Новости кому принадлежат имена эсхил софокл аристофан

Эсхил Софокл Еврипид Аристофан. Эсхил – автор древнегреческих трагедий. Достаточно сказать о трех великих авторах трагедий: Эсхил сражался в битвах при Саламине и Платеях, Софокл дважды избирался стратегом, а Еврипид в юности занимался гимнастикой, а в зрелом возрасте участвовал в афинской дипломатии. это имена, принадлежащие одним из величайших драматургов Древней Греции.

История - школьникам 5 класс. ТЕРМИНЫ и ДАТЫ по темам.

Эсхил древнегреческий драматург, отец европейской трагедии. Эсхил – автор древнегреческих трагедий. Трагедия Эсхила (первая часть трилогии «Орестея») тоже черпает начало в реальной истории. Достаточно сказать о трех великих авторах трагедий: Эсхил сражался в битвах при Саламине и Платеях, Софокл дважды избирался стратегом, а Еврипид в юности занимался гимнастикой, а в зрелом возрасте участвовал в афинской дипломатии. Трагедии Эсхила, Софокла и Еврипида. Комедии Аристофана. Классический период – 5в. до н.э. Эсхил, Софокл и Аристофан — это выдающиеся древнегреческие драматурги, каждый из которых оставил свой неповторимый след в истории древнегреческого театра.

История - школьникам 5 класс. ТЕРМИНЫ и ДАТЫ по темам.

Самое известное произведение — трилогия «Орестея».Софокл — тоже древнегреческий драматург (трагик). Получите быстрый ответ на свой вопрос, уже ответил 1 человек: Кому пренадлежат эти имена Эсхил,Софокл,Аристофан? Эсхил и Софокл являются одними из первых древнегреческих драматургов, а вот Аристофан был комедиографом. Эсхил древнегреческий драматург, отец европейской трагедии. древнегреческий драматург. Самое известное произведение - трилогия "Орестея".Софокл - тоже древнегреческий драматург (трагик).

История - школьникам 5 класс. ТЕРМИНЫ и ДАТЫ по темам.

Кому принадлежат имена Эсхил, Софокл, Аристофан? Чем прославились эти греки? Свои трагедии и комедии в этом театре ставили величайшие древнегреческие драматурги – Эсхил, Софокл, Еврипид, Аристофан. главный создатель трагедии для греческого театра (его произведения Царь Эдип, Электра и др). Первая половина V в. до н. э. – Эсхил вводит второго актера, Софокл – третьего актера. Трагедии: Эсхил – «Персы», «Орестея». Эсхил Софокл Еврипид Аристофан.

§39. В афинском театре - cтраницы 185, 186, 187, 188, 189, 190

5. Эсхил, Софокл и Аристофан был авторами древнегреческих трагедий и комедий. Правильный ответ здесь, всего на вопрос ответили 3 раза: кому принадлежат имена Эсхил,Софокл,Аристофан?Чем прославились эти Греки? Эсхил Софокл Еврипид Аристофан. Эсхил Софокл Еврипид Аристофан. Эсхил греческий драматург.

ГДЗ История древнего мира 5 класс Вигасин, Годер 2023 Страница / 202

Кому принадлежат имена Эсхил, Софокл, Аристофан? Первая половина V в. до н. э. – Эсхил вводит второго актера, Софокл – третьего актера. Трагедии: Эсхил – «Персы», «Орестея». 5. Эсхил, Софокл и Аристофан был авторами древнегреческих трагедий и комедий. Софокл принадлежал уже к тому поколению, при котором в Афинах установилось демократическое устройство. Достаточно сказать о трех великих авторах трагедий: Эсхил сражался в битвах при Саламине и Платеях, Софокл дважды избирался стратегом, а Еврипид в юности занимался гимнастикой, а в зрелом возрасте участвовал в афинской дипломатии.

Литература Древней Греции

Казахско-русские отношения В 1569-1573 гг. Были налажены торговые связи и установлены политические отношения Казахского ханства с Москвой. Хакназар в отношениях с Россией следовал примеру своего отца - хана Касыма. Царь Иван Грозный выдал Строгановым грамоту на беспошлинную торговлю с казахами. Направив к хану Хакназару послов, Иван Грозный поручил им заключить с Казахским ханством военный союз для борьбы с Сибирским ханом Кучумом. Русский царь хотел установить постоянные дипломатические отношения с Казахским ханством. Казахско-могульские отношения Хан Могулистана Абд ар-Рашид в целях захвата Жетысу и Иссык-Кульского региона не раз воевал с Казахским ханством в 1550-1560-е гг. Против хана Могулистана хан Хакназар собрал объединенные вооруженные силы казахов и кыргызов.

В одном из сражений погиб сын Абд ар-Рашида - Абд аль-Латиф. В это время ойраты беспрерывно нападали на Жетысу. Неудачи в войне с Могулистаном, беспрерывные нашествия ойратов привели к постепенной потере ханом Хакназаром большей части Жетысу. В конце 70-х гг.

Наряженные в костюмы греки разыгрывали сцены из мифов об этом боге. Чтобы даже бедняки могли посетить театр, власть выделяла деньги на покупку билетов. Чтобы занять более удобные места, с которых лучше было бы видно представление, многие греки приходили к театру к ночи. Кроме того, часть мест уже была зарезервирована: для жрецов Диониса, стратегов, победителей Олимпийских игр. Остальные места можно было занять по билету. На нем указывался лишь сектор, в котором можно было занять любое место. В театре можно было выступать лишь мужчинам. Они могли надевать мужские или женские маски, обувь на высокой подошве. Один актер мог играть несколько ролей в одном спектакле. Также важным отличием было то, что представления устраивались лишь несколько раз в году. Эсхил, Софокл и Аристофан был авторами древнегреческих трагедий и комедий. Софокл был автором трагедии «Антигона». Аристофан написал комедию «Птицы».

Сатир ленив и распутен, он проводит время в пьянстве и охоте за нимфами. Сатиры считались неизменными спутниками Диониса в его походах. Орхестра - в античном театре круглая затем полукруглая площадка для выступлений актёров, хора и отдельных музыкантов. Первоначальное значение - «место для плясок». Первая круглая орхестра появилась у подножия афинского Акрополя. На ней выступали хоры - пели и танцевали дифирамбы в честь бога Диониса. Когда дифирамб трансформировался в трагедию, театр унаследовал орхестру как сценическую площадку для актёров и хора. Скене - в древнегреческом театре временное деревянное помещение для переодевания и выхода актеров. Также скене использовалась в качестве основы для декораций на заднем плане театральной площадки. Трагедия - жанр художественного произведения, предназначенный для постановки на сцене, в котором сюжет приводит персонажей к катастрофическому исходу. В трагедиях Древней Греции обычно представлялись герои мифов, изображались их подвиги, страдания и часто гибель. Комедия - жанр художественного произведения, характеризующийся юмористическим или сатирическим подходом. Аристотель определял комедию, как «подражание худшим людям, но не во всей их порочности, а в смешном виде». Действующими лицами комедий наряду с героями мифов были современники зрителей. Проверьте себя 1. Зарождение театра связано с празднествами в честь одного из богов. Кого именно? Что рассказывали о нём греки?

И как же мир пошатнулся, когда 19 веке Генрих Шлиман, находит реальную Трою. Внимание, он находит её, опираясь на текст Илиады. Красота, не правда ли? Итак, я думаю мы достаточно обсудили вопросы, стоящие вокруг поэм, осталось поговорить о самих поэмах. Первым делом я отправляю вас к двум статьям, двум подробным кратким содержаниям — в них вы найдете много дополнительной информации не только о произведении, но и Гомере, Древней Греции и самих событиях: "Одиссея" Гомер - Не Краткое содержание Илиада. Начнём пожалуй с того, что у нас считается хрестоматийным перевод Гнедича, и да он по-своему прекрасен. Что уж, его современники Пушкин и Белинский восхищались его работой. Для меня же этот текст был весьма тяжелым, он слишком поэтичный, что ли. Такие тексты интересно читать с выражением, пропевать, но за их поэтичностью теряется нить повествования. Это тот момент, когда: что сладко для уха, то сухо для ума. По крайней мере, для меня было именно так. При том поэтичность не всегда режет смысл, яркий пример Шекспир, — где при удивительной рифме, не теряется суть происходящего. Что же касается сюжета в Илиаде — это бесконечная война с божественной напыщенностью, почти всю книгу. На любителя. Здесь всё разительно отличается. Во-первых, сразу же бросается в глаза перевод Жуковского. Да и воздуха в произведении много больше. Если в Илиаде всё происходило от начал и до конца в одном месте, были постоянные душные битвы на одном и том же месте. То здесь мы видим разные острова, путешествие по морю, всевозможные флоры и фауны. Одним словом, красота. После душной Илиады это было прям отрадой. Современник Гомера, есть легенда, что они соревновались в мастерстве песнопения. Так вот Гесиод выиграл ту встречу, но почему-то про него сквозь века мы слышим мало. Надо понимать, что в таком значения она и не писалась, и не считалась. Но свод моральных правил там дан серьёзный, даже сегодня это читается довольно убедительно и современно. Хотелось бы прежде, чем мы отправимся дальше, подвести промежуточный итог по Гомеру и Гесиоду. Однозначно рекомендую открыть эти произведения и хотя бы глазом взглянуть на пару глав, чтобы раскрыть для себя занавес древней литературы и иметь представление о том, что писалось два с половиной тысячелетия назад. Начните с Гесиода, его можно осилить за один вечер. Потом беритесь за Илиаду, а после и Одиссею. Купить рекламу Отключить Впрочем, оставаясь в рамках Гомера, хотелось бы упомянуть маленькое милое произведение про мышат и лягушек, весело и задорно пародирующее Илиаду. Несмотря на милость, в ней кровь льется рекой и кишки разбросаны по земле. Название оно имеет — Батрахомиомахия. А что ещё есть для детей? Басни Эзопа. Они знакомы любому человеку, — небольшая история, несущая в себе нравоучительное заключение. Теоретический вопрос гласил: как устроен этот мир? Практический вопрос гласил: как должен вести себя в этом мире человек? На первый вопрос человек отвечал себе мифом. На второй вопрос человек отвечал себе басней. Гаспаров, послесловие к изданию. Басни были и до Эзопа, их мы встречаем у Гомера и Гесиода. Вообще жанр имеет интересное прошлое. Изначально басня была орудием борьбы низов против власти. Такого рода короткий рассказ должен был косвенно намекнуть верхушке о том, что бывает с теми, кто нос высоко задирает и теми, кто людом простым помыкает. Но уже совсем скоро в орудии пропадает необходимость, начинается расцвет демократии V в. Можно сказать, план удался. Басни же из взрослой литературы переходят в разряд учебной, с помощью них поучали детей народной мудрости. Античная трагедия Эсхил, Софокл, Еврипид. Здесь я буду очень краток: рекомендую к чтению. Красота, да и только. Впрочем, все трагедии здесь созданы на мифах, поэтому краткое изложение всех знаменитых трагедий вы найдете в статьях мифологии в конспективном изложении.

Остались вопросы?

Они всегда были битком набиты народом. Актёры выступали на другой части театра — орхестре, которая имела полукруглую форму. За ней была расположена третья часть — скена, специальная постройка, где хранились костюмы и маски актёров.

Почему места в театре занимали с ночи? В продаваемых билетах на свинцовых или глиняных пластинках указывался только сектор, в котором зритель мог занять любое место. Естественно, самые ближние места в секторах были зарезервированы для почетных гостей: жрецов Диониса, стратегов, победителей Олимпийских игр. Остальные места мог занять любой гражданин, купивший билет.

Поэтому наиболее удобные для просмотра места, ближе к орхестре, зрители занимали с ночи. В афинском театре все роли исполняли только мужчины. Они надевали маски мужских или женских персонажей и особую обувь на толстой подошве, чтобы казаться выше ростом. Актеры, меняя костюмы, могли играть несколько ролей в каждом спектакле. Кому принадлежат имена Эсхил, Софокл, Аристофан? Чем прославились эти греки?

Эсхил, Софокл и Аристофан — знаменитые древнегреческие драматурги. Эсхила считают отцом европейской трагедии. За свою жизнь Эсхил написал около 90 пьес. До наших дней полностью дошли только шесть из них. Среди них знаменитые «Персы» — пьеса о разгроме персидской армады в сражении при Саламине, и тетралогия «Орестея» о судьбе участника троянской войны Агамемнона и членов его семьи, о раздирающих героев на части чувствах и человеческих принципах, представителями которых являются боги. Софокл знаменит своими изменениями в сценической постановке пьес.

Он усовершенствовал декорации, маски, бутафорскую сторону театра, внёс перемену в постановку трагедий в виде тетралогий, ввёл в употребление расписные декорации. Все перемены имели целью сообщить ходу драмы на сцене больше движения, усилить иллюзию зрителей и впечатление, получаемое от трагедии.

Их пьесы стали популярны и широко издавались для массового чтения и изучения. Истоки комедии Вопросы о начале греческой комедии окутаны тайной доисторических эпох. Первые намеки на подобные выступления в греческом мире относятся к керамике, где в 6 веке до нашей эры изображения актеров, одетых в костюмы лошадей, сатиров и танцоров в вычурных нарядах, были обычным явлением. Другим ранним источником комедии являются поэмы Архилоха 7 век до н.

Третьим источником, на который указывает Аристотель, являются фаллические песни, исполнявшиеся во время дионисийских празднеств. Греческая комедийная пьеса Несмотря на различные инновации, комедийная пьеса придерживалась традиционной структуры. Первая часть представления, известная как "Парадос", начиналась с выхода на сцену Хора, состоящего из 24 исполнителей, которые исполняли несколько песен и танцевальных номеров. Их экстравагантные костюмы, предназначенные для впечатления публики, могли изображать все, начиная от гигантских пчел с огромными жалами и заканчивая рыцарями, верхом на человеке, который изображал лошадь. Во многих случаях сама пьеса получала название от Хора, например, "Осы" Аристофана. Вторая фаза выступления представляла собой "агон", который часто включал остроумные словесные дуэли или дебаты между главными персонажами с фантастическими элементами сюжета и быстрыми сменами сцен, иногда с некоторой импровизацией.

Третьей частью был "парабасис", когда Хор обращался непосредственно к зрителям и даже выражал мнение от имени поэта. Завершением комедийного спектакля был эпилог, когда Хор исполнял еще одну песню и танцевальный номер. Как и в трагических пьесах, все роли исполнялись мужчинами, включая певцов и танцоров. Один актер и два других исполнителя играли все говорящие роли. Иногда допускался четвертый актер, но только если он не участвовал в развитии сюжета.

Остальные места мог занять любой гражданин, купивший билет. Поэтому наиболее удобные для просмотра места, ближе к орхестре, зрители занимали с ночи. В афинском театре все роли исполняли только мужчины. Они надевали маски мужских или женских персонажей и особую обувь на толстой подошве, чтобы казаться выше ростом. Актеры, меняя костюмы, могли играть несколько ролей в каждом спектакле.

Кому принадлежат имена Эсхил, Софокл, Аристофан? Чем прославились эти греки? Эсхил, Софокл и Аристофан — знаменитые древнегреческие драматурги. Эсхила считают отцом европейской трагедии. За свою жизнь Эсхил написал около 90 пьес. До наших дней полностью дошли только шесть из них. Среди них знаменитые «Персы» — пьеса о разгроме персидской армады в сражении при Саламине, и тетралогия «Орестея» о судьбе участника троянской войны Агамемнона и членов его семьи, о раздирающих героев на части чувствах и человеческих принципах, представителями которых являются боги. Софокл знаменит своими изменениями в сценической постановке пьес. Он усовершенствовал декорации, маски, бутафорскую сторону театра, внёс перемену в постановку трагедий в виде тетралогий, ввёл в употребление расписные декорации. Все перемены имели целью сообщить ходу драмы на сцене больше движения, усилить иллюзию зрителей и впечатление, получаемое от трагедии.

Софокл также написал несколько десятков пьес. Среди сохранившихся наиболее известные пьесы: «Антигона», «Царь Эдип», «Электра». Аристофан прежде всего известен как комедиограф.

ГДЗ История древнего мира 5 класс Вигасин, Годер 2023 Страница / 202

Первую комедию подписал псевдонимом. Из творений к нам дошли лишь 11: "Ахарняне", "Мир", "Плутос" и др.

Им сложено примерно 90 пьес, не утрачены всего шесть: "Орестея", "Агамемнон", "Эвмениды", "Хоэфоры" и др. Софокл — драматург, сочинял трагедии для театра древних Афин. Заставлял противостоять героев с различными нравами и принципами.

Хакназар установил дружеские отношения с Ногайской Ордой на западе, Сибирским ханством на севере, Шайбанидами на юге. Свободные перекочевки родов и племен Казахского ханства на зимовки в поймах рек Волги и Урала, а также в Кызылкумы и Присырдарьинский регион возобновились во время правления Хакназар хана. В этот период набюдался определенный подьем во внутренней и внешней жизни Казахского государства. Вхождение Ногайской Орды в состав Казахского ханства Усиление мощи Казахского ханства и улучшение жизни населения при Хакназаре вызвали откочевку казахских племен канлы, кыпчаки и др.

Пользуясь ситуацией, Хакназар вел активную политическую борьбу по ослаблению соседних государств. Во время правления Хакназара в Ногайской Орде управляли 2 группы правителей: Одна из них стремилась к объединению с Русским государством. Другая - с Казахским ханством. Воспользовавшись такой обстановкой, хан Хакназар присоединил к себе большинство племен Ногайской Орды, они вошли в союз алшынов Младшего жуза. Хан начал вытеснять ногаев, имевших намерение войти в состав России и принудил их перекочевать на запад. Ногаи были вытеснены к Дону, что дало возможность Хакназару расширить границы Казахского ханства. Распад Ногайской Орды придвинул границы Русского государства к Казахскому ханству. Казахско-русские отношения В 1569-1573 гг.

Share 1 Эсхил так же его называли "Отец европейской трагедии" - это древнегреческий античный драматург. В свою очередь, он придумал театральную сцену которая называется "трагедия". Софокл так же его называли "Победитель отца трагедии" - это древнегреческий афинский драматург, является поэтом и сочинил множество трагических сцен для театра древних Афин. Аристофан так же его называли "Отец комедии" - это комедиограф и древнегреческий драматург, который с сарказмом, тонким и точным смыслом передавал все свои комедийные античные сцены, но для понимания нужно было быть знакомым с событиями и жизнью того времени. Share 1 Эсхил и Софокл являются одними из первых древнегреческих драматургов, а вот Аристофан был комедиографом. То есть все они так или иначе связаны с театром. Эсхила называют родоночальнком жанра трагедий. Аристофан составил на сцене свои комедии "Всадники" и "Лягушки". Share 0 Эсхил - это древнегреческий драматург, его еще часто называют отцом европейской трагедии.

Остались вопросы?

Специалисты отмечают, что до нас дошло только одиннадцать комедий, хотя по античным свидетельствам их было в четыре раза больше. Share 1 Все трое были знаменитыми древнегреческими драматургами, жившими и творившими в Афинах. Первые двое были трагиками, Аристофана называли отцом комедии. Его самая известная работа - трилогия "Орестея". В пьесе затронуты такие высокоморальные темы как справедливость, чувство долга, святость семейных уз, разбирается проблема мести.

Среди других известных сохранившихся пьес стоит упомянуть "Персов", "Семеро против Фив", "Прометей прикованный" и др. Героям его пьес чаще всего поставлены перед нелегким и двусмысленным выбором Эти пьесы Софокла идут до сих пор на сценах лучших театров: "Царь Эдип", "Антигона", "Электра". Даже Платон признавал и высоко ценил его драматургический талант и способность высмеивать пороки общества Лучшие произведения: "Лягушки", "Облака", "Птицы". Share 1 Эсхил так же его называли "Отец европейской трагедии" - это древнегреческий античный драматург.

Демосфен в речи «Против Нееры» говорит: «Мы держим гетер ради чувственных наслаждений, наложниц для повседневного пользования, а жен, чтобы они производили на свет наших детей и были верными хозяйками нашего дома» Памятники исторической мысли. Речи Демосфена. Картина Шарля Лебрена. Гибрис — причина большинства конфликтов между человеком и богами, на нем строится множество сюжетов трагедий. Человек стремится «переиграть» богов, и за это боги жестоко карают его трагическими переменами в судьбе.

Красноречива история Поликрата. Богатый и могущественный тиран сам понимает, что баланс его жизни нарушен: она слишком хороша. Опасаясь, что боги заметят это и лишат его слишком многого, Поликрат бросает в море любимый перстень. Но это не помогает: боги не принимают подачку, и она возвращается в брюхе рыбы, поданной к столу. Еще меньше везет Танталу, который разгласил тайны богов и страдает в подземном мире от вечного голода и жажды, или Арахне, которая решила посоревноваться с богиней Афиной в искусстве ткачества и превратилась в паука.

А Фаэтон, решивший, что сможет управлять солнечной колесницей, гибнет, не справившись с конями. В трагедии Эсхила «Персы» царь Ксеркс решает построить мост через море. В слепоте тщеславья, смертный, он с богами и самим Посейдоном вздумал спорить! Не безумья ли недуг Поразил его? Боюсь я, что трудов моих плоды, Что богатства наши сможет первый встречный захватить Перевод Соломона Апта..

Выходом за пределы человеческих возможностей и проявлением гибриса является и попытка сопротивляться пророчеству. Пророчество все равно сбудется, а бунтарь будет сурово наказан. Лекции Николая Гринцера о самосбывающемся пророчестве и гордыне в трагедии «Царь Эдип» Софокла Впрочем, гибрис не всегда связан с литературными сюжетами. Люди же, воздающие равным за равное, не оскорбляют, а мстят. Чувство удовольствия у людей, наносящих оскорбление, является потому, что они, оскорбляя других, в своем представлении от этого еще более возвышаются над ними» Античные риторики.

Перевод Надежды Платоновой.. Здесь речь также идет о превышении меры и о желании возвыситься больше, чем это подобает человеку. Реплика работы скульптора Мирона «Дискобол». Идеал гармонически развитого человека сколь прекрасен, столь и недостижим. На практике греческое образование в разные эпохи склонялось к тому или иному полюсу калокагатии.

Древний идеал благородного юноши-аристократа, сочетающего в себе спортивность, сдержанность и почтение к старшим, описывает Аристофан в комедии «Облака». Он же высмеивает тех, кто уклоняется от физического развития в пользу умственного: Если добрые примешь советы мои И свой слух обратишь к наставленьям моим, Будет, друг, у тебя — Грудь сильна, как меха. Щеки — мака алей. Три аршина в плечах, за зубами — язык. Зад — могуч и велик.

Перед — мал да удал. Если ж будешь по новым обычаям жить, Заведешь ты себе восковое лицо, Плечи щуплые, щучьи, тщедушную грудь, Язычок без костей, зад — цыплячий, больной, Перед — вялый, большой; болтовню без конца. Ты приучишь себя А добро — пустяком Аристофан. Перевод Адриана Пиотровского.. Сочетание политической и военной деятельности с занятиями искусством не было необычным для древних Афин.

Достаточно сказать о трех великих авторах трагедий: Эсхил сражался в битвах при Саламине и Платеях, Софокл дважды избирался стратегом, а Еврипид в юности занимался гимнастикой, а в зрелом возрасте участвовал в афинской дипломатии. Ксенофонт в «Воспоминаниях о Сократе» говорит, что целью Сократа было привести своих слушателей к нравственному совершенству, то есть калокагатии. Идеал калокагатии воплощен в скульптуре: ранние греческие куросы Куросы — статуи архаического периода, изображающие обнаженных атлетов.

Им сложено примерно 90 пьес, не утрачены всего шесть: "Орестея", "Агамемнон", "Эвмениды", "Хоэфоры" и др.

Софокл — драматург, сочинял трагедии для театра древних Афин. Заставлял противостоять героев с различными нравами и принципами.

Она считалась кульминацией процесса.

Античный репертуар Аристотель сообщает, что из дифирамбов, то есть из песен, прославляющих Диониса, возникла греческая трагедия. Первые трагедии появляются в Афинах в VI в. По мнению Аристотеля, трагедия «произошла путем перемен из сатирического представления», то есть драмы сатиров.

Место для привилегированного зрителя в первом ряду амфитеатра Считается, что начало трагическому жанру положил поэт Арион, живший на острове Лесбос. Его сочинениями восторгался Овидий, но до нас от них не дошло ни строчки. Комедии происходят «от зачинателей фаллических песен».

Само слово «комедия» с греческого переводится как «песня космоса» — в те времена так назывались фаллические шествия ряженых в праздник урожая. В пьесах античных авторов были отражены характеры и поступки «лучших людей, нежели ныне», по словам Аристотеля, автора теоретического трактата о драме под названием «Поэтика». Сюжеты трагедий заимствовались из далекого прошлого, даже мифического, комедии же были остросоциальные, злободневные, высмеивающие пороки граждан — в частности, политических деятелей.

Отбор пьес осуществлялся первыми архонтами, то есть высшими должностными лицами в древнегреческих полисах. Одновременно с предоставлением автору права участвовать в состязании ему давался хор под руководством хорега, который был обязан подготовить его к предстоящему выступлению. И актер-протагонист, и поэт-автор, так же как и все остальные участники спектаклей, должны были принадлежать к числу полноправных афинских граждан.

Рабам, а также женщинам было запрещено участвовать в представлении. Среди актеров тоже было деление: комедийные никогда не участвовали в трагических постановках, а трагические — в комедийных. Из-за того что в соревнованиях участвовали по три трагика и три комика, зрителям приходилось смотреть по 15 пьес за двое суток — 9 трагедий, 3 драмы и 3 комедии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий