется мелодия и первая фраза текста, почему-то: «Не плачь, Алиса! На всякий случай записал ее на пачке сигарет.

А вечером после концерта показал Сергею. На этот раз текст появился моментально. До сих пор у меня сохранился оригинал, написанный его каллиграфическим почерком. Записали «Алису...

Виталику везло с родней: в какой бы город страны мы ни приезжали, у него всегда там находилась двоюродная тетя Фима или троюродная тетя Циля, у которой случайно пустует в хорошем районе «двушка» или «трешка» — ждет ремонта, поэтому мы можем там пожить. Вот и в Измайлово Виталик временно заселился в такую квартиру, где мы, не спрашивая его, тут же оборудовали студию… Говорят, что после выхода «Алисы... Сегодня на наши концерты приходят уже несколько поколений Алис. У вас родители-музыканты?

Но при этом были очень музыкальными людьми: папа прекрасно играл на гитаре, у мамы был великолепный, очень чистый голос... Я родился в Ухте, в Республике Коми. Жили мы в двухкомнатной квартире на улице Мира большой дружной семьей — бабушка с дедушкой, прабабушка, мама с папой, мамина младшая сестра и я. Сейчас вспоминаю и думаю, как мы там все помещались?

А тогда, в детстве, наша «двушка» казалась мне огромной, с бесконечным коридором. Помните, как в песне: «А когда-то был целым миром двор, был полон тайн чердак…» У нас даже для пианино место нашлось. Заканчивайте гастроли без меня». Пришлось самим отыграть последние концерты, и действительно мы получили не все положенные деньги» Андрей Державин и группа «Сталкер» на гастролях в Вологде.

Фото: из личного архива Андрея Державина — Кто на нем играл? Она заочно училась в музучилище и рассказывала, что в четыре года я подошел к ней — она репетировала Шопена — и вдруг повторил на пианино только что сыгранную ею фразу. На семейном совете было решено отвести меня на прослушивание в музыкальную школу, куда вскоре я поступил в подготовительный класс. Сначала мне там не очень нравилось: в то время, когда товарищи гоняли во дворе в футбол и хоккей, я с нотной папкой шел через весь город на музыку.

Но благодаря потрясающему таланту педагогов мне удалось не только школу окончить, но и полюбить ненавистные многим детям гаммы и сольфеджио. Руководителем школы был не кто-нибудь, а выпускник Берлинской консерватории по классу композиции Павел Филиппович Вейс. Если честно, я бы и сейчас у таких людей сольфеджио изучал! А в четвертом классе случилось событие, перевернувшее мою жизнь.

Как-то раз я задержался в школе после уроков. Иду по коридору, вдруг слышу, что из каморки рядом с актовым залом несутся какие-то волшебные звуки. У меня просто дух захватило, и я как зачарованный пошел на звук. Приоткрыл дверь, а там репетирует ВИА десятиклассников.

Я остолбенел: от музыки, от сверкающих инструментов. Никогда после не испытывал такого потрясения! Ребята меня не прогнали, а, наоборот, спросили: «Можешь что-нибудь сыграть? Они удивились: «Как ты это делаешь?

И, уже к моему удивлению, они предложили выступить вместе с ними на новогоднем концерте для родителей — сыграть пару песен. Я рассказал об этом другу-однокласснику, и мы решили во что бы то ни стало создать собственную группу. Он мечтал стать барабанщиком, басиста мы нашли в нашем классе. Но главная проблема была в том, что нужно было официальное разрешение завуча на пользование аппаратурой!

Мы с другом придумали авантюру: подали заявку на участие в конкурсе политической песни. Выбрали гимн кубинских партизан Venceremos, подошли к завучу и на голубом глазу заявили, что, поскольку песня иностранная, ее необходимо исполнять исключительно на электрогитарах: «Это же фирменная музыка!

Если тебя нет в эфире, люди тебя теряют из виду.

Я это на себе ощутил. Я ведь никуда не девался все эти 20 лет, занимался музыкой и думал, что публика за мною следит. Увы, оказалось, она меня потеряла.

Мне и сейчас постоянно пишут в инстаграме, ютубе и тиктоке: «Слава Богу, ты, оказывается, живой! А мы-то грешным делом думали… Возвращайся на сцену, твоих песен сейчас очень не хватает! Кто из семьи на вас повлиял в большей степени?

В целом, конечно, повлияла семья, воспитание. Мы жили в маленьком северном городе Ухта, в небольшой двухкомнатной квартире на улице Мира. Несмотря на то, что мой дед работал на ответственных должностях, был одним из тех, благодаря кому Ухта из рабочего поселка стала городом, он был очень скромным и аскетичным.

Дед прошел всю войну, закончил ее за границей, там же еще несколько лет работал в посольстве, был ранен, имел множество правительственных наград. В Ухте, когда наступил его черед получать квартиру, и ему как ответственному работнику горкома КПСС предложили выбор, дед сказал: «Нам не нужна большая квартира. Нам достаточно двух комнат».

Вот так мы и жили — дед с бабушкой, папа с мамой, прабабушка, тетя, потом я родился. И, надо сказать, очень дружно жили. Кстати, именно с моей родной тети, игравшей Шопена, музыка для меня и началась.

Белый медвежонок спрашивает: «А у нас в роду бурых нет? Как я сейчас понимаю, в нашем роду были творческие личности, причем по обеим линиям. Прадед мой по материнской линии был замечательным баянистом, балагуром, душой компании, думаю, сейчас бы он на корпоративах зарабатывал больше, чем многие наши мегазвезды.

А по папиной линии… После смерти отца его сестра моя тетя рассказала мне о папином детстве, о том, через какие трудности пришлось пройти семье в годы войны. При этом, обладая прекрасным чувством юмора, она время от времени сопровождала свой рассказ забавными эпизодами. Например, о прабабушке Наталии Адамовне, которую она помнит сидящей с папиросой возле детской люльки, поющей младенцу романсы и аккомпанирующей себе при этом на семиструнной гитаре.

А папа, маленький, лежал, соответственно, в люльке. Представьте себе такую картину! И когда я знаю, что у нас в роду есть такие персонажи, я понимаю, откуда во мне вся эта «бесовщина»!

Интересны ваши контакты с прессой. Говорят, был период, когда вы их избегали… — Я никогда не избегал контактов с прессой, но в отсутствие пресс-секретаря старался их дифференцировать. Были печальные случаи, просто чудовищные.

Выходили статьи с бесстыжими заголовками, в которых крупными буквами упоминали моих известных друзей, перевирали факты биографии… Причем в самом интервью об этом не было ни слова. Мне стыдно было смотреть людям в глаза, я готов был сквозь землю провалиться. Я не хочу делить мир на плохих и хороших, на черное и белое.

Но моя позиция такова: давайте хотя бы пытаться нести в этот мир «разумное, доброе, вечное». А копытца с чудо-водою обходить стороной, чтобы, как в той сказке, козленочком не стать... Хотя… открою вам секрет.

Когда я только стал заниматься музыкой, еще до «Сталкера», я переиграл везде, где только можно: на свадьбах, на танцплощадках, в ресторанах... Родители были категорически против: «Это несерьезно. Хочешь быть музыкантом — поезжай учиться».

Куда «поезжай?

Родители Андрея оба были геофизиками, соответственно с музыкой они никак не были связаны. Владимир Дмитриевич и Галина Константиновна надеялись на то, что сын тоже пойдет по их стопам. Но еще будучи ребенком, Андрей увлекался вокалом и музыкой. Будущий артист окончил музыкальную школу по классу фортепиано, он также играл на гитаре. А в школьные годы Державин уже стал давать первые концерты.

Тогда начинающий артист выступал вместе с коллективами на танцевальных площадках. В качестве инструментов для игры он выбирал клавишные или гитару. Известно, что в Ухтинском индустриальном институте Андрей Державин учился вместе с Романом Абрамовичем. Однако притяжение к музыке было сильным. В юности с друзьями Андрей создал группу, которую назвали «Сталкер».

Самое популярное

  • Овен — Колесо фортуны (перевернутое)
  • Андрей Державин / Концерты / 2024
  • Андрей Державин 2024 | ВКонтакте
  • Концерт Андрея Державина и группы «Сталкер», Крокус Сити Холл, 5 ноября 2023 в Москве
  • Предстоящие концерты

Из-за гастролей пропустил первую улыбку сына

  • Андрей Державин отметит 60-летие юбилейным концертом в «Тоннах» 03.10.2023
  • Ушел от Макаревича, поддержал Россию: куда пропал певец Андрей Державин
  • В Набережные Челны приедет поп-легенда Андрей Державин 04.10.2023
  • В Набережные Челны приедет поп-легенда Андрей Державин
  • Андрей Державин 2024 | ВКонтакте

Новости партнеров

  • В 90-е он был магапопулярен: как сейчас живет Андрей Державин (видео с концерта)
  • «Ярославль – сердце на части»: в городе выступил звезда 90-х Андрей Державин
  • Андрей Державин 2024 | ВКонтакте
  • Андрей Державин / Концерты / 2024
  • Андрей Державин концерты 2024: расписание гастролей
  • Андрей Державин отметит 60-летие юбилейным концертом в «Тоннах»

«Живая струна» 8 сентября: Андрей Державин

Одна из новых песен артиста — «Связь» на стихи Солы Моновой вошла в хит-парады многих радиостанций. В юбилейном концерте примут участие и звездные гости — друзья Андрея Державина. Весь вечер на сцене — только живой звук, великолепные и любимые хиты от кумира 90-х!

Сначала меня не отпускала семья, учеба в институте, работа по вечерам.

А летом 1985 года, когда надо было ехать на экзамены, родилась группа «Сталкер». В общем, пронесло с учебой. А если серьезно, я самостоятельно разобрал «на слух» и по нотам, а позже переиграл по вечерам в ресторане такое количество самой разной музыки, что приобрел огромный опыт на всю жизнь.

Знаете, в детстве я ненавидел сольфеджио, а после этих занятий вдруг его так полюбил, что оно до сих пор является предметом моего глубочайшего интереса. Сольфеджио — высшая математика в музыке. А задача максимальной сложности — уйти от большого количества нот к минимуму.

Помните, как сказал великий Жванецкий: «Литература — это искусство избегать слов». В хорошей музыке примерно то же самое… И мне это страшно нравится. Однажды я познакомился с главным диджеем нашего города Сергеем Костровым.

Выяснилось, что Сергей пишет стихи. Я сочинил на них музыку, и мы решили попробовать записать то, что получилось. К тому времени в моем арсенале было два синтезатора — Moog и Roland.

Взяли обычный магнитофон, как-то ухитрились подключить к нему мои синтезаторы и записали нашу первую песню. Чтобы запись была законченной, надо было как-то назвать группу. Я предложил: «Давай я скажу прямо на записи, что мы группа «Сталкер» и что всем своим друзьям мы дарим сейчас свою новую песню!

Так и сделали. А вечером того же дня Сережа крутанул ее у себя на дискотеке. Так вот, на следующий день прибегает ко мне Костров с выпученными глазами и говорит: «У меня в Сыктывкар забрали кассету с песней».

Я говорю: «Ну и хорошо». А через несколько дней меня вызывают в соответствующие органы и говорят: «Вот вы чего-то не понимаете. Вы комсомолец, студент института, участник первого в республике интернационального стройотряда и допускаете такие вещи».

Я спрашиваю: «О чем речь? И с этим уже ничего нельзя было поделать. Меня часто спрашивают: «Название «Сталкер» происходит от фильма Тарковского?

Конечно, я прекрасно помню кинотеатр «Юбилейный» и огромный плакат на нем с надписью «Сталкер». И, конечно, я смотрел этот потрясающий фильм. И читал Стругацких.

И, конечно, я их люблю. Но я никогда не делал вид, что в названии группы кроется некий скрытый смысл, потому что я весь такой интеллектуал. Нет, просто сорвалось с языка и все.

Слово хорошее, запоминающееся — «Сталкер». В итоге название осталось. А через год нас уже пригласили работать на большую сцену и зачислили в штат филармонии Коми.

Мы сразу оказались на гастролях, на профессиональной сцене после года любительской сцены. Объехали два раза всю страну вдоль и поперек, давая по несколько концертов в день. И однажды оказались в Москве.

К нашему удивлению, обнаружилось, что про нас в Москве толком никто и не знает.

Подписывайтесь на telegram-канал « Ханты, деньги, нефтевышки »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.

Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.

Артист — постоянный гость многочисленных дискотечных концертов, проходящих по всей России.

Его хиты до сих пор не выходят из эфиров ведущих российских радиостанций. Одна из новых песен артиста — «Связь» на стихи Солы Моновой — вошла в хит-парады многих радиостанций.

«Живая струна» 8 сентября: Андрей Державин

Статья автора «Нижегородец 76» в Дзене: 5 февраля в Нижнем Новгороде состоялся концерт Андрея Державина и группы " Сталкер ". Концерт Андрея Державина «Новое и лучшее» — это незабываемое шоу с живым звуком, 3D-светом и эффектным видеоформлением. Главная» Новости» Концерт державина андрея. Андрей Державин (@andrey_derzhavin) в TikTok (тикток) |901.1K лайк.112K НЫЙ ТУР АНДРЕЯ ДЕРЖАВИНА Билеты/те новое видео пользователя Андрей Державин (@andrey_derzhavin).

"Искренний восторг Андрея Державина: звезда 90-х снова покорила Ярославль"

Хотя, по-моему, это парадокс. Ведь песня — о неразделенной любви. На днях рождения, на корпоративах — понятно. Но на свадьбе?! Когда лет пять назад я возобновил свою сольную деятельность, меня позвали выступить перед молодоженами.

Я сел составлять трек-лист. И вдруг задумался: а с какой песни начать выступление? С «Алисы... Не получается...

Фото: из личного архива Андрея Державина — Конечно, а у молодоженов-то все только начинается! А уж если начну с «Чужой свадьбы», где поется: «Ну вот и все, ты замужем теперь», «И растерянность моя сменилась болью, и вино от этой боли не спасет», то меня точно побьют! В юности мне приходилось много играть на свадьбах, и я понимаю всю драматургию этого действа. Такие эмоции, такие страсти с обязательной дракой в конце и последующим примирением, что какой там Достоевский или Шекспир!

Во время свадебных застолий люди целую судьбу проживают за один вечер… Долго думал, что же делать. А потом позвонил организаторам посоветоваться, и они предложили: «А давайте перепишем текст! Иван да Марья, Иван да Марья, ну вот и все — женаты вы теперь»? Я обрадовался, гора с плеч.

И попросил: «Распечатайте новый текст и раздайте его гостям, чтобы они именно его со мной пели». В итоге все прошло шикарно. А потом иногда меняли буквально одно слово в припеве: «Какая свадьба, какая свадьба! Для них это просто песня про любовь.

А какая вообще у песни история? Я послал ее Сергею Кострову — моему близкому другу и соавтору, с которым в 1985 году мы создали группу «Сталкер». Иногда Сережа давал мне стихи, а я писал на них музыку — так родились «Звезды», «Я подожду», «Когда ты уйдешь». Но гораздо чаще, наоборот, сначала появлялась музыка.

Так мы написали песни «Не плачь, Алиса! Только вот когда я отправил Сереже мелодию «Чужой свадьбы», он долго мне не отвечал. А песня — она как вино, которое нельзя передержать, получится уксус. Пробовал поработать с другими поэтами.

Мне присылали неплохие варианты, но я не был в них до конца уверен. И тут как ни в чем не бывало звонит Сергей: «Ну что там с «Чужой свадьбой»? Чувствую, его это задело: «Пришли почитать! И уже на следующее утро раздается звонок: «Андрей, бери ручку и записывай!

Костров начинает диктовать текст, а я про себя думаю: «Ну Сережа — ай да Пушкин, ай да сукин сын…» После этого мне не терпелось скорее сделать запись. Прыгнул в машину и поехал на одну из лучших звукозаписывающих студий того времени — «Гала», которая располагалась в районе трех вокзалов. Еду, а у самого в голове уже звучит готовая песня, но почему-то под гитару. Вспоминаю: в нашей группе нет гитариста!

Что делать? Звоню Жене Маргулису: «Можешь приехать ко мне на запись? Повисла пауза. И тут я вспоминаю, что вчера выступал в «Олимпийском» в сборном концерте с Олегом Газмановым и он пел под гитару.

Самое невероятное, что в этой стрессовой ситуации в памяти вдруг всплыл его номер, хотя книжки телефонной у меня с собой не было. И Олег оказался дома! Мы летим к Олегу, забираем гитару, возвращаемся и за полчаса записываем песню. На многих пластинках, где звучит эта запись, можно прочесть: «Спасибо Евгению Маргулису за то, что сыграл на гитаре, и Олегу Газманову за то, что эту гитару нам дал».

Вот она, настоящая дружба. Фото: из личного архива Андрея Державина — А «Алиса... Автобус старенький, без кондиционера — духота, а ехать километров пятьсот. Чтобы не сойти с ума — сочиняю.

Откуда ни возьмись в голове появляется мелодия и первая фраза текста, почему-то: «Не плачь, Алиса! На всякий случай записал ее на пачке сигарет. А вечером после концерта показал Сергею. На этот раз текст появился моментально.

До сих пор у меня сохранился оригинал, написанный его каллиграфическим почерком. Записали «Алису... Виталику везло с родней: в какой бы город страны мы ни приезжали, у него всегда там находилась двоюродная тетя Фима или троюродная тетя Циля, у которой случайно пустует в хорошем районе «двушка» или «трешка» — ждет ремонта, поэтому мы можем там пожить. Вот и в Измайлово Виталик временно заселился в такую квартиру, где мы, не спрашивая его, тут же оборудовали студию… Говорят, что после выхода «Алисы...

Сегодня на наши концерты приходят уже несколько поколений Алис. У вас родители-музыканты? Но при этом были очень музыкальными людьми: папа прекрасно играл на гитаре, у мамы был великолепный, очень чистый голос... Я родился в Ухте, в Республике Коми.

Жили мы в двухкомнатной квартире на улице Мира большой дружной семьей — бабушка с дедушкой, прабабушка, мама с папой, мамина младшая сестра и я. Сейчас вспоминаю и думаю, как мы там все помещались? А тогда, в детстве, наша «двушка» казалась мне огромной, с бесконечным коридором.

Вокруг — Русь былинная, поля и леса. И вдруг прямо в поле у автобуса отваливается пол вместе с мотором и аккумулятором.

Оказывается, железо полностью прогнило. Хорошо еще, что за нами шел грузовик с прицепом — перевозил нашу аппаратуру. Он подцепил нас и дотащил до ближайшего населенного пункта. То есть до деревни, почти вымершей. Там имелся некий гостевой дом, где можно было переночевать, но без буфета.

И целую неделю, пока за нами не прислали новый автобус, мы питались пряниками — единственной едой, которая продавалась в местном магазине. На завтрак, на обед и на ужин я ел пряники, с тех пор их не люблю. На «Песне года — 1991» Фото: из личного архива Андрея Державина — 7 рублей 50 копеек, плюс перед концертами друзья продавали наши фотографии и бобины с песнями кассеты широко распространились года через два. Но мы не думали о деньгах. Когда человек идет на Эльбрус или плавает с акулами, он же не о деньгах думает.

Вот и сцена тоже — жуткий адреналин, нам просто очень нравилось играть нашу музыку. А тут за любимое дело еще и что-то платят... В декабре 1988-го «Сталкер» завершал очередной тур, проехав за полгода от Сыктывкара до Владивостока. К тому времени мы уже потихоньку стали подрабатывать заказными концертами: уже как грибы расцвели кооперативы, у предпринимателей появились наличные деньги. Мы даем концерт от филармонии, а к нам приходят люди: «Отработайте завтра у нас в ДК, мы вам заплатим 500 рублей».

Да мы столько в месяц получали! И понеслось! В одном Екатеринбурге 64 концерта за приезд. На каких только площадках мы не работали, и всегда аншлаг. Первое время мы с этих концертов честно отдавали в кассу филармонии приличные деньги, а потом стали работать только на себя.

Приказ об увольнении из филармонии не заставил себя долго ждать, но нас уже несло могучим ураганом по новому гастрольному маршруту. Вот так по дороге во Владивосток мы проехали весь БАМ — целый месяц там гастролировали. Выступали в клубах в разных городах, а жили в поезде, по вечерам возвращались в купе, ужинали проводницы нам часто оставляли какие-то продукты и ехали дальше. Гонорары за концерты получали наличными, кредитных карт еще не было, приходилось возить всю кассу в больших сумках. Так мы и доехали до самого Владивостока, купив зачем-то в Красноярске четыре тонны аппаратуры — звук, свет, вращающиеся зеркала для сцены.

Я еще чуть авто японское не купил, да не знал, как машину транспортировать на родину. Публика наша визжит от восторга, билеты на концерты разлетаются. А администратор говорит: «Ребята, нас могут «кинуть», надо срочно везти деньги домой, от греха подальше. Пришлось самим отыграть последние концерты во Владике, и действительно мы получили не все положенные деньги. Но это было не важно, потому что все скорее хотели домой, ужасно соскучились по семьям.

В общем, вернулся я в Ухту встречать Новый год. А в том году радиостанция «Юность» впервые объявила всесоюзный конкурс на лучшую песню, и мы еще весной наудачу отправили почтой в Москву бобину с песней «Я подожду». Захожу я в комнату в общежитии, где мы тогда с Леной супруга Андрея, с которой они вместе почти сорок лет. Садимся ужинать, включаем радиоточку — и вдруг: «Победитель нашего хит-парада — Андрей Державин и группа «Сталкер», город Ухта! Радости не было предела.

Я тогда впервые подумал: «Боже, что я тут, в Ухте, делаю? Почему я здесь сижу, а моя песня звучит там, в Москве?.. И остались в столице навсегда. Потом деньги закончились, пришлось снять дешевые квартиры в спальных районах. В общем, странная сложилась ситуация: наши песни были у всех на слуху, но в лицо группу никто не знал, поэтому и концерты нам не предлагали.

Ходили на разные радиостанции. И хотя наши песни ставили в эфир, но это не влияло на ситуацию с отсутствием концертов. Все изменилось, когда нас впервые показали по телевизору. Я ей позвонил, и она пригласила меня для разговор к себе домой на Патриаршие. Угостила чаем и попросила поставить нашу кассету.

Мне показалось, ей понравились наши песни. Я объяснил, кто мы такие и что хотим выступить на телевидении. А она сказала, что в таком случае нам нужен клип. Причем настаивала, чтобы ролик был на песню «Звезды», даже хотела сама над ним поработать. Но мы почему-то считали, что «Звезды» не такая успешная песня.

Хотя сейчас я уверен, если бы Марта с ее возможностями сняла на нее клип, это была бы бомба. Фото: из личного архива Андрея Державина Но история не терпит сослагательного наклонения. В общем, пока мы сомневались, Марта говорит: «В следующие выходные есть место в программе. У вас есть клип с веселой летней песней? Если честно, это была самодеятельность, за которую мне до сих пор стыдно.

А когда первый раз увидел себя на экране, мне вообще стало плохо. И до сих пор не могу смотреть на себя по телевизору или читать о себе в СМИ. Тем не менее редакция клип утвердила, и нас впервые показали по Центральному телевидению! А потом на «Песне года» прозвучала «Алиса... Я очень благодарен за это Юрию Федоровичу Маликову.

Наш администратор познакомился с ним, и Маликов на правах старшего товарища подсказал, как действовать. Например, что надо обязательно попробовать попасть в «Песню года» — после одного показа там артист мог стать очень популярным.

Андрей Державин — советский и российский музыкант, певец, композитор, автор многих хитов, таких как «Не плачь, Алиса! В 2017 году возобновил сольную карьеру и отправился в гастрольный тур с возрождённой группой «Сталкер». Выступления Державина — это всегда яркое, незабываемое шоу, продолжительностью до двух часов.

Знаете, в детстве я ненавидел сольфеджио, а после этих занятий вдруг его так полюбил, что оно до сих пор является предметом моего глубочайшего интереса.

Сольфеджио — высшая математика в музыке. А задача максимальной сложности — уйти от большого количества нот к минимуму. Помните, как сказал великий Жванецкий: «Литература — это искусство избегать слов». В хорошей музыке примерно то же самое… И мне это страшно нравится. Однажды я познакомился с главным диджеем нашего города Сергеем Костровым. Выяснилось, что Сергей пишет стихи.

Я сочинил на них музыку, и мы решили попробовать записать то, что получилось. К тому времени в моем арсенале было два синтезатора — Moog и Roland. Взяли обычный магнитофон, как-то ухитрились подключить к нему мои синтезаторы и записали нашу первую песню. Чтобы запись была законченной, надо было как-то назвать группу. Я предложил: «Давай я скажу прямо на записи, что мы группа «Сталкер» и что всем своим друзьям мы дарим сейчас свою новую песню! Так и сделали.

А вечером того же дня Сережа крутанул ее у себя на дискотеке. Так вот, на следующий день прибегает ко мне Костров с выпученными глазами и говорит: «У меня в Сыктывкар забрали кассету с песней». Я говорю: «Ну и хорошо». А через несколько дней меня вызывают в соответствующие органы и говорят: «Вот вы чего-то не понимаете. Вы комсомолец, студент института, участник первого в республике интернационального стройотряда и допускаете такие вещи». Я спрашиваю: «О чем речь?

И с этим уже ничего нельзя было поделать. Меня часто спрашивают: «Название «Сталкер» происходит от фильма Тарковского? Конечно, я прекрасно помню кинотеатр «Юбилейный» и огромный плакат на нем с надписью «Сталкер». И, конечно, я смотрел этот потрясающий фильм. И читал Стругацких. И, конечно, я их люблю.

Но я никогда не делал вид, что в названии группы кроется некий скрытый смысл, потому что я весь такой интеллектуал. Нет, просто сорвалось с языка и все. Слово хорошее, запоминающееся — «Сталкер». В итоге название осталось. А через год нас уже пригласили работать на большую сцену и зачислили в штат филармонии Коми. Мы сразу оказались на гастролях, на профессиональной сцене после года любительской сцены.

Объехали два раза всю страну вдоль и поперек, давая по несколько концертов в день. И однажды оказались в Москве. К нашему удивлению, обнаружилось, что про нас в Москве толком никто и не знает. И это после того, как нам рукоплескали города и стадионы. Пришлось искать пути покорения столицы. И начинать нужно было практически с нуля...

Я не помню, кто, может быть, это был Юрий Айзеншпис, в ту пору директор группы «Кино», или Игорь Козырицкий — редактор концертного зала «Россия», дал совет.

Андрей Державин и группа «Сталкер» выступили в Новосибирске

Он является основателем группы "Сталкер" и лидером одноименной продюсерской компании. Родился 20 сентября 1963 года в Ухте. Кроме выступлений со своей группой, Державин также работал клавишником в группе "Машина времени" и написал музыку для кино и мультфильмов.

Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.

Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.

Сегодняшний "Сталкер" сильно отличается от раннего? Поддерживаете ли вы связь с участниками коллектива тех лет? А самое главное — знающие электронику. Электроника мне была интересна всегда, а в последние лет пять — особенно, так как мы стали применять самые актуальные технологические достижения в нашей концертной программе. Что касается старых участников, у нас давняя крепкая дружба, которая, как известно, не стареет. Экс-ударник Александр Чувашов давно живет на малой родине "Сталкера", в Ухте, — у нас с ним тоже отличные отношения. Как вы полагаете, в чем был секрет успеха группы?

Хотя, разумеется, все мы знали имя великого режиссера — страна была заклеена афишами его фильмов. Да и книгу "Пикник на обочине" Стругацких мы, конечно, читали. Но сказать, что мы группу назвали в честь Тарковского, я не могу… Название родилось спонтанно, как это чаще всего и бывает. Мы записали дебютную песню, хотели в тот же вечер презентовать ее на городской дискотеке и вдруг спохватились, что у группы нет названия. Тут меня осенило: "А давайте назовем группу "Сталкер"? Что касается обрушившейся позднее всесоюзной славы — думаю, дело было в нашей искренности. Нам просто нравится то, что мы делаем. Не возникает желания что-то там подправить или "перекроить"?

Если честно, то я опасался, что когда мы заиграем эти вещи, люди будут сидеть и скучать, ожидая "Не плачь, Алиса! Что получилось на деле? А ведь эта романтическая песня — из первого альбома, которая не звучала в телеэфирах и радиоротациях. А люди ее помнят и хотят услышать вживую. В общем, я пришел к выводу, что программу концерта надо составлять вместе с поклонниками — в интерактивном режиме.

Далее Андрей Державин отметит 60-летие юбилейным концертом в «Тоннах» Андрей Державин выступит на сцене клуба «16 тонн» 6 октября 2023 года.

Это выступление дает старт торжественному концертному туру Андрея Державина, подходящего к его 60-летию, какое создатель выдающийых бестселлеров «Не плачь, Имя! Помимо того, Андрей Державин в 2023 году замечает 30-летие созидательной деловитости.

Автор хита «Не плачь, Алиса» приедет с концертом в ХМАО

Андрею Державину удаётся передавать щемящую тоску и боль, которой пронизана эта песня. Артист отметил, что в последнее время из двух самых драматичных композиций в его творчестве, «Журавли» и «Забудь обо мне», на концертах, как правило, звучит только одна. Но, поскольку поклонники напомнили ему, что песне «Забудь обо мне» недавно исполнилось 30 лет, в этот вечер прозвучали обе композиции, которые можно назвать квинтэссенцией любви. Пронзительные «Журавли» и меланхоличная «Забудь обо мне», безусловно, являются одними из самых красивых песен о любви, написанных в двадцатом веке. Завершала вечер «тяжёлая артиллерия» хитов. Песня о счастье, которое не смогли сохранить - «Чужая свадьба», гимн дружбе и прощению - «Брат», символ неиссякаемой энергии юности - «Катя - Катерина». Песней на бис, конечно же, стала «Не плачь, Алиса»: этот ностальгический шлягер о прощании с детством никогда не утратит свою актуальность, ведь эту безграничную гамму чувств, о которой поётся в песне, на рубеже детства и юности испытывает каждый человек. Пожалуй, наивысшее счастье для артиста - когда вместе с ним поёт весь зал: на концерте Андрея Державина так происходило почти на каждой песне. В зале царила невероятная энергия - не существовало никаких границ и барьеров между сценой и зрительным залом.

Море цветов, буря оваций и искренний трепет сердец! В финале вечера музыкант пригласил всех желающих на свой ближайший сольный концерт в Москве, который состоится 22 февраля в клубе «16 тонн».

Источник фото: Фото редакции Известная поклонница Андрея Державина, Елена Морозова, поделилась своими впечатлениями: «Постоянно ждала свой город в списке гастролей. Энергетика артиста бесподобна! На концерты хочется приходить вновь и вновь!

Очень активный певец, забойный, классный!

А затем как можно быстрее возвратиться в родной дом, к жене и маленькому сыну. Ведь он видел Владислава лишь в младенческом возрасте. Певцу из-за бесконечных разъездов не удалось увидеть первую улыбку мальчика, его первые шаги, услышать его первое слово. Идея о воссоздании "Сталкера" В 1999-м Державин принимает решение о завершении сольной карьеры. В 2000-м его пригласили занять место клавишника в "Машине времени", и он согласился. В этой группе он работал вплоть до 2017 года. А затем Андрея захватила идея о воссоздании группы "Сталкер" с сохранением оригинального звука при применении современной техники. В студии Державина осталось прежнее оборудование, представлявшее собой предтечу музыкальных компьютеров.

А в школьные годы Державин уже стал давать первые концерты. Тогда начинающий артист выступал вместе с коллективами на танцевальных площадках. В качестве инструментов для игры он выбирал клавишные или гитару. Известно, что в Ухтинском индустриальном институте Андрей Державин учился вместе с Романом Абрамовичем. Однако притяжение к музыке было сильным. В юности с друзьями Андрей создал группу, которую назвали «Сталкер».

Непрофессиональные музыканты пытались отыскать собственный стиль, начав выступать в жанре поп-музыки. Музыку писал сам Андрей Державин. Андрей Державин. Фото: stuki-druki.

Концерт Андрея Державина и группы «Сталкер», 5 ноября 2023

Звезда 90-х, певец и композитор Андрей Державин, не оставил равнодушными жителей Ярославля своим незабываемым концертом, который состоялся 5 января. Формат мероприятия юбилей свадьба корпоратив день города заказной концерт. Пришлось самим отыграть последние концерты, и действительно мы получили не все положенные деньги» Андрей Державин и группа «Сталкер» на гастролях в Вологде. Концерт Андрея Державина «Новое и лучшее» — яркое, незабываемое шоу, с живым звуком, 3-D светом и эффектным видеооформлением. Андрей Державин, которому сейчас 57 лет, известен в качества певца, музыканта и композитора. Мы стали свидетелями очередного концерта Андрея Державина, который с аншлагом прошёл в Московском клубе «Magnus Locus».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий