Новости композитор константин губин

композитор, аранжировщик, поэт, продюсер. В послужном списке работа в качестве звукорежиссера группы "Сладкий Сон"(1990), концертного и студийного музыканта группы "Сталкер" (1991-1993). Жюри музыкального конкурса возглавил композитор Константин Губин. К созданию творческого материала был привлечён молодой и талантливый поэт и композитор Константин Губин к слову, ровесник Барабаша, который, несмотря на свой юный возраст, имел внушительный послужной список: в 1990-м году он записал альбом группе «Сладкий Сон».

Обращение Пугачёвой к поклонникам

  • "Сам петь не планирую": страдающий от боли Губин продает свои песни
  • Виктория Лозовская из Железноводска стала лауреатом Всероссийского фестиваля | Своё ТВ
  • Алла Пугачева советует воздержаться от душных прощаний в новой песне
  • Автор текстов

«Не нужно прощаний этих душных»: Алла Пугачева выпустила новую песню

Пугачева, как и рассказывали инсайдеры, поет в новой композиции о разлуке. Она призывает «воздержаться от душных прощаний и облегчить души». Ходили слухи, что исполнительница планировала выложить композицию к своему 75-летию 15 апреля , однако трек появился в сети 29 марта. Слова и музыку написал композитор Константин Губин, а мужскую партию исполнил певец Женя Моисеев.

Первоначально его фамилия была Голодницкий, однако в годы первой мировой войны семья перебралась в США и сменила фамилию. С сентября 1933 г. Вскоре Гарри Голду предоставили возможность получить образование за счет советской секретной службы. Через два года он получает степень бакалавра естественных наук и начинает работу в филиале компании «Кодак». Здесь Голд, получает сведения о процессах цветной фотографии и производства нейлона, которые передает советской разведке. В 1944 г. Его целью было расширить агентурную сеть, чтобы получить важные сведения по «Манхэттенскому проекту». Согласно одному из важнейших принципов советской разведывательной службы Яковлев Джон До не мог лично встречаться с учеными-физиками, работавшими на Москву. Контакты осуществлялись через проверенного агента Гари Голда.

Песня написана в соавторстве с ещё одним нашим академиком — поэтом и композитором Константином Губиным. Вот, что рассказывает Андрей Косинский о создании этой песни: «Просто перебирал минорные гармонические последовательности, потом родилась мелодия, которая оказалась далеко не минорной, а очень даже лучистой и доброй.

Накануне продюсер Сергей Лавров предполагал, что Пугачева записала коммерческий дуэт. Она опубликовала пост со словами: «Скорбь должна быть в душе, а не в Instagram владелец компания Meta признана в России экстремистской и запрещена. Ранее певица Валерия назвала самых добрых российских артистов. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.

WorldPodium в соц. сетях:

  • Алла Пугачева спела дуэтом с Моисеевым
  • Губин, Андрей Викторович — Википедия
  • константин губин автор песен | Дзен
  • «Губин возвращается?»: музыкант Конев обвинил певца в краже хита «Мальчик-бродяга» »

Губин Константин

В четверг 1 февраля гости утреннего шоу «Настройка» — Денис Харламов, Аркадий Укупник и Константин Губин! Певец Андрей Губин в день рождения откровенно рассказал о болезни, любви и возвращении на сцену. телефон, email, контакты, как связаться. Автор слов песни — Константин Губин, 1974 г.р., уроженец Ставропольского края, талантливый музыкант, композитор и поэт-песенник. Спасибо за песню Ирине Санне. Долго и в точку. Это божественное исполнение, с первыз нот поняла, что жто может написать лишь К. Губин.

Певица Алла Пугачева выпустила песню и призвала не беспокоиться за нее

Девушка постоянно участвует в различных российских и международных фестивалях и творческих конкурсах, на которых достойно представляет Железноводск и наш край. Девушку также хорошо знают в родном городе в качестве ведущей патриотических концертов и акций.

Мне стали предлагать участие в клипе Армена Джигарханяна. Тут же появился сценарий и режиссер … Под впечатлением от этих идей я вернулся в обратно Георгиевск. Нужно сказать, что события тогда развивались очень стремительно.

Мы быстро осознали, что пришло время приступить к работе над следующим альбомом. Теперь нам требовался новый материал, причем записанный не спонтанно, а целенаправленно и главное - качественно. Когда в первый раз я ездил в Москву, директор дал мне денег на синтезатор. Их в России тогда было только три.

Один - на «Мосфильме», второй - на студии у Пугачевой, а третий приобрел я. Представь только, я купил этот дорогущий синтезатор для работы с Петлюрой! Итак, очень скоро мы начали трудиться над вторым альбомом, который впоследствии получил название «Налетчик Беня». Подобрали материал — и лирику, и блатные вещи, чтобы продолжить традиции.

И поехали записываться в Ставрополь. Единственная приличная студия на тот момент располагалась во Дворце Профсоюзов. Если аранжировки песен для первого альбома набивались буквально минут за сорок каждая, то теперь мы могли себе позволить тратить на это по два часа. Поэтому новый альбом в отличие от первого был записан не за ночь, а за световой день.

Забрав оригинал «Налетчика Бени», я уехал в Георгиевск. Петлюра остался в Ставрополе... ЮРА - Мы регулярно собирались с музыкантами, чтобы поиграть. Купленный недавно инструмент, тот самый раритетный «ENSONIQ», после репетиций я забирал домой, тем более что он был не очень тяжелым и один мой товарищ всегда подвозил меня.

Однажды вечером, мы как обычно подъехали к моему дому. Когда я вышел из машины, ко мне тут же подошел некий молодой человек и спросил: "Ты - Костя? Незнакомец тут же резко опустил свою руку вниз и взялся за ручку моего кейса с инструментом. Приятель, который меня подвозил увидел, что происходит что-то ненормальное.

Он открыл дверцу машины и спросил: "Костя, что случилось? Мы друзья! Тот парень, который назвался моим другом, сразу же сделал несколько шагов вперед. Я увидел, что руку он держит за пазухой.

Наверное, мне пытались намекнуть, что там — холодное оружие. Я никогда не бывал в таких ситуациях и толком не знал, как себя правильно повести в данном случае… И тут я заметил, что третий парень, который стоял в отдалении тоже стал приближаться к нам. Насколько же я был удивлен, узнав в этом человеке Петлюру! Я отпустил руку — передав таким образом кейс с синтезатором в руки незнакомцев, и отошел с Юрой в сторону.

Но я успел записать номер этого автомобиля… На следующий день у меня дома раздался звонок из Ставрополя. И тут же раздались короткие гудки… Новый альбом «Налетчик Беня» лежал у меня дома. На тот момент я его никуда не отдавал и не выпускал. Откуда пришла информация, о том, что я продал этот альбом мне до сих пор не понятно!

На следующий день, после долгих раздумий, я решил все-таки дать делу официальный ход — пошел и написал заявление в милицию.

Когда тур закончился, Аллегрова поняла — внук вырос, дочка наконец-то вышла замуж, родителей уже нет, и артистке, привыкшей жить от концерта до концерта, оказалось совершенно нечем заняться. Народ все требовал и требовал концертов, да и сама певица заскучала без сцены. Она недолго думала и решила продолжить петь, но уже совсем другие песни. Так и приключилась с ней «перезагрузка».

Посотрудничав с массой молодых, талантливых и неизвестных авторов, Аллегрова решила познакомить зрителя с абсолютно новым репертуаром. В основном песни теперь ей пишет композитор Константин Губин. Собственно, слова в треках тоже его авторства. Из-под его пера вышли песни «Мэйд ин Раша», «Цветы без повода», «На курортах», «Вымолю любовь» и другие. Он почувствовал, что певица хочет звучать глубже и более «роково».

О своей «перезагрузке» и тяге к тяжелой музыке Аллегрова даже рассказала в гостях у Урганта, отметив, что еще не спела свою главную песню. И что хочет добавить в треки больше мощных гитарных риффов и прочих элементов рок-музыки. Интерес к этому направлению у нее возник после дуэта с Григорием Лепсом «Я тебе не верю», написанном в жанре поп-рок. Ни один вечер не обходится без веселой и патриотичной песни. Но в программу «Перезагрузка» она не вошла.

Мы познакомились на ярмарке. Представьте: длиннющий ряд самых разных поделок из всего подряд. Кожа, нитки, краски, дерево, камень, проволока. А в самом конце был звук.

Да, сперва я услышала на волгоградской улице космос, воду и волшебство. И пошла, завороженная. За столиком, откуда разносились чудные звуки, были парень и девушка. На прилавке стояло, лежало и висело вообще что-то непонятное.

У меня возник вопрос: «Что это? И тут же: «А можно потрогать? Смахивает на летающую тарелку крохотных пришельцев. А звук больше всего напоминает ксилофон и ханг, но очень отдаленно.

Называется это чудо - стальной язычковый барабан или «глюкофон». Для русских название забавное и немного вышибающее, особенно, когда узнаешь, что это не шутка. Оно пришло из немецкого языка. Эти интуитивные инструменты люди начали делать недавно, по историческим меркам, даже не вчера, а пару часов назад.

Они подходят любому: чтобы играть, не нужно иметь музыкальное образование, потому что сфальшивить на глюкофоне невозможно. И всегда интересна история вопроса. Как глюкофоны вообще появились в Волгограде? Каким ветром их занесло?

И я ничуть не жалею, что все так, потому что мое видение отличается от подхода музыкантов, и оно мне нравится больше. Профессионалы относятся к музыке, как к работе: всегда ее препарируют, разделяют. Это хорошее умение, но мне оно не подходит. Для меня музыка и звук — это что-то чистое, волшебное, целостное и божественное», - говорит волгоградский мастер звука Константин Губин.

С таким особенным подходом нужен особенный инструмент. Костя нашел его в 2010 году на легендарном этническом фестивале «Пустые холмы» в Калужской области. Очень понравилось. Захотел себе такую штуку, начал узнавать что и как.

Музыкант Лоза заявил, что не будет слушать новую песню Пугачевой

Константин губин композитор биография, джобсу доступен был третий класс на случай микроорганизмов с Возняком, и Стив взял в долю ещё одного епископа из Atari, своего друга Рона Уэйна. Главная» Последние новости» Общество. Музыкант Конев обвинил певца Губина в краже хита «Мальчик-бродяга». композитор, аранжировщик, поэт, продюсер. В послужном списке работа в качестве звукорежиссера группы "Сладкий Сон"(1990), концертного и студийного музыканта группы "Сталкер" (1991-1993), аранжировщика и автора песен проекта.

"Мэйд ин Раша": перезагрузка творчества Ирины Аллегровой

Get all the lyrics to songs by Константин Губин (Konstantin Gubin) and join the Genius community of music scholars to learn the meaning behind the lyrics. Главная» Новости» Губин андрей концерт. Дарк-джаз main theme, Константин губин - Ты стоишь у клена. Константин Губин, солист проекта «Петлюра и группа Пацаны» в программе «Привет Андрей!».

Андрей Губин хочет передать свои песни молодым артистам

Андрей решил покинуть загородный дом, но теперь не понимает, чем заняться. Единственное развлечение — написание песен. Правда, сейчас он работает в стол. Недавно Губин побывал на нескольких концертах, на которых выступали молодые артисты. Певец смотрит, кому продать бы свои песни.

В новой песне Пугачева призывает своего избранника не беспокоиться за нее и отмечает, что она «спокойна с ним как никогда». Она заявляет, что ничего не хочет менять. Богом данное не поменять и нельзя изменить себе», —...

Она завоевала главный приз в номинации «Лучший эстрадный номер». В конкурсе исполнителей участвовали представители из 14 федеральных округов России. Наша землячка покорила жюри своим талантом и манерой исполнения.

Это ряд встреч, на которых композитор Владимир Синенко, член Союза композиторов России, Заслуженный работник культуры РФ знакомит читателей библиотеки с творчеством Приморских композиторов. Вторая встреча посвящена Губину Николаю Александровичу. Он родился в Челябинске, музыкальное образование получил в Сыктывкаре, срочную службу проходил на Тихоокеанском флоте и по рекомендации командования флота, был направлен в распоряжение Приморского краевого управления культуры.

Андрей Косинский выпустил новый сингл

Хочу отметить, что когда Разин взял под свое крыло и Юру, и Славу, и меня - у студии совершенно не стало работы. До его появления все сотрудники трудились что называется на широкую ногу и осуществляли различные проекты. Когда возник Разин, мы все начали работать только на проект «Ласковый май», который, по сути, заключался всего в восьми песнях! В конце концов, нам это перестало нравиться, и мы забросили всё и просто разбежались. Студии не стало. Вскоре в моей жизни появилось частное предприятие «Экспансия», которое занималось лесом, нефтью, и всем чем угодно, но только не музыкой.

Мы подружились с директором этой фирмы. Его звали Юрий Чернорыж. Чернорыж послушал записи Петлюры, сделанные в памятную ночь «после водки». И ему очень понравилось. Директор ввел в устав некие положения, которые позволили нам с Юрой работать в «Экспансии».

Было принято решение заняться выпуском альбома с теми самыми блатными песнями их, кстати, было семь. Мне выделили деньги, и я оправился в Москву. В столице я пришел на студию «Звук». Там у меня остались связи еще со времен работы с Андреем Державиным. Это были времена, когда у музыкантов брали любой материал.

Брали и решали — выпускать или не выпускать. Тогда, находясь в Москве, я вдруг подумал, что если этот альбом увидит свет, его нельзя продвигать под маркой Юры Орлова. Ведь Юра Орлов — это «Ласковый май»! Причем это произошло настолько спонтанно и случайно, что я и сам не ожидал! Ведь, когда мы до этого общались в студии, имя Петлюра никто не произносил.

Все окружающие называли его просто Юрой. Только однажды я услышал, что некий друг детства окликнул его именно Петлюрой. Буквально через две недели альбом «Споем, жиган» появился в продаже по всей стране от Иркутска до Владикавказа. Те люди, которые имели к нашей студии и к Петлюре хоть какое-то отношение стали ощущать себя большими «звездами». И тогда он сказал: «Нужно снимать клип!

Теперь мой путь лежал в Останкино, где опять же посредством Державина у меня остались знакомства. В те времена большой известностью пользовалась компания «Имарт-видео», которую возглавляла Марта Могилевская. В Москве любили, и, наверное, до сих пор любят разговаривать с неимоверным пафосом, поэтому в «Имарт-видео» меня встретили вопросами: «А что вы хотите? А кто такой Петлюра? А зачем вам это нужно?

Может вам стоит поискать где подешеле? Мы то фирма солидная! Мне стали предлагать участие в клипе Армена Джигарханяна. Тут же появился сценарий и режиссер … Под впечатлением от этих идей я вернулся в обратно Георгиевск. Нужно сказать, что события тогда развивались очень стремительно.

Тётя Анна Викторовна д. Губина окончила вуз в Ленинграде [24]. Отец Виктор Губин 1948—2007 окончил вуз в Ленинграде, защитил диссертацию, работал в Уфе научным сотрудником в НИИ, обслуживающем нефтегазовые комплексы, работал карикатуристом во многих советских журналах. В 1980-е годы был внештатным руководителем группы карикатуристов в редакции газеты « Труд ». Был вице-президентом Российской товарно-сырьевой биржи. Являлся продюсером Андрея, владел несколькими звукозаписывающими студиями. Скончался 3 марта 2007 года [20] [27]. Мать Светлана Васильевна Губина 25.

Первый брак матери — с Валерием Клементьевым не является биологическим отцом — отец лишь по документам. Второй брак — с Виктором Губиным.

Жюри конкурса возглавил известный российский композитор Константин Губин.

Певица из Железноводска Виктория Лозовская победила в номинации «Лучший эстрадный номер».

По словам артиста, сейчас у него накопилось много песен. При этом сам музыкант не планирует возвращаться на сцену из-за проблем со здоровьем. Треки без рекламных вставок доступны при покупке подписки «СберПрайм» Лайк! Могло быть лучше Не работает Об этом Губин рассказал в беседе с Woman. Артист отмечает, что пока не знает, кому и в каком виде передаст свое творческое наследие.

42-летний петербуржец Михаил Колосов попытался покончить с собой, но умер от пули сотрудников МВД.

  • Алла Пугачева советует воздержаться от душных прощаний в новой песне - | Новости
  • Музыкант Лоза заявил, что не будет слушать новую песню Пугачевой
  • Андрей Губин прокомментировал обвинения в воровстве хита «Мальчик-бродяга»
  • "Сам петь не планирую": страдающий от боли Губин продает свои песни
  • Главное меню

Виктор Дорин и Константин Губин на Премии Шансон Года 2023

авторы лайт-оперы "Мертвые души" (в нашей версии это мюзикл "Гоголюцинации Чичикова"). Спасибо авторам — Константину Губину за музыку и Алле за такой проникновенный текст. телефон, email, контакты, как связаться. А мой друг и соавтор Константин Губин написал текст именно так, как я его чувствовал.

Лекция «Композитор Николай Губин»

Цитирование материалов сайта допускается только при условии установки активной гиперссылки на оригинальный материал. Копирование, распространение, иное использование опубликованных на сайте видеоматериалов без предварительного согласия правообладателя не допускается. Мнение авторов может не совпадать с позицией редакции. Позиция редакции может быть озвучена только главным редактором или лицом, которое главный редактор специально уполномочил.

Вскоре в моей жизни появилось частное предприятие «Экспансия», которое занималось лесом, нефтью, и всем чем угодно, но только не музыкой. Мы подружились с директором этой фирмы.

Его звали Юрий Чернорыж. Чернорыж послушал записи Петлюры, сделанные в памятную ночь «после водки». И ему очень понравилось. Директор ввел в устав некие положения, которые позволили нам с Юрой работать в «Экспансии». Было принято решение заняться выпуском альбома с теми самыми блатными песнями их, кстати, было семь.

Мне выделили деньги, и я оправился в Москву. В столице я пришел на студию «Звук». Там у меня остались связи еще со времен работы с Андреем Державиным. Это были времена, когда у музыкантов брали любой материал. Брали и решали — выпускать или не выпускать.

Тогда, находясь в Москве, я вдруг подумал, что если этот альбом увидит свет, его нельзя продвигать под маркой Юры Орлова. Ведь Юра Орлов — это «Ласковый май»! Причем это произошло настолько спонтанно и случайно, что я и сам не ожидал! Ведь, когда мы до этого общались в студии, имя Петлюра никто не произносил. Все окружающие называли его просто Юрой.

Только однажды я услышал, что некий друг детства окликнул его именно Петлюрой. Буквально через две недели альбом «Споем, жиган» появился в продаже по всей стране от Иркутска до Владикавказа. Те люди, которые имели к нашей студии и к Петлюре хоть какое-то отношение стали ощущать себя большими «звездами». И тогда он сказал: «Нужно снимать клип! Теперь мой путь лежал в Останкино, где опять же посредством Державина у меня остались знакомства.

В те времена большой известностью пользовалась компания «Имарт-видео», которую возглавляла Марта Могилевская. В Москве любили, и, наверное, до сих пор любят разговаривать с неимоверным пафосом, поэтому в «Имарт-видео» меня встретили вопросами: «А что вы хотите? А кто такой Петлюра? А зачем вам это нужно? Может вам стоит поискать где подешеле?

Мы то фирма солидная! Мне стали предлагать участие в клипе Армена Джигарханяна. Тут же появился сценарий и режиссер … Под впечатлением от этих идей я вернулся в обратно Георгиевск. Нужно сказать, что события тогда развивались очень стремительно. Мы быстро осознали, что пришло время приступить к работе над следующим альбомом.

Теперь нам требовался новый материал, причем записанный не спонтанно, а целенаправленно и главное - качественно. Когда в первый раз я ездил в Москву, директор дал мне денег на синтезатор. Их в России тогда было только три. Один - на «Мосфильме», второй - на студии у Пугачевой, а третий приобрел я.

Она призывает "не томиться прощаниями и облегчить свои души". Ходили слухи, что певица планировала выпустить трек к юбилею, который будет 15 апреля, но песня появилась в Сети уже 29 марта.

Слова и музыку написал композитор Константин Губин, а мужскую партию исполнил певец Женя Моисеев.

Не знаю, как подступиться. Повлияли ли на Вас и Ваше творчество какие-либо книги и фильмы? Ни разу ничего не сочинил под влиянием фильма или книги. Это же истории других авторов. Могу ими только восхищаться или не принимать. А вот истории из жизни знакомых мне людей часто срисовываю. Как относитесь к сотрудничеству? Сталкивались ли с начинающими композиторами и поэтами, или людьми, которые хотят ими стать? Что бы Вы им посоветовали?

Очень часто мне присылают предложения о сотрудничестве и состоявшиеся композиторы с поэтами, и те, кто ещё не очень известен. У меня для всех всегда один ответ, вне статусов и рангов: если меня мурашит с первой минуты от присланных мелодий или текстов - брошу всё и сделаю из этого песню. Если нет, или не всё однозначно - мучить себя не стану, несколько таких попыток было, ничего не вышло. Теперь позволяю себе сразу быть откровенным с автором, если мне не климатит его материал. В сутках всего 24 часа, и я лучше потрачу их на собственные наработки и черновики, которых огромное количество, чем буду что-то выжимать из чужого. Практических советов начинающим авторов дать никаких не могу. У каждого ведь своё время, своя дорога. Разве что не останавливаться и идти дальше, даже если пока не поймали удачу за хвост. Если это талантливо, то всё будет! Аллегрова иногда смотрит на мои песни немного под другим углом, предлагает изменить буквально пару слов, и я моментально с этим соглашаюсь, так как сердцем принимаю эти коррективы.

Ей же нести эти песни в народ, она же чувствует зал, и кто лучше неё знает эти нюансы. При этом она делает мне не какие-то пространные предложения на уровне «что-то здесь не так, поищи ещё», а говорит абсолютно обоснованные логичные вещи. Сосо часто половинит мои стихи, делая песню более доступной для слушателя я, всё же, люблю излишне забрести в дебри. Лев Валерианович Лещенко, бегло прочитав стихи, с высоты своего опыта может поменять местами два слова для удобства исполнения с точки зрения фонетики: смысл не меняется, а поётся легче и на ухо лучше ложится. Саша Маршал непосредственно в момент записи на студии предложил переиначить одну эмоцию во втором куплете моей песни «Всё это моя любовь». Я им очень доверяю, ведь они на сцене, они чувствуют то, что не могу чувствовать я. Ведь эстрада — это всегда шоу. Имеют ли значение костюмы и декорации, или достаточно голоса в маленькой комнате? По разному. Можно «одеть» безликую глупую песню в креативную яркую видеоисторию, и она снесёт людское сознание, и вызовет определённые эмоции, и запомнится.

Только в этом году были пара таких случаев на эстрадном небосклоне. Но может на сцене появиться один Григорий Лепс, без массовки, мишуры и сценариев, и взорвать двадцатитысячный зал своей энергетикой, и вызвать куда более сильные эмоции у зрителя, как это и произошло на нынешней «Песне года» с нашим произведением «Аминь». Я за второе. Безо всякой страховки. Без лишней массовки и фона. Со всеми, кому дорого слово, русский язык, пускай и осовремененный. С теми, кому в песне важна идея, кто не в заложниках исключительно звуковой составляющей песни. В подавляющем большинстве к творчеству этих современных молодых исполнителей неприменимо слово «музыка».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий